Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-07-14 08:51

Вакансия компании: Центр зарубежных стажировок, НОУ
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Работа с корпоративными клиентами

  • Активные продажи зарубежных туров (деловых, образовательных, отдых)

  • Работа с российскими и зарубежными партнерами по формированию и продвижению туров

  • Поездки за рубеж в качестве руководителя группы

  • Высшее образование.

  • Опыт работы в сфере туризма или активных продаж не имеет значения

  • ПК – опытный пользователь

  • Высокий уровень владения устной и письменной речью, широкий кругозор, инициативность, умение работать в команде и нацеленность на результат

  • Возраст 24-34, пол - женский

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ. Соцпакет

  • Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов

  • Периодические зарубежные командировки
  • Заработная плата = оклад по результатам собеседования + % от продаж



Помощник флориста
2013-07-14 08:51
Вакансия компании: Гранд Сервис Билдинг-Клининг
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Уход за горшечными растениями

Требования:

  • Опыт работы приветствуется,
  • Желательно учеба или образование по профилю.
  • Гражданство  РФ (Москва и область).

Условия:

  • Работа постоянная;
  • Оформление по ТК              


Программист C #/GUI
2013-07-14 08:51
Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.
Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы «LEXPRO».
Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Если вы талантливый программист, стремитесь к профессиональному росту, умеете работать в команде, уверены в себе и хотите работать среди профессионалов - присоединяйтесь к нашей команде разработчиков!
Мы найдем применение вашим талантам!

Основные функции и задачи:

  • Доработка и поддержка существующего проекта, разработка новых модулей;
  • Анализ исходных требований, уточнение поставленных задач;
  • Разработка графических интерфейсов исходя из требований;
  • Участие в подготовке проектной и технической документации.

Требования к кандидату:

  • Обязательно:
    • Опыт программирования на языке C#;
    • Transact SQL, ADO.NET, HTML/CSS/XML/XSL, .NET Framework 3.5, 4.0, WPF, WCF, LINQ, Multithreading;
    • Visual Studio 2010;
    • Хорошее знание и понимание концепций ООП;
    • Умение разбираться в чужом коде.
  •  Желательно:
    • Опыт работы в промышленных проектах в качестве С# разработчика от 1 года;
    • SilverLight, Regular Expressions, jаvаscript, SQL CLR/Assemblies;
    • Понимание шаблонов проектирования.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные, 
  • + 5 дней дополнительного отпуска в году.
  • Заработная плата до 80 000 руб.;
  • Гибкий график работы;
  • Офис в 5-10 мин. автобусом от метро Тушинская;
  • Молодой, дружный коллектив; демократичная корпоративная культура;
  • Возможны перспективы карьерного и финансового роста.


Системный администратор
2013-07-14 08:51
Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Образование:Высшее
  • Опыт работы:От 1 года
  • Требования:Windows:Знание операционных систем:Workstations: Microsoft Windows XP/7;
  • Servers: Microsoft Windows Server 2003: Active Directory‚ DNS‚ Network Sharing‚ Kaspersky Security Center‚ Batch‚ VBS (как +).
  • Знание иностранных языков:Английский - intermediate.

Обязанности:

  • Поддержка пользователей;
  • Администрирование серверов и сетевого оборудования компании, подбор необходимой конфигурации оборудования;
  • Своевременное резервное копирование и восстановление данных;
  • Инвентарный учет оборудования и программного обеспечения.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата 30 000 — 40 000 руб.;
  • Офис в 5-10 минут пешком от метро Арбатская, Боровицкая.
  • Возможны перспективы карьерного и финансового роста.
 


Курьер
2013-07-14 08:51
Вакансия компании: Петровский, Торговый дом
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Требуется:

 

  • СРОЧНО требуется физически крепкий с опытом работы.
  • Опыт от 0,5 года.

 

 Должностные обязанности:

 

  • Доставка продуктов заказчику (клиенту);
  • Прием за доставку наличных денежных средств у заказчиков.


 

Мы предлагаем:

 

  • Оформление согласно ТК РФ вначале на фриланс, затем в штат;
  • Офис в 5-ти минутах от м. Новослободская;
  • Доставка 300 рублей за заказ по Москве.


Оператор ПК
2013-07-14 08:51
Вакансия компании: Класс Тур
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • первичная обработка анкет;
  • перенос информации из бумажной базы данных в корпоративную информационную систему;

Требования:

  • знание ПК, Excel, обязательно;
  • базовый английский обязательно;
  • высокая скорость работы на клавиатуре;
  • личные качества: внимательность, аккуратность, готовность к большим объемам информации;
  • опыт работы оператором ПК как плюс.

Условия:

  • стабильная заработная плата 35000 руб;
  • 5-дневная рабочая неделя, полный рабочий день, 10.00-19.00. Вых.-сб., вс.;
  • отдельно рассматриваются кандидаты с гибким графиком работы и сдельной оплатой в зависимости от количества введенной информации.


Менеджер call-центра
2013-07-14 08:51
Вакансия компании: СимТрейд Плюс
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   37 000  руб.

Компания, партнер операторов сотовой связи «МТС», «Билайн», «Мегафон», приглашает специалистов для работы в Клиентской службе (входящие звонки).


 

Обязанности:

  • Консультация абонентов по тарифным планам и услугам операторов сотовой связи


Требования:

  • Пол: мужчина/женщина;
  • Образование: не ниже среднего;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Опыт общения с клиентами приветствуется


Условия:

  • Заработная плата до 37 000 руб. на руки;
  • Работа в стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 2/2 или 5/2;
  • г. Москва, м. Белорусская, ул. Нижняя


Секретарь
2013-07-14 08:51
Вакансия компании: Классика Отношений, ООО
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием звонков, встреча клиентов;
  • Внесение информации в базу данных;
  • Грамотное ведение документооборота;
  • Работа с кассой (обучаем);
  • Открытие и закрытие офиса;
  • Выполнение поручений руководителей.  

Требования:
  • Приятные внешние данные, четкая дикция, грамотная речь.
  • Уверенные знания ПК. 
  • Позитивность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, быстрая обучаемость. 
  • Рассмотрим студенток последних курсов, а также студенток заочных отделений, гражданство РФ.   
  • Рассмотрим без опыта.
  
Условия:
  • Работа в офисе в центре Москвы в приятном коллективе
  • Оклад 15-25 (по результатам собеседования) + %
  • Перспективы карьерного роста
  • График работы сменный 2 х 2  с 9.45 до 22.00
  • Дресс код (белая блузка, черная юбка), мейк-ап.
  • Оформление по ТК РФ


Специалист информационного центра
2013-07-14 08:51
Вакансия компании: Дельта, группа содействия
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Группа содействия "Дельта" - лидер рынка аварийных комиссаров, независимой автоэкспертизы и правовой поддержки автовладельцев.
В Компании открыта вакансия - Специалист информационного центра.

 

Обязанности:

 

  • Прием и обработка входящих звонков от Клиентов, консультирование Клиентов, попавших в ДТП;
  • Правовое консультирование страхователя и других участников ДТП об алгоритме их действий на местах неблагоприятных событий;
  • Занесение информации, полученной от Клиента, в корпоративную информационную систему

 

Требования:

 

  • Грамотная речь;
  • Владение компьютером на уровне пользователя;
  • Коммуникабельность, способность к обучению.

 

Условия:

  • Возможность начать свою карьеру в стабильной, успешной компании;
  • Получение профессионального опыта для дальнейшего развития своей карьеры в таких областях как страхование, автобизнес, юриспруденция;
  • Возможность совмещать работу с обучением;
  • Месторасположение офиса - в пяти минутах ходьбы от ст. м. Курская (Земляной вал, 38/40, стр.5);
  • Бесплатное обучение;
  • Работа в профессиональном и дружном коллективе;
  • Графики работы - 5/2 (пн-пт): 8:00-16:00, или 10:00-18:00, или 11:00-19:00., 2/2 - 10:00-22:00 или 11:00-23:00.


Оператор call-центра
2013-07-14 08:51
Вакансия компании: Bojole Agency
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В крупной и стабильной исследовательской компании открыта вакансия оператор call-центра. Мы предлагаем удобный график работы с полной или частичной занятостью, возможность совмещения с основной работой или учебой, обучение в процессе работы.

Обязанности:

∙ социологические и маркетинговые исследования.
∙ проведение телефонных интервью по составленной анкете.
∙ НЕ ПРОДАЖИ.

Требования:
∙ ХОРОШАЯ ДИКЦИЯ
∙ коммуникабельность
∙ вежливость
∙ стрессоустойчивость
∙ женщины до 60 лет

Условия:
∙ официальное оформление
∙ достойная зарплата
∙ почасовая оплата работы (своевременная выплата 2 раза в месяц)
∙ ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ПЕРЕРЫВЫ  
∙ график гибкий/полная занятость
∙ вы сами планируете свой график работы 
∙ возможность совмещения с учебой либо с другой работой
∙ бесплатное обучение
∙ бесплатный автобус от метро Юго-Западная  
∙ теплый‚ уютный офис с кондиционерами и зоной приема пищи

∙ бесплатный чай и кофе

∙ ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ВАЖЕН



Помощник менеджера по туризму
2013-07-14 08:51
Вакансия компании: JAZZ, туристическая компания
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  •  Помощь старшему менеджеру в составлении индивидуальных туров и в консультировании клиентов (без поиска)
  •  Обработка туристических заявок, оформление документации
  •  Работа в различных компьютерных программах, внесение информации в программу
  •  Общение с зарубежными партнёрами по телефону и переписка по электронной почте
  •  Бронирование отелей, заказ экскурсий и других услуг
  •  Обработка маршрутов, работа с контрактами, с сайтом
  •  Проведение расчётов по отдельным турам
  •  Работа с большими объёмами информации
 
Требования:
  •  английский язык устный и письменный уровня выше среднего (обязательно),
  •  уверенный пользователь ПК,
  •  умение работать с оргтехникой,
  •  быстрая обучаемость (можно без опыта работы в туризме)
  • Приветствуется техническое или экономическое образование.

Условия:
  • Офис в центре (Метро "Охотный ряд"), график работы с 10-00 до 19-00 с обедом.
  • Оклад 30000руб. (1 месяц испытательный срок - 25000руб.). Доплата за переработки + премии по окончании сезона (%). Оплачиваемый отпуск. Скидки на отдых (только страны, являющиеся основными направлениями работы компании).


Оператор
2013-07-14 08:51
Вакансия компании: Роза Ветров,ООО
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

"Роза Ветров"- компания‚ которая успешно работает на рынке IT-услуг уже 7 лет и зарекомендовала себя‚ как надежный партнер в своей отрасли.
Наше кредо - каждый клиент для нас самый главный!
В связи с динамичным ростом компании и увеличением объемов работ нам требуются активные‚ опытные‚ желающие профессионально расти специалисты.


Обязанности: 

  • Исходящие звонки по нашей клиентской базе,
  • Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам‚
  • Консультирование клиентов по услугам компании‚
  • Ведение базы данных.
 
Требования:
  • Образование средне-специальное‚высшее
  • Коммуникабельность, доброжелательность‚ клиентоориентированность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость
  • Владение ПК на уровне пользователя
 
Условия:
  • Фиксированный оклад + бонусы
  • График работы 5/2‚ с 10.00 до 18-00 
  • Полное соблюдение норм ТК РФ
  • Обучение за счет Компании. Профессиональный рост
  • Молодой, яркий, позитивный коллектив и отличное настроение каждый день
  • Шаговая доступность от метро
 
 


Офис-менеджер
2013-07-14 08:51
Вакансия компании: MBA Strategy
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   900  USD

Компания МВА Strategy ищет молодого специалиста с умением работать в многозадачной среде, желанием заниматься поддержкой клиентов, а также другими задачами, такими как административная работа, помощь в организации событий, помощь в продвижении компании и ее услуг и т.д.


Работа в MBAStrategy – это:

  •         Работа в быстрорастущей компании
  •         Возможность быстрого роста
  •         Возможность сделать свой вклад в развитие компании
  •         Шанс стать экспертом в мире бизнес-образования
  •         Тесные связи с топ бизнес-школами и MВА студентами
  •         Работа в молодой и дружной команде


Ключевые обязанности:

  •         Встреча клиентов в офисе, ответы на звонки
  •         Работа с финансовыми документами (договора, счета, акты выполненных работ)
  •         Поддержание базы данных, работа с CRM системой
  •         Проведение опросов клиентов
  •         Координация групп подготовки к GMAT, TOEFL и IELTS
  •         Помощь ивент-менеджеру в организации мероприятий и проектов по продвижению услуг
  •         Помощь руководителю офиса в административных задачах
  •         Поддержание чистоты и порядка в офисе
  •         Контроль и закупка канцелярии, хоз товаров, бумаги, воды, расходных материалов.

Для нас важны:

  •         Знание компьютера: Excel, Word, Access, Outlook
  •         Проактивный и позитивный подход
  •         Готовность работать в многозадачной среде
  •         Опыт работы в бизнес-среде/социальной сфере приветствуется 
  •         В случае успешного прохождения испытательного срока - желание подписать контракт на 1 год

Условия работы:

  •         Заработная плата  30000-40000 руб. +  годовой и квартальный бонусы
  •         полный рабочий день: понедельник - пятница 11:00-19:30, суббота 11:00-14:30, (2 раза в месяц) 
  •         Офис в центре Москвы (станция метро Чистые пруды)
  •         Оформление согласно трудовому законодательству
  •         Оплачиваемый отпуск и занятия спортом


Менеджер по работе с клиентами
2013-07-14 08:51
Вакансия компании: ЛС Групп
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • работа с клиентами,
  • оформление договоров,
  • консультирование,
  • подбор оптимального продукта
Требования:
  • коммуникабельность,
  • активность,
  • ответственность,
  • инициативность
Условия:
  • дружный молодой коллектив,
  • удобный график,
  • стабильная зарплата,
  • работа в офисе.


Актуарий
2013-07-14 08:51
Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • анализ информации о структуре портфеля компании по розничным видам страхования,
  • подготовка внешних и внутренних отчетов,
  • анализ и разработка специальных программ страхования,
  • участие в разработке тарифной политики.

Требования к кандидатам:

  • математическое высшее образование или последний курс (МГУ, МФТИ, МГТУ им. Баумана, МАИ).
  • навыки программирования;
  • желательно навыки написания SQL-запросов (СУБД Oracle),
  • владение офисными приложениями,
  • коммуникабельность,
  • нацеленность на результат.
  • обучение в процессе работы.

Условия:

  • заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • оформление по ТК РФ.
  • график работы: 9.30 – 18.00 часов, 5/2.
  • место работы: Нагорный проезд (м. Нагатинская/Тульская).


Курьер
2013-07-14 08:51
Вакансия компании: Глобус
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • адресная доставка цифровой техники клиентам, без поиска!

Требования:

  • гражданство РФ
  • наличие паспорта, трудовой книжки, военного билета (для мужчин) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • желателен опыт работы,
  • ответственность.

Условия:

  • м. Автозаводская, магазин цифровой техники.
  • график работы: 5/2, с 09.00 до 20.00
  • оплата сдельная - 170-350 руб. за поездку,
  • заработная плата  один раз в месяц
  • заказы формируются в одном направлении по веткам метро (от 8-ми поездок в день)
  • компенсация  проезда и сотовой связи в конце месяца
  • оформление согласно ТК РФ.


Торговый представитель - водитель
2013-07-14 08:51
Вакансия компании: Эстель-М, ООО
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Работа разъездного характера по салонам красоты и парикмахерским в Москве и Московской области.
  • Рассматриваются кандидаты из городов Московской области.

Требования:

  • Наличие автомобиля,
  • Умение общаться с клиентами,
  • Поиск новых клиентов и работа с существующими,
  • Активность, предоставление отчетности о проделанной и планируемой работе.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с испытательным сроком + бонус +оплата ГСМ+оплата мобильной связи.


Оператор базы данных
2013-07-14 08:51
Вакансия компании: Клеффманн
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В международной компании, ведущей B2B маркетинговые исследования, открыта позиция Оператора базы данных;

 

Требования:

  • Опыт работы оператором базы данных приветствуется.
  • Образование средне специальное, незаконченное высшее.
  • Хорошее знание MS Excel, MS Access (желательно).
  • Умение работать с большими объемами данных, проводить анализ качества данных.
  • Личные качества - обучаемость, исполнительность, внимательность, усидчивость.

Обязанности:

  • Ввод данных в адресную книгу, контроль данных.
  • Проведение выборки из адресной базы данных согласно заявленным  критериям.
  • Пополнение и обновление адресной базы данных.
  • Проведение анализа текущего состояния базы хозяйств, выявление критичных регионов для обновления базы.

Условия:

  • Оформление согласно ТК
  • Оплачиваемый отпуск/больничный лист
  • Бесплатное обучение и тренинги
  • 5-дневная рабочая неделя‚ 8-часовой рабочий день с (8:00-17:00)
  • Заработная плата от 25 000 руб‚ + премии по результатам работы
  • Работа в современном Бизнес центре


Стажер отдела логистики
2013-07-14 09:36
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Lamoda.ru (ООО Купишуз) - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия. В марте 2012 года был запущен проект Lamoda.kz в Казахстане, став первым онлайн-ритейлером, вышедшим на этот рынок.

 

Обязанности: 

  • Консолидация информации из разных таблиц в одну;
  • Контроль предоставлении информации от всех источников.
 
Требования:
  • Внимательность, аккуратность, ответственность, исполнительность;
  • Уверенный пользователь ПК (знание MS Office на продвинутом уровне);
  • Английский - базовый уровень.
 
Условия:
  • Отличные карьерные перспективы;
  • Профессиональное развитие;
  • Молодой коллектив;
  • Офис м.Тульская.


Ассистент (travel department)
2013-07-14 09:36
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 14.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
Lamoda.ru (ООО Купишуз) - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия. В марте 2012 года был запущен проект Lamoda.kz в Казахстане, став первым онлайн-ритейлером, вышедшим на этот рынок.

Обязанности:
  •       Тревел поддержка сотрудников ( оформление виз, приглашений в РФ, загранпаспортов, бронирование авиа/жд билетов,гостиниц, трансфер) ;
  •       Документооборот отдела;
  •       Контроль оплаты платежей .

Требования:

  •       Опытный пользователь ПК (Microsoft Office);
  •       Разговорный уровень английского языка.
Условия:
  • Отличные карьерные перспективы (карьерный рост до трэвел координатора);
  • Профессиональное развитие;
  • Молодой коллектив;
  • Офис м.Тульская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное