Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекрутер



Рекрутер
2013-07-03 18:17

Вакансия компании: Alta Personnel
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Alta Personnel открывает вакансию Рекрутера  в офис г. Москва.

Обязанности:

  • Поиск  кандидатов с использованием различных методик и источников;
  • Проведение первичного телефонного скрининга;
  • Первичная оценка кандидатов;
  • Координация встреч кандидатов с руководителем и клиентами;
  • Работа с внутренней базой данных.

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее образование;
  • Высокий уровень самоорганизованности;
  • Ответственность;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Стрессоустойчивость;
  • Желание расти и развиваться в области рекрутмента;
  • Знание MS Office;
  • Знание английского языка – преимущество;

Условия:

  • Фиксированный оклад + привлекательная бонусная схема;
  • Обучение в процессе работы + Корпоративные тренинги;
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Офис в районе м. Павелецкая, Серпуховская, 10 минут пешком;
  • Перспективы развития и роста.


Trainee marketing Department
2013-07-03 18:17
Вакансия компании: Henkel Russia
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Requirements:
  • Master degree with good results - preferably university degree in business related fields, relevant internships in the FMCG or adjacent sector and experience abroad is preferable, fluent English (oral and written), additional knowledge of a CEE language is preferable, MS-Office: good knowledge of all applications necessary, Driving Licence
  • Ability to work under pressure, high analytical thinking abilities, initiative, sociability, team orientation, flexibility, drive and determination to achieve, willingness and commitment to go on job rotation in CEE. Dynamic, assertive, excellent communication skills, presentation skills, capable to solve problems on his/her own initiative, willingness to constantly learn and develop, time management
 
Responsibility:
  • You will learn tactical and strategic brand management in an intensive on the job training, you will develop and lead your brands (in the CEE countries) by conducting in depth market analysis (and market research if available):
  • Performance a range of activities, such as launching new products, setting prices, overseeing advertising campaigns, developing and implementing promotions with the guidance and final approval by marketing manager;
  • Contribution to the implementation of brand/product development plans and monitoring the progress of specific projects.
  • You will prepare and recommend marketing and communication strategies in close cooperation with brand management, key account management, supply chain, technical support:
  • Preparation marketing activities (POS materials, promotional materials, agency briefings), documents for sales force and technical advisors for final approval by the marketing manager
  • Assisting in monitoring sales volume, revenues, and costs against forecasts, and carrying out plans to improve the sales performance of the brand
  • You will track and monitor market share and profit margin objectives:
  • Responsibility for the regular collection, processing, controlling and updating of market and market share data (using MIT tool), processing pricing information, screening of competitor activities
  • Preparation of presentations for conferences (sales, marketing, customer) and other special events as far as briefed or requested by the Marketing Department
  • Monitoring advertising and promotion expenditure on assigned products/brands to control budgets.

We offer:

  • Competitive compensation package
  • Career opportunities
  • Friendly environment
  • Office is located in the center


Операционист (юридические лица)
2013-07-03 18:19
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Крупный коммерческий банк.


Обязанности :

  • Работа с платежными документами юридических лиц.

  • Формирование выписок.

  • Работа с кассовыми документами (чеки, объявления на взнос).

  • Ведение переписки по уточнению реквизитов.

  • Составление справок и списание комиссий.

  • Ведение картотеки №1 и №2.


Требования :

  • Возраст: 22-30.

  • Пол: женский.

  • Прописка: Москва, Московская обл.

  • Опыт работы: от 6 месяцев на аналогичной позиции.

  • Образование: среднее-специальное, высшее.

  • Дополнительные требования – знание нормативных документов (383-П, 28-И, 302-П, 115-ФЗ), знание Word, Excel, знание оргтехники.


Условия: 

  • Заработная плата: 45 000 руб. gross + квартальная премия, 13 зарплата.

  •  Оформление по ТК РФ, соц. пакет: ДМС, питание. 

  • Офис м. Проспект мира.

  • График работы: 5/2,  9-30 – 18-15.



Административный специалист
2013-07-03 18:20
Вакансия компании: Сбербанк России для начинающих
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В одно из подразделений международного блока мы рассматриваем кандидатов на должность специалиста по административной работе. Наши кандидаты должны иметь высшее образование или быть студентами последних курсов, владеть свободным английским языком, плюсом будет минимальный опыт работы в административной сфере.


В круг обязанностей данного специалиста будет входить:

·         Участие в решении бизнес-задач подразделения;

·         Подготовка и проведение встреч, переговоров, совещаний, презентаций;

·         Ведение документооборота;

·         Подготовка требуемой по тематике информации;

·         Составление и планирование графика руководителя;

·         Ведение базы данных деловых контактов руководителя.


Если вашими основными положительными качествами являются структурированность, четкость в выполняемой работе, аккуратность, порядочность, ответственность, и вы видите себя в международном подразделении Сбербанка, то смело отправляйте отклик на нашу вакансию.



Кассир в автосалон
2013-07-03 18:20
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Работа в крупных автосалонах Москвы!
 
Обязанности:
  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • работа с денежной наличностью (рубли, доллары, евро);
  • ведение кассовой документации.

Требования:

  • пол женский.;
  • опыт с денежной наличностью;
  • опытный пользователь ПК;
  • образование среднее-специальное (высшее);
  • готовность к перемещению по кассам Банка (от 3 до 5 разных рабочих мест в месяц).

Условия:

  • график работы-плавающий (подменный) 2/2,2/3,3/2 (утверждается за месяц);
  • рабочий день 12 часов (с 8.00 до 20.00; с 9.00 до 21.00; с 10.00 до 22.00);
  • заработная плата на испытательный срок 28 000 р. после 35.000 р.
  • бесплатное ДМС;
  • обучение за счет Банка, выдача сертификата валютного кассира;
  • карьерный рост;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, льготное кредитование сотрудника.


Ассистент менеджера (количественные исследования)
2013-07-03 18:21
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь менеджеру на следующих этапах проведения проектов (количественные исследования):
  • Разработка анкет;
  • Организация и координация полевых работ;
  • Проверка баз данных (SPSS и Galileo);
  • Анализ данных;
  • Подготовка отчетов и презентаций;
  • В небольшом объеме самостоятельное ведение легких проектов;


Требования:

  • Высшее социологическое или маркетинговое образование;
  • Знание английского языка – не ниже Intermediate;
  • Знание ПК на хорошем уровне (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet);
  • Опыт работы с массивами данных, написания отчетов, подготовка и анализ стат. данных в SPSS и Excel ;
  • Личные качества:
    • внимательность, исполнительность, ответственность,
    • умение работать в команде, коммуникабельность,
    • аналитические способности, готовность предлагать новые решения;


Условия:

  • Интересная работа в команде профессионалов;
  • Хорошие возможности карьерного роста и профессионального развития;
  • Дружная и позитивная атмосфера;
  • Оплата добровольного медицинского страхования;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;
  • Условия работы соответствуют ТК РФ;
  • Расположение офиса - м. Савеловская/Марьина роща.




Ассистент в департамент ТВ измерений, отдел тематических каналов
2013-07-03 18:21
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:      

  • Анализ данных (работа с аналитическим ПО и статистическими показателями), в том числе:
  • Написание регулярных стандартных отчетов;
  • Обработка простых клиентских запросов (с четкой постановкой задачи и указанием методов решения);
  • Помощь менеджеру в расчетах и анализе данных (с четкой постановкой задачи и указанием методов решения);
  • Проведение базовых тренингов для клиентов по проекту и работе с БД в аналитическим ПО;
  • Помощь менеджеру в оформлении презентаций PowerPoint, документации;
  • Помощь менеджеру в проверке качества данных исследования;
  • Сбор и систематизация информации о рынке.

 

Требования:

  • Социологическое образование;
  • Знание MS Office, SPSS;
  • Аналитический склад ума;
  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Исполнительность; 
  • Коммуникабельность;
  • Навыки подготовки и проведения презентаций, написания аналитических текстов. 

 Условия:

  • Интересная работа в команде профессионалов;
  • Хорошие возможности карьерного роста и профессионального развития;
  • Дружная и позитивная атмосфера;
  • Оплата добровольного медицинского страхования;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;  
  • Условия работы соответствуют ТК РФ;
  • Расположение офиса - м. Савеловская/Марьина роща.


Ассистент отдела рекрутирования
2013-07-03 18:22
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация работы рекрутеров;
  • Подбор людей на временные проекты (фокус-группы);
  • Сбор информации по участникам исследований;
  • Обзвон респондентов для согласования их участия в фокус-группе;
  • Встреча респондентов в офисе, проверка документов;
  • Ответы клиенту на возникающие вопросы относительно рекрутмента;
  • Редактирование, выдача и сбор анкет участникам фокус-группы;
  • Ведение баз данных;
  • Помощь модератору в подготовке материалов до и во время фокус-групп;
  • В случае проведения проекта не только в Москве, но и в регионах РФ, курирование процесса рекрутирования в регионах;
  • Помощь в организации и проведении проектов других  менеджеров.

Требования:

  • Высшее образование либо неоконченное высшее с возможностью работать полный рабочий день;
  • Грамотность речи и письма;
  • Навыки деловой переписки;
  • Компьютерные навыки – на уровне «продвинутый пользователь»;
  • Личные качества: коммуникабельность, вежливость, грамотная речь, аккуратность, ответственность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, трудолюбие.

Условия:

  • Интересная работа в команде профессионалов;
  • Дружная и позитивная атмосфера;
  • Оплата добровольного медицинского страхования;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00;
  • Условия работы соответствуют ТК РФ;
  • Расположение офиса - м. Савеловская/Марьина Роща.


Специалист по туризму (Call-центр)
2013-07-03 18:24
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

На данной позиции могут работать студенты и специалисты, не имеющие опыта работы в туристической сфере, но с большим желанием получить практический опыт работы в туризме, в высокопрофессиональном коллективе.


Обязанности:

  • работа только с входящими звонками клиентов Компании;
  • консультация клиентов:
    • о возможности приобретения и оформления туристических поездок;
    • по вопросам визового оформления;
    • по общим вопросам организации работы структурных подразделений Компании.
    работа на туристических выставках.


Требования:

  • среднее профессиональное, неоконченное высшее, высшее образование;
  • грамотная речь, коммуникабельность, хорошая память, желание развиваться в туризме;
  • кандидаты со знанием английского языка (Pre-Intermediate) будут рассматриваться в первую очередь.

Условия:

  • Офис находится на ст. м. Дмитровская 10 мин. пешком;
  • испытательный срок 1 месяц, во время испытательного срока  обучение основным направлениям Компании (график на время испытательного срока  5/2 10:00-19:00 сб-вс выходные);
  • заработная плата на время испытательного срока 20 000 рублей, по итогам испытательного срока заработная плата 25 000 рублей + %.
  • графики работы после испытательного срока 5/2, смены: 9:00-17:00 (четная неделя) 13:00-21:00 (нечетная неделя) выходные плавающие;
  • оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
  • в случае необходимости подтверждаем прохождение летней практики для институтов/колледжей;
  • скидки на услуги Компании;
  • корпоративное обучение (тренинговые программы, рекламные туры);
  • возможность карьерного и профессионального роста.


Консультант по работе с собственниками в Департамент аренды
2013-07-03 18:28
Вакансия компании: Blackwood
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500   до   5 000  USD

Если Вы:


  • активный, смелый, инициативный, харизматичный человек
  • имеете высшее образование
  • умеете решать интересные и сложные задачи
  • Вам нравится, что Ваш доход зависит от результата Вашей работы
  • Вы хотите работать и развиваться в сфере элитной недвижимости
  • Вы имеете опыт работы с недвижимостью


То Вы сможете справиться с любой из задач:


  • работа с собственниками загородных домов
  • ведение полного цикла сделки по аренде
  • ведение всей необходимой документации
  • выполнение личного плана по сделкам


Мы предлагаем:


  • высокий доход - оклад + % от сделок
  • дополнительную систему бонусов
  • комфортабельный офис класса «А»
  • работу в команде профессионалов, позитивную атмосферу
  • компенсацию мобильной связи
  • реальную возможность профессионального роста


И самое главное:

"Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, всегда движемся вперед - именно это качество задает темп для работы в Компании Blackwood".

 




Оператор видеонаблюдения
2013-07-03 18:32
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль и наблюдение.

Требования:
  • Внимательность
  • Пользователь ПК
  • Без проблем со зрением
  • Образование не ниже средне-специального
  • предпочтение  сотрудникам МВД, ВС, желательно с опытом работы в данной должности
  • Женщина  25-45 лет
 
Условия:
  • Место работы: склад (рядом с д. Саларьево) от м. Юго-Западная ходит корпоративный автобус
  • Заработная плата 150 рублей в час на руки
  • 5/2 с 9-18


Программист С
2013-07-03 18:33
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка бортового программного обеспечения перспективных самолетов по военному и гражданскому направлению

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт программирования на С

Условия:

  • Официальная заработная плата (оклад + премия)
  • Расширенный социальный пакет (ДМС, дотация на питание, корпоративное обучение, турбаза на Селигере, пансионат в Крыму, ясли-сад, летний лагерь для детей)
  • Программы корпоративного и внешнего технического обучения
  • Офис м. Беговая


Тестировщик ПО
2013-07-03 18:33
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • проведение тестирования встраиваемого ПО бортовых систем перспективных авиационных комплексов:
    • анализ требований к ПО
    • определение стратегии тестирования и разработка тестовых вариантов
    • разработка тестовых процедур
    • проведение тестирования
    • оформление результатов тестирования


 

Требования:

  • высшее техническое образование (специалист, магистр)
  • без опыта работы (предусмотрено обучение)

Условия:

  • официальная заработная плата (оклад + премия) + социальный пакет
  • офис м. Беговая


Инженер-технолог (молодой специалист) по неразрушающим методам контроля
2013-07-03 18:33
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер-технолог (молодой специалист) по неразрушающим методам контроля

Обязанности:

  • разработка схем расположения дефектов, выпуск и технологический контроль КД  
  • проведение научно-технических работ по неразрушающим методам контроля
  • проведение контроля на серийных авиационных заводах, работа со смежниками (командировки)


Требования:

  • законченное высшее образование (желательно МАТИ, МГТУ им. Баумана, материаловедение).
  • желательно знание неразрушающих методов контроля
  • знание Autocad
  • желание работать в авиационной сфере

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования: оклад + премия + расширенный соц. пакет.
  • молодежная политика
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • м. Беговая


Курьер
2013-07-03 18:35
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:

  • Средне-специальное/неоконченное высшее/высшее образование (с возможностью работать полный день);
  • Коммуникабельность, активность, грамотность, пунктуальность;
  • Хорошее знание Москвы, умение ориентироваться по карте;

Обязанности:

  • Взаимодействие с подразделениями Компании (территориально: м. Площадь Ильича, м. Бауманская, м.Алексеевская);
  • Прием и передача документации (между офисами);
  • Выполнение поручений в указанные сроки;

Условия:

  • Работа разъездного характера;
  • График работы 5/2 (с 09:30 до 18:30);
  • Стабильная заработная плата;
  • Территориально м. Авиамоторная/ м. Площадь Ильича (корпоративный транспорт).
  • Компенсация проезда и оплата мобильной связи.


Техник подготовки новых автомобилей АУДИ
2013-07-03 18:36
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На дилерском центре Ауди Центр Север открылась вакансия:

Техник подготовки новых автомобилей АУДИ


Обязанности:

  • Приемка новых автомобилей с оформлением соответствующей документации приема-передачи
  • Контроль исправности технического состояния автомобилей, организация процесса подготовки новых автомобилей к выдаче клиенту.
  • Оформление  документов  при продаже автомобилей

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (желательно техническое или экономическое).
  • Опыт в делопроизводстве, административной работе и работе с документами будет преимуществом.
  • Категория «В» и стаж вождения от 2-х лет

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Соц. пакет: мед. страховка,бесплатное питание
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Речной вокзал
  • График работы: сменный (ночные смены, 3\3)


Менеджер по работе с иностранными сотрудниками
2013-07-03 18:41
Вакансия компании: ВКС-International House
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BKC-International House - существует с 1992 года и является лидером в сфере обучения иностранным языкам в Москве и МО.

Наша компания является частью международной компании International House, которая объединяет более 700 языковых школ по всему миру и является основателем коммуникативной методики, популярной во всех странах.

В компании открыта вакансия — менеджер по работе с иностранным персоналом (экспатами).


Обязанности:

  • Формирование и оптимизация расписания для преподавателей,
  • Координация нагрузки преподавателей,
  • Согласование расписания и замен с администраторами центров,
  • Консультирование преподавателей по вопросам расписания.
  • Организация замен преподавателей на время болезней и отпусков.

Требования:

  • Гражданство РФ или Беларусь,
  • Высшее образование (гуманитарное, педагогическое, лингвистическое),
  • ПК- уверенный пользователь (офисные программы),
  • Aнглийский язык-хороший разговорный уровень (Upper-Intermediate/Advanced),
  • Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде,
  • Аналогичный опыт работы приветствуется, а также будет плюсом опыт работы с экспатами.
  • Желание работать с людьми, работать с большим объемом информации, с экспатами.
  • Мы ищем  интересных, креативных людей,
    • которые станут частью нашей большой и дружной семьи,
    • которые будут развиваться и расти вместе с нами.

Условия работы:

  • Мы предлагаем
    • интересную работу, стабильный заработок,
    • оформление по ТК, премии, бесплатные обеды,
    • возможность проявить себя и развить свои способности.
    • график работы: будни с 10:00 до 19:00.
    • место работы: метро Охотный ряд.
    • возможность изучать иностранные языки со скидкой,
    • возможность профильного обучения за счет компании,
    • возможность дальнейшего профессионального и карьерного роста и развития.


Специалист Help-Desk
2013-07-03 18:42
Вакансия компании: Группа Компаний КомпьюЛинк
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

 Группа Компаний «Компьюлинк»крупнейший системный интегратор российского рынка информационных технологий и консалтинга, специализирующаяся на предоставлении полного комплекса услуг по проектированию архитектуры корпоративных и государственных информационных систем, приглашает в свою команду молодого Специалиста.

 

Должностные обязанности:  

  • Прием обращений по телефону, электронной почте.
  • Регистрация обращений в автоматизированной системе Service Desk;
  • Сбор необходимой информации для решения запроса на первой линии;
  • Консультирование пользователей по вопросам поддержки и состояния заявок;
  • Классификация и маршрутизация принятых заявок;
  • Эскалация заявок (перенаправление) ответственным за исполнение;
  • Взаимодействие с отделами в рамках выполнения работ по заявкам и контроль их выполнения;
  • Решение  заявок на уровне первой линии, начальной второй, на основании базы знаний и личной экспертизы;
  • Отслеживание изменения статусов заявок‚ контроль сроков исполнения;
  • Информирование клиентов о статусе заявок.

План работы на испытательный срок:

  • Предоставление необходимой документации для обучения
  • Обучение основным навыкам работы отдела
  • Введение в специфику работы отдела

Требования к кандидату:

  • Образование высшее, неоконченое высшее.
  • Внимательность к деталям, исполнительность, организованность, способность ориентироваться в сложнызх ситуациях.
  • Хорошая дикция, приятный голос, грамотность, вежливость, устойчивость к стрессам, коммуникабельность;
  • Опытный пользователь офисных программ и офисного обслуживания.

Желательно:

  • Опыт работ в сфере IT-служб не менее 6 месяцев;
  • Знание и понимание работы службы поддержки;
  • Опыт работы с системами автоматизации служб Help-Desk, Service Desk.
  • Желательно знание английского языка на уровне чтения документации.

Условия работы и компенсационный пакет: 

  • Работа в офисе европейского уровня.
  • Молодой, дружелюбный коллектив профессионалов своего дела.
  • Условия для развития профессиональных навыков, обучения и сертификации.
  • Возможность роста.

  • Ежегодные корпоративные мероприятия в разных точках России.
  • Конкурентную оплату труда не зависящую от экономических потрясений + премии.

  • График работы сутки через трое, 2\2.

  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС, включая стоматологию.


Уважаемый соискатель!

 

Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашей Группе Компаний. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 7 дней с момента его получения. Если Ваш опыт и пожелания соответствуют требованиям и возможностям нашей Группе Компаний, то мы свяжемся с Вами. Отсутствие обратной связи в течение двух недель означает, что на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если появится подходящая вакансия для Вас, мы предложим ее Вам для рассмотрения.



Помощник менеджера в международном рекламном агентстве
2013-07-03 18:42
Вакансия компании: АДВ
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Креативное агентство "ХАВАС Ворлдвайд" (ранее EURO RSCG) открывает конкурс на вакансию Account executive

Увлекательная работа в одном из лучших креативных агентств России.

Работая в нашей команде вы получите возможность многократно увеличить профессиональный опыт и узнать много нового. Мы гарантируем карьерный рост всем нашим сотрудникам.


Стартовая позиция в отделе по работе с клиентами

Обязанности:

  • документооборот группы (финансы, доп.соглашения, отслеживание оплаты)
  • подготовка презентаций для клиентов (competitive review)
  • участие в статусных встречах и переговорах

Требования к кандидатам:

  • высокая мотивация работы в рекламной сфере
  • высшее образование (желательно факультет рекламы, маркетинга, финансовый)
  • желателен опыт работы помощником/ассистентом от полугода 
  • навыки составления предложений и презентаций
  • понимание рекламного бизнеса
  • отличные коммуникативные навыки
  • английский язык - не ниже upper intermediate
  • готовность к большим объемам работы

Компенсация:

  • молодой, дружный коллектив
  • ДМС
  • участие во внутренних тренингах
  • карьерный и профессиональны рост


Специалист управления внутреннего контроля
2013-07-03 18:54
Вакансия компании: Брокерский Дом "Открытие"
Создана: 03.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО Брокерский дом «ОТКРЫТИЕ» приглашает на работу студентов 4-5 курсов ВУЗов и молодых специалистов на позицию "Специалист" в Управление внутреннего контроля (ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ)

 

Обязанности:

    Ассистирование:

    - контролеру проф.участника/биржевого посредника в реализации процедур внутреннего контроля за профессиональной деятельностью/ деятельностью биржевого посредника,

    - ответственному должностному лицу в реализации процедур внутреннего контроля за соблюдением требований о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком;

    - ответственному должностному лицу в реализации программ противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

     

    Требования:

  • 4-5 курсы экономического, финансового или юридического факультета ВУЗа;
  • Наличие специализации «Ценные бумаги», либо наличие факта прохождения предмета\курса: «Ценные бумаги» (оценка не ниже 4);
  • Опытный пользователь Excel;
  • Готовность и желание много и напряженно работать;

 

Условия:

  • Перспектива карьерного и профессионального роста в области внутреннего контроля за деятельностью проф. участника РЦБ и биржевого посредника.(потенциально в течение 4-5 лет можно дорасти до позиции Заместителя начальника управления внутреннего контроля
  • ДМС после испытательного срока;
  • График работы 5/2 (10.00 – 19.00);
  • Офис м. "Павелецкая"


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное