Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
80 000
руб.
«Кофейная Кантата» - это федеральная сеть галерей с уникальным чайно-кофейным ассортиментом, изысканными десертами и невероятной красоты подарками,
компания вошла в ТОП 15 ЛУЧШИХ работодателей России 2012, по версии сайта hh.ru
Мы рады видеть на позиции «Администратор галереи» как кандидатов с управленческим опытом, так и молодых специалистов. Для успешной работы на данной позиции в нашей компании важно обладать такими качествами, как ответственность, ориентация на результат, толерантность, аналитический склад ума, лидерская позиция.
В компании предусмотрена обязательная программа стажировки, в процессе которой кандидат получает все основные навыки и знания в сфере управления персоналом розничных сетей.
В программу стажировки входит:
-Обучение «на практике» (непосредственная работа в галерее, общение с покупателями, работа с персоналом)
Цель обучения – подготовить руководителя, компетентного в сфере управления персоналом, финансового планирования, эффективной коммуникации, с потенциалом для дальнейшего карьерного роста.
На вакансию рассматриваются кандидаты:
· Энергичные, позитивно настроенные, с яркими лидерскими качествами;
· Нацеленные на отличный результат, не боящиеся ответственности;
· Стремящиеся к карьерному росту и саморазвитию в компании;
· Имеющие организаторские и аналитические способности;
· ПК-уверенный пользователь;
· Высшее образование приветствуется;
· Женщина 20-35 лет с приятными внешними данными;
Обязанности:
· Общение с гостями, выявление потребностей, помощь в выборе, соблюдение высоких стандартов работы с гостями;
· Достижение и анализ финансовых показателей, обеспечение выполнения плана продаж;
· Организация работы персонала: мотивация, развитие, оценка сотрудников;
· Обучение новых сотрудников;
· Работа с ассортиментом галереи в зависимости от индивидуальных внешних и внутренних факторов;
· Ведение отчетности, проведение инвентаризации;
· Трансляция и донесение корпоративных ценностей и миссии компании до сотрудников;
Условия:
· Гибкий график работы (утренние (9-16) или вечерние(16-22,3) смены с 2-мя плавающими выходными);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Анализ рынка труда Москвы и Регионов;
Поиск статистики
Активная работа по мониторингу уровня зарплат
Анализ рынка по телефону и в Интернете а так же СМИ.
Формирование отчетности по проделанной работе
Участие в ярмарках вакансий и т. д.
Требования:
Мы приветствуем опытных сотрудников, но рассматриваем кандидатов без опыта работы при условии:
Если Вы активный человек! Расположенный к обучению;
Если Вы готовы работать в режиме многозадачности;
Если Вы нацелены на результат не зависимо от сложностей; которые появятся на Вашем пути;
Если Вы не конфликтный и не замкнуты, если к Вам тянуться люди
Если Вы знаете хорошо английский язык, то мы компания в которой будет практическое применение Ваших знаний. Даже если Вы не знаете хорошо иностранные языки, есть возможность обучения в процессе работы;
Если Вы уже получили Высшее образование, то Вы точно подходите для данной вакансии и мы ждем Ваши резюме.
Условия:
У нас дружный коллектив
Официальное оформление по ТК РФ
Стабильный оклад, своевременно выплачивается. Премия один раз в квартал
Перспектива карьерного роста
Бесплатное обучение, тренинги по рекрутингу
Бесплатный чай и кофе
График работы строго с 9.00 до 18.00
Офисный стиль в одежде.
Адрес: Москва, м. Дмитровская, Хуторская 2-я улица
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела входящих обращений":
Должностные обязанности:
Приём звонков, поддержка и помощь в решении сложных вопросов
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
Выявление потребностей клиентов в продуктах и услугах Банка
Условия:
Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост: проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (при графике 5/2 от 26400 р., через 4 месяца уже 29920 р.)
Бесплатное обучение в учебном центре Банка
График работы:
5-дневная рабочая неделя (с 8.00 до 17.00, 9.00 до 18.00, 10.00 до 19.00)
сменный (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
добровольное медицинское страхование
корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
Оборудованная комната отдыха и
Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
Работа в офисе м. Войковская
Требования:
Образование: не важно
Уверенный пользователь ПК
Грамотная речь
Дисциплинированность, внимательность, обучаемость, желание построить карьеру и развиваться в банке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":
Должностные обязанности:
Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в продуктах и услугах Банка
Условия:
Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост: проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты).
Совокупный доход от 30000 р.
Бесплатное обучение в учебном центре Банка
График работы: сменный (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
добровольное медицинское страхование
корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
Оборудованная комната отдыха и
Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
Работа в офисе м. Войковская
Требования:
Образование: не важно
Уверенный пользователь ПК
Грамотная речь
Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":
Должностные обязанности:
Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в продуктах и услугах Банка
Условия:
Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост: проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты).
Совокупный доход от 30000 р.
Бесплатное обучение в учебном центре Банка
График работы: сменный (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
добровольное медицинское страхование
корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
Оборудованная комната отдыха и
Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
Работа в офисе м. Войковская
Требования:
Образование: не важно
Уверенный пользователь ПК
Грамотная речь
Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
В компании - лидере рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, открыта вакансия "Специалист технической поддержки":
Должностные обязанности:
Поддержка в клиентов компании в решении сложных вопросов.
Приём входящих звонков от существующих и потенциальных клиентов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В крупной стабильной страховой компании открыта вакансия оператора на телефоне в контакт-центр:
Обязанности:
∙ Прием и обработка входящих звонков. ∙ Консультирование по вопросам страхования и урегулирования убытков. ∙ Работа с ПК.
Требования:
∙ Гражданство: РФ. ∙ Образование: от средне-специального. ∙ Опыт работы не обязателен. ∙ Уверенный пользователь ПК. ∙ Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.
Условия:
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ. ∙ Офис м. Сокол (пешая доступность)
∙ График работы 5/2 ( различные варианты по времени) или же сменный график работы (2/2, 4/3, ночной). ∙ Стабильный оклад 30 000 руб. ∙ Ежеквартальные премии (80 % от оклада). ∙ Расширенный социальный пакет. ∙ Обучение в процессе работы за счет компании. ∙ Работа в команде профессионалов, возможность развиваться в крупной стабильной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В крупной стабильной страховой компании открыта вакансия оператора на телефоне в контакт-центр:
Обязанности:
∙ Прием и обработка входящих звонков. ∙ Консультирование по вопросам страхования и урегулирования убытков. ∙ Работа с ПК.
Требования:
∙ Гражданство: РФ. ∙ Образование: от средне-специального. ∙ Опыт работы не обязателен. ∙ Уверенный пользователь ПК. ∙ Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.
Условия:
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ. ∙ Офис м. Сокол (пешая доступность)
∙ График работы 5/2 ( различные варианты по времени) или же сменный график работы (2/2, 4/3, ночной). ∙ Стабильный оклад 30 000 руб. ∙ Ежеквартальные премии (80 % от оклада). ∙ Расширенный социальный пакет. ∙ Обучение в процессе работы за счет компании. ∙ Работа в команде профессионалов, возможность развиваться в крупной стабильной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
70 000
руб.
В крупной международной логистической компании открыта вакансия "Менеджер по продаже услуг доставки грузов":
Обязанности:
Проведение переговоров и презентаций услуг компании с целью привлечения новых корпоративных клиентов, а также удержания и развития существующих клиентов
Назначение встреч торговому представителю своей территории
Подготовка коммерческих предложений клиентам (заключение договоров) с целью завоевания новых клиентов
Определение потребностей клиента и предоставление наиболее подходящего сервиса с обеспечением клиента точной информацией и требуемым уровнем поддержки
Ведение отчетности о сделанных звонках, назначенных визитах и подписанных договорах в базе данных
Предоставление клиенту подтверждения о доставке первого отправления при необходимости
Звонки всем клиентам, впервые обратившимся в компанию с целью идентификации их потребностей и подготовки адекватного коммерческого предложения или назначения визита напарнику своей территории, в случае выявления потенциала клиента, эквивалентного существующим критериям по определению «мелких, средних и крупных клиентов»
Предоставление необходимой информации для удовлетворения запросов клиента
Своевременное реагирование на поступающие от клиентов запросы и осуществление действий, направленных на удовлетворение подобных запросов или ответов на претензии
Требования:
Желание работать и развиваться в области продаж
Отличные коммуникативные и презентационные навыки
Ориентация на достижение результатов в работе
Опыт работы в продажах приветствуется
Энергичность, активная жизненная позиция
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ (100% белая заработная плата, оплата больничных и отпусков)
Работа в крупной, стабильной компании в команде профессионалов
Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование здоровья от несчастных случаев и болезней
Оклад от 40000 рублей в месяц плюс ежеквартальный бонус
Возможности карьерного и профессионального роста
Возможность карьерного роста в Отделе продаж или других отделах компании
Внешнее и внутреннее обучение
Работа в дружном профессиональном коллективе
Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
∙ Месторасположение офиса - Проезд (м.Строгино или м.Щукинская)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
70 000
руб.
В крупной международной логистической компании открыта вакансия "Менеджер по продаже услуг доставки грузов":
Обязанности:
∙ Проведение переговоров и презентаций услуг компании с целью привлечения новых корпоративных клиентов, а также удержания и развития существующих клиентов
∙ Назначение встреч торговому представителю своей территории
∙ Подготовка коммерческих предложений клиентам (заключение договоров) с целью завоевания новых клиентов
∙ Определение потребностей клиента и предоставление наиболее подходящего сервиса с обеспечением клиента точной информацией и требуемым уровнем поддержки
∙ Ведение отчетности о сделанных звонках, назначенных визитах и подписанных договорах в базе данных
∙ Предоставление клиенту подтверждения о доставке первого отправления при необходимости
∙ Звонки всем клиентам, впервые обратившимся в компанию, с целью идентификации их потребностей и подготовки адекватного коммерческого предложения или назначения визита напарнику своей территории, в случае выявления потенциала клиента, эквивалентного существующим критериям по определению «мелких, средних и крупных клиентов»
∙ Предоставление необходимой информации для удовлетворения запросов клиента
∙ Своевременное реагирование на поступающие от клиентов запросы и осуществление действий, направленных на удовлетворение подобных запросов или ответов на претензии
Требования:
∙ Желание работать и развиваться в области продаж
∙ Отличные коммуникативные и презентационные навыки
∙ Ориентация на достижение результатов в работе
∙ Опыт работы в продажах приветствуется
∙ Энергичность, активная жизненная позиция
Условия:
∙ Полное соблюдение ТК РФ (100% белая заработная плата, оплата больничных и отпусков)
∙ Работа в крупной, стабильной компании в команде профессионалов
∙ Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование здоровья от несчастных случаев и болезней
∙ Оклад от 40000 рублей в месяц плюс ежеквартальный бонус
∙ Возможности карьерного и профессионального роста
∙ Возможность карьерного роста в Отделе продаж или других отделах компании
∙ Внешнее и внутреннее обучение
∙ Работа в дружном профессиональном коллективе
∙ Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
∙ Месторасположение офиса - Проезд (м.Строгино или м.Щукинская)