Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
Продакшн студии требуется Режиссер монтажа(начало карьеры, на полную занятость или на проекты)
Рассматриваются только кандидаты с портфолио. Возможно тестовое задание на монтаж.
Нас интересуют начинающие карьеру выпускники кино и телевизионных вузов, а также начинающие монтажеры без профильного образования. Мы предлагаем отличную площадку для совершенствования ваших талантов и знаний, а также вы можете набрать серьезный опыт в творчесских проектах. От Вас мы ждем: творчества, усердия, готовность учиться и совершенствоваться.
С нами и нашими работами можно ознакомится на сайте www.bnh-studio.ru
Обязанности:
Монтаж и простая цветокоррекция различных видео материалов. Постановка и репортаж: отчетное видео, видео с мероприятий, видео презентации, реклама, клипы.
Короткие и длинные хронометражи.
Требования:
- Знание Final Cut Pro X приоритетно или Adobe Premire, Sony Vegas - уверенный пользователь
- Серьезное приемущество: знание Da Vinchi Resolve 9.0 или ранние версии, Apple Color, After Effects
- Креативность, классический кино и клиповый стиль в монтаже.
- Высокая самоорганизация, ответственность, порядочность.
- Выносливость к однообразным работам.
- Проживание Москва, МО гражданство РФ или Белоруссия (для полной занятости)
- Образование Высшее или Незаконченное ВО
- М/Ж, возраст от 23 - 35 лет
Условия:
- Дружный творческий коллектив
- Фиксированный оклад 40.000 рублей для полной занятости. Гонорары за проекты обсуждаются.
- График на полной занятости 8 часовая дневная смена / 5 дней в неделю (часы работы и дни оговариваются с кандидатом)
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 09.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
100 000
руб.
Если Вы молоды, активны, позитивны, если у Вас есть желание зарабатывать, развиваться профессионально, расти по карьерной лестнице, общаться с интересными и успешными людьми - ждем Вас!!!
Обязанности:
Ведение переговоров с ключевыми партнерами (юридические лица) на уровне первых лиц компании в офисе заказчика (без поиска клиентов);
Активные продажи программного обеспечения;
Выездной характер работы (2-3 выезда в день в Вашем районе);
Заключение договоров с клиентами.
Требования:
Гражданство РФ;
Образование: высшее/неоконченное высшее (студенты очно-заочного, заочного отделений, выходного дня);
Опыт работы с людьми, опыт работы в продажах приветствуется;
Нацеленность на результат, активность, мобильность, готовность к поездкам по Москве и М/О;
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание развиваться в активных продажах, желание ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Условия:
График работы 5/2 с 9.30 до 18.00;
Фиксированный оклад 30 000 + бонусная часть (каждая продажа может принести Вам от 4 000 до 18 000 рублей дополнительно);
Средний совокупный доход от 40 000 до 100 000 рублей (ограничений по бонусам нет);
Белая заработная плата, оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный, в соответствии с ТК РФ;
ДМС + ФИТНЕС, полный СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ;
Карьерный рост в течении года;
Обучение (7 дней) в Корпоративном Университете компании, оплачиваемое;
Семинары и тренинги, которые позволяют постоянно повышать Вашу квалификацию;
Личный наставник;
Оплата проезда, оплата мобильной связи;
Молодая, активная команда профессионалов, дружелюбный коллектив.
Отсутствует «верхняя планка» заработной платы – заработная плата зависит только от Вас!
Совокупный доход: доход 30 000 руб. + премии + % от продаж ( доход успешных специалистов от 50 000 руб.) включая период обучения
Оформление в штат с первого дня работы
Премия зависит от Вашего результата
На испытательном сроке действует система «План-вход»- постепенный выход на необходимый уровень плановых показателей. Есть возможность досрочного прохождения испытательного срока, в зависимости от результата Вашей работы и применения усвоенного на обучении материала. Начиная с первого месяца, Вы можете заработать 100% заработной платы постоянного сотрудника и больше!
Трудоустройство согласно ТК РФ
Для кандидатов с опытом работы в бизнесе Консультант Плюс - индивидуальный подход
Полностью «белая» заработная плата, включая все премиальные
Льготное кредитование ВТБ 24
Дополнительное медицинское страхование
Компенсация транспортных расходов
Бесплатное обучение, тренинги и повышение квалификации в собственном образовательном центре
Перспективы карьерного роста
Оплата фитнеса
Разнообразный корпоративный досуг с дружным коллективом;
Офис находится в пешей доступности от м. Электрозаводская или м. Бауманская (или 15 мин. на общественном транспорте от площади трёх вокзалов м. Комсомольская или 5 мин. от м. Сокольники и м. Преображенская площадь).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
РПК Эль Пако специализируется на разработке и производстве нестандартных shop-in-shop конструкций, POS материалов; упаковке, полиграфических и сувенирных концептах.
наша компания ищет секретаря.
Обязанности:
Прием и распределение звонков
Обработка и регистрация входящей и исходящей документации
Встреча с посетителями компании
Ведение расписания переговорных комнат
Работа с курьерскими службами
Заказ гостиниц, авиабилетов для сотрудников компании
Заказ канцтоваров
Поддержание жизнедеятельности офиса
Требования:
Образование высшее/неполное высшее/учеба без отрыва на сессии
Уверенное знание ПК
Высокие коммуникативные навыки, приятная и грамотная речь, пунктуальность, исполнительность, быстрая сообразительность
Презентабельная внешность, деловой стиль в одежде
Условия:
Оклад от 35 000 руб. (по результатам собеседования)
Оформление по ТК РФ.
После прохождения испытательного срока, компенсация проезда и питания.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Актуализация и разработка стратегии ОАО «Атомэнергомаш» и ее ДЗО (дочерних зависимых обществ)
Расчет и анализ показателей эффективности деятельности
Актуализация финансово-экономических моделей
Оценка стоимости компаний
Аналитический обзор смежных отраслей и компаний-конкурентов
Подготовка, анализ и консолидация данных в рамках подготовки публичной годовой отчетности
Сопровождения консультантов при написании публичного годового отчета
Полное сопровождение мероприятий по подготовке публичной годовой отчетности (встречи с представителями бизнеса, государственных органов, профсоюзов, общественных организаций и др.)
Требования:
Высшее образование в сфере менеджмента/основ бизнеса/экономики
Аналитический склад ума
Продвинутый пользователь ПК
Усидчивость, усердие, умение выполнять задачи в короткие сроки
Желание и умение работать в команде
Английский – intermediate и выше
Условия:
Оформление в штат, привлекательный социальный пакет, ДМС, конкурентоспособная заработная плата.
Условия оплаты труда обсуждаются с успешными кандидатами индивидуально.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Театр праздников (детский клуб) ищет в свою команду ассистента! Мы ищем - ответственную, исполнительную, отзывчивую фею с грамотной речью, приятным голосом, которая любит человечество в целом, а детей, в особенности. У нас небольшой коллектив, в котором работает увлеченная и творческая команда и мы ищем человека, способного уловить "нашу энергию" и влиться в коллектив!
Наиболее важные качества - внимательность, пунктуальность, способность к самоорганизации, ответственность и высокая обучаемость!
Обязанности:
прием телефонных звонков и консультирование клиентов по телефону
встреча клиентов
работа с документацией, ведение базы клиентов, рассылки
взаимодействие с контрагентами, заказчиками
проведение необходимых закупок для жизнеобеспечения офиса
техническое участие в подготовке праздников
контроль чистоты и порядка
выполнение иных поручений руководства
Требования:
высшее или незаконченное высшее образование
гражданство: РФ
опыт "офисной" работы от полугода
женщина, энергичная, ответственная, исполнительная от 21 лет до 30 лет
стрессоустойчивость
уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Power Point)
презентабельный внешний вид
Условия:
FIX 25 000 (возможны премии)
перспектива роста
место работы: м. Третьяковская (Новокузнецкая)
график работы: c 10.00- 19.00;
От вас мы ждем не только резюме с фото, но и пару строк в сопроводительном письмо на тему: "Почему вы хотите работать именно у нас"!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Наша Компания создана в 1990 году. «Комус» имеет самую значительную в России розничную сетью по продаже товаров для офиса.
Мы предлагаем нашим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста. Заботясь о своих сотрудниках, компания предоставляет им объемный социальный пакет, привлекательную систему мотивации, высокую заработную плату и комфортные условия труда.
Обязанности:
Комплектация заказов по накладным
Отпуск‚ прием‚ погрузка и хранение продукции‚
Участие в инвентаризациях склада.
Требования:
Пол мужской‚
Возраст от 20 до 40 лет‚
Гражданство РФ‚ прописка/регистрация Москва/Московская область‚ наличие военного билета.
Условия:
Оформление по ТК‚
Своевременная выплата заработной платы,
Работа в складской зоне фирменного магазина,
Работа в шаговой доступности от станции метро Шаболовская,
График: 5/2 (дневные смены), с 10.00 до 19.00;
Оборудованные места для приема пищи,
Дружный коллектив,
Разнообразные корпоративные мероприятия,
Возможности корпоративного обучения,
Социальный пакет:
Медицинское страхование‚
Скидки на всю продукцию компании‚
Посещение фитнес клуба и турпоездки на льготных условиях;
Корпоративное кредитование сотрудников;
Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.);
Льготное кредитование‚ турпутевки;
По результатам успешной работы возможно продвижение внутри компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Российская компания «Прагматик» одна из лидеров продаж офисных товаров в сфере B2B на отечественном рынке. Была основана в 1994г. и успешно существует на протяжении всего этого времени, 19 лет. В настоящее время в компании работает более 500 сотрудников.
Компания нацелена на улучшение условий работы в офисах путем оперативного обеспечения высококачественной продукцией, которая позволяет делать жизнь предприятий удобной и комфортной.
Сегодня нашими клиентами являются: Сбербанк, Кредит Европа Банк, Альфа-Банк, Walt Disney, Siemens, Volvo, Hyundai, Adidas, ZARA, Comedy Club, Л’Этуаль и др.
Обязанности:
Подготовка различной документации и бланков для Менеджера и Клиента
подготовка договоров
подготовка различной сложности отчетности для сотрудников ДКК и клиентов
административные задачи (отправка почты, ведение табеля посещаемости, регистрация и хранение документов, бронирование билетов и гостиницы для командировок и т.д.)
Требования:
желание развиваться в продажах;
возраст от 20 лет;
уверенный пользователь Office (приоритет Excel);
умение работать в режиме многозадачности (планирование , расстановка приоритетов, умение менять план работ в течении дня);
умение добывать и обрабатывать информацию (поиск возможностей, желание узнавать новые пути и возможности для поиска необходимой информации);