Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Менеджер по продажам / Помощник руководителя отдела продаж. БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
Внимание! Ограниченное предложение на вновь открывшуюся вакансию в новый офис компании - Москва, ул. Нижегородская.
Приём и обработка входящих заказов от клиентов, ведение и контроль текущих заказов по КЛИМАТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКЕ ВЫСОКОГО ЦЕНОВОГО ДИАПАЗОНА (Frico, Dantherm, Master, Stiebel Eltron, Carrier, Lennox и другие бренды - промышленное и полупромышленное оборудование) и дальнейшее ведение заказов.
Заказы на 70% от юридических лиц (7-100 наименований оборудования в одном заказе, которое поставляют до 3-х поставщиков).
Оперативное создание коммерческих предложений и счетов для клиентов, взаимодействие с поставщиками, рекламным отделом, логистика. Без поиска клиентов, только обработка входящих звонков, работа с постоянными клиентами и внесение предложений по расширению или сужению ассортимента, увеличению или сокращению рекламы.
Работа для людей, умеющих быстро принимать решения, способных обработать до 30 входящих заказов в день, оперативно анализируя и проставляя приоритеты по заказам.
Заработок свыше 100 000 рублей более чем возможен и зависит только от Вашего умелого ведения текущих заказов, которых много и можно увеличить ещё, если справитесь с текущим объёмом звонков.
Если по соционике Вы относитесь к типу личности логико-интуитивный экстраверт (предприниматель), то эта работа для Вас!
По сути, Вы Менеджер-Предприниматель - анализирующий текущую ситуацию на рынке, учитывая сезонность и наличие товара на нашем складе и на складах наших поставщиков.
У Вас в подчинении помощник, копирайтер, отдел Рекламы (реклама на Яндекс.Маркете и 30-ти аналогичных ресурсах, реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords) аналитик цен, SEO специалист.
Понимая, что новый, высоко маржинальный товар есть в наличии на складе поставщика, и понимая, что на товар есть стабильный спрос - Вы просто даёте задание помощнику, который сам поставит задачу аналитику, копирайтерам, рекламному отделу, программисту и SEO специалисту на описание, рекламу и продвижение предложенного Вами к продаже товару. Помощник отчитается перед Вами о выполненной работе, приложит к отчёту ссылки на описанные товары и согласует с Вами время включения рекламы.
Таким образом Вы сами имеете влияние на ассортимент и объём продаж, увеличивая свой доход, имея все необходимы для этого рычаги. Составляете и курируете список моделей, которые стоит рекламировать.
Условия:
Офис – Москва, ул. Нижегородская
Часы работы с 10:00 до 19:00 часов, 1 день в неделю (будний) обучение вне офиса.
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам общей продолжительностью 28 календарных дней.
Испытательный срок 2 месяца. Заработная плата на испытательный срок 35 000 рублей (окончание испытательного срока зависит от Ваших профессиональных качеств, возможно его сокращение). Далее 40 000 оклад + % с продаж (10% от прибыли) + премии за выполнение плана по объёму продаж.
План по продажам минимальный и скорее условный, 500 000 рублей
маржи на менеджера. Выполняете - платим, не выполняете - платим. Если спустя месяц 2 месяца работы Вы не выполняете условный план, это повод вернуться к разговору о Вашей компетенции. По факту это мало вероятно.
Возможен карьерный рост.
Дружный и сплоченный коллектив.
Должностные обязанности:
Цель работы - «Помочь клиенту подобрать и купить оборудование».
Принимать звонки и обрабатывать заказы с вверенных сайтов.
Обрабатывать уже принятые заявки, где клиенты, по каким-то причинам задержали оплату счёта.
Подбирать оборудование, делать его расчёт, составлять сметы и коммерческие предложения.
Четко соблюдать все контрольные даты для связи с клиентами и поставщиками.
Вести клиента полностью, от момента приема заказа до оплаты и доставки товара, при необходимости или Вашей занятости, подключить любого сотрудника отдела. Важно не терять заказы, и обрабатывать максимум 1 час.
Четко понимать и фиксировать факторы, от которых зависит решение об оплате заказов. Влиять на эти факторы.
При приёме заказа сразу сообщить клиенту о получении заказа (клиент должен получать чёткий ответ от Вас (реакцию) на каждое письмо и сообщение).
Выставлять счета клиенту или передавать заказы курьерам в течение 20 минут (максимум 40 минут, в случае сложных заказов с большим наименованием и требующих подбора и консультаций с техническими специалистами).
Анализ причин попадания заказа в Архив и внесение рекомендаций в рекламу и описание товаров.
Изучать технические характеристики оборудования и технику продаж.
Всегда искать решение вопроса.
Ежедневно предлагать улучшения по сайтам компании и рекламе.
Разумно распределять заказы между менеджерами отдела продаж.
Если у Вас нет высшего образования по специальности Менеджер по продажам, то Вам предстоит постоянно повышать свой профессиональный уровень, посещая семинары по технике от поставщиков и читая книги по продажам и предпринимательству. Вас будет вести профессиональный бизнес-тренер по продажам, услуги которого оплачивает компания
Требования:
Желание стать профессионалом в области продаж и зарабатывать.
Предпочтение мужчинам и женщинам в возрасте от 25 до 35 лет.
Образование Высшее.
Место проживания – Москва, МО.
Высокая скорость печати.
Опытный ПК пользователь, знание 1C, MS Office.
Умение быстро принимать решения, планировать и координировать действия команды.
Готовность и желание обучаться.
Четкий, уверенный, убедительный голос.
Инициативность.
Нравственная, интеллектуальная и эстетическая зрелость.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Уважаемые соискатели, предлагаем Вам принять участие в процессе подбора персонала в состав Центрального логистического комплекса Компании. Вы сможете получить навык:
привлечения персонала
приема звонков от кандидатов, консультирования по условиям работы;
проведения первичных собеседований;
оформления документации для приема персонала на работу;
ведения отчетности.
Требования:
для прохождения стажировки приглашаются студенты 4-5-х курсов ВУЗов, обучающиеся по направлению "управление персоналом", "менеджмент", "психология";
активная жизненная позиция;
развитые коммуникативные навыки.
Условия:
стажировка проводится на крупнейшем Таможенно-складском терминале "Транссервис", расположенном в Пушкинском районе МО. Доставка корпоративным транспортом от м.ВВЦ и м.Медведково
начало - июнь 2013г, окончание - 30.08.2013.
с успешными кандидатами обсуждаются условия работы (неполная рабочая неделя или неполный рабочий день) и уровень оплаты труда.
предоставляется возможность пройти стажировку в Компании - лидере рынка фармацевтической дистрибьюции.