Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер



Курьер
2013-07-31 16:52

Вакансия компании: Гестион
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.
Обязанности: 

подача и получение документов в МИФНС № 46 по Москве, территориальных налоговых инспекциях, во внебюджетных   фондах‚ органах статистики;
сопровождение клиентов в нотариальных конторах и банках;

отправка документов в почтовых отделениях города;

развозка документов по городу.


Требования:

хорошие коммуникативные навыки;
грамотная речь;

аккуратность‚ ответственность;

опыт работы желателен. 


Условия:

испытательный срок  - 3 месяца;

оплата проездного и мобильной связи;

заработная плата 20 000 руб.+ премии;

график работы с 10:00 до 19:00‚ в пятницу - с 10:00 до 18:00 (обед 1 час);

офис расположен на ул. Золоторожский Вал, 32 (3 мин. от ст. м. "пл. Ильича")




Специалист по аренде с элитной недвижимостью
2013-07-31 17:14
Вакансия компании: CВ-Аренда
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Оказывать комплексный процесс работы клиенту: от анализа рынка недвижимости, установления деловых отношений, включая переговоры и до заключения сделок. Далее, выстраивание долгосрочных отношений.
  • Активно продавать комплексный набор услуг компании;
  • Консультировать клиентов;
  • Выезжать на объекты, организовывать презентации жилой недвижимости для клиентов
  • Заключать сделки
 
 
Требования:
  • Знание делового этикета;
  • Знание иностранного языка – является преимуществом
  • Незаконченное высшее образование/высшее
  • Энергичность
  • Пунктуальность
  • Аккуратность
  • Готовность обучаться новому
  • Знание программ: уверенный пользователь
  • Высокая продуктивность и уровень ответственности за свою работу
  • Уверенный пользователь ПК и орг.техники, Windows, MS Office, электронная почта;
  • Легкообучаемость;
  • Нацеленность на результат;
  • Положительный склад ума;
  • Стрессоустойчивость.

Рассматриваем кандидатов без опыта работы

 

Работая в команде профессионалов вы получите:

  • Юридическую и информационную поддержку;
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста;
  • Объем работы на результат
  • Обучение по результатам собеседования и в процессе работы
  • Возможность работы в условиях молодого живого коллектива
  • График: ненормированный (в том числе вечернее время и выходные дни). Работа дистанционная. Встречи и оперативные совещания в офисе в течение недели.
  • Возможность карьерного роста, до руководителя отдела аренды.
 
Условия:
  • Офисы в центре  Москвы (метро «Выставочная» или «Беговая»‚ 5 - 7 минут пешком).
  • Возможность достойно зарабатывать. Доход от 50 тыс. руб. в месяц и выше. Ограничений по заработку нет. Все зависит только от ваших приложенных устремлений и амбиций, чтобы добиваться результата. Оплата по факту сделки. Проценты со сделок. Бонусы по результатам работы. 


Юрист
2013-07-31 17:14
Вакансия компании: Старт , ООО
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный холдинг, занимающийся проектированием, комплектацией и вводом в строй высокоинтегрированных телерадиокомплексов приглашает на работу специалистов.

Обязанности: 

  • Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности Общества:
  • Договорная работа:
  • Правовая  экспертиза, согласование условий и оформление договоров поставки, подряда (в т.ч. международных), оказание услуг, в т.ч. для государственных нужд, аренды, страхования, лицензионных договоров и т.д., а так же приложений и дополнительных соглашений к ним, оценка юридических рисков по договорам, разработка нетиповых договоров.
  • Ведение деловых переговоров с партнерами и контрагентами, а так же ведение деловой переписки по вопросам согласования условий договоров.
  • Возможна подготовка заявок для участия в конкурсах, аукционах, запросе котировок, заключение государственных контрактов в случае победы.
  • Корпоративная работа:
  • Внесение изменений в учредительные документы (ООО, АО);
  • Приведение учредительных документов в соответствие с законодательством РФ;
  • Участие в сборе и подготовке документации для вступления в СРО.
  • Открытие расчетных счетов в банках.
  • Консультирование руководства и работников компании по юридическим вопросам.
  • Претензионная работа, досудебное разрешение споров.

Требования:

  • Образование высшее.
  • Последнее место работы по специальности (не менее 2-х лет) – желательно в организации, занимающейся продажей оборудования с выполнением монтажных и иных работ, в том числе работ по проектированию.
  • Обязателен опыт работы (не менее 3-ех лет) с разными видами договоров, в том числе смешанными, особенно:
  • поставки;
  • подряда;
  • аренды;
  • хранения;
  • страхования,
  • Составление договоров с нуля, корректировка в процессе согласования с Контрагентом.
  • (Простой просмотр договоров, заполнение реквизитов и вбивание цены в шаблон не считается опытом.) Желателен опыт работы с государственными и муниципальными заказчиками (участие в конкурсах, аукционах)
  • Опыт работы в области корпоративного права (ЗАО и ООО).
  • Знание международного права приветствуется.
  • Арбитражная практика приветствуется.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Претендент должен обладать высоким уровнем коммуникабельности и иметь высокую работоспособность, уметь вести переговоры и отстаивать свою позицию, уметь работать с большим объемом материала в сжатые сроки..


Условия:

  • Юридический отдел состоит из четырех человек.
  • Обеды оплачиваются компанией.
  • Зарплата - по результатам собеседования.


Помощник руководителя департамента элитной недвижимости
2013-07-31 17:15
Вакансия компании: CВ-Аренда
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация презентаций объектов недвижимости
  • Переговоры с клиентами на первоначальных этапах
  • Координация встреч, переговоров, совещаний, телефонные переговоры и консультирование;
  • Работа с заказчиком, подрядчиками и поставщиками
  • Ведение документооборота, входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, архивация, деловая переписка, работа с информацией
  • Сопровождение оформления договоров, калькуляций, дополнительных затрат, ведомостей выполненных работ, спецификаций, актов выполненных работ
  • Возможна работа в выходные дни
Требования:
  • Рассматриваем  кандидатов  без  опыта  работы. Мужского пола.
  • Знание делового этикета 
  • Знание иностранного языка – является преимуществом
  • Незаконченное высшее образование/высшее
  • Энергичность
  • Пунктуальность
  • Аккуратность
  • Готовность обучаться новому
  • Знание программ: уверенный пользователь
  • Высокая продуктивность и уровень ответственности за свою работу
  • Уверенный пользователь ПК и орг.техники, Windows, MS Office, электронная почта
  • Легкообучаемость
  • Нацеленность на результат
  • Позитивность мышления
  • Стрессоустойчивость
Условия:
  • Обучение в процессе работы
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования с каждым лично (график  обсуждается индивидуально)
  • Премии по результатам работы
  • Гибкий график
  • Карьерный рост
  • Работа в деловых центрах: МДЦ Москва-Сити, Нордстар Тауэр, Авиа-плаза


Ассистент менеджера
2013-07-31 17:16
Вакансия компании: Р.И.М. Русская Инновационная Медиагруппа
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Наша Компания ищет сотрудника на должность ассистента административного директора.



Эта должность для Вас, если:
 
  • Вам хочется учиться новому и развиваться;
  • Вы готовы выкладываться на все 120 процентов сегодня, чтобы достичь высоких горизонтов;
  • Вы хотите и любите думать, самостоятельно и оперативно решать поставленные задачи, добиваться результатов;
  • Вы не хотите отсиживаться в офисе с 9 до 18, работая при этом часа 3 от силы - Вы хотите ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, и делать это ЭФФЕКТИВНО.
 
Эта должность НЕ для Вас, если:
 
  • Вы хотите 5 лет просидеть на одной должности, просверлив взглядом дыру в мониторе от скуки;
  • Вы не верите в себя и свой успех;
  • Вы не умеете слушать;
  • Вы готовы отказаться от задачи после первой неудачи;

Чем Вам нужно будет заниматься:

  • Поиск необходимой информации в Интернете, составление на основе найденного подробных и четких справок, системно и без лишней воды;
  • Контроль и обеспечение корректного функционирования средств связи, необходимых для удаленной работы сотрудников;
  • Административное и информационное обеспечение деятельности руководителя;
  • Контроль ведения базы знаний Компании.
 
Что Вам для этого нужно:
 
  • Системное мышление и хорошая память;
  • Умение расставлять приоритеты и следовать им;
  • Аккуратность и дисциплинированность;
  • Понимание делового этикета;
  • Общение с ПК на уровне продвинутого пользователя.
 
Какие мы предлагаем условия:
 
  • Оклад + бонус (выполнение KPI увеличивает Ваше вознаграждение);
  • Работа удаленно и самостоятельно (встреча с руководителем раз в неделю);
  • Гибкий график (не имеет значения, в какое именно время Вы выполняете свои задачи - волнует лишь срок выполнения и результат);  
  • Развитая система наставничества.
  • Понятные перспективы роста. 
 

ЕСЛИ ЖЕ ВАС НЕ НАПУГАЛИ ДАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, Вы стремитесь расти и учиться новому – ЖДЕМ ВАШЕГО ОТКЛИКА!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное