Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец



Продавец
2013-07-18 17:33

Вакансия компании: O'STIN
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 900  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале;
  • Предпродажная подготовка товара;
  • Вывеска товара в торговый зал;
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.


Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Коммуникабельность, обучаемость;
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.


Условия:

  • График работы - гибкий (от 22 часов в неделю);
  • Удобные смены 4, 6, 8, 11 часов в день;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
  • Официальная заработная плата;
  • Бесплатная форменная одежда;
  • Система корпоративных скидок;
  • Карьерный рост;
  • Молодой, дружный коллектив.

 

Ждем Вас на собеседование каждый будний день, с понедельника по пятницу, ровно в 11:00 и 15:00


 

Центральный офис Остин ул. Авиаконструктора Микояна,

Бизнес Центр «Линкор»,  станция метро «Аэропорт»



Кладовщик ТЦ Витте Молл
2013-07-18 17:33
Вакансия компании: O'STIN
Создана: 18.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 900  руб.

Обязанности:

  • Прием товара;
  • Распределение товара на складе;
  • Выдача товара в торговый зал;
  • Учет товара, инвентаризация;
  • Поддержание чистоты и порядка на складе.


Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • ПК- пользователь;
  • Опыт работы желателен, но не обязателен.


Условия:

 

  • Гибкий график работы ;
  • Удобные смены по 8,11 часов в день;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соцпакет;
  • Бесплатная форменная одежда;
  • Скидки на продукцию;
  • Молодой, дружный коллектив;
  •  

    Ждем Вас на собеседование каждый будний день, с понедельника по пятницу, ровно в 11:00 и 15:00


    Центральный офис Остин ул. Авиаконструктора Микояна

    Бизнес Центр «Линкор»,  станция метро «Аэропорт»



    Продавец (город Москва)
    2013-07-18 17:33
    Вакансия компании: O'STIN
    Создана: 18.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 900  руб.

    Продавец (Работа на лето)

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов в торговом зале;
    • Предпродажная подготовка товара;
    • Вывеска товара в торговый зал;
    • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.


    Требования:

    • Образование не ниже среднего;
    • Коммуникабельность, обучаемость;
    • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.


    Условия:

    • График работы - гибкий (от 22 часов в неделю);
    • Удобные смены 4, 6, 8, 11 часов в день
    • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
    • Официальная заработная плата;
    • Бесплатная форменная одежда;
    • Система корпоративных скидок;
    • Карьерный рост;
    • Молодой, дружный коллектив.

    Ждем Вас на собеседование каждый будний день, с понедельника по пятницу, ровно в 11:00 и 15:00


    Центральный офис Остин ул. Авиаконструктора Микояна

    Бизнес Центр «Линкор»,  станция метро «Аэропорт»



    Курьер
    2013-07-18 17:38
    Вакансия компании: Business Analytica
    Создана: 18.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

     Требования:

    ·         Знание месторасположения улиц г. Москвы, умение ориентироваться на местности.

    ·         Аккуратная внешность, внимательность, ответственность, честность.

     

    Обязанности:

    ·         Доставка по назначению документов в офисы клиентов компании, а также их получение и доставка от других организаций (6-7 выездов в день).

     

    Условия:

    ·         Престижная, стабильная компания, занимающая одно из первых мест в сфере маркетинговых исследований.

    ·         Заработная плата - фиксированный оклад 25 000 руб. (+ оплата проездного на транспорт и моб. связь).

    ·         Соблюдение ТК РФ, оформление с первого рабочего дня.

    ·         Соц. пакет (28 дней отпуска, оплата больничного, компенсации по ДМС, компенсация проезда (Подмосковье), льготный фитнес и пр.).

    ·         Удобный график работы: 5/2 с 10 до 19.

    ·         Удобное расположение офиса – 5 минут пешком от ст.м Коломенская (15 мин. от центра).



    Табельщик
    2013-07-18 17:41
    Вакансия компании: Ренейссанс Констракшн, ЗАО
    Создана: 18.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:

    • проведение хронометражных наблюдений с целью изучения затрат времени на выполнение отдельных элементов операций технологического процесса;
    • последующая разработка нормативов основного и вспомогательного времени;
    • анализ результатов наблюдений;
    • выявление потери рабочего времени, установление причин их возникновения.

     
    Требования:

    • среднее научно-профессиональное образование (лицей);
    • знание видов хронометражных наблюдений, порядок их проведения;;
    • знание методов обработки и анализа результатов хронометражных наблюдений;
    • знание использования приборов, применяемых для изучения затрат рабочего времени;
    • знание методов изучения трудовых процессов и передовых методов использования рабочего времени;
    • опыт работы приветствуется;
    • знание английского и/или турецкого языка приветствуется;
    • уверенный пользователь ПК;


    Условия:

    • 6-дневная рабочая неделя;
    • официальное оформление;
    • уровень заработной платы обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами;
    • 3-х разовое питание;
    • компенсация проезда;
    • оплата мобильной связи;
    • работа в иностранной компании.


    Менеджер по персоналу
    2013-07-18 17:42
    Вакансия компании: БИК-групп, ООО
    Создана: 18.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

    Обязанности:


    • Работа с базой, отбор кандидатов (отбор резюме и/или размещение вакансий, работа с откликами);
    • Телефонные интервью, назначение и проведение собеседований;
    • Ведение ежедневной отчетности;

    Требования:


    • Гражданство РФ;
    • Постоянное проживание в Москве и ближайшем Подмосковье;
    • Образование высшее/неполное высшее;
    • Умение работать в команде;
    • Коммуникабельность, ответственность, активность, высокая работоспособность, стрессоуйстойчивость;
    • Четкая дикция, грамотная речь;
    • Уверенный пользователь ПК (MicroSoft Office);

    Условия:


    • График работы: пн-пт  с 09:00 до 18:00;
    • Стабильно выплачиваемая заработанная плата плюс корпоративная мобильная связь;
    • Квартальные премии по результатам достижения ключевых показателей;
    • Возможность карьерного и профессионального роста;


     



    Эксперт по мониторингу строительных объектов
    2013-07-18 17:42
    Вакансия компании: Наяда
    Создана: 18.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     В крупную производственно-строительную компанию - создание интерьерных решений для офисов класса А и торговых центров (17 лет на рынке 18 представительств в России и СНГ)  приглашается:

    Эксперт по мониторингу строительных объектов


    Требования:

    • мужчина/женщина, можно студенты;
    • наличие достаточного времени для посещения 7-8 строительных объектов ежедневно;
    • ПК: уверенный пользователь MS Office,Outlook, Internet
    • ответственность, мобильность, исполнительность, наблюдательность.
     
    Обязанности:
    • выезд на строительные объекты с целью проверки выполнения норм охраны труда (7-8 объектов в день),
    • заполнение соответствующей анкеты.
     
    Условия:
    • сдельная заработная плата ( 300 руб за заполненную анкету)
    • свободный график работы;
    • внештатный сотрудник.


    Менеджер информационного центра
    2013-07-18 17:43
    Вакансия компании: Гарант
    Создана: 18.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Крупной российской стабильной (22 года на рынке) IT-компании требуется молодой специалист для работы в Информационном центре Компании.


    Должностные обязанности:

    • Приём и обработка входящих телефонных звонков. Исходящих звонков с целью продаж нет.
    • Консультирование клиентов Компании.
    • Подготовка статистической отчетности по звонкам.

    Требования к кандидатам:

    • Высшее\незаконченное высшее (с возможностью работать полный рабочий день) образование.
    • ПК-пользователь (MS Office, Outlook Express, Internet).
    • Грамотная речь. Коммуникабельность. Доброжелательность.
    • Опыт работы не обязателен.

    Условия работы:

    • График работы сменный: 8:00-16:00, 9:00-17:00, 10:00-18:00, 11:00-19:00 понедельник-пятница. На испытательном сроке график строго 10:00-18:00.
    • Офис в районе м.Университет (территория МГУ,  5 мин. от метро на корпоративном автобусе).
    • Полное соблюдение ТК РФ (оформление в штат с первого дня работы, оплачиваемые отпуска и больничные листы, предоставление оплачиваемых учебных отпусков студентам).
    • "Белая" заработная плата: 30 000 - 35 000 руб. в месяц gross (27 500 руб.оклад с перспективой роста по результатам регулярных аттестаций + премии).
    • Перспективы профессионального и карьерного роста в Компании.
    • Молодой дружный коллектив. Демократичная корпоративная культура. Корпоративные мероприятия.


    Оператор call-центра (входящие звонки)
    2013-07-18 17:43
    Вакансия компании: Гарант
    Создана: 18.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Крупной российской стабильной (22 года на рынке) IT-компании требуется молодой специалист для работы в Информационном центре Компании.


    Должностные обязанности:

    • Приём и обработка входящих телефонных звонков. Исходящих звонков с целью продаж нет.
    • Консультирование клиентов Компании.
    • Подготовка статистической отчетности по звонкам.

    Требования к кандидатам:

    • Высшее\незаконченное высшее (с возможностью работать полный рабочий день) образование.
    • ПК-пользователь (MS Office, Outlook Express, Internet).
    • Грамотная речь. Коммуникабельность. Доброжелательность.
    • Опыт работы не обязателен.

    Условия работы:

    • График работы сменный: 8:00-16:00, 9:00-17:00, 10:00-18:00, 11:00-19:00 понедельник-пятница. На испытательном сроке график строго 10:00-18:00.
    • Офис в районе м.Университет (территория МГУ,  5 мин. от метро на корпоративном автобусе).
    • Полное соблюдение ТК РФ (оформление в штат с первого дня работы, оплачиваемые отпуска и больничные листы, предоставление оплачиваемых учебных отпусков студентам).
    • "Белая" заработная плата: 30 000 - 35 000 руб. в месяц gross (27 500 руб.оклад с перспективой роста по результатам регулярных аттестаций + премии).
    • Перспективы профессионального и карьерного роста в Компании.
    • Молодой дружный коллектив. Демократичная корпоративная культура. Корпоративные мероприятия.


    Продавец
    2013-07-18 17:48
    Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
    Создана: 18.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

    Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются молодые активные, позитивные девушки, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами.
     

    Мы предлагаем:

    • Стабильную зарплату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
    • Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров; 
    • Удобный график работы: пн-пт, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 20.00;
    • Официальное оформление по ТК РФ;
    • Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.

    Девушки, от Вас требуется:

    • Позитивный настрой и целеустремленность;
    • Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором;
    • Приятная, привлекательная внешность;
    • Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.


    Вы будете заниматься:

    • Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
    • Вести отчетность по результатам работы;
    • Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.


    Секретарь на ресепшн
    2013-07-18 17:49
    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана: 18.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
     
    В крупной инвестиционной компании открывается вакансия секретаря на ресепшн
     
    Должностные обязанности

    • Прием и обработка звонков;
    • Регистрация посетителей;
    • Печать документов, непосредственно касающихся работы ресепшн и администрации;
    • Прием, сортировка и отправка корреспонденции.

    Требуется

    • Желание присоединиться к крупной компании, получать и развивать свои знания умения и навыки;
    • Организованность и дисциплинированность;
    • Ответственность;
    • Знание делового этикета;
    • Владение английским языком не ниже intermediate

    Кандидатам предлагается:


    • Достойная заработная плата+ежемесячные премии;
    • Официальное оформление;
    • ДМС
    • Перспективы дальнейшего развития в компании;
    • Месторасположение: м. Библиотека им. Ленина (шаговая доступность);
    • График работы с 8:00-17:00, 9:00-18:00, 11:00-20:00 (пн-пт)


    Ассистент руководителя проекта (количественные исследования)
    2013-07-18 17:49
    Вакансия компании: Business Analytica
    Создана: 18.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

    Требования:

    • Высшее образование или последний курс ВУЗа (приветствуются выпускники МГУ, НИУ ВШЭ, РГГУ, ГУУ, РУДН, факультетов социологии, статистики, маркетинга, мат.методов).
    • Опыт работы или стажировки в маркетинговых, социологических исследованиях приветствуется, но мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта, но с потенциалом, активной жизненной позицией и желанием развиваться и расти в маркетинговых исследованиях (проводится обучение в процессе работы).
    • Уверенный пользователь Excel, Power Point (по возможности SPSS).
    • Обязательно знание английского языка не ниже upper-intermediate.
    • Готовность к интенсивному графику работы.
    • Аналитические способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание учиться и развиваться, внимательность, пунктуальность, способность выполнять поставленные задачи в срок, ответственность.

    Обязанности:

    • Помощь менеджеру проектов на всех этапах исследования:

    - вторичная обработка данных в Excel для построения презентаций (группировка, простейшие математические операции).

    - построение в Power Point графиков, диаграмм и т.д.

    - написание аналитических комментариев.

    - помощь в разработке анкеты.

     

    Условия:

    • Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования (от 25 000 RUR net).
    • Соблюдение ТК РФ, оформление с первого рабочего дня.
    • Соц. пакет (28 дней отпуска, 100% оплата больничного, частичная компенсация ДМС, льготный фитнес, компенсация проезда (Подмосковье), бесплатное обучение и пр.).
    • Удобный график работы 5/2 с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20 (возможен ненормированный рабочий день).
    • Перспектива профессионального и карьерного роста.
    • Дружный молодой коллектив.
    • Развитая корпоративная культура.
    • Удобное расположение офиса – 5 минут пешком от ст. м. Коломенская (15 мин. от центра).


    Специалист технической поддержки (вечерний график)
    2013-07-18 17:50
    Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
    Создана: 18.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 800  руб.

    Требования:

    • высшее/неоконченное высшее техническое  образование (рассматриваются студенты последних курсов)
    • грамотный русский язык, хорошая дикция
    • желателен опыт работы в области телекоммуникаций от 1 года

    Обязанности:

    • консультирование абонентов по телефону
    • решение проблем технического характера
    • локализация и мониторинг аварийных и массовых проблем
    • эскалация проблем в другие подразделения

    Условия:

    • офис м.Ленинский проспект  (7 минут от метро)
    • частичная занятость (вечерние часы  18.30-23.00   5\2 с плавающими выходными) 0,5ставки - 16 800 руб gross
    • обучение предусмотрено
    • оформление по ТК РФ


    Оператор call-центра (входящие звонки)
    2013-07-18 17:50
    Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
    Создана: 18.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

    Оператор call-центра (входящие звонки)

    Требования:

    •  гражданство РФ, Беларусь;
    • образование средне-специальное, неполное высшее\высшее;
    • умение полно и четко излагать свои мысли;
    • умение быстро ориентироваться в ситуации,
    • отличная память, хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
    • опыт работы в call - центре приветствуется;
    • знание ПК на уровне пользователя.

    Обязанности:

    • работа на входящих звонках;
    • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
    • четкое и полное занесение необходимой информации в информационную систему.

    Условия:

    • офис ст. м. Ленинский проспект (шаговая доступность 5 мин.);
    • стабильный уровень дохода (фикс 22-24тыс.+ ежемесячные премии);
    • сменный график работы 2\2;
    • бесплатное обучение, отличный коллектив, возможность профессионального развития.


    Консультант по марке SallyHansen
    2013-07-18 17:52
    Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
    Создана: 18.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

    Обязанности: 

    • Консультирование клиентов по ассортименту средств по уходу марки SallyHansen
    • Увеличение продаж
    Требования:
    • Современная девушка 21 – 30 лет;
    • Строго европейская внешность;
    • Размер одежды 42 – 46;
    • Ухоженный внешний вид (здоровая свежая кожа, здоровые блестящие  волосы, безупречный макияж, естественный маникюр);
    • Доброжелательность и открытость;
    • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следования тенденциям парфюмерно – косметического рынка.
    • Медицинское, косметологическое или маникюрное образование приветствуется;
    • Коммуникабельная, располагающая к доверительной беседе.
    Условия:
    • График 5/2 (вторник-суббота)
    • Часы работы: с 11:00 до 20:00
    • Заработная плата  30000 р. (оклад 25000р. + бонус)
    • Трудоустройство по трудовой книжке
    • Бесплатное обучение


    Supply Network Operations Manager - Moscow
    2013-07-18 17:52
    Вакансия компании: Procter & Gamble
    Создана: 18.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.
    Description

    Getting thousands of different products onto the shelves in our customer's stores in the right quantities, at the right time and with perfect quality really does present a new challenge every day!  P&G's Supply Network Operations organisation is there to meet this challenge: forecasting customer demand, managing the information flows from orders, shipments and invoices and owning the physical distribution process from Distribution Centre to the customer's shelf.

    As a new manager within the Supply Network Operations organisation, you will have a real job, with real responsibility from day-one, together with the training and development you need to be successful.  Our unique 'build from within' organisation means we grow and develop our senior management of the future from new managers like you.  So, we will continually develop your career through a broad and varied range of assignments that ensure your skills and capabilities are continually challenged and developed.

    Summary of Job Responsibilities
    Your career can begin in one of a variety of roles within our orgainisation:

    Customer Service Operations
    You will be responsible for the first line contact with our customers, dealing with their supply needs and ensuring our products are always shipped and delivered perfectly.  This involves working externally with your logistics counterparts at our customers and also internally with other Functions.  You will create mutual and competitive advantage that can be commercialized and help our brands to win with consumers & shoppers and may also be responsible for leading a small team of people.

    Distribution
    You will be responsible for the physical distribution of P&G products and their timely delivery to our customers, collaborating closely with our manufacturing plants, distribution centers and external logistics partners (including 3rd party distribution centres).  By analyzing and optimizing our organisation, work processes and transport, you will balance the challenge of reducing physical distribution cost while maintaining and improving competitive service levels to our customers and may also be responsible for leading a small team of people.

    Market/Supply Chain Planning
    You will be responsible for forecasting demand for our products and managing their supply to the customer.  This includes managing the logistics for new product initiatives and promotions for one or more of our brands.  You will be a key player within one of our multi-functional business teams, who will look to you as the supply chain expert to deliver breakthrough results in product shelf availability, inventory management and demand forecast accuracy.

    Where ever you begin, you will be prepared for the challenges of your role both through learning on the job and structured training.

    Qualifications
    • Russian/Belarus/Kazakh Citizenship;
    • Possess good English skills to work across different professional departments and in an international environment;
    •  fresh graduates
    • Good communication and strong analytical capabilities;
    • Ability to operate with discipline, prepared to take responsibility;
    • Good knowledge of Excel.

    Apply Online: https://pg.taleo.net/careersection/10000/jobdetail.ftl?job=SNO00000961


    Инженер службы технической поддержки/Support Engineer
    2013-07-18 17:53
    Вакансия компании: Paragon Software
    Создана: 18.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
    Международная IT компания Paragon Software Group открывает вакансию Инженер службы технической поддержки пользователей/Support Engineer  в г. Долгопрудный

    Обязанности:
    • Консультирование клиентов компании по вопросам использования программных продуктов

      (переразметка жестких дисков, резервное архивирование, драйверы файловых систем, виртуализация)

    • Ежедневное общение с англоязычными клиентами по электронной почте
    • Прием звонков от русскоязычных клиентов

    Требования:


    • Высшее/неоконченное высшее образование (техническое или лингвистическое)
    • Английский язык - ОБЯЗАТЕЛЬНО  уровень intermediate и выше
    • Грамотный русский язык
    • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя
    • Базовые знания об устройстве ПК и принципах работы его компонентов устройствах хранения данных, резервном архивировании, приветствуется опыт работы с соответствующим ПО
    • Интерес к IT-сфере и желание развиваться и обучаться в данной области
    • Усидчивость, быстрая обучаемость, умение анализировать входящую информацию и выделять главное, четко объяснять свои мысли
    • Приветствуется: опыт тестирования ПО или работы в техподдержке/Helpdesk, знание второго иностранного языка
    • Приветствуетсязнакомство с техникой компании Apple и операционной системой Mac OS и желание развиваться в этом направлении
     
     
    Условия:
    • Гибкий график работы, позволяющий сочетать учебу и работу
    • Полное соблюдение ТК РФ, мед.страховка
    • Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании
    • Ежедневная языковая практика
    • Молодой дружный коллектив
    • Офис в г. Долгопрудный (м. Алтуфьево, м. Речной вокзал). от м.Речной вокзал дважды в день - корпоративный транспорт

    Внимание! Уважаемые соискатели, просьба указывать свои ожидания по заработной плате.




    Оператор call-центра
    2013-07-18 17:53
    Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
    Создана: 18.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

    Основные задачи:

    • Поддержка и консультирование абонентов по телефону;
    • Занесение необходимых данных в информационную систему.


    Требования:

      • гражданство - РФ, Беларусь;
      • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
      • Грамотная речь, четкая дикция;
      • Доброжелательность, ответственность и стрессоустойчивость
      • Опыт в call-центре рассматривается как преимущество


      Условия:

      • Работа в офисе м. Ленинский проспект (5 мин. пешком);
      • График 2\2;
      • Оборудованное рабочее место;
      • Бесплатное обучение, отличный коллектив, возможность профессионального развития.
      • Стабильный уровень дохода (фикс 22-24тыс.+ ежемесячные премии).


    Специалист группы по закупкам
    2013-07-18 17:54
    Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Производство и дистрибуция
    Создана: 18.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Занесение в базу данных 1С материалов, выгрузка отчетов из 1С, инициирование задач Техническому Департаменту, IT Департаменту.
    • Подготовка отчетов по деятельности отдела.
    • Выполнение поручений Начальника Отдела, указанных в списке индивидуальных задач на сезон.


    Требования:

    • Образование высшее техническое  или технологическое, возможно незаконченное высшее;
    • Умение работать с большими объемами информации;
    • ПК - продвинутый пользователь MS Office (хорошее знание Excel - обязательно);
    • Английский - intermediate level;
    • Аналитическое мышление, коммуникабельность, ответственность, внимательность,умение планировать свою работу, умение анализировать и систематизировать информацию.


    Условия:

  • Офис -  м. Аэропорт;
  • График 5/2 c 9 00 до 18 00 часов (возможен выбор 08 00 - 17 00; 10 00 - 19 00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании, дотация на питание;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


  • Продавец-консультант
    2013-07-18 17:56
    Вакансия компании: Гидродинамика,ООО
    Создана: 18.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Ищете  интересную работу и достойную оплату? Хотите развиваться и карьерно расти?  Мечтаете работать в дружном  коллективе  в центре Москвы? Тогда предлагаем Вам рассмотреть вакансию продавца-консультанта в нашем магазине  профессиональной косметики "Все для волос".

    Обязанности:

    • консультация покупателей в торговом зале
    • подбор и продажа косметики;
    • выкладка товара и поддержание чистоты в торговом зале;
    • формирование заказов и участие в акциях

    Требования:

    • желание  обучаться и расти;
    • рассматриваем студентов;
    • интерес к косметике и желание развиваться в индустрии красоты.
    • можно без опыта работы (опыт работы приветствуется)
    • гражданство или разрешение на работу

    Условия:

    • работа в стабильной компании (опыт работы на рынке более 8 лет).
    • в самом центре Москвы ( метро Таганская-кольцевая);
    • в красивом удобном магазине  в дружном коллективе;
    • оформление по ТК;  оплачиваемый отпуск.
    • график работы: 2/2 с 9 до 21 или 5/2 с 13 до 21 (30 000 руб.) или 5/2 с 9 до 21 (40 000 руб.) - Вы сами можете выбрать удобный для Вас график
    • стажировка 2-3 дня;
    • испытательный срок 1 месяц (25 000 руб.);

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное