Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер / Секретарь



Офис-менеджер / Секретарь
2013-07-16 19:58

Вакансия компании: Fortex Consulting Group
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

FCG Fortex Brokerage – подразделение, оказывающее консалтинговые и брокерские услуги по аренде и продаже объектов коммерческой недвижимости, в связи с расширением приглашает на работу офис-менеджера.

 
Обязанности:
  • прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • ведение статистики входящих звонков;
  • встреча посетителей;
  • административная поддержка отдела офисной недвижимости.
 
Требования:
  • грамотная и четкая речь;
  • аккуратность;
  • внимательность;
  • исполнительность.

Условия:
  • заработная плата 30000 руб;
  • офис в центре Москвы, 2 минуты пешком от метро;
  • График работы: с 9:00 до 18:00 (5/2);
  • перспектива карьерного роста.
 


Офис-менеджер / Ассистент отдела продаж
2013-07-16 19:58
Вакансия компании: Fortex Consulting Group
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.

FCG Fortex Brokerage – подразделение, оказывающее консалтинговые и брокерские услуги по аренде и продаже объектов коммерческой недвижимости, в связи с расширением приглашает на работу офис-менеджера.

 
Обязанности:
  • прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • ведение статистики входящих звонков;
  • встреча посетителей;
  • административная поддержка отдела офисной недвижимости.
 
Требования:
  • презентабельная внешность;
  • грамотная и четкая речь;
  • аккуратность;
  • внимательность;
  • исполнительность.

Условия:
  • заработная плата 18000 руб;
  • офис в центре Москвы, 2 минуты пешком от метро;
  • 2 возможных графика работы: с 9:00 до 14:00 или с 14:00 до 19:00 (5/2);
  • перспектива карьерного роста.
 
В сопроводительном письме укажите подходящий Вам график работы. Обязательно наличие фотографии в резюме.


Специалист клиентской поддержки
2013-07-16 20:06
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Lamoda.ru (ООО Купишуз) - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия.


Обязанности:

  • Обработка устных и письменных обращений клиентов;
  • Подготовка необходимой отчетности (по требованию непосредственного руководителя);
  • Поддержка и контроль исполнения существующих в Департаменте политик и процедур по обработке обращений клиентов.

Требования:

  • Желателен опыт работы на аналогичной должности;
  • Четкая правильная речь, отсутствие дефектов речи, активность;
  • Хорошие знания Интернет, MS Office;
  • Начальный уровень английского языка;
  • Письменная грамотность;
  • Средняя скорость печати.

Условия:

  • Вы станете частью профессиональной и предприимчивой команды, стремящейся стать лидером на рынке российского интернет-пространства;
  • Вы примете участие в разработке быстрорастущего онлайн-проекта;
  • Вам будут предложены гибкие условия работы, заинтересованный в результате коллектив и отсутствие строгой иерархии;
  • Возможность изучения английского и немецкого языков; 
  • График работы 5/2, 2/2;
  • Частичная компенсация завтраков;
  • Стабильная "белая" заработная плата + большой ежемесячный бонус;
  • Офис в 10 минутах от метро Тульская.


Стажер группы по предоставлению услуг в области расследования мошенничества и содействия в спорных ситуациях
2013-07-16 20:42
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Команда FIDS помогает клиентам разработать инструменты, позволяющие предотвращать и управлять такими рисками, как незаконное присвоение активов, коррупция и махинации с отчетностью. Такие нарушения закона могут стать поводом для претензий со стороны правоохранительных органов, что может привести к суровым санкциям. В случае возникновения подозрения в осуществлении мошеннических действий команда FIDS можем провести расследование, осуществить сбор доказательств и проверить финансовую отчетность. 
 
Обязанности:
  • Работа в области расследования финансового мошенничества, недобросовестных действий
  • Разработка инструментов, позволяющих управлять рисками
  • Оценка финансовых последствий споров и разногласий
Требования:
  • Студент старших курсов / выпускник по специальности «Финансы и кредит», «Экономика», «Бухгалтерский учет», «Аудит», «Налоги»
  • Отличные знания устного и письменного английского языка (!)
  • Уверенный пользователь MS Word, MS Excel, MS Power Point
  • Высокий уровень навыков в области аналитики, бухгалтерского учета и разрешения проблемных ситуаций
  • Готовность к командировкам 


Офис-менеджер
2013-07-16 20:45
Вакансия компании: NB marketing
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча посетителей
  • Чай, Кофе
  • Делопроизводство
  • Распределение поездок курьера

Требования:

  • Пол: Женщина
  • Возраст: 20-25
  • Пунктуальность ,активность, порядочность
  • Умение работать с офисными приложениями

Условия:

  • Местоположение офиса: 5 мин от ст. м. "Китай-город"
  • Комфортабельные условия работы
  • График работы с 10.00 до 19.00 
  • Оформление по ТК


Консультант на входящие звонки
2013-07-16 20:52
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товару
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером (с базой данных) ,оформление заказа

Требования:

  • от 18 лет;
  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Для ближайших стран СНГ оформляем разрешение на работу
  • наличие документов при оформлении: паспорт,  ИНН,пенсионное страховое свидетельство,военный билет(или приписное свидетельство)
  • уверенное пользование компьютером,
  • четкая и грамотная речь,  коммуникабельность

Условия:

  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)
  •  график работы:
    •  вечерняя смена: 12:45-21::45
    •  смешанная смена: с 12:30-21:30 ;7:00-16:00  (чередование)
  • офис на м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • оплата 2 раза в месяц 
  • возможность перехода в другие подразделения


Начинающий рекрутёр
2013-07-16 20:56
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   100 000  руб.

Добрый день, дорогие, надеюсь будущие коллеги.


Сложно вам все описать в сухом тексте, чтобы вы поняли суть работы.

Я вам просто расскажу, как проходит обычный день у рекрутера, а вы решите ваше это или нет. =)


Обычная жизнь рекрутёра.

8:00 утро, кто придумал утро… надо доползти до почты и проверить, что ответил Заказчик.

Нет, нет я обещала себе не работать дома.


8:15 черт с обещанием, Заказчик серьёзный, нет письма, жалость, ладно днём буду «терроризировать», должен же он мне ответить по поводу маркетолога. А то девушка найдет другую работу.


10:00 Милая работа, здравствуй. Составляем план на день.


Нужно обзвонить 45 продажников, может 10 получиться пригласить. – 1 час.

Найти уникального JAVA специалиста со знанием C# - 1 час

Сделать резюме для заказчика и написать все плюсы кандидата – 20 минут.

Поискать маркетологов, чувствую, что кандидат «отвалился». – 1 час.

Нужно себя посвятить социальным сетям и где-то найти специалиста на Axapty – 1 час.

А еще собеседований штук 7 сегодня назначено. – 4 часа

Еще нужно написать интересное сообщение, чтобы стажеры к нам, понимали специфику нашей работы.

Или сразу пугались или приходили к нам на работу.


К чему нужно быть готовым?

1.Тебе нужно будет изучить кучу новых терминологий и технологий, но не сразу конечно.


2. Каждый работника нашей компании приходил на маленький оклад, сейчас - это 10 000 рублей. (Можно сказать, это ваше первое испытание. Нам нужны амбициозные люди, которые приходят не сидеть и получать деньги, а работать и еще раз  работать!) Испытание длится месяц!


3. В этот период ты проходишь обучение в процессе работы. Кстати, за которое платим мы тебе, а не ты нам!


4. Мы принимаем в штат только самых активных и целеустремленных.

Поэтому во второй месяц, твоя цель закрыть 3 вакансии!                                   

После этого мы тебя оформляем в свои ряды.                                                                 

В этот период ты получаешь % от закрытых вакансий -20%.                            

При закрытие 3 вакансии, твоя зарплата составит 30 000 рублей. 


5. Ты считаешь это неплохой уровень дохода? Значит нам точно не по пути! Нам нужны люди, которые мечтают зарабатывать от 100 000 рублей и больше. (Вы считаете, что в юном возрасте нельзя зарабатывать столько денег? Можно и нужно!)


6. График - пока ты ученик (2 - 3 месяца) сидеть тебе в офисе под нашим чутким надзором с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.                                                                                                                                   

Как только "вырастишь" и станешь сильным менеджером - волен планировать свой день самостоятельно.

Для нас важен результат, а не сидение в офисе.


7.И конечно, дружный коллектив вам обеспечен! Раньше мы выбирались в кафешки и на пикники вместе! А теперь много работы, поэтому мы и ждем к себе нового рекрутера!



Условия:

Мне абсолютно наплевать на ваш трудовой стаж, ваш возраст или пол.

Главное:

Нам нужны открытые, приветливые люди, которые любят общаться!

Целеустремленные и упертые, которые готовы "горы свернуть", но закрыть вакансию!


«Если вы в конце рабочего дня все еще способны улыбаться, приглашаем вас на работу» - Ричард Брэнсон


P.S. Я вам расписала, что ждёт вас, напишите и мне пару строк, почему мы должны пригласить вас.


С Уважением, Дарья
Заместитель директора по персоналу
8 925 175 175 2
 




Консультант Call-центра (группа контроля качества обслуживания)
2013-07-16 20:59
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   40 000  руб.

Требования:

∙ Гражданство РФ

∙ Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное

∙ Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)

∙ Знание английского языка на базовом уровне.

∙ Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность

∙ Грамотная речь, четкая дикция, (скорость печати от 180 знаков в минуту как преимущество)

∙ Быстрая обучаемость, способность усваивать и анализировать большие объемы информации

∙ Коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориентированность

Обязанности:

∙ Совершение исходящих звонков клиентам компании (не продажи)

∙ Консультирование клиентов компании

∙ Ведение базы данных

Условия:

∙ Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)

∙ Офис компании находится на ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)

∙ Уровень заработной платы - 27000-40000 («чистыми», после вычета подоходного налога + дотация на питания + ежемесячный бонус до 30%).

∙ Сменный график работы:

-2/2 (08:00 – 20:00)

∙ Период обучения (3 месяца).

∙ Корпоративное обучение

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ



Помощник бухгалтера (Бухгалтер)
2013-07-16 21:00
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Главному бухгалтеру требуется в помощь бухгалтер для совместного ведения нескольких юридических лиц. Специализация будет определяться по возможностям соискателя, возможно практическое обучение любому участку.

Обязанности: 

  • прием и обработка первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, товарные накладные, авансовые отчеты, командировки, учет ТМЦ и др);
  • подготовка платежных документов в программе 1С 8.2;
  • участок касса (Счет 50);
  • участок «Заработная плата» (Счет 70) и «Расчеты с подотчетными лицами» (Счет 71).
  • подготовка первичных бухгалтерских документов по расчетам с покупателями, заказчиками (счет 62).
  • акты сверок с покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
  • подготовка различных отчетов по запросам.
  • выполнение других поручений директора / главного бухгалтера. 
  • работа с базой 1С 8.2 Комплексная.
Условия:
  • график работы 5/2, полный рабочий день, время начала и окончания обсуждаемы;
  • оклад 25 000 - 35 000 руб. определяется на собеседовании;
  • оформление согласно ТК РФ (отпуск, больничный); 
  • м.Баррикадная. 
Требования:
  • гражданство РФ; 
  • бухгалтерское образование или курсы; 
  • хорошие навыки работы в 1С.8; 
  • умелый пользователь ПК; 
  • хорошее знание работы с Internet, Word, Excel.
Кандидаты без опыта работы будут рассмотрены при наличии базовых знаний и навыков работы с 1С.8
Вакансия для кандидатов бесплатна. 


Специалист по технической поддержке
2013-07-16 21:30
Вакансия компании: Акция
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Техническое сопровождение установки аппаратуры
  • Устранении неполадок, решение технических вопросов
  • Подготовка и настройка системы


Требования:

  • Высшее образование/средне-специальное (в области информационных технологий)
  • Активная жизненная позиция, самостоятельность
  • Готовность к разъездной работе
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы


Условия:

  • График работы 5/2 с 10,00 до 19,00 (возможны смещения)
  • Оформление ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Компенсация транспортных расходов и мобильной связи.
  • Молодой, дружный коллектив
  • м.Китай-город


Помощник оценщика
2013-07-16 21:47
Вакансия компании: Капитал-оценка, ООО
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:


  • Работа в закреплённом территориальном участке г. Москвы и Московской области
  • Выезд на место проведения оценки
  • Фотография объекта оценки
  • Своевременная доставка фотографий в офис (возможна с помощью Интернета) 


Требования:


  • Наличие фотоаппарата, телефона с хорошей камерой
  • Наличие свободного от работы и учебы времени
  • Желательный возраст до 23 лет


Условия:


  • Отличная возможность заработать без какого-либо дополнительного образования.
  • Гибкий график работы, что позволяет устроиться на работу студентам
  • Возможно работать удаленно от офиса, что экономит время в дороге
  • Возможность подключить к работе друзей и знакомых
  • Оплата сотовой связи
  • Оплата проезда обсуждается в индивидуальном порядке
  • Возможность карьерного роста до оценщика


Специалист по развитию партнерских продаж (VIP - клиенты)
2013-07-16 22:03
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по развитию партнерских продаж (VIP -  клиенты)
 

Обязанности:

  • Развитие существующих и организация новых каналов продаж (банки):
    • проведение переговоров
    • заключение договоров
    • проведение презентации страховых продуктов
    • консультирование сотрудников компаний - партнеров
    • увеличение объема продаж
    • помощь в расчетах страховых премий
    • контроль по БСО
  • Продажа розничных страховых продуктов VIP- клиентам (физ.лица)
    • консультирование по продуктам (КАСКО, ОСАГО, имущество, ВЗР, НС, ЗК, Ипотека и т.д.)
    • оформление договоров страхования
    • выезд к клиенту
  • Ведение баз данных
  • Отчетность


 

Требования:

  • Грамотная речь, презентабельный внешний вид
  • Клиентоориентированность, организованность, нацеленность на результат
  • Аккуратность, стрессоустойчивость, мобильность


 

Условия:

  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками. И, самое главное, Вы можете рассчитывать, что ваши самые смелые инновации и идеи здесь оценят по достоинству


Специалист по страхованию
2013-07-16 22:05
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа розничных страховых продуктов клиентам (физ.лица)
  • Консультирование по продуктам (КАСКО, ОСАГО, имущество, ВЗР, НС, ЗК, Ипотека и т.д.)
  • Оформление договоров страхования
  • Выезд к клиенту
  • Ведение баз данных
  • Отчетность

Требования:

  • Опыт продаж, проведения переговоров от полугода
  • Грамотная речь, презентабельный внешний вид
  • Клиентоориентированность, организованность, нацеленность на результат
  • Аккуратность, стрессоустойчивость, мобильность

Условия:

  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками. И, самое главное, Вы можете рассчитывать, что ваши самые смелые инновации и идеи здесь оценят по достоинству


Стажер (Блок маркетинга-Департамент развития продуктов)
2013-07-16 22:19
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если ты:


  • Студент старших курсов
  • Лихо «расправляешься» со всяческими комп. программами
  • Стремишься узнавать новое и всё еще хочешь учиться
  • Умеешь ставить и достигать цели
  • Можешь объяснить, зачем и почему ты хочешь развиваться в маркетинге


 

Мы тебе предлагаем:


  • Узнать специфику бизнеса европейского банка
  • Возможность познакомиться с интереснейшими маркетинговыми практиками
  • Участвовать в реальных интересных проектах компании, дающих возможность проявить себя
  • Совместную работу в команде экспертов рынка
  • Насыщенную внутрикорпоративная жизнь

В рамках стажировки у тебя буде возможность:

     

  • Поддерживать бизнес-процессы между различными департаментами Блока маркетинга.
  • Выполнять точечные задачи экспертов, работающих в Департаменте разработки банковских продуктов
  • И...............словом, будет интересно!


Аппаратчик химводоочистки
2013-07-16 22:20
Вакансия компании: ТЭР-Москва, ООО
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   20 000  руб.

Обязанности:          

  • Лабораторные анализы воды,
  • Проведение регенерации фильтров,
  • Ведение оперативной документации
 
Требования:         
  • Желателен опыт работы в энергетике на ТЭЦ, ГРЭС, котельных.
 
Условия работы:
  • Оформление по ТК (Дополнительные льготы);
  • Бесплатное обучение;
  • Режим работы: с 08:00 до 17:00;
  • Место работы: ТЭЦ 23 (ул. Монтажная)
     


Кассир в фитнес клуб (м. Шоссе Энтузиастов)
2013-07-16 22:28
Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

 

  • ведение кассового учета и отчетности по кассе,
  • ведение кассовой  и иной установленной кассовой документации,
  • контроль движения денежных средств
  • проведение инкассации
  • работа с терминалом


Требования:

 

  • знание кассовой дисциплины,
  • активность, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость,
  • приятная внешность,
  • грамотная речь.


Условия:


  • график работы 1х2 (07.00-23.00);
  • возможность заниматься фитнесом;
  • скидки в салоне красоты;
  • оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • дружный коллектив.


Специалист отдела кадров
2013-07-16 22:34
Вакансия компании: Ангел, Группа компаний
Создана: 16.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Приглашаем специалиста отдела кадров на работу в крупную компанию, обеспечивающую комплексную безопасность.

Обязанности:

  • Подготовка документов для ОЛРР;
  • Отслеживание прохождения периодической проверки;
  • Консультирование сотрудников по вопросам лицензирования;
  • Формирование отчетов.

Требования:

  • Возраст от 20 лет;
  • Знание офисной техники;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Высокий уровень ответственности;
  • Готовность работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Работа в крупной компании;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Работа в офисе рядом с м.Рязанский проспект.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное