Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Отдела поддержки кредитования



Специалист Отдела поддержки кредитования
2013-07-10 17:00

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • заведение заявок на розничное кредитование в программе;
  • уточнение актуальной информации по клиентам;
  • взаимодействие со смежными подразделениями;
  • отчетность.


Требования:

  • образование высшее\неоконченное высшее;
  • опыт работы от полугода в финансовой сфере, возможно без опыта;
  • знание финансовой, кредитной документации приветствуется;


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • место работы м.Пролетарская\Крестьянская застава (5 мин. от метро);
  • график работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.
     


Стажер в Отдел поддержки розничного кредитования
2013-07-10 17:00
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обработка заявок на розничное кредитование;
  • внесение необходимой информации в программу;


Требования:

  • образование высшее\неоконченное высшее;
  • желание развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • место работы м.Пролетарская\Крестьянская застава;
  • график работы гибкий;
  • при успешном прохождении практики возможно дальнейшее трудоустройство.


Специалист (сопровождение зарплатных проектов)
2013-07-10 17:00
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

Обязанности:

  • организация выдачи зарплатных карт сотрудникам на территории компании;
  • организация подписания договоров;
  • формирование пакета документов на регистрацию\перерегистрацию карт;
  • согласование с клиентами перевыпуска зарплатных  карт;
  • проведение презентаций по розничным продуктам Банка на территории компании.


Требования:

  • образование высшее\неоконченное высшее;
  • знание розничных банковских продуктов, опыт продаж. 
  • опыт работы в банке от 0,5 года желателен;
  • готовность к разъездной работе. 


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • место работы м.Сокольники;
  • работа предполагает разъезды по Москве и области;
  • условия обсуждаются.


Менеджер управления подбора персонала
2013-07-10 17:00
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее.
  • Дополнительное образование/сертификаты: в области управления персоналом (приветствуется).
  • Желание развиваться в сфере подбора персонала
  • Готовность работать в режиме многозадачности.
  • Нацеленность на результат, доброжелательность, коммуникабельность.

Должностные обязанности:

  • Подбор персонала на позиции Розничного блока (фронт-офис) Банка.
  • Ведение вакансий в соответствии с установленными сроками.
  • Участие в организации и проведении ассессмента для фронт-офиса Московской сети Банка.        
  • Ведение отчетности по подразделению.     

Условия

  • ДМС 
  • Обучение


Стажер в Управление Бренда и маркетинговых коммуникаций
2013-07-10 17:00
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение баз данных;
  • участие в проектах Управления бренда и маркетинговых коммуникаций.

 
Требования:

  • образование неоконченное высшее (маркетинг\реклама).


Условия:

  • место работы м.Цветной бульвар\Трубная;
  • график работы гибкий.


Стажер/практикант в финансовый департамент
2013-07-10 17:01
Вакансия компании: Capital Group
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем студентов 3-5 курсов, обучающихся по направлениям "Финансы и кредит", "Экономика", "Бухгалтерский учет, анализ, аудит", для прохождения учебной и производственной практики с возможностью последующего трудоустройства в компанию «Capital Group»

 

Требования:

  • Активные, энергичные, желающие применить свои теоретические знания на практике и продолжить карьеру в крупной девелоперской компании.

Условия:

  • Ознакомление с деятельностью компании;
  • Непосредственное участие в  рабочем процессе дирекции по бухгалтерскому учету и контролю;
  • Возможность получить знания и опыт работы в крупной девелоперской компании;
  • Возможность профессионально сориентироваться и определить наиболее интересные для себя участки бухгалтерии;
  • Гибкий график посещения практики + компенсация питания;
  • Оплата практики не предусмотрена;
  • По окончании стажировки компания может предоставить рекомендации;
  • Территориально место работы  ст. м. Выставочная ММДЦ «Москва-Сити».


Менеджер по медицинскому оборудованию
2013-07-10 17:02
Вакансия компании: ЮНИКС
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Медицинской компании ЮНИКС требуется менеджер в департамент медицинского оборудования.


Основные задачи:

  • изучение продукции - знание линейки поставщиков (физиотерапия, реабилитация, медицинская мебель),
  • обработка тех.заданий, правильное их составление - подготовка к тендерам,
  • взаимодействие с поставщиками, организация поставки,
  • консультирование менеджеров по продажам,
  • проведение конкурентного анализа, аналитика по результатам прошедших акционов (по своей линейке поставщиков).

Требования:

  • высшее образование (медицинское, техническое)
  • опыт работы в сфере закупа/ продаж медицинского оборудования, составления тех. заданий, подготовки к тендерам приветствуется,
  • опыт работы с большим объемом информации,
  • уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С желательно,
  • инициативность, самостоятельность, ответственность, развитые коммуникативные навыки.

Условия:

  • официальное трудоустройство, соц. пакет в соответствии с ТК РФ,
  • график работы Пн - Пт, с 9:00 до 18:00,
  • место работы - ст. метро Павелецкая,
  • перспективы профессионального и карьерного роста,
  • заработная плата обсуждается по итогам собеседования.


Менеджер направления лучевая диагностика
2013-07-10 17:02
Вакансия компании: ЮНИКС
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Медицинской компании ЮНИКС требуется менеджер направления «Лучевая диагностика"  в департамент медицинского оборудования.

 

Обязанности:

  • участие в процессе продвижения оборудования основных мировых производителей для лучевой диагностики (томографы компьютерные рентгеновские, томографы магнитно-резонансные, ангиографические комплексы, маммографы, флюрографы, рентген хирургические аппараты, палатные и стационарные аппараты, гамма камеры, ОФЭКТКТ сканеры, системы цифровой радиографии, стоматологические рентгены, сопутствующее оборудование), составление и заполнение технического задания и другой тендерной документации, взаимодействие с производителем оборудования  и сотрудниками МК ЮНИКС по составлению контракта, контролю отгрузки, доставки.
  • участие в выставках медицинского оборудования: работа на стенде компании, выступления с презентациями,
  • взаимодействие с компаниями-производителями медицинского оборудования и компаниями, занимающимися регистрацией оборудования, для получения необходимых регистрационных удостоверений и сертификатов на оборудование.

Требования:

  • высшее образование (медицинское, физико-техническое, радиотехническое, электротехническое),
  • технический английский,
  • продвинутый пользователь ПК, знание 1С,
  • коммуникабельность, обучаемость, стремление развиваться в сфере продвижения медицинского оборудования.

Компенсация:

  • оплата мобильной связи,
  • социальный пакет в соответствии с ТК РФ,
  • место работы: район ст.м.Павелецкая.


Стажер в бухгалтерию
2013-07-10 17:02
Вакансия компании: Scarlett
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разбор и проверка документов на факторинговые отгрузки;
  • Отработка информации в программе учета;
  • Подготовка документов в банк.


Требования:

  • Студенты дневной формы обучения 4-5 курсов (профильное образование);
  • Отличное знание Excel‚ Word;
  • Внимательность и исполнительность;
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • Гибкий график работы;
  • Компенсация обедов;
  • Корпоративный транспорт от м. Октябрьское поле;
  • Месторасположение: Карамышевская набережная (м. Октябрьское поле, м. Сокол, м. Кунцевская, м. Молодежная).


Продавец-консультант (ТЦ Золотой Вавилон, м. ВДНХ)
2013-07-10 17:03
Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Активные личные продажи,
  • Помощь покупателям  в выборе продукции,
  • Консультация по товару,
  • Предпродажная подготовка товара,
  • Выкладка и развеска товара в торговом зале по установленным в Компании правилам мерчендайзинга,
  • Поддержание порядка в торговом зале в течение дня.

Требования:

  • Если Вы - интересный, активный человек, интересующийся модой и красотой;
  • Если у Вас есть желание помогать покупателям определиться  с выбором товара;
  • Если Вы имеете гражданство РФ/Белоруссия и Вам больше 18 лет;
  • Если Вы имеете медицинскую книжку  или готовы ее оформить в короткие сроки.
  • Если Вы хотите получать ДОСТОЙНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за свой труд – МЫ ЖДЕМ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ! Если у Вас совсем маленький опыт работы – не волнуйтесь! Под  наставничеством опытных руководителей Вы сможете  в короткие сроки изучить специфику наших продаж!

       ТАКЖЕ ГОТОВЫ РАССМАТРИВАТЬ СТУДЕНТОВ!

Условия:

  • Возможность достойного заработка:  фиксированный оклад наших продавцов-консультантов в Москве составляет  25 000 (рублей «на руки»). И это еще не все!
  • Помимо оклада мы гарантируем оплату ежемесячных премий каждому сотруднику за выполнение плана ЛИЧНЫХ продаж! В среднем, совокупный доход наших продавцов составляет  от 30 000  рублей и выше!
  • Удобный график работы: 2/2 в соответствии с часами работы ТЦ;
  • Возможность подработки;
  • Полное соблюдение ТК РФ:  «белую» зарплату, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность карьерного роста;
  • Скидку на все товары;
  • Возможность выбрать магазин, расположенный максимально близко к дому;


Кредитный специалист Credit europe bank (м. Алтуфьево)
2013-07-10 17:06
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» - российский Банк с иностранным капиталом, работает на российском рынке более 16 лет. Банк входит в ТОП-50 по размеру собственного капитала, ТОП-50 по размеру чистых активов.

В связи с ростом Банка, в т.ч. географического покрытия, активным развитием направления кредитования, «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» объявляет конкурс на вакансию Кредитный специалист.


Обязанности:


  • Активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов по продуктам Банка.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Оформление пакета документов для получения кредитной карты\кредита.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:


  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в данной области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Основные преимущества работы в Банке:


  • Оформление с 1 дня в штат «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад + бонус. Средний доход от 35 тыс. руб.
  • Удобный график работы: от 15 смен в месяц.
  • ДМС + стоматология.
  • Работа на территории партнеров Банка.
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.

                                    Ваша успешная карьера начинается здесь!



Менеджер по продажам в банк
2013-07-10 17:06
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Менеджер по продажам Credit europe bank

«КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» - российский Банк с иностранным капиталом, работает на российском рынке более 16 лет. Банк входит в ТОП-50 по размеру собственного капитала, ТОП-50 по размеру чистых активов.

В связи с ростом Банка, в т.ч. географического покрытия, активным развитием направления кредитования, «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по продажам.


Обязанности:

  • Активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов по продуктам Банка.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Оформление пакета документов для получения кредитной карты\кредита.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет. Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в данной области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление с 1 дня в штат «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад + бонус.
  • Средний доход от 35 тыс. руб.
  • Удобный график работы: от 15 смен в месяц.
  • ДМС + стоматология.
  • Работа на территории Партнеров Банка
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.


Ваша успешная карьера начинается здесь!



Кредитный специалист Credit europe bank (м. Планерная)
2013-07-10 17:06
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» - российский Банк с иностранным капиталом, работает на российском рынке более 16 лет. Банк входит в ТОП-50 по размеру собственного капитала, ТОП-50 по размеру чистых активов.

В связи с ростом Банка, в т.ч. географического покрытия, активным развитием направления кредитования, «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» объявляет конкурс на вакансию Кредитный специалист.


Обязанности:


  • Активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов по продуктам Банка.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Оформление пакета документов для получения кредитной карты\кредита.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:


  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в данной области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированнось.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Основные преимущества работы в Банке:


  • Оформление с 1 дня в штат «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад + бонус. Средний доход от 35 тыс. руб.
  • Удобный график работы: от 15 смен в месяц.
  • ДМС + стоматология.
  • Работа на территории Партнеров Банка
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.

                                                Ваша успешная карьера начинается здесь!



Кредитный специалист Credit europe bank (м. Кузьминки)
2013-07-10 17:06
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» - российский Банк с иностранным капиталом, работает на российском рынке более 16 лет. Банк входит в ТОП-50 по размеру собственного капитала, ТОП-50 по размеру чистых активов.

В связи с ростом Банка, в т.ч. географического покрытия, активным развитием направления кредитования, «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» объявляет конкурс на вакансию Кредитный специалист.


Обязанности:


  • Активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов по продуктам Банка.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Оформление пакета документов для получения кредитной карты\кредита.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:


  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в данной области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Основные преимущества работы в Банке:


  • Оформление с 1 дня в штат «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад + бонус. Средний доход от 35 тыс. руб.
  • Удобный график работы: от 15 смен в месяц.
  • ДМС + стоматология.
  • Работа на территории Партнеров Банка
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.


                                               Ваша успешная карьера начинается здесь!



Кредитный специалист Credit europe bank (м. Выхино)
2013-07-10 17:06
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» - российский Банк с иностранным капиталом, работает на российском рынке более 16 лет. Банк входит в ТОП-50 по размеру собственного капитала, ТОП-50 по размеру чистых активов.

В связи с ростом Банка, в т.ч. географического покрытия, активным развитием направления кредитования, «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» объявляет конкурс на вакансию Кредитный специалист.


Обязанности:


  • Активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов по продуктам Банка.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Оформление пакета документов для получения кредитной карты\кредита.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:


  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в данной области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Основные преимущества работы в Банке:


  • Оформление с 1 дня в штат «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад + бонус. Средний доход от 35 тыс. руб.
  • Удобный график работы: от 15 смен в месяц.
  • ДМС + стоматология.
  • Работа на территории Партнеров Банка
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.

                                                Ваша успешная карьера начинается здесь!



Кредитный специалист Credit europe bank (м. Университет)
2013-07-10 17:06
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

«КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» - российский Банк с иностранным капиталом, работает на российском рынке более 16 лет. Банк входит в ТОП-50 по размеру собственного капитала, ТОП-50 по размеру чистых активов.

В связи с ростом Банка, в т.ч. географического покрытия, активным развитием направления кредитования, «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» объявляет конкурс на вакансию Кредитный специалист.


Обязанности:

  • Активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов по продуктам Банка.
  • Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
  • Оформление пакета документов для получения кредитной карты\кредита.
  • Ведение ежедневной отчетности.

Наши требования:

  • Возраст от 18 до 26 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в данной области.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность.
  • Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.

Основные преимущества работы в Банке:

  • Оформление с 1 дня в штат «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
  • Стабильный финансовый доход: оклад + бонус. Средний доход от 35 тыс. руб.
  • Удобный график работы: от 15 смен в месяц.
  • ДМС + стоматология.
  • Работа на территории Партнеров Банка
  • Период обучения оплачивается работодателем.
  • Динамичный карьерный рост внутри компании.
  • Молодая и дружная команда профессионалов.

                                          Ваша успешная карьера начинается здесь!



Специалист продаж по телефону Альфа Банк (без поиска клиентов)
2013-07-10 17:07
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
    • обучение с оформлением в штат сотрудников.
    • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.
    • дружный коллектив, работа в офисе


Специалист отдела "Альфа-Консультант"
2013-07-10 17:07
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Специалист отдела "Альфа-Консультант" (работа на телефоне, м Владыкино)


Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00).
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00).

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы).


Официант г. Котельники (Мега Белая Дача)
2013-07-10 17:07
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Винегрет кафе»
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы приветствуется.

Обязанности:

  • Обеспечение точного, доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в кофейни.

Условия:

  • Винегрет кафе (проект Кофе Хаус);
  • М. Кузьминки, Мега Белая Дача-2 (МО, г. Котельники, 1-й Покровский проезд);
  • Графики работы: 5/2 утро (8-16), 5/2 вечер (16-23), 2/2 день (8-23), экстра (выходные);
  • Оформление по ТК;
  • Предоставляется питание и униформа;
  • Карьерный рост.


Консультант call-центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-07-10 17:07
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • работа только на входящих вызовах;
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;
  • знание ПК.

Условия:

  • прозрачная карьерная модель;
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • гибкий график работы: устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами. 
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
    • 2/2 рабочий день : 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
    • возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника.


Intern, Corporate Governance and Sustainability group
2013-07-10 17:17
Вакансия компании: KPMG
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key responsibilities:

  • Analysis and preparation of analytical reports on corporate governance and compliance issues;
  • Participation in projects on annual and sustainability report preparation;
  • Elaboration of policies and internal standards on corporate governance and compliance issues;
  • Preparation of presentation materials and commercial proposals to potential clients.


 

Requirements:

  • Understanding of corporate governance issues, including internal audit, risk management, planning  and monitoring, information disclosure, board operations etc;
  • Knowledge of rating agencies requirements;
  • Knowledge of  listing requirements at major stock exchanges;
  • Analytical skills;
  • Knowledge of financial analysis and accounting basics;
  • Advanced MS office skills (working with macros in Excel);
  • Advanced oral and writing English.

Start date: by passing all the recruitment stages.


 



Ассистент менеджера по продажам
2013-07-10 17:18
Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощника менеджера по продажам


Обязанности:

  • Подготовка отчетных документов по продажам и договорам (счета-фактуры, накладные);
  • Подготовка коммерческих предложений от имени компании для потенциальных Заказчиков;
  • Организация процессов взаимодействия с другими подразделениями компании по выполнению этой заявки;
  • Выполнение прямых указаний менеджера по продажам (доставка документов Заказчикам, подготовка договоров, решение орг. вопросов по доставке оборудования заказчику)

Требования:

  • Высшее образование (желательно, техническое);
  • Знание Axapta, 1С – предпочтительно;
  •  Уверенный пользователь ПК
  • Высочайшая степень общительности и коммуникабельности; грамотная речь и культура общения по телефону.

Условия:

  • Офис м. Чкаловская;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании + соц. пакет (медицинская страховка);
  • Возможность профессионального обучения и роста


Агент по недвижимости
2013-07-10 17:22
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости;
  • Документальное оформление сделки. 

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Достойный уровень дохода: высокие комиссии со сделки (повышение процента по итогам работы);
  • Гибкий график работы;
  • Известный бренд стабильной и мощной компании;
  • Пошаговая система построения риэлторского бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста;
  • Предоставляем Вам базу объектов;
  • Дальнейшая поддержка и адаптация новых сотрудников;
  • Дружный коллектив


Оператор call-центра
2013-07-10 17:22
Вакансия компании: Аквилон, ТЦ
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Мебельная компания приглашает на постоянную работу продавца-консультанта в интернет магазин.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону (без поиска клиентов)
  • оформление заказов в 1С
  • отпуск товара покупателю
  • работа с кассой

Требования:

  • г. Москва, Московская область
  • уверенный пользователь ПК, знание 1С (желательно)
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • знание техник продаж (желательно)
  • грамотная речь
  • способность работать с большим объемом информации
  • можно без опыта работы
 
Условия :
  • корпоративное обучение и тренинги
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • график 2х2 с 9-00 до 21-00
  • заработная плата на период обучения 35 000, без опыта работы 25 000


Молодой специалист
2013-07-10 17:24
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:
∙ Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки, интернет заявки) с клиентами желающими сделать заказ;
∙ Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
∙ Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
∙ Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
∙ Оформление заказов в системе;
∙ Работа на ПК
Наши требования:
∙ Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
∙ Проживание Москва или Московская область;
∙ Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
∙ Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
∙ Образование не ниже среднего;
∙ Знание телефонного этикета;
∙ Опыт работы не обязателен, но приветствуется
Условия:

∙ Работа в колл-центре
∙ График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);график выбираете либо вечерний, либо смешанный
∙ вечерняя смена: 12:45-21:45, 14:00-22:00
∙ смешанная смена: 07:00-16:00 и 12:45-21:45,12:30-21:30 и 14:00-22:00
∙ Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
∙ Премии
∙ Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
∙ Дружный коллектив и демократичное руководство;
∙ Возможность карьерного и профессионального роста;
∙ Оформление по ТК РФ,
∙ Шаговая доступность от м. Кантемировская



Менеджер по продажам. Вторичная недвижимость
2013-07-10 17:43
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • наработка собственной клиентской базы
  • выезды на показы объектов
  • встречи с клиентами
  • участие в дежурствах(ресурс компании)

Требования:
  • рассматриваем с опытом и без опыта работы в сфере недвижимости
  • целеустремленность
  • активная позиция

Условия:
  • гибкий график
  • прогрессирующий процент
  • бренд известной компании(на рынке 22 года)


Инженер отдела технического обслуживания в Банк
2013-07-10 17:44
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зарплата – по результатам собеседования.
Мед.страховка.


Требования: высшее образование. Требуется опыт работы в качестве инженера технической поддержки, инженера help-desk 2-й линии. Знание Windows XP/Wista/7/8, M.Office 2003/7/10, помощь пользователям. Языки: английский – технический (чтение технической документации). Личные качества: коммуникабельность, терпение, способность работать в коллективе.


Обязанности: поддержка работоспособности компьютеров, оргтехники, телефонии Банка в рабочем состоянии. Компьютеризация, телефония новых рабочих мест, администрирование удаленных рабочих мест. Установка, удаление программ, ОС. Устранение неисправностей компьютеров, удаление вирусов. Восстановление работы ОС и программ после сбоев и воздействия вирусов. Прокладка телефонных, телевизионных, сетевых кабелей. Работа с IP-телефонией.



Агент по продаже вторичной недвижимости (офис "На Сухаревской")
2013-07-10 17:44
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Документальное оформление сделки. 

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества 

Условия:

  • Достойный уровень дохода: проценты со сделки (перспектива роста процента);
  • Гибкий график работы;
  • Известный бренд стабильной и мощной компании;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста;
  • Предоставляем Вам базу объектов;
  • Дружный коллектив


Специалист справочно-информационного центра
2013-07-10 17:46
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в базу данных.

Требования:

  • граждане РФ;
  • образование среднее специальное, неполное высшее образование, высшее образование;
  • ответственность, обучаемость, коммуникабельность,
  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас,
  • умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память;
  • умение работать в большом коллективе;  
  • опыт работы в call-центре приветствуется;
  • хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • знание ПК на уровне пользователя.

Условия:

  • офис ст. м. Ленинский пр.;
  • стабильный доход 26000 рублей;
  • график 2\2;
  • бесплатное обучение.


Секретарь-референт
2013-07-10 17:47
Вакансия компании: ФБК
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Ведущая российская аудиторско-консалтинговая компания. 
Секретарь-референт департамента.


Обязанности:

  • заказ билетов и гостиниц
  • документооборот
  • прием и распределение звонков
  • административная поддержка руководителя
  • организация приема посетителей в офисе
  • взаимодействие с внутренними структурными подразделениям


Требования:

  • женщина, 23-40 лет,
  • высшее / неоконченное высшее образование
  • аналогичный опыт работы от 2-х лет,
  • ПК-опытный пользователь (Word, Excel, Internet), работа с офисной техникой,
  • ответственность, знание делового этикета, презентабельный внешний вид.


Условия:

  • заработная плата устанавливается по итогам собеседования, премии,
  • график работы - пн-пт с 9.00 до 18.00
  • соблюдение трудового законодательства, медицинская страховка, питание в офисе,
  • офис в центре - м. Чистые пруды/Тургеневская.



Агент по городской вторичной недвижимости(офис "На Сухаревской")
2013-07-10 17:47
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями.

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости.

Условия:

  • Достойный уровень дохода: высокие комиссии со сделки (повышение процента по итогам работы);
  • Гибкий график работы;
  • Известный бренд стабильной и мощной компании.


Специалист технической поддержки (вечерний график)
2013-07-10 17:49
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 800  руб.

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее техническое  образование (рассматриваются студенты последних курсов)
  • грамотный русский язык, хорошая дикция
  • желателен опыт работы в области телекоммуникаций от 1 года

Обязанности:

  • консультирование абонентов по телефону
  • решение проблем технического характера
  • локализация и мониторинг аварийных и массовых проблем
  • эскалация проблем в другие подразделения

Условия:

  • офис м.Ленинский проспект  (7 минут от метро)
  • частичная занятость (вечерние часы  18.30-23.00   5\2 с плавающими выходными) 0,5ставки - 16 800 руб gross
  • обучение предусмотрено
  • оформление по ТК РФ


Оператор / Менеджер по работе с клиентами / Бухгалтер-операционист
2013-07-10 17:49
Вакансия компании: SBM group
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.


 Требования:

  • Образование н/высшее, высшее
  • Опыт работы от 6 месяцев
  • Знание первичной документации
  • Знание 1С 8.2, Excel.
  • Внимательность, ответственность, инициативность, отличные коммуникации, высокая работоспособность.

Обязанности:

  • Работа с крупными сетевыми клиентами
  • Обработка заявок, выставление счетов.
  • Подготовка первичной документации.
  • Планирование и контроль поставок.
  • Решение вопросов с пересортицей
  • Ведение базы данных в 1С 8.2
  • Контроль правильности и своевременности предоставления документов.

Условия:

  • Центральный офис рядом с м. Октябрьское поле
  • График работы с 9-00 до 18-00

  • Заработная плата: 32 000 оклад + премия (квартальная)

  • Оформление по ТК РФ (отпуск/ больничный)



Оператор call-центра (входящие звонки)
2013-07-10 17:50
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Оператор call-центра (входящие звонки)

Требования:

  •  гражданство РФ, Беларусь;
  • образование средне-специальное, неполное высшее\высшее;
  • умение полно и четко излагать свои мысли;
  • умение быстро ориентироваться в ситуации,
  • отличная память, хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • опыт работы в call - центре приветствуется;
  • знание ПК на уровне пользователя.

Обязанности:

  • работа на входящих звонках;
  • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в информационную систему.

Условия:

  • офис ст. м. Ленинский проспект (шаговая доступность 5 мин.);
  • стабильный уровень дохода (фикс 22-24тыс.+ ежемесячные премии);
  • сменный график работы 2\2;
  • бесплатное обучение, отличный коллектив, возможность профессионального развития.


Менеджер по работе с клиентами (отделение банка)
2013-07-10 17:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Оператор на телефоне со знанием украинского языка
2013-07-10 17:51
Вакансия компании: [ru:1][hh.employer.customField.DPT.dommoney-136691]
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Домашние Деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Это очень высокий уровень надежности».

Компания "Домашние Деньги" - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!


 

Должностные обязанности

  • Прием входящих звонков или совершение исходящих без поиска клиентов;
  • Консультирование клиентов по продуктам компании;
  • Формирование заявок на получение займа;
  • Внесение информации в базу данных, распределение заявок.

Требования

  • грамотная письменная и устная русская и украинская речь;
  • Гражданство РФ, РБ;
  • Знание компьютера на уровне пользователя, высокая скорость печати;
  • Желателен опыт общения с клиентами, опыт продаж.

Мы предлагаем

  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская ( 7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная ( полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Оператор call-центра
2013-07-10 17:51
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.

Компания «Домашние Деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Это очень высокий уровень надежности».

Компания "Домашние Деньги" - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов по продуктам компании;
  • Формирование заявок на получение займа
  • Внесение информации в базу данных, распределение заявок

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Возраст от 20 до 45 лет;
  • Знание компьютера на уровне пользователя, высокая скорость печати;
  • Желателен опыт общения с клиентами, опыт продаж.
     

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская ( 7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная ( полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Менеджер (отделение банка/м.Сокол)
2013-07-10 17:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в отделение банка (м. Багратионовская)
2013-07-10 17:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер-консультант (отделение банка)
2013-07-10 17:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам (отделение банка)
2013-07-10 17:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Стажер / Практикант в Дирекцию по управлению персоналом
2013-07-10 17:52
Вакансия компании: Группа компаний Совфрахт-Совмортранс
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Управляющая компания "Совфрахт" приглашает стажера в Дирекцию по управлению персоналом.

Внимание! Стажировка не оплачивается. Нас интересуют молодые специалисты, желающие приобрести опыт работы, научиться чему-то новому, расти и развиваться в сфере HR.

Требования:

  • Возраст от 17 лет;
  • Высшее, неполное высшее образование в области управления персоналом, менеджмента, экономики и др.;
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • Желательно знание программы 1С;
  • Коммуникабельность;
  • Внимательность;
  • Активная жизненная позиция.

Обязанности:

  • Работа с информационной базой Группы компаний в программе 1С;
  • Работа с кадровой документацией;
  • Участие в мероприятиях Дирекции по управлению персоналом;
  • Выполнение служебных поручений, связанных с деятельностью Дирекции.


Условия:

  • Молодой, дружный коллектив;
  • Офис в районе м.Театральная, Охотный ряд, Кузнецкий мост;
  • Возможность обучения и профессионального роста, получения положительных рекомендаций по окончанию стажировки;
  • Сроки стажировки - 1-1,5 мес.
  • Гибкий график работы.


Продавец-консультант
2013-07-10 17:52
Вакансия компании: CORSOCOMO
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Продавец-консультант (работа для студентов)

Яркий обувной бренд приглашает к сотрудничеству тех, кого вдохновляет мода.

Требования:

  • Желание работать в  Fashion индустрии
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь
  • Активная жизненная позиция

Обязанности:

  • Активные продажи в сегменте Fashion индустрии
  • Консультирование покупателей по всем вопросам, связанным с торговым процессом
  • Выгрузка, разгрузка, приемка товара
  • Предпродажная подготовка товара
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, внутреннего  мерчендайзинга товара

Условия:


  • График работы 2/2 или гибки график
  • Компенсация обедов, скидки на продукцию компании
  • Бесплатное обучение
  • Возможность работать рядом с домом
  • Вакансия открыта в магазинах: ТЦ Охотный ряд, ТЦ Афимолл Сити, ТЦ МЕГА Теплый стан, ТЦ Домодедовский, ТЦ Калужский, ТЦ Золотой Вавилон, м. Фрунзенская (Street-retail)
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста в Fashion индустрии


Cпециалист контакт-центра
2013-07-10 17:53
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Cпециалист контакт -центра ( на лето)

Обязанности:

  • Исходящие звонки по существующей базе (без поиска клиентов);
  • Консультирование по услугам страхования (не продажа);
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Грамотная, четкая речь, приятный голос, стрессоустойчивость, внимательность,  коммуникабельность.
  • Опыт работы не требуется, обучение в процессе работы


Условия:

  • Работа на летний период(3 месяца)
  • Работа в крупнейшем страховом агентстве Москвы и Московской области;
  • Оформление согласно ТК РФ 
  • График : 5/2 с 9.30-18.00
  • Офис м. Кожуховская (5 минут пешком);
  • Заработная плата 1000 руб./день
  • Возможность карьерного роста внутри компании;
  • Корпоративная футбольная команда;
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании;
  • Дружная команда единомышленников;


Курьер в телекомпанию
2013-07-10 17:53
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • доставка документов, малогабаритных грузов по Москве


Требования:


  • желательно проживание в СВАО;
  • наличие официальной регистрации /прописки - обязательно, хорошее знание Москвы,
  • коммуникабельность;
  • энергичность;
  • внимательность.


Условия:


  • место работы - район Останкино (Телецентр)
  • оформление по ТК РФ
  • привлекательный соц. пакет,
  • оплата проезда и сотовой связи,
  • график работы: 5/2, до 5 адресов в день.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное