Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Отдела по работе с просроченной задолженностью сегмента розничного бизнеса



Специалист Отдела по работе с просроченной задолженностью сегмента розничного бизнеса
2013-07-15 18:45

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО «Банк Интеза» – это прекрасная возможность для молодых специалистов начать свою карьеру в крупном западном банке.

ЗАО «Банк Интеза» входит в группу Интеза Санпаоло. Головной банк Группы Интеза Санпаоло - Интеза Санпаоло С.п.А. - является крупнейшим банком Италии и четвертым по капитализации среди банков Еврозоны.  ЗАО «Банк Интеза» располагает широкой региональной сетью – около 80 офисов в 25 регионах России от Калининграда до Владивостока.


Социальная программа Банка Интеза предусматривает:

  • оценку персонала в соответствии с корпоративной системой оценки персонала;
  • льготы на кредитные продукты банка;
  • возможность приобрести льготные путевки от сети отелей материнской компании «Интеза Санпаоло» в Италии;
  • для сотрудников, хорошо владеющих английским или итальянским языками, есть возможность иностранных стажировок, в том числе и долгосрочных, бизнес обучения в Милане, а также участия в международном кадровом резерве Группы «Интеза Санпаоло»;
  • программу «Лучший сотрудник года»;
  • программы для детей наших сотрудников: двухнедельный детский отдых в летнем лагере в Италии (для детей начальной и средней школы) и годовое обучение в итальянской общеобразовательной школе (для старшеклассников). Участие в детских программах финансируется Банком.

 

Обязанности:

  • обзвон клиентов (физических лиц), имеющих просроченную задолженность по кредитам;
  • мотивация клиентов на оплату;
  • доведение до клиента информации о порядке погашения задолженности;
  • выполнение установленных плановых показателей.


Требования:

  • образование высшее/неполное высшее;
  • опыт работы в банковской сфере приветствуется, возможен опыт работы в области прямых продаж по телефону или в call-center;
  • грамотная речь, знание делового этикета, стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность, ориентация на результат.


Условия:

  • индивидуальное постепенное обучение в течение 2-3 недель в процессе работы;
  • оформление по трудовой книжке с первого дня, белая зарплата;
  • офис находится рядом с метро "Семеновская" - 1 мин. от метро, в бизнес-центре "Соколиная гора".


Оператор
2013-07-15 18:50
Вакансия компании: Ion Farms
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость,
  • Желание работать не полный рабочий день и зарабатывать.


Обязанности:

  • Работа на телефоне, не продажи,
  • Общение с клиентами компании по телефону (по нашей клиентской базе).

Условия работы:

  • Официальное оформление по ТК РФ, соц. пакет,
  • График сменный: утренняя с 10-00 до 16-00, и вечерняя с 16-00 до  21-00 смены. 5/2,
  • Корпоративное обучение в процессе работы,
  • Заработная плата формируется из: ОКЛАДА + бонусная программа, средний доход от 30000 р. в мес. и более,
  • Перспектива карьерного и профессионального роста,
  • Насыщенная корпоративная культура.


Менеджер сall – центра (Платежная Система)
2013-07-15 18:52
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   36 000  руб.

В кредитную организацию - Платежную Систему  приглашается бодрый, энергичный, вежливый и терпимый человек  


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону (физические лица)  по  порядку осуществления денежных переводов и платежей (входящие звонки);
  • Работа с запросами клиентов (выяснение нужной информации у специалистов системы, доведение клиенту);
  • Информационная поддержка операторов банков;

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Разговорный уровень английского языка (Pre-Intermediate);
  • Развитые коммуникативные навыки (умение услышать, понять  потребности клиента и грамотно донести ответную информацию);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);


Условия:

  • Обучение,повышение квалификации;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы сменный 2/2 с 8.00 до 20.00;
  • Работа вблизи ст.м. Дмитровская, 5 мин.


Секретарь на reception
2013-07-15 18:56
Вакансия компании: Единая Европа - СБ, ОАО (ИЛЬ ДЕ БОТЭ)
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Сеть магазинов «Иль де Ботэ»- крупнейшая розничная парфюмерно-косметическая сеть. Входит в структуру французского холдинга LVMH и является эксклюзивным представителем марки «SEPHORA» на территории России.

 

Мы приглашаем СЕКРЕТАРЯ НА reception

 

Условия, которые мы предлагаем: 

  • Современный офис, находящийся недалеко от м. Юго-Западная, Ленинский пр., Аннино, Одинцово. п. Московский;
  • Наличие корпоративного транспорта;
  • Белая заработная плата (35 000 руб. на руки);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График  с 9:00 до 18:00. Суббота, воскресенье - выходные.
  • Компенсация затрат на питание;
  • Наличие спортивного зала на территории офиса;
  • Скидки на продукцию Компании;
  • ДМС после 6 месяцев работы
  • Возможности карьерного роста.

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Ведение документооборота Компании;
  • Выполнение поручения руководителя;
  • Прием и отправка факсов, электронной почты;
  • Оформление командировок;
  • Заказ авиа- и ж/д- билетов;
  • Бронирование гостиниц;
  • Подготовка поручений для курьера;
  • Встреча гостей (в том числе иностранных);
  • Переводы писем, презентаций для руководства.

 

Требования:

  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя от 0,5 лет
  • Знание основ делопроизводства и делового этикета;
  • Опытный пользователь MS Office;
  • Готовность к большим объемам работы;
  • Английский язык не ниже upper-intermidiate (!)



Support Professional (German)
2013-07-15 19:10
Вакансия компании: Acronis
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Minimum requirements:
  • Advanced German (both oral and written skills close to native speaker).
  • Upper Intermediate English (read and written skills).
  • Keyboarding skills
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
  • Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.
  • Willing to work and develop in call center environment.
Nice to have:
  • Other European languages (Spanish‚ Italian‚ French‚ Dutch)
  • Advanced knowledge in *nix based systems.
  • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
  • Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat.
  • Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx.
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager‚ including non-business hours and night shifts.
  • Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support.
  • New product launch support.
  • Issue verification.
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager.
  • Work with development and QA to resolve the issue.
  • Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department.
  • Assisting Customers with solving sales related issues.
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
  • Working with product managers to identify new features for development.
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
  • Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers).

Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.


Working conditions:

  • Salary and schedule: interview defined
  • The employee will be provided with a standard compensational package‚ which includes:
    • 100% legal salary‚
    • Prestigious medical insurance‚
    • Free business lunches‚
    • Free transportation or pick up during night working hours‚
    • Privileged credit program‚
    • Partial Fitness programs compensation‚
    • Free educational programs and courses within the company,
    • Team building events,
    • Other projected compensation equivalents during contractual time



Support Engineer
2013-07-15 19:10
Вакансия компании: Acronis
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Support Engineer (French)

Requirements:

  • Advanced level of skills French (both oral and written skills close to native speaker). 
  • Upper-Intermediate level of skills English (read and written skills). 
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network). 
  • Understanding of basic customer service work peculiarities and procedures. 
  • Willing to work and develop in call center environment. 

Nice to have: 

  • Other European languages (English‚ Spanish‚ Italian‚ Dutch, German). 
  • Advanced knowledge in *nix based systems. 
  • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.). 
  • Experience in working in customer service‚ sales or other customer-focused businesses.

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. customers over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e-mail‚ phone‚ and web chat. 
  • Remote assistance to customers using Remote Desktop or WebEx. 
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub-department manager‚ including non-business hours and night shifts. 
  • Ensure the widespread adoption and high customer satisfaction of Acronis software solutions and customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely customer calls and partner support. 
  • New product launch support. 
  • Issue verification. 
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager - Work with development and QA to resolve the issue.
  • Reporting back to the customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in-time leads are forwarded to sales department. 
  • Assisting customers with solving sales related issues. 
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides. 
  • Working with product managers to identify new features for development. 
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements. 
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users. 
  • Explain detailed technical aspects/solutions to customers and partners (resellers). 
  • Help customers identify their issues‚ needs and requirements.

Salary:

  • Interview defined

Working conditions:

For employees: 

  • Full RF labor code compliance;
  • Prestigious medical insurance;
  • Free business lunches; 
  • Fitness programs discounts.
  • The company office is located near Otradnoe metro station.
  • Corporate transport is availiable to and from the station in the morning and in the evening.


Специалист оформления договоров (молодой специалист)
2013-07-15 19:12
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Обязанности: 

  • Обработка заявок на подготовку Агентских договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, дополнительных соглашений к ним, иной договорной документации.
  • Подготовка договорной документации на основании заявок.
  • Организация и контроль процедуры согласования проектов договорной документации.
  • Ведение внутренней отчетности группы.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтение правоведение)
  • Стрессоустойчивость
  • Желателен опыт работы с договорной документацией
  • Умение работать с большим потоком информации
  • Базовые знания гражданского законодательства
  • Владение программами MS Office на уровне пользователя

Условия:
  • Работа в крупной западной компании
  • Комфортабельный офис - ст.м. Павелецкая
  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ, соцпакет
  • Условия для профессионального и карьерного роста


Экономист по договорной работе
2013-07-15 19:14
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Крупная федеральная Компания ОАО «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Экономист по договорной работе


Обязанности:

  • Сопровождение договоров
  • Своевременное получение от контрагентов первичных бухгалтерских документов и документов на оплату, проверка их на предмет соответствия условиям договоров и исполненным обязательствам, формирование на их основе соответствующих документов в системе учета SAP ERP
  • Контроль расходов в рамках выполнения утвержденного бюджета Компании
  • Контроль исполнения договорных обязательств в части своевременного погашения дебиторской и  кредиторской задолженностей
  • Подготовка справки для начисления резервов расходов/доходов за отчетный период
     

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование (либо студенты последних курсов)
  • Желателен опыт работы с первичной бухгалтерской документацией
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Высокий уровень личностной активности, коммуникабельность, клиентоориентированность

Условия труда:

  • Работа в Головном офисе крупной, активно развивающейся Российской компании
  • Возможность получить опыт в сфере экономики и финансов в Крупнейшей российской Компании
  • Официальная и стабильная заработная плата (40 000 р. gross)
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь)
  • Офис: ст.м.Павелецкая
  • Вакансия открыта на период отсутсвия основного сотрудника (декрет)


Менеджер по клиентскому сервису
2013-07-15 19:16
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 
- встреча клиентов, выявление потребностей, консультация
- работа с лояльностью клиентов (NPS), анкетирование и анализ результатов
- проведение собраний с командой сотрудников офиса
- организация тематических дней в офисе

Требования:
- желателен опыт в проведении презентаций, мероприятий в таких должностях как event
- коммуникабельность - работа для общительных людей
- ответственность, дружелюбие 

Условия:
- з/п на испытательный срок от 25 000 + бонусы
- интересная работа с постоянным обучением, с нестандартным функционалом
- территориально м. Автозаводская (5 минут от метро)
 - молодой и активный коллектив, который ждет тебя! :)



Специалист отдела качества и охраны труда
2013-07-15 19:24
Вакансия компании: Восток - Запад, ООО
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проекте по разработке и внедрению системы менеджмента качества, системы менеджмента пищевой безопасности
  • Участие в подготовке проектов распорядительных и нормативных документов
  • Контроль санитарии и личной гигиены сотрудников СК
  • Консультирование и обучение сотрудников предприятия, проведение инструктажей сотрудников
  • Участие в сборе и систематизации информации, необходимой для анализа СМК
  • Составление ежедневных отчетов
  • Участие в проведении внутренних аудитов подразделений Компании в качестве внутреннего аудитора.

Требования:

  • Высшее образование, предпочтительно в сфере стандартизации, систем управления качеством и внедрения систем управления качеством
  • Знание принципов и требований международного и российского стандартов ISO9001, HACCP, ИСО 22000, FSCC 22000, BRC, IFS
  • Понимание общих принципов производственного и технического контроля качества, разработки и внедрения процедур качества.
  • Умение проводить семинары (обучение)
  • Английский базовый
  • Опыт работы не обязателен, при наличии профильного образования

Условия:

  • Место работы – г. Зеленоград (доставка корпоративным транспортом от ст. м. Речной вокзал, пл. Крюково и Фирсановская)
  • Бесплатное питание
  • Пятидневная рабочая неделя, 9-00 – 18-00.
  • Дополнительно условия обсуждаются на собеседовании.


Младший менеджер по продажам
2013-07-15 19:25
Вакансия компании: Сбербанк России для начинающих
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажи продуктов и сервисов  Компании  корпоративным клиентам банка
  • Информирование клиентов о новых продуктах
  • Заключение договоров
  • Ведение отчетности


Требования:

  • 21-28 лет
  • Образование высшее, неполное высшее
  • Опыт работы в продажах желателен (розничные продажи или корпоративные продажи)
  • Ответственность 


Условия:

  • Работа в интересном и динамично развивающемся проекте - Дочерней структуре Сбербанка
  • Возможности для профессионального развития и реализации
  • График работы; 5/2 (пн-пт) с 9.00 до 18.00
  • Офис расположен в Сколково (м. Славянский бульвар)


Младший инженер по системам аудио, видео, конференцсвязи
2013-07-15 19:41
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов старших курсов и выпускников на вакансию Младшего инженера по системам аудио-, видео-, конференцсвязи.


Требования:


  • Возраст до 25 лет.
  • Высшее образование (или выпускник 2013 года выпуска).
  • Начальные знания по профессиональному аудио и видео оборудованию, форматам сигналов.
  • Желателен опыт радиолюбительства (чтение схем, пайка, наладка).
  • Приветствуется умение программирования, особенно систем управления.
  • Знание английского языка на уровне свободного чтения технической литературы.
  • Стремление к профессиональному росту.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, аккуратность, готовность работать на выезде и во внеурочное время.
  • Наличие сертификатов от аудио-видео вендоров приветствуется.

 Обязанности:


  • Монтаж и настройка оборудования.
  • Настройка систем управления с возможностью программирования таких систем.
  • Участие в проектных работах в качестве помощника инженера.
  • Возможна работа с монтажниками при начальной протяжке кабелей и установке креплений.

Условия:
 
  • Зарплата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста, 
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий англ. яз.),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Администратор проектного учета
2013-07-15 19:41
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу выпускников на вакансию Администратор проектного учета.

 
Требования:
  • Высшее образование (желательно техническое или экономическое) или студент выпускного курса. 
  • Опыт ведения документооборота.
  • Профессиональное владение приложениями MS Office.
  • Личные качества: инициативность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в условиях цейтнота.
 
Обязанности:
  • Администрирование проектов: поддержание процессов старта - течения - закрытия и контроля качества.
  • Взаимодействие с Заказчиком в рамках проектов, консультирование специалистов Заказчика по организационным вопросам.
  • Создание документации (договора, акты, отчеты).
 
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, медицинская страховка).
  • Для студентов возможен график работы 4 полных рабочих дня в неделю.
  • Перспектива карьерного и финансового роста.
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.


Администратор сервисной службы (направление ИТ)
2013-07-15 19:41
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу студентов на позицию Администратора сервисной службы (направление ИТ) с гибким графиком работы. 


Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами по вопросам сервисного обслуживания по телефону и электронной почте: регистрация и оформление обращений, контроль работы, консультирование клиентов по статусам обращений;
  • Работа с базой сервисных контрактов;
  • Аналитическая и отчетная работа по статистике поломок, обращений и т.д.

Требования:

  • Студенты технических вузов/факультетов;
  • Владение ПК на уровне пользователя, уверенная работа с MS Office;
  • Коммуникабельность, аккуратность и целеустремленность;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • График работы для студентов гибкий*;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Современный офис, наличие парковки;
  • Расположение: м. Площадь Ильича, Римская.

(*) Просьба в сопроводительном письме к резюме указать, сколько полных и неполных дней в будни Вы можете работать во время учебы.



Младший инженер-программист систем управления
2013-07-15 19:41
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу Младшего инженера-программиста систем управления


 

Требования:

  • образование: высшее техническое или студент старших курсов;
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования;
  • навыки программирования: C++/ Java / C#;
  • знание теоретических основ реляционных БД и языка SQL.

Обязанности:

  • участие в проектах по разработке программного обеспечения;
  • разработка модулей управления и логики взаимодействия.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (предоставляется питание, медицинская страховка);
  • компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов;
  • возможность совмещения работы и учебы для студентов;
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.


Стажер группы событийного маркетинга
2013-07-15 19:41
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажёр группы событийного маркетинга


Требования:


  • высшее образование или незаконченное высшее (учеба на последнем курсе с возможностью работать полный рабочий день), желательно – в области маркетинга;
  • знание ПК на уровне опытного пользователя (отличное знание офисных программ MS Office: Word, Excel, Power Point), знакомство с Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Corel Draw;
  • желание развиваться в области маркетингового продвижения, событийного маркетинга;
  • личностные качества: развитые коммуникационные навыки, творческий потенциал, инициативность, хорошие аналитические способности, высокая трудоспособность, умение быстро переходить от выполнения одного задания к другому‚ работа с большими объемами информации в сжатые сроки;
  • хорошая устная и письменная речь;
  • приветствуется наличие базовых знаний о рынке информационных технологий.

Обязанности:


  • помощь в организации и проведении мероприятий; 
  • мониторинг отраслевых и партнерских мероприятий
  • организация делегатского участия сотрудников компании в мероприятиях с целью продвижения решений и услуг компании
  • координация партнерских мероприятий (организация сбора и отправки необходимых для мероприятия рекламных материалов, оформление документов, координация партнеров при подготовке мероприятий, контроль отчетности по итогам мероприятий);
  • координационная поддержка внутренних мероприятий организуемых в офисе;
  • отслеживание эффективности маркетинговых мероприятий;
  • ведение документооборота, контроль согласований (подготовка и координация визирования договоров в юридическом и финансовом отделе, контроль внесения изменений, координация подписания согласованных договоров и оплаты счетов, взаимодействие с подрядчиками при обмене закрывающими документами);
  • оформление внутренней документации и решение текущих вопросов группы

Условия:


  • занятость - полная рабочая неделя;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • перспектива профессионального и финансового роста;
  • офис в районе станции метро Площадь Ильича, Римская.


Администратор проектов
2013-07-15 19:41
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу на вакансию Администратор проектов.

 
Требования:
  • высшее образование или студенты последних курсов, 
  • опыт работы с договорной и проектной документацией, 
  • знания в области первичного бухгалтерского учета и договорных правоотношений приветствуются, 
  • владение всеми приложениями MS Office
 
 
Обязанности:
  • работа с заказчиками и субподрядчиками Компании, а также при необходимости работа с партнерами и вендорами,
  • взаимодействие со специалистами Заказчика по организационным вопросам в рамках проектов,
  • подготовка и согласование Договоров, их  ведение, контроль и учет во внутренних системах Компании,
  • анализ и ведение договоров и финансовых документов с Заказчиками и субподрядчиками в рамках проектов, 
  • участие в подготовке тендерной и конкурсной документации для участия Компании в тендерах на проведение проектных работ и/или поставок.
 

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • компания оплачивает обучение и сертификацию
  • возможность оплаты магистратуры (для бакалавров)
  • современный офис, наличие парковки
  • расположение: м.Площадь Ильича, Римская



Младший инженер по имитационному 3D-моделированию
2013-07-15 19:41
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Младший инженер по имитационному 3D-моделированию


Компания КРОК – ведущий российский системный интегратор - совместно с компанией EON Reality, Inc. открывает Центр интерактивных 3D решений в своем офисе и приглашает на работу начинающих инженеров в области имитационного  3D-моделирования.


Требования:

  • высшее образование или студенты последних курсов технических специальностей
  • приветствуется опыт разработки приложений имитационного моделирования в режиме реального времени;
  • опыт создания 3D-моделей с высокой степенью детализации и четкости
  • умение работать с чертежами CAD
  • наличие начальных навыков работы с 3D Studio Max, Vray
  • наличие общих знаний о языке HTML и сценариях (Javascript или VBscript)
  • английский язык на уровне чтения технической документации и возможности прохождения иностранного обучения  
  • хорошие коммуникативные навыки

Обязанности:

  • создание интерактивных 3D-приложения для заказчиков
  •  в тесном сотрудничестве со старшими инженерами разрабатывать процессы для работы в реальном времени с моделями и симуляторами в пакете продуктов EON Reality

Условия:

  •  заработная плата по результатам собеседования
  •  для студентов возможна неполная рабочая неделя – от 3,5 рабочих дней в неделю
  •  социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  •  возможность профессионального и карьерного роста
  •  компания оплачивает обучение и сертификацию
  •  современный офис, наличие парковки
  •  расположение: м. Площадь Ильича, Римская


3D-художник
2013-07-15 19:41
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

3D-художник

Компания КРОК – ведущий российский системный интегратор - совместно с компанией EON Reality, Inc. открывает Центр интерактивных 3D решений в своем офисе и приглашает на работу молодых и креативных 3D-художников для участия в разработке контента Центра решений.


Требования:

  • высшее образование или студенты последних курсов технических специальностей;
  • профильное обучение по специальности художника/дизайнера является плюсом;
  • знание ПО 3ds Max, Photoshop, Zbrush, Navisworks, Rhino, Storyboarding, Rigging, Animation, After-effects и других технологий, используемых при создании 3D-контента
  • умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме
  • английский язык на уровне чтения технической документации и возможности прохождения иностранного обучения  
  • хорошие коммуникативные навыки

Обязанности:

  • доведение обрисованных в общих чертах идей до готового результата для заказчика
  • создание моделей и текстур объектов, помещаемых в 3D-среду
  • участие в разработке и внедрении новых технических методов создания контента

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • для студентов возможна неполная рабочая неделя – от 3,5 рабочих дней в неделю
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • компания оплачивает обучение и сертификацию
  • современный офис, наличие парковки
  • расположение: м. Площадь Ильича, Римская


Инженер центра 3D-решений
2013-07-15 19:41
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер центра 3D-решений

Компания КРОК – ведущий российский системный интегратор - совместно с компанией EON Reality, Inc. открывает Центр интерактивных 3D решений в своем офисе и приглашает на работу инженера для участия в проектах по разработке контента Центра решений.

 Требования:

  • образование высшее техническое (радиотехническое/программирование и т.п.) или студенты последних курсов
  • желание заниматься 3D мультимедиа технологиями
  • желателен опыт работы в сфере мультимедиа
  • опытный пользователь ПК
  • знание английского языка на уровне свободного чтения технической документации

Обязанности:

  • подготовка технических презентаций
  • работа с технической документацией вендора (на англ. яз.)
  • описание компонентов системы
  • подготовка ТКП для заказчика
  • выезд на обследование
  • сборка и подключение оборудования
  • сопровождение демо-центра 3D решений

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • для студентов возможна неполная рабочая неделя – от 3,5 рабочих дней в неделю
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • компания оплачивает обучение и сертификацию
  • современный офис, наличие парковки
  • расположение: м. Площадь Ильича, Римская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное