Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер с подготовкой на специалиста отдела продаж и обслуживания



Стажер с подготовкой на специалиста отдела продаж и обслуживания
2013-07-29 16:38

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО Банк Москвы приглашает в свою команду выпускников высших учебных заведений на стажерскую программу в отделения Банка.

По итогам успешного прохождения программы обучения осуществляется перевод стажеров на должность Специалист отдела продаж и обслуживания в отделения и мини-отделения Банка.


 Основные обязанности сотрудника по итогам стажировки:



  • продажи банковских продуктов и услуг клиентам - физическим лицам в отделениях Банка;
  • открытие рублевых и валютных счетов;
  • оформление пластиковых карт;
  • вкладные операции;
  • безналичные переводы;
  • кредитные операции;
  • консультирование клиентов по банковским продуктам, предлагаемым клиентам – физическим лицам

Требования к кандидатам:


  • знания банковских бизнес-процессов и банковских продуктов;
  • наличие опыта консультирования и продаж приветствуется;
  • высшее, неполное высшее образование (финансово-экономическое).





     


Оператор информационного центра
2013-07-29 16:38
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Москвы объявляет о начале реализации проекта «Велобайк», в рамках которого создана сеть сезонного проката велосипедов в городе. Проект реализуется совместно с Департаментом транспорта Москвы (velobike.ru).



Обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов;
  • Информирование об услугах и ценах компании;
  • Консультирование клиентов, помощь в решении проблем, связанных с предоставлением услуг проката.
  • Внесении информации в базу данных.


Требования:

  • Образование среднее профессиональное/неполное высшее/высшее;
  • Опыт работы консультанта приветствуется;
  • Базовые знания английского языка;
  • Знание Офисных программ;
  • Грамотная речь.


Условия:

  • Достойный уровень оплаты труда;
  • График работы сменный 2/2;
  • Обучение сотрудников (тренинги);
  • Социальный пакет.


Оператор информационного центра (выходного дня)
2013-07-29 16:38
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Москвы объявляет о начале реализации проекта «Велобайк», в рамках которого создана сеть сезонного проката велосипедов в городе. Проект реализуется совместно с Департаментом транспорта Москвы

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов;
  • Информирование об услугах и ценах компании;
  • Консультирование клиентов, помощь в решении проблем, связанных с предоставлением услуг проката.
  • Внесении информации в базу данных.

Требования:

  • Образование среднее профессиональное/неполное высшее/высшее;
  • Опыт работы консультанта приветствуется;
  • Базовые знания английского языка;
  • Знание Офисных программ;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Достойный уровень оплаты труда;
  • График работы сб-вс с 9-00 до 22-00;
  • Обучение сотрудников (тренинги);
  • Социальный пакет.


Оператор базы данных
2013-07-29 16:38
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Москвы объявляет о начале реализации проекта «Велобайк», в рамках которого создана сеть сезонного проката велосипедов в городе. Проект реализуется совместно с Департаментом транспорта Москвы (velobike.ru).



Обязанности:

  • Получение и обработка заявок;
  • Внесение информации в базу данных;
  • Информационная поддержка диспетчеров.


 

Требования:

  • Образование среднее профессиональное/неполное высшее/высшее;
  • Владение персональным компьютером  на уровне уверенного пользователя;
  • Базовые знания английского языка;
  • Хорошее знание офисных программ.


Условия:

  • Достойный уровень оплаты труда;
  • График работы сменный 2/2;
  • Обучение сотрудников (тренинги);
  • Социальный пакет.


Оператор информационной базы
2013-07-29 16:38
Вакансия компании: Деловые Линии
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Компания "Деловые Линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работу Оператора информационной базы.


Обязанности:

  • оформление заказов клиентов в информационной базе 1С;
  • консультирование клиентов компании.


Требования:

  • квалифицированный пользователь ПК (желательно знание 1С);
  • желательно опыт аналогичной работы.


Условия:

  • график работы: пятидневная рабочая неделя (плавающий график с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
  • место расположения склада в районе м. Марьино.

Мы предлагаем интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании, возможность профессионального и карьерного роста, дружный коллектив!



Координатор отдела
2013-07-29 16:38
Вакансия компании: MODIS
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • оформление документации по работе с поставщиками
  • проверка заключения договоров, контроль полноты и своевременности расчетов с поставщиками
  • оформление заказов на поставку, заявок на оплату
  • административная работа по ведению проектов отдела
  • ведение внешнего документооборота отдела

Требования:

  • образование высшее
  • опыт работы с первичными бухгалтерскими документами приветствуется,
  • ПК - пользователь (MS Office).

Условия:

  • заработная плата  - по результатам собеседования
  • график работы - 9.30/18.30
  • место работы - м. Пролетарская/ м. Крестьянская застава (шаговая доступность от метро)
  • оформление, согласно ТК РФ


Оператор по вводу заказов
2013-07-29 16:38
Вакансия компании: MODIS
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание заказов на поставку,
  • Редактирование условий материала в заказе на поставку,
  • Создание исходящих поставок,
  • Редактирование и удаление исходящих поставок.


Требования:

  • Образование высшее (средне-специальное) техническое или экономическое,
  • Опыт работы в информационной системе SAP (либо 1С или другой учетной системе).


Условия:

  • Официальная заработная плата;
  • Оформление, согласно ТК РФ;
  • Медицинская страховка;
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Пролетарская/Крестьянская застава.


Диспетчер медицинского пульта (ДМС) 1/2 ставки
2013-07-29 16:40
Вакансия компании: "Открытие Страхование"
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Диспетчер медицинского пульта (ДМС) сутки трое 1/2 ставки


Требования:

  • Высшее или среднее медицинское образование;
  • Опыт работы в страховании приветствуется;
  • Знание ПК: MS Office (продвинутый пользователь).

Обязанности:

  • Работа с регионами, консультирование застрахованных лиц по обслуживанию;
  • Согласование медицинских услуг с ЛПУ;
  • Организация СМП, вызова на дом, госпитализацией;
  • Отправка гарантийных писем.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: сутки трое 1/2 ставки;
  • Оклад, социальный  пакет;
  • Офис: ст. м. Полежаевская;
  • Для студентов и выпускников медицинских учреждений возможен гибкий график.


Ассистент юридического отдела
2013-07-29 16:41
Вакансия компании: ПрофиКонсалтинг
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупная европейская производственная компания ищет специалиста на позицию Legal assistant.

Обязанности:

- переводы юридических и других документов,

- подготовка доверенностей, договоров, писем, копий корпоративных документов,

- помощь сотрудникам отдела в организации командировок,

- работа с базой договоров, отслеживание своевременных обновлений в соответствии с внутренними процедурами компании,

- решение внутренних административных вопросов департамента и т.д. 

Требования:

 - высшее образование (юридическое),

-  свободный английский язык - устно и письменно,

- ПК: MS Office (Excel, Power Point),

- ответственность, самостоятельность, исполнительность, аккуратность.

Условия:

оклад+13-я зарплата, страховки, бесплатное питание. Оформление, предоставление отпуска и больничных - в соответствии с ТК РФ. Территориально - центр, ст. м.Трубная/Цветной бульвар.
 



Специалист технической поддержки пользователей
2013-07-29 16:41
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

 В крупной иностранной компании открыта вакансия Специалист технической поддержки пользователей


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в сфере технической поддержки пользователей от 0,5 года
  • Знание ОС MS Windows (XP, 7) на уровне администрирования системы
  • Английский язык – технический уровень
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость


Обязанности:

  • Обеспечение поддержки пользователей на 1-ом и 2-ом уровнях
  • Установка, конфигурирование и обслуживание программного обеспечения, оборудования
  • Поддержка в рабочем состоянии офисной оргтехники
  • Подготовка новых рабочих мест пользователей к эксплуатации
  • Консультирование пользователей по телефону, решение проблем в режиме online, в том числе с использованием удаленного доступа к компьютеру
  • Взаимодействие с поставщиками услуг

Условия:

  • Работа в крупной иностранной компании (лидер на рынке производства товаров народного потребления)
  • Офис компании расположен на ст. м. Профсоюзная (5 минут пешком от метро)
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата: 50 000 рублей gross (до учета подоходного налога)
  • Возможность профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ


Аналитик коммерческого департамента
2013-07-29 16:44
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

В крупной западной автомобильной компании открыта позиция "Аналитик коммерческого отдела"

 

 Обязанности:

  • Расчет и согласование поддержек с дилерами и внутри Компании;
  • Разработка форматов, создание формул, сведение данных.
  • Ведение балансов взаиморасчетов с дилерами, в том числе оформление скидок для дилеров;
  • Ведение бюджетов и составление отчетов;
  • Ведение эл. и бумажного документооборота и подборка документации – для внутреннего и внешнего аудита ;
  • Оформление скидок по запросам дилеров и координация активности по данному направлению внутри Компании;
  • Помощь руководителю при подготовке совещаний, презентаций  и отчетов.


Требования:

  • Возраст 22+;
  • Образование высшее;
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность, исполнительность,  стрессоустойчивость;
  • Инициативность , ответственность;
  • Уверенный пользователь MS Office (MS Excel), навыки программирования (формулы, сводные таблицы) ;
  • Идеально – опыт работы на аналогичной позиции у импортера или в банке, страховых или лизинговых компаниях;
  • Английский – желательно.
  • Способность работать в сжатых временных рамках (под давлением сроков)


Условия:

  • Работа в одной из ведущих автомобильных компаний;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального роста;
  • Уровень заработной платы обсуждается с кандидатами индивидуально.


Страховой агент (страхование недвижимости, КАСКО, ОСАГО)
2013-07-29 16:45
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Общение с клиентами
  • Создание и пополнение клиентской базы без «холодного» обзвона
  • Консультирование, помощь клиентам при выборе страховых продуктов
  • Заключение договоров страхования имущества, автотранспорта, медицинского страхования.
  • Опыт в прямых продажах, недвижимости, авто-бизнесе, туризме – Ваше преимущество!

 

Пожелания к кандидатам:

  • Если Вам от 18 лет
  • Вы хотите освоить новую профессию
  • Хотите, чтобы Ваша активность и коммуникабельность приносили прибыль
  • Вы знаете что такое «клиентоориентированность» и «стрессоустойчивость»

 

Мы предлагаем:

  • Свободный график и возможность работать рядом с домом
  • Возможность совмещения с работой, учебой или параллельного сотрудничества с другими СК
  • «Белый» доход (гарантированные отчисления в пенсионный фонд)
  • Бесплатное обучение на базе нашего Корпоративного Университета
  • Свидетельство о прохождении обучения в школе агентов компании Ингосстрах.
  • Заработок складывается из комиссий за сделки – от 10 до 32%
  • Дополнительные бонусы за высокие результаты (оплата мобильного, бензиновой карты, полиса медицинского страхования, возможность открытия собственного офиса)
  • Особые условия сотрудничества для опытных агентов


Ассистент директора гипермаркета (свободное владение французским языком)
2013-07-29 16:50
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • переводы письменные и устные
  • ассистентская и административная поддержка;

Требования:

  • высшее образование;
  • знание французского языка - свободно;
  • опыт работы от одного года;
  • пользователь ПК.

Условия:

  • график 5/2;
  • пересмотр заработной платы 2 раза в год, годовая премия;
  • полный соцпакет (льготное питание, проезд и медстраховка);
  • профессиональный и карьерный рост.


Менеджер клиентской поддержки
2013-07-29 16:51
Вакансия компании: Европлан
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

 

Требования:

Высшее образование;

Опыт работы значение не имеет

Навыки работы с ПК

Высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, клиенториентированность

Четкая дикция, грамотная речь;

Выполняемые обязанности:

Прием входящих обращений от действующих клиентов Компании,

Консультация действующих клиентов по основным бизнес-направлениям (лизинг/страхование/банк)

Условия:

Официальная заработная плата – до 40 000 рублей (26 700 рублей – оклад, премия по результатам работы – до 50% от оклада)

оформление по ТК РФ с первого дня

ДМС

молодой и дружный коллектив

обучение за счет компании

работа в современном офисе (м. ВДНХ)



Ассистент по кадрам
2013-07-29 16:52
Вакансия компании: Европлан
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Требования:

  • Незаконченное высшее образование (студент с возможностью работать полный раб. день)
  • Опытный пользователь ПК;
  • Внимательность, желание работать с документами.

Обязанности:

  • Помощь по приему сотрудников - снятие копий с личных документов в день приема, занесения данных в 1С.
  • Обработка запросов от работников
  • Изменение данных работников - перемена фамилии
  • В 1С: заведение физ.лиц, оформление договора агентского либо подряда, оформление увольнения новых внештатников
  • Распечатка приказов на отпуск по поданным в бухгалтерию реестрам отпусков и подписанием их с сотрудниками
  • Раскладка подписанных документов по личным делам.

Условия:

  • Официальное заключение договора;
  • Официальная заработная плата;
  • Обучение;
  • Отличный коллектив;
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.


Работник склада
2013-07-29 16:52
Вакансия компании: РТО ЛТД, ООО
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Разгрузка
  • Погрузка
  • Упаковка товара
Требования:
  • Мужчины от 18 лет
  • Без вредных привычек
Условия:
  • От метро Пражская 10 минут пешком
  • График работы 5/2
  • Рабочий день с 10 00 до 18 30
  • Обеды в офисе


Администратор
2013-07-29 16:52
Вакансия компании: НьюМоскоуТакси, ЗАО
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В крупную  престижную  5* гостиницу «Radisson Royal Moscow» в центре г. Москвы  требуется  «Администратор транспортной стойки »


Обязанности:

  • Прием ,оформление, обработка и учет поступающих и выполненных заказов
  • Обработка поступающей информации по заказам и др.
  •  общение  с клиентами

Требования:

  • Мужчина/женщина  гражданство РФ,Украина
  • Приятная  внешность, хорошее знание английского языка( разговорный ) ,
  • Приветствуется опыт работы в гостинице или транспортной компании
  • Желание развиваться в гостиничной сфере
  • Знание Москвы
  • Коммуникабельность
  • Приветливость
  • Опыт общения с людьми

Условия:

  • Заработная плата –  30 000 руб.( на руки) + премии  + питание.
  • График сменный.( 2/2  с 8:00 до 20:00 либо с 20:00 до 8:00 По договоренности) 
  • Расположение – м.Киевская ( рядом с метро) 
  • Карьерный рост
  • Корпоративная одежда


Помощник менеджера по продажам труб и металлопроката
2013-07-29 16:53
Вакансия компании: ПРОМСТРОЙМЕТАЛЛ, МК , ООО
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Входящие/исходящие звонки
  • Оформление первичных документов (заявка, договор, счет)
  • Проведение переговоров
  • Консультирование по ассортименту

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Знание рынка металлургии
  • Опыт работы в 1с8
  • Опыт работы с клиентами

Условия:

  • Оклад 28 000 +% от продаж (доход  составляет от 35000)
  • Заработная плата белая, оформление по ТК


Курьер
2013-07-29 16:53
Вакансия компании: ПРОМСТРОЙМЕТАЛЛ, МК , ООО
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов, корреспонденции в структурные подразделения компании, клиентам, в гос.органы.
  • Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем и т.п (по Москве, редко Московской области), а также их получение и     доставка от других организаций.


Требования:
   

  • Возраст: от 20 до 30 лет;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Хорошее знание Москвы;
  • Коммуникативные навыки, ответственность.


Условия:

  • Графики 5/2,
  • Оплата проезда и корпоративная связь.
  • Социальный пакет:
  • Работа в интересном и дружном коллективе
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы и учебные отпуска)


Receptionist/Секретарь на ресепшн
2013-07-29 16:54
Вакансия компании: Nike LLC
Создана: 29.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Core responsibilities:

  • Ensure the day-to-day administrative support to the office;
  • Work with the office work providers: post and courier services,  stationery suppliers and other;
  • Greet the visitors;
  • Take the incoming calls and distribute them to the office.

Requirements to the candidates:

  • Good PC command;
  • Fluency in English language;
  • Previous experience of administrative work;
  • Good communication skills.

Conditions:

  • Competitive salary;
  • Package which includes life and medical insurance, food allowance, Nike products discounts.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное