Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор пункта выдачи интернет-заказов (м. Шаболовская, Тульская)



Администратор пункта выдачи интернет-заказов (м. Шаболовская, Тульская)
2013-07-10 16:25

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Книжный Интернет-магазин (м. Шаболовская, Тульская, Ленинский пр-т) приглашает администратора пункта выдачи Интернет-заказов

 
Пожелания:
  • образование не ниже среднего;
  • ПК -пользователь;
  • возможно без опыта работы;
  • обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная русская речь.
 
Должностные обязанности:
  • прием, выдача интернет-заказов (книги);
  • получение, учет наличных денежных средств от клиентов;
  • оформление возвратов в компьютерной базе данных.
 
Условия:
  • место работы: г. Москва, м. Шаболовская (Тульская, Ленинский пр-т), 2-й Рощинский проезд;
  • оформление по ТК РФ, предварительное обучение за счет компании;
  • график работы сменный, по 12 часов с 9.00 до 21.00;
  • зарплата от 18 000 рублей (на руки), дальнейший рост в зависимости от объема работы.

Ждем ваших звонков в будни с 09.00 до 19.00.



Менеджер по продажам
2013-07-10 16:27
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
 

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции.

Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий.


 В процессе интересной работы тебе предстоит:

  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь
 
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой.
 
Мы предлагаем:
  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 500 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • + премии за продажи

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.


Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше



Секретарь на ресепшен
2013-07-10 16:33
Вакансия компании: Финансовая Корпорация "Открытие"
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих посетителей
  • Помощь в организации встреч и проведений конференций
  • Выдача пропусков


Требования:

  • Умение общаться на английском языке
  • Презентабельная внешность


Условия:

  • Офис м. Павелецкая (БЦ "Вивальди Плаза").
  • 5-дневная рабочая неделя (с 10:00 до 19:00 или с 9.00 до 18.00).
  • Медицинская страховка (ДМС


Менеджер по товародвижению
2013-07-10 16:33
Вакансия компании: МАК-ДАК
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Розничная сеть магазинов "Ол!Гуд" (парфюмерия, косметика, бытовая химия) приглашает на работу в Коммерческий департамент Менеджера по товародвижению (по работе с магазинами  по территории Москва и Московская область).

Требования:

  • Женщина/Мужчина 
  • Строго гражданство РФ
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя: Word, Excel, Outlook,Internet
  • Личные качества: усидчивость, ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность

Обязанности:

  • Организация отгрузок товара в магазины,
  • Организация возвратов товара из магазинов,
  • Проводка отгрузочных документов в информационных системах ( SAP).

Условия работы:

  • Заработная плата  (оклад + премия.)
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, дотация на питание,
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00,
  • Входное обучение работе в программе SAP  на испытательном сроке,
  • Офис находится в 15 мин. ходьбы от м. Дубровка

Стань членом нашего дружного коллектива и работа в Розничной Сети "Ол!Гуд" откроет перед Вами новые горизонты - для работы, творчества , профессионального и карьерного роста.



Секретарь
2013-07-10 16:34
Вакансия компании: Пикчер Групп
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   33 000  руб.

Крупный стабильный Холдинг (более 19 лет на рынке, продажа товаров класса "премиум") в связи с активным развитием бизнеса открывает конкурс на замещение вакантной должности "Секретарь"

Обязанности:

  • ведение документооборота компании (договоры, акты, накладные, с/ф, счета, детализации счетов)
  • контроль получения документов и передача в бухгалтерию,
  • проверка счетов на соответствие условиям договоров, ведение официальной переписки с контрагентами, ведение архива документов,
  • ведение справочников 1С, согласно электронным заявкам пользователей

Требования:

  • гражданство России,
  • средне-специальное образование, неоконченное высшее образование,
  • ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer),
  • внимательность, аккуратность, коммуникабельность, энергичность

Условия:

  • пятидневка, 9.00-18.00, . 
  • ТК РФ, отпуск 28 дней,
  • комфортный офис в 7 минутах пешком от  станции метро Строгино,  также можно добраться транспортом от метро Щукинская -15 минут.


Бухгалтер по расчету заработной платы
2013-07-10 16:38
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование текущего архива отдела, подготовка документов для сдачи в архив длительного хранения,
  • Разбор и отправка корреспонденции, 
  • Подготовка писем и уведомлений в Фонды, ИФНС,
  • Подготовка и регистрация справок о доходах, подготовка документов в банк на выпуск зарплатных карт,
  • Учет в системе выпущенных зарплатных карт, открепление карт уволенных сотрудников 

Требования:

  • Исполнительность,
  • Аккуратность,
  • Внимание к деталям,
  • Быстрота обработки информации,
  • Способность к работе с многими задачами одновременно
  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы от 1 года.

Условия:

  • Оформление ТК РФ, медицинская страховка.


Монтажник слаботочных систем.
2013-07-10 16:38
Вакансия компании: Русская чрезвычайная компания
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Выполнение монтажных работ по установке систем пожарной сигнализации и оповещения(BOLID).
  • Знание правил монтажа устройств и приборов.
Требования:
  • Отсутствие вредных привычек приветствуется;
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Наличие личных качеств: ответственность,  целеустремленность, высокая работоспособность, коммуникабельность.
Условия:
  • Работа в пределах Москвы
  • Заработная плата сдельная.


Консультант по косметике Rimmel
2013-07-10 16:42
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Консультант по косметике марки Rimmel

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту декоративной косметики марки Rimmel
  • Увеличение продаж
Требования:
  • Современная девушка 19 – 25 лет 
  • Яркая, выразительная, привлекательная
  • Размер одежды 42 - 46 Ухоженный внешний вид (здоровая свежая кожа, здоровые блестящие волосы, безупречный макияж, маникюр);
  • Доброжелательность и открытость;
  • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следование тенденциям парфюмерно – косметического рынка;
  • Опыт работы консультантом по косметике или визажистом приветствуется.
Условия:
  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 11:00 до 20:00
  • Заработная плата  30000 р. (оклад 25000р. + бонус)
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение


Консультант по марке SallyHansen
2013-07-10 16:42
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту средств по уходу марки SallyHansen
  • Увеличение продаж
Требования:
  • Современная девушка 21 – 30 лет;
  • Строго европейская внешность;
  • Размер одежды 42 – 46;
  • Ухоженный внешний вид (здоровая свежая кожа, здоровые блестящие  волосы, безупречный макияж, естественный маникюр);
  • Доброжелательность и открытость;
  • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следования тенденциям парфюмерно – косметического рынка.
  • Медицинское, косметологическое или маникюрное образование приветствуется;
  • Коммуникабельная, располагающая к доверительной беседе.
Условия:
  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 11:00 до 20:00
  • Заработная плата  30000 р. (оклад 25000р. + бонус)
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение


Мультибрендовый консультант по косметике
2013-07-10 16:42
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 500  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту марок Rimmel и SallyHansen
  • Увеличение продаж

Требования:

  • Девушка
  • Возраст от 20 лет
  • Приятная внешность
  • Коммуникабельность, ответственность, честность
  • Гражданство РФ
  • Наличие медицинской книжки
  • Приветствуется опыт продаж в отделе "Косметика/Парфюмерия"

Условия:

  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 16:00 до 21:00
  • Заработная плата 18500 р (оклад+бонус)
  • Бесплатное обучение


Продавец-консультант (м. Курская)
2013-07-10 16:42
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются молодые активные, позитивные девушки, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами.
 

Мы предлагаем:

  • Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
  • Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров; 
  • Удобный график работы: пн-пт, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 20.00;
  • Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
  • Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.

Девушки, от Вас требуется:

  • Позитивный настрой и целеустремленность!
  • Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором. 
  • Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.


Вы будете заниматься:

  • Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
  • Вести отчетность по результатам работы;
  • Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.


Продавец-консультант (м. Щукинская)
2013-07-10 16:42
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются молодые активные, позитивные девушки, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами.


Девушки, от Вас требуется:

  • Позитивный настрой и целеустремленность;
  • Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором;
  • Презентабельная внешность;
  • Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.


Вы будете заниматься:

  • Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
  • Вести отчетность по результатам работы;
  • Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.

Мы предлагаем:

  • Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
  • Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров; 
  • Удобный график работы: вт-сб, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 21.00;
  • Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
  • Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.


Промоутер- консультант по косметике (м. Речной вокзал)
2013-07-10 16:42
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 500  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту марок Rimmel и SallyHansen
  • Увеличение продаж

Требования:

  • Девушка
  • Возраст от 18 лет
  • Приятная внешность
  • Коммуникабельность, ответственность, честность
  • Гражданство РФ
  • Наличие медицинской книжки
  • Приветствуется опыт продаж в отделе "Косметика/Парфюмерия"

Условия:

  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 16:00 до 21:00
  • Заработная плата 18500 р (оклад+бонус)
  • Бесплатное обучение


Кладовщик
2013-07-10 16:42
Вакансия компании: А1 ТИС (Официальный дистрибьютор XEROX)
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

На склад, находящийся по адресу Рязанский пр-т, 8А, требуется кладовщик.

Обязанности:

  • сборка товаров согласно складским накладным
  • погрузка и выгрузка товара

Требования:

  • мужчина, 23-50 лет, прописка М/МО/РФ
  • опыт работы кладовщиком с большой номенклатурой товара в торговых компаниях от 1 года, возможно и без опыта работы
  • желательно проживание в ЮВАО + Новогиреево.

Условия:

  • оформление по ТК РФ+соц.пакет.
  • заработная плата оклад + переработки (200 руб.час) +  премия 4000-8000,  13 зар.плата (на руки от 30 000 руб. после исп. срока, на исп. срок - 26 000.руб.).
  • график работы пятидневка (три смены 8-17/13-22/23-08) сб.воскр. выходной.
  • место работы на пересечении ул. Стахановской и ул. Рязанский проспект.


Координатор проектов/ аналитик-стажер
2013-07-10 16:46
Вакансия компании: Competentum
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предлагаем работу в ведущей компании в сфере электронного обучения (e-Learning) для высшего образования и бизнеса.

Преимущества работы в нашей компании на вакансии «координатор проекта, аналитик - стажер»:

  • Возможность карьерного роста;

  • Получение опыта работы с зарубежными клиентами;

  • Возможность получить опыт управления проектами в области разработки ПО;

  • Языковая практика (english);

  • Приобретение опыта оценки и составления бюджетов/смет проектов.


Обязанности:  

  • Помощь менеджеру проекта в процессе управления проектами для зарубежных клиетов;

  • Коммуникации с проектной командой, сбор информации для формирования ежедневного статуса проекта;

  • Участие в телеконференциях с представителями заказчика;

  • Ведение первичных документов по проектам и реестра проектов;

  • Анализ объема проектов и оценка стоимости;

  • Сравнительный анализ с ранее выполненными проектами;

  • Подготовка отчетности по проектам;

  • Выполнение административных поручений менеджера проекта.


Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование; 

  • Свободное владение английским языком (устно и письменно);  

  • Знание ПК на уровне опытного пользователя (Excel, Word, Outlook, Internet);

  • Грамотная письменная/устная речь;

  • Широкий кругозор в области ИТ и мобильных технологий;

  • Личностные качества: активная жизненная позиция, отличные коммуникативные навыки, способность доводить начатое до конца, обучаемость, ответственность, инициативность, внимательность, высокая работоспособность, умение работать в команде.


Желательно:

  • Опыт работы в сфере разработки ПО или web-приложений;

  • Приветствуется опыт работы программистом или web-дизайнером и т.д.;

  • Опыт работы администратором/координатором проекта, помощником руководителя (менеджера) проекта (идеально в области IT).


Условия:

  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;

  • Возможность работать от 30 часов в неделю (возможность индивидуального графика работы);

  • Возможность карьерного роста;

  • ДМС + возможность страховать членов семьи по корпоративному тарифу;

  • 100% оплата отпусков и больничных;

  • Возможность изучения английского языка (преподаватель приезжает в офис);

  • Работа в команде настоящих профессионалов;

  • Работа в уютном офисе в г. Долгопрудный (20 мин. от м. Алтуфьево на автобусе, 25 мин. от м. Тимирязевская на электричке или 25 мин. от м. Речной вокзал на автобусе, 30 минут от м. Планерная/Сходненская).



Бухгалтер-кассир
2013-07-10 16:47
Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Крупный интернет-магазин одежды приглашает на работу Бухгалтера-кассира
Компания «ВАЙЛДБЕРРИЗ». – это торговый интернет-проект‚ активно растущий на российском рынке с 2004 года.

На нашем сайте представлены более 1000 брендов мужской‚ женской‚ детской одежды и обуви.
 
Что у нас есть:

  • Стартовая точка – действующий сайт ‚ более 1000 000 уникальных посетителей в день
  • Более 150 филиалов по всей России и Беларуси
  • Свыше 3500 сотрудников
  • 4 место в списке Forbes среди интернет-компаний
  • Молодая и драйвовая команда

Требования:

  • Опыт работы со счетами 50‚51‚62(желательно)
  • Опыт работы бухгалтером-кассиром(желательно)
  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • Знание правил ведения кассовых операций в РФ - обязательно.
  • Порядок применения ККТ при расчетах наличными денежными средствами‚ отчетность кассира.
  • Аккуратность‚ внимательность.
  • Опытный пользователь программ Microsoft Office‚

Обязанности:

  • Сбор, анализ, обработка и контроль кассовых операций  в 1С.

Условия:

  • Оклад + премии по результатам работы.
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Возможность профессионального роста.
  • Официальное оформление‚ оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ.
  • Скидки на одежду.
  • Бесплатные обеды
  • Территориально: 15 мин. на бесплатном корпоративном автобусе от  м. Домодедовская, м.Марьино


Помощник / Ассистент (Проектный референт)
2013-07-10 16:52
Вакансия компании: GE Human Resources
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Динамичная телеком-компания, работающая с ведущими операторами сотовой связи приглашает Проектного референта.

Обязанности:

  • работа с документами;
  • составление отчетности;
  • работа с базами данных;
  • взаимодействие с другими отделами компании.


Требования:

  • открытость, вежливость, бесконфликтность;
  • знание Word, Exel.


Условия:

  • м. Шоссе Энтузиастов;
  • график работы с 9:00-18:00;
  • постоянное обучение у наставника( научим работать с финансовыми документами, в базах данных и  в 1С);
  • работа в веселом, молодом, дружном коллективе.


Старший специалист по документообороту
2013-07-10 16:54
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 500   до   39 500  руб.

Обязанности:

Работа с приказами, распоряжениями, нормативными документами Банка:

  • Проверка оформления в соответствии с инструкцией по делопроизводству, процедурами работы с документами, типовыми формами;
  • отправка документов на согласование по электронной почте Outlook, ведение и контроль процесса согласования (сбор всех виз согласований, замечаний, комментариев и пр. переписки по документам);
  • Передача на подпись руководству/получение с подписи и внесение в журналы регистрации;
  • Рассылка сотрудникам Банка.


Требования:

  • Женщина, 25-40 лет
  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы желателен (с организационно-распорядительными и нормативными документами)
  • ПК – уверенный пользователь (Word, Excel)
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность


Условия:

  • График 5/2 (9-18)
  • Заработная плата – 39500Gross (до вычета налогов)
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: м.Проспект мира/Цветной б-р


 



Младший копирайтер (Junior Copywriter)
2013-07-10 16:55
Вакансия компании: Unionlinx
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка концепций мероприятий,  рекламных и промо-кампаний
  • Разработка оригинальных текстов для любых рекламных и промо-материалов
  • Написание слоганов, сценариев, промо-текстов и сценариев промо-активностей
  • Подготовка презентаций, перевод на английский язык

Требования:

  • Высшее профильное образование (желательно)
  • Опыт работы копирайтером  в BTL или полносервисном рекламном агентстве от 1-го года
  • Грамотный язык, английский – не ниже Intermediate
  • Способность работать результативно в сжатые сроки и участвовать в коллективной генерации идей
  • Активность, инициативность, коммуникабельность, креативное и системное мышление; результативность, склонность стратегически мыслить

Условия:

  • Офис –рядом с м.Третьяковская, Новокузнецкая – 5 минут пешком
  • Занятость:  полная (пон-пт)
  • Бесплатная парковка
  • Адекватный подход к корпоративной культуре, графику работы
  • Молодой, дружный, креативный коллектив
  • Большие и интересные клиенты
  • Отличные перспективы профессионального, карьерного и финансового роста в динамичной команде
  • Заработная плата – по результатам собеседования




Администратор смены ресторана
2013-07-10 16:56
Вакансия компании: Теремок, Группа компаний
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 500   до   42 000  руб.

Администратор смены ресторана домашнего питания

Есть желание карьерного роста, и Вы любите готовить?

Приходи к нам, в Теремок!

Уровень дохода на время обучения: от 25 500 до 35 000 руб. в месяц,

после 4 месяцев обучения от 28 000 до  42 000 руб., стабильная работа, гарантирована.

Требования:

Пол: жен-муж.


 Прописка: гражданство РФ, рассматриваем соискателей с пропиской в регионах РФ!

Знания ПК: на уровне уверенного пользователя.

Требования к квалификации: 

Готовность, и желание научиться мастерству администратора смены ресторана.

Готовность пройти обучение с должности повара-кассира и все станции работы по приготовлению блюд!

Образование: среднее специальное

Ориентация на работу с людьми, желание готовить блюда, качества лидера, коммуникабельность, желание работать в команде, готовность к обучению и переменам.

Личностные характеристики:

Порядочность, самостоятельность, ответственность, работоспособность, способность к обучению.

Должностные обязанности:  

1. Организация бесперебойной работы смены ресторана.

2. Помощь сотрудникам в приготовлении блюд на всех станциях работы.

3. Руководство подчиненными сотрудниками.

4. Работа по адаптации и обучению новых сотрудников.

5. Работа по организации эффективного и культурного обслуживания посетителей, созданию комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли.

6. Контроль за качеством торгового обслуживания и соблюдением правил торговли.

7. Работа с жалобами посетителей.

8. Организация учета, своевременное предоставление отчетности по торговой деятельности.

9. Контроль наличия необходимых документов для функционирования деятельности ресторана.

10. Контроль за качеством приготовления блюд.

11. Контроль за санитарно-техническим состоянием ресторана.

12. Проверка и соблюдения стандартов на каждой рабочей позиции.

13. Правильное оформление заказа, обеспечение достаточного количества продуктов и расходных материалов, необходимых для функционирования ресторана.

Условия работы и компенсации:

Предусмотрено обучение (4 месяца).


Уровень дохода на время обучения: от 25 500 до 35 000 руб. в месяц,

после 4 месяцев обучения от 28 000 до 42 000 руб., стабильная работа, гарантирована.

График работы 2/2, 3/3, с 9.00 - 22.00 или с 10.00 - 23.00.

Бесплатная униформа.

Бесплатное питание.

Возможность подработок.

Доплата за наставничество.

Доплата за стаж через год работы в компании.

Испытательный срок:  до 3 месяцев

Место нахождение центрального офиса компании:  м. Парк-Культуры, 7 мин. пешком.

Оформление строго по ТК РФ.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное