Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам / Помощник руководителя отдела продаж



Менеджер по продажам / Помощник руководителя отдела продаж
2013-07-04 21:50

Вакансия компании: Эра климата
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Менеджер по продажам / Помощник руководителя отдела продаж. БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ


Внимание! Ограниченное предложение на вновь открывшуюся вакансию в новый офис компании - Москва, ул. Нижегородская.


Приём и обработка входящих заказов от клиентов, ведение и контроль текущих заказов по КЛИМАТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКЕ ВЫСОКОГО ЦЕНОВОГО ДИАПАЗОНА (Frico, Dantherm, Master, Stiebel Eltron, Carrier, Lennox и другие бренды - промышленное и полупромышленное оборудование) и дальнейшее ведение заказов.


Заказы на 70% от юридических лиц (7-100 наименований оборудования в одном заказе, которое поставляют до 3-х поставщиков).


Оперативное создание коммерческих предложений и счетов для клиентов, взаимодействие с поставщиками, рекламным отделом, логистика. Без поиска клиентов, только обработка входящих звонков, работа с постоянными клиентами и внесение предложений по расширению или сужению ассортимента, увеличению или сокращению рекламы.


Работа для людей, умеющих быстро принимать решения, способных обработать до 30 входящих заказов в день, оперативно анализируя и проставляя приоритеты по заказам.


Заработок свыше 100 000 рублей более чем возможен и зависит только от Вашего умелого ведения текущих заказов, которых много и можно увеличить ещё, если справитесь с текущим объёмом звонков.  


Если по соционике Вы относитесь к типу личности логико-интуитивный экстраверт (предприниматель), то эта работа для Вас!


По сути, Вы Менеджер-Предприниматель - анализирующий текущую ситуацию на рынке, учитывая сезонность и наличие товара на нашем складе и на складах наших поставщиков.


У Вас в подчинении помощник, копирайтер, отдел Рекламы (реклама на Яндекс.Маркете и 30-ти аналогичных ресурсах, реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords) аналитик цен, SEO специалист.


Понимая, что новый, высоко маржинальный товар есть в наличии на складе поставщика, и понимая, что на товар есть стабильный спрос - Вы просто даёте задание помощнику, который сам поставит задачу аналитику, копирайтерам, рекламному отделу, программисту и SEO специалисту на описание, рекламу и продвижение предложенного Вами к продаже товару. Помощник отчитается перед Вами о выполненной работе, приложит к отчёту ссылки на описанные товары и согласует с Вами время включения рекламы.


Таким образом Вы сами имеете влияние на ассортимент и объём продаж, увеличивая свой доход, имея все необходимы для этого рычаги. Составляете и курируете список моделей, которые стоит рекламировать.

 

Условия:


  • Офис – Москва, ул. Нижегородская
  • Часы работы с 10:00 до 19:00 часов, 1 день в неделю (будний) обучение вне офиса.
  • Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам общей продолжительностью 28 календарных дней.
  • Испытательный срок 2 месяца. Заработная плата на испытательный срок 35 000 рублей (окончание испытательного срока зависит от Ваших профессиональных качеств, возможно его сокращение). Далее 40 000 оклад + % с продаж (10% от прибыли) + премии за выполнение плана по объёму продаж.
  • План  по  продажам  минимальный  и скорее условный, 500 000 рублей
  • маржи на менеджера.  Выполняете  - платим, не выполняете - платим. Если спустя месяц  2  месяца  работы  Вы  не  выполняете  условный  план, это повод вернуться  к  разговору  о  Вашей  компетенции.  По факту это мало вероятно.
  • Возможен карьерный рост.
  • Дружный и сплоченный коллектив.

Должностные обязанности:


  • Цель работы - «Помочь клиенту подобрать и купить оборудование».
  • Принимать звонки и обрабатывать заказы с вверенных сайтов.
  • Обрабатывать уже принятые заявки, где клиенты, по каким-то причинам задержали оплату счёта.
  • Подбирать оборудование, делать его расчёт, составлять сметы и коммерческие предложения. 
  • Четко соблюдать все контрольные даты для связи с клиентами и поставщиками.
  • Вести клиента полностью, от момента приема заказа до оплаты и доставки товара, при необходимости или Вашей занятости, подключить любого сотрудника отдела. Важно не терять заказы, и обрабатывать максимум 1 час.
  • Четко понимать и фиксировать факторы, от которых зависит решение об оплате заказов. Влиять на эти факторы.
  • При приёме заказа сразу сообщить клиенту о получении заказа (клиент должен получать чёткий ответ от Вас (реакцию) на каждое письмо и сообщение).
  • Выставлять счета клиенту или передавать заказы курьерам в течение 20 минут (максимум 40 минут, в случае сложных заказов с большим наименованием и требующих подбора и консультаций с техническими специалистами).
  • Анализ причин попадания заказа в Архив и внесение рекомендаций в рекламу и описание товаров.
  • Изучать технические характеристики оборудования и технику продаж.
  • Всегда искать решение вопроса.
  • Ежедневно предлагать улучшения по сайтам компании и рекламе.
  • Разумно распределять заказы между менеджерами отдела продаж.
  • Если у Вас нет высшего образования по специальности Менеджер по продажам, то Вам предстоит постоянно повышать свой профессиональный уровень, посещая семинары по технике от поставщиков и читая книги по продажам и предпринимательству. Вас будет вести профессиональный бизнес-тренер по продажам, услуги которого оплачивает компания

 

Требования:


  • Желание стать профессионалом в области продаж и зарабатывать.
  • Предпочтение мужчинам и женщинам в возрасте от 25 до 35 лет.
  • Образование Высшее.
  • Место проживания – Москва, МО. 
  • Высокая скорость печати.
  • Опытный ПК пользователь, знание 1C, MS Office. 
  • Умение быстро принимать решения, планировать и координировать действия команды. 
  • Готовность и желание обучаться.
  • Четкий, уверенный, убедительный голос. 
  • Инициативность. 
  • Нравственная, интеллектуальная и эстетическая зрелость.
  • Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, аккуратность.
  • Четкое соблюдение сроков вверенных работ.

Просим Вас в сопроводительном письме ответить на небольшой тест:

 

  • Вы находитесь на рабочем месте. Вам написал клиент и запросил наличие:
    • что Вы напишите в письме клиенту, если товара нет в наличии, напишите текст вашего ответа клиенту;
    • опишите Ваши дальнейшие действия.
  • Что вы устно ответите клиенту, если он говорит - «Дорого».
  • Напишите отличия реализатора от менеджера по продажам.
  • + Просим написать контакты вашего предыдущего работодателя, который может Вас рекомендовать.


Менеджер по персоналу
2013-07-04 22:05
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Уважаемые соискатели, предлагаем Вам принять участие в процессе подбора персонала в состав Центрального логистического комплекса Компании. Вы сможете получить навык:

  • привлечения персонала
  • приема звонков от кандидатов, консультирования по условиям работы;
  • проведения первичных собеседований;
  • оформления документации для приема персонала на работу;
  • ведения отчетности.


Требования:

  • для прохождения стажировки приглашаются студенты 4-5-х курсов ВУЗов, обучающиеся по направлению "управление персоналом", "менеджмент", "психология";
  • активная жизненная позиция;
  • развитые коммуникативные навыки.


Условия:

  • стажировка проводится на крупнейшем Таможенно-складском терминале "Транссервис", расположенном в Пушкинском районе МО. Доставка корпоративным транспортом от м.ВВЦ и м.Медведково
  • начало - июнь 2013г, окончание - 30.08.2013.
  • с успешными кандидатами обсуждаются условия работы (неполная рабочая неделя или неполный рабочий день) и уровень оплаты труда.
  • предоставляется возможность пройти стажировку в Компании - лидере рынка фармацевтической дистрибьюции.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное