Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
ведение управленческого учета;
участие в планировании и бюджетировании по инвестиционным проектам, курируемым Управлением проектного финансирования.
Требования:
девушка, 22-30л.;
желателен опыт работы в финансово-экономическом подразделении коммерческих организаций, предпочтительно в инвестиционно-девелоперских компаниях;
высшее экономическое или финансовое образование;
знание инструментов и методов ведения управленческого учета, планирования и бюджетирования, принципов построения и способов ведения бухгалтерской и управленческой отчетности;
уверенный пользователь MS Office.
Условия:
офис в центре, м.Киевская/ м.Университет (Университетский пр-т);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
42 000
руб.
Обязанности:
Обеспечение наличия и актуальности всех договоров и первичных документов со всеми агентами компании;
Проверка всех показателей, на основании которых производятся взаиморасчеты с агентами;
Расчеты по договорам транспортной экспедиции с агентами, проведение сверок, обеспечение наличия всех первичных документов и своевременность их поступления;
Обеспечение своевременности взаиморасчетов, и правильности отражения результатов в системе;
Анализ всех аспектов производственных затрат в различных разрезах, отслеживание динамики основных показателей, подготовка отчета по причинам изменений.
Требования:
Женщина 21-30 лет;
Образование высшее;
ПК опытный пользователь;
Отличное знание Excel;
Готовность к монотонной работе с таблицами;
Внимательность;
Обучаемость;
Умение работать с большим объемом информации
Условия:
Оформление по ТК РФ (на период декрета сотрудника);
График работы: 5/2 с 09:30 до 18:00;
Оклад белый + квартальные премии после испытательного срока;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
38 000
до
60 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Специалиста отдела телепродаж (работа с базой существующей клиентов и теплой базой потенциальных клиентов).
Требования:
Мужчина / Женщина, 21-35 лет;
Законченное образование, либо возможность совмещать с работой (без отрыва на занятия и сессию);
Опыт работы от 1 года;
Уверенные знания MS Office;
Личные качества: блестящие навыки устной и письменной коммуникации, высокая обучаемость, желание профессионально развиваться.
Преимуществом будет:
Знание основных техник продаж на исходящих вызовах;
Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.
Обязанности:
Продажа программных продуктов ведущих вендоров:
Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и потенциальных клиентов (юр. лица);
Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов, контроль платежей.
Консультирование по программным продуктам.
Условия:
График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
Полное соблюдение ТК РФ;
Бесплатное питание;
Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
"Белая" заработная плата: от 38 000 руб. (на руки) - по результатам собеседования;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
65 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Программиста JavaScript.
Данная позиция – это возможность профессионально расти и расширять зону компетенций, работая на сложном и многозадачном проекте в слаженной команде высококвалифицированных специалистов.
Обязанности:
Участие в проектах внедрения и развития CRM системы на базе платформы Terrasoft в качестве программиста (JavaScript);
Разработка и модификация сервисов и отчетов на платформе Terrasoft;
Разработка хранимых процедур, функций и запросов на T-SQL.
Требования:
Образование высшее/ неполное высшее (последний курс);
Опыт работы JavaScript /JScript разработчиком, опыт работы с базами данных (MS SQL);
Навык работы с Т3, технической документацией;
Преимуществом будет: знание любой типовой конфигурации CRM систем Terrasoft, опыт интеграции с другими системами;
Личные качества: ответственность, ориентированность на результат, доброжелательность, высокая обучаемость, желание профессионально расти.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу специалиста контакт-центра (входящие звонки).
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера-консультанта группы продаж.
Задача специалиста на данной позиции - консультирование и доведение до сделки взаимодействия по входящим запросам клиентов (юр. лица), общение с "теплыми" клиентами, переданными из отдела телемаркетинга (НЕ требуется заниматься холодными звонками и поиском клиентов).
Требования:
Мужчина / Женщина., 21-35 лет.
Опыт работы в должности менеджер по работе с клиентами/менеджер по продажам от 1 года;
Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.
Интересная работа в динамично-развивающейся страховой компании уровня ТОР-10;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Работа в дружном коллективе и под руководством опытного наставника;
Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
Испытательный срок – 3 месяца;
Дополнительно – медицинское страхование (ОМС, ДМС), скидки при оформлении договоров страхования, конкурсы среди сотрудников Компании, предложения от партнеров Компании;
Расположение офиса – ст.м. Проспект Мира;
График 5/2, «плавающий» выходной (если работал в выходной, будет отдыхать на неделе), рабочие дни с 9:00 до 18:00ч., в субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00ч.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Продавец-консультант Требования:
Гражданство РФ, Беларусь
Опыт работы приветствуется
Активность
Коммуникабельность
Умение работать в команде
Готовность к физическим нагрузкам
Обязанности:
Консультация покупателей
Поддержание порядка в отделе
Выкладка товара
Своевременное пополнение отдела недостающими позициями
Условия:
Оформление по ТК
Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования)
Привлекательная развитая система премирования
ДМС через 3 месяца после начала работы
Льготное питание и проезд
Возможность профессионального и карьерного роста
Корпоративное обучение
Бесплатная униформа
График работы на Ваш выбор:
5/2 плавающие выходные (с 7:30 до 16:30 и с 14:00 до 23:00)
2/2 ночные смены (с 20:00 до 08:00)
частичная занятость (от 20 до 35 часов в неделю).
Место работы: г.Химки, ул. 9 Мая (ст. м. Речной вокзал или м. Планерная)
О нас:
Французская сеть гипермаркетов Леруа Мерлен, которая специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома активно развивается и открывает новые магазины.
Леруа Мерлен Россия сегодня - это более 9500 сотрудников, 24 магазина, 13 городов страны.
Приглашаем Вас стать частью лидирующей европейской компании по строительным и отделочным материалам.
Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием заказов у менеджеров по продажам;
Делопроизводство в рамках департамента;
Распечатка и брошюровка прайс-листов;
Обработка информации по движению товаров, составление отчетности.
Требования:
Уверенное знание ПК на уровне пользователя (MSOffice–Word,Excel,Outlook);
Уравновешенность, гибкость в общении, ответственность, исполнительность, готовность к взаимопомощи, дружелюбное отношение к людям.
Условия:
Офис на ул.Рябиновая (оптимально проживание на юго-западе, западе Москвы или области);
График работы ПН-ПТ, с 9:30 до 18:00;
Корпоративный автобус от платформы "Кунцево", "Сколково", ст.м."Славянский бульвар"; городские автобусы и маршрутки от ст.метро "Кунцевская", "Славянский бульвар", "Молодежная".
Возможность карьерного, профессионального развития;
Индексация уровня заработной платы в зависимости от стажа работы в компании.