Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор



Координатор
2013-07-31 16:33

Вакансия компании: ООО Мамси
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с пересортами/недопоставками/браками;
  • Работа с документацией (Торг 2, Торг 12);
  • Взаимодействие с отделами компании.

Требования:

  • Знание ПК (знание 1С: Склад);
  • Внимательность к деталям, готовность к работе с большими объемами информации.

Условия:

  • График 2/2 c 8 до 20 и 5/2 с 9 до 18;
  • Место работы в шаговой доступности от метро Домодедовская;
  • Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата;
  • Скидки на продукцию;
  • Перспективы профессионального роста.


Оператор на телефоне
2013-07-31 16:34
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков, консультирование клиентов по вопросам урегулирования убытков.
  • Регистрация обращений и подготовка ответов на обращения, поступающие на сайт Компании.
  • Предоставление информации клиентам о статусе выплатного дела.

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки, хорошая дикция,
  • Приятный голос, грамотная речь, доброжелательность, активная жизненная позиция.
  • Опыт работы в Урегулировании убытков, Контакт-центрах или Информационных службах приветствуется.

Условия:

  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
  • График работы: 5/2 9.30-18.30;
  • Оформление по срочному договору;
  • Заработная плата 30.000 руб. до налогообложения;
  • Месторасположение офиса: рядом со станцией м. Семёновская.


Специалист по продажам (товары народного потребления)
2013-07-31 16:35
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center (входящий)".


Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Работу в входящем колл-центре, принимающем звонки от ТВ рекламы (товары для кухни и дома)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя): 12:30-21:30
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 4-5 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;


В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами, желающими сделать заказ;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с БД (CatPro);

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;

Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Куратор сопровождения образовательного процесса (с обучением)
2013-07-31 16:36
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".


Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.


У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.



Обязанности:

 - Сопровождение образовательного курса;

 - Курирование студенческой группы;

 - Планирование;

 - Ведение отчетности.


Требования:

 - Возраст от 25 до 39 лет;

 - Порядочность;

 - Ответственность;

 - Целеустремленность;

 - Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;

 - Желание обучаться;

 - Внимательное чтение вакансии перед отправлением отклика :)


Условия:

 - Оформление по ТК РФ;

 - График работы 5/2;

 - Возможность получить дополнительное образование;

 - Испытательный срок 1 месяц;

 - Неизбежное повышение профессионального уровня;

 - Возможность карьерного роста;

 - Обучение за счет компании;

 - Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок, 8, стр 2.



Специалист отдела тестирования
2013-07-31 16:37
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем специалистов в отдел тестирования банковских продуктов.


Обязанности:

  • комплексное проведение тестов банковских продуктов
  • анализ, разработка и подготовка методики тестирования
  • проведение функционального тестирования
  • взаимодействие с заказчиками тестируемого ПО
  • подготовка документов по итогам тестирования

Требования:

  • образование высшее или неоконченное/высшее
  • знание MS Office и SQL
  • знание банковского ПО желательно

Условия:

  • штатная позиция, оформление полностью по ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • обучение;
  • профессиональное развитие;
  • офис ст.м. Семеновская (3 мин. ходьбы от метро).


Агент по работе с недвижимостью (м. Пролетарская, вторичный рынок жилья)
2013-07-31 16:38
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа по приёму заявок от клиентов. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация услуг компании.
  • Переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор объектов недвижимости.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • умение вести диалог и желание общаться с людьми,
  • ответственность, коммуникабельность,
  • целеустремленность, здоровая амбициозность,
  • ориентированность на результат,
  • знание ПК на уровне пользователя,
  • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны.

Мы предлагаем:

  • обучение, повышение квалификации,
  • помощь опытных коллег,
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка,
  • современно оборудованные рабочие места,
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день,
  • профессиональный и карьерный рост,
  • возможность высокого уровня дохода.

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Ассистент консультанта по подбору персонала/Ресёчер
2013-07-31 16:39
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Финансово-банковское кадровое агентство приглашает кандидатов на вакансию Ассистент менеджера по подбору персонала.
  • Желание работать в области подбора персонала  в кадровом агентстве (recruitment, executive search);
  • Наличие грамотной речи, коммуникативных навыков, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, умение работать с большими объёмами информации, хорошая память, эрудированность, инициативность, самостоятельность, ответственность.

Должностные обязанности:

  • Поиск информации   в Интернете, базах данных;
  • Работа с базой данных  резюме  компании, введение информации;
  • Обзвон резюме, проведение телефонных переговоров, назначение встреч и др..

Условия: 

  • Офис расположен рядом с метро Проспект Вернадского.
  •  
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00.


Администратор автосалона KIA (м. Славянский бульвар; м. Молодежная)
2013-07-31 16:41
Вакансия компании: Автогермес, Группа компаний
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   36 000  руб.

Группа компаний «АвтоГЕРМЕС» - одна из крупнейших, динамично развивающихся Компаний России (15 лет на рынке), являющаяся официальным дилером марок Ford‚ KIA‚ Hyundai‚ Suzuki‚ SsangYong‚ FIAT‚ UAZ‚ Daewoo‚ LADA‚ GreatWall приглашает на работу  АДМИНИСТРАТОРА АВТОСАЛОНА KIA 
 

Требования:


  • Презентабельный внешний вид;
  • Гражданство РФ‚ прописка (регистрация) Москва/Московская область;
  • Образование от незаконченного высшего;
  • Опыт работы не важно;
  • Знание компьютерных программ;
  • Личностные качества : ответственность.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Встреча посетителей в автосалоне‚ коммуникация их с менеджерами по продажам;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • М. Славянский бульвар; м. Молодежная;
  • График работы: 2/2, с 9 до 21;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ,
  • Компания предлагает стабильную конкурентоспособную официальную заработную плату и ее стабильную выплату,
  • Оплачиваемая корпоративная мобильная связь.
  • Перспектива карьерного роста.



Production assistant / Оператор печати
2013-07-31 16:42
Вакансия компании: The Boston Consulting Group
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Boston Consulting Group  is a global management consulting firm and the world's leading advisor on business strategy. We partner with clients in all sectors and regions to identify their highest-value opportunities, address their most critical challenges, and transform their businesses.

The Boston Consulting Group Ranks No. 2 Among FORTUNE’s Best Companies to Work For (2012)


Responsibilities:

  • Copy center mailbox management
  • Printing  and finishing jobs (staple, etc.)
  • Binding and thermo binding
  • Supplies orders and taking care of all the materials needed for the copy center
  • CDs burning
  • Other tasks may be assigned

Requirements:
  • Higher education or undergraduate
  • Upper-intermediate English proficiency
  • Good technical skills – especially office machines and equipment, Microsoft Office package (especially PowerPoint)
  • Accuracy, speed and thoroughness of work, attention to details
  • Responsible, service-minded, positive and team-oriented attitude


Terms:

  • Working hours: 8am - 5pm
  • Flexibility with working hours and overtime schedule requirements
  • Medical insurance
  • Fitness club



Оператор 1С/менеджер
2013-07-31 16:43
Вакансия компании: ГК Тарпан
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.
Обязанности:

Принятие и обработка заказов

Оформление документов поставок в 1С

Контроль дебиторской задолженности

Работа с клиентами


Требования:

Опыт работы на аналогичной должности от 1 года

Опытный пользователь ПК, работа в 1С

Коммуникабельность, ответственность, внимательность


Условия:

Место работы: м. Каширская/м. Варшавская

График работы: с 12:00 до 22.00, Пн-Пт.

Оформление по ТК РФ, ДМС

З/п: оклад 40000 руб.+бонус до 50000 руб.



Менеджер Интернет-магазина
2013-07-31 16:44
Вакансия компании: Интернет-магазин Гаврики
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков клиентов
  • Обработка и оформление заказов
  • Взаимодействие с курьерской службой
  • Ведение и актуализация базы данных клиентов
  • Работа в базе 1С-8
  • Решение сложных клиентских вопросов, организация обмена и возврата товаров

Требования:
  • Желателен опыт работы в Интернет-магазине
  • Знание 1С
  • Ответственность
  • Внимательность
  • Усидчивость
  • Грамотный русский язык


Условия:

  • З/п - 25 000 - 30 000 рублей
  • Место работы м. Алексеевская
  • График работы 5/2 с 09:30 до 18:00


Оператор по проверке баз данных по телефону/ Оператор ПК
2013-07-31 16:44
Вакансия компании: ТехноПрогресс, НИЦ
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   21 120  руб.

Обязанности:

  • проверка достоверности информации о компаниях в новых базах данных
  • телефонный разговор с секретарем организации из базы данных
  • уточнение данных по контактному лицу (топ-менеджеру компании)
  • занесение информации в базу данных
  • поиска клиентов, назначений встреч и продаж - нет !


Требования:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • добросовестность


Условия:

  • крупная стабильная консалтинговая компания (16 лет на рынке)
  • оформление по гражданско-правовому договору
  • сдельная оплата труда из расчета 120 руб. в час (960 в день, 21120 руб. в месяц)
  • возможна частичная занятость (например, работа в первой половине дня)
  • стандартный график с 9.00 до 18.00, суб. и вск. выходные
  • комфортабельный офис в шаговой доступности (5 мин.) от ст. м. Павелецкая
  • чай, кофе
  • возможность трудоустройства по ТК РФ и карьеры в компании 


Оператор на телефоне
2013-07-31 16:45
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие обязательных документов (СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное)

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • График работы: 2/2 с 8:00 - 20:00 ; 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
  • Вечерняя смена: 12:45 - 21.45 
  • Смешанный график: 7:00 - 16.00 и 12.45 - 21.45
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!





Секретарь
2013-07-31 16:45
Вакансия компании: Инвентум Кэпитал Корп
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • прием и отправка входящей/исходящей корреспонденции;
  • прием телефонных звонков, делопроизводство;
  • выполнение поручений руководителя, визовая поддержка;
  • организация встреч и прием посетителей.

Требования:

  • девушка от 21 до 30 лет, высшее образование;
  • знание английского языка обязательно;
  • продвинутый пользователь ПК, Microsoft Office;
  • ответственность, пунктуальность, внимательность, обучаемость;
  • возможность карьерного роста;
  • умение работать в команде;
  • приятная внешность, грамотная речь, знание делового этикета.

Условия:

  • график работы 5/2 с 10-00 до 18-00;
  • оформление по ТК РФ;
  • м. Киевская, 10 минут пешком.


Диспетчер (входящие вызовы)
2013-07-31 16:47
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:



  • консультирование по товару
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером (с базой данных), оформление заказа
  • выбираете себе интересующий вас call-центр (входящий, исходящий, интернет)
 
Требования:

  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • наличие документов при оформлении: паспорт, ИНН, пенсионное страховое свидетельство,военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)
  • уверенное пользование компьютером,
  • четкая и грамотная речь,  коммуникабельность
 
Условия:
  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)
  • существует множество удобных для вас графиков
  • офис на м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц 
  • возможность перехода в другие подразделения


Курьер
2013-07-31 16:52
Вакансия компании: Гестион
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.
Обязанности: 

подача и получение документов в МИФНС № 46 по Москве, территориальных налоговых инспекциях, во внебюджетных   фондах‚ органах статистики;
сопровождение клиентов в нотариальных конторах и банках;

отправка документов в почтовых отделениях города;

развозка документов по городу.


Требования:

хорошие коммуникативные навыки;
грамотная речь;

аккуратность‚ ответственность;

опыт работы желателен. 


Условия:

испытательный срок  - 3 месяца;

оплата проездного и мобильной связи;

заработная плата 20 000 руб.+ премии;

график работы с 10:00 до 19:00‚ в пятницу - с 10:00 до 18:00 (обед 1 час);

офис расположен на ул. Золоторожский Вал, 32 (3 мин. от ст. м. "пл. Ильича")

Тип занятости:  полный день



Секретарь на reception
2013-07-31 16:53
Вакансия компании: Единая Европа - СБ, ОАО (ИЛЬ ДЕ БОТЭ)
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Сеть магазинов «Иль де Ботэ»- крупнейшая розничная парфюмерно-косметическая сеть. Входит в структуру французского холдинга LVMH и является эксклюзивным представителем марки «SEPHORA» на территории России.

 

Мы приглашаем СЕКРЕТАРЯ НА reception

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Ведение документооборота Компании;
  • Выполнение поручения руководителя;
  • Прием и отправка факсов, электронной почты;
  • Оформление командировок;
  • Заказ авиа- и железнодорожных- билетов;
  • Бронирование гостиниц;
  • Подготовка поручений для курьера;
  • Встреча гостей (в том числе иностранных);
  • Переводы писем, презентаций для руководства.

 Требования:

  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя от 0,5 лет;
  • Знание основ делопроизводства и делового этикета;
  • Опытный пользователь MS Office;
  • Готовность к большим объемам работы;
  • Английский язык не ниже upper-intermidiate (!).

Условия, которые мы предлагаем: 

  • Современный офис, находящийся недалеко от м. Юго-Западная, Ленинский пр., Аннино, Одинцово. п. Московский;
  • Наличие корпоративного транспорта;
  • Белая заработная плата (35 000 руб. на руки);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График  с 9:00 до 18:00. Суббота, воскресенье - выходные.
  • Компенсация затрат на питание;
  • Наличие спортивного зала на территории офиса;
  • Скидки на продукцию Компании;
  • ДМС после 6 месяцев работы;
  • Возможности карьерного роста.


Ученик автослесаря
2013-07-31 16:55
Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В автомобильную компанию официального дилера приглашаются ученики автослесаря:
Обязанности:
  • Выполнение ТО автомобиля  

Требования:
  • Профильное образование.
  • Знание тех.устройства автомобиля
  • Базовые навыки ремонта
  • Желание учиться‚ исполнительность

Условия:
  • График работы 5/2, с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение на рабочем месте
  • Место работы ст. м. "Шоссе Энтузиастов"


Администратор на входящие звонки
2013-07-31 16:55
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером

Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие обязательных документов (СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное)

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • Удобный график работы:
  • 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
  •                  - Вечерняя смена: 12:45 - 21.45 
                     - Смешанный график: 7:00 - 16.00 и 12.45 - 21.45
  • 2/2 с 8:00 - 20:00 ;
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!




Специалист по вводу договоров
2013-07-31 16:56
Вакансия компании: СОГАЗ
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с первичными страховыми документами;
  • Операционный учет договоров страхования в 1С;
  • Ввод данных в программу 1С 8.

 

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее или средне-специальное образование с возможностью работать полный рабочий день;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Опыт работы в 1С желателен.


Условия:

  • Место работы - м. Сокол (шаговая доступность от метро);
  • Заработная плата - по итогам собеседования (просьба указывать в резюме уровень ожиданий по заработной плате);
  • Оформление согласно ТК РФ.


Специалист в отдел поддержки покупателей
2013-07-31 16:58
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 

Прием и обработка входящих звонков, e-mail по вопросам гарантийного обслуживания товаров;

- Информирование клиента о правилах возврата товара (годного и бракованного);

- Первичные консультации по эксплуатации товара;

- Информирование клиента о состоянии его заказа (сроки доставки);

- Информирование клиента о сроках возврата денежных средств или обмена товара.

Требования:

Гражданство: РФ, Беларуси, Казахстан;

Проживание в Москве или Московская область;

Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, четкая дикция;

Опыт работы приветствуется.

Условия:

Работа в одном из крупнейших call-центров Европы;

Официальное оформление в соответствие с Российским законодательством;

График работы 1ночь/2 (время работы 20:00-8:00)

2/2 (8:00-20:00)

Оплата больничных и отпусков;

Бесплатное обучение;

Возможность карьерного и профессионального роста;

Комфортный офис (шаговая доступность от метро Кантемировская).



Специалист по работе с клиентами (на ресепшн)
2013-07-31 16:59
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С», приглашает Специалиста по работе с клиентами (на ресепнш).


Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование (возможно студенты заочного отделения или группы выходного дня)
  • Приветствуется аналогичный опыт работы
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
  • Навыки делового общения
  • Отсутствие вредных привычек
  • Коммуникабельность, вежливость, доброжелательность, целеустремлённость

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков (100-150 звонков в день)
  • Первичное консультирование по телефону обращающихся в компанию клиентов о продукции и услугах компании
  • Работа с корреспонденцией
  • Встреча посетителей офиса
  • Чай/кофе на совещаниях

Условия работы:

  • Работа в динамично-развивающейся крупной IT- компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»
  • Офисы: м. Новослободская (3 минуты пешком), м. Савёловская (5 минут пешком)
  • График работы понедельник – пятница, 10.00 – 19.00
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня
  • Заработная плата от 28000 руб. (оклад + ежемесячные премии по итогам работы)
  • Перспективы дальнейшего развития в одном из департаментов компании
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  • Молодой и дружный коллектив


Стажер в департамент горнорудного производства
2013-07-31 17:01
Вакансия компании: Металлоинвест
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания МЕТАЛЛОИНВЕСТ проводит набор на программу стажировок 2013 г.

Программа стажировок предоставляет вам уникальную возможность начать карьеру в одной из самых эффективных и устойчивых компаний в мире.


 

Поучаствовав в программе стажировок вы сможете:


  • Познакомиться с работой крупной промышленной компании изнутри;
  • Получить опыт в команде профессионалов;
  • На практике применить знания, полученные в ВУЗе;
  • Проявить себя и попасть в кадровый резерв молодых специалистов МЕТАЛЛОИНВЕСТ.


Участие в программе дает вам возможность получить предложение о постоянной работе в компании МЕТАЛЛОИНВЕСТ и обладать всеми привилегиями постоянных сотрудников!
 


Базовые требования к участникам:


  • Гражданство РФ;
  • Студенты 4-6 курса или выпускники ВУЗа по профильным специальностям (открытые горные работы, обогащение руд полезных ископаемых, геологоразведка и т.д.);
  • Успеваемость не ниже 4.0;
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание продуктов MS Office (Outlook, Power Point, Excel, Word);
  • Хорошие коммуникативные навыки, обучаемость, открытость;
  • Знание английского языка;
  • Возможность работы полный рабочий день в период стажировки.

Обязанности:

  • Мониторинг оперативных показателей работы горнорудных предприятий, подготовка аналитических сводок;
  • Ведение базы данных производственно-технических показателей;
  • Участие в разработке технических мероприятий;
  • Участие в оценке мероприятий, предлагаемых к реализации на горнорудных предприятиях.


Условия: 

  • Период прохождения стажировки: 2 месяца;
  • 40 часовая рабочая неделя;
  • Заработная плата в размере 20 000 рублей в месяц.


Торговый представитель (алкоголь)
2013-07-31 17:03
Вакансия компании: ГК Альтимус.
Создана: 31.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Алкогольная компания Dionis Club приглашает на работу торговых представителей в отдел розница по Москве и Московской области.


Обязанности:
  • Укрепление и развитие активной клиентской базы
  • Поиск новых клиентов, заключение договоров
  • Мерчендайзинг с соблюдением установленных стандартов
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Соблюдение сроков отчетности в установленной форме.

Требования:
  • Гражданство РФ
  • Наличие автомобиля и готовность его использовать в работе
  • Опыт работы Торговым представителем от 1 года в FMСG, предпочтительно кандидаты с опытом работы в алкогольной компании
  • Успешные результаты работы на закрепленной территории, наличие клиентской базы
  • Личные качества: коммуникабельность, активность, энергичность, нацеленность на результат, ответственность, нацеленность на результат

Условия:
  • Работу в крупной и известной производственно - торговой компании по реализации алкоголя
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа 100%)
  • Высокий уровень дохода (оклад + % бонус), возможен индивидуальный контракт
  • Компенсация ГСМ, мобильной связи
  • Предоставляется клиентская база
  • Посещение офиса 2 раза в месяц (Марьино)
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста (возможно индивидуальное обсуждение условий перехода на более высокую позицию)!


    Секретарь/администратор/менеджер по работе с клиентами/офис-менеджер
    2013-07-31 17:09
    Вакансия компании: FoxisGroup
    Создана: 31.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
    Обязанности: 
    • Прием звонков, общение с клиентами.
    • Оформление поступивших заказов. 
    • Работа с поставщиками. 
    • Редактирование информации на сайте. 
    • Контроль товарных остатков. 
    Требования:
    • Грамотная речь.
    • Умение справляться с большим потоком информации.
    • Уверенный пользователь ПК. 
    • Знание основных офисных программ.
    • Самостоятельность, умение самостоятельно находить выход из сложных ситуаций. 
    • Нацеленность на результат и карьерный рост. 
    Условия:
    • График пн-пт с 9.00 до 18.00
    • Офис в 5 минутах от м.Отрадное (на корпоративном автобусе). 
    • З/п по итогам собеседования (зависит от опыта и навыков кандидата). 
    • Испытательный срок 3 мес. 

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное