Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант Etam (ТЦ "Охотный ряд")



Продавец-консультант Etam (ТЦ "Охотный ряд")
2013-07-03 14:28

Вакансия компании: Fashion Group
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   38 500  руб.

Если Вы:

  • Девушка в возрасте от 18 до 35 лет*
  • Ответственная и целеустремленная
  • Активная и доброжелательная
  • Ответственная и целеустремленная
  • Готовы работать в команде
  • И вам нравится работать с покупателями

Мы предлагаем Вам:

  • Почасовую оплату труда
  • Ежемесячный бонус (% от вашей заработной платы)
  • Гибкий график 5/2 (38 рабочих часов в неделю, выходные плавающие)
  • Скидку на товары компании
  • Официальное трудоустройство (ТК РФ)
  • Работу с известной французской маркой
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Работать в молодой и сплоченной команде, настроенной на успех!
*На данную позицию рассматриваются соискатели с гражданством РФ, Беларусь, Казахстан.

Продавец-консультант
2013-07-03 14:31
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Продавец-консультант (подработка на лето)

Обязанности

  • консультация покупателей; 
  • выкладка одежды в торговом зале;
  • разбор коллекции
     

Требования:

  • от 18-25 лет


Условия:
  • Графики РАЗНЫЕ
  • Работа в тц Москвы
  • Людей нужно много!Можно с друзьями!!
  • 140 р в час 
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕД КниЖКа


Ведущий специалист отдела управленческого учета и бюджетирования Управления проектного финансирования
2013-07-03 14:32
Вакансия компании: ИНТЕРПРОМБАНК, АКБ
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение управленческого учета;
  • участие в планировании и бюджетировании по инвестиционным проектам, курируемым Управлением проектного финансирования.


Требования:

  • девушка, 22-30л.;
  • желателен опыт работы в финансово-экономическом подразделении коммерческих организаций, предпочтительно в инвестиционно-девелоперских компаниях;
  • высшее экономическое или финансовое образование;
  • знание инструментов и методов ведения управленческого учета, планирования и бюджетирования, принципов построения и способов ведения бухгалтерской и управленческой отчетности;
  • уверенный пользователь MS Office.

Условия:

  • офис в центре, м.Киевская/ м.Университет (Университетский пр-т);
  • корпоративный транспорт от м.Киевская (10 мин);
  • график 5/2, с 9 до 18, пятница до 16-45;
  • возможности профессионального роста и развития;
  • оклад+ ежеквартальные премии.


Специалист контактного центра/Оператор call-центра
2013-07-03 14:32
Вакансия компании: Банк – Т
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

2Т Банк приглашает  кандидатов на позицию Специалиста контактного центра.

Функционал:

  • информационная поддержка клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • проведение операций с банковскими картами;
  • оформление заявок на кредитные продукты по телефону.

Условия работы:

  • бесплатное обучение;
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

 Оплата:

  • 25 000 руб.+бонусы по результатам работы за месяц.

 Графики работы:

  • сменные (2*2);
  • ежедневные (5*2);
  • ночная смена (2*2 и 5*2)
  • неполный рабочий день-специальное предложение для студентов!;
  • Возможен индивидуальный подход к подбору графиков по результатам работы.

Если:

  • у вас российское гражданство;
  • Вы владеете ПК на уровне пользователя;
  • у Вас образование не ниже среднего;
  • Вы позитивны и внимательны к деталям;
  • Вы обладаете развитыми коммуникативными и речевыми навыками

Мы ждем Вас в дружном молодом коллективе Контактного центра 2Т-Банка!



Ассистент HR отдела
2013-07-03 14:38
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупную международную фармацевтическую компанию требуется Ассистент HR отдела.

Обязанности: 
  • кадровое сопровождение отдела
  • административные обязанности

Требования:
  • Студент с возможностью работать 4 часа в день
  • Ответственность, пунктуальность, сообразительность
  • Знание программ Microsoft Office

Условия:

  • График работы: 5/2
  • Неполный рабочий день
  • Офис компании ст. м. Выставочная(Международная)
  • Оплата почасовая
  • Оформление по ТК РФ



Специалист по работе с агентской сетью
2013-07-03 14:39
Вакансия компании: DPD в России
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   42 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение наличия и актуальности всех договоров и первичных документов со всеми агентами компании;
  • Проверка всех показателей, на основании которых производятся взаиморасчеты с агентами;
  • Расчеты по договорам транспортной экспедиции с агентами, проведение сверок, обеспечение наличия всех первичных документов и своевременность их поступления;
  • Обеспечение своевременности взаиморасчетов, и правильности отражения результатов в системе;
  • Анализ всех аспектов производственных затрат в различных разрезах, отслеживание динамики основных показателей, подготовка  отчета по причинам изменений.

 

Требования:

  • Женщина 21-30 лет;
  • Образование высшее;
  • ПК опытный пользователь;
  • Отличное знание Excel;
  • Готовность к монотонной работе с таблицами;
  • Внимательность;
  • Обучаемость; 
  • Умение работать с большим объемом информации


 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (на период декрета сотрудника);
  • График работы: 5/2 с 09:30 до 18:00;
  • Оклад белый + квартальные премии после испытательного срока;
  • М. "Ботанический сад". 


Редактор онлайн-каталога
2013-07-03 14:40
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Компания «Софткей», крупный интернет-магазин лицензионного программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Редактора каталога сайта.


Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с учебой (без отрыва на занятия или сессию);
  • Знание основ HTML (как минимум уверенные теоретические знания);
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Знание рынка ПО (предпочтительно);
  • Навыки работы с компьютером на уровне опытного пользователя (знание программ Word, Excel, Outlook и т.д.).
  • Личные качества: внимательность, грамотность, ответственность.

Обязанности:

  • Заведение новых продуктов в онлайн-каталог;
  • Работа с описанием продуктов;
  • Правка информации и проверка цен на продукты.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Заработная плата "белая" 28 000 рублей (на руки).
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро)


Аккаунт-менеджер по работе с партнерами
2013-07-03 14:40
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Аккаунт-менеджера по работе с партнерами.


Обязанности:

  • Аккаунтинг вендора:
    • Обработка обращений от клиентов в HelpDesk;
    • Контроль за ведением каталога продуктов;
    • Обновление прайс - листов;
    • Подготовка документов по договорам;
    • Подготовка данных для аналитики по вендорам;
    • Ведение реестра договоров;
    • Координация логистики.


Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с учебой (без отрыва на занятия или сессию);
  • Опыт  работы  менеджером по продажам/ по работе с клиентами/по  закупкам от 1 года;
  • Преимуществом будет: знание продуктов и правил лицензирования программного обеспечения;
  • Внимательность, аккуратность, готовность работать с большим объемом документации


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, "белая" заработная плата);
  • Оформление полиса ДМС;
  • Заработная плата: 40 000 руб. (на руки);
  • Программа повышения квалификации;
  • Программа международных тренингов в форме вебинаров;
  • Офис: метро Алексеевская (7 мин. пешком);
  • График работы с 10:00-19:00.


Контент-редактор каталога сайта
2013-07-03 14:40
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Компания «Софткей», крупный интернет-магазин лицензионного программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Контент-редактора каталога сайта.


Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с учебой (без отрыва на занятия или сессию);
  • Знание основ HTML (как минимум уверенные теоретические знания);
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Знание рынка ПО (предпочтительно);
  • Навыки работы с компьютером на уровне опытного пользователя (знание программ Word, Excel, Outlook и т.д.).
  • Личные качества: внимательность, грамотность, ответственность.

Обязанности:

  • Заведение новых продуктов в онлайн-каталог;
  • Работа с описанием продуктов;
  • Правка информации и проверка цен на продукты.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Заработная плата "белая" 28 000 рублей (на руки).
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Специалист по телефонным продажам
2013-07-03 14:40
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   60 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Специалиста отдела телепродаж (работа с базой существующей клиентов и теплой базой потенциальных клиентов).

 

Требования:

  • Мужчина / Женщина, 21-35 лет;
  • Законченное образование, либо возможность совмещать с работой (без отрыва на занятия и сессию);
  • Опыт работы от 1 года;
  • Уверенные знания MS Office;
  • Личные качества: блестящие навыки устной и письменной коммуникации, высокая обучаемость, желание профессионально развиваться.

Преимуществом будет:

  • Знание основных техник продаж на исходящих вызовах;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.

Обязанности:

Продажа программных продуктов ведущих вендоров:

  • Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и  потенциальных клиентов (юр. лица);
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов, контроль платежей.
  • Консультирование по программным продуктам.

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Бесплатное питание; 
  • Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
  • "Белая" заработная плата: от 38 000 руб. (на руки) - по результатам собеседования;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


Программист Terrasoft (JavaScript)
2013-07-03 14:41
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Программиста JavaScript. 

Данная позиция – это возможность профессионально расти и расширять зону компетенций, работая на сложном и многозадачном проекте в слаженной команде высококвалифицированных специалистов.


Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения  и развития CRM системы на базе платформы Terrasoft в качестве программиста (JavaScript);
  • Разработка и модификация сервисов и отчетов на платформе Terrasoft;
  • Разработка хранимых процедур, функций и запросов на T-SQL.


Требования:

  • Образование высшее/ неполное высшее (последний курс);
  • Опыт работы JavaScript /JScript разработчиком, опыт работы с базами данных (MS SQL);
  • Навык работы с Т3, технической документацией;
  • Преимуществом будет: знание любой типовой конфигурации CRM систем Terrasoft, опыт интеграции с другими системами;
  • Личные качества: ответственность, ориентированность на результат, доброжелательность,  высокая обучаемость, желание профессионально расти.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оформление полиса добровольного медицинского страхования (ДМС);
  • Заработная плата «белая»: по результатам собеседования;
  • Нормированный рабочий день с 10:00-19:00;
  • Офис:  м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Работа в сильной команде единомышленников; 
  • Возможность серьезного профессионального роста.

Обращаться: HR manager Волкова Любовь



Специалист call-центра
2013-07-03 14:41
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу специалиста контакт-центра (входящие звонки).


Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата "белая" 25 000 рублей (на руки), дополнительные премии каждый месяц до 28 000 руб.;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Обязанности:

  • Прием и переключение входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Среднее, высшее, незаконченное высшее образование;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы оператором контакт-центра будет преимуществом;
  • Умение формулировать, делать обобщения, ясно выражать свои мысли;
  • Коммуникабельность, знание делового этикета, грамотная речь, хорошая дикция.


Менеджер-консультант интернет-магазина
2013-07-03 14:41
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера-консультанта группы продаж.  

Задача специалиста на данной позиции - консультирование и доведение до сделки взаимодействия по входящим запросам клиентов (юр. лица), общение с "теплыми" клиентами, переданными из отдела телемаркетинга (НЕ требуется заниматься холодными звонками и поиском клиентов).

 

Требования:

  • Мужчина / Женщина., 21-35 лет.
  • Опыт работы в должности менеджер по работе с клиентами/менеджер по продажам от 1 года;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet);
  • Личные качества: знание делового этикета, блестящие навыки устной и письменной коммуникации, стрессоустойчивость, высокая обучаемость.

Обязанности:

Обработка входящего потока обращений клиентов по программным продуктам ведущих вендоров:

  • Консультирование потенциальных клиентов (юр. лица) по программным продуктам и допродажа решений.
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов.
  • Подготовка коммерческих предложений, спецификаций, выставление счетов, контроль платежей.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
  • "Белая" заработная плата – 40 000 руб. (после вычета налогов);
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


Менеджер по маркетингу
2013-07-03 14:41
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу менеджера по маркетингу.


Обязанности:

  • Разработка маркетинговых планов для продвижения партнеров (российский и зарубежные вендоры);
  • Организация рекламных кампаний и подготовка отчетов по итогам проведения;
  • Заключение и ведение договоров с аффилиатами;
  • Поиск и разработка новых методов продвижения в интернете;
  • Оптимизация рекламного бюджета.


Требования:

  • Образование: высшее (профильное);
  • Опыт работы в маркетинге от 1 года;
  • Знание основных видов Интернет- рекламы (как минимум уверенные теоретические знания);
  • Опыт работы с маркетинговыми бюджетами;
  • Умение пользоваться MS Excel 2007-2010;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, желание работать на результат.
 
Преимуществом будет:
  • Знание инструментов веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс Метрика;
  • Опыт работы с партнерами;
  • Знание IT рынка.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Мед страхование (ДМС);
  • Заработная плата "белая" от 40 000 до 50000 руб. - в зависимости от опыта работы (после вычета налогов);
  • Рабочий день с 10.00-19.00;
  • Серьезная возможность профессионального роста;
  • Сильная и дружная команда отдела маркетинга;
  • Метро Алексеевская (7 минут от метро).


Курьер
2013-07-03 14:41
Вакансия компании: Согласие, страховая компания
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Основные задачи:

  • Доставка полисов клиентам 
  • Доставка экземпляров  с оплатой (наличной или безналичной) обратно в компанию
  • Работа с денежными средствами.

Мы ожидаем от кандидата:
  • Мужчина/женщина от 22 лет;
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность.
 
Мы предлагаем:
  • Интересная работа в динамично-развивающейся страховой компании уровня ТОР-10;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Работа в дружном коллективе и под руководством опытного наставника;
  • Оформление  в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Дополнительно – медицинское страхование (ОМС, ДМС), скидки при оформлении договоров страхования, конкурсы среди сотрудников Компании, предложения от партнеров Компании;
  • Расположение офиса – ст.м. Проспект Мира;
  • График 5/2, «плавающий» выходной (если работал в выходной, будет отдыхать на неделе), рабочие дни с 9:00 до 18:00ч., в субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00ч.



Продавец-консультант
2013-07-03 14:42
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец-консультант

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Опыт работы приветствуется
  • Активность
  • Коммуникабельность
  • Умение работать в команде
  • Готовность к физическим нагрузкам


Обязанности:

  • Консультация покупателей
  • Поддержание порядка в отделе
  • Выкладка товара
  • Своевременное пополнение отдела недостающими позициями


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования)
  • Привлекательная развитая система премирования
  • ДМС через 3 месяца после начала работы
  • Льготное питание и проезд
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Корпоративное обучение
  • Бесплатная униформа
  • График работы на Ваш выбор:
    • 5/2 плавающие выходные (с 7:30 до 16:30 и с 14:00 до 23:00)
    • 2/2 ночные смены (с 20:00 до 08:00)
    • частичная занятость (от 20 до 35 часов в неделю).

Место работы: г.Химки, ул. 9 Мая (ст. м. Речной вокзал или м. Планерная)

О нас:

Французская сеть гипермаркетов Леруа Мерлен, которая специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома активно развивается и открывает новые магазины.

Леруа Мерлен Россия сегодня - это более 9500 сотрудников, 24 магазина, 13 городов страны.

Приглашаем Вас стать частью лидирующей европейской компании по строительным и отделочным материалам.

Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!



Секретарь в дирекцию
2013-07-03 14:43
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Компания «Софткей», крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Секретаря дирекции.


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков в дирекции;
  • Прием документов на подпись руководству;
  • Ведение протокола еженедельного совещания;
  • Чай-кофе для руководства и гостей компании;
  • Заказ канцелярских товаров и продуктов питания на нужды дирекции;
  • Прием входящей документации;
  • Бронирование переговорных;
  • Контроль за посещением офиса;
  • Выполнение поручений генерального директора;
  • Сканирование и копирование документов;


Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (без отрыва на занятия или сессию);
  • Опытный пользователь ПК и орг. техники;
  • Презентабельный внешний вид (просьба присылать резюме с фото);
  • Личные качества: пунктуальность, внимательность, доброжелательность.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оформление полиса ДМС;
  • Заработная плата "белая": 28 000 рублей (на руки);
  • График работы: 10.00-19.00;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Секретарь (документооборот)
2013-07-03 14:44
Вакансия компании: Reserved
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания «LPP» S.A. одна из крупнейших в сфере fashion retail – на рынке более 20 лет, свыше 1000 магазинов в Европе, 200 на территории России.

Это сеть фирменных магазинов одежды RESERVED, CROPP, HOUSE и MOHITO, HOME&YOU.

В наших моделях отлично сочетается европейское качество, последние модные тенденции и доступные цены.

Эта одежда подчеркнет Ваш неповторимый стиль и подарит удобство и комфорт.

 

Обязанности:

  • Получение и обработка заявок;
  • Товародвижение и документооборот;
  • Ввод информации в базу данных;
  • Прием входящих звонков и их переадресация.

 

Требования: 

  • Девушка, 21-30 лет, образование не ниже н/высшего;
  • ПК-пользователь: MS Office; Outlook; желательно 1С;
  • Опыт работы с мини-АТС и оргтехникой;
  • Ответственность, организованность и внимательность.

 

Условия:

   ∙ График работы понедельник-пятница  с 9:00 до 17:30;

   ∙ Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (оплата отпуска, больничные листы);

   ∙ Возможность профессионального и финансового роста;

   ∙ Полугодовые премии;

   ∙ Скидки на одежду;

   ∙ Дружный и сплоченный коллектив;

   ∙ Место работы - бизнес-квартал "Новосспаский двор" в 15 минут  от метро Павелецкая.



Координатор департамента продаж
2013-07-03 14:49
Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием заказов у менеджеров по продажам;
  • Делопроизводство в рамках департамента;
  • Распечатка и брошюровка прайс-листов;
  • Обработка информации по движению товаров, составление отчетности. 

Требования:

  • Уверенное знание ПК на уровне пользователя (MS Office Word, Excel, Outlook);
  • Уравновешенность, гибкость в общении, ответственность, исполнительность, готовность к взаимопомощи, дружелюбное отношение к людям.

Условия:

  • Офис на ул.Рябиновая (оптимально проживание на юго-западе, западе Москвы или области);
  • График работы ПН-ПТ, с 9:30 до 18:00;
  • Корпоративный автобус от платформы "Кунцево", "Сколково", ст.м."Славянский бульвар"; городские автобусы и маршрутки от ст.метро "Кунцевская", "Славянский бульвар", "Молодежная".
  • Возможность карьерного, профессионального развития;
  • Индексация уровня заработной платы в зависимости от стажа работы в компании.


Специалист по продажам в call-центр
2013-07-03 14:50
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товарам
  • информирование о новинках,акциях и клубных картах 
  • продажи сопутствующих товаров
 
Требования:
  • возраст от 18 до 60 лет
  • гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
  • пользователь ПК
  • образование не ниже среднего
  • четкая и грамотная речь
  • обучаемость

Условия:
  • график 5/2 с плавающими выходными:вечерний (12:30-21:30) или смешанный (7:00-16:00 и 12:30-21:30) (Ваши пожелания при выборе выходных учитываются)
  • бесплатное обучение (4-5 дней)
  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • возможность карьерного роста
  • шаговая доступность от метро Кантемировская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное