Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор в сеть галерей чая и кофе



Администратор в сеть галерей чая и кофе
2013-07-14 10:47

Вакансия компании: Кофейная Кантата
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

 «Кофейная Кантата» - это  федеральная сеть галерей с уникальным чайно-кофейным ассортиментом, изысканными десертами и невероятной красоты подарками,

компания вошла в ТОП 15 ЛУЧШИХ работодателей России 2012, по версии сайта hh.ru

 

Мы рады видеть на позиции «Администратор галереи» как кандидатов с управленческим опытом, так и молодых специалистов. Для успешной работы на данной позиции в нашей компании важно обладать такими качествами, как ответственность, ориентация на результат, толерантность, аналитический склад ума, лидерская позиция.


 В компании предусмотрена обязательная  программа стажировки, в процессе которой кандидат получает все основные навыки и знания в сфере управления персоналом  розничных сетей.

В программу стажировки входит:

-Обучение «на практике» (непосредственная работа в галерее, общение с покупателями, работа с персоналом)

-Изучение теоретических материалов, корпоративных стандартов

-Посещение мастер-классов и тренингов


Цель обучения – подготовить руководителя, компетентного в сфере управления персоналом, финансового планирования, эффективной коммуникации, с потенциалом для дальнейшего карьерного роста.


На вакансию рассматриваются кандидаты:

·         Энергичные, позитивно настроенные, с яркими лидерскими качествами;

·         Нацеленные на отличный результат, не боящиеся ответственности;

·         Стремящиеся к карьерному росту и саморазвитию в компании;

·         Имеющие организаторские и аналитические способности;

·         ПК-уверенный пользователь;

·         Высшее образование приветствуется;

·         Женщина 20-35 лет с приятными внешними данными;

Обязанности:

·         Общение с гостями, выявление потребностей, помощь в выборе, соблюдение высоких стандартов работы с гостями;

·         Достижение и анализ финансовых показателей, обеспечение выполнения плана продаж;

·         Организация работы персонала: мотивация, развитие, оценка сотрудников;

·         Обучение новых сотрудников;

·         Работа с ассортиментом галереи в зависимости от индивидуальных внешних и внутренних факторов;

·         Ведение отчетности, проведение инвентаризации;

·         Трансляция и донесение корпоративных ценностей и миссии компании до сотрудников;

Условия:

·         Гибкий график работы (утренние (9-16) или вечерние(16-22,3) смены с 2-мя плавающими выходными);

·         Официальное оформление, оплачиваемые отпуска, больничные;

·         Корпоративная скидка на всю продукцию компании;

·         Корпоративная скидка на абонемент в фитнес-центры;

У нас более 200 галерей, что позволяет нашим сотрудникам работать недалеко от дома.



Оператор call-центра
2013-07-14 11:05
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товарам
  • информирование о новинках,акциях и клубных картах 
  • продажи сопутствующих товаров
 
Требования:
  • возраст от 18 до 60 лет
  • гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
  • пользователь ПК
  • образование не ниже среднего
  • четкая и грамотная речь
  • обучаемость

Условия:
  • график 5/2 с плавающими выходными:вечерний (12:30-21:30) или смешанный (7:00-16:00 и 12:30-21:30) (Ваши пожелания при выборе выходных учитываются)
  • бесплатное обучение (4-5 дней)
  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • возможность карьерного роста
  • шаговая доступность от метро Кантемировская


Помощник менеджера (анализ рынка труда)
2013-07-14 11:10
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ рынка труда Москвы и Регионов;
  • Поиск статистики
  • Активная работа по мониторингу уровня зарплат
  • Анализ рынка по телефону и в Интернете а так же СМИ.
  • Формирование отчетности по проделанной работе
  • Участие в ярмарках вакансий и т. д.

Требования:

  • Мы приветствуем опытных сотрудников, но рассматриваем кандидатов без опыта работы при условии:
    • Если Вы активный человек! Расположенный к обучению;
    • Если Вы готовы работать в режиме многозадачности;
    • Если Вы нацелены на результат не зависимо от сложностей; которые появятся на Вашем пути;
    • Если Вы не конфликтный и не замкнуты, если к Вам тянуться люди
    • Если Вы знаете хорошо английский язык, то мы компания в которой будет практическое применение Ваших знаний. Даже если Вы не знаете хорошо иностранные языки, есть возможность обучения в процессе работы;
    • Если Вы уже получили Высшее образование, то Вы точно подходите для данной вакансии и мы ждем Ваши резюме.

Условия:

  • У нас дружный коллектив
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Стабильный оклад, своевременно выплачивается. Премия один раз в квартал
  • Перспектива карьерного роста
  • Бесплатное обучение, тренинги по рекрутингу
  • Бесплатный чай и кофе
  • График работы строго с 9.00  до 18.00
  • Офисный стиль в одежде.
  • Адрес: Москва, м. Дмитровская, Хуторская 2-я улица
 


Оператор/специалист call-центра
2013-07-14 11:20
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела входящих обращений":


Должностные обязанности:

  •  Приём звонков, поддержка и помощь в решении сложных вопросов
  •  Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
  •  Выявление потребностей клиентов в продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (при графике 5/2 от 26400 р., через 4 месяца уже 29920 р.)
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы:
    • 5-дневная рабочая неделя (с 8.00 до 17.00, 9.00 до 18.00, 10.00 до 19.00)
    • сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская
 
Требования:
  • Образование: не важно
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь
  • Дисциплинированность, внимательность, обучаемость, желание построить карьеру и развиваться в банке
  • Гражданство РФ.


Кредитный менеджер
2013-07-14 11:20
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В крупном стабильном банке открыта вакансия "Кредитный менеджер" :


Обязанности:

  • Кредитование физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договоров


Условия:

  • Работа в мини-офисе банка.
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет предоставляется
  • Режим работы: 5х2 или 2х2
  • Бесплатное обучение и тренинги
  • Уровень зарплаты: оклад 25000 + ежемесячные бонусы (совокупный доход  на первоначальном этапе от 35000 - 45000).
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • Местоположение офиса подбирается с учетом пожелания сотрудника

Требования:

  • Образование: среднее-специальное/неполное высшее /высшее                                                                       
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Коммуникабельность, энергичность, внимательность, доброжелательность


Менеджер по работе с клиентами
2013-07-14 11:20
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

В крупном стабильном банке открыта вакансия "Менеджер по работе с клиентами" :


Обязанности:

  • Кредитование физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договоров


Условия:

  • Работа в мини-офисе банка.
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет предоставляется
  • Режим работы: 5х2 или 2х2
  • Бесплатное обучение и тренинги
  • Уровень зарплаты: оклад 25000 + ежемесячные бонусы (совокупный доход  на первоначальном этапе от 35000 - 45000).
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • Местоположение офиса подбирается с учетом пожелания сотрудника

Требования:

  • Образование: среднее-специальное/неполное высшее /высшее                                                                       
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Коммуникабельность, энергичность, внимательность, доброжелательность


Менеджер по работе с клиентами
2013-07-14 11:20
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

В крупной компании по производству кондитерских изделий открыта вакансия "Менеджер отдела продаж":


Обязанности:


  • Работа в офисе: без разъездов, поиска клиентов и холодных звонков;
  • Взаимодействие с клиентами , работа с существующей базой;
  • Увеличение объёма продаж;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Выезды к клиентам только по необходимости (презентации нового продукта, продление договора);


Условия:


  • Оклад 40 000 руб. (+ премии  от 15 000 руб. ежемесячно);
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ; 
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Социальный пакет: (отпуск, больничный лист, оплата проезда и телефона (3000 р. в месяц), оплачиваемые обеды);
  • Место работы: м. Фили.



Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы: от 1 года желателен. Рассматриваются кандидаты без опыта работы (стажировка 1 неделя);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, деловой этикет;
  • Гражданство: РФ, Беларусь.


Специалист call-центра/телемаркетинг
2013-07-14 11:20
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":


Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
  • Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты). 
  • Совокупный доход от 30000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:
  •  Образование: не важно
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Грамотная речь
  •  Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
  •  Гражданство РФ


Специалист в отдел телемаркетинг в банк
2013-07-14 11:20
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Крупный европейский банк приглашает на вакансию "Специалист отдела телемаркетинг":


Должностные обязанности:

  • Осуществление исходящего обзвона в соответствии с проектами. Все звонки имеющимся клиентам банка, которые уже пользуются услугами банка или заполняли анкеты, оформляли кредитные карты, но не воспользовались ими. Цель: предложить другие банковские продукты.
  • Продажа банковских продуктов по телефону. В основном кредиты и кредитные карты, допродажи (чтоб клиент начал пользоваться уже имеющейся кредитной картой.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка и выявление потребностей в    продуктах и услугах Банка

Условия:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка.
  • Каждые 4 месяца фиксированный карьерный рост:  проходит тестирование, позволяющее перейти на следующую ступень - Специалист, Старший специалист, Ведущий специалист, Главный специалист, Руководитель группы.
  • Стабильная «белая» заработная плата, окладная часть состоит из выработанных часов. (фиксированный оклад +проценты). 
  • Совокупный доход от 30000 р.
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы: сменный  (2/2 с 8.00 до 20.00, 9.00 до 21.00, 10.00 до 22.00)
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованная комната отдыха и
  • Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками
  • Работа в офисе м. Войковская

Требования:
  •  Образование: не важно
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Грамотная речь
  •  Дисциплинированность, внимательность, обучаемость,желание построить карьеру и развиваться в банке
  •  Гражданство РФ


Специалист технической поддержки
2013-07-14 11:20
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В компании - лидере рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, открыта вакансия "Специалист технической поддержки": 


Должностные обязанности:

  • Поддержка в клиентов компании в решении сложных вопросов.
  • Приём входящих звонков от существующих и потенциальных клиентов.
  • Консультация клиентов по продуктам компании.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office:Word, Excel,  Outlook)
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, активность
  • Гражданство РФ


Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ(оплачиваемые отпуска, больничные); 
  • Совокупный доход от 30000 (оклад + бонусы)
  • Полный социальный пакет (ДМС, включая стоматологию)
  • Молодой и дружный коллектив
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.00
  • Современный офис,оборудованная комната отдыха и столовая
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию); 
  • Офис м. Таганская


Специалист в отдел просроченной задолженности физических лиц
2013-07-14 11:20
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Европейский банк приглашает специалистов на вакансию "Специалист в отдел просроченной задолженности физических лиц":


Должностные обязанности:

∙ Ведение  переговоров с клиентами (физическими лицами) на предмет погашения задолженности.

∙ Внесение комментариев о проделанной работе.


Условия:

∙ Соблюдение Трудового Кодекса РФ, оформление в штат Банка с первого дня.

∙ Прозрачный и быстрый карьерный рост (уже после 2 месяцев работы).

∙ Стабильная «белая» заработная плата: оклад (от 25300 р.) + ежемесячный  бонус. Совокупный доход от 40000 р.

∙ Бесплатное обучение в учебном центре Банка

∙ График работы:  сменный  (2/2)

∙ Расширенный социальный пакет:

  1.  добровольное медицинское страхование
  2.  корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры

∙ Оборудованная комната отдыха и столовая

∙ Проведение различных конкурсов и награждение нематериальными подарками.

∙ Работа в офисе м. Войковская


Требования:

  • Пол: не имеет значения
  • Гражданство: РФ
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь





Менеджер отдела продаж
2013-07-14 11:20
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

В крупной компании по производству кондитерских изделий открыта вакансия "Менеджер отдела продаж":


Обязанности:


  • Работа в офисе: без разъездов, поиска клиентов и холодных звонков;
  • Взаимодействие с клиентами , работа с существующей базой;
  • Увеличение объёма продаж;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Выезды к клиентам только по необходимости (презентации нового продукта, продление договора);


Условия:


  • Оклад 40 000 руб. (+ премии  от 15 000 руб. ежемесячно);
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ; 
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Социальный пакет: (отпуск, больничный лист, оплата проезда и телефона (3000 р. в месяц), оплачиваемые обеды);
  • Место работы: м. Фили.


Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Опыт работы: от 1 года желателен. Рассматриваются кандидаты без опыта работы (стажировка 1 неделя);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, деловой этикет;
  • Гражданство: РФ, Беларусь.


Специалист call-центра/оператор
2013-07-14 11:20
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В крупной стабильной страховой компании открыта вакансия оператора на телефоне в контакт-центр:


Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков.
∙ Консультирование по вопросам страхования и урегулирования убытков.
∙ Работа с ПК. 


Требования:
 
∙ Гражданство: РФ.
∙ Образование: от средне-специального.
∙ Опыт работы не обязателен.
∙ Уверенный пользователь ПК.
∙ Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Условия:
 
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ.
∙ Офис м. Сокол (пешая доступность)
∙ График работы 5/2 ( различные варианты по времени) или же сменный график работы (2/2, 4/3, ночной).
∙ Стабильный оклад 30 000 руб.
∙ Ежеквартальные премии (80 % от оклада).
∙ Расширенный социальный пакет.
∙ Обучение в процессе работы за счет компании.
∙ Работа в команде профессионалов, возможность развиваться в крупной стабильной компании.


Специалист call-центра/оператор
2013-07-14 11:20
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В крупной стабильной страховой компании открыта вакансия оператора на телефоне в контакт-центр:


Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков.
∙ Консультирование по вопросам страхования и урегулирования убытков.
∙ Работа с ПК. 


Требования:
 
∙ Гражданство: РФ.
∙ Образование: от средне-специального.
∙ Опыт работы не обязателен.
∙ Уверенный пользователь ПК.
∙ Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Условия:
 
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ.
∙ Офис м. Сокол (пешая доступность)
∙ График работы 5/2 ( различные варианты по времени) или же сменный график работы (2/2, 4/3, ночной).
∙ Стабильный оклад 30 000 руб.
∙ Ежеквартальные премии (80 % от оклада).
∙ Расширенный социальный пакет.
∙ Обучение в процессе работы за счет компании.
∙ Работа в команде профессионалов, возможность развиваться в крупной стабильной компании.


Менеджер по работе с клиентами
2013-07-14 11:20
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В бюро переводов открыта вакансия: Менеджер по продажам

Должностные обязанности:

  • Ведение базы клиентов компании
  • Продажа услуг компании

Условия работы:

  • Совокупный доход: 40000-45000 р. (оклад +проценты)
  • Соблюдение трудового законодательства РФ
  • График работы: 5/2 (9.00-18.00)
  • Карьерный рост
  • Дружный коллектив
  • Уютный офис м. Курская

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК
  • Нацеленность на результат, коммуникабельность, целеустремленность


Менеджер по продажам
2013-07-14 11:20
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В бюро переводов открыта вакансия: Менеджер по продажам


Должностные обязанности:

  • Ведение базы клиентов компании
  • Продажа услуг компании

Условия работы:

  • Совокупный доход: 40000-45000 р. (оклад+проценты)
  • Соблюдение трудового законодательства РФ
  • График работы: 5/2 (9.00-18.00)
  • Карьерный рост
  • Дружный коллектив
  • Уютный офис м. Курская

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК
  • Нацеленность на результат, коммуникабельность, целеустремленность


Менеджер по работе с клиентами
2013-07-14 11:20
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

В крупной международной логистической компании открыта вакансия  "Менеджер по продаже услуг доставки грузов":


Обязанности:

  • Проведение переговоров и презентаций услуг компании с целью привлечения новых корпоративных клиентов, а также удержания и развития существующих клиентов
  • Назначение встреч торговому представителю своей территории
  • Подготовка коммерческих предложений клиентам (заключение договоров) с целью завоевания новых клиентов
  • Определение потребностей клиента и предоставление наиболее подходящего сервиса с обеспечением клиента точной информацией и требуемым уровнем поддержки
  • Ведение отчетности о сделанных звонках, назначенных визитах и подписанных договорах в базе данных
  • Предоставление клиенту подтверждения о доставке первого отправления при необходимости
  • Звонки всем клиентам, впервые обратившимся в компанию с целью идентификации их потребностей и подготовки адекватного коммерческого предложения или назначения визита напарнику своей территории, в случае выявления потенциала клиента, эквивалентного существующим критериям по определению «мелких, средних и крупных клиентов»
  • Предоставление необходимой информации для удовлетворения запросов клиента
  • Своевременное реагирование на поступающие от клиентов запросы и осуществление действий,  направленных на удовлетворение подобных запросов или ответов на претензии

Требования:

  • Желание работать и развиваться в области продаж
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • Ориентация на достижение результатов в работе
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Энергичность, активная жизненная позиция

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (100% белая заработная плата, оплата больничных и отпусков)
  • Работа в крупной, стабильной компании в команде профессионалов
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование здоровья от несчастных случаев и болезней
  • Оклад от 40000 рублей в месяц плюс ежеквартальный бонус
  • Возможности карьерного и  профессионального роста
  • Возможность карьерного роста в Отделе продаж или других отделах компании
  • Внешнее и внутреннее обучение
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • ∙   Месторасположение офиса - Проезд (м.Строгино или м.Щукинская)


Менеджер по продажам
2013-07-14 11:20
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

В крупной международной логистической компании открыта вакансия  "Менеджер по продаже услуг доставки грузов":


Обязанности:

∙   Проведение переговоров и презентаций услуг компании с целью привлечения новых корпоративных клиентов, а также удержания и развития существующих клиентов

∙   Назначение встреч торговому представителю своей территории

∙   Подготовка коммерческих предложений клиентам (заключение договоров) с целью завоевания новых клиентов

∙   Определение потребностей клиента и предоставление наиболее подходящего сервиса с обеспечением клиента точной информацией и требуемым уровнем поддержки

∙   Ведение отчетности о сделанных звонках, назначенных визитах и подписанных договорах в базе данных

∙   Предоставление клиенту подтверждения о доставке первого отправления при необходимости

∙   Звонки всем клиентам, впервые обратившимся в компанию, с целью идентификации их потребностей и подготовки адекватного коммерческого предложения или назначения визита напарнику своей территории, в случае выявления потенциала клиента, эквивалентного существующим критериям по определению «мелких, средних и крупных клиентов»

∙   Предоставление необходимой информации для удовлетворения запросов клиента

∙   Своевременное реагирование на поступающие от клиентов запросы и осуществление действий,  направленных на удовлетворение подобных запросов или ответов на претензии


Требования:

∙   Желание работать и развиваться в области продаж

∙   Отличные коммуникативные и презентационные навыки

∙   Ориентация на достижение результатов в работе

∙   Опыт работы в продажах приветствуется

∙   Энергичность, активная жизненная позиция


Условия:

∙   Полное соблюдение ТК РФ (100% белая заработная плата, оплата больничных и отпусков)

∙   Работа в крупной, стабильной компании в команде профессионалов

∙   Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование здоровья от несчастных случаев и болезней

∙   Оклад от 40000 рублей в месяц плюс ежеквартальный бонус

∙   Возможности карьерного и  профессионального роста

∙   Возможность карьерного роста в Отделе продаж или других отделах компании

∙   Внешнее и внутреннее обучение

∙   Работа в дружном профессиональном  коллективе

∙   Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.

∙   Месторасположение офиса - Проезд (м.Строгино или м.Щукинская)



Оператор call-центра
2013-07-14 11:34
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.


В ваши обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером



Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие документов ( СНИЛС пенсионное свидетельство, паспорт, военный билет или приписное)
 

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)

         -Вечерняя смена: 14.00 - 21.45 

         -Смешанный график: 12.30 - 21.30 и 14.00 - 21.45

  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская

Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Продавец-консультант (на телефоне)
2013-07-14 11:34
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие обязательных документов (СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное)

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • График работы: 2/2 с 8:00 - 20:00 ; 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
  • Вечерняя смена: 12:45 - 21.45 
  • Смешанный график: 7:00 - 16.00 и 12.45 - 21.45
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное