Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер (закупки)



Менеджер (закупки)
2013-07-30 08:26

Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

  Обязанности:

  • Ведение документооборота;
  • Подписание первичных бухгалтерских документов;
  • Контроль своевременного выставления счетов и оплаты по ним;
  • Составление сводных отчетов (Exel, Word);
  • Осуществление взаимодействия с поставщиками по техническим вопросам подписания договоров, приложений к ним;
  • Отслеживание и уменьшение дебиторской задолженности со стороны поставщиков;
  • Процессирование новинок продукции, работа с матрицей;
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Среднее специальное, высшее образование;
  • Опыт работы в торговле приветствуется;
  • Отличное знание Exel, Word;
  • Внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Место работы: ст.м. Юго-Западная, Ленинский район, 47 км МКАД, д. Говорово (Боровское шоссе)
  • Ст. м. Киевская, платформа "Сколково", в пути 15 мин;
  • Заработная плата 35000 (gross);
  • Компенсация проезда;
  • График работы 5/2 с 8.00 до 17.00, в пятницу сокращенный день на час;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет.


Персональный ассистент
2013-07-30 08:26
Вакансия компании: ROSC Global
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   115 000  руб.

Персональный ассистент руководителя по управлению личными и бизнес делами


Требования:

  • Ум, хорошие коммуникативные навыки,
  • Знание и опыт юриспруденции и управленческого консультирования - плюс

Условия:

  • Ненормированный рабочий день


Программист-стажер
2013-07-30 08:26
Вакансия компании: A 1
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 

  •  Программирование 1 с;
  •  Администрирование MS SQL и сервера 1 с;
  •  Консультирование сотрудников компании;
  •  Написание необходимых отчетов и обработок.
Требования:
  •  Гражданство РФ;
  •  Знание 1 С
Условия:
  •  Место работы район Очаково;
  •  Работа согласно ТК РФ.


Помощник руководителя / персональный ассистент
2013-07-30 08:26
Вакансия компании: Капитал Инвест, ООО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Внимание! Перед тем как отправлять отклик на данную вакансию внимательно прочтите требования к вакансии, в случае если Ваш опыт, знания и умения полностью соответствуют, будем рады видеть Вас у нас на собеседовании. В противном случае, не отнимайте ни свое, ни наше время.


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Аналитическая и организационная поддержка руководителя. 
  • Организация и подготовка встреч, совещаний.
  • Ведение деловой переписки.
  • Прием посетителей.
  • Подготовка презентаций, аналитических отчетов.
  • Прием документов, работа с корреспонденцией.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя первых лиц компании от 1 года.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Высшее образование.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Знание электронного документооборота.
  • Профессиональный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint). Знание Excel на уровне формул.
  • Активность в делах, ответственность за процесс и результат, обучаемость, целеустремленность, клиентоориентированность, грамотная русская речь.

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании с собственной филиальной сетью.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Фиксированный оклад, премия по результатам работы, уровень дохода обсуждается индивидуально с кандидатом на собеседовании.
  • Трудоустройство по ТК.
  • Офис метро Лубянка.


Менеджер по развитию
2013-07-30 08:26
Вакансия компании: RCS
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Добрый день,

 наша компания занимается производством автомобильных аксессуаров высшего качества.
 Активная деятельность идёт больше года.
 Ознакомиться с компанией можно на сайте (информация ещё в процессе окончательного заполнения)

 Помимо реализации через оптовые сети у нас есть своя сеть распространения по Москве.
 В настоящий момент она насчитывает около 100 активных контрагентов и 60 в стадии подписания.

 Штат компании не большой и нам не хватает человека, который бы взял на себя следующие

Задачи:

  • искать новых контрагентов ( путем поиска по городу )
  • договариваться о сотрудничестве - подписывал договор  ( наши условия очень гибкие - мы готовы давать продукцию на реализацию, таким образом контрагенту не надо нести никаких затрат - только заработок )
  • помогал бухгалтерии с периодическим развозом закрывающих документов


Обязанности:

  • еженедельное пополнение списка новых точек
  • еженедельные результаты по подписанию новых точек

 
Условия: 

  • оплата оговаривается индивидуально. Состоит из основной части + бонусная
    • основная часть - необходимый минимум
    • бонусная часть - по выполнению задач


 
 Работа в нашей компании - это возможность роста.
 У нас идёт активное расширение ассортимента и активное расширение распространения.

 !! Резюме рассматриваются исключительно с фотографиями и подробным сопроводительным письмом !!



Художник-дизайнер/мастер-декоратор
2013-07-30 08:26
Вакансия компании: ООО «Арт 2А»
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Атлас Арт» - это эксклюзивные изделия ручной работы. Элегантные, изготовленные с применением редких новаторских технологий они давно уже перестали быть просто елочными игрушками, превратившись в роскошные сувениры.

В настоящее время в компании открыта вакансия  Художник/Художник-дизайнер/Мастер-декоратор


Требования:


  • Художественное образование, рисунок от руки.
  • Знание основ 3D моделирования, web-дизайна
  • Мы ищем опытного, творческого, дисциплинированного специалиста,
    • обладающего творческим подходом к работе, креативностью,  вкусом,
    • умением видеть и подчеркнуть красоту окружающего пространства и предметов,
    • а также отличными художественно-графическими навыками.


Обязанности:


  • Составление и редактирование  каталогов,  презентаций, внесение изменений в дизайн изделий, работа с  графическими программами
  • Оформление витрин и торговых точек в период с октября по январь
  • Рекомендации по выкладке товара для розницы
  • Участие в разработке моделей елочных украшений и их доведении до продукции
  • Дизайнерский надзор за соблюдением корпоративного стиля компании
  • Посещение профильных выставок

Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатом.
  • Офис в районе метро Киевская
  • Оформление по ТК РФ


 



HR-manager/Рекрутер
2013-07-30 08:26
Вакансия компании: Смартфин, ЗАО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.
ЗАО «Смартфин» - российский стартап, созданный специально для разработки, внедрения и эксплуатации сервиса приема платежей через смартфоны. Карманный терминал 2can, разработанный компанией «Смартфин», - это специальное приложение для смартфонов (платформы iOS и Android) и кард-ридер, превращающие смартфон в терминал для приема платежных карт Visa и MasterCard. 
 
В виду активного роста бизнеса возросла необходимость расширения команды, поэтому в нас открывается вакантная позиция hr-менеджера (стажировка 2-3 месяца). Вся необходимая информация для успешного выполнения задания у Вас будет. 
 
Условия:
  • Работа в стартапе - это отличный профессиональный опыт для любого активного молодого человека. 
  • Оплата труда: 15 000 рублей/мес. 
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00 (час на обед) 
  • Офис ст. м. Академическая (15 минут от  метро пешком)
  • По результатам проекта предоставляется рекомендательное письмо и/или возможность трудоустройства в компании

 
 
Обязанности:
  • Организация процесса отбора кандидатов                          
  • Поиск и отбор резюме на различные вакансии
  • Проведение телефонных интервью
  • Приглашение кандидатов на собеседования
  • Ведение отчетности
 
 
Требования:

  • Уверенное владение компьютером (Word, Excel)
  • Личностные характеристики:
    • Доброжелательность,  коммуникабельность
    • Лидерские и организаторские способности,
    • Ответственность, ориентированность на результат
    • Способность к выполнению нескольких параллельных задач
    • Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень


Менеджер интернет-магазина
2013-07-30 08:26
Вакансия компании: Седен
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
Интернет-магазин www.euroobuv.ru ищем в свою команду активного бойца, который будет продавать обувь CROCS каждому посетителю шоу-рума или посетителю сайта. 
 
Какой сотрудник нам нужен:
  • Активный
  • Инициативный
  • Позитивный
  • Коммуникабельный
  • Честный
 

Какие условия работы мы можем предложить:

  • Полный рабочий день
  • Ежедневно с 10-00 до 19-00
  • Суббота, воскресенье - выходной
  • На испытательный срок (3 месяца, но срок может быть сокращен): Оклад 20 000 руб.
  • После испытательного срока: Оклад 20 000 руб. + бонус (% от продаж магазина)
 
Что отлично должен делать сотрудник:
  • Обслуживание посетителей шоу-рума
  • Обработка заказов, поступающих через интернет-магазин
  • Подтверждение заказов
  • Прием заказов по телефону
 
Где предстоит работать:
м. Полежаевская (5 минут пешком). В течение рабочего дня в офисе работают минимум два человека. 
 
Важно: ищем сотрудника на продолжительное время. Всех, кто ищет вариант "пересидеть" какое-то время, пока не найдут лучший вариант - просьба не беспокоить. Готовы рассматривать людей без опыта, провести их обучение.
 
Не менее важно: Обязательно укажите в сопроводительном письме почему Вы хотите у нас работать.


Менеджер по продажам
2013-07-30 08:26
Вакансия компании: ПраймТек Виндоус Инжиниринг
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов.
  • Работа с существующими клиентами.
  • Обработка заявок, выставление предложений.
  • Переговорный процесс по условиям приобретения оборудования и ценам.
  • Отслеживание сделки.
  • Поддержание контакта с клиентами.


Требования:

  • Желателен опыт работы по продаже какого-либо технологического продукта.
  • Технический склад ума.
  • Способность изучить продаваемый продукт и технологический процесс производства оконных конструкций.
  • Умение общаться! 
  • Умение выстраивать доверительные отношения с клиентами и их поддерживать.
  • Знание о процессе производства окон и оконном рынке очень приветствуются.
  • Знание английского или немецкого языков желательны, особенно технический. 

Условия:

  • м. Университет
  • График работы 5/2‚ с 09.00 до 18.00
  • Бесплатные обеды
  • Оформление по ТК РФ
  • Условия заработной платы обсуждаются с успешным кандидатом


Оператор-консультант
2013-07-30 08:33
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Консультирование о товаре, его стоимости, наличии на складе
  •  Рекламирование новинок
  •  Оформление заказов

Требования:

  • Гражданство РФ, Казахстана, Беларусь
  • Знание ПК
  • Грамотная речь, коммуникабельность
  • Опыт работы в продажах и работе с клиентами приветствуется

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными: 12:30 - 21:30
  • Бесплатное корпоративное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская


Оператор кол-центра
2013-07-30 08:34
Вакансия компании: Реил Континент, УК
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Что у нас есть:

  • Интересная работа
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Молодые и амбициозные коллеги, объединенных одной идеей и энергией
  • Возможность учиться у профессионалов
  • Офис районе м. Парк Победы ( 10 мин пешком)
  • График работы пн.- пт с 9.00 до 18.00 
  • Доход от 35 000 рублей
  • Мы соблюдаем ТК РФ и все права работников.

  Для сотрудников предпочитающих активный отдых мы предлагаем посещение бассейна и корпоративные матчи по футболу


Что нужно делать:

  • принимать звонки
  • консультировать клиентов
  • принимать и обрабатывать заявки на перевозку грузов
  • отслеживать перевозки, принимать претензии
  • вести базу данных

Какие качества мы ищем у кандидатов:

  • Искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами
  • Умение просто объяснять сложные вещи
  • Грамотную речь
  • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.

 

Мы приветствуем здоровый образ жизни, чувство юмора и хорошее настроение!

Адрес
Москва, улица Барклая, 6с5
Показать на карте
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Продавец-консультант
2013-07-30 08:38
Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

ECCO- лучшие возможности!

Вас ждет:

  • Высокая и стабильная заработная плата.
  • Трудоустройство рядом с домом
  • Работа с мировым брендом  в сфере продаж обуви.
  • Неограниченные возможности зарабатывать.
  • Получение опыта работы по европейским стандартам.
  • Регулярное профессиональное обучение: в компании постоянно действуют программы по повышению квалификации персонала. Успешные сотрудники зачисляются в кадровый резерв для управленцев.
  • Возможность быстрого карьерного роста: 90% директоров магазинов ECCO - это продавцы-консультанты, успешно прошедшие школу кадрового резерва.
  • Работа в интересном и дружном коллективе.
  • Скидки на продукцию компании.
  • Бесплатная форменная одежда.
  • Участие в ежесезонных, а также годовых конкурсах на «Лучшего сотрудника». Призы: подарочные сертификаты, поездки в Европу, корпоративные мероприятия.
  • Соблюдение ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные, «белая» заработная плата).

Обязанности:

  • Активные продажи (обувь, сумки, аксессуары),
  • Выполнение плановых показателей,
  • Соблюдение внутрифирменных стандартов обслуживания,
  • Оформление торгового зала в соответствие с концепцией мерчендайзинга ECCO.
    Требования:
  • Высокая работоспособность,
  • Клиентоориентированность,
  • Желание зарабатывать
  • Порядочность
  • Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
  • Опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен
 

СТАНЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ!



Специалист офиса продаж Билайн
2013-07-30 08:40
Вакансия компании: Билайн
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

 Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты:

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!


Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

Мы  предоставим  тебе:

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!

 


Оператор-консультант (входящие вызовы)
2013-07-30 08:44
Вакансия компании: ВЭБ-лизинг, ОАО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Компания "ВЭБ-лизинг" входящая в тройку лидеров крупнейших лизинговых компаний России, в связи с активным развитием, открывает конкурс на вакансию "Консультант"

 

 

Обязанности:


  • Консультирование по телефону клиентов компании по текущим вопросам в сфере лизинга (входящие звонки)
  • Общение с первыми лицами компаний-клиентов
  • Информирование клиентов об изменениях в тарификации услуг и реквизитах
  • Отчетность

Требования:

 

  • Желателен опыт работы с клиентами
  • Знание этики ведения телефонных переговоров
  • Желание развиваться в сфере лизинга
    Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45;

  • Место работы: м. Авиамоторная, БЦ "Интеграл" (шаговая доступность);

  • Полное соблюдение ТК РФ;

  • Стабильная заработная плата, ДМС;

  • Испытательный срок 3 месяца; 

  • Молодой дружный коллектив, перспективы развития в крупной и стабильной компании

 



Консультант в офис продаж (туризм)
2013-07-30 08:44
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами -  сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат  и  на победу!  Если Вы умеете и любите продавать,  хотите  зарабатывать,  и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас.  Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере  – значит мы ждем именно Вас:  приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе,  потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться,  расти и развиваться вместе с нами.

Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас -  потребуем желание учиться  и желание зарабатывать.


Пожелания к кандидатам:

  • Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта работы в туризме.
  • Желательно профильное образование
  • Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и  нацеленность на результат
  • Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом, поэтому для нас важна Ваша презентабельная внешность
  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ  - как безусловное требование

Обязанности:

  • Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
  • Бронировать туры и авиабилеты
  • Собирать документы  на визу

Условия работы:

  • График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2 (плавающие выходные)
  • Заработная плата: оклад (16 000 рублей)  + % от продаж
  • Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
  • Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные
  • Инфотуры за границу - за наш счет!

Дополнительно мы предлагаем:

Стабильность, надежность и основательность нашей Компании. Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах. Обороты Компании, ее география, масштабность

Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас  и добро пожаловать в «Санрайз тур»!

Справка о Компании

Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.

На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.



Оператор Колл-центра
2013-07-30 08:45
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Ведение статистики по звонкам.
  • Обработка письменных обращений и анкет клиентов.
  • Информационная поддержка агентств по сайту компании


 

Требования:

  • Образование высшее /неоконченное высшее/ среднее специальное
  • Желателен опыт работы в колл-центре
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office
  • Хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • Желание развиваться в туристическом бизнесе.


 

Условия:


  • М. Павелецкая
  • 5/2 (c 11.00-20.00)
  • Заработная плата: 20 000 руб.
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней), льготные выходные.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Скидки на туристические путевки
  • Лучшие сотрудники отдела по итогам работы отдыхают на выходных в Турции, получают подарочные карты магазинов партнеров


Консультант по туристическим услугам
2013-07-30 08:46
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами -  сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат  и  на победу!  Если Вы умеете и любите продавать,  хотите  зарабатывать,  и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас.  Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере  – значит мы ждем именно Вас:  приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе,  потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться,  расти и развиваться вместе с нами.

Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас -  потребуем желание учиться  и желание зарабатывать.


Пожелания к кандидатам:

  • Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта работы в туризме.
  • Желательно профильное образование.
  • Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием.
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и  нацеленность на результат
  • Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом, поэтому для нас важна Ваша презентабельная внешность.
  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ  - как безусловное требование.

Обязанности:

  • Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
  • Бронировать туры и авиабилеты
  • Собирать документы  на визу

Условия работы:

  • График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2
  • Заработная плата: оклад (16 000 рублей)  + % от продаж. Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
  • Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные.
  • Инфотуры за границу - за наш счет!

Дополнительно мы предлагаем:

  • Стабильность, надежность и основательность нашей Компании.
  • Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах.
  • Обороты Компании, ее география, масштабность

Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас  и добро пожаловать в «Санрайз тур»!

Собеседования по вакансии «менеджер-консультант» проходят ежедневно по рабочим дням (понедельник-пятница) в 12 и в 15 часов по адресу: м.Павелецкая, ул. Летниковская 

Справка о Компании

Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.


На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.



Ассистент/Менеджер по работе с клиентами
2013-07-30 08:49
Вакансия компании: Holmes School
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Компания Holmes School, один из крупнейших игроков рынка корпоративного обучения, для усиления позиций бренда на рынке России и СНГ ищет перспективного молодого менеджера по работе с заказчиками с хорошими коммуникативными навыками, высокой финансовой мотивацией и желанием развиваться.

Обязанности
:
 

  •     Ведение деловых переговоров с клиентами, партнёрами и подрядчиками
  •     Проведение встреч с заказчиками и подрядчиками
  •     Создание баз данных потенциальных заказчиков
  •     Консультация заказчиков, партнеров и т. п. по организационным вопросам

 

Требования:
 

  •     Возраст 20-25 лет (желательно)
  •     Высшее или неоконченное высшее образование
  •     Опыт работы необязателен
  •     Грамотный русский язык.
  •     Уверенный пользователь ПК.
  •     Желание развиваться в продажах
  •     Высокая финансовая мотивация

 

Условия:
 

  •     Работа в компании — лидере рынка языкового обучения
  •     Молодой и амбициозный коллектив
  •     Обучение и интенсивное профессиональное развитие
  •     Возможности карьерного роста
  •     Возможен гибкий график работы (обсуждается)
  •     Фиксированный оклад + % (высокий)


Внутренний курьер
2013-07-30 08:51
Вакансия компании: Управление персоналом
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется внутренний курьер для доставки документов, без разъездов.


Требования:

  • Возможно без опыта работы.
  • Презентабельный внешний вид

Обязанности:

  • Получение/доставка документации в подразделения Представительства в пределах офиса. 

Условия:

  • Фиксированный оклад
  • Заработная плата 2 раза в месяц на карту, без задержек
  • Официальное оформление
  • 13-я зарплата, премия за выслугу лет
  • Наличие собственной столовой, перерыв на обед
  • График работы 5/2 9.00-17.30
  • м.Пушкинская, м. Чеховская


Оператор call-центра
2013-07-30 08:53
Вакансия компании: SUNLIGHT
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону (входящие звонки)


Требования:

  • четкая дикция, грамотная речь без дефектов;
  • приятный голос.


Условия:

  • офис - ст. м Щукинская, Строгино;
  • график работы - 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • ТК РФ, соцпакет.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное