Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор магазина



Администратор магазина
2013-07-29 15:41

Вакансия компании: Санточа Quiksilver Russia, ООО
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • обучение рядового персонала,
  • работа по продаже товара в торговом зале,
  • открытие и закрытие магазина,
  • решение текущих вопросов по работе магазина,
  • обеспечивает квалифицированное и грамотное обслуживание покупателей, в процессе продажи товара в зале обеспечивает и отслеживает наличие в зале товара в необходимых размерах, следит за правильностью презентации товара, за исправностью торгового оборудования в магазине.
  • участие в проведении инвентаризаций.


Требования:

  • гражданство РФ,
  • образование высшее, неполное высшее (учится сейчас заочно),
  • пользователь ПК: Microsoft Office, Trade X, Microsoft Outlook,
  • возможно опыт работы в должности старшего продавца от 6 мес.,
  • коммуникабельный, энергичный, амбициозный, позитивный, внешне приятный, инициативный.

Условия:

  • полный соц. пакет, скидка на продукцию компании
  • карьерный рост,
  • оформление по ТК РФ


Риэлтор в компанию недвижимости (новостройки и вторичный рынок недвижимости)
2013-07-29 15:42
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

∙ Поиск клиентов.

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.


Требования:

∙ Опыт работы в недвижимости от года.

∙ Стремление к материальному и карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.

∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

∙ Высокая способность к обучению.


Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Бухгалтер
2013-07-29 15:43
Вакансия компании: Мувиком, ООО
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

Ваши задачи:

  • Обработка первичной бух. документации;
  • Работа со счетом №76;
  • Ведение и оформление авансовых отчетов;
  • Сверка взаимных расчетов с контрагентами по счету №76;
  • и др.

Мы ждем от Вас (требования):

  • Жен.;
  • Опытный пользователь ПК, 1С:7.7; 1С:8,3;Word, Excel;
  • Обязателен опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • Прописка Москва, Московская обл.
  • Аккуратность, внимательность, пунктуальность.

Предлагаем условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Срочный трудовой договор, на время нахождения сотрудника в отпуске по уходу за ребенком, с возможностью дальнейшего продления;
  • Заработная плата 33000 руб (gross).
  • График работы: 5-дневка с 9-00 до 18-00.(возможна корректировка)
  • М. Юго-Западная


Intern in Accounting Department (full-time)
2013-07-29 15:47
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The role will include:

  • Work closely with the Accounting Department, supporting them on a wide range of information requests
  • Prepare documents for the tenders
  • Help organizing the paper workflow
  • Assistance in preparation of internal documents as required by specific internal procedures, including business issues
  • Research, compile and summarize required materials

Who we are looking for:

  • If you are 4 or 5 year student, speak English, study Accounting and want to learn and develop professionally during your studies, then it’s the work for you!

This is the role for those who want to start his career in a dynamic growing company in a team of highly qualified professionals.



Менеджер по продажам компьютерного оборудования
2013-07-29 15:50
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

DEPO Computers инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники – объявляет конкурс на замещение вакантной позиции менеджера по продажам.


Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в продажах IT-оборудования и решений.


Основная задача: продажа  корпоративным  клиентам универсальных и уникальных  IT-решений и IT-техники, отвечающих индивидуальным потребностям в выстраивании эффективной IT-инфраструктуры.


Задачи:

  • Активные продажи компьютерной техники и IT-решений корпоративным клиентам по всей России;
  • Развитие клиентской базы;
  • Управление циклом продаж;

Требования:

  • Высшее образование, гражданство РФ;
  • Опыт работы в продажах (от полугода);
  • Умение продавать и ориентация на решение задач клиента;
  • Хорошие презентационные и коммуникативные навыки;
  • Приветствуется опыт холодных звонков и привлечения клиентов;
  • Знание ПК (технические знания, MS Office);

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Уровень дохода: от 50.000 руб (оклад, ежемесячные бонусы от продаж);
  • Социальный пакет, ДМС, соблюдение норм ТК РФ;
  • Место работы: район м. Митино;
  • Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское.


Секретарь (со знанием английского языка)
2013-07-29 15:51
Вакансия компании: Grant Thornton
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков
  • встреча посетителей (чай/кофе)
  • работа с курьерскими службами и водителями
  • прием и распределение корреспонденции
  • работа с офисной техникой
  • работа с PC (Microsoft Оffice, Internet Explorer)
  • жизнеобеспечение офиса
  • выполнение поручений Офис-менеджера

Требования:

  • обязательное владение английским языком не ниже Intermediate
  • высшее/ неполное высшее образование (лингвистическое образование приветствуется)
  • хорошее владение PC и оргтехникой
  • пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность
  • развитые коммуникативные навыки

Условия:

  • оформление в соответствии с нормами ТК РФ, ДМС
  • график работы: 5/2, с 09-00 до 18-00
  • офис: м. Беговая (3-5 мин пешком)


Офис-менеджер
2013-07-29 15:55
Вакансия компании: Стозем, Агентство недвижимости
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Агентство недвижимости "Стозем" существует на рынке с 2006 года. Мы занимаемся продажами загородной и городской недвижимости. На данный момент в нашей компании открыта вакансия офис-менеджера. С точки зрения карьерного роста эта позиция является очень выигрышной, поскольку человек, который работает на этой позиции является настоящим универсалом и незаменимым сотрудником.

Если Вы аккуратны, коммуникабельны, энергичны и исполнительны, то наше предложение для Вас!


Требования к Вам:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта и с образованием не ниже неполного высшего

  • Активная жизненная позиция, позитивный настрой

  • Уверенное владение ПК и оргтехникой

  • Умение брать на себя ответственность и доводить начатое до конца



Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;

  • Организованная встреча гостей и клиентов компании;

  • Решение административных вопросов;

  • Осуществление первичных маркетинговых исследований рынка;

  • Внедрение новых форм организации работы;

  • Отправка ценных документов;

  • Работа с базами данных.

  • Поддержание коммуникации как внутри, так и вне компании



Со своей стороны мы предлагаем Вам:

  • Стабильные выплаты

  • Белая заработная плата

  • Уютный, презентабельный офис и дружная атмосфера

  • Качественное бесплатное обучение

  • Возможность карьерного роста



Условия:

  • Оформление по ТК РФ; оплачиваемый больничный и отпуск

  • График работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00

  • Заработная плата от 25000 рублей

  • Офис находится между ст. м. Коньково и Юго-Западная




Администратор в контакт центр
2013-07-29 15:57
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Работа с базой данных за ПК

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
  •  Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие документов (СНИЛС, паспорт, военный билет или приписное)

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • График работы: 2/2 с 8:00 - 20:00 ; 
  • 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
    •  Вечерняя смена: 12:45 - 21.45 
    •  Смешанный график: 7:00 - 16.00 и 12.45 - 21.45
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская

Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Специалист отдела контроля ввода данных / Data Entry Verification Specialist
2013-07-29 15:58
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В связи с динамичным развитием нашего бизнеса мы ищем молодых специалистов. Начав карьеру в нашем банке, вы получите опыт работы в области банковских операций с перспективами дальнейшего профессионального и карьерного роста в операционном департаменте (бэк-офис). Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, направляйте нам свой отклик.


Основные обязанности:

  • Обработка документов, поступающих из дилерских центров;
  • Ввод данных в автоматизированную банковскую систему;
  • Верификация данных, введенных в автоматизированную банковскую систему;
  • Передача документов для дальнейшего рассмотрения в Отдел рассмотрения кредитных заявок;
  • Взаимодействие с сотрудниками дилерских центров.

 Требования:

  • Высшее образование или студент последнего года обучения;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы с документами;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.

Условия:

  • Сменный график работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross в месяц;
  • Квартальный бонус по результатам выполнения KPI (по истечении 6 месяцев работы);
  • Дотация на питание в размере 3500 тыс. р. gross в месяц (по истечении 6 месяцев работы);
  • Единый проездной билет на общественный транспорт г. Москвы (по истечении 6 месяцев работы).


Помощник товароведа (магазин обуви)
2013-07-29 15:59
Вакансия компании: ДжамильКо
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Достойное вознаграждение (стабильный оклад и % от товарооборота магазина)
  • Оформление по ТК РФ и полный социальный пакет
  • График работы 2/2
  • Дополнительные корпоративные льготы: бесплатная форменная одежда, скидки на продукцию во всех магазинах компании

Обязанности:

  • Организация процесса приемки товара, его проверки по количеству и  качеству
  • Проведение  учета, инвентаризаций и переоценок товара
  • Обеспечение соблюдения процедуры хранения товарно-материальных ценностей
  • Поддержание состояния товара в торговом зале в соответствии с законодательством и требованиями компании

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев
  • Опытный пользователь MS Office          

Условия:

  • Магазин обуви  ALDO ТЦ "Европейский"

Будь в центре модных событий!



Менеджер-консультант в call-центр
2013-07-29 15:59
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Для ближайших стран СНГ оформляем разрешение на работу
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Опыт работы считается преимуществом при трудоустройстве.

Условия:

  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 12:45-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-16:00 и 12:45-21:45; 
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Консультант в магазин New Balance ( ТРЦ Афимолл)
2013-07-29 15:59
Вакансия компании: ДжамильКо
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
  Эксклюзивный дистрибьютор торговых марок:
Chevignon‚ Naf Naf‚ Timberland‚ DKNY‚ New Balance‚ Desigual‚ Berghaus, Juicy Couture, Marc O'Polo, Lee Cooper, CYAN, Trendzone, ALDO, приглашает присоединиться к команде нового магазина New Balance  в ТЦ Афимолл  на должность продавца консультанта.



Работая в нашей компании, ты можешь:


  • выбрать близкий по духу бренд
  • получить огромные возможности профессионального развития и карьерного роста
  • выбрать место работы рядом с домом или учебой
  • сделать выбор удобного для себя графика
  • получать достойную заработную плату
  • носить одежду любимого бренда
  • принимать участие во всех корпоративных мероприятиях

 

Требования к успешному кандидату:


  • гражданство РФ‚ РБ
  • опыт работы в розничных продажах желателен
  • интерес к миру модной индустрии
  • хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная речь 

Работай Модно!


Специалист финансового отдела
2013-07-29 16:00
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка поступающей в отдел документации  – отчетов-актов, счетов-фактур и пр.
  • Проверка правильности составления документов: в соответствии с требованиями к оформлению первичной бухгалтерской документации, соответствию условиям Агентских договоров, локальных нормативных актов Компании (Приказов, регламентов, Инструкций).
  • Ведение реестра поступившей документации, отражение статуса обработки документа, взаимодействие с подразделениями Компании для решения текущих вопросов, возникающих при обработке отчетных документов.
  • Отражение информации в страховом учете.

Требования:

  • Образование: бухгалтерское желательно
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошее знание Excel (на уровне сводных таблиц и простейших формул)
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость, умение работать в коллективе, исполнительность
 

Условия:

  • Работа в одной из ведущих российских страховых компаний (ТОП 5);
  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Месторасположение м. Шаболовская;
  • Стабильная "белая" заработная плата;
  • Корпоративное обучение;
  • Оформление: ДГПХ на 2 месяца, далее зачисление в штат.


Координатор отдела по работе с персоналом
2013-07-29 16:01
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

ИД Sanoma Independent Media объявляет о вакансии Координатора отдела по работе с персоналом.


Обязанности:

  • согласование договоров с финансовым отделом;
  • административная поддержка HR-блока – Благотворительность;
  • поддержка блока Compensation&Benefits;
  • административная и travel-поддержка сотрудников;
  • документооборот отдела.

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование (управление персоналом, психологическое);
  • опыт работы в HR приветствуется;
  • английский язык – разговорный уровень;
  • высокий уровень самоорганизованности, отличные коммуникативные навыки, желание расти и развиваться.

Условия: 

  • оформление по ТК (срочный трудовой договор на 1 год с дальнейшей перспективой) ОМС, ДМС;
  • возможности профессионального и карьерного роста;
  • расположение в САО, недалеко от м. Савеловская и м. Марьина Роща + корпоративный  бесплатный транспорт от м. Белорусская, м. Рижская.

  



R&D engineer
2013-07-29 16:01
Вакансия компании: HAYS
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по направлению R&D (сухие строительные смеси)


Наш клиент - мировой лидер в производстве и продаже строительной химии и материалов.


В связи с открытием центра разработки продукции в России компания ищет Специалистов различного уровня по направлению R&D в зону ответственности, которых будут входить: разработка новых продуктов, внедрение новых рецептов, проведение испытание. Также специалисты будут заниматься подготовкой системы качества и технической документации.


Если у Вас есть опыт работы в Техническом центре/лаборатории по разработке сухих строительных смесей, высшее химическое образование, обладаете широкими знаниями в области строительной химии, Вы свободно общаетесь на английском языке (уровень не ниже Intermediate), то у Вас есть отличная возможность стать кандидатом на эту вакансию.


В настоящий момент Технический центр расположен на юге московской области.


Компания предлагает хороший компенсационный пакет и возможность реализовать свой потенциал.



Оператор call-центра (Взыскание задолженности)
2013-07-29 16:02
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

"РУСДОЛГНАДЗОР"  -    динамично  развивающееся  Коллекторское агентство , имеющее  профессиональный Call-центр (г. Москва)  и  полноценные  филиалы в регионах  РФ

В связи с расширением штата  приглашаем на работу операторов call-центра, на вакансию "Специалист отдела телефонного взыскания"

(Рассматриваются соискатели без опыта работы и студенты).


Обязанности:

  • Проведение переговоров направленных на погашение задолженности
  • Контроль оплаты долга
  • Работа с программным обеспечением компании

Требования:   

  • Гражданство РФ, возраст от 18- лет;
  • Образование: средне – специальное, неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word,  Exсel, электронная почта);
  • Навыки  телефонного общения,  грамотная речь;
  • Умение ориентироваться в большом объеме информации;
  • Желание зарабатывать,  расти  и развиваться в стабильной компании, наличие амбиций карьерного роста;
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Ориентированность на результат,  готовность работать в  команде.

Условия:                                                                                            

  • 5-7 минут пешком от м. Тушинская (Бизнес-Центр)
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный, обязательное медицинское страхование)+ оплата стажировки
  • Гибкий график работы:
    • 4/3 по 10 часов, с 09:00 до 20:00 (суббота и  воскресение выходной);
    • 5/2 по 8 часов, с 7:00 до 16:00 – 60 минут перерыв.(суббота и  воскресение выходной)
    • 5/2 с 11:00 до 20:00 – 60 минут перерыв.(суббота и  воскресение выходной)
  • Заработная плата: оклад 25 000 + ежемесячные бонусы (при выполнении установленных  в компании нормативов по возврату просроченной задолженности). Совокупный доход: от 35 000 рублей;
  • Бесплатное обучение
  • Гарантированная выплата ежемесячных бонусов
  • Перспектива карьерного роста
  • Соискателям:- с опытом работы:компания предлагает, получить достойный заработок, карьерный рост и работу в отличном, дружном коллективе.
  • Соискателям- без опыта работы:предлагается получать бесплатное и качественное обучение в сфере работы с просроченной задолженностью, быстрый карьерный рост, достойный заработок.


Консультант в магазин одежды (Мега Белая Дача м.Выхино)
2013-07-29 16:02
Вакансия компании: ДжамильКо
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

   Эксклюзивный дистрибьютор торговых марок:
Chevignon‚ Naf Naf‚ Timberland‚ DKNY‚ New Balance‚ Desigual‚ Berghaus, Juicy Couture, Marc O'Polo, Lee Cooper, CYAN, Trendzone, ALDO, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию консультант концептуального магазина Naf Naf‚ Timberland‚ DKNY‚ New Balance‚ Desigual‚ LEE Cooper в ТЦ МЕГА Белая дача.



Работая в нашей компании, ты можешь:


  • выбрать близкий по духу бренд
  • получить огромные возможности профессионального развития и карьерного роста
  • выбрать место работы рядом с домом или учебой
  • сделать выбор удобного для себя графика
  • получать достойную заработную плату
  • носить одежду любимого бренда
  • принимать участие во всех корпоративных мероприятиях

 

Требования к успешному кандидату:


  • гражданство РФ‚ РБ
  • опыт работы в розничных продажах желателен
  • интерес к миру модной индустрии
  • хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная речь 

Работай Модно!


Специалист call-центра
2013-07-29 16:02
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу молодых специалистов !


 

Обязанности:

  • консультирование клиентов Банка по телефону
  • проведение необходимых расчетов по кредитам
  • идентификация‚ активация и подключение услуг Банка
  • помощь клиентам в решении проблемных ситуаций.

Требования:

  • законченное образование средне-специальное, неоконченное высшее, высшее
  • грамотная, четкая русская речь без акцента и диалекта
  • умение излагать информацию
  • опыт работы с клиентами -преимущество.
  • обучаемость, пунктуальность.

Условия:

  • разный график работы: 2/2
  • место работы: м. Алтуфьево/ Бибирево
  • оплачиваемое обучение за счет Банка
  • оформление по ТК.


Стажер в Отдел кадров
2013-07-29 16:02
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Работа с личными делами
  •  Работа с архивом
  •  Помощь сотрудникам отдела кадров


Требования:

  •  Знание документооборота, делопроизводства.
  •  Ответственность, внимательность.


Условия:

  •  График 5/2, гибкий, по 4 часа в день.
  •  Официальное оформление практики.
  •  Стажировка не оплачивается!!!, обучение за счет компании.
  •  Перспектива дальнейшего трудоустройства.


 



Стажер-практикант в Отдел кадров
2013-07-29 16:02
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный банк приглашается студентка для прохождения практики  в Отделе кадров.
По итогам работы Вы получаете характеристику от руководителя.
Внимание: прохождение практики не оплачивается!!!



Обязанности:

  • Формирование кадровых документов для сдачи в архив
  • Выполнение поручений сотрудников отдела
  • Взаимодействие с другими подразделениями банка


Требования:

  • Желание получить опыт работы в отделе кадров
  • Желание работать с документами
  • Скрупулезность, внимательность, исполнительность.
  • Знание ПК.


Условия:

  • Место работы: м. Улица 1905 года
  • График работы гибкий (по договоренности)
  • Работа в дружном коллективе

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное