Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Ищем сотрудника в крупную стабильную международную компанию. Для нас важно найти человека, которой бы не боялся сложностей, любил работать с людьми и хотел стать частью нашей дружной команды.
Обязанности:
Прием/распределение звонков (в т.ч. на английском языке)
встреча гостей
отправка корреспонденции
заказ такси и т.д.
Требования:
Вам потребуется знание английского языка для ответа на звонки из европейских офисов
вы можете быть как студенткой вуза так и уже получивший образование специалист
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
до
33 000
руб.
Открыта позиция в крупнейшей международной компании, с многолетней историей. Офис в г. Домодедово (корпоративный транспорт от м. Домодедовская, м. Каширская, г. Подольск, г. Ступино..)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
QSOFT – ведущий web-интегратор на российском рынке, специализирующийся на разработке крупных высокотехнологичных интернет-проектов (сайтов, порталов, интранет-систем) для таких компаний, как МТС, Эльдорадо, 1С, B2B Media, Ростелеком, Газпром, In-touch, банк Траст, Рольф, Связной, Orange Business Services (France Telecom) и многих других.
Ваши обязанности:
помощь менеджеру в ведении проектов;
общение с заказчиками проектов;
планирование работ, постановка и распределение задач разработчикам;
контроль и координация деятельности членов проектной команды.
Нам нужны:
развитые коммуникативные навыки;
желание и умение активно работать в команде;
умение ясно и четко формулировать свои мысли;
грамотная письменная и устная речь.
Мы приветствуем:
опыт работы на аналогичной должности;
образование в области IT или управления проектами;
понимание, что такое техническое задание, WBS, диаграмма Ганта, CMS 1C-Bitrix.
Условия:
устройство по ТК РФ
гибкий график работы (не менее 35 часов в неделю)
испытательный срок - 2 месяца
заработная плата от 20 000 рублей (уровень заработной платы устанавливается в индивидуальном порядке по результатам собеседования)
возможности профессионального и карьерного роста (в перспективе получение должности менеджера проекта и самостоятельное управление проектами)
дружный коллектив, заинтересованное руководство, работа с известными компаниями-заказчиками
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Деньги@Mail.Ru - это платежная система, на 100% разработанная в Mail.Ru Group. Это уникальный проект - единая платформа приема средств платежных систем, имеющихся на рынке. Благодаря этому интернет-магазины (и другие сайты), подключаясь к новому проекту, автоматически дают своим пользователям возможность оплачивать товары и услуги любыми электронными деньгами. Сейчас это молодой, стремительно развивающийся и набирающий популярность сервис, количество регистраций в котором уже превышает 4000 в сутки.
Компания Mail.Ru Group объявляет конкурс на вакансию оператор службы поддержки в проекте Деньги@Mail.Ru
Обязанности:
Прием входящих звонков от пользователей системы;
Консультирование пользователей об услугах, порядке работы системы;
Обработка заявок по электронной почте от пользователей системы.
Требования:
Образование среднее специальное, высшее или неоконченное высшее (с обучением и экзаменами по выходным);
Опыт работы с клиентами - как преимущество;
Грамотная речь, хорошая дикция;
Коммуникабельность‚ знание делового этикета‚ готовность к работе с большим объемом информации;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
DigitalHR - это рекрутинговое агентство, знакомое с IT и digital индустрией на 146%.
Именно мы сотрудничаем с наиболее интересными компаниями и проектами, развивающимися в сфере Интернет.
Мы работаем только с проверенными компаниями и стартапами с работающей бизнес-моделью и можем гарантировать, что в офисе будут окна, KPI – прозрачным, а заработная плата – всегда выплачиваемой.
В данный момент компания готова взять начинающего и "зеленого" специалиста без опыта работы и полностью взрастить его до полноценного рекрутера
Перед сотрудником будут стоять задачи:
Работа с онлайн-ресурсами, социальными сетями и применение любых нестандартных способов для поиска специалистов
Ведение базы кандидатов
Участие в проведении собеседований (в связке с кем-то из опытных рекрутеров)
Решение различных интересных (а иногда рутинных, но очень важных) задач по мере их возникновения
Наши ожидания от будущего коллеги:
Минимальный опыт работы в подборе персонала или сильное желание его получить
Активность
Умение работать на результат
Самоорганизация
Непреодолимое влечение к IT, digital, стартапам
Любовь к печенькам и нелюбовь к IE
Что готовы предлагать заинтересованным кандидатам:
Оплата мобильной связи
Чай/кофе/снэки
Рыночная заработная плата, построенная на KPI (обсуждается с успешным кандидатом индивидуально)
Офис в 10 минутах от станции м. Семеновская (HSE Inc.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Условия:
∙ стандартная рабочая неделя (сб, вс - выходные) ∙ режим рабочего дня с 9.00 до 18.00 ∙ работа в соответствии с ТК РФ, ∙ заработная плата от 35000 рублей (обсуждается с успешными кандидатами и зависит от уровня квалификации и опыта). ∙ возможность карьерного роста. ∙ месторасположение офиса: м.Тёплый Стан/м.Юго-Западная (ул.Генерала Тюленева)
Обязанности:
- Ежедневное ведение платёжного календаря, составление фин.плана, контроль актуальности и правильности заявок на оплату/счетов - Составление графиков оплат - Контроль дебиторской задолженности - Контроль подачи документов на факторинг, контроль получения финансирования по поданным документам; проверка отчётов по факторингу - Пролонгация договоров страхования по договорам лизинга - Подготовка и предоставление документов в банк по запросу - Выполнение специальных поручений руководителя
Требования:
- Образование высшее (профильное финансы, экономика, бухгалтерия) - Желателен опыт работы в бухгалтерской/финансовой сфере (расчёты, простой анализ, подготовка отчётов, взаимодействие с различными отделами и службами) - Знание основных пользовательских программ на высоком уровне - Умение быстро работать - Инициативность, внимательность, способность к анализу, желание развиваться, способность и желание к обучению, гибкость, умение разбираться в деталях
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
36 000
руб.
Оператор call-центра (3-4 дня в неделю)
Обязанности:
Консультации по телефону по тарифам, способам оплаты и продуктам
Диагностика и решение несложных технических вопросов
Регистрация и отслеживание заявок пользователей
Перевод звонков в клиентскую службу
Требования:
Гражданство: РФ
Пол: женщина
Возраст: до 30 лет
Опыт не обязателен
Для нас важно:
Желание общаться с людьми
Вежливость, дружелюбие
Грамотная речь, хорошая дикция
Стрессоустойчивость, уравновешенность
Условия:
Заработная плата "белая" – от 25 000 до 36 000 (оклад + премии по результатам работы)
Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный
График работы: 3-4 дня в неделю с 10:00 до 22:00 или с 7:00 до 19-00 (желательно: понедельник, вторник, четверг, суббота, но возможны и другие варианты)
Обучение 1С
Работа в офисе (ст.м. Мякинино, 8 минут пешком)
Отличные перспективы для быстрого карьерного роста (менеджеры в другие отделы)