Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
30 000
руб.
Розничная сеть магазинов "Ол!Гуд" (парфюмерия, косметика, бытовая химия) приглашает на работу в Коммерческий департамент Менеджера по товародвижению (по работе с магазинами по территории Москва и Московская область).
Требования:
Женщина/Мужчина
Строго гражданство РФ
Знание ПК на уровне уверенного пользователя: Word, Excel, Outlook,Internet
Личные качества: усидчивость, ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность
Обязанности:
Организация отгрузок товара в магазины,
Организация возвратов товара из магазинов,
Проводка отгрузочных документов в информационных системах ( SAP).
Условия работы:
Заработная плата (оклад + премия.)
Оформление по ТК РФ, соц. пакет, дотация на питание,
График работы 5/2, с 09:00 до 18:00,
Входное обучение работе в программе SAP на испытательном сроке,
Офис находится в 15 мин. ходьбы от м. Дубровка
Стань членом нашего дружного коллектива и работа в Розничной Сети "Ол!Гуд" откроет перед Вами новые горизонты - для работы, творчества , профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
33 000
руб.
Крупный стабильный Холдинг (более 19 лет на рынке, продажа товаров класса "премиум") в связи с активным развитием бизнеса открывает конкурс на замещение вакантной должности "Секретарь"
Обязанности:
ведение документооборота компании (договоры, акты, накладные, с/ф, счета, детализации счетов)
контроль получения документов и передача в бухгалтерию,
проверка счетов на соответствие условиям договоров, ведение официальной переписки с контрагентами, ведение архива документов,
ведение справочников 1С, согласно электронным заявкам пользователей
Требования:
гражданство России,
средне-специальное образование, неоконченное высшее образование,
ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются молодые активные, позитивные девушки, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами.
Мы предлагаем:
Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров;
Удобный график работы: пн-пт, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 20.00;
Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.
Девушки, от Вас требуется:
Позитивный настрой и целеустремленность!
Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором.
Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.
Вы будете заниматься:
Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
Вести отчетность по результатам работы;
Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются молодые активные, позитивные девушки, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами.
Девушки, от Вас требуется:
Позитивный настрой и целеустремленность;
Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором;
Презентабельная внешность;
Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.
Вы будете заниматься:
Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
Вести отчетность по результатам работы;
Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.
Мы предлагаем:
Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров;
Удобный график работы: вт-сб, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 21.00;
Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
35 000
руб.
На склад, находящийся по адресу Рязанский пр-т, 8А, требуется кладовщик.
Обязанности:
сборка товаров согласно складским накладным
погрузка и выгрузка товара
Требования:
мужчина, 23-50 лет, прописка М/МО/РФ
опыт работы кладовщиком с большой номенклатурой товара в торговых компаниях от 1 года, возможно и без опыта работы
желательно проживание в ЮВАО + Новогиреево.
Условия:
оформление по ТК РФ+соц.пакет.
заработная плата оклад + переработки (200 руб.час) + премия 4000-8000, 13 зар.плата (на руки от 30 000 руб. после исп. срока, на исп. срок - 26 000.руб.).
график работы пятидневка (три смены 8-17/13-22/23-08) сб.воскр. выходной.
место работы на пересечении ул. Стахановской и ул. Рязанский проспект.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы предлагаем работу в ведущей компании в сфере электронного обучения (e-Learning) для высшего образования и бизнеса.
Преимущества работы в нашей компании на вакансии «координатор проекта, аналитик - стажер»:
Возможность карьерного роста;
Получение опыта работы с зарубежными клиентами;
Возможность получить опыт управления проектами в области разработки ПО;
Языковая практика (english);
Приобретение опыта оценки и составления бюджетов/смет проектов.
Обязанности:
Помощь менеджеру проекта в процессе управления проектами для зарубежных клиетов;
Коммуникации с проектной командой, сбор информации для формирования ежедневного статуса проекта;
Участие в телеконференциях с представителями заказчика;
Ведение первичных документов по проектам и реестра проектов;
Анализ объема проектов и оценка стоимости;
Сравнительный анализ с ранее выполненными проектами;
Подготовка отчетности по проектам;
Выполнение административных поручений менеджера проекта.
Требования:
Высшее техническое или экономическое образование;
Свободное владение английским языком (устно и письменно);
Знание ПК на уровне опытного пользователя (Excel, Word, Outlook, Internet);
Грамотная письменная/устная речь;
Широкий кругозор в области ИТ и мобильных технологий;
Личностные качества: активная жизненная позиция, отличные коммуникативные навыки, способность доводить начатое до конца, обучаемость, ответственность, инициативность, внимательность, высокая работоспособность, умение работать в команде.
Желательно:
Опыт работы в сфере разработки ПО или web-приложений;
Приветствуется опыт работы программистом или web-дизайнером и т.д.;
Опыт работы администратором/координатором проекта, помощником руководителя (менеджера) проекта (идеально в области IT).
Условия:
Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
Возможность работать от 30 часов в неделю (возможность индивидуального графика работы);
Возможность карьерного роста;
ДМС + возможность страховать членов семьи по корпоративному тарифу;
100% оплата отпусков и больничных;
Возможность изучения английского языка (преподаватель приезжает в офис);
Работа в команде настоящих профессионалов;
Работа в уютном офисе в г. Долгопрудный (20 мин. от м. Алтуфьево на автобусе, 25 мин. от м. Тимирязевская на электричке или 25 мин. от м. Речной вокзал на автобусе, 30 минут от м. Планерная/Сходненская).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Крупный интернет-магазин одежды приглашает на работу Бухгалтера-кассира Компания «ВАЙЛДБЕРРИЗ». – это торговый интернет-проект‚ активно растущий на российском рынке с 2004 года.
На нашем сайте представлены более 1000 брендов мужской‚ женской‚ детской одежды и обуви.
Что у нас есть:
Стартовая точка – действующий сайт ‚ более 1000 000 уникальных посетителей в день
Более 150 филиалов по всей России и Беларуси
Свыше 3500 сотрудников
4 место в списке Forbes среди интернет-компаний
Молодая и драйвовая команда
Требования:
Опыт работы со счетами 50‚51‚62(желательно)
Опыт работы бухгалтером-кассиром(желательно)
Знание основ бухгалтерского учета.
Знание правил ведения кассовых операций в РФ - обязательно.
Порядок применения ККТ при расчетах наличными денежными средствами‚ отчетность кассира.
Аккуратность‚ внимательность.
Опытный пользователь программ Microsoft Office‚ 1С
Обязанности:
Сбор, анализ, обработка и контроль кассовых операций в 1С.
Условия:
Оклад + премии по результатам работы.
График 5/2 с 9.00 до 18.00
Возможность профессионального роста.
Официальное оформление‚ оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ.
Скидки на одежду.
Бесплатные обеды
Территориально: 15 мин. на бесплатном корпоративном автобусе от м. Домодедовская, м.Марьино
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
39 500
до
39 500
руб.
Обязанности:
Работа с приказами, распоряжениями, нормативными документами Банка:
Проверка оформления в соответствии с инструкцией по делопроизводству, процедурами работы с документами, типовыми формами;
отправка документов на согласование по электронной почте Outlook, ведение и контроль процесса согласования (сбор всех виз согласований, замечаний, комментариев и пр. переписки по документам);
Передача на подпись руководству/получение с подписи и внесение в журналы регистрации;
Рассылка сотрудникам Банка.
Требования:
Женщина, 25-40 лет
Высшее образование
Опыт аналогичной работы желателен (с организационно-распорядительными и нормативными документами)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 500
до
42 000
руб.
Администратор смены ресторана домашнего питания
Есть желание карьерного роста, и Вы любите готовить?
Приходи к нам, в Теремок!
Уровень дохода на время обучения: от 25 500 до 35 000 руб. в месяц,
после 4 месяцев обучения от 28 000 до 42 000 руб., стабильная работа, гарантирована.
Требования:
Пол: жен-муж.
Прописка: гражданство РФ, рассматриваем соискателей с пропиской в регионах РФ!
Знания ПК: на уровне уверенного пользователя.
Требования к квалификации:
Готовность, и желание научиться мастерству администратора смены ресторана.
Готовность пройти обучение с должности повара-кассира и все станции работы по приготовлению блюд!
Образование: среднее специальное
Ориентация на работу с людьми, желание готовить блюда, качества лидера, коммуникабельность, желание работать в команде, готовность к обучению и переменам.
Личностные характеристики:
Порядочность, самостоятельность, ответственность, работоспособность, способность к обучению.
Должностные обязанности:
1. Организация бесперебойной работы смены ресторана.
2. Помощь сотрудникам в приготовлении блюд на всех станциях работы.
3. Руководство подчиненными сотрудниками.
4. Работа по адаптации и обучению новых сотрудников.
5. Работа по организации эффективного и культурного обслуживания посетителей, созданию комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли.
6. Контроль за качеством торгового обслуживания и соблюдением правил торговли.
7. Работа с жалобами посетителей.
8. Организация учета, своевременное предоставление отчетности по торговой деятельности.
9. Контроль наличия необходимых документов для функционирования деятельности ресторана.
10. Контроль за качеством приготовления блюд.
11. Контроль за санитарно-техническим состоянием ресторана.
12. Проверка и соблюдения стандартов на каждой рабочей позиции.
13. Правильное оформление заказа, обеспечение достаточного количества продуктов и расходных материалов, необходимых для функционирования ресторана.
Условия работы и компенсации:
Предусмотрено обучение (4 месяца).
Уровень дохода на время обучения: от 25 500 до 35 000 руб. в месяц,
после 4 месяцев обучения от 28 000 до 42 000 руб., стабильная работа, гарантирована.
График работы 2/2, 3/3, с 9.00 - 22.00 или с 10.00 - 23.00.
Бесплатная униформа.
Бесплатное питание.
Возможность подработок.
Доплата за наставничество.
Доплата за стаж через год работы в компании.
Испытательный срок: до 3 месяцев
Место нахождение центрального офиса компании: м. Парк-Культуры, 7 мин. пешком.