Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
100 000
руб.
Российской светотехнической компании – поставщику технического осветительного оборудования европейских производителей, требуется менеджер по работе с клиентами (активный поиск,консультации, проектирование и ведение продаж осветительного оборудования).
Условия:
Оформление по ТК; рабочий день с 9-00 до 18-00, сб, вс-выходные, отпуск 28 календарных дней, корпоративные мероприятия.
Заработная плата - по результатам собеседования
Офис в ЦАО.
Возможность высокой заработной платы (40000 + % от продаж)
Требования к соискателю:
Желание работать, участвовать в жизни коллектива и зарабатывать.
Знание рынка светотехнической и электротехнической продукции приветствуется.
Не имеющим опыта в работе с осветительным оборудованием, но имеющим желание работать в данной сфере, будет оказана помощь в обучении (на весь испытательный срок).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
информационная и техническая поддержка клиентов;
осуществление функции первой линии поддержки клиентов;
прием и обработка поступающих от клиентов\представителей клиентов запросов на устранение аварий на сетевой инфраструктуре и it-инфраструктуры;
фиксирование и отработка поступивших на исполнение заявок вплоть до их закрытия (подтверждения от клиента о восстановлении предоставления услуг\восстановления работоспособности оборудования);
контактирование с подрядными организациями и представителями клиента.
Требования:
высшее/неполное высшее техническое образование;
уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet);
желательно опыт работы специалистом call-центра или Help Desk;
опыт работы с системами учета и контроля запросов (Service desk) приветствуется;
ответственность, коммуникабельность.
Условия:
оформление по ТК РФ;
график работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (возможен график 2/2);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Раскрой в себе все новые возможности!
А мы, команда профессионалов, доверим тебе главную тайну - тайну того, как устроена и работает большая успешная компания.
Каждый год мы приглашаем выпускников и студентов старших курсов ведущих ВУЗов России и стран СНГ, с высокой академической успеваемостью на стажировку в нашу компанию.
Проходя у нас стажировку ты получишь возможность:
Приобрести первый опыт работы в крупной международной компании
Узнать работу HR отдела "изнутри"
Поучаствовать в процессе подбора и развития персонала
Познакомиться с основами кадрового делопроизводства.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Мужчина/женщина, 24-лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
В Агентстве недвижимости «ПРОСТОР» всегда рады целеустремленным, амбициозным и энергичным людям, нацеленных на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Если у Вас нет опыта работы в сфере недвижимости – научим! В компании успешно развит корпоративный университет – собственная школа подготовки, обучения для сотрудников непосредственно на территории компании.
Успешным риэлтором не рождаются – им становятся в «ПРОСТОРЕ»!
Обязанности:
· Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
· Презентация риелторской услуги.
· Деловые переговоры с клиентами.
· Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
· Подбор и презентация объектов недвижимости.
· Сопровождение сделок покупки-продажи.
· Поддержание и расширение клиентской базы.
· Активный поиск объектов и клиентов.
· Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
·
Требования:
· Мужчина/женщина, 23-56 лет.
· Образование не ниже среднего специального.
· Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
· Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
· Развита система наставиничеста для сотрудников без опыта работы.
Наставники - профессиональные и квалифицированные сотрудники с большим опытом работы.
· Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
· Грамотная юридическая поддержка.
· Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
· Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
У Вас есть возможность стать сотрудником одной из самых успешных риэлторских компаний – сотрудником Агентства недвижимости "ПРОСТОР".
Приглашаем:
· Менеджеров по продаже недвижимости без опыта работы
· Опытных риэлторов
· Руководителей подразделений
· Сложившиеся коллективы
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
Обязанности:
· Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
· Презентация риелторской услуги.
· Деловые переговоры с клиентами.
· Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
· Подбор и презентация объектов недвижимости.
· Сопровождение сделок покупки-продажи.
· Поддержание и расширение клиентской базы.
· Активный поиск объектов и клиентов.
· Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
·
Требования:
· Мужчина/женщина, 23-56 лет.
· Образование не ниже среднего специального.
· Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
· Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
· Развита система наставиничеста для сотрудников без опыта работы.
Наставники - профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.
· Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
· Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
· Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.
· Перспективы карьерного и профессионального роста.
· Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня, подтверждение полученной квалификации дипломом государственного образца.
У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте. Вас ждет неизбежное повышение профессионального уровня.
Обязанности:
Сопровождение студенческой группы в ходе обучения
Ведение отчетности
Планирование
Четко и своевременно выполнять задачи в рабочем процессе
Требования:
Гражданство РФ
Желание работать с людьми
Позитивная жизненная позиция
Высокая обучаемость
Условия:
Обучение за счет компании и работа в офисе в 5 минутах шаговой доступности от ст.м. Тверская
Испытательный срок 1 месяц
График работы 5/2 (сб-вс выходные)
Заработная плата от 50000 (оклад +премия по показателям эффективности работы)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
80 000
руб.
«Кофейная Кантата» - это федеральная сеть галерей с уникальным чайно-кофейным ассортиментом, изысканными десертами и невероятной красоты подарками,
компания вошла в ТОП 15 ЛУЧШИХ работодателей России 2012, по версии сайта hh.ru
Мы рады видеть на позиции «Администратор галереи» как кандидатов с управленческим опытом, так и молодых специалистов. Для успешной работы на данной позиции в нашей компании важно обладать такими качествами, как ответственность, ориентация на результат, толерантность, аналитический склад ума, лидерская позиция.
В компании предусмотрена обязательная программа стажировки, в процессе которой кандидат получает все основные навыки и знания в сфере управления персоналом розничных сетей.
В программу стажировки входит:
-Обучение «на практике» (непосредственная работа в галерее, общение с покупателями, работа с персоналом)
Цель обучения – подготовить руководителя, компетентного в сфере управления персоналом, финансового планирования, эффективной коммуникации, с потенциалом для дальнейшего карьерного роста.
На вакансию рассматриваются кандидаты:
· Энергичные, позитивно настроенные, с яркими лидерскими качествами;
· Нацеленные на отличный результат, не боящиеся ответственности;
· Стремящиеся к карьерному росту и саморазвитию в компании;
· Имеющие организаторские и аналитические способности;
· ПК-уверенный пользователь;
· Высшее образование приветствуется;
Обязанности:
· Общение с гостями, выявление потребностей, помощь в выборе, соблюдение высоких стандартов работы с гостями;
· Достижение и анализ финансовых показателей, обеспечение выполнения плана продаж;
· Организация работы персонала: мотивация, развитие, оценка сотрудников;
· Обучение новых сотрудников;
· Работа с ассортиментом галереи в зависимости от индивидуальных внешних и внутренних факторов;
· Ведение отчетности, проведение инвентаризации;
· Трансляция и донесение корпоративных ценностей и миссии компании до сотрудников;
Условия:
· Гибкий график работы (утренние (9-16) или вечерние(16-22,3) смены с 2-мя плавающими выходными);