Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-консультант в элитный кофейный бутик



Менеджер-консультант в элитный кофейный бутик
2013-07-02 16:37

Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В крупную западную компанию (крупнейший мировой лидер по производству продуктов питания и напитков), в связи с открытием нового кофейного бутика премиум-класса, специализирующегося на продаже элитных сортов кофе и уникального кофейного оборудования, мы приглашаем молодых, целеустремлённых, стремящихся к карьерному росту юношей и девушек принять участие в конкурсе на позицию Консультант и присоединиться к дружной команде профессионалов!

 

Обязанности:

  • Консультация клиентов Бутика по спектру предоставляемых услуг, сортам кофе, технологиям приготовления кофе, разновидностям и особенностям кофе-машин;
  • Работа с наличными и безналичными средствами, учет материальных ценностей;
  • Ведение необходимой отчетности.

Требования:

  • Опыт работы в премиум-продажах приветствуется;
  • Уверенное владение Microsoft Office;
  • Коммуникабельность, вежливость и высокий уровень личной культуры.
  • Стремление к развитию и профессиональному росту

 Условия:

  • Расположение бутика – м. Тверская.
  • График работы 5/2; скользящие выходные.
  • Официальная конкурентоспособная заработная плата (оклад+индивидуальные и командные бонусы от продаж);
  • Оформление по ТК РФ
  • Дотации на питание, оформление ДМС;
  • Корпоративные скидки и подарки;
  • Обучение (комплексная программа тренингов по продукту, стандартам сервиса, навыкам продаж и общения с требовательными клиентами);
  • Перспективы финансового и карьерного роста
  • Корпоративное обучение
  • Дружный коллектив


Продавец-консультант модной обуви (м. Белорусская)
2013-07-02 16:37
Вакансия компании: Mаscotte
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Сеть салонов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работу Продавца-консультанта.
  

Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».

ЕСЛИ ТЫ:


  • интересуешься модой
  • для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
  • хочешь сделать из шопинга праздник


ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:


  • постоянно общаться с людьми
  • учиться и двигаться вперед
  • стать профессиональным проводником в мир моды


ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!


Обязанности:

 

  • Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
  • Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
  • Участие в инвентаризациях.
  • Приведение торгового зала в порядок.
  • Предпродажная подготовка товара.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного
  • Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
  • График работы - сменный с 10-00 до 21-00.
  • Заработная плата: оклад 20000 + ежемесячные премии, совокупный доход в месяц от 30 000р.  (все салоны выполняют план продаж).
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.

Салон расположен рядом с метро Белорусская, ул.Грузинский вал. (2 мин. от метро)


Собеседование Вы можете пройти ежедневно в нашем салоне.

 

Мы ждем тебя!




Помощник финансового менеджера
2013-07-02 16:38
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Мы - компания "Первый БИТ" . С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 60 офисов в городах России и СНГ.

Приглашаем на работу помощника финансового менеджера

Обязанности:

  • подготовка, выдача и архивирование  первичных бухгалтерских документов.

Требования:

  • неполное высшее, высшее образование желательно в области финансового менеджмента и бухгалтерского учета;
  • знание Excel, 1C 8 (желательно).

Условия:

  • возможность карьерного и профессионального роста в компании,
  • бесплатное обучение (курсы, тренинги, семинары);
  • занятия спортом (тренажерный зал, волейбол, баскетбол);
  • оформление полиса ДМС;
  • пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30,
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • офис рядом с м.Калужская


Оператор на телефоне
2013-07-02 16:38
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Мы - компания "Первый БИТ" . С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 60 офисов в городах России и СНГ.

Оператор на телефоне:

Обязанности:

  • приглашение клиентов на мероприятия компании - семинары, демонстрации ПО.


Требования:

  • образование от средне-специального
  • четкая и грамотная речь
  • стрессоустойчивость
  • приятный голос
  • желание и умение общаться с людьми.
  • от 20 до 55 лет
  • нацеленность на результат


Условия:

  • заработная плата от 25.000 руб.;
  • пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.00 или сокращенный рабочий день;
  • оформление по ТК;
  • возможность профессионального и карьерного роста в компании;
  • бесплатное обучение - семинары, тренинги;
  • занятия спортом - тренажерный зал, волейбол, баскетбол, футбол;
  • офис рядом с м. Калужская (шаговая доступность).


Менеджер по продажам
2013-07-02 16:38
Вакансия компании: Альвента, ООО
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Уважаемые соискатели, внимательно читайте описание вакансии, прежде чем откликнуться на нее.
Менеджер по продажам (без поиска клиентов)

Требования к квалификации:

· Рассматриваются кандидаты, как с опытом работы, так и без.

· Высшее образование или последние курсы заочного/ вечернего  отделения.

· Готовность к разъездному характеру работы.

· Владение ПК на уровне пользователя.

· Желание работать‚ грамотная речь.

Мы предлагаем:

· Обучение КонсультантуПлюс и технологии продаж, за счет ресурсов компании.

· Готовая клиентская база.

· Официальное трудоустройство‚ полное соблюдение ТК РФ.

· Фиксированный оклад + % от продаж (система мотивации прозрачна и понятна).

· Компенсация расходов на дорогу 2800р. по Москве

· Компенсация расходов на дорогу по МО по факту.

· Возможность карьерного и профессионального роста в рамках компании (действует программа «Кадровый резерв»).

· Офис в центре города 1 минута от м. Менделеевская.

Должностные обязанности:

· Активные прямые продажи (без поиска клиентов)

· Личные встречи и проведение презентации продукта.

· Ведение переговоров для заключения договора на установку и обслуживание.



Менеджер по продажам электронной отчетности
2013-07-02 16:40
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
  • продажа дополнительных услуг текущим клиентам;
  • разработка программ, стимулирующих клиентов.


Требования:

  • мужчина/женщина до 35 лет;
  • высшее, неполное высшее образование;
  • нацеленность на результат;
  • выраженные лидерские качества;
  • инициативность;
  • высокий уровень ответственности и самостоятельности.

  Условия:

  • возможность карьерного и профессионального роста в компании,
  • бесплатное обучение (курсы, тренинги, семинары);
  • занятия спортом (тренажерный зал, волейбол, баскетбол);
  • оформление полиса ДМС;
  • пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30,
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • офис рядом с м.Калужская


Инженер ПТО (ст.м. Киевская/Кожуховская)
2013-07-02 16:41
Вакансия компании: Веста Парк, ЗАО
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания, специализирующаяся на строительстве производственных, торговых, складских и спортивных комплексов, крупный производитель ограждающих и металлических конструкций


Обязанности

  • Работа с исполнительной документацией, оформление актов и ведомостей на проведенные объемы работ.
  • Работа с субподрядными организациями.
  • Участие в сдаче исполнительной документации(отчет о проделанной работе)..  
Требования:
  • Женщина возраст 22-30 лет
  • Опыт работы  с металлоконструкциями в промышленных зданиях и сооружениях.
  • Образование высшее, инженер, ПГС или на основе ПГС, можно "водоснабжение" и "водоотведение", знание всех офисных программ, АСАD, строительных ГОСТ и СНиП, , .
  • Умение читать АР;КМ (обязательно).
Условия:
  • Оформление по ТК, социальный пакет
  • График 5/2. с 9.00 до 18.00, возможны переработки


Консультант по бухгалтерскому учету в программах 1С
2013-07-02 16:41
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Мы - компания "Первый БИТ". С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 60 офисов в городах России и СНГ.

Мы приглашаем    на     работу   студентов старших курсов или выпускников в области бухгалтерского учета на вакансию "консультант по бухгалтерскому учету в программных продуктах 1С"


Обязанности:

  • предоставление консалтинговых услуг клиентам по вопросам работы с 1С на горячей линии


Требования:

  • неполное высшее, высшее  бухгалтерское, экономическое образование
  • активность, обучаемость, желание профессионально развиваться
  • знание продуктов 1С на уровне пользователя и  наличие сертификатов будет преимуществом
  • проявление гибкости в подходе к каждому клиенту
  • коммуникабельность


Условия:

  • широкие и реальные возможности для профессионального и карьерного роста в области предоставления консалтинговых услуг;
  • стажировка и бесплатное обучение программным продуктам 1С, возможность получения сертификатов 1С;
  • для сотрудников бесплатно волейбол, баскетбол, футбол, тренажерный зал;
  • график работы: пн - пт с 9:30 до 18:30;
  • оформление по ТК;
  • отпуск 28 календарных дней;
  • офис рядом с м.Калужская.


Программист-стажер 1С
2013-07-02 16:41
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы - компания "Первый БИТ" (1С:Бухучёт и Торговля). С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 50 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.

Программист-стажер 1С:

Обязанности:

  • внедрение, поддержка, доработка типовых конфигураций 1С под нужды организаций;
  • разработка конфигураций с "нуля", а также внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С: Предприятие 8; 
  • консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.

Требования:

  • образование высшее/неоконченное высшее (последний курс) - ИТ, экономика;
  • знание основ программирования;
  • знание предметной области (бухгалтерского учета) будет плюсом;
  • 1С - уверенный пользователь;
  • желание развиваться в ИТ-направлении;
  • быстрая обучаемость;
  • коммуникабельность, мобильность.

Условия:

  • бесплатное обучение;
  • достойная заработная плата;
  • возможность повышения квалификации;
  • получение сертификатов 1С;
  • серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов;
  • в перспективе - работа в собственных проектах по новым направлениям в рамках 1С: Франчайзи;
  • социальные гарантии- оплачиваемый отпуск, оформление по ТК;
  • возможность бесплатно заниматься спортом.


Стажер
2013-07-02 16:42
Вакансия компании: ММС Рус, ООО
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Экономическое / социологическое высшее/неполное высшее образование.
  • Опыт работы приветствуется.
  • Опытный пользователь ПК.  Обязательно очень хорошее знание Excel.
  • Грамотная речь и письмо.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Внимательность, аккуратность, внимание к деталям, исполнительность.

Обязанности:

  • Подготовка презентаций.
  • Анализ данных в Excel (таблицы, графики, сводные таблицы).
  • Работа с документами.
  • Помощь сотрудникам отдела.

Условия:

  • Работа на временном проекте
  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00. Возможен гибкий график.
  • Офис расположен рядом со станцией метро "Калужская"


Администратор баз данных
2013-07-02 16:47
Вакансия компании: ИНТЕР-ПОЧТА
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Обработка баз данных в Access (заполнение необходимых полей, индексация, проверка на корректность и дублирование адресов и получателей), настройка обращений, формирование и печать документации; 
  • Выполнение запросов, вывод результатов запроса на печать.

Требования: 

  • Мужчина, женщина, 18-30 лет;
  • Уверенный пользователь MSOffice (Excel, Word), знание Access,

Условия: 

  • М.Серпуховская/Добрынинская;
  • Заработная плата: на испытательный срок оклад 21000 руб.(net), после испытательного срока оклад 21000 руб. + премия;
  • График работы: пн - пт с 10.00 до 18-30 или с 11.30 до 20.00;
  • Соблюдение ТК РФ. 


Менеджер по работе с партнерами
2013-07-02 16:49
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С» (18 лет на рынке), приглашает на работу Специалиста по работе с партнерами в Департамент дистрибуции.


Мы будем рады видеть в нашей команде молодых, активных и жизнерадостных людей! Если у Вас нет опыта работы, Вы - студент(ка) или выпускник(-ца) с возможностью работать полный день, то мы готовы обучать и помогать Вам профессионально развиваться!  


Наши пожелания к будущему коллеге:


  • Девушка / юноша, возраст до 30 лет
  • Высшее / незаконченное высшее образование
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется. Опыт работы с клиентами - это Ваше преимущество!
  • Желание развиваться в направлении работы с клиентами / партнерами
  • Пользователь ПК: стандартный офисный пакет, особенно - MS Excel (вы должны понимать, что такое проценты, как посчитать изменение цены по сравнению с предыдущим месяцем, не бояться диаграмм и уметь применять основные функции)
  • Навыки делового общения - Вам предстоит взаимодействовать с ценными партнёрами компании :)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Отличные коммуникативные навыки, доброжелательность, позитивное отношение к жизни и уверенность в себе

Предполагаемые задачи:


  • Работа с постоянными партнерами компании, ведение специализированных проектов Департамента
  • Обработка заказов партнеров (приём заказа, выставление счетов и подготовка первичной документации в программе "1С:Предприятие", контроль доставки и оплаты)
  • Продвижение новых проектов среди действующих партнеров
  • Тестирование и аккредитация партнеров
  • Анализ продаж
  • Составление отчетов
 
Мы предлагаем:

  • Офис в 5 минутах ходьбы от м. Новослободская
  • График работы понедельник – пятница, с 10.00 до 19.00
  • Оклад от 30000 рублей + премии по итогам работы
  • Перспективы карьерного роста
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и программа «врач офиса»
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  • Молодой и дружный коллектив


Помощник руководителя c перспективой карьерного роста
2013-07-02 16:50
Вакансия компании: Профи Групп, Служба персонала
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   65 000  руб.

Помощник руководителя c перспективой карьерного роста

Требования:
гражданство – РФ, жен.,  22 - 30, образование – в/о.
Опыт работы – от 6 мес на должности секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя, администратора.
Знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Навык составления деловых писем.
Знание ПК, средняя скорость печати,
Приятная внешность. Грамотная речь. Стрессоустойчивость.

Обязанности:
Сопровождение деятельности руководителя.
Планирование рабочего дня руководителя.
Распределение телефонных звонков АТС, составление деловых писем, ведение документооборота, поиск информации в Интернете, орг. поручения руководителей.
Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление документов командированным сотрудникам компании. Закупка канц- и хоз-товаров.

Условия:
г. Москва, Полежаевская/Сокол, Пн-Пт с 9.00 до 18.00. Трудоустройство офиц., полный соц. пакет (отпуск, больничный).Оплата питания.
ЗП  оклад 60000-65000 руб на руки.
Исп. срок –  2 месяца.
Существует реальная перспектива карьерного роста.



Консультант call-центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-07-02 16:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • работа только на входящих вызовах;
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;
  • знание ПК.

Условия:

  • прозрачная карьерная модель;
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • гибкий график работы: устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами. 
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
    • 2/2 рабочий день : 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
    • возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника.


Курьер в интернет-магазин
2013-07-02 16:52
Вакансия компании: Ай-Ти-Эл
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка товара до покупателя
  • Доставка товара до логистической компании
  • Доставка товара со склада поставщика
  • Доставка в офис денег за проданный товар
 
Требования:
  • Мужчина
  • Прописка  - Москва (рассматриваются соискатели только из указанного города)
  • Ответственность, исполнительность, умение ориентироваться по карте.
  • Хорошее знание города и опыт работы приветствуются.
 
Условия:
  • Оклад на испытательный срок 20000 рублей в месяц.
  • Дополнительно оплата проезда и мобильного телефона.
  • График на испытательный срок с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00.
  • Полный рабочий день


Помощник руководителя
2013-07-02 16:52
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С», приглашает на работу Помощника руководителя в Департамент дистрибуции.

 

Обязанности

  • Контроль выполнения поручений
  • Документооборот
  • Помощь в подготовке отчетности
  • Подготовка презентаций
  • Составление протоколов встреч
  • Заказ канцелярии
  • Учет рабочего времени сотрудников
  • Готовность к выполнению личных поручений
  • Встреча гостей в офисе
  • Чай / кофе для гостей
 
Требования:
  • Девушка, 19-26 лет
  • Образование высшее / неоконченное высшее
  • Опытный пользователь ПК (Excel, PowerPoint)
  • Коммуникабельность, вежливость, аккуратность, исполнительность
  • Высокий уровень обучаемости
  • Готовность работать в режиме многозадачности
 
Условия:
  • Работа в динамично развивающейся крупной IT- компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»
  • Офис м. Новослободская (5 минут пешком)
  • График работы 10.00 – 19.00, понедельник – пятница
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  • Молодой и дружный коллектив


Специалист продаж по телефону Альфа Банк (без поиска клиентов)
2013-07-02 16:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
    • обучение с оформлением в штат сотрудников.
    • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.
    • дружный коллектив, работа в офисе


Специалист отдела "Альфа-Консультант"
2013-07-02 16:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Специалист отдела "Альфа-Консультант" (работа на телефоне, м Владыкино)


Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (без поиска клиентов).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
  • Дневные графики:
    •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
    •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
    •  2/2 (с 09.00 до 21.00).
  • Ночной график:
    •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00).

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы).


Оператор печати
2013-07-02 16:53
Вакансия компании: Xerox
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   26 000  руб.
Требования:
  • От 18 лет
  • Образование высшее техническое (можно студент старших курсов)
  • Пользователь ПК
  • Наличие технических знаний по печатной оргтехнике (принтеры, копиры, мфу и тд) - желательно
  • Знание английского языка (не ниже уровня Intermediate)
 
Обязанности:
  • Печать и финишная обработка документов (степлирование, брошюровка)
  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтеров/ мфу/ копиры):
    • Замена расходников
    • Ведение статистики

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: м. Преображенская площадь
  • График работы: 5/2 (полная занятость)


Оператор печати
2013-07-02 16:53
Вакансия компании: Xerox
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   26 000  руб.
Требования:
  • От 18 лет
  • Образование высшее техническое (можно студент старших курсов)
  • Пользователь ПК
  • Наличие технических знаний по печатной оргтехнике (принтеры, копиры, мфу и тд) - желательно
  • Знание английского языка (не ниже уровня Intermediate)
 
Обязанности:
  • Печать и финишная обработка документов (степлирование, брошюровка)
  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтеров/ мфу/ копиры):
    • Замена расходников
    • Ведение статистики

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: м. Библиотека им. Ленина
  • График работы: 5/2 (полная занятость)


Помощник бухгалтера
2013-07-02 16:54
Вакансия компании: Подружка, сеть магазинов
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   27 000  руб.

Сеть магазинов для женщин «Подружка» на сегодняшний день является наиболее динамично развивающейся московской розничной сетью формата «дрогери» (магазин у дома). Сеть «Подружка» - это доступные магазины для женщин, где есть все: от косметики до стирального порошка и моющих средств, от кремов и шампуней до пилочек для ногтей и заколок.

Коллектив сети магазинов "Подружка" ежедневно расширяется - компания развивается стремительными темпами. 

Нам очень важно, чтобы все сотрудники компании чувствовали себя единой командой!

Если Вы активны, целеустремленны, нацелены на успех, развитие и карьерный рост, хотите быть уверены в завтрашнем дне и стабильном заработке, то мы ждем именно Вас!


Требования:

  • девушка, 19-26 лет,
  • РФ, прописка/регистрация Москва, МО,
  • образование не ниже среднего (экономическое, бухгалтерское),
  • желателен опыт работы с большим объемом документов, оператором базы данных, опыт работы в бухгалтерии.

Должностные обязанности:

  • участок расценка накладных,
  • проверка на правильность оформления первичной документации (Акт по форме ТОРГ-2, товарные накладные, счета- фактуры),
  • подшив и архивация документов.

Мы гарантируем:

  • заработная плата на испытательный срок 23 000 рублей на руки, после исп. срока - 27 000 на руки.
  • оформление по ТК + социальный пакет,
  • скидки на продукцию,
  • офис в шаговой доступности от м. Автозаводская (5 минут пешком, БЦ "Омега Плаза"),
  • график работы 5/2 с 9 до 18, 
  • перспективы карьерного и материального роста в динамично развивающейся компании.


Секретарь
2013-07-02 16:55
Вакансия компании: ИнтэлЛекс
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Профессиональные знания и навыки:
·         Хорошее знание офисной оргтехники (сканер, ксерокс, факс, брошюратор).
·         Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, e-mail, Finereader).
·         Средняя скорость печати, навыки владения мини-АТС.
Личностные качества:
·         Грамотная речь, презентабельная внешность.
·         Делопроизводство, деловой этикет, доброжелательность, аккуратность, коммуникабельность‚ ответственность‚ внимательность‚ исполнительность, пунктуальность.
Обязанности:
·         Прием и распределение входящих звонков.
·         Прием и регистрация посетителей.
·         Подготовка, редактирование и отправка исходящей корреспонденции.
·         Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
·         Сканирование, копирование и брошюровка документов.
·         Отправка факсов, ежедневная проверка почты.
·         Оформление пропусков.
·         Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода и т.д.).
Условия:
·         <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Трудоустройство и оплата работы в соответствии с трудовым кодексом<!--[if gte mso 9]>
·        "Белая" зарплата, премия по результатам работы за год.
·         <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Оплачиваемый отпуск и больничный, медицинская страховка.
·         Место работы - центр. Рядом с заказчиком.
<!--[if gte mso 9]>



Секретарь
2013-07-02 16:55
Вакансия компании: ИнтэлЛекс
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Профессиональные знания и навыки:
·         Хорошее знание офисной оргтехники (сканер, ксерокс, факс, брошюратор).
·         Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, e-mail, Finereader).
·         Средняя скорость печати, навыки владения мини-АТС.
Личностные качества:
·         Грамотная речь, презентабельная внешность.
·         Делопроизводство, деловой этикет, доброжелательность, аккуратность, коммуникабельность‚ ответственность‚ внимательность‚ исполнительность, пунктуальность.
Обязанности:
·         Прием и распределение входящих звонков.
·         Прием и регистрация посетителей.
·         Подготовка, редактирование и отправка исходящей корреспонденции.
·         Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
·         Сканирование, копирование и брошюровка документов.
·         Отправка факсов, ежедневная проверка почты.
·         Оформление пропусков.
·         Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода и т.д.).
Условия:
·       Трудоустройство и оплата работы в соответствии с трудовым кодексом
·        "Белая" зарплата, премия по результатам работы за год.
·       Оплачиваемый отпуск и больничный, медицинская страховка.
·         Место работы - центр. Рядом с заказчиком.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное