Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера по продажам



Ассистент менеджера по продажам
2013-07-04 08:48

Вакансия компании: Группа компаний Востокхимволокно
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

* Операционная работа

* Оформление документов, договоров, коммерческих предложений

* Контроль документооборота с клиентами

* Подготовка и отправка образцов продукции


Требования:

* Обязательно знание Microsoft Office (Word, Excel, Outlook); 1C

* Внимательность, исполнительность


Условия:

* Официальное оформление согласно ТК РФ;

* График работы с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00;

* Добровольное медицинское страхование;

* Корпоративное обучение;

* Выездные корпоративные мероприятия;

* Карьерный рост;

* Офис компании находится в 10 мин. пешком от станции м. Тульская.



Ассистент/Помощник менеджера по работе с ключевыми Клиентами
2013-07-04 08:48
Вакансия компании: Совинтех, ООО
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Задачи:
 

  • Работа с существующей Клиентской базой и привлечение новых Клиентов («холодные звонки», рассылка коммерческих предложений и рекламных материалов);
  • Поддержание Клиентской базы данных в актуальном состоянии;
  • Работа с входящими звонками, систематизация и анализ информации;
  • Ведение переговоров с потенциальными Клиентами;
  • Документальное сопровождение полного цикла продажи услуг, контроль исполнения документов (работа с договорами и первичной бухгалтерской документацией);
  • Участие в разработке рекламных материалов и мероприятий для продвижения услуг Компании;

Наши ожидания от кандидата:
 

  • Высшее образование (возможно студент вечернего или заочного отделения);
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), Outlook;
  • Ответственный подход к делу, готовность к обучению;
  • Грамотная и четкая речь, умение убеждать, доброжелательное отношение к людям, активная жизненная позиция;

Желательно:

  • Опыт работы по продаже программных решений и продуктов;
  • Наличие сертификатов о прохождении курсов и тренингов по технологиям продаж;
  • Опыт работы с программными продуктами «Парус», «1С» или аналогами.

Мы предлагаем:
 

  • Стабильную работу;
  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Обучение и повышение квалификации внутри Компании;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • График работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • Офис - м. Сходненская/Планерная;
  • Зарплата 20 000 руб. (на исп. срок), далее 25 000 руб.+ бонусы, премии по итогам квартала, года;
  • Оформление согласно ТК РФ.


Менеджер-консультант(без поиска клиентов)
2013-07-04 08:48
Вакансия компании: Косметик Систем
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.

Менеджер-консультант по продажам профессиональной косметики (без поиска клиентов).Средства по уходу за волосами,телом и лицом (как для женщин,так и для мужчин).

Открыт набор девушек в возрасте от 19 до 45 лет и молодых людей от 19 до 30 лет на позицию менеджер-консультант. Приветствуется общительность, опыт работы с клиентами и желание работать и зарабатывать.
Работаем по своей базе,без разъездов.

Требования:

  • молодые люди от 19 до 30 лет
  • девушки от 19 до 45 лет
  • активные,общительные,желающие обучаться и развиваться


Обязанности:

  • работа с клиентами компании (без поиска)
  • проведение презентаций на пробных образцах
  • работа со средствами по уходу за лицом,телом и волосами
  • проведение несложных процедур
  • консультирование и продажи


Условия:

  • работа по графику: с 10:00 до 16:00 или с 15:00 до 21:00 (6/1 на 1-2 мес,далее 5/2)
  • возможность неограниченного дохода (оклад 18000 руб.+%,доход от 30000 до 60000 руб.)
  • работа не территории работодателя
  • заработная плата 2 раза в месяц
  • оформление по ТК или по договору
  • бесплатное обучение
  • офис в шаговой доступности от метро.


Оператор на телефон / телемаркетолог
2013-07-04 08:48
Вакансия компании: Reed Exhibitions
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Оператор на телефон / телемаркетолог (временный проект - 3 месяца)

В иностранную компанию  Reed Exhibitions (выставочная индустрия) требуется:


Оператор на телефон / телемаркетолог (на 1- 2 летних месяца)


Обязанности:

  • прозвон компаний - потенциальных клиентов, обновление информации и актуализация базы данных,
  • внесение информации в корпоративную систему учета,
  • информирование потенциальных клиентов о будущей выставке и условиях участия в ней,
  • отправка презентационной информации по e-mail.


Требования:

  • высшее образование / незаконченное высшее образование,
  • аналогичный опыт работы желателен,
  • опытный пользователь Excel,
  • ответственность, внимательность, усердие, грамотная речь, дисциплинированность.


Условия: 

  • временный проект, договор подряда на 3 месяца,
  • заработная плата 30000 руб. (на руки) / месяц,
  • при успешной работе - возможность продолжения сотрудничества с компанией,
  • офис в районе ст. м. Арбатская (10 мин. пешком).


Trainee Financial Advisor
2013-07-04 08:48
Вакансия компании: PFS International
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   4 000  USD

Responsibilities:


  • The work involves generating, filtering and qualifying leads as well as making appointments for the growing team of financial advisors. The role will suit an individual with a professional approach and a drive for success. , Previous experience in the financial services industry would be an advantage but is not necessary as full training will be provided. This role should be seen as a stepping stone towards a career as an Independent Financial Advisor as all coordinators are enrolled in the company training program which will enable you to develop the skills and competence necessary for the role of Financial Advisor
  • Developing and Generating Client leads
  • Promoting the company's services
  • Booking appointments with potential Clients
  • Closely liaising with Financial Advisers and various investment institutions
  • Providing administrational support

Personal Specifications:


  • Excellent telephone & written comm skills
  • Fluent in English
  • Tenacious
  • Highly motivated
  • Ability to work in a sales environment
  • Desire for advancement in career
  • Professional appearance
  • Ability to work to targets and deadlines


Ассистент аналитика
2013-07-04 08:48
Вакансия компании: Адвентум
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Кто мы?

Компания, объединяющая профессионалов, не представляющих свою жизнь без интернета. Мы развиваемся как бизнес и развиваемся как команда, не теряя при этом эффективности и слаженности. Мы открываем новые направления, изучаем новые технологии, решаем все более сложные задачи, и не планируем на этом останавливаться. Нам нужны активные соучастники этого процесса.


Чем нужно заниматься:

1. Подробный анализ рекламных компаний
2. Оценка эффективности рекламных компаний
3. Анализ сайтов (usability) 
3. Анализ маркетинговых составляющих сайтов
3. Текущие задачи отдела аналитики
 
Что для нас важно?
 
1. Аналитическое мышление!
2. Трудолюбие и дисциплина
3. Любовь к самообразованию и постоянному развитию
4. Не бояться новых идей и проявлять инициативность в работе
5. Понимание инструментов аналитики (в т.ч. Google Analytics и Яндекс.Метрика)
6. Профильное образование (желательно)
 
Что мы предлагаем:
 
1. Постоянное обучение, работа с наставником
2. Работу в динамично развивающемся отделе в команде с профессионалами
3. Свободу действий и готовность к экспериментам
4. Постоянное внутреннее обучение, внутренние тренинги + компания компенсирует 50 % внешнего обучения
5. Справедливую зарплату с учетом Вашего развития и достижений (на первое время - минимальная ставка) 
6. Действительно интересные проекты


Ассистент менеджера по продажам
2013-07-04 08:48
Вакансия компании: Артик
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Женщина, мужчина возраст 23 - 35 лет.
  • Желателен опыт работы от 1-го года в должности помощника или менеджера по продажам (в области LUXURY отделочных материалов).
  • Знание делового этикета, презентабельная внешность и правильная речь.
  • Уверенный пользователь ПK: WINDOWS и офисные приложения, хорошая скорость печати.
  • Высшее образование. Специальное образование в области дизайна приветствуется.
  • Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, обучаемость.
  • Базовый английский

Должностные обязанности:

  • Консультация клиентов по телефону и в торговом зале, принятие и обработка заказов /запросов от клиентов.
  • Предварительный расчет количества материалов.
  • Оформление документов на продажу, отгрузку.
  • Информирование клиентов о состоянии заказов по входящим звонкам.
  • Работа с базой дизайнеров.
  • Выполнение поручений руководства.

Условия работы:

  • Скользящий график 5/2 с 10.00 до 19.00. Работа в выходные и праздники по скользящему графику.
  • Обучение 2 недели, испытательный срок 2 месяца.
  • Заработная плата на испытательный срок 30 000 руб., далее оклад 35 000 руб + возможны премиальные
  • Место работы м. Фрунзенская.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой коллектив, красивый ассортимент продукции, возможность развиваться, участвовать в жизни шоурума. 


Ассистент (дилер-брокер)
2013-07-04 08:48
Вакансия компании: Калита-Финанс, ФГ
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нашей компании требуется молодой специалист без опыта работы в данном направлении. Вакансия для студентов последних курсов/ выпускников экономических ВУЗов. Для Вас наша вакансия - это трамплин в будущее, возможность использовать имеющиеся знания, приобрести бесценный опыт работы.

Обязанности:

  • сделки через интернет и по телефону‚ контроль за торговой сессией‚ отслеживание важных экономических новостей;
  • обработка рыночных ордеров‚ приходящих от клиентов‚ отслеживание клиентских лимитных ордеров;
  • совершение сделок по телефону в соответствии с определенными жесткими правилами;
  • составление календаря важных экономических новостей и публикация на сайте компании;
  • отслеживание важных экономических новостей и публикация на сайте компании;
  • перевод‚ по необходимости‚ важных экономических новостей;
  • ответы на вопросы клиентов по почте‚ по телефону‚ на форуме. Разрешение возникающих проблемных ситуаций.

Требования:

  • образование высшее/неполное высшее экономическое, без опыта работы;
  • опытный пользователь MS Office‚ Outlook; желательно знание программы Quik‚ других специализированных программ для работы на финансовых рынках‚внимательность‚ ответственность‚ быстрота реакции;
  • желательно иметь представление о рынке FOREX или рынке акций‚ знание фондового рынка‚ знание основ фундаментального и технического анализа;
  • знание английского языка (перевод новостей),
  • высокая обучаемость.

Условия:

  • график работы: Работа сменная (в т.ч. ночные смены): неделя 9:00 - 16:00; неделя 16:00 - 23:00; неделя 23:00 - 9:00;
  • офис в Москве (м. Дмитровская‚ 2 минут пешком от метро);
  • социальный пакет в соответствии с ТК РФ + частичная компенсация обедов
  • заработная плата по итогам тестирования.


Менеджер по работе с клиентами
2013-07-04 08:48
Вакансия компании: Театромания Л.А.В.
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Требуются менеджеры в вечерний отдел. Рабочий график с 18:00 до 22:00

Обязанности:

  • Привлечение нового зрителя на мероприятия, проводимые продюсерским центром  (спектакли, концерты, фестивали, мастер-классы)
  • Холодные звонки, активные продажи
  • Организация корпоративных сделок
  • Выполнение плана
  • Поддержание контактов с постоянными клиентами  

Требования:

  • Высокие коммуникативные навыки, общительность
  • Нацеленность на результат, активность, стрессоустойчивость, креативность, амбициозность, желание самореализации, чувство такта, грамотная речь.

Условия:

  • Перед отправкой резюме ознакомьтесь с сайтом компании
  • График работы 5 - дневная рабочая неделя с 18:00 до 22:00
  • Наиболее успешным стажерам может быть предложено постоянное место работы в продюсерском центре
  • Личностное и профессиональное развитие
  • Посещение различных мероприятий в Москве и регионах (открытия/закрытия фестивалей, конкурсов, вернисажей, презентаций, конференций, спектаклей, концертов и т.д.); быть в гуще событий в сфере культуры и искусства, бизнеса и образования
  • Прослушать курсы и семинары, которые организовывает компания


Менеджер по туризму
2013-07-04 08:48
Вакансия компании: Золотые купола, Туристическая компания
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Выписка турдокументов (договора, ваучеры), проверка документов, прием денежных средств в оплату тура, ежедневная сдача отчетности, работа с кассой, с курьерской службой, с инкассацией.

Требования:

  • Отличное владение офисными программами ПК,
  • Безусловная клиентоориентированность, опрятный внешний вид, хорошая память и приятный голос.

Остальному научим! Преимущество - выпускникам профильных вузов.

 
Условия:

  • Работа в московском офисе выписке интернет-магазина по продаже туров. Крупная туркомпания с 20-летней историей, лидер в своем сегменте.
  • Работа в офисе выписке документов по адресу: Москва, Лялин пер. (шесть минут от м. "Курская"), оформление по ТК РФ,   5/2, с 10.00-19.00
  • Оклад 18 000 руб на испытательный срок, далее 20 000 руб.
  • Социальный пакет – оплата больничного, отпуска.
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста.
  • Официальная "белая" заработная плата.


Менеджер по работе с клиентами
2013-07-04 08:48
Вакансия компании: MIDAS-GROUP, РА
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания имеет большую клиентскую базу, наработанную за годы рекламной деятельности:  крупные банки, транспортные и строительные компании, туристические фирмы и рекламные агентства. Мы готовы обучить активных и талантливых людей, желающих расти и развиваться вместе с нами. Активных и деятельных мы научим как общаться с клиентами,  работать в менеджерских и бухгалтерских программах.

Обязанности:

  • Развитие и поддержание клиентской базы
  • Обработка заявок на сувенирную продукцию
  • Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, выписка счетов клиенту
  • Контроль выполнения заказов


Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет
  • ПК уверенный пользователь - Word, Excel, Internet, Qutlook
  • Умение вести переговоры с клиентами
  • Грамотно поставленная речь, умение осуществлять продажи по телефону
  • Желание работать и зарабатывать
  • Мы ценим в наших сотрудниках желание обучаться, развиваться и добиваться больших успехов.
     


Условия:

  • Работа с 9.00-18.00
  • Заработная плата - оклад + %
  • М. Курская – пешком 3-5 минут


Инженер по Копировально-Множительной технике
2013-07-04 08:48
Вакансия компании: Командор-Копирс, ООО
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Официальный партнер и сервисный центр (Командор-Копирс) по копировально-множительной технике RICOH  на текущий момент открыла вакансию ИНЖЕНЕРА по ремонту и техническому обслуживанию офисной техники.

Работа разъездная (у заказчиков), включающая диагностику, ремонт и техническое обслуживание офисной копировально-множительной техники. Иногда ремонт в нашем стационаре. Требуется инженерная смекалка, любовь к новым знаниям и обучению, умение и желание общаться с людьми, позитивный настрой и умение работать в команде.

Обязательно постоянное повышение квалификации с помощью специализированных тренингов.

Инженер в нашей компании – ЛИЦО компании. Работа инженера связана с укреплением имиджа компании. Активная работа инженера по продвижению бренда RICOH, HP, Sharp, Kiocera залог успеха всей компании и, соответственно, поощряется.

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Резюме принимаются по почте: egor a comcopy . ru , отправлять желательно с 9 до 19 часов.

Ответ будет обязательно при правильно составленном резюме.

Требования:

  • Москва / Московская область прописка  (постоянная регистрация)
  • Высшее образование
  • Целенаправленность, общительность, коммуникабельность, умение вести переговоры и убеждать, порядочность, умение работать в коллективе.
  •  Легкая обучаемость, стрессоустойчивость, знание компьютера и офисных программ.
  • Желателен опыт работы, но не обязателен.

Условия:

  • График работы: с 9 до 18, пятидневка.
  • Офис по адресу: Москва, Дмитровское шоссе (ближайшие станции метро:  м.Тимирязевская, м.Медведково).
  • Оплата: оклад + премии + оплата проезда + оплачиваемый отпуск + мобильный телефон
  • Возможен карьерный рост.

  Дополнительная информация о нас:

  •    Командор-Копирс - солидная стабильная компания, давно зарекомендовавшая себя только с положительной стороны на рынке (более 10 лет). Мы являемся официальным партнером и сервисным центром по копировально-множительной технике RICOH и Panasonic (продаем, ремонтируем, обслуживаем, оказываем гарантийную и постгарантийную поддержку). Только благодаря высококвалифицированному коллективу наша компания входит в первую пятерку лучших компаний по качеству работы с заказчиками и клиентами. Мы постоянно развиваемся и помогаем создавать максимально комфортные условия для работы нашим сотрудникам, что, несомненно, отражается и на наших клиентах. 
  • На текущий момент нам требуется:
    • ИНЖЕНЕР по ремонту копировально-множительной техники RICOH, Panasonic, HP, Kiocera

Ждем Вас в наш дружный коллектив.



Мерчендайзер/Специалист отдела по работе с партнерами
2013-07-04 08:48
Вакансия компании: «APOLLOPHONE» ,ООО
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

APOLLOPHONE – компания, предоставляющая услуги междугородней и международной связи на рынках физическим и юридическим лицам.

Наш продукт - карты платы ip-телефонии, представленные в различных торговых сетях города (сотовый ретейл, печатный ретейл, food-ретейл).

В связи с развитием бизнеса приглашаем на работу Мерчендайзера - Специалиста отдела по работе с партнерами


Обязанности:

  • Мониторинг товарных остатков в торговых точках.
  • Улучшение представленности продукта компании в торговых точках, размещение POS-материалов.
  • Отгрузка товара (один пакет весом до 1,5 кг) с учетом поступивших заказов в соответствии с разработанными маршрутами.
  • Консультирование персонала торговых точек о продукте и проводимых нами акциях.
  • Подготовка фотоотчетов.
  • Аудит торговых точек. Мониторинг маркетинговой активности конкурентов.
  • Составление отчетов о выполненной работе.


Требования:

  • Опыт работы приветствуется. Незнание телеком-рынка не является ограничением.
  • Ответственность, коммуникабельность, активность, целеустремленность.
  • Готовность к разъездной работе.
  • Пользователь ПК, приложения MS Office.


Условия:

  • Работа в компании, занимающей лидирующие позиции в своем сегменте и активно развивающей бизнес в регионах.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Трудоустройство с первого дня работы.
  • Офис: в шаговой доступности от метро "Павелецкая".


Продавец-консультант развивающих товаров для детей
2013-07-04 08:48
Вакансия компании: Умница, ООО
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   45 000  руб.

Любите детей и мечтаете найти работу, которая действительно приносит радость?
Компания «Умница» ищет продавца консультанта развивающих товаров для детей!
 

Присоединяясь к нашей команде, вы получаете:

  • работу в успешно развивающейся компании (13 лет на рынке);
  • достойную заработную плату, зависящую от результатов вашей работы (от 28 000 рублей);
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • социальные гарантии (по ТК РФ и более);
  • бесплатное обучение;
  • перспектива профессионального роста (специальные проекты и задания).

Мы ждем ваше резюме, если у вас есть:

  • педагогическое или психологическое среднее специальное или высшее образование;
  • грамотная речь и хорошая дикция.

Большой плюс, если у вас есть:

  • опыт работы в продажах (продавцом-консультантом, менеджером по продажам и прочее);
  • опыт работы с детьми (педагог, психолог, воспитатель, вожатый и пр.) или свои дети.

В должностные обязанности входит: 

  • консультирование клиентов (развивающие методики и пособия для детей);
  • осуществление продаж;
  • занесение информации в 1С.

«Умница» – это сильный бренд на рынке детских товаров, ведущий производитель в области раннего развития детей. Это уникальные разработки для обучения самых маленьких детей чтению, математике, для знакомства с окружающим миром и для творческого развития: «Чтение с пелёнок», «Говорим с пелёнок», «Английский с пелёнок», «Мир на ладошке» и др., которые знают и любят многие родители. Это доверие более чем 225 тыс. родителей и более 1000 оптовых партнеров по всей России и странам ближнего зарубежья. Это компания, которая делает мир счастливее!


Если ты тоже хочешь делать мир счастливее, отправляй резюме.
 



Менеджер по закупкам радиоэлектронных компонентов
2013-07-04 08:48
Вакансия компании: СМП-Сервис
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

В коммерческую дирекцию завода "ЭТАЛОН" в связи с расширением требуется на работу Менеджер по закупкам радиоэлектронных компонентов.

Завод «ЭТАЛОН» - это современное промышленное предприятие, оснащенное высокопроизводительным японским оборудованием, что позволяет выпускать широкую номенклатуру радиоэлектронных изделий с минимальными затратами ручного труда.


Обязанности:

  • Менеджер по закупкам радиоэлектронных компонентов обеспечивает комплексное снабжение завода комплектующими для производства радиоэлектронных устройств.
  • Прежде всего, Менеджер составляет предложения по плану закупок комплектующих на основе плана производства изделий.
  • Пользуясь своими экспертными знаниями рынка радиоэлектронных компонентов, Менеджер находит поставщиков и заключает с ними договора.
  • По каждому поставщику и каждой закупаемой партии Менеджер отслеживает сроки доставки, цену, количество и правильность оформления первичной бухгалтерской документации.
  • Ну и наконец, чтобы поддерживать свой статус эксперта, Менеджер следит за изменениями цен на компоненты, выявляет новых поставщиков, поддерживает в актуальном состоянии БД по комплектующим.

Требования:

  • Наше основное требование к соискателям — знание современной элементной базы.
  • Мы рассчитываем на наличие опыта работы в закупках или продажах электронных компонентов.
  • На собеседовании нужно будет продемонстрировать общие представления о том, как устроен рынок электронных компонентов в России.
  • Очень важно наличие навыков календарного планирования и умение вести официальную переписку (в т.ч. и по e-mail).
  • Мы ждем выпускников инженерных специальностей ВУЗов, так как в нашей работе очень важны технические характеристики, физические величины и точность.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные.
  • Оплата труда состоит из оклада и премии. Не снижаемая часть заработной платы — 40 000 руб. в месяц.
  • Сейчас офис находится рядом с м.Сокол.
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Дружный молодой коллектив.
  • Неограниченные возможности профессионального развития и карьерного роста.


Менеджер по продажам оборудования
2013-07-04 08:49
Вакансия компании: ЭКОДАР-ИПМ, ООО
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:


  • Подбор и продажа оборудование систем очистке воды ( водоочистное оборудование-коттеджное  направление, аппараты питьевой воды.
  • ,оформление счетов, контроль отгрузок и оплат, увеличение продаж за счет работы с имеющейся базой, привлечение новых клиентов
  • Переговоры по телефону и в офисе
  • Сезонности нет

    Требования:

    • Гражданство: РФ (строго)
    • Возраст: 23-33
    • Образование: Высшее (желательно техническое)
    • Нам не важен опыт работы в нашей направленности, нам нужен кандидат умеющий работать с людьми.

      Навыки проведения переговоров и заключение договоров;

      Грамотная русская речь, коммуникабельность.

      Умение быстро обучаться и запоминать новую информацию


    Условия:

    • Работа в стабильно развивающейся компании "Экодар", -19 лет.
    • Является лидером на Российском рынке (водоочистки и водоподготовки);
    • Оформление в соответствии с ТК РФ, отпуск, б/л оплачивается.
    • Молодой дружный коллектив, демократичное руководство.
    • График работы с 9.00 до 18.00
    • Корпоративный транспорт: м. Юго-Западная (7 мин), м. Теплый Стан.(15-20 мин)
    • Фиксированный оклад, плюс процент.
    • Перспективы профессионального и карьерного роста.
    • Профессиональное обучение (внутреннее, внешнее)

    "Экодар" сегодня это:

    более 500 квалифицированных специалистов, среди которых кандидаты технических и математических наук.

    Собственная современная аккредитованная аналитическая лаборатория.

    Крупный дилерский центр, обеспечивающий оборудованием по водоподготовке сотни профильных компании по России

    Членство с 1996 г.международной ассоциации Water Quality Association, объединяющие ведущие компании мира в области водоподготовки.

    Единственный в России сертифицированный компанией Waterlogik сервисный центр.



Сотрудник офиса (call-центр)
2013-07-04 08:49
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • консультирование по товару
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером (с базой данных) ,оформление заказа

Требования:

  • от 18 лет;
  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • наличие документов при оформлении: паспорт,  ИНН,пенсионное страховое свидетельство,военный билет(или приписное свидетельство)
  • уверенное пользование компьютером,
  • четкая и грамотная речь,  коммуникабельность

Условия:

  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)
  •  график работы:
    •  вечерняя смена: 15:00-21:45
    •  смешанная смена: с 12:30-20:30 и с 15:00-21:45  (чередование)
  • офис на м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • оплата 2 раза в месяц 
  • возможность перехода в другие подразделения


Молодой специалист (начало карьеры)
2013-07-04 08:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Сомневаетесь с какой позиции начать карьеру в Банковской сфере?

 
Альфа-Банк объявляет поиск молодых специалистов, обладающих следующими данными:
  • Активная жизненная позиция;
  • Инициативность;
  • Желание строить карьеру и развиваться в финансовой сфере;
  • Высокая клиентоориентированность;
 
У нас есть множество преимуществ:
  • Сменные или постоянные графики;
  • Отличная школа продаж;
  • Белая заработная плата;
  • Внутренняя активная корпоративная культура;
  • Бесплатное медицинское страхование.
 
Вы можете отправить свой отклик и мы в течении трех дней подберем наиболее подходящую должность! Учитывая Ваш опыт, пожелания по доходу и месту проживания!


Продавец-консультант автомобилей
2013-07-04 08:51
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает выпускников и студентов ВУЗов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей"

 

Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

 

Требования:

  • наличие водительского удостоверения (кат В);
  • высшее образование;
  • коммуникабельность, организованность, исполнительность;
  • готовность к обучению;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express).

 

Обязанности:

  • консультирование клиентов компании по телефону в дилерском центре;
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва; 
  • продажа автомобиля и дополнительного оборудования;
  • ведение отчетности.

 

Условия:

  • достойная официальная заработная плата;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • корпоративное обучение;
  • сменный график работы;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • место работы - м. "Улица 1905 года", "Выставочная" или м. "Домодедовская" (22 км МКАД)


Оператор-диспетчер call-центра
2013-07-04 08:53
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Требования:

  • Гражданство: РФ‚ Белоруссии‚ Казахстан;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК,грамотная речь,четкая дикция;
  • Опыт работы приветствуется;

Условия:

  • Работа в одном из крупнейших call-центров Европы;
  • Официальное оформление в соответствие с Российским законодательством;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
    • Вечерняя смена : 12.45-21.45 и 14.00-21.45
    • Смешанный график :  7:00-16:00 и 12.45-21.45
  • Оплата больничных и отпусков;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Комфортный офис (шаговая доступность от метро Кантемировская)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное