Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупную производственно-строительную компанию - создание интерьерных решений для офисов класса А и торговых центров (17 лет на рынке 18 представительств в России и СНГ) приглашается:
Эксперт по мониторингу строительных объектов
Требования:
мужчина/женщина, можно студенты;
наличие достаточного времени для посещения 7-8 строительных объектов ежедневно;
ПК: уверенный пользователь MS Office,Outlook, Internet
График работы сменный: 8:00-16:00, 9:00-17:00, 10:00-18:00, 11:00-19:00 понедельник-пятница. На испытательном сроке график строго 10:00-18:00.
Офис в районе м.Университет (территория МГУ, 5 мин. от метро на корпоративном автобусе).
Полное соблюдение ТК РФ (оформление в штат с первого дня работы, оплачиваемые отпуска и больничные листы, предоставление оплачиваемых учебных отпусков студентам).
"Белая" заработная плата: 30 000 - 35 000 руб. в месяц gross (27 500 руб.оклад с перспективой роста по результатам регулярных аттестаций + премии).
Перспективы профессионального и карьерного роста в Компании.
Молодой дружный коллектив. Демократичная корпоративная культура. Корпоративные мероприятия.
График работы сменный: 8:00-16:00, 9:00-17:00, 10:00-18:00, 11:00-19:00 понедельник-пятница. На испытательном сроке график строго 10:00-18:00.
Офис в районе м.Университет (территория МГУ, 5 мин. от метро на корпоративном автобусе).
Полное соблюдение ТК РФ (оформление в штат с первого дня работы, оплачиваемые отпуска и больничные листы, предоставление оплачиваемых учебных отпусков студентам).
"Белая" заработная плата: 30 000 - 35 000 руб. в месяц gross (27 500 руб.оклад с перспективой роста по результатам регулярных аттестаций + премии).
Перспективы профессионального и карьерного роста в Компании.
Молодой дружный коллектив. Демократичная корпоративная культура. Корпоративные мероприятия.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются молодые активные, позитивные девушки, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами.
Мы предлагаем:
Стабильную зарплату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров;
Удобный график работы: пн-пт, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 20.00;
Официальное оформление по ТК РФ;
Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.
Девушки, от Вас требуется:
Позитивный настрой и целеустремленность;
Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором;
Приятная, привлекательная внешность;
Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.
Вы будете заниматься:
Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
Вести отчетность по результатам работы;
Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Требования:
Высшее образование или последний курс ВУЗа (приветствуются выпускники МГУ, НИУ ВШЭ, РГГУ, ГУУ, РУДН, факультетов социологии, статистики, маркетинга, мат.методов).
Опыт работы или стажировки в маркетинговых, социологических исследованиях приветствуется, но мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта, но с потенциалом, активной жизненной позицией и желанием развиваться и расти в маркетинговых исследованиях (проводится обучение в процессе работы).
Уверенный пользователь Excel, Power Point (по возможности SPSS).
Обязательно знание английского языка не ниже upper-intermediate.
Готовность к интенсивному графику работы.
Аналитические способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание учиться и развиваться, внимательность, пунктуальность, способность выполнять поставленные задачи в срок, ответственность.
Обязанности:
Помощь менеджеру проектов на всех этапах исследования:
- вторичная обработка данных в Excel для построения презентаций (группировка, простейшие математические операции).
- построение в Power Point графиков, диаграмм и т.д.
- написание аналитических комментариев.
- помощь в разработке анкеты.
Условия:
Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования (от 25 000 RUR net).
Соблюдение ТК РФ, оформление с первого рабочего дня.
Соц. пакет (28 дней отпуска, 100% оплата больничного, частичная компенсация ДМС, льготный фитнес, компенсация проезда (Подмосковье), бесплатное обучение и пр.).
Удобный график работы 5/2 с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20 (возможен ненормированный рабочий день).
Перспектива профессионального и карьерного роста.
Дружный молодой коллектив.
Развитая корпоративная культура.
Удобное расположение офиса – 5 минут пешком от ст. м. Коломенская (15 мин. от центра).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
Description
Getting thousands of different products onto the shelves in our customer's stores in the right quantities, at the right time and with perfect quality really does present a new challenge every day! P&G's Supply Network Operations organisation is there to meet this challenge: forecasting customer demand, managing the information flows from orders, shipments and invoices and owning the physical distribution process from Distribution Centre to the customer's shelf.
As a new manager within the Supply Network Operations organisation, you will have a real job, with real responsibility from day-one, together with the training and development you need to be successful. Our unique 'build from within' organisation means we grow and develop our senior management of the future from new managers like you. So, we will continually develop your career through a broad and varied range of assignments that ensure your skills and capabilities are continually challenged and developed.
Summary of Job Responsibilities
Your career can begin in one of a variety of roles within our orgainisation:
Customer Service Operations
You will be responsible for the first line contact with our customers, dealing with their supply needs and ensuring our products are always shipped and delivered perfectly. This involves working externally with your logistics counterparts at our customers and also internally with other Functions. You will create mutual and competitive advantage that can be commercialized and help our brands to win with consumers & shoppers and may also be responsible for leading a small team of people.
Distribution
You will be responsible for the physical distribution of P&G products and their timely delivery to our customers, collaborating closely with our manufacturing plants, distribution centers and external logistics partners (including 3rd party distribution centres). By analyzing and optimizing our organisation, work processes and transport, you will balance the challenge of reducing physical distribution cost while maintaining and improving competitive service levels to our customers and may also be responsible for leading a small team of people.
Market/Supply Chain Planning
You will be responsible for forecasting demand for our products and managing their supply to the customer. This includes managing the logistics for new product initiatives and promotions for one or more of our brands. You will be a key player within one of our multi-functional business teams, who will look to you as the supply chain expert to deliver breakthrough results in product shelf availability, inventory management and demand forecast accuracy.
Where ever you begin, you will be prepared for the challenges of your role both through learning on the job and structured training.
Qualifications
Russian/Belarus/Kazakh Citizenship;
Possess good English skills to work across different professional departments and in an international environment;
fresh graduates
Good communication and strong analytical capabilities;
Ability to operate with discipline, prepared to take responsibility;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Международная IT компания Paragon Software Group открывает вакансию Инженер службы технической поддержки пользователей/Support Engineer в г. Долгопрудный
Обязанности:
Консультирование клиентов компании по вопросам использования программных продуктов
(переразметка жестких дисков, резервное архивирование, драйверы файловых систем, виртуализация)
Ежедневное общение с англоязычными клиентами по электронной почте
Прием звонков от русскоязычных клиентов
Требования:
Высшее/неоконченное высшее образование (техническое или лингвистическое)
Английский язык - ОБЯЗАТЕЛЬНО уровень intermediate и выше
Грамотный русский язык
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя
Базовые знания об устройстве ПК и принципах работы его компонентов устройствах хранения данных, резервном архивировании, приветствуется опыт работы с соответствующим ПО
Интерес к IT-сфере и желание развиваться и обучаться в данной области
Усидчивость, быстрая обучаемость, умение анализировать входящую информацию и выделять главное, четко объяснять свои мысли
Приветствуется: опыт тестирования ПО или работы в техподдержке/Helpdesk, знание второго иностранного языка
Приветствуется: знакомство с техникой компании Apple и операционной системой Mac OS и желание развиваться в этом направлении
Условия:
Гибкий график работы, позволяющий сочетать учебу и работу
Полное соблюдение ТК РФ, мед.страховка
Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании
Ежедневная языковая практика
Молодой дружный коллектив
Офис в г. Долгопрудный (м. Алтуфьево, м. Речной вокзал). от м.Речной вокзал дважды в день - корпоративный транспорт
Внимание! Уважаемые соискатели, просьба указывать свои ожидания по заработной плате.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Ищете интересную работу и достойную оплату? Хотите развиваться и карьерно расти?Мечтаете работать в дружномколлективев центре Москвы? Тогда предлагаем Вам рассмотреть вакансию продавца-консультанта в нашем магазинепрофессиональной косметики "Все для волос".
Обязанности:
консультация покупателей в торговом зале
подбор и продажа косметики;
выкладка товара и поддержание чистоты в торговом зале;
формирование заказов и участие в акциях
Требования:
желаниеобучаться и расти;
рассматриваем студентов;
интерес к косметике и желание развиваться в индустрии красоты.
можно без опыта работы (опыт работы приветствуется)
гражданство или разрешение на работу
Условия:
работа в стабильной компании (опыт работы на рынке более 8 лет).
в самом центре Москвы ( метро Таганская-кольцевая);
в красивом удобном магазинев дружном коллективе;
оформление по ТК;оплачиваемый отпуск.
график работы: 2/2 с 9 до 21 или 5/2 с 13 до 21 (30 000 руб.) или 5/2 с 9 до 21 (40 000 руб.) - Вы сами можете выбрать удобный для Вас график