Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Компания БИГЛИОН - это лидер рынка среди сайтов коллективных покупок. Одна из самых успешных интернет-компаний России. Мы приглашает на работу Менеджера по продажам.
Если у Вас нет опыта в продажах, но Вы хотите построить в них карьеру - мы ждем Вас!
От Вас: желание продавать и хорошо зарабатывать! Понимание того что нужно искать новых клиентов и
делать много звонков. От нас: бесценный опыт работы в крупной интернет-компании, официальное оформление и " белая" зарплата. Самое главное что Вас ждет обучение и бизнес-тренинги!
Обязанности:
Поиск новых компаний для сотрудничества;
Проведение встреч и переговоров на уровне лиц принимающих решения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Description
We offer you to join Prestige Supply Network Operations Team as Physical Distribution Systems Key User.
Procter and Gamble Distribution Company Prestige division sells such well-known Luxury Perfumery Brands as Gucci, Dolce&Gabbana, Lacoste, Boss , Puma, Mexx and many others.
We offer an entry to an exciting and challenging professional career in Supply Network Operations in the best global consumer goods company with one of the most challenging logistic processes in the world. The mission of the Supply Network Operations team in P&G is to transform consumer demand into a supply plan and deliver the products to the shelves so that right Quality P&G products are at the right place at the right time and at the right cost available to P&G Consumers. Working in the Supply Network Operations department, you will have a real hands-on experience and significant responsibilities. As our business is growing, we need to have continuous focus on system robust performance and system support for logistics costs and processes optimization.
We are looking for the Physical Distribution Systems Key User to join Prestige Physical Distribution team.
We can offer you a significant career in one of the best companies. As a Physical Distribution Systems Key User you will have the following responsibilities:
- Analyze and resolve SAP technical issue in outbound, inbound and stock inventory scope through self-effort and ticket assignment on technical team approach ;
- End user support, training and qualification;
- Collaboration network activity within SAP key user community (monthly calls, face to face meetings etc.);
- Provide monthly Inventory loss analyze report, with route cause delivering;
- Inventory stock control - 100% inventory matching in SAP versus warehouse management system, inventory stock adjustments in SAP;
- Custom declaration stock matching with inventory in SAP;
- New physical distribution business requirements reflection in SAP with technical process description;
- Ongoing customization SAP technical process supporting (finish product labeling and conversion processes);
- Analyze and optimization current SAP business processes in the warehouse and transportation areas;
- Ongoing inventory losses claim handling process to the warehouse;
- Grey market codes scanning process management (>98% scanning covering KPI delivering). Scanning performance gap analyze on monthly base;
You will learn leading Supply Chain practices through our Training program and apply your skills and knowledge on the job. We are offering unmatched professional training program, competitive compensation and attractive benefits. You can count on continuous professional development as our business grows both in size and complexity, presenting new exciting challenges and requiring new skills.
Starting salary is XX RUR per month gross supplemented with attractive benefits package.
Qualifications
· Russian/Belarus Citizenship;
· Possess good English skills to work across different professional departments and in an international environment;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Специалист в отделение банка (без опыта работы)
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Менеджер-консультант в отделение банка (без опыта работы)
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Условия работы:
График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
Бесплатное корпоративное обучение;
Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности:
Приготовление напитков, коктейлей, блюд,
Грамотное, вежливое обслуживание гостей.
Требования:
Мужчина / Женщина,
Опыт работы не требуется.
Условия:
Общий доход от 20000 руб, состоит из зарплаты, премии и общих чаевых. Карьерный рост, бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
Удобные графики работы: (5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; суточные; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб.,вс. полный день)).