Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бармен(м. Менделеевская)



Бармен(м. Менделеевская)
2013-07-16 13:40

Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • приготовление напитков, коктейлей, блюд,
  • грамотное, вежливое обслуживание гостей.


Требования:

  • мужчина/женщина,
  • образование среднее, среднее-специальное, незаконченное высшее, высшее.
  • опыт работы не требуется.

Условия:


  •  Общий доход от 20000 руб, состоит из зарплаты, премии и общих чаевых. Бесплатное питание, обучение, униформа, карьерный рост.
  • оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК,
  • удобные графики работы: (5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; суточные, 2/2 день/ночь, экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб.,вс. полный день)),
  • чаевые каждый день.


Менеджер по продажам (без опыта)
2013-07-16 13:40
Вакансия компании: Biglion
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Компания БИГЛИОН - это лидер рынка среди сайтов коллективных покупок. Одна из самых успешных интернет-компаний России. Мы приглашает на работу Менеджера по продажам.


Если у Вас нет опыта в продажах, но Вы хотите построить в них карьеру -  мы ждем Вас!


От Вас: желание продавать и хорошо зарабатывать! Понимание того что нужно искать новых клиентов и


делать много звонков. От нас: бесценный опыт работы в крупной интернет-компании, официальное оформление и " белая" зарплата. Самое главное что Вас ждет обучение и бизнес-тренинги!



Обязанности:

  • Поиск новых компаний для сотрудничества;
  • Проведение встреч и переговоров на уровне лиц принимающих решения. 
  • Согласование условий и параметров предложения;
  • Заключение договоров с партнерами;
  • Ведение клиентов, работа с базой.


Требования:

  • Мотивация на доход.
  • Желание развиваться в корпоративных продажах;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Активность, целеустремленность.


Условия:

  • Компания - лидер рынка в своем сегменте;
  • Офис м. Чертановская, бизнес-центр Варшавка- Sky;
  • График работы с 10.00 до 19.00 (час на обед);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплата: оклад + % с продаж;
  • Отсутствие дресс-кода.
 


Менеджер в контактный центр (не продажи)
2013-07-16 13:42
Вакансия компании: СДЭК
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Образование - среднее / высшее / незаконченное высшее;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Грамотная речь, клиентоориентированность, позитивный настрой:)

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании: прием звонков/исходящие звонки;
  • Консультирование клиентов по услугам‚ срокам‚ тарифам;
  • Решение проблемных ситуаций‚ возникающих при доставке отправлений.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ‚ своевременная выплата заработной платы (оклад 28 000 + премии) - 2 раза в месяц;
  • Социальный пакет‚ согласно ТК РФ (оплачиваемые отпуск 28 календарных дней‚ больничные листы);
  • Офис: м. Волгоградский проспект (10 минут пешком от метро);
  • График работы : 9:00-18:00‚ 5/2;
  • Внутреннее обучение на базе Корпоративного университета;
  • Надбавки за стаж работы в Компании;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Молодой, дружный коллектив:)
 
Приходи и стань частью нашей сильной и дружной команды!!!


Менеджер по работе с клиентами/диспетчер
2013-07-16 13:42
Вакансия компании: СДЭК
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 008   до   40 000  руб.

Требования:

  • Возраст: от 20-32 лет;
  • Образование - среднее / высшее / незаконченное высшее;
  • Обязателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Личные качества: дружелюбие‚ коммуникабельность‚ грамотная речь‚ стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании: прием звонков/исходящие звонки;
  • Консультирование клиентов по услугам‚ срокам‚ тарифам.
  • Решение проблемных ситуаций‚ возникающих при доставке отправлений.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ‚ своевременная выплата заработной платы - 2 раза в месяц.
  • Социальный пакет‚ согласно ТК РФ (оплачиваемые отпуск 28 календарных дней‚ больничные листы).
  • Офис: м. Волгоградский проспект (пешая доступность);
  • График работы : 9:00-18:00‚ 5/2‚ выходные плавающие.
  • Корпоративные тренинги.
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста в рамках компании.
  • Молодой, дружный коллектив!


Receptionist
2013-07-16 13:43
Вакансия компании: JWT Russia
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   10 000  руб.

В международное рекламное агентство JWT Russia требуется секретарь на ресепшн:


Обязанности:
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Координация встреч
  • Работа с офисной техникой
  • Встреча работников, посетителей и гостей Агентства

  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами – общение с поставщиками
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Координация работы офисных курьеров, водителей

Требования:
  • Женщина, 18-25 лет
  • Хороший разговорный английский язык
  • Грамотная речь
  • Вежливость
  • Пунктуальность
  • Внимательность, аккуратность в работе
  • Инициативность
 
Условия:
     
  • График работы: c 24 июля 2013 по 9 августа 2013 включительно (с 10.00 по 19.00)
  • Заработная плата 10 000 рублей
  • Место работы - м. Чистые Пруды
    .


Специалист по заказам
2013-07-16 13:47
Вакансия компании: Danone-Юнимилк
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и оформление  заказов от клиентов;
  • внесение полученных заказов в информационную систему AXAPTA (обучение)
  • предоставление отчетов руководителю.

Требования:

  • Женщина;
  • знание программ: MS Word,Excel на уровне пользователя;
  • умение работать с офисной техникой;
  • коммуникативные навыки.

Условия:

  • график работы  5/2;
  • офис: шаговая доступность от м.Савеловская;
  • оформление по ТК РФ;
  • медицинская страховка.


Supply Network Operations – Physical Distribution Systems Key User
2013-07-16 13:51
Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Description


We offer you to join Prestige Supply Network Operations Team as Physical Distribution Systems Key User.


          Procter and Gamble Distribution Company Prestige division sells such well-known Luxury Perfumery Brands as Gucci, Dolce&Gabbana, Lacoste, Boss , Puma, Mexx and many others.

 

          We offer an entry to an exciting and challenging professional career in Supply Network Operations in the best global consumer goods company with one of the most challenging logistic processes in the world. The mission of the Supply Network Operations team in P&G is to transform consumer demand into a supply plan and deliver the products to the shelves so that right Quality P&G products are at the right place at the right time and at the right cost available to P&G Consumers. Working in the Supply Network Operations department, you will have a real hands-on experience and significant responsibilities. As our business is growing, we need to have continuous focus on system robust performance and system support for logistics costs and processes optimization.

We are looking for the Physical Distribution Systems Key User to join Prestige Physical Distribution team.


We can offer you a significant career in one of the best companies. As a Physical Distribution Systems Key User you will have the following responsibilities:

-         Analyze and resolve SAP technical issue  in outbound, inbound and stock inventory scope through self-effort and ticket assignment on technical team approach ;

-         End user support, training and qualification;

-         Collaboration network activity within SAP key user community (monthly calls, face to face meetings etc.);

-         Provide monthly Inventory loss analyze report, with route cause delivering;

-         Inventory stock control  - 100% inventory matching  in SAP versus warehouse management system, inventory stock adjustments in SAP;

-         Custom declaration stock matching with inventory in SAP;

-         New physical distribution  business  requirements reflection in SAP with technical process description;

-         Ongoing customization SAP technical process supporting (finish product labeling and conversion processes);

-         Analyze and optimization current SAP business processes  in the warehouse and transportation areas;

-         Ongoing inventory losses claim handling process to the warehouse;

-         Grey market codes scanning process management (>98% scanning covering KPI delivering). Scanning performance gap analyze on monthly base;


You will learn leading Supply Chain practices through our Training program and apply your skills and knowledge on the job. We are offering unmatched professional training program, competitive compensation and attractive benefits. You can count on continuous professional development as our business grows both in size and complexity, presenting new exciting challenges and requiring new skills. 


Starting salary is XX RUR per month gross supplemented with attractive benefits package.

 

Qualifications

·         Russian/Belarus Citizenship;

·         Possess good English skills to work across different professional departments and in an international environment;

·         Higher education (preferably technical)- Bachelors degree;

·         Good communication and strong analytical capabilities;

·          Strong leadership, ability to work independently and as a team worker

·         Ability to operate with discipline, prepared to take responsibility;

·         Experience in SAP, Warehouse Management Systems is a plus



Консультант в операционный офис банка
2013-07-16 13:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист в отделение банка
2013-07-16 13:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист в отделение банка (без опыта работы)

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по работе с физическими лицами
2013-07-16 13:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист по работе с физическими лицами
2013-07-16 13:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам продуктов банка
2013-07-16 13:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер-консультант в отделение банка
2013-07-16 13:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Менеджер-консультант в отделение банка (без опыта работы)

Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Официант (м.Новослободская)
2013-07-16 13:53
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение точного, доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании.


Требования:

  • Мужчина/Женщина,.
  • Образование среднее, средне-специальное, неоконченное высшее, высшее.
  • Опыт работы не требуется.


Условия:

  •  Общий доход от 20000 до 30000 руб, состоит из зарплаты, премии за личные продажи и общих чаевых. Карьерный рост.
  • Бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • Удобные графики работы: (5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; суточные, 2/2 день/ночь, экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)).


Практикант
2013-07-16 13:53
Вакансия компании: Сбербанк России для начинающих
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В Среднерусский банк Сбербанка РФ требуются студенты для прохождения летней практики на безвозмездной основе
 

Обязанности: 

  • Работа в Управлении банка;
  • Выполнение поручений наставника

Требования:
  • Наличие направления из ВУЗа

Условия:
  • Место работы: м. Римская/Площадь Ильича;
  • График работы: сокращенный день (по договоренности с руководителем);
  • Возможность дальнейшего трудоустройства;
  • Безвозмездная основа


Менеджер-консультант
2013-07-16 13:54
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист по работе с клиентами
2013-07-16 13:54
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.


 

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер-консультант в дополнительный офис банка
2013-07-16 13:54
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в отделение банка (м.Багратионовская)
2013-07-16 13:54
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Бармен(м. Новослободская)
2013-07-16 13:57
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Приготовление напитков,  коктейлей, блюд,
  • Грамотное, вежливое обслуживание гостей.


Требования:

  • Мужчина / Женщина,
  • Опыт работы не требуется.


Условия:

  •  Общий доход от 20000 руб, состоит из зарплаты, премии и общих чаевых. Карьерный рост, бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • Удобные графики работы: (5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; суточные; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб.,вс. полный день)).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное