Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Вы всегда мечтали работать в сфере недвижимости? Мы можем осуществить вашу мечту. Крупнейшая риэлторская компания «ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ» объявляет о наборе сотрудников для работы на вторичном рынке жилья. В одном из самых прибыльных направлений в недвижимости.
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ это
20 лет успешной работы на рынке недвижимости!
каждая вторая сделка с недвижимостью в столице – это МЫ!
обладатель престижной награды «Народная Марка/Марка №1 в России»
Компания получила народное признание в номинации "Лучший работодатель" ежегодной премии «Работа Года».
В конкурсе профессионального признания "МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ-2011" компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ стала лауреатом премии "Признание года" как "Лучшая брокерская компания".
Обязанности:
Анализ рынка недвижимости
Выезды на объекты недвижимости (квартиры)
Сопровождение клиента от начала до завершения сделки купли-продажи.
Ведение переговоров
Требования:
Грамотная речь, коммуникабельность и организованность
Умение работать в команде
Ориентированность на результат
Умение и желание находить общий язык с клиентом
Знание ПК на уровне пользователя
Активная жизненная позиция
Условия:
Гибкий график работы – вы управляете своим временем
Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата и будет зависеть только от вас самих.
Дружный коллектив, корпоративные праздники
Развитая система наставничества, юридическая и рекламная поддержка
Карьерный и финансовый рост
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - залог нашего успеха - это наши сотрудники!
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
65 000
руб.
Группа компаний «Агама» - лидер в области продаж продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики, производства замороженных морепродуктов, мороженного, а также одна их самых уверенно растущих российских компаний, открывает вакансию Менеджер ВЭД/Ассистент менеджера ВЭД.
Требования к кандидату:
Образование высшее (преимущественно, профильное);
Знание Инкотермс 2010; Таможенного кодекса;
Активный пользователь MS Office (Excel);
Свободное владение англ.языком;
Опыт работы в сфере ВЭД/закупок;
Личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность, активное желание обучаться и развиваться в сфере ВЭД.
Должностные обязанности:
Взаимодействие с поставщиками товаров (Европа, Азия, Америка). Заключение контрактов, оформление дополнений и спецификаций к контракту. Размещение заказа у поставщика, контроль отгрузки;
Обеспечение процесса транспортировки и таможенного оформления импортируемой продукции: подготовка пакета документов для таможенного оформления (контракты, условия поставки, оплаты, ПСИ, инвойсы, спецификации, разрешительные док-ты);
Взаимодействие с поставщиками услуг (транспортно-экспедиторские компании, таможенные брокеры, страховые, сюрвейерские компании);
Претензионная работа;
Ведение документооборота
Мы предлагаем:
Место работы: 15 км по Новорижскому шоссе, офис класса А, корпоративный транспорт от м. Улица 1905года или от ст. Нахабино;
Официальную оплату труда до 65 000руб (оклад+бонус);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 230
руб.
Группа компаний «Агама», объявляет об открытии вакансии "Контролёр качества" на современное пищевое производство (Россия-Дания) по переработке морепродуктов. Производство запущено в ноябре 2010. В будущем планируется расширение как по объему, так и по ассортименту продуктов и технологии обработки. Территориальное нахождение 15 км по Новорижскому шоссе.
Требования:
Образование от средне- специального,
Опыт работы от 1 года в должности лаборанта, специалиста по качеству на пищевом производстве- желательно, но можно и без опыта работы,
Уверенный пользователь ПК.
Обязанности:
Контроль технологического процесса согласно ТИ по ККТ и КТ,
Входной контроль сырья и вспомогательных материалов,
Контроль качества готовой продукции,
Проведение анализов «органолептика, вид, цвет, запах, консистенция, определение массы нетто, процент глазури и др.
Условия:
Официальная оплата труда - 40 230руб. gross (за 15 смен в месяц) + есть возможность подработок;
График работы сменный- 2/2,
Корпоративное питание, спецодежда,
Официальное трудоустройство по ТК РФ,
Возможность профессионального и карьерного роста,
Место работы: Новорижское шоссе, 17 км. от Мкад, Истринский р - н, д.Лешково. Корпоративный автобус от станции ст. Нахабино.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний АГАМА - лидер в области продаж продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики, производства замороженных морепродуктов, в связи с расширением, объявляет о вакансии экономист.
Мы готовы рассматривать молодых людей с профильным высшем образованием!
Ключевая задача:
Бюджетирование по бизнесам Группы Компаний (БДДС, БДР);
Экономические расчёты, отчёты для руководства.
Требования к кандидату:
Профильное образование (бух.учет\экономика, финансы);
Опыт работы желателен от года, но можно и без опыта;
Опытный пользователь ПК ( Excel);
Личные качества: ответственность, аккуратность, внимательность, аналитический склад ума.
Мы предлагаем:
Официальная оплату труда;
Добровольное медицинское образование;
Полное соблюдение ТК РФ;
График работы 5/2 с 9 до 18ч;
Завтраки, обеды в корпоративном кафе;
Работа в офисе класса «А», Новорижское шоссе, 15 км. от МКАД. 20 минут от Москвы.Корпоративный транспорт от м. Улица 1905 года (40 мин. в пути) и ст. Нахабино (Рижское направление ЖД).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
34 000
руб.
На временный проект до 29 ноября (рассматриваем кандидатов которые могут работать до конца сентября/октября), требуется сотрудник к крупную американскую компанию.
Обязанности:
помощь отделу в формировании и ведении документооборота.
Требования:
ответственность , быстрая обучаемость, коммуникабельность.
желательно экономическое образование,
английский язык как +, возможен перевод в штат на постоянную основу
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
30 000
руб.
Группа компаний "СиЭс Медика Россия" - дистрибьютор медицинской техники торговой марки OMRON - приглашает на работу в партнерский интернет магазин bodree.ru ОПЕРАТОРА CALL-ЦЕНТРА.
Входящие звонки от клиентов (ответы на вопросы по наличию товара, решение конфликтных вопросов, консультация по медицинской технике, переключение звонков).
Исходящие звонки клиентам по сформированным заказам
Оформление заявок на доставку товара.
Условия:
офис: м. Маяковская (5 мин. пешком);
оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная международная фармацевтическая компания "АстраЗенека" объявляет о вакансии Специалист по обработке данных в отделБизнес-информации и аналитики.
Обязанности:
Сбор, обработка и анализ данных по остаткам дистрибьюторов
Обеспечение полноты и качества анализа данных
Требования:
Высшее образование или последние курсы ВУЗа
Знание Ms Office, Acсess продвинутый уровень пользователя, VBA, SQL, успешное прохождение курса программирования и курса математической статистики в университете
Желателен опыт работы в любом ERP, базе данных или системе учета
Знание функции ВПР
Внимательность, аккуратность, склонность к работе с большими массивами данных
Условия:
Возможность совмещать работу с учебой
Привлекательный уровень заработной платы
Временный проект на 6 месяца с возможной пролонгацией
Оформление по договору возмездного оказания услуг
Возможность начать свою карьеру в крупной международной компании
Работа в комфортных условиях в офисе в шаговой доступности от м. Беговая
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
24 000
руб.
Обязанности:
Обеспечивает исправное состояние, безаварийную и надежную работу обслуживаемых устройств и оборудования, правильную их эксплуатацию, своевременный качественный ремонт.
Требования:
Мужчина, Гражданство РФ,
Опыт работы на должности от 1 года,
Желательно наличие среднего профессионального образования,
Знание современного оборудования,
Рассмотрим кандидатов с не большим опытом работы.
Условия:
График работы 5/2 8.00-17.00/ 9.00-18.00/ 10.00-19.00,
Заработная плата 24 000 руб + премии,
Место работы - Бибирево (5-7 минут от метро пешком),
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничные).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
13 000
до
30 000
руб.
Текст вакансии администратора:
Вакансия:
Требуется на постоянную работу администратор мобильной мойки «Fast&Shine».
www.fastnshine.ru
Место работы:
Подземная парковка бизнес-центра "Diamond Hall", м. Проспект Мира, Олимпийский проспект, д.14
(в перспективе с сентября 2013 подземная парковка бизнес-центра «Мidland Plaza», м. Арбатская, ул. Арбат, д.10)
Тип работы:
Работа в качестве администратора на территории крытого паркинга (работа как на территории крытой парковки так и на улице на въезде на паркинг, а также на прилегающей территории).
Dress-code:
Работа в фирменной одежде компании "Fast&Shine" (футболка, бейсболка, жакет и пр.)
График работы:
Плавающий график работы по договоренности.
График сменный 2 через 2 либо с понедельника по пятницу (обговаривается на собеседовании)
Обязанности:
1) работа в качестве администратора мобильной сухой мойки Fast&Shine в режиме "хостес" (встреча, въезжающих на подземную парковку посетителей), а именно:
- Приветствие посетителя парковки у шлагбаума либо на месте где человек припарковал автомобиль
- Предложение потенциальному клиенту помыть на парковке его\ее автомобиль
- Консультация по услугам, особенностям, отличительным характеристикам и ценам мойки Fast&Shine + выдача посетителям рекламной полиграфии (листовки, визитки и пр.)
Администратору будет предоставлен шаблон общения с клиентами (как здороваться, о чем говорить, на что обращать внимание клиентов, как убедить клиента помыть автомобиль именно у нас)
3) оформление заказа по мойке (запись данных по автомобилю в бумажном реестре и в электронном виде в программе CRM на планшете, принятие денег от клиента, выписка и выдача кассового чека и пр.)
4) В подчинении администратора – мойщики «Fast&Shine»
Контроль работы мойщиков Fast&Shine (выдача заказов на мойку, выдача средств для мытья автомобилей, контроль качества автомобиля после мойки, контрольный звонок клиенту после мойки)
5) контроль за складским помещением на парковке (ежедневная инвентаризация, выдача инвентаря мойщикам, подсчет инвентаря и пр.)
6) активное общение с арендаторами и посетителями бизнес-центра, а также владельцами автомобилей, которые припарковались на прилегающей к парковке территории (консультации по мобильной мойке Fast&Shine, активная агитация, промотирование)
7) выдача подарков клиентам (проведение акции с розыгрышем подарков среди клиентов, помывших автомобили)
8) работа с эквайринговым аппаратом (оформление оплаты мойки по безналичному расчету по банковским картам клиентов).
Требования:
Можно без опыта работы и высшего образования
Рассматриваем на вакансию в том числе активных студентов, желающих подрабатывать на постоянной основе по гибкому графику.
Мы ищем активных, целеустремленных, общительных и жизнерадостных людей, которые хотят работать и зарабатывать деньги.
Финансовые условия:
Фиксированная часть + проценты (от моек)
Карьерный рост:
Возможность в дальнейшем занять позицию управляющего мобильными мойками (управляющий моек «Fast&Shine» в нескольких бизнес-центрах и торговых центрах Москвы и Московской области)
Прочее:
Возможность перейти в дальнейшем на другой объект где есть мобильная мойка "Fast&Shine" если будет удобно добираться на работу по территориальному признаку в другое место. Регион – Москва и Московская область.
Испытательный срок:
от 2 недель до 1 месяца
Контактные лица для записи на собеседования (звонить с 9.00 до 19.00):
Костенко Александр - 8-916-615-45-15
Савельев Виталий - 8-903-588-49-10
Собеседования проводятся в БЦ «Diamond Hall», Олимпийский проспект, д.14 по предварительной записи по телефону.