Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист в дополнительный офис (м.Рижская)



Специалист в дополнительный офис (м.Рижская)
2013-07-23 17:32

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж;
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по продаже
2013-07-23 17:33
Вакансия компании: Люмитекс
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

Российской светотехнической компании – поставщику технического осветительного оборудования европейских производителей, требуется менеджер по работе с клиентами (активный поиск,консультации, проектирование и ведение продаж осветительного оборудования).


Условия:

  • Оформление по ТК; рабочий день с 9-00 до 18-00, сб, вс-выходные, отпуск 28 календарных дней, корпоративные мероприятия.
  • Заработная плата - по результатам собеседования
  • Офис в ЦАО.
  • Возможность высокой заработной платы (40000 + % от продаж)

Требования к соискателю:


  • Желание работать, участвовать в жизни коллектива и зарабатывать.
  • Знание рынка светотехнической и электротехнической продукции приветствуется.
  • Не имеющим опыта в работе с осветительным оборудованием, но имеющим желание работать в данной сфере, будет оказана помощь в обучении (на весь испытательный срок).


Офис-менеджер
2013-07-23 17:34
Вакансия компании: Searchinform
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Лидер на рынке систем информационной безопасности приглашает к сотрудничеству офис - менеджера.


Должностные обязанности:

  • прием и учет входящей/исходящей корреспонденции;
  • жизнеобеспечение офиса;
  • обработка e-mail корреспонденции;
  • работа с офисной техникой (факс, принтер, сканер);
  • курьерские обязанности;
  • взаимодействие с другими подразделениями компании.  

Требования:

  • высшее, неполное высшее образование;
  • грамотный пользователь MS Office,
  • обучаемость, инициативность, активная жизненная позиция;
  • ответственность, исполнительность, внимательность.

Условия :

  • график работы 5/2;
  • заработная плата от 20 000 руб.;
  • удобное месторасположение  (м. Чистые Пруды);
  • перспективы карьерного роста;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • первоначальное обучение в должности;
  • оборудованное рабочее место;
  • чай, кофе, корпоративные мероприятия за счет компании;
  • возможность проф. и карьерного роста;
  • чуткое отношение руководства к потребностям персонала.


Оператор в контакт-центр
2013-07-23 17:35
Вакансия компании: Группа компаний MAYKOR
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • информационная и техническая поддержка клиентов;
  • осуществление функции первой линии поддержки клиентов;
  • прием и обработка поступающих от клиентов\представителей клиентов запросов на устранение аварий на сетевой  инфраструктуре и it-инфраструктуры;
  • фиксирование и отработка поступивших на исполнение заявок вплоть до их закрытия (подтверждения  от клиента о восстановлении предоставления услуг\восстановления работоспособности оборудования);
  • контактирование с подрядными организациями и представителями клиента.


Требования:


  • высшее/неполное высшее техническое образование;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet);
  • желательно опыт работы специалистом call-центра или Help Desk;
  • опыт работы с системами учета и контроля запросов (Service desk) приветствуется;
  • ответственность, коммуникабельность.

Условия:


  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (возможен график 2/2);
  • белая заработная плата;
  • офис - ст.м. Сокольники


Стажер в HR отдел
2013-07-23 17:37
Вакансия компании: Knight Frank
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Раскрой в себе все новые возможности!

А мы, команда профессионалов,  доверим тебе главную тайну - тайну того, как устроена и работает большая успешная компания.


Каждый год мы приглашаем выпускников и студентов старших курсов ведущих ВУЗов России и стран СНГ, с высокой академической успеваемостью на стажировку в нашу компанию.


Проходя у нас стажировку ты получишь возможность:

  • Приобрести первый опыт работы в крупной международной компании
  • Узнать работу  HR отдела "изнутри"
  • Поучаствовать в процессе подбора и развития персонала
  • Познакомиться с основами кадрового делопроизводства.


Оператор-диспетчер call-центра
2013-07-23 17:39
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Требования:

  • Гражданство: РФ‚ Белоруссии‚ Казахстан;
  • Для ближайших стран СНГ оформляем разрешение на работу
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК,грамотная речь,четкая дикция;
  • Опыт работы приветствуется;

Условия:

  • Работа в одном из крупнейших call-центров Европы;
  • Официальное оформление в соответствие с Российским законодательством;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
    • Вечерняя смена : 12.45-21.45 
    • Смешанный график :  7:00-16:00 и 12.45-21.45
  • Оплата больничных и отпусков;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Комфортный офис (шаговая доступность от метро Кантемировская)


Консультант на телефоне 1/3
2013-07-23 17:40
Вакансия компании: Випсервис
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:


  • Консультирование клиентов по работе программы
  • Обучение в процессе работы
  • Только входящие звонки


Требования:


  • Коммуникабельность
  • Исполнительность
  • Знание ПК


Условия:


  • Заработная плата :23 тысячи рублей на руки.
  • График работы:сутки через трое с 8.00 до 8.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Место работы:м.Бауманская


Специалист отдела входящих обращений
2013-07-23 17:43
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

ОАО "ОТП Банк"  объявляет дополнительный набор сотрудников!

Вы молоды, у Вас мало опыта и поэтому не можете найти достойную зарплату? 

Мы ждем Вас!

 

Ключевые задачи:

  • Приём звонков, поддержка и  помощь в решении сложных вопросов
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
  • Выявление потребностей клиентов в продуктах и услугах Банка

Что мы ценим:

  • Образование незаконченное высшее
  • Уверенного пользователя ПК
  • Грамотную речь
  • Гражданство РФ
  • Дисциплинированность, внимательность, обучаемость

  Что мы предлагаем:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Стабильную «белую» заработную плату+ премии
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • Различные графики сменности
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
    • добровольное медицинское страхование
    • корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованную комнату отдыха и столовую.


Оператор call-центра
2013-07-23 17:43
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Ключевые задачи:

  • Совершение исходящих звонков
  • Консультирование клиента по возникающим в ходе разговора вопросам
  • Стимулирование использования кредитных карт
  • Предоставление клиенту информации о новых продуктах и услугах банка с целью продажи
  • Ведение базы данных


 

Что мы ценим:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Коммуникабельность, грамотную речь, хорошую дикцию,
  • Активность, умение и желание убеждать, 
  • Нацеленность на результат, уверенность в себе, энергичность.


 

Что мы предлагаем:

  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Стабильную «белую» заработную плату + премии
  • Бесплатное обучение в учебном центре Банка
  • График работы 2/2
  • Расширенный социальный пакет после прохождения испытательного срока:
  • Добровольное медицинское страхование
  • Корпоративные скидки в крупнейшие федеральные фитнес-центры
  • Оборудованную комнату отдыха и столовую


 



Специалист в сфере недвижимости/Риэлтор (м.Автозаводская)
2013-07-23 17:44
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Эксперт по продаже недвижимости /Риелтор
2013-07-23 17:44
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

В Агентстве недвижимости «ПРОСТОР» всегда рады целеустремленным, амбициозным и энергичным людям, нацеленных на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Если у Вас нет опыта работы в сфере недвижимости – научим! В компании успешно развит корпоративный университет – собственная школа подготовки, обучения для сотрудников непосредственно на территории компании. 


Успешным риэлтором не рождаются – им становятся в «ПРОСТОРЕ»!

 

Обязанности:

·          Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.

·           Презентация риелторской услуги.

·          Деловые переговоры с клиентами.

·         Заключение договоров на оказание риелторских услуг.

·          Подбор и презентация объектов недвижимости.

·          Сопровождение сделок покупки-продажи.

·         Поддержание и расширение клиентской базы.

·         Активный поиск объектов и клиентов.

·         Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

·          

Требования:

·         Мужчина/женщина, 23-56 лет.

·         Образование не ниже среднего специального.

·         Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

·          Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.

·         Развита система наставиничеста для сотрудников без опыта работы.

Наставники -  профессиональные и квалифицированные сотрудники с большим опытом работы.

·         Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.

·         Грамотная юридическая поддержка.

·         Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).

·         Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.



Агент по работе с недвижимостью (м. Чистые пруды)
2013-07-23 17:44
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

У Вас есть возможность стать сотрудником одной из самых успешных риэлторских компаний – сотрудником Агентства недвижимости "ПРОСТОР".


Приглашаем:

·         Менеджеров по продаже недвижимости без опыта работы

·         Опытных риэлторов

·         Руководителей подразделений

·         Сложившиеся коллективы


НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

Обязанности:

·          Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.

·           Презентация риелторской услуги.

·          Деловые переговоры с клиентами.

·         Заключение договоров на оказание риелторских услуг.

·          Подбор и презентация объектов недвижимости.

·          Сопровождение сделок покупки-продажи.

·         Поддержание и расширение клиентской базы.

·         Активный поиск объектов и клиентов.

·         Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

·          

Требования:

·         Мужчина/женщина, 23-56 лет.

·         Образование не ниже среднего специального.

·         Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

·          Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.

·         Развита система наставиничеста для сотрудников без опыта работы.

Наставники -  профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.

·         Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.

·         Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).

·         Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.

·         Перспективы карьерного и профессионального роста.

·         Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.



Менеджер по операциям с недвижимостью (с обучением)
2013-07-23 17:44
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:


  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:


НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Стажер в клиентский отдел
2013-07-23 17:46
Вакансия компании: АДВ
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международное рекламное агентство McCann Erickson Russia приглашает кандидатов на позицию стажера в отдел по работе с клиентами.

Мы предлагаем стажеру ознакомиться с основными принципами работы клиентского отдела, а именно:

  • Со стадиями ведения проекта от клиентского брифа до сдачи готовых материалов.
  • С основами работы офиса и организации рабочего процесса.
  • С методами координации как отделов внутри агентства, так и подрядчиков-партнеров.

Обязанности:

  • Документооборот (составление смет, сбор и учет документов от подрядчиков)
  • Сбор материалов для конкурентного анализа.
  • Переводы креативных материалов с английского языка
  • Подготовка презентаций

Требования:

  • Возможность стажироваться от 4 часов в день
  • Высокая заинтересованность в ATL направлении
  • Знание английского языка на уровне upper-intermediate
  • Внимательность, аккуратность, ответственность и чувство юмора

Условия:

  • Неоплачиваемая стажировка 2-3 месяца, по результатам возможно трудоустройство.


Оператор Сервис-центра
2013-07-23 17:48
Вакансия компании: Crocus Group
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.
Обязанности:

- Работа в программе "SAP"

- Оформление доставки

- Информация для сотрудников по коду товара

- Оформление возврата/обмена по доставке


Требования:

- Ответственность

- Пунктуальность

- Общительность

- Вежливость

- Хорошая память


Условия:

Оформление по ТК РФ

- бесплатное обучение

- возможность карьерного и профессионального роста

- иногородним гражданам предоставляется общежитие

- бесплатное питание

- дружный коллектив

- работа в красивой и уютной обстановке с качественной продукцией.

График работы 2/2



Оператор call-центра
2013-07-23 17:48
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания «Домашние Деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

 В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Это очень высокий уровень надежности».

 Компания "Домашние Деньги" - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

 Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!

 
Должностные обязанности:
  • Прием входящих звонков (без поиска клиентов);
  • Консультирование клиентов по продуктам компании;
  • Формирование заявок на получение займа;
  • Внесение информации в базу данных, распределение заявок.
 
 Требования:
  • Знание компьютера на уровне - пользователь;
  • Желателен опыт общения с клиентами, опыт продаж.

Мы предлагаем:
  • Работа в офисе;
  • График  работы 2/2
  • Территориально - ст.м. Кожуховская ( 7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная ( полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Специалист по финансовому делопроизводству
2013-07-23 17:49
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу Специалиста по финансовому делопроизводству в Департамент Маркетинга.


Требования:

  

  • Высшее образование, желательно экономическое;
  • Опыт ведения документооборота не менее 1 года;  
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя, уверенное владение офисными пакетами Microsoft;
  • Личностные качества: высокая работоспособность, организованность, коммуникабельность, ответственность за результат, умение работать в команде.

Обязанности:


·         Ведение финансового документооборота Департамента Маркетинга:

  • Запрос первичных документов у подрядчиков; 
  • Предоставление первичных документов, подтверждений, подготовка документов к закрытию кварталов, аудиту; 
  • Контроль затрат по маркетинговым активностям.

Условия:

  

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию
  • Современный офис, наличие парковки
  • Расположение: м. Площадь Ильича, Римская


Куратор образовательной программы
2013-07-23 17:51
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер". 


Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня, подтверждение полученной квалификации дипломом государственного образца.

 

   У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.    Вас ждет неизбежное повышение профессионального уровня.


Обязанности:

  • Сопровождение студенческой группы в ходе обучения
  • Ведение отчетности
  • Планирование
  • Четко и своевременно выполнять задачи в рабочем процессе

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Желание работать с людьми
  • Позитивная жизненная позиция
  • Высокая обучаемость

  • Условия:
  • Обучение за счет компании и работа в офисе в 5 минутах шаговой доступности от ст.м. Тверская
  • Испытательный срок 1 месяц
  • График работы 5/2 (сб-вс выходные)
  • Заработная плата от 50000 (оклад +премия по показателям эффективности работы)
  • Тренинги
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность карьерного роста


Администратор в сеть галерей чая и кофе
2013-07-23 17:52
Вакансия компании: Кофейная Кантата
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

 «Кофейная Кантата» - это  федеральная сеть галерей с уникальным чайно-кофейным ассортиментом, изысканными десертами и невероятной красоты подарками,

компания вошла в ТОП 15 ЛУЧШИХ работодателей России 2012, по версии сайта hh.ru

 

Мы рады видеть на позиции «Администратор галереи» как кандидатов с управленческим опытом, так и молодых специалистов. Для успешной работы на данной позиции в нашей компании важно обладать такими качествами, как ответственность, ориентация на результат, толерантность, аналитический склад ума, лидерская позиция.


 В компании предусмотрена обязательная  программа стажировки, в процессе которой кандидат получает все основные навыки и знания в сфере управления персоналом  розничных сетей.

В программу стажировки входит:

-Обучение «на практике» (непосредственная работа в галерее, общение с покупателями, работа с персоналом)

-Изучение теоретических материалов, корпоративных стандартов

-Посещение мастер-классов и тренингов


Цель обучения – подготовить руководителя, компетентного в сфере управления персоналом, финансового планирования, эффективной коммуникации, с потенциалом для дальнейшего карьерного роста.


На вакансию рассматриваются кандидаты:

·         Энергичные, позитивно настроенные, с яркими лидерскими качествами;

·         Нацеленные на отличный результат, не боящиеся ответственности;

·         Стремящиеся к карьерному росту и саморазвитию в компании;

·         Имеющие организаторские и аналитические способности;

·         ПК-уверенный пользователь;

·         Высшее образование приветствуется;

Обязанности:

·         Общение с гостями, выявление потребностей, помощь в выборе, соблюдение высоких стандартов работы с гостями;

·         Достижение и анализ финансовых показателей, обеспечение выполнения плана продаж;

·         Организация работы персонала: мотивация, развитие, оценка сотрудников;

·         Обучение новых сотрудников;

·         Работа с ассортиментом галереи в зависимости от индивидуальных внешних и внутренних факторов;

·         Ведение отчетности, проведение инвентаризации;

·         Трансляция и донесение корпоративных ценностей и миссии компании до сотрудников;

Условия:

·         Гибкий график работы (утренние (9-16) или вечерние(16-22,3) смены с 2-мя плавающими выходными);

·         Официальное оформление, оплачиваемые отпуска, больничные;

·         Корпоративная скидка на всю продукцию компании;

·         Корпоративная скидка на абонемент в фитнес-центры;

У нас более 200 галерей, что позволяет нашим сотрудникам работать недалеко от дома.



Аналитик розничных кредитных рисков
2013-07-23 17:53
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • Высшее математическое/статистическое/экономическое образование
  • Знание английского языка (уверенный разговорный и письменный)
  • Базовые навыки программирования на одном или нескольких языках
  • Владение эконометрическими методами и статистическими пакетами обработки данных приветствуется
  • Опыт работы с SQL приветствуется
  • Аналитический склад ума
  • Инициативность, способность работать в команде


Обязанности:

  • Анализ и мониторинг портфеля розничных кредитов, управление кредитным риском, что включает:
  • Построение и автоматизация регулярной отчетности
  • Выполнение ad-hoc отчетов
  • Проведение глубокой аналитики и моделирования с целью разработки новых правил и рекомендаций
  • Администрирование автоматизированной системы принятия решений (внедрение разрабатываемых правил в программную среду)


 

Условия:

  • Возможность начать карьеру в престижной современной компании.
  • Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.
  • Офис - м. Цветной Бульвар; м.Проспект Мира;
  • График: Понедельник - Пятница 9.00-18.00.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное