Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
обучение рядового персонала,
работа по продаже товара в торговом зале,
открытие и закрытие магазина,
решение текущих вопросов по работе магазина,
обеспечивает квалифицированное и грамотное обслуживание покупателей, в процессе продажи товара в зале обеспечивает и отслеживает наличие в зале товара в необходимых размерах, следит за правильностью презентации товара, за исправностью торгового оборудования в магазине.
участие в проведении инвентаризаций.
Требования:
гражданство РФ,
образование высшее, неполное высшее (учится сейчас заочно),
пользователь ПК: Microsoft Office, Trade X, Microsoft Outlook,
возможно опыт работы в должности старшего продавца от 6 мес.,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The role will include:
Work closely with the Accounting Department, supporting them on a wide range of information requests
Prepare documents for the tenders
Help organizing the paper workflow
Assistance in preparation of internal documents as required by specific internal procedures, including business issues
Research, compile and summarize required materials
Who we are looking for:
If you are 4 or 5 year student, speak English, study Accounting and want to learn and develop professionally during your studies, then it’s the work for you!
This is the role for those who want to start his career in a dynamic growing company in a team of highly qualified professionals.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники – объявляет конкурс на замещение вакантной позиции менеджера по продажам.
Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в продажах IT-оборудования и решений.
Основная задача: продажа корпоративным клиентам универсальных и уникальных IT-решений и IT-техники, отвечающих индивидуальным потребностям в выстраивании эффективной IT-инфраструктуры.
Задачи:
Активные продажи компьютерной техники и IT-решений корпоративным клиентам по всей России;
Развитие клиентской базы;
Управление циклом продаж;
Требования:
Высшее образование, гражданство РФ;
Опыт работы в продажах (от полугода);
Умение продавать и ориентация на решение задач клиента;
Хорошие презентационные и коммуникативные навыки;
Приветствуется опыт холодных звонков и привлечения клиентов;
Знание ПК (технические знания, MS Office);
Условия:
Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов;
График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
Уровень дохода: от 50.000 руб (оклад, ежемесячные бонусы от продаж);
Социальный пакет, ДМС, соблюдение норм ТК РФ;
Место работы: район м. Митино;
Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Агентство недвижимости "Стозем" существует на рынке с 2006 года. Мы занимаемся продажами загородной и городской недвижимости. На данный момент в нашей компании открыта вакансия офис-менеджера. С точки зрения карьерного роста эта позиция является очень выигрышной, поскольку человек, который работает на этой позиции является настоящим универсалом и незаменимым сотрудником.
Если Вы аккуратны, коммуникабельны, энергичны и исполнительны, то наше предложение для Вас!
Требования к Вам:
Рассматриваются кандидаты без опыта и с образованием не ниже неполного высшего
Активная жизненная позиция, позитивный настрой
Уверенное владение ПК и оргтехникой
Умение брать на себя ответственность и доводить начатое до конца
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организованная встреча гостей и клиентов компании;
Решение административных вопросов;
Осуществление первичных маркетинговых исследований рынка;
Внедрение новых форм организации работы;
Отправка ценных документов;
Работа с базами данных.
Поддержание коммуникации как внутри, так и вне компании
Со своей стороны мы предлагаем Вам:
Стабильные выплаты
Белая заработная плата
Уютный, презентабельный офис и дружная атмосфера
Качественное бесплатное обучение
Возможность карьерного роста
Условия:
Оформление по ТК РФ; оплачиваемый больничный и отпуск
График работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00
Заработная плата от 25000 рублей
Офис находится между ст. м. Коньково и Юго-Западная
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
В связи с динамичным развитием нашего бизнеса мы ищем молодых специалистов. Начав карьеру в нашем банке, вы получите опыт работы в области банковских операций с перспективами дальнейшего профессионального и карьерного роста в операционном департаменте (бэк-офис). Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, направляйте нам свой отклик.
Основные обязанности:
Обработка документов, поступающих из дилерских центров;
Ввод данных в автоматизированную банковскую систему;
Верификация данных, введенных в автоматизированную банковскую систему;
Передача документов для дальнейшего рассмотрения в Отдел рассмотрения кредитных заявок;
Взаимодействие с сотрудниками дилерских центров.
Требования:
Высшее образование или студент последнего года обучения;
Уверенный пользователь ПК;
Желателен опыт работы с документами;
Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.
Условия:
Сменный график работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross в месяц;
Квартальный бонус по результатам выполнения KPI (по истечении 6 месяцев работы);
Дотация на питание в размере 3500 тыс. р. gross в месяц (по истечении 6 месяцев работы);
Единый проездной билет на общественный транспорт г. Москвы (по истечении 6 месяцев работы).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Эксклюзивный дистрибьютор торговых марок: Chevignon‚ Naf Naf‚ Timberland‚ DKNY‚ New Balance‚ Desigual‚ Berghaus, Juicy Couture, Marc O'Polo, Lee Cooper, CYAN, Trendzone, ALDO, приглашает присоединиться к команде нового магазинаNew Balance в ТЦ Афимолл на должность продавца консультанта.
Работая в нашей компании, ты можешь:
выбрать близкий по духу бренд
получить огромные возможности профессионального развития и карьерного роста
выбрать место работы рядом с домом или учебой
сделать выбор удобного для себя графика
получать достойную заработную плату
носить одежду любимого бренда
принимать участие во всех корпоративных мероприятиях
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Проверка поступающей в отдел документации – отчетов-актов, счетов-фактур и пр.
Проверка правильности составления документов: в соответствии с требованиями к оформлению первичной бухгалтерской документации, соответствию условиям Агентских договоров, локальных нормативных актов Компании (Приказов, регламентов, Инструкций).
Ведение реестра поступившей документации, отражение статуса обработки документа, взаимодействие с подразделениями Компании для решения текущих вопросов, возникающих при обработке отчетных документов.
Отражение информации в страховом учете.
Требования:
Образование: бухгалтерское желательно
Уверенный пользователь ПК
Хорошее знание Excel (на уровне сводных таблиц и простейших формул)
Аккуратность, внимательность, усидчивость, умение работать в коллективе, исполнительность
Условия:
Работа в одной из ведущих российских страховых компаний (ТОП 5);
График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
Месторасположение м. Шаболовская;
Стабильная "белая" заработная плата;
Корпоративное обучение;
Оформление: ДГПХ на 2 месяца, далее зачисление в штат.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Специалист по направлению R&D (сухие строительные смеси)
Наш клиент - мировой лидер в производстве и продаже строительной химии и материалов.
В связи с открытием центра разработки продукции в России компания ищет Специалистов различного уровня по направлению R&D в зону ответственности, которых будут входить: разработка новых продуктов, внедрение новых рецептов, проведение испытание. Также специалисты будут заниматься подготовкой системы качества и технической документации.
Если у Вас есть опыт работы в Техническом центре/лаборатории по разработке сухих строительных смесей, высшее химическое образование, обладаете широкими знаниями в области строительной химии, Вы свободно общаетесь на английском языке (уровень не ниже Intermediate), то у Вас есть отличная возможность стать кандидатом на эту вакансию.
В настоящий момент Технический центр расположен на юге московской области.
Компания предлагает хороший компенсационный пакет и возможность реализовать свой потенциал.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
"РУСДОЛГНАДЗОР" - динамично развивающееся Коллекторское агентство , имеющее профессиональный Call-центр (г. Москва) и полноценные филиалы в регионах РФ
В связи с расширением штата приглашаем на работу операторов call-центра, на вакансию "Специалист отдела телефонного взыскания"
(Рассматриваются соискатели без опыта работы и студенты).
Обязанности:
Проведение переговоров направленных на погашение задолженности
Умение ориентироваться в большом объеме информации;
Желание зарабатывать, расти и развиваться в стабильной компании, наличие амбиций карьерного роста;
Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
Ориентированность на результат, готовность работать в команде.
Условия:
5-7 минут пешком от м. Тушинская (Бизнес-Центр)
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный, обязательное медицинское страхование)+ оплата стажировки
Гибкий график работы:
4/3 по 10 часов, с 09:00 до 20:00 (суббота и воскресение выходной);
5/2 по 8 часов, с 7:00 до 16:00 – 60 минут перерыв.(суббота и воскресение выходной)
5/2 с 11:00 до 20:00 – 60 минут перерыв.(суббота и воскресение выходной)
Заработная плата: оклад 25 000 + ежемесячные бонусы (при выполнении установленных в компании нормативов по возврату просроченной задолженности). Совокупный доход: от 35 000 рублей;
Бесплатное обучение
Гарантированная выплата ежемесячных бонусов
Перспектива карьерного роста
Соискателям:- с опытом работы:компания предлагает, получить достойный заработок, карьерный рост и работу в отличном, дружном коллективе.
Соискателям- без опыта работы:предлагается получать бесплатное и качественное обучение в сфере работы с просроченной задолженностью, быстрый карьерный рост, достойный заработок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Эксклюзивный дистрибьютор торговых марок: Chevignon‚ Naf Naf‚ Timberland‚ DKNY‚ New Balance‚ Desigual‚ Berghaus, Juicy Couture, Marc O'Polo, Lee Cooper, CYAN, Trendzone, ALDO, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию консультант концептуального магазина Naf Naf‚ Timberland‚ DKNY‚ New Balance‚ Desigual‚ LEE Cooperв ТЦ МЕГА Белая дача.
Работая в нашей компании, ты можешь:
выбрать близкий по духу бренд
получить огромные возможности профессионального развития и карьерного роста
выбрать место работы рядом с домом или учебой
сделать выбор удобного для себя графика
получать достойную заработную плату
носить одежду любимого бренда
принимать участие во всех корпоративных мероприятиях
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупный банк приглашается студентка для прохождения практики в Отделе кадров. По итогам работы Вы получаете характеристику от руководителя. Внимание: прохождение практики не оплачивается!!!
Обязанности:
Формирование кадровых документов для сдачи в архив