Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист Terrasoft (JavaScript)



Программист Terrasoft (JavaScript)
2013-07-24 18:20

Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Программиста JavaScript. 

Данная позиция – это возможность профессионально расти и расширять зону компетенций, работая на сложном и многозадачном проекте в слаженной команде высококвалифицированных специалистов.


Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения  и развития CRM системы на базе платформы Terrasoft в качестве программиста (JavaScript);
  • Разработка и модификация сервисов и отчетов на платформе Terrasoft;
  • Разработка хранимых процедур, функций и запросов на T-SQL.


Требования:

  • Образование высшее/ неполное высшее (последний курс);
  • Опыт работы JavaScript /JScript разработчиком, опыт работы с базами данных (MS SQL);
  • Навык работы с Т3, технической документацией;
  • Преимуществом будет: знание любой типовой конфигурации CRM систем Terrasoft, опыт интеграции с другими системами;
  • Личные качества: ответственность, ориентированность на результат, доброжелательность,  высокая обучаемость, желание профессионально расти.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оформление полиса добровольного медицинского страхования (ДМС);
  • Заработная плата «белая»: по результатам собеседования;
  • Нормированный рабочий день с 10:00-19:00;
  • Офис:  м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Работа в сильной команде единомышленников; 
  • Возможность серьезного профессионального роста.

Обращаться: HR manager Волкова Любовь



Оператор call-центра (входящие звонки)
2013-07-24 18:20
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу оператора контакт-центра (входящие звонки).


Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата "белая" 25 000 рублей (на руки), дополнительные премии каждый месяц до 28 000 руб.;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Обязанности:

  • Прием и переключение входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Составление отчетности.


Требования:

  • Среднее, высшее, н/ высшее образование;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы оператором контакт-центра будет преимуществом;
  • Умение формулировать, делать обобщения, ясно выражать свои мысли;
  • Коммуникабельность, знание делового этикета, грамотная речь, хорошая дикция.





Менеджер-консультант по работе с клиентами
2013-07-24 18:20
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера-консультанта группы продаж.

 

Требования:

  • Опыт работы в должности менеджер по работе с клиентами/менеджер по продажам от 1 года;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet);
  • Личные качества: знание делового этикета, блестящие навыки устной и письменной коммуникации, стрессоустойчивость, высокая обучаемость.

Обязанности:

Обработка входящего потока обращений клиентов по программным продуктам ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):

  • Консультирование потенциальных клиентов (юр. лица) по программным продуктам и допродажа решений.
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов.
  • Подготовка коммерческих предложений, спецификаций, выставление счетов, контроль платежей.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
  • "Белая" заработная плата –  от 40 000 руб. (после вычета налогов);
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


Офис-менеджер / секретарь на ресепшен
2013-07-24 18:21
Вакансия компании: Золотая мануфактура, ООО
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В одной из ведущих и динамично развивающихся компаний на алкогольном рынке России в связи с расширением открыта вакансия Офис-менеджера.

Обязанности:

  • управление телефонными звонками, факсом, приём и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
  • ведение делопроизводства: подготовка и контроль исполнения приказов;
  • организация командировок (бронирование авиа-, железнодорожных билетов и гостиниц), визовая поддержка;
  • контроль за материальным обеспечением офиса;
  • решение административно-хозяйственных вопросов;

Требования:

  • нам нужен сотрудник, хорошо выполняющий поставленные задачи, оперативный и внимательный;
  • опыт аналогичной работы приветствуется;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • уверенный пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet Explorer, Power Point);
  • презентабельная внешность;
  • личные качества: ответственность, коммуникабельность, организованность, внимательность .

Условия:

  • график работы 5/2, (7:30 до 16:30 , 11:00 до 20:00);
  • оформление по ТК РФ;
  • месторасположение офиса: Москва, ул.Авиаконструктора Микояна, бизнес-центр "Линкор" (ближайшие станции метро Полежаевская, метро Аэропорт), целый день курсирует корпоративный шатл-бас от метро Аэропорт;
  • резюме с фотографией будут рассматриваться в первую очередь.


Стажер в Управление корреспондентских отношений
2013-07-24 18:21
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО ЮниКредит Банк приглашает на стажировку специалиста без опыта работы.

За время стажировки Вы познакомитесь с Банком в целом, узнаете его структуру и основные функции существующих отделов.


Обязанности:

  • Ведение клиентских досье;
  • Открытие/закрытие и ведение корреспондентских счетов;
  • Проведение процедур идентификации клиентов и комплаенс.

 

Требования:

  • Приглашаем студентов без опыта работы для прохождения летней практики, обучающихся по специальности финансы и бухучет, или аналогичной.

Условия:

  • По итогам стажировки, подготовим характеристику для ВУЗа
  • Стажировка НЕ оплачивается, компенсируем оплату питания;
  • Офис ст. м. Парк Культуры;
  • График работы 5/2, пн-чт 9:00-17:45, пт 9:00-16:30
  • Возможность дальнейшего трудоустройства в штат Банка.


Главный инженер программист 1С
2013-07-24 18:24
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выявление и формализация требований заказчиков (пользователей);
  • конфигурирование 1С:Бухгалтерия 8.х, 1С:Консолидация по требованию подразделений: модификация и создание новых документов, отчетов, обработок бухгалтерского, оперативного, управленческого и налогового учета;
  • документирование выполненных работ и разработка тест-кейсов;
  • тестирование разработанных программных модулей;
  • администрирование 1С:Предприятие;
  • кастомизация программных модулей в целях автоматизации бизнес-функций;
  • консультирование и поддержка пользователей информационной системы;
  • оформление проектных и контрактных документов; 
  • работа с подрядчиками: разработка алгоритмов реализации поставленных задач и постановка задачи для подрядчика.
  •     

    Требования:

    • высшее образование;
    • опыт на проектах по автоматизации на основе 1С:Предприятие 8.х;
    • опыт конфигурирования и администрирования в среде 1С:Предприятие 8.х;
    • опыт разработки программных модулей на языке visual basic (VBA, VBS);
    • навыки администрирования 1С:Бухгалтерия 8.х, 1С:Консолидация;
    • опыт работы с программными продуктами из пакета MS Office Professional (в т.ч. Access, MS Visio);
    • опыт администрирования MS SQL 2005/2008;
    • знание основ бухгалтерского учета и типовых алгоритмов 1С:Бухгалтерия 8.х


Курьер
2013-07-24 18:27
Вакансия компании: NETBYNET
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.

 NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

В связи с активным развитием, компания приглашает на вакансию "Курьер":


Обязанности:

  • Своевременная доставка документов по Москве

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Без вредных привычек
  • Аккуратность
  • Пунктуальность

Условия:

  • Оформление по договору гражданско-правового характера
  • Компенсация проезда


Кассир ( м.Преображенская площадь, г. Химки)
2013-07-24 18:31
Вакансия компании: Все Инструменты.РУ
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов магазина;
  • Работа по кассе, по терминалу;
  • Ведение кассовой документации и ежедневных отчетов;
  • Отгрузка заказов по программе.


Требования:

  • Опыт работы с ККМ и кассовая отчетность;
  • Работа с наличностью, инкассация;
  • Личностные качества:
    • внимательность, ответственность,
    • коммуникабельность, доброжелательность.


Условия:

  • Место работы - ст. м. Преображенская площадь, ст. м. Свиблово, г. Химки
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет (оплачиваемые больничные, отпуска);
  • Стабильная заработная плата;
  • График работы сменный 3/3;
  • Возможность карьерного роста.


Кредитный специалист
2013-07-24 18:39
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  EUR

Если ты считаешь себя:

- Активным и позитивным;

- Готов учиться новому;

- Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!


Ты будешь:

Консультировать клиентов по продуктам Банка в магазинах партнеров,

Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.


За это:

- Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);

- Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;

- Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;

- Молодая и успешная команда;

- Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


О нас:

Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы.

Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Белоруссии, Чешской Республике, Словакии.

Сегодня мы – это:


- 30 000 сотрудников в России
- Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости»

- Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала The banker.

- Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее
- Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным
- Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей!
- С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.



Курьер
2013-07-24 18:40
Вакансия компании: Подиум Маркет, ООО
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • Мужчина‚ возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ
  • Прописка‚ регистрация г. Москва или Московская область
  • Наличие мобильного телефона.
  • Грамотная речь.
  • Опыт работы курьером приветствуется.

Обязанности:

  • Доставка документов (не продажи‚ не распространение).
  • Работа по Москве

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, с 11.00 до 19.30
  • Офис м. 1905 года (10 мин. пешком).
  • Оклад от 20 000 руб.
  • Оплата проезда. 



Оператор call-центра выходного дня
2013-07-24 18:40
Вакансия компании: Орматек, ГК
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Крупная стабильная российская компания (более 10 лет на рынке), специализирующаяся на продаже ортопедических матрасов и сопутствующих товаров приглашает на работу оператора call-центра выходного дня.

Уважаемые соискатели, обратите внимание, что перед выходом на работу необходимо пройти обучение в БУДНИЕ дни.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу с перспективой профессионального и карьерного роста,
  • Бесплатное обучение,
  • Своевременные выплаты заработной платы,
  • Дружный молодой коллектив
  • График работы суббота-воскресенье с 10 до 17ч
  • Заработная плата 1000 руб. в день
  • Офис - 1 минута пешком от ст.м. Перово 
  • Возможна подработка в будни по согласованию с руководителем

Обязанности:

  • Прием входящих звонков и консультирование клиентов по телефону.
  • Оформление заказов (по телефону).
  • Работа с базами данных и ведение переписки с покупателями.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт консультирования и продаж по телефону, знание телефонного этикета
  • Уверенное владение компьютером
  • Грамотная речь, четкая дикция, активная жизненная позиция, позитивный настрой
  • Предпочтение студентам дневных отделений ВУЗов


Офис-менеджер
2013-07-24 18:40
Вакансия компании: Орматек, ГК
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Крупная стабильная отечественная компания - производитель ортопедических матрасов и корпусной мебели приглашает на работу офис-менеджера.


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже средне-специального
  • Опыт работы желателен 
  • ПК - уверенный пользователь, умение работать с офисной техникой
  • Грамотная речь, хорошая дикция, отличные организаторские навыки
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, позитивный настрой

Обязанности:

  • Хозяйственное обеспечение офиса: заказ канцтоваров, обедов, воды, необходимых хоз. средств
  • Контроль за порядком в офисе
  • Организационные мероприятия (список дней рождения сотрудников, покупка цветов и т.д.)
  • Контроль качества обслуживания (выборочные телефонные звонки состоявшимся покупателям)
  • Периодические курьерские обязанности
  • Взаимодействие с техническим персоналом, охраной, водителем
  • Выполнение иных служебных поручений

Условия:

  • Офис 1 мин. пешком от ст. м. Перово
  • График работы 5/2 с 09.30 до 18.00
  • Заработная плата  25000 руб.
  • Оформление согласно ТК РФ


Помощник оценщика
2013-07-24 18:43
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Должностные обязанности: 


  • Оценка коммерческой и жилой недвижимости  (Помощь оценщику в работе);
  • Сбор и анализ необходимой информации для оценке;
  • Расчет рыночной стоимости объекта;
  • Передача отчета заказчику.
 
Требования:
 
  • Высшие образование в области оценки (Желательно в оценки бизнеса);
  • Аналитическое и системное мышление, ориентация  на достижение цели и профессиональный рост, обучаемость, доброжелательность.
 
Условия:
 
  • Работа в комфортабельном офис, в шаговой доступности от м. Фрунзенская;
  • График работы : 5/2 , с 10.00 до 19.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад 18 000 + %
  • Уровень заработной платы будет обсуждаться с успешным кандидатом отдельно.


Кредитный специалист Credit europe bank (м. Алтуфьево)
2013-07-24 18:50
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» - российский Банк с иностранным капиталом, работает на российском рынке более 16 лет. Банк входит в ТОП-50 по размеру собственного капитала, ТОП-50 по размеру чистых активов.

В связи с ростом Банка, в т.ч. географического покрытия, активным развитием направления кредитования, «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» объявляет конкурс на вакансию Кредитный специалист.


Обязанности:


  • Активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов по продуктам Банка.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Оформление пакета документов для получения кредитной карты\кредита.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:


  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в данной области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Основные преимущества работы в Банке:


  • Оформление с 1 дня в штат «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад + бонус. Средний доход от 35 тыс. руб.
  • Удобный график работы: от 15 смен в месяц.
  • ДМС + стоматология.
  • Работа на территории партнеров Банка.
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.

                                    Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по продажам в банк
2013-07-24 18:50
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Менеджер по продажам Credit europe bank

«КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» - российский Банк с иностранным капиталом, работает на российском рынке более 16 лет. Банк входит в ТОП-50 по размеру собственного капитала, ТОП-50 по размеру чистых активов.

В связи с ростом Банка, в т.ч. географического покрытия, активным развитием направления кредитования, «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по продажам.


Обязанности:

  • Активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов по продуктам Банка.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Оформление пакета документов для получения кредитной карты\кредита.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет. Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в данной области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление с 1 дня в штат «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад + бонус.
  • Средний доход от 35 тыс. руб.
  • Удобный график работы: от 15 смен в месяц.
  • ДМС + стоматология.
  • Работа на территории Партнеров Банка
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.


Ваша успешная карьера начинается здесь!



Кредитный специалист Credit europe bank (м. Планерная)
2013-07-24 18:50
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» - российский Банк с иностранным капиталом, работает на российском рынке более 16 лет. Банк входит в ТОП-50 по размеру собственного капитала, ТОП-50 по размеру чистых активов.

В связи с ростом Банка, в т.ч. географического покрытия, активным развитием направления кредитования, «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» объявляет конкурс на вакансию Кредитный специалист.


Обязанности:


  • Активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов по продуктам Банка.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Оформление пакета документов для получения кредитной карты\кредита.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:


  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в данной области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Основные преимущества работы в Банке:


  • Оформление с 1 дня в штат «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад + бонус. Средний доход от 35 тыс. руб.
  • Удобный график работы: от 15 смен в месяц.
  • ДМС + стоматология.
  • Работа на территории Партнеров Банка
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.

                                                Ваша успешная карьера начинается здесь!



Кредитный специалист Credit europe bank (м. Кузьминки)
2013-07-24 18:50
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» - российский Банк с иностранным капиталом, работает на российском рынке более 16 лет. Банк входит в ТОП-50 по размеру собственного капитала, ТОП-50 по размеру чистых активов.

В связи с ростом Банка, в т.ч. географического покрытия, активным развитием направления кредитования, «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» объявляет конкурс на вакансию Кредитный специалист.


Обязанности:


  • Активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов по продуктам Банка.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Оформление пакета документов для получения кредитной карты\кредита.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:


  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в данной области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Основные преимущества работы в Банке:


  • Оформление с 1 дня в штат «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад + бонус. Средний доход от 35 тыс. руб.
  • Удобный график работы: от 15 смен в месяц.
  • ДМС + стоматология.
  • Работа на территории Партнеров Банка
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.


                                               Ваша успешная карьера начинается здесь!



Кредитный специалист Credit europe bank (м. Выхино)
2013-07-24 18:50
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» - российский Банк с иностранным капиталом, работает на российском рынке более 16 лет. Банк входит в ТОП-50 по размеру собственного капитала, ТОП-50 по размеру чистых активов.

В связи с ростом Банка, в т.ч. географического покрытия, активным развитием направления кредитования, «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» объявляет конкурс на вакансию Кредитный специалист.


Обязанности:


  • Активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов по продуктам Банка.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Оформление пакета документов для получения кредитной карты\кредита.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:


  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в данной области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Основные преимущества работы в Банке:


  • Оформление с 1 дня в штат «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад + бонус. Средний доход от 35 тыс. руб.
  • Удобный график работы: от 15 смен в месяц.
  • ДМС + стоматология.
  • Работа на территории Партнеров Банка
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.

                                                Ваша успешная карьера начинается здесь!



Кредитный специалист Credit europe bank (м. Университет)
2013-07-24 18:50
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» - российский Банк с иностранным капиталом, работает на российском рынке более 16 лет. Банк входит в ТОП-50 по размеру собственного капитала, ТОП-50 по размеру чистых активов.

В связи с ростом Банка, в т.ч. географического покрытия, активным развитием направления кредитования, «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» объявляет конкурс на вакансию Кредитный специалист.


Обязанности:

  • Активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов по продуктам Банка.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Оформление пакета документов для получения кредитной карты\кредита.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в данной области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление с 1 дня в штат «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад + бонус. Средний доход от 35 тыс. руб.
  • Удобный график работы: от 15 смен в месяц.
  • ДМС + стоматология.
  • Работа на территории Партнеров Банка
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.

                                          Ваша успешная карьера начинается здесь!



Специалист в Департамент оформления лизинговых сделок
2013-07-24 18:53
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 500  руб.

В Центральной офис Лизинговой компании CARCADE требуется специалист в Департамент оформления лизинговых сделок.

Обязанности:

  • Прием и обработка заявок на оформление договоров лизинга:
    • Получение, проверка заявки;
    • Регистрация заявки;
    • Контроль за прохождением заявки;
    • Оформление отчетной документации.


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость;
  • Хороший уровень владения MS Office.


Условия:

  • Оклад 26500 рублей (gross);
  • Ежеквартальные премии по результатам работы;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис в 10 мин пешком от ст.м. Таганская, Марксистская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное