Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Задачи:
Работа с существующей Клиентской базой и привлечение новых Клиентов («холодные звонки», рассылка коммерческих предложений и рекламных материалов);
Поддержание Клиентской базы данных в актуальном состоянии;
Работа с входящими звонками, систематизация и анализ информации;
Ведение переговоров с потенциальными Клиентами;
Документальное сопровождение полного цикла продажи услуг, контроль исполнения документов (работа с договорами и первичной бухгалтерской документацией);
Участие в разработке рекламных материалов и мероприятий для продвижения услуг Компании;
Наши ожидания от кандидата:
Высшее образование (возможно студент вечернего или заочного отделения);
Уверенныйпользователь MS Office (Word, Excel), Outlook;
Ответственный подход к делу, готовность к обучению;
Грамотная и четкая речь, умение убеждать, доброжелательное отношение к людям, активная жизненная позиция;
Желательно:
Опыт работы по продаже программных решений и продуктов;
Наличие сертификатов о прохождении курсов и тренингов по технологиям продаж;
Опыт работы с программными продуктами «Парус», «1С» или аналогами.
Мы предлагаем:
Стабильную работу;
Возможность для профессионального и карьерного роста;
Обучение и повышение квалификации внутри Компании;
Молодой, дружный коллектив;
График работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
Офис - м. Сходненская/Планерная;
Зарплата 20 000 руб. (на исп. срок), далее 25 000 руб.+ бонусы, премии по итогам квартала, года;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
65 000
руб.
Менеджер-консультант по продажам профессиональной косметики (без поиска клиентов).Средства по уходу за волосами,телом и лицом (как для женщин,так и для мужчин).
Открыт набор девушек в возрасте от 19 до 45 лет и молодых людей от 19 до 30 лет на позицию менеджер-консультант. Приветствуется общительность, опыт работы с клиентами и желание работать и зарабатывать. Работаем по своей базе,без разъездов.
Требования:
молодые люди от 19 до 30 лет
девушки от 19 до 45 лет
активные,общительные,желающие обучаться и развиваться
Обязанности:
работа с клиентами компании (без поиска)
проведение презентаций на пробных образцах
работа со средствами по уходу за лицом,телом и волосами
проведение несложных процедур
консультирование и продажи
Условия:
работа по графику: с 10:00 до 16:00 или с 15:00 до 21:00 (6/1 на 1-2 мес,далее 5/2)
возможность неограниченного дохода (оклад 18000 руб.+%,доход от 30000 до 60000 руб.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
1 000
до
4 000
USD
Responsibilities:
The work involves generating, filtering and qualifying leads as well as making appointments for the growing team of financial advisors. The role will suit an individual with a professional approach and a drive for success. , Previous experience in the financial services industry would be an advantage but is not necessary as full training will be provided. This role should be seen as a stepping stone towards a career as an Independent Financial Advisor as all coordinators are enrolled in the company training program which will enable you to develop the skills and competence necessary for the role of Financial Advisor
Developing and Generating Client leads
Promoting the company's services
Booking appointments with potential Clients
Closely liaising with Financial Advisers and various investment institutions
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Кто мы?
Компания, объединяющая профессионалов, не представляющих свою жизнь без интернета. Мы развиваемся как бизнес и развиваемся как команда, не теряя при этом эффективности и слаженности. Мы открываем новые направления, изучаем новые технологии, решаем все более сложные задачи, и не планируем на этом останавливаться. Нам нужны активные соучастники этого процесса.
Чем нужно заниматься:
1. Подробный анализ рекламных компаний
2. Оценка эффективности рекламных компаний
3. Анализ сайтов (usability)
3. Анализ маркетинговых составляющих сайтов
3. Текущие задачи отдела аналитики
Что для нас важно?
1. Аналитическое мышление!
2. Трудолюбие и дисциплина
3. Любовь к самообразованию и постоянному развитию
4. Не бояться новых идей и проявлять инициативность в работе
5. Понимание инструментов аналитики (в т.ч. Google Analytics и Яндекс.Метрика)
6. Профильное образование (желательно)
Что мы предлагаем:
1. Постоянное обучение, работа с наставником
2. Работу в динамично развивающемся отделе в команде с профессионалами
3. Свободу действий и готовность к экспериментам
4. Постоянное внутреннее обучение, внутренние тренинги + компания компенсирует 50 % внешнего обучения
5. Справедливую зарплату с учетом Вашего развития и достижений (на первое время - минимальная ставка)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Нашей компании требуется молодой специалист без опыта работы в данном направлении. Вакансия для студентов последних курсов/ выпускников экономических ВУЗов. Для Вас наша вакансия - это трамплин в будущее, возможность использовать имеющиеся знания, приобрести бесценный опыт работы.
Обязанности:
сделки через интернет и по телефону‚ контроль за торговой сессией‚ отслеживание важных экономических новостей;
обработка рыночных ордеров‚ приходящих от клиентов‚ отслеживание клиентских лимитных ордеров;
совершение сделок по телефону в соответствии с определенными жесткими правилами;
составление календаря важных экономических новостей и публикация на сайте компании;
отслеживание важных экономических новостей и публикация на сайте компании;
перевод‚ по необходимости‚ важных экономических новостей;
ответы на вопросы клиентов по почте‚ по телефону‚ на форуме. Разрешение возникающих проблемных ситуаций.
Требования:
образование высшее/неполное высшее экономическое, без опыта работы;
опытный пользователь MS Office‚ Outlook; желательно знание программы Quik‚ других специализированных программ для работы на финансовых рынках‚внимательность‚ ответственность‚ быстрота реакции;
желательно иметь представление о рынке FOREX или рынке акций‚ знание фондового рынка‚ знание основ фундаментального и технического анализа;
знание английского языка (перевод новостей),
высокая обучаемость.
Условия:
график работы: Работа сменная (в т.ч. ночные смены): неделя 9:00 - 16:00; неделя 16:00 - 23:00; неделя 23:00 - 9:00;
офис в Москве (м. Дмитровская‚ 2 минут пешком от метро);
социальный пакет в соответствии с ТК РФ + частичная компенсация обедов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
45 000
руб.
Требуются менеджеры в вечерний отдел. Рабочий график с 18:00 до 22:00
Обязанности:
Привлечение нового зрителя на мероприятия, проводимые продюсерским центром (спектакли, концерты, фестивали, мастер-классы)
Холодные звонки, активные продажи
Организация корпоративных сделок
Выполнение плана
Поддержание контактов с постоянными клиентами
Требования:
Высокие коммуникативные навыки, общительность
Нацеленность на результат, активность, стрессоустойчивость, креативность, амбициозность, желание самореализации, чувство такта, грамотная речь.
Условия:
Перед отправкой резюме ознакомьтесь с сайтом компании
График работы 5 - дневная рабочая неделя с 18:00 до 22:00
Наиболее успешным стажерам может быть предложено постоянное место работы в продюсерском центре
Личностное и профессиональное развитие
Посещение различных мероприятий в Москве и регионах (открытия/закрытия фестивалей, конкурсов, вернисажей, презентаций, конференций, спектаклей, концертов и т.д.); быть в гуще событий в сфере культуры и искусства, бизнеса и образования
Прослушать курсы и семинары, которые организовывает компания
Вакансия компании: Золотые купола, Туристическая компания
Создана: 04.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
20 000
руб.
Обязанности:
Выписка турдокументов (договора, ваучеры), проверка документов, прием денежных средств в оплату тура, ежедневная сдача отчетности, работа с кассой, с курьерской службой, с инкассацией.
Требования:
Отличное владение офисными программами ПК,
Безусловная клиентоориентированность, опрятный внешний вид, хорошая память и приятный голос.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания имеет большую клиентскую базу, наработанную за годы рекламной деятельности: крупные банки, транспортные и строительные компании, туристические фирмы и рекламные агентства. Мы готовы обучить активных и талантливых людей, желающих расти и развиваться вместе с нами. Активных и деятельных мы научим как общаться с клиентами, работать в менеджерских и бухгалтерских программах.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Официальный партнер и сервисный центр (Командор-Копирс) по копировально-множительной технике RICOHна текущий момент открыла вакансию ИНЖЕНЕРАпо ремонту и техническому обслуживанию офисной техники.
Работа разъездная (у заказчиков), включающая диагностику, ремонт и техническое обслуживание офисной копировально-множительной техники. Иногда ремонт в нашем стационаре. Требуется инженерная смекалка, любовь к новым знаниям и обучению, умение и желание общаться с людьми, позитивный настрой и умение работать в команде.
Обязательно постоянное повышение квалификации с помощью специализированных тренингов.
Инженер в нашей компании – ЛИЦО компании. Работа инженера связана с укреплением имиджа компании. Активная работа инженера по продвижению бренда RICOH, HP, Sharp, Kiocera залог успеха всей компании и, соответственно, поощряется.
Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Резюме принимаются по почте: egor a comcopy . ru , отправлять желательно с 9 до 19 часов.
Ответ будет обязательно при правильно составленном резюме.
Требования:
Москва / Московская область прописка(постоянная регистрация)
Высшее образование
Целенаправленность, общительность, коммуникабельность, умение вести переговоры и убеждать, порядочность, умение работать в коллективе.
Легкая обучаемость, стрессоустойчивость, знание компьютера и офисных программ.
Желателен опыт работы, но не обязателен.
Условия:
График работы: с 9 до 18, пятидневка.
Офис по адресу: Москва, Дмитровское шоссе (ближайшие станции метро:м.Тимирязевская, м.Медведково).
Оплата: оклад + премии + оплата проезда + оплачиваемый отпуск + мобильный телефон
Возможен карьерный рост.
Дополнительная информация о нас:
Командор-Копирс - солидная стабильная компания, давно зарекомендовавшая себя только с положительной стороны на рынке (более 10 лет). Мы являемся официальным партнером и сервисным центром по копировально-множительной технике RICOH и Panasonic (продаем, ремонтируем, обслуживаем, оказываем гарантийную и постгарантийную поддержку). Только благодаря высококвалифицированному коллективу наша компания входит в первую пятерку лучших компаний по качеству работы с заказчиками и клиентами. Мы постоянно развиваемся и помогаем создавать максимально комфортные условия для работы нашим сотрудникам, что, несомненно, отражается и на наших клиентах.
На текущий момент нам требуется:
ИНЖЕНЕР по ремонту копировально-множительной техники RICOH, Panasonic, HP, Kiocera
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
45 000
руб.
Любите детей и мечтаете найти работу, которая действительно приносит радость? Компания «Умница» ищет продавца консультанта развивающих товаров для детей!
Присоединяясь к нашей команде, вы получаете:
работу в успешно развивающейся компании (13 лет на рынке);
достойную заработную плату, зависящую от результатов вашей работы (от 28 000 рублей);
оформление в соответствии с ТК РФ;
социальные гарантии (по ТК РФ и более);
бесплатное обучение;
перспектива профессионального роста (специальные проекты и задания).
Мы ждем ваше резюме, если у вас есть:
педагогическое или психологическое среднее специальное или высшее образование;
грамотная речь и хорошая дикция.
Большой плюс, если у вас есть:
опыт работы в продажах (продавцом-консультантом, менеджером по продажам и прочее);
опыт работы с детьми (педагог, психолог, воспитатель, вожатый и пр.) или свои дети.
В должностные обязанности входит:
консультирование клиентов (развивающие методики и пособия для детей);
осуществление продаж;
занесение информации в 1С.
«Умница» – это сильный бренд на рынке детских товаров, ведущий производитель в области раннего развития детей. Это уникальные разработки для обучения самых маленьких детей чтению, математике, для знакомства с окружающим миром и для творческого развития: «Чтение с пелёнок», «Говорим с пелёнок», «Английский с пелёнок», «Мир на ладошке» и др., которые знают и любят многие родители. Это доверие более чем 225 тыс. родителей и более 1000 оптовых партнеров по всей России и странам ближнего зарубежья. Это компания, которая делает мир счастливее!
Если ты тоже хочешь делать мир счастливее, отправляй резюме.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
70 000
руб.
В коммерческую дирекцию завода "ЭТАЛОН" в связи с расширением требуется на работу Менеджер по закупкам радиоэлектронных компонентов.
Завод «ЭТАЛОН» - это современное промышленное предприятие, оснащенное высокопроизводительным японским оборудованием, что позволяет выпускать широкую номенклатуру радиоэлектронных изделий с минимальными затратами ручного труда.
Обязанности:
Менеджер по закупкам радиоэлектронных компонентов обеспечивает комплексное снабжение завода комплектующими для производства радиоэлектронных устройств.
Прежде всего, Менеджер составляет предложения по плану закупок комплектующих на основе плана производства изделий.
Пользуясь своими экспертными знаниями рынка радиоэлектронных компонентов, Менеджер находит поставщиков и заключает с ними договора.
По каждому поставщику и каждой закупаемой партии Менеджер отслеживает сроки доставки, цену, количество и правильность оформления первичной бухгалтерской документации.
Ну и наконец, чтобы поддерживать свой статус эксперта, Менеджер следит за изменениями цен на компоненты, выявляет новых поставщиков, поддерживает в актуальном состоянии БД по комплектующим.
Требования:
Наше основное требование к соискателям — знание современной элементной базы.
Мы рассчитываем на наличие опыта работы в закупках или продажах электронных компонентов.
На собеседовании нужно будет продемонстрировать общие представления о том, как устроен рынок электронных компонентов в России.
Очень важно наличие навыков календарного планирования и умение вести официальную переписку (в т.ч. и по e-mail).
Мы ждем выпускников инженерных специальностей ВУЗов, так как в нашей работе очень важны технические характеристики, физические величины и точность.
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные.
Оплата труда состоит из оклада и премии. Не снижаемая часть заработной платы — 40 000 руб. в месяц.
Сейчас офис находится рядом с м.Сокол.
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
Дружный молодой коллектив.
Неограниченные возможности профессионального развития и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Сомневаетесь с какой позиции начать карьеру в Банковской сфере?
Альфа-Банк объявляет поиск молодых специалистов, обладающих следующими данными:
Активная жизненная позиция;
Инициативность;
Желание строить карьеру и развиваться в финансовой сфере;
Высокая клиентоориентированность;
У нас есть множество преимуществ:
Сменные или постоянные графики;
Отличная школа продаж;
Белая заработная плата;
Внутренняя активная корпоративная культура;
Бесплатное медицинское страхование.
Вы можете отправить свой отклик и мы в течении трех дней подберем наиболее подходящую должность! Учитывая Ваш опыт, пожелания по доходу и месту проживания!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает выпускников и студентов ВУЗов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей"
Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.