Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мерчандайзер



Мерчандайзер
2013-07-15 12:57

Вакансия компании: adidas Group, Фирменные магазины
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стань частью  дружной команды Adidas Group. Вакансии открыты в брендах Adidas, Reebok, Rockport. Мы предоставим тебе возможность  работать в территориально удобном для тебя магазине по гибкому графику.

 

Обязанности: 

  • контроль своевременного пополнения товарного запаса
  • поддержание аккуратного и правильного представления товаров в подотчетной зоне
  • эффективное размещение товара в торговом зале
  • консультация и продажа спортивных товаров марок Аdidas, Reebok, Rockport
 
Требования:
  • гражданство РФ, Белоруссии, Казахстана
  • образование среднее специальное, неполное высшее
  • трудолюбие и высокие коммуникативные навыки
  • приветствуется любовь к спорту
  • преимущество отдается кандидатам на должность с опытом работы
  • знание основных правил представления товара в торговом зале
 
Условия:
  • оформление по ТК  РФ
  • возможность гибкого графика и работы неполный рабочий день
  • 30% скидка во всех магазинах компании
  • бесплатную форму два раза в год
  • достойное вознаграждение
  • удобное место расположения
  • ежемесячные бонусы
  • возможность роста и обучения
 
Подробная информация о компании и карьерных возможностях adidas Group на официальном сайте


Менеджер по продажам
2013-07-15 12:59
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Компания СКБ Контур – один из крупнейших федеральных разработчиков программного обеспечения с 1988 года, приглашает на работу Менеджеров по продажам.

 

Задачи:

  • Продажа программных продуктов: привлечение клиентов, телефонные переговоры с клиентами, выявление потребностей клиентов, предложение продуктов под задачи заказчика, работа с возражениями.
  • Контроль оплаты, документооборот.

 

Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:

  • Осознанно решили развиваться в сфере продаж и работы с клиентами.
  • Имеете законченное высшее образование или заканчиваете обучение в этом году.
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer).
  • Имеете опыт продаж – как преимущество.
  • Активны, ответственны, ориентированы на достижение отличного результата.

Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете, что можете достичь успеха - присылайте резюме!

 

Условия:

  • Оклад 30 000 р.+ % от продаж.
  • Оформление по ТК, расширенный соц. пакет: дополнительное медицинское страхование, компенсация расходов на питание, занятия спортом, английским языком.
  • Офис в современном бизнес-центр (м. Марьина Роща, Савеловская), кухни с чаем, кофе и плюшками.
  • Корпоративное обучение.

 



Помощник менеджера по продажам
2013-07-15 12:59
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Компания СКБ Контур – федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, входит в пятерку крупнейших разработчиков программного обеспечения в России. 


Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой.
  • Общение с клиентами по телефону, установление контакта.
  • Выявление потребностей и заинтересованности клиентов.
  • Первичная презентация компании по телефону.
  • Кросс-продажи.

Требования:

  • Неполное высшее образование.
  • Продвинутый пользователь MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook.
  • Высокая степень ответственности‚ организованности.
  • Инициативность, энергичность, доброжелательность, коммуникабельность.
  • Желание работать и развиваться  в продажах.

Успешным кандидатам мы предлагаем:

  • Возможность продвигать продукты – лидеры в своем сегменте.
  • Возможность работать с клиентами - крупнейшими компаниями рынка.
  • Конкурентную заработную плату (обсуждается с кандидатом).
  • Оплата питания
  • Частичная компенсация обучения англ. языком, занятий в спортивном зале
  • ДМС после испытательного срока
  • График работы 09:00-18:00
  • Современный офис ст. метро Марьина Роща, Савеловская


Специалист call-центра
2013-07-15 13:00
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу специалиста контакт-центра (входящие звонки).


Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата "белая" 25 000 рублей (на руки), дополнительные премии каждый месяц до 28 000 руб.;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Обязанности:

  • Прием и переключение входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Среднее, высшее, незаконченное высшее образование;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы оператором контакт-центра будет преимуществом;
  • Умение формулировать, делать обобщения, ясно выражать свои мысли;
  • Коммуникабельность, знание делового этикета, грамотная речь, хорошая дикция.


Корректор
2013-07-15 13:00
Вакансия компании: AVON
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Корректор


Обязанности:

  • Проверка каталога и других печатных материалов (цены, коды, названия продуктов, их изображения, грамотность текстов)
  • Сбор комментариев по каталогу и другим печатным материалам
  • Внесение всех комментариев в систему и их отправка коллегам в Польше
  • Коммуникация с коллегами в Польше по всем вопросам подготовки каталога и других маркетинговых печатных материалов

Требования:

  • Английский язык – не ниже уровня intermediate
  • Отличное знание русского языка
  • Внимательность к деталям, аккуратность, усидчивость
  • Отличные коммуникативные навыки


Менеджер группы материальной логистики
2013-07-15 13:01
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Компания «Софткей», крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Менеджера группы материальной логистики.

 

Требования:


  • Любое законченное образование;
  • Опыт работы в аналогичной сфере будет преимуществом;
  • Личные качества: пунктуальность, внимательность, усидчивость.

Обязанности:


  • Подготовка заказов к отгрузке по реестрам;
  • Отгрузка заказов курьерскими службами;
  • Составление реестров и отчетом по отгруженным/доставленным заказам;
  • Контроль доставки заказов (отслеживание);
  • Составление реестров и отчетом по отгруженным/доставленным заказам;
  • Формирование заказов покупателей на сайте softkey.ru.

Условия:


  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Официальное оформление по ТК РФ, полностью «белая» заработная плата;
  • Заработная плата – 28 000 руб. (на руки);
  • Соц. пакет: оформление полиса ДМС;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Менеджер-консультант интернет-магазина
2013-07-15 13:01
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера-консультанта группы продаж.  

Задача специалиста на данной позиции - консультирование и доведение до сделки взаимодействия по входящим запросам клиентов (юр. лица), общение с "теплыми" клиентами, переданными из отдела телемаркетинга (НЕ требуется заниматься холодными звонками и поиском клиентов).

 

Требования:

  • Опыт работы в должности менеджер по работе с клиентами/менеджер по продажам от 1 года;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet);
  • Личные качества: знание делового этикета, блестящие навыки устной и письменной коммуникации, стрессоустойчивость, высокая обучаемость.

Обязанности:

Обработка входящего потока обращений клиентов по программным продуктам ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):

  • Консультирование потенциальных клиентов (юр. лица) по программным продуктам и допродажа решений.
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов.
  • Подготовка коммерческих предложений, спецификаций, выставление счетов, контроль платежей.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
  • "Белая" заработная плата –  от 40 000 руб. (после вычета налогов);
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


PHP программист
2013-07-15 13:02
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Софткей», крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Программиста PHP.


Кто МЫ и что у нас есть:

  • Один из старейших интернет-магазинов Рунета;
  • Более 60000 посетителей в день;
  • Более 4500 заказов в день;
  • Каталог из более чем 27000 позиций от 2500 разработчиков ПО;

Что мы ждем от успешного кандидата:

Обязательно:

  • Уверенные знания и опыт разработки PHP5 от 1 года;
  • Умение писать сложные SQL-запросы, опыт работы с MySQL (Oracle будет серьезным преимуществом для кандидата);
  • Умение разбираться в чужом коде, документировать свой код.

Плюсом будет:

  • Знание паттернов проектирования и умение применять их в контексте PHP;
  • Опыт работы с Yii -  Framework (Или опыт с другими PHP-MVC фреймворками : Zend Framework, Symfony, Kohana, OnPHPFramework,…);
  • AJAX, JQuery (Понимание JavaScript);
  • Опыт работы с Git (SVN);
  • Знание HTML5, CSS3.

Обязанности:

  • Разработка, модернизация и тестирование портала на базе Yii - Framework;
  • Поддержка работоспособности  и оптимизация разработанных решений.

Условия:

  • Офис: м. Алексеевская (7-10 мин. пешком)
  • Полное соблюдение ТК РФ, белая з/п;
  • Конкурентная заработная плата - по результатам собеседования (ориентируемся на финансовые ожидания кандидата);
  • Соц. пакет:  добровольное медицинское страхование;
  • Большой и сложный, интересный и долгосрочный Web-проект;
  • Возможность изучать и применять на практике все самое лучшее и современное, что только есть в Web-технологиях;
  • Дружный  коллектив единомышленников.


Специалист
2013-07-15 13:03
Вакансия компании: Риджнл Девелопмент энд Инвестмент Груп (ООО АрДиАй Груп)
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка планов работ и графиков платежей;
  • Сопровождение и контроль исполнения планов работ и графиков платежей.
  • Работа с программой Excel.

Требования:

  • Возраст: 25-35 лет; Пол: женский;
  • Опыт работы: от 2-3 лет в сфере управления проектами, девелоперская деятельность,
  • Опыт заключения сделок с недвижимостью, землеустроительная деятельность;
  • Знания и навыки: управление проектами (желательно);
  • Знание ПК, уверенный пользователь Excel.


Условия:

  • Работа в крупной девелоперской компании;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой, "белая" заработная плата, отпуска, больничный и т.п.);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Возможность карьерного роста;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Офис расположен на Новорижском ш. - 9 км от МКАД, бизнес-центр Рига-Ленд (в течение всего дня ходит корпоративное маршрутное такси от м. Строгино, Щукинская, ул. 1905 года 15- 20 мин.)


Оператор на телефоне
2013-07-15 13:03
Вакансия компании: Домашний каталог
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Должностные обязанности:

∙ исходящие звонки

∙ оформление заказов

∙ консультирование по товарам.

 
Требования:
∙ Гражданство только РФ;

∙ ПК - начальный уровень (проходит обучение нашей программе)

∙ Четкая дикция.

 
Мы предлагаем:

∙ Работа в стабильной Компании;

∙ Заработная плата: оклад + % от заказов + премии по результатам работы (средний ежемесячный доход от 25 000 руб. до 40 000 руб.);

∙ Гибкий график работы (по выбору):

Дневные смены:

∙ 2/2 - с 8.00 до 20.00; 10:00-22:00

∙ Оплачиваемый отпуск, больничный;

∙ Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании;

∙ Обучение и тренинги за счет компании;

∙ Помощь и поддержка на всех этапах работы;

∙ Удобное расположение офисов: между ст.м. Дубровка и Волгоградский пр-т (5-10 мин.пешком).



Менеджер по продажам (программное обеспечение)
2013-07-15 13:03
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   60 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджер по продажам (работа с базой существующей клиентов и теплой базой потенциальных клиентов).

 

Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с работой (без отрыва на занятия и сессию);
  • Опыт работы от 1 года;
  • Уверенные знания MS Office;
  • Личные качества: блестящие навыки устной и письменной коммуникации, высокая обучаемость, желание профессионально развиваться.

Преимуществом будет:

  • Знание основных техник продаж на исходящих вызовах;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.

Обязанности:

Продажа программных продуктов ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):

  • Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и  потенциальных клиентов (юр. лица);
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов, контроль платежей.
  • Консультирование по программным продуктам.

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Бесплатное питание; 
  • Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
  • "Белая" заработная плата: от 38 000 руб. (на руки) + бонусы ;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


Администратор магазина JEANS SYMPHONY
2013-07-15 13:07
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   38 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor .

Более 180 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2500 сотрудников.

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.

Приглашает на работу в сетевые магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six расположенные в ТЦ "МЕГА Теплый стан", "МЕГА Химки", "Мега Белая дача", ТЦ"Город-Лефортово", ТЦ "Тройка Ашан", ТЦ "РИО Гранд", ТЦ "Гагаринский".

Администратор магазина


Обязанности:

  • Управление персоналом смены
  • Контроль товародвижения
  • Контроль кассовой отчетности
  • Работа с клиентами
  • Открытие/закрытие магазина


Требования:

  • Опыт работы в качестве администратора, старшего продавца смены в сегменте «одежда/обувь/спортивные товары» обязателен
  • Гражданство РФ, РБ
  • ПК- уверенный пользователь
  • Приятная внешность, ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию


Условия:

  • Средний совокупный доход от 25000 до 38000 руб. (оклад+бонусы)
  • Стабильная заработная плата два раза в месяц
  • Сменный график работы
  • Соблюдение ТК РФ
  • Обучение в корпоративном учебном центре
  • Существенные скидки на фирменную продукцию (известные мировые бренды)
  • Профессиональный и карьерный рост


Специалист телемаркетинга
2013-07-15 13:10
Вакансия компании: Гарант
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление переговоров с потенциальными клиентами.
  • Информирование о продуктах и услугах компании.
  • Назначение встреч с сотрудником отдела продаж.



Требования:


  • Высшее, неполное высшее, среднее профессиональное образование (возможность работать полный день).
  • Опыт работы не обязателен.
  • Активная жизненная позиция.
  • Желание развиваться в области общения с клиентами.
  • Активная жизненная позиция.



Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.
  • Четкие перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».
  • Полное соблюдение Трудового законодательства РФ.
  • Территориальное расположение офиса ст. м.Преображенская площадь (шаговая доступность).
  • Удобный график работы: пн-пт с 09 до 18ч.
  • Заработная плата: оклад 23000-26000(по результатам собеседования)+премии. В среднем, специалист получает 35000 р.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-07-15 13:10
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Выезд в организацию (3-5 встречи в день) - без поиска клиентов и холодных звонков;
  • Продажи и кросс-продажи кредитных продуктов сотрудникам компаний;
  • Помощь клиенту при оформлении заявки на кредитные продукты;
  • Своевременная сдача заявок и информирование клиента о необходимости дооформления заявки

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в продажах и навыки проведения презентаций является преимуществом;
  • Способность расположить к себе, обаяние,
  • Грамотная речь, осознанный выбор должности и компании, обучаемость, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:   

  • Центральный офис: М. Комсомольская;
  • Официальное трудоустройство;
  • Бесплатное медицинское обслуживание;
  • Оплата проезда;
  • Обучение за счет компании;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Оклад (25 000 - 28 000 рублей) + гарантированные премии (бонус не ограничен);
  • Совокупный доход от 35 000 руб.


Продавец-консультант (outlet village Белая Дача)
2013-07-15 13:15
Вакансия компании: THE DENIM STAR PROJECT (Miss Sixty, Energie, Replay, Fornarina, Stefanel)
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Обязанности:

  • Консультирование покупателей о свойствах и характеристиках товара‚ помощь в подборе комплектов одежды.
  • Предпродажная подготовка и размещение товара в зале

Требования:

  • Опыт работы приветствуется.
  • Хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная речь и позитивный настрой

Почему работать лучше у нас?

  • Вы получите опыт работы в крупной компании, где все сотрудники имеют возможность для профессионального и карьерного развития;
  • Мы - это дружная команда, которая с радостью поделиться с Вами своими знаниями (бесплатное обучение, оплачиваемая стажировка);
  • Вы можете сами влиять на свою заработную плату (Заработная плата: оклад + % от личных продаж + надбавка за стаж работы + бонусная программа)
  • Мы предлагаем удобный график работы
  • Мы даем возможность приобретения фирменной одежды со скидкой!

Место работы: фирменный магазин Miss Sixty/Energie в outlet village Белая Дача (м. Кузьминки)


Если ты хочешь стать лицом известной fashion компании, мы ждем твое резюме!



Сборщик компьютерной техники
2013-07-15 13:15
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Конвейерная сборка ПК


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Мужчина
  • Знание устройства компьютера
  • Наличие опыта сборки приветствуется 


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Уровень дохода: от 20.000 руб (оклад+сдельная)
  • График работы 2/2 с 9.00 - 21.00
  • Офис расположен в районе ст. м. Митино (можно доехать от ст. м. Тушинская, Речной вокзал, Сходненская)


Работник склада
2013-07-15 13:15
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Комплектация и выдача заказов на производство
  • Погрузка/Разгрузка грузоподъёмных машин


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Мужчина, до 45 лет
  • Опыт работы на складе приветствуется


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Уровень дохода: от 17.000 руб (оклад+сдельная);
  • График работы 5/2 с 9.00 - 18.00;
  • Офис расположен в районе ст. м. Митино (можно доехать от ст. м. Тушинская, Речной вокзал, Сходненская).


Водитель штабелера
2013-07-15 13:15
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Подбор и размещение грузов с верхних ярусов стеллажей.
  • Перемещение грузов.
  • Содержание техники в исправном состоянии.

Требования:
  • Мужчина, гражданство РФ.
  • Опыт работы от года.
  • Наличие удостоверения на право вождения грузоподъемной техники - электроштабелёра.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Уровень дохода: от 20.000 руб
  • График работы: с 5/2 с 9.00 - 18.00
  • Место работы: район м. Митино,
  • Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское


Кассир-продавец (ТЦ Метрополис)
2013-07-15 13:15
Вакансия компании: THE DENIM STAR PROJECT (Miss Sixty, Energie, Replay, Fornarina, Stefanel)
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на кассе
  • Оформление первичных бухгалтерских документов.
  • Консультирование покупателей о свойствах и характеристиках товара‚ помощь в подборе комплектов одежды.
     

Требования:

  • Опыт работы на кассе
  • Внимательность‚ грамотная речь и позитивный настрой.

Почему работать лучше у нас?

  • Вы получите опыт работы в крупной компании, где все сотрудники имеют возможность для профессионального и карьерного развития;
  • Мы - это дружная команда, которая с радостью поделиться с Вами своими знаниями (бесплатное обучение, оплачиваемая стажировка);
  • Вы можете сами влиять на свою заработную плату (Заработная плата: оклад + % от личных продаж + надбавка за стаж работы + бонусная программа)
  • Мы предлагаем удобный график работы (график работы 2/2)
  • Мы даем возможность приобретения фирменной одежды со скидкой!

Место работы: фирменный магазин Miss Sixty в ТЦ Метрополис (м. Войковская)


Если ты хочешь стать лицом известной fashion компании, мы ждем твое резюме!



Тайный покупатель
2013-07-15 13:16
Вакансия компании: TriLan
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Нам очень нужен человек, которому интересны не только деньги, а сама работа. А интереснейшего у нас много. Здорово если Вы в "теме" и что такое "seo - оптимизация как услуга" для Вас не просто набор слов, а есть реальное понимание что это. Если все-таки нет, то, что такое "сайт" знаете точно! Наверняка Вы обладаете таким талантом, как "войти в роль", а все вокруг Вам верят. Если что научим!


Обязанности:


Так как Вы наш тайный агент, миссия у Вас будет интересная, а именно: собирать всевозможную информацию и разные данные, согласно предоставленной заранее легенде; звонить будет нужно не мало, поэтому мы заранее знаем что общаться Вы любите; будете составлять заявки, много заявок; выезжать будет нужно по надобности. Вы – и клиент, и агент.


Требования


∙ Нам нужны коммуникабельные «потребители» с достаточным уровнем интеллекта. Гибкие, способные играть роль клиента. Тайный Покупатель должен вести себя как обычный клиент, ничем не выдавая себя;

∙ Наблюдательный с хорошей памятью. Тайный Покупатель должен заметить и запомнить много параметров. Поэтому мы ценим способность запоминать и удерживать в памяти большое количество фактов, не путаясь и не давая противоречивых ответов.

∙ Оперативность – одно из основных условий работы Тайного Покупателя.

∙ Пользователь ПК (знать как можно больше программ);

∙ Умение пользоваться internet (уметь быстро находить все нужное)

∙ Наличие выхода в internet;

∙ Наличие смартфона, диктофона или другого записывающего устройства, фотоаппарата (в отдельности).

∙ Личностные качества: пунктуальность, ответственность, честность, коммуникабельность, умение выполнить работу в поставленный срок.

∙ Ведение отчетности (какой? расскажем).

∙ Желание работать!


Условия:


∙ Самая классная компания! Большие профессионалы своего дела! Очень клевые люди!

∙ Свободный график работы;

∙ Посещение необходимых «мест», проведение проверок по нужным адресам;

∙ Оплата состоит из: оклад + собранные сведения (КП, отчеты о визитах), от 25 000 – 45 000 т.р.;


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное