Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО «Банк Интеза» – это прекрасная возможность для молодых специалистов начать свою карьеру в крупном западном банке.
ЗАО «Банк Интеза» входит в группу Интеза Санпаоло. Головной банк Группы Интеза Санпаоло - Интеза Санпаоло С.п.А. - является крупнейшим банком Италии и четвертым по капитализации среди банков Еврозоны. ЗАО «Банк Интеза» располагает широкой региональной сетью – около 80 офисов в 25 регионах России от Калининграда до Владивостока.
Социальная программа Банка Интеза предусматривает:
оценку персонала в соответствии с корпоративной системой оценки персонала;
льготы на кредитные продукты банка;
возможность приобрести льготные путевки от сети отелей материнской компании «Интеза Санпаоло» в Италии;
для сотрудников, хорошо владеющих английским или итальянским языками, есть возможность иностранных стажировок, в том числе и долгосрочных, бизнес обучения в Милане, а также участия в международном кадровом резерве Группы «Интеза Санпаоло»;
программу «Лучший сотрудник года»;
программы для детей наших сотрудников: двухнедельный детский отдых в летнем лагере в Италии (для детей начальной и средней школы) и годовое обучение в итальянской общеобразовательной школе (для старшеклассников). Участие в детских программах финансируется Банком.
Обязанности:
обзвон клиентов (физических лиц), имеющих просроченную задолженность по кредитам;
мотивация клиентов на оплату;
доведение до клиента информации о порядке погашения задолженности;
выполнение установленных плановых показателей.
Требования:
образование высшее/неполное высшее;
опыт работы в банковской сфере приветствуется, возможен опыт работы в области прямых продаж по телефону или в call-center;
Вакансия компании: Единая Европа - СБ, ОАО (ИЛЬ ДЕ БОТЭ)
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Сеть магазинов «Иль де Ботэ»- крупнейшая розничная парфюмерно-косметическая сеть. Входит в структуру французского холдинга LVMH и является эксклюзивным представителем марки «SEPHORA» на территории России.
Мы приглашаем СЕКРЕТАРЯ НА reception
Условия, которые мы предлагаем:
Современный офис, находящийся недалеко от м. Юго-Западная, Ленинский пр., Аннино, Одинцово. п. Московский;
Наличие корпоративного транспорта;
Белая заработная плата (35 000 руб. на руки);
Оформление согласно ТК РФ;
График с 9:00 до 18:00. Суббота, воскресенье - выходные.
Компенсация затрат на питание;
Наличие спортивного зала на территории офиса;
Скидки на продукцию Компании;
ДМС после 6 месяцев работы
Возможности карьерного роста.
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков;
Ведение документооборота Компании;
Выполнение поручения руководителя;
Прием и отправка факсов, электронной почты;
Оформление командировок;
Заказ авиа- и ж/д- билетов;
Бронирование гостиниц;
Подготовка поручений для курьера;
Встреча гостей (в том числе иностранных);
Переводы писем, презентаций для руководства.
Требования:
Опыт работы секретарем, помощником руководителя от 0,5 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Minimum requirements:
Advanced German (both oral and written skills close to native speaker).
Upper Intermediate English (read and written skills).
Keyboarding skills
High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.
Willing to work and develop in call center environment.
Nice to have:
Other European languages (Spanish‚ Italian‚ French‚ Dutch)
Advanced knowledge in *nix based systems.
IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.
Responsibilities:
Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat.
Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat.
Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx.
Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager‚ including non-business hours and night shifts.
Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support.
New product launch support.
Issue verification.
Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager.
Work with development and QA to resolve the issue.
Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame.
Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department.
Assisting Customers with solving sales related issues.
Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
Working with product managers to identify new features for development.
Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers).
Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.
Working conditions:
Salary and schedule: interview defined
The employee will be provided with a standard compensational package‚ which includes:
100% legal salary‚
Prestigious medical insurance‚
Free business lunches‚
Free transportation or pick up during night working hours‚
Privileged credit program‚
Partial Fitness programs compensation‚
Free educational programs and courses within the company,
Team building events,
Other projected compensation equivalents during contractual time
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
55 000
руб.
Support Engineer (French)
Requirements:
Advanced level of skills French (both oral and written skills close to native speaker).
Upper-Intermediate level of skills English (read and written skills).
High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
Understanding of basic customer service work peculiarities and procedures.
Willing to work and develop in call center environment.
Nice to have:
Other European languages (English‚ Spanish‚ Italian‚ Dutch, German).
Advanced knowledge in *nix based systems.
IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
Experience in working in customer service‚ sales or other customer-focused businesses.
Responsibilities:
Communication with Acronis inc. customers over e-mail‚ phone‚ and web chat.
Resolution of Acronis products usage problems remotely over e-mail‚ phone‚ and web chat.
Remote assistance to customers using Remote Desktop or WebEx.
Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub-department manager‚ including non-business hours and night shifts.
Ensure the widespread adoption and high customer satisfaction of Acronis software solutions and customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely customer calls and partner support.
New product launch support.
Issue verification.
Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager - Work with development and QA to resolve the issue.
Reporting back to the customer during an expectable and agreed upon time frame.
Ensure proper and in-time leads are forwarded to sales department.
Assisting customers with solving sales related issues.
Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
Working with product managers to identify new features for development.
Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
Explain detailed technical aspects/solutions to customers and partners (resellers).
Help customers identify their issues‚ needs and requirements.
Salary:
Interview defined
Working conditions:
For employees:
Full RF labor code compliance;
Prestigious medical insurance;
Free business lunches;
Fitness programs discounts.
The company office is located near Otradnoe metro station.
Corporate transport is availiable to and from the station in the morning and in the evening.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Обязанности:
Обработка заявок на подготовку Агентских договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, дополнительных соглашений к ним, иной договорной документации.
Подготовка договорной документации на основании заявок.
Организация и контроль процедуры согласования проектов договорной документации.
Ведение внутренней отчетности группы.
Требования:
Высшее образование (предпочтение правоведение)
Стрессоустойчивость
Желателен опыт работы с договорной документацией
Умение работать с большим потоком информации
Базовые знания гражданского законодательства
Владение программами MS Office на уровне пользователя
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Крупная федеральная Компания ОАО «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Экономист по договорной работе
Обязанности:
Сопровождение договоров
Своевременное получение от контрагентов первичных бухгалтерских документов и документов на оплату, проверка их на предмет соответствия условиям договоров и исполненным обязательствам, формирование на их основе соответствующих документов в системе учета SAP ERP
Контроль расходов в рамках выполнения утвержденного бюджета Компании
Контроль исполнения договорных обязательств в части своевременного погашения дебиторской и кредиторской задолженностей
Подготовка справки для начисления резервов расходов/доходов за отчетный период
Требования к кандидатам:
Высшее образование (либо студенты последних курсов)
Желателен опыт работы с первичной бухгалтерской документацией
Уверенный пользователь ПК (MS Office)
Высокий уровень личностной активности, коммуникабельность, клиентоориентированность
Условия труда:
Работа в Головном офисе крупной, активно развивающейся Российской компании
Возможность получить опыт в сфере экономики и финансов в Крупнейшей российской Компании
Официальная и стабильная заработная плата (40 000 р. gross)
Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь)
Офис: ст.м.Павелецкая
Вакансия открыта на период отсутсвия основного сотрудника (декрет)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Младшего инженера по системам аудио-, видео-, конференцсвязи.
Требования:
Возраст до 25 лет.
Высшее образование (или выпускник 2013 года выпуска).
Начальные знания по профессиональному аудио и видео оборудованию, форматам сигналов.
Желателен опыт радиолюбительства (чтение схем, пайка, наладка).
Приветствуется умение программирования, особенно систем управления.
Знание английского языка на уровне свободного чтения технической литературы.
Стремление к профессиональному росту.
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, аккуратность, готовность работать на выезде и во внеурочное время.
Наличие сертификатов от аудио-видео вендоров приветствуется.
Обязанности:
Монтаж и настройка оборудования.
Настройка систем управления с возможностью программирования таких систем.
Участие в проектных работах в качестве помощника инженера.
Возможна работа с монтажниками при начальной протяжке кабелей и установке креплений.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу студентов на позицию Администратора сервисной службы (направление ИТ) с гибким графиком работы.
Обязанности:
Взаимодействие с клиентами по вопросам сервисного обслуживания по телефону и электронной почте: регистрация и оформление обращений, контроль работы, консультирование клиентов по статусам обращений;
Работа с базой сервисных контрактов;
Аналитическая и отчетная работа по статистике поломок, обращений и т.д.
Требования:
Студенты технических вузов/факультетов;
Владение ПК на уровне пользователя, уверенная работа с MS Office;
Коммуникабельность, аккуратность и целеустремленность;
Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
График работы для студентов гибкий*;
Заработная плата обсуждается на собеседовании;
Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
Возможность профессионального и карьерного роста;
Компания оплачивает обучение и сертификацию;
Современный офис, наличие парковки;
Расположение: м. Площадь Ильича, Римская.
(*) Просьба в сопроводительном письме к резюме указать, сколько полных и неполных дней в будни Вы можете работать во время учебы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стажёр группы событийного маркетинга
Требования:
высшее образование или незаконченное высшее (учеба на последнем курсе с возможностью работать полный рабочий день), желательно – в области маркетинга;
знание ПК на уровне опытного пользователя (отличное знание офисных программ MS Office: Word, Excel, Power Point), знакомство с Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Corel Draw;
желание развиваться в области маркетингового продвижения, событийного маркетинга;
личностные качества: развитые коммуникационные навыки, творческий потенциал, инициативность, хорошие аналитические способности, высокая трудоспособность, умение быстро переходить от выполнения одного задания к другому‚ работа с большими объемами информации в сжатые сроки;
хорошая устная и письменная речь;
приветствуется наличие базовых знаний о рынке информационных технологий.
Обязанности:
помощь в организации и проведении мероприятий;
мониторинг отраслевых и партнерских мероприятий
организация делегатского участия сотрудников компании в мероприятиях с целью продвижения решений и услуг компании
координация партнерских мероприятий (организация сбора и отправки необходимых для мероприятия рекламных материалов, оформление документов, координация партнеров при подготовке мероприятий, контроль отчетности по итогам мероприятий);
координационная поддержка внутренних мероприятий организуемых в офисе;
ведение документооборота, контроль согласований (подготовка и координация визирования договоров в юридическом и финансовом отделе, контроль внесения изменений, координация подписания согласованных договоров и оплаты счетов, взаимодействие с подрядчиками при обмене закрывающими документами);
оформление внутренней документации и решение текущих вопросов группы
Условия:
занятость - полная рабочая неделя;
заработная плата по результатам собеседования;
перспектива профессионального и финансового роста;
офис в районе станции метро Площадь Ильича, Римская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Младший инженер по имитационному 3D-моделированию
Компания КРОК – ведущий российский системный интегратор - совместно с компанией EON Reality, Inc. открывает Центр интерактивных 3D решений в своем офисе и приглашает на работу начинающих инженеров в области имитационного 3D-моделирования.
Требования:
высшее образование или студенты последних курсов технических специальностей
приветствуется опыт разработки приложений имитационного моделирования в режиме реального времени;
опыт создания 3D-моделей с высокой степенью детализации и четкости
умение работать с чертежами CAD
наличие начальных навыков работы с 3D Studio Max, Vray
наличие общих знаний о языке HTML и сценариях (Javascript или VBscript)
английский язык на уровне чтения технической документации и возможности прохождения иностранного обучения
хорошие коммуникативные навыки
Обязанности:
создание интерактивных 3D-приложения для заказчиков
в тесном сотрудничестве со старшими инженерами разрабатывать процессы для работы в реальном времени с моделями и симуляторами в пакете продуктов EON Reality
Условия:
заработная плата по результатам собеседования
для студентов возможна неполная рабочая неделя – от 3,5 рабочих дней в неделю
социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
3D-художник
Компания КРОК – ведущий российский системный интегратор - совместно с компанией EON Reality, Inc. открывает Центр интерактивных 3Dрешений в своем офисе и приглашает на работу молодых и креативных 3D-художников для участия в разработке контента Центра решений.
Требования:
высшее образование или студенты последних курсов технических специальностей;
профильное обучение по специальности художника/дизайнера является плюсом;
знание ПО 3ds Max, Photoshop, Zbrush, Navisworks, Rhino, Storyboarding, Rigging, Animation, After-effects и других технологий, используемых при создании 3D-контента
умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме
английский язык на уровне чтения технической документации и возможности прохождения иностранного обучения
хорошие коммуникативные навыки
Обязанности:
доведение обрисованных в общих чертах идей до готового результата для заказчика
создание моделей и текстур объектов, помещаемых в 3D-среду
участие в разработке и внедрении новых технических методов создания контента
Условия:
заработная плата по результатам собеседования
для студентов возможна неполная рабочая неделя – от 3,5 рабочих дней в неделю
социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Инженер центра 3D-решений
Компания КРОК – ведущий российский системный интегратор - совместно с компанией EON Reality, Inc. открывает Центр интерактивных 3Dрешений в своем офисе и приглашает на работу инженера для участия в проектах по разработке контента Центра решений.
Требования:
образование высшее техническое (радиотехническое/программирование и т.п.) или студенты последних курсов
желание заниматься 3D мультимедиа технологиями
желателен опыт работы в сфере мультимедиа
опытный пользователь ПК
знание английского языка на уровне свободного чтения технической документации
Обязанности:
подготовка технических презентаций
работа с технической документацией вендора (на англ. яз.)
описание компонентов системы
подготовка ТКП для заказчика
выезд на обследование
сборка и подключение оборудования
сопровождение демо-центра 3D решений
Условия:
заработная плата по результатам собеседования
для студентов возможна неполная рабочая неделя – от 3,5 рабочих дней в неделю
социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)