Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В крупную западную компанию (крупнейший мировой лидер по производству продуктов питания и напитков), в связи с открытием нового кофейного бутика премиум-класса, специализирующегося на продаже элитных сортов кофе и уникального кофейного оборудования, мы приглашаем молодых, целеустремлённых, стремящихся к карьерному росту юношей и девушек принять участие в конкурсе на позицию Консультант и присоединиться к дружной команде профессионалов!
Обязанности:
Консультация клиентов Бутика по спектру предоставляемых услуг, сортам кофе, технологиям приготовления кофе, разновидностям и особенностям кофе-машин;
Работа с наличными и безналичными средствами, учет материальных ценностей;
Ведение необходимой отчетности.
Требования:
Опыт работы в премиум-продажах приветствуется;
Уверенное владение Microsoft Office;
Коммуникабельность, вежливость и высокий уровень личной культуры.
Стремление к развитию и профессиональному росту
Условия:
Расположение бутика – м. Тверская.
График работы 5/2; скользящие выходные.
Официальная конкурентоспособная заработная плата (оклад+индивидуальные и командные бонусы от продаж);
Оформление по ТК РФ
Дотации на питание, оформление ДМС;
Корпоративные скидки и подарки;
Обучение (комплексная программа тренингов по продукту, стандартам сервиса, навыкам продаж и общения с требовательными клиентами);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Сеть салонов модной обуви и аксессуаров Mascotte приглашает на работу Продавца-консультанта.
Mascotte - это модная обувь для молодых‚ успешных‚ уверенных в себе. Обувь‚ которая имеет свое лицо и отвечает модным тенденциям‚ о чем‚ собственно‚ и говорит девиз Mascotte: «Будь особенным‚ будь в Mascotte».
ЕСЛИ ТЫ:
интересуешься модой
для тебя чувство стиля и вкуса не пустой звук
хочешь сделать из шопинга праздник
ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ГОТОВ:
постоянно общаться с людьми
учиться и двигаться вперед
стать профессиональным проводником в мир моды
ТОГДА МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!!!!!!!!!
Обязанности:
Работа с покупателями: консультирование‚ осуществление продаж.
Подбор ассортимента‚ помощь в примерках.
Участие в инвентаризациях.
Приведение торгового зала в порядок.
Предпродажная подготовка товара.
Условия:
Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного
Бесплатные тренинги‚ скидки на продукцию компании.
График работы - сменный с 10-00 до 21-00.
Заработная плата: оклад 20000 + ежемесячные премии, совокупный доход в месяц от 30 000р. (все салоны выполняют план продаж).
Перспектива профессионального и карьерного роста.
Салон расположен рядом с метро Белорусская, ул.Грузинский вал. (2 мин. от метро)
Собеседование Вы можете пройти ежедневно в нашем салоне.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
28 000
руб.
Мы - компания "Первый БИТ" . С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 60 офисов в городах России и СНГ.
Приглашаем на работу помощника финансового менеджера
Обязанности:
подготовка, выдача и архивирование первичных бухгалтерских документов.
Требования:
неполное высшее, высшее образование желательно в области финансового менеджмента и бухгалтерского учета;
знание Excel, 1C 8 (желательно).
Условия:
возможность карьерного и профессионального роста в компании,
бесплатное обучение (курсы, тренинги, семинары);
занятия спортом (тренажерный зал, волейбол, баскетбол);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Мы - компания "Первый БИТ" . С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 60 офисов в городах России и СНГ.
Оператор на телефоне:
Обязанности:
приглашение клиентов на мероприятия компании - семинары, демонстрации ПО.
Требования:
образование от средне-специального
четкая и грамотная речь
стрессоустойчивость
приятный голос
желание и умение общаться с людьми.
от 20 до 55 лет
нацеленность на результат
Условия:
заработная плата от 25.000 руб.;
пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.00 или сокращенный рабочий день;
оформление по ТК;
возможность профессионального и карьерного роста в компании;
бесплатное обучение - семинары, тренинги;
занятия спортом - тренажерный зал, волейбол, баскетбол, футбол;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания, специализирующаяся на строительстве производственных, торговых, складских и спортивных комплексов, крупный производитель ограждающих и металлических конструкций
Обязанности:
Работа с исполнительной документацией, оформление актов и ведомостей на проведенные объемы работ.
Работа с субподрядными организациями.
Участие в сдаче исполнительной документации(отчет о проделанной работе)..
Требования:
Женщина возраст 22-30 лет
Опыт работы с металлоконструкциями в промышленных зданиях и сооружениях.
Образование высшее, инженер, ПГС или на основе ПГС, можно "водоснабжение" и "водоотведение", знание всех офисных программ, АСАD, строительных ГОСТ и СНиП, , .
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Мы - компания "Первый БИТ". С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 60 офисов в городах России и СНГ.
Мы приглашаем на работу студентов старших курсов или выпускников в области бухгалтерского учета на вакансию "консультант по бухгалтерскому учету в программных продуктах 1С"
Обязанности:
предоставление консалтинговых услуг клиентам по вопросам работы с 1С на горячей линии
Требования:
неполное высшее, высшее бухгалтерское, экономическое образование
активность, обучаемость, желание профессионально развиваться
знание продуктов 1С на уровне пользователя и наличие сертификатов будет преимуществом
проявление гибкости в подходе к каждому клиенту
коммуникабельность
Условия:
широкие и реальные возможности для профессионального и карьерного роста в области предоставления консалтинговых услуг;
стажировка и бесплатное обучение программным продуктам 1С, возможность получения сертификатов 1С;
для сотрудников бесплатно волейбол, баскетбол, футбол, тренажерный зал;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы - компания "Первый БИТ" (1С:Бухучёт и Торговля). С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 50 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.
Программист-стажер 1С:
Обязанности:
внедрение, поддержка, доработка типовых конфигураций 1С под нужды организаций;
разработка конфигураций с "нуля", а также внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С: Предприятие 8;
консультирование и обучение клиентов работе с программным продуктом.
Требования:
образование высшее/неоконченное высшее (последний курс) - ИТ, экономика;
знание основ программирования;
знание предметной области (бухгалтерского учета) будет плюсом;
1С - уверенный пользователь;
желание развиваться в ИТ-направлении;
быстрая обучаемость;
коммуникабельность, мобильность.
Условия:
бесплатное обучение;
достойная заработная плата;
возможность повышения квалификации;
получение сертификатов 1С;
серьезные проекты и дружный коллектив профессионалов;
в перспективе - работа в собственных проектах по новым направлениям в рамках 1С: Франчайзи;
социальные гарантии- оплачиваемый отпуск, оформление по ТК;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Обработка баз данных в Access (заполнение необходимых полей, индексация, проверка на корректность и дублирование адресов и получателей), настройка обращений, формирование и печать документации;
Выполнение запросов, вывод результатов запроса на печать.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С» (18 лет на рынке), приглашает на работу Специалиста по работе с партнерами в Департамент дистрибуции.
Мы будем рады видеть в нашей команде молодых, активных и жизнерадостных людей! Если у Вас нет опыта работы, Вы - студент(ка) или выпускник(-ца) с возможностью работать полный день, то мы готовы обучать и помогать Вам профессионально развиваться!
Наши пожелания к будущему коллеге:
Девушка / юноша, возраст до 30 лет
Высшее / незаконченное высшее образование
Опыт работы не обязателен, но приветствуется. Опыт работы с клиентами - это Ваше преимущество!
Желание развиваться в направлении работы с клиентами / партнерами
Пользователь ПК: стандартный офисный пакет, особенно - MS Excel (вы должны понимать, что такое проценты, как посчитать изменение цены по сравнению с предыдущим месяцем, не бояться диаграмм и уметь применять основные функции)
Навыки делового общения - Вам предстоит взаимодействовать с ценными партнёрами компании :)
Грамотная устная и письменная речь
Отличные коммуникативные навыки, доброжелательность, позитивное отношение к жизни и уверенность в себе
Предполагаемые задачи:
Работа с постоянными партнерами компании, ведение специализированных проектов Департамента
Обработка заказов партнеров (приём заказа, выставление счетов и подготовка первичной документации в программе "1С:Предприятие", контроль доставки и оплаты)
Продвижение новых проектов среди действующих партнеров
Тестирование и аккредитация партнеров
Анализ продаж
Составление отчетов
Мы предлагаем:
Офис в 5 минутах ходьбы от м. Новослободская
График работы понедельник – пятница, с 10.00 до 19.00
Оклад от 30000 рублей + премии по итогам работы
Перспективы карьерного роста
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и программа «врач офиса»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
65 000
руб.
Помощник руководителя c перспективой карьерного роста
Требования: гражданство – РФ, жен., 22 - 30, образование – в/о. Опыт работы – от 6 мес на должности секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя, администратора. Знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО. Навык составления деловых писем. Знание ПК, средняя скорость печати, Приятная внешность. Грамотная речь. Стрессоустойчивость.
Обязанности: Сопровождение деятельности руководителя. Планирование рабочего дня руководителя. Распределение телефонных звонков АТС, составление деловых писем, ведение документооборота, поиск информации в Интернете, орг. поручения руководителей. Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление документов командированным сотрудникам компании. Закупка канц- и хоз-товаров.
Условия: г. Москва, Полежаевская/Сокол, Пн-Пт с 9.00 до 18.00. Трудоустройство офиц., полный соц. пакет (отпуск, больничный).Оплата питания. ЗП оклад 60000-65000 руб на руки. Исп. срок – 2 месяца. Существует реальная перспектива карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
27 000
руб.
Сеть магазинов для женщин «Подружка» на сегодняшний день является наиболее динамично развивающейся московской розничной сетью формата «дрогери» (магазин у дома). Сеть «Подружка» - это доступные магазины для женщин, где есть все: от косметики до стирального порошка и моющих средств, от кремов и шампуней до пилочек для ногтей и заколок.
Коллектив сети магазинов "Подружка" ежедневно расширяется - компания развивается стремительными темпами.
Нам очень важно, чтобы все сотрудники компании чувствовали себя единой командой!
Если Вы активны, целеустремленны, нацелены на успех, развитие и карьерный рост, хотите быть уверены в завтрашнем дне и стабильном заработке, то мы ждем именно Вас!
Требования:
девушка, 19-26 лет,
РФ, прописка/регистрация Москва, МО,
образование не ниже среднего (экономическое, бухгалтерское),
желателен опыт работы с большим объемом документов, оператором базы данных, опыт работы в бухгалтерии.
Должностные обязанности:
участок расценка накладных,
проверка на правильность оформления первичной документации (Акт по форме ТОРГ-2, товарные накладные, счета- фактуры),
подшив и архивация документов.
Мы гарантируем:
заработная плата на испытательный срок 23 000 рублей на руки, после исп. срока - 27 000 на руки.
оформление по ТК + социальный пакет,
скидки на продукцию,
офис в шаговой доступности от м. Автозаводская (5 минут пешком, БЦ "Омега Плаза"),
график работы 5/2 с 9 до 18,
перспективы карьерного и материального роста в динамично развивающейся компании.
· Подготовка, редактирование и отправка исходящей корреспонденции.
· Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
· Сканирование, копирование и брошюровка документов.
· Отправка факсов, ежедневная проверка почты.
· Оформление пропусков.
· Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода и т.д.).
Условия:
· <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Трудоустройство и оплата работы в соответствии с трудовым кодексом<!--[if gte mso 9]>
·"Белая" зарплата, премия по результатам работы за год.
· <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Оплачиваемый отпуск и больничный, медицинская страховка.