Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стань частью дружной команды Adidas Group. Вакансии открыты в брендах Adidas, Reebok, Rockport. Мы предоставим тебе возможность работать в территориально удобном для тебя магазине по гибкому графику.
Обязанности:
контроль своевременного пополнения товарного запаса
поддержание аккуратного и правильного представления товаров в подотчетной зоне
эффективное размещение товара в торговом зале
консультация и продажа спортивных товаров марок Аdidas, Reebok, Rockport
Требования:
гражданство РФ, Белоруссии, Казахстана
образование среднее специальное, неполное высшее
трудолюбие и высокие коммуникативные навыки
приветствуется любовь к спорту
преимущество отдается кандидатам на должность с опытом работы
знание основных правил представления товара в торговом зале
Условия:
оформление по ТК РФ
возможность гибкого графика и работы неполный рабочий день
30% скидка во всех магазинах компании
бесплатную форму два раза в год
достойное вознаграждение
удобное место расположения
ежемесячные бонусы
возможность роста и обучения
Подробная информация о компании и карьерных возможностях adidas Group на официальном сайте
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Компания СКБ Контур – один из крупнейших федеральных разработчиков программного обеспечения с 1988 года, приглашает на работу Менеджеров по продажам.
Задачи:
Продажа программных продуктов: привлечение клиентов, телефонные переговоры с клиентами, выявление потребностей клиентов, предложение продуктов под задачи заказчика, работа с возражениями.
Контроль оплаты, документооборот.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:
Осознанно решили развиваться в сфере продаж и работы с клиентами.
Имеете законченное высшее образование или заканчиваете обучение в этом году.
Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer).
Имеете опыт продаж – как преимущество.
Активны, ответственны, ориентированы на достижение отличного результата.
Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете, что можете достичь успеха - присылайте резюме!
Условия:
Оклад 30 000 р.+ % от продаж.
Оформление по ТК, расширенный соц. пакет: дополнительное медицинское страхование, компенсация расходов на питание, занятия спортом, английским языком.
Офис в современном бизнес-центр (м. Марьина Роща, Савеловская), кухни с чаем, кофе и плюшками.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Компания СКБ Контур – федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, входит в пятерку крупнейших разработчиков программного обеспечения в России.
Обязанности:
Работа с существующей клиентской базой.
Общение с клиентами по телефону, установление контакта.
Выявление потребностей и заинтересованности клиентов.
Первичная презентация компании по телефону.
Кросс-продажи.
Требования:
Неполное высшее образование.
Продвинутый пользователь MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook.
Высокая степень ответственности‚ организованности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу специалиста контакт-центра (входящие звонки).
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
28 000
руб.
Компания «Софткей», крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Менеджера группы материальной логистики.
Требования:
Любое законченное образование;
Опыт работы в аналогичной сфере будет преимуществом;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера-консультанта группы продаж.
Задача специалиста на данной позиции - консультирование и доведение до сделки взаимодействия по входящим запросам клиентов (юр. лица), общение с "теплыми" клиентами, переданными из отдела телемаркетинга (НЕ требуется заниматься холодными звонками и поиском клиентов).
Требования:
Опыт работы в должности менеджер по работе с клиентами/менеджер по продажам от 1 года;
Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.
Вакансия компании: Риджнл Девелопмент энд Инвестмент Груп (ООО АрДиАй Груп)
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Обязанности:
Разработка планов работ и графиков платежей;
Сопровождение и контроль исполнения планов работ и графиков платежей.
Работа с программой Excel.
Требования:
Возраст: 25-35 лет; Пол: женский;
Опыт работы: от 2-3 лет в сфере управления проектами, девелоперская деятельность,
Опыт заключения сделок с недвижимостью, землеустроительная деятельность;
Знания и навыки: управление проектами (желательно);
Знание ПК, уверенный пользователь Excel.
Условия:
Работа в крупной девелоперской компании;
Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой, "белая" заработная плата, отпуска, больничный и т.п.);
Испытательный срок 3 месяца;
Возможность карьерного роста;
Пятидневная рабочая неделя;
Офис расположен на Новорижском ш. - 9 км от МКАД, бизнес-центр Рига-Ленд (в течение всего дня ходит корпоративное маршрутное такси от м. Строгино, Щукинская, ул. 1905 года 15- 20 мин.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
38 000
до
60 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджер по продажам (работа с базой существующей клиентов и теплой базой потенциальных клиентов).
Требования:
Законченное образование, либо возможность совмещать с работой (без отрыва на занятия и сессию);
Опыт работы от 1 года;
Уверенные знания MS Office;
Личные качества: блестящие навыки устной и письменной коммуникации, высокая обучаемость, желание профессионально развиваться.
Преимуществом будет:
Знание основных техник продаж на исходящих вызовах;
Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.
Обязанности:
Продажа программных продуктов ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET и др.):
Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и потенциальных клиентов (юр. лица);
Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов, контроль платежей.
Консультирование по программным продуктам.
Условия:
График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
Полное соблюдение ТК РФ;
Бесплатное питание;
Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
"Белая" заработная плата: от 38 000 руб. (на руки) + бонусы ;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
38 000
руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.
Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor .
Более 180 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.
Более 2500 сотрудников.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
Приглашает на работу в сетевые магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six расположенные в ТЦ "МЕГА Теплый стан", "МЕГА Химки", "Мега Белая дача", ТЦ"Город-Лефортово", ТЦ "Тройка Ашан", ТЦ "РИО Гранд", ТЦ "Гагаринский".
Администратор магазина
Обязанности:
Управление персоналом смены
Контроль товародвижения
Контроль кассовой отчетности
Работа с клиентами
Открытие/закрытие магазина
Требования:
Опыт работы в качестве администратора, старшего продавца смены в сегменте «одежда/обувь/спортивные товары» обязателен
Гражданство РФ, РБ
ПК- уверенный пользователь
Приятная внешность, ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию
Условия:
Средний совокупный доход от 25000 до 38000 руб. (оклад+бонусы)
Стабильная заработная плата два раза в месяц
Сменный график работы
Соблюдение ТК РФ
Обучение в корпоративном учебном центре
Существенные скидки на фирменную продукцию (известные мировые бренды)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности:
Подбор и размещение грузов с верхних ярусов стеллажей.
Перемещение грузов.
Содержание техники в исправном состоянии.
Требования:
Мужчина, гражданство РФ.
Опыт работы от года.
Наличие удостоверения на право вождения грузоподъемной техники - электроштабелёра.
Условия:
Работа в крупной стабильной компании
Уровень дохода: от 20.000 руб
График работы: с 5/2 с 9.00 - 18.00
Место работы: район м. Митино,
Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Нам очень нужен человек, которому интересны не только деньги, а сама работа. А интереснейшего у нас много. Здорово если Вы в "теме" и что такое "seo - оптимизация как услуга" для Вас не просто набор слов, а есть реальное понимание что это. Если все-таки нет, то, что такое "сайт" знаете точно! Наверняка Вы обладаете таким талантом, как "войти в роль", а все вокруг Вам верят. Если что научим!
Обязанности:
Так как Вы наш тайный агент, миссия у Вас будет интересная, а именно: собирать всевозможную информацию и разные данные, согласно предоставленной заранее легенде; звонить будет нужно не мало, поэтому мы заранее знаем что общаться Вы любите; будете составлять заявки, много заявок; выезжать будет нужно по надобности. Вы – и клиент, и агент.
Требования
∙ Нам нужны коммуникабельные «потребители» с достаточным уровнем интеллекта. Гибкие, способные играть роль клиента. Тайный Покупатель должен вести себя как обычный клиент, ничем не выдавая себя;
∙ Наблюдательный с хорошей памятью. Тайный Покупатель должен заметить и запомнить много параметров. Поэтому мы ценим способность запоминать и удерживать в памяти большое количество фактов, не путаясь и не давая противоречивых ответов.
∙ Оперативность – одно из основных условий работы Тайного Покупателя.
∙ Пользователь ПК (знать как можно больше программ);
∙ Умение пользоваться internet (уметь быстро находить все нужное)
∙ Наличие выхода в internet;
∙ Наличие смартфона, диктофона или другого записывающего устройства, фотоаппарата (в отдельности).
∙ Личностные качества: пунктуальность, ответственность, честность, коммуникабельность, умение выполнить работу в поставленный срок.
∙ Ведение отчетности (какой? расскажем).
∙ Желание работать!
Условия:
∙ Самая классная компания! Большие профессионалы своего дела! Очень клевые люди!
∙ Свободный график работы;
∙ Посещение необходимых «мест», проведение проверок по нужным адресам;
∙ Оплата состоит из: оклад + собранные сведения (КП, отчеты о визитах), от 25 000 – 45 000 т.р.;