Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник бухгалтера / бухгалтер на участок



Помощник бухгалтера / бухгалтер на участок
2013-07-30 14:15

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную стабильную российскую IT- компанию требуется

Бухгалтер или Помощник бухгалтера.

Требования к кандидату:

  • Высшее финансовое образование либо студентка последних курсов.
  • Опыт работы бухгалтером (помощником бухгалтера) приветствуется.
  • Компьютер: обязателен на уровне опытного пользователя, легко осваивающего новые программы, хорошее знание Excel, Консультант+, Word, 1С.
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность, высокая работоспособность.
 
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании.
  • Контроль правильности оформления документов, организация их замены в случае некорректности.
  • Работа с большим объемом информации.
 
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Социальный пакет: питание в офисе, медицинская страховка, возможность изучения иностранного языка, фитнес.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Современный офис в районе м. пл. Ильича или Римская.
  • В теме письма обязательно указывать название вакансии.


Помощник бухгалтера
2013-07-30 14:15
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную стабильную российскую IT- компанию требуется Помощник бухгалтера.

Требования к кандидату:

  • Высшее/ неполное высшее финансовое образование 
  • Опыт работы бухгалтером (помощником бухгалтера) приветствуется.
  • Компьютер: обязателен на уровне опытного пользователя, легко осваивающего новые программы, хорошее знание Excel, Word.
  • Личные качества: внимательность, аккуратность, коммуникабельность, доброжелательность, высокая работоспособность.
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании.
  • Контроль правильности оформления документов, организация их замены в случае некорректности.
  • Работа с большим объемом информации.
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Социальный пакет: питание в офисе, медицинская страховка, возможность изучения иностранного языка, фитнес.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров).
  • Современный офис в районе м. пл. Ильича или Римская.
  • В теме письма обязательно указывать название вакансии.


Специалист Отдела обработки и логистики
2013-07-30 14:16
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Ведение складского учета, отправка корреспонденции (письма)
  • Взаимодействие с Почтой России
  • Ведение архива

Требования:

  • Высшее образование\ студенты последних курсов
  • ПК опытный пользователь
  • Навыки командной работы, быстрая обучаемость
  • Желание работать и развиваться

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 21:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, "белая" заработная плата, оплата больничных листов
  • Офис в 5 минутах пешком от м. Варшавская


Специалист на входящие звонки
2013-07-30 14:20
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Приём входящих звонков
  •  Консультирование клиентов
  •  Рекламирование новинок
  •  Предложения дополнительных продаж
  •  Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18-лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Грамотная речь
  • Опыт работы с клиентами приветствуется

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудников):12:45 - 21:45.
  • Бесплатное корпоративное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская


Офис-менеджер
2013-07-30 14:36
Вакансия компании: Биржевой Университет
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков

  • Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды)

  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации

  • Ведение деловой переписки
  • Заказ авиа/железнодорожных билетов, гостиниц

  • Консультации клиентов по услугам, оказываемым компанией
  • Ведение документооборота


Требования:

  • Наличие опыта работы офис-менеджером (секретарем или менеджером по работе с клиентами) не менее 1 года (желательно)
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Грамотная речь
  • Знание делового этикета
  • Позитивный настрой
  • Знание 1С (желательно)

Условия:

  • Офис в центре города
  • Интересная работа в успешной, динамично развивающейся компании


Продавец-консультант модной обуви (м. Белорусская)
2013-07-30 14:38
Вакансия компании: Mаscotte
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Сеть салонов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работу Продавца-консультанта.
  

Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».

ЕСЛИ ТЫ:


  • интересуешься модой
  • для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
  • хочешь сделать из шопинга праздник


ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:


  • постоянно общаться с людьми
  • учиться и двигаться вперед
  • стать профессиональным проводником в мир моды


ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!


Обязанности:

 

  • Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
  • Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
  • Участие в инвентаризациях.
  • Приведение торгового зала в порядок.
  • Предпродажная подготовка товара.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного
  • Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
  • График работы - сменный с 10-00 до 21-00.
  • Заработная плата: оклад 20000 + ежемесячные премии, совокупный доход в месяц от 30 000р.  (все салоны выполняют план продаж).
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.

Салон расположен рядом с метро Белорусская, ул.Грузинский вал. (2 мин. от метро)


Собеседование Вы можете пройти ежедневно в нашем салоне.

 

Мы ждем тебя!




Продавец-консультант модной обуви (ТЦ "Калейдоскоп")
2013-07-30 14:38
Вакансия компании: Mаscotte
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работу Продавцов-консультантов.
  

Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».


ЕСЛИ ТЫ:

  • интересуешься модой
  • для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
  • хочешь сделать из шопинга праздник

 ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:

  • постоянно общаться с людьми
  • учиться и двигаться вперед
  • стать профессиональным проводником в мир моды

 

ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!


Обязанности:

  • Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
  • Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
  • Участие в инвентаризациях.
  • Приведение торгового зала в порядок.
  • Предпродажная подготовка товара.

 

Мы предлагаем:

  • Заработная плата: оклад 20.000 + ежемесячные премии, совокупный доход в месяц от 30.000р. в месяц (все магазины выполняют план продаж).
  • оформление по ТК РФ 
  • График работы - сменный.
  • Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.

Салон расположен в ТЦ "Калейдоскоп" рядом с м.Сходненская.

 

Собеседование Вы может пройти ежедневно в нашем салоне.

 

Мы ждем тебя!



Менеджер по продажам
2013-07-30 14:38
Вакансия компании: Компания Альянс
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   50 000  руб.

«Компания Альянс» предоставляет широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц. Приоритетными направлениями деятельности являются автострахование (ОСАГО, КАСКО), страхование имущества физических и юридических лиц, страхование выезжающих за рубеж, страхование от несчастных случаев и др. виды. Среди наших постоянных партнеров такие компании как: "Росгосстрах", "Альфа Страхование", "РЕСО", "МСК", "ВСК", "Цюрих", "СОГЛАСИЕ", и многие другие. Для реализации новых проектов и решения существующих задач мы пополняем наш коллектив специалистами.

Если Вы заинтересованы в работе в сфере страхования, в стабильной и надёжной компании, дающей Вам уверенность в завтрашнем дне, присоединяйтесь к нашей команде профессионалов!

Условия:


  • Профессиональное обучение за счет компании
  • Заработная плата – от 33 000 руб.
  • График работы: 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Стажёрская программа (1 неделя)
  • Поддержка опытного наставника
  • Возможность карьерного роста

Требования:


  • Обучаемость
  • Грамотная речь, приятный голос
  • Коммуникабельность
  • Нацеленность на результат
  • Ответственность
  • Желание развиваться
  • Опыт работы в страховании приветствуется!

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам страхования
  • Заключение договоров страхования
  • Сопровождение клиента на весь период договора
  • Регулярная отчетность


Специалист по технической обработке документов/файлов
2013-07-30 14:39
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • оформление документов в соответствии с технологией
  • внесение исправлений в тексты документов после корректорской вычитки
  • анализ взаимосвязей документов и создание редакций
  • простановка гипертекстовых ссылок
  • подготовка документов с формами к вводу в базу данных

Требования:

  • высшее техническое образование
  • опыт работы с электронными таблицами, текстами
  • хорошее знание MS Word, Excel

Условия:

  • заработная плата от 32 000 рублей (включая НДФЛ)
  • обучение в процессе работы
  • квартальные премии - по результатам работы
  • социальный пакет: индексация зарплаты, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
  • офис на ст.м."Профсоюзная"


Специалист отдела телемаркетинга(оператор call-центра)
2013-07-30 14:39
Вакансия компании: Ориджин
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Должностные обязанности

  • Активный поиск клиентов
  • Поддержание и развитие клиентской базы
  • Исходящие звонки по предоставляемой базе данных
  • Отправка информационных писем
  • Ведение отчетной документации

Требования

  • Гражданство РФ и СНГ;
  • Грамотная речь;
  • Творческий подход к работе;
  • ПК- уверенное  владение Excel‚ Word‚ интернет;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы.

 

Мы предлагаем

  • Свободный график работы для студентов
  • Стабильная и своевременная заработная плата (оклад + %);
  • Оформление по ТК;
  • Карьерный рост и профессиональное развитие;
  • Обучение новых сотрудников, повышение квалификации постоянных сотрудников;
  • Мы занимаемся строительством стендов на выставках.


Cотрудник Call-центра на входящие звонки
2013-07-30 14:40
Вакансия компании: Алор, Группа Компаний
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Группа компаний «АЛОР», входящая в топ-5 крупнейших брокеров России, ищет молодого, активного и амбициозного сотрудника Call-центра!


Мы предлагаем:

  • старт карьеры в крупной динамично-развивающейся компании с 20-ти летней историей;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ, белую заработную плату;
  • молодой позитивный дружный коллектив;
  • реальную возможность развития в компании (всегда можно спросить у работающих коллег).


Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков по внутренним сотрудникам;
  • обзвон и запись потенциальных слушателей на учебные курсы по рынку ценных бумаг;
  • контроль качества обслуживания клиентов.


Требования:

  • максимальная клиентоориентированность и ответственность, грамотная речь, гибкость в общении;
  • опытный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Internet.


    Условия:

  • график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:30 до 19:30;
  • удобное расположение офиса в ЦАО (7 минут от м. Шаболовская)
  • оформление полиса ДМС после испытательного срока.


Ассистент менеджера по персоналу
2013-07-30 14:45
Вакансия компании: Perfecto Personal
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.
Обязанности:
  • Первичный поиск и отбор кандидатов для собеседований по открытым заявкам;
  • Помощь в работе менеджерам отдела;
  • Сбор внешней конкурентной информации (конкурентное окружение - цены, ассортимент; инфо по рынку);
  • Своевременное внесение и корректировка данных в базу;
  • Ежедневное размещение новостей на сайте и в социальных сетях.
 
Требования:
  • Активность, целеустремленность.
 
Условия:
  • Офис м. Тушинская;
  • Карьерный рост;
  • Оплачиваемые отпуск, больничный;
  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:00;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Заработная плата от 15.000 до 25.000 руб. (по результатам собеседования).
 


Технический писатель/специалист по разработке методических материалов
2013-07-30 14:46
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка и написание методик обработки документов для базы данных
  • разработка технологии представления информации в БД
  • проведение аналитических исследований в области внедрения новых возможностей в базу данных

Требования:

  • высшее техническое или физико-математическое  образование
  • опыт написания методик/ инструкций/ учебных материалов
  • опыт программирования - приветствуется
  • знание Word, Excel на уровне уверенного пользователя

Условия:

  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования и зависит от профессионального уровня кандидата
  • премии - по результатам работы
  • возможность профессионального развития и карьерного роста
  • программа поддержки получения второго высшего или дополнительного профессионального образования
  • социальный пакет: индексация зарплаты, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • офис на ст.м. "Профсоюзная"


Оператор call-центра
2013-07-30 14:48
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Основные задачи:

  • Поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • Занесение необходимых данных в информационную систему.


Требования:

    • гражданство - РФ, Беларусь;
    • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
    • Грамотная речь, четкая дикция;
    • Доброжелательность, ответственность и стрессоустойчивость
    • Опыт в call-центре рассматривается как преимущество


    Условия:

    • Работа в офисе м. Ленинский проспект (5 мин. пешком);
    • График 2\2;
    • Оборудованное рабочее место;
    • Бесплатное обучение, отличный коллектив, возможность профессионального развития.
    • Стабильный уровень дохода (фикс 22-24тыс.+ ежемесячные премии).


Кладовщик, работник склада
2013-07-30 14:50
Вакансия компании: НЭЦКЭ, ресторан
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   24 000  руб.

Кладовщик в ресторан, расположенный на Ленинском проспекте


Обязанности:

  • обеспечение бесперебойной работы ресторана.
  • прием и выдача товара.
  • проведение инвентаризации.


Требования:

  •  Знания компьютерных программ не требуется.
  • опыт работы на складах желателен.
  • гражданство РФ.

Условия:

  • 5/2, с 11 до 20 часов выходные воскр-пон.
  • бесплатное питание.
  • обучение.
  • оформление по ТК.
  • заработная плата от 20000 руб.-испытательный срок 1 мес, далее 24000 руб.

Место работы:

  • адрес : Москва, Ленинский пр, ресторан "НЭЦКЭ"
  • м. Октябрьская ( далее на маршрутке 10 мин) или м. Университет, м. Профсоюзная ( далее пешком 10 мин)


Специалист технической поддержки
2013-07-30 14:51
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 800  руб.

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее техническое  образование
  • грамотный русский язык,
  • желателен опыт работы в области телекоммуникаций от 1 года

Обязанности:

  • консультирование абонентов по телефону
  • решение проблем технического характера
  • локализация и мониторинг аварийных и массовых проблем
  • эскалация проблем в другие подразделения

Условия:

  • офис м.Ленинский проспект  (7 минут от метро)
  • частичная занятость (вечерние часы  18.30-23.00   5\2 с плавающими выходными) 0,5ставки - 16 800 руб gross
  • обучение предусмотрено
  • оформление по ТК РФ.


Специалист Отдела по работе с просроченной задолженностью сегмента розничного бизнеса
2013-07-30 14:54
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Работа в ЗАО «Банк Интеза» – это прекрасная возможность для молодых специалистов начать свою карьеру в крупном западном банке.

ЗАО «Банк Интеза» входит в группу Интеза Санпаоло. Головной банк Группы Интеза Санпаоло - Интеза Санпаоло С.п.А. - является крупнейшим банком Италии и четвертым по капитализации среди банков Еврозоны.  ЗАО «Банк Интеза» располагает широкой региональной сетью – около 80 офисов в 25 регионах России от Калининграда до Владивостока.


Социальная программа Банка Интеза предусматривает:

  • оценку персонала в соответствии с корпоративной системой оценки персонала;
  • льготы на кредитные продукты банка;
  • возможность приобрести льготные путевки от сети отелей материнской компании «Интеза Санпаоло» в Италии;
  • для сотрудников, хорошо владеющих английским или итальянским языками, есть возможность иностранных стажировок, в том числе и долгосрочных, бизнес обучения в Милане, а также участия в международном кадровом резерве Группы «Интеза Санпаоло»;
  • программу «Лучший сотрудник года»;
  • программы для детей наших сотрудников: двухнедельный детский отдых в летнем лагере в Италии (для детей начальной и средней школы) и годовое обучение в итальянской общеобразовательной школе (для старшеклассников). Участие в детских программах финансируется Банком.

 

Обязанности:

  • обзвон клиентов (физических лиц), имеющих просроченную задолженность по кредитам;
  • мотивация клиентов на оплату;
  • доведение до клиента информации о порядке погашения задолженности;
  • выполнение установленных плановых показателей.


Требования:

  • образование высшее/неполное высшее;
  • опыт работы в банковской сфере приветствуется, возможен опыт работы в области прямых продаж по телефону или в call-center;
  • грамотная речь, знание делового этикета, стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность, ориентация на результат.


Условия:

  • индивидуальное постепенное обучение в течение 2-3 недель в процессе работы;
  • оформление по трудовой книжке с первого дня, белая зарплата;
  • офис находится рядом с метро "Семеновская" - 1 мин. от метро, в бизнес-центре "Соколиная гора".


Промоутер
2013-07-30 14:56
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор анкетных данных с потенциальных клиентов, заинтересованных в изучении английского языка
  • Отчет директору учебного центра по результатам проведения акции

Требования:

  • Общительность, активная жизненная позиция, ответственность
  • Желание развиваться в международной компании

Условия:

  • Работа идеальна для студентов!!!
  • Частичная занятость: 3 часа в день (график согласуется с директором центра)
  • Достойная оплата за качество работы: оклад 10000 + бонусы
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • Привлекательные бонусы по итогам работы: бесплатное обучение английскому, смартфон, Ipad!!!
  • Успешным промоутерам мы с удовольствием сделаем предложение о постоянной работе в нашей компании!


Молодой специалист (прокат автомобилей) (график 2/2)
2013-07-30 14:58
Вакансия компании: SIXT Russia
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Молодой специалист (прокат автомобилей)

Sixt Москва - один из лидеров рынка аренды автомобилей в мире. Среди услуг, предлагаемых Компанией, аренда автомобиля (rent a car), аренда автомобилей с водителем (limousine service), оперативный лизинг. Штат Компании московского офиса на сегодняшний день составляет около 200 высококвалифицированных сотрудников. Sixt Москва проводит отбор кандидатов на замещение вакантной должности Молодого специалиста/Менеджера по работе с клиентами.

 

Требования:

  • Образование: высшее/неоконченное высшее;
  • Английский язык  - от уровня elementary intermediate (средний разговорный уровень);
  • Наличие водительских прав, категории В;
  • Возможно рассмотрение кандидатов без профильного опыта работы;
  • Компания проводит обучение сотрудников.

Обязанности:

  • Работа с клиентами в части предоставления автомобилей клиентам по адресу;
  • Консультация иностранных и российских клиентов;
  • Заключение договора аренды, подготовка документов для аренды автомобиля и оплаты арены автомобиля
  • Выдача/прием автомобилей по адресу клиента;
  • Осуществление перегонов автомобилей между станциями проката;
  • Ведение отчетности о проделанной работе.
 
Мы предлагаем:
  • Возможность начать карьеру в крупной европейской компании;
  • Ежедневная практика английского языка;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Обучение по стандартам работы с клиентами;
  • Перспективы карьерного роста в компании;
  • «Белая» заработная плата от 30 000 рублей + бонусы.

Условия:

  • График работы : сменный 2/2 с 9:00 до 20.00, возможны переработки с дополнительной оплатой;
  • "Белая" заработная плата: от 30 000 руб. + бонусы;
  • Месторасположение: м. Алтуфьево, рядом с платформой Лианозово;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оплата мобильной связи.


Агент по жилой недвижимости (риелтор / стажер)
2013-07-30 14:58
Вакансия компании: Мэтр Роше
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Если у Вас нет риэлторского опыта, но есть Характер, у нас Вы сможете реализовать себя и зарабатывать более 100 000 рублей в месяц!


Основная услуга нашего Агентства – купля-продажа квартир по заказам наших клиентов. Мы активно занимаемся рекламой компании в печатных, на тематических сайтах компаний и пр.

Вариант оплаты:

  • Зарплата  до  50% от суммы комиссии!
  • У агентов нет фиксированного оклада, но установлена система оплаты с постоянным  увеличением процента  от продаж  с каждой сделкой Ваш процент увеличивается с  20% до  50%.
  • В сравнении с Агентствами Недвижимости, где максимальный процент риэлтора составляет 15-25%. Такая система оплаты позволяет нашим агентам зарабатывать гораздо больше, чем в агентствах с фиксированным окладом.

Другие наши преимущества:
 

  • Бесплатное обучение профессии в процессе работы.
  • Опека  наставника (помогает Вам в течении всего периода обучения);
  • Посещаете бесплатно курсы, семинары и мастер-классы.
  • Рекламная и юридическая поддержка на всех этапах формирования сделки.
  • С первого дня работы - рабочее место и набор инструментов риэлтора.
  • Прекрасные и уютные офисы в шаговой доступности от метро.

Система обучение:

  • Мы создали и отработали технологии позволяющие успешно работать на рынке недвижимости,
  • Обучение проводится увлекательно и эффективно как для новичков, так и для риэлторов с опытом,
  • Руководство и обучение проводят тренеры с многолетним опытом работы, прошедшие подготовку в университете, на тренингах, семинарах и мастер- классах, подготовившие более 2000 агентов,
  • В обучении используется индивидуальный подход, проводится индивидуальное консультирование, составляется план развития, то, что нужно новичкам для быстрого входа в профессию и карьерного роста,
  • Содействие в нахождении клиентов, предоставление клиентов агентства.

Часто задаваемые вопросы:

Что я должен делать:

  • Встречаться с потенциальными клиентами,
  • Понимать потребности покупателей и продавцов,
  • Формировать клиентскую базу,
  • Отслеживать тенденции рынка недвижимости,
  • Организовывать просмотры и показы квартир,
  • Осуществлять подготовку документов к сделке,
  • Авансировать квартиры под руководством начальника  отдела,
  • Проводить сделки под непосредственным руководством наставника отдела,
  • Получать достойный вознаграждение за проделанную работу.

Каков минимальный размер комиссии компании?

  • Не меньше 150 000 руб. или 3-6% от стоимости квартиры

Сколько сделок реально совершать в месяц?

  • Опытный агент совершает 2-3 сделки  в месяц. Для новичка считается нормой 1-2 сделка в месяц.

А если не получится? 

  • Если у Вас есть желание заработать, то у Вас все получится! Мы заинтересованы в том, чтобы вы были успешны!

Какие у вас требования к соискателям?

  • Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта
  • Нацеленность на результат
  • Желание получать знание и задавать много вопросов.

Когда можно начинать работать, если вы меня берете?

  • Сегодня. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное