Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер



Курьер
2013-07-02 19:24

Вакансия компании: АДВ
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение архива, документооборот между отделами, клиентами
  • Закупка печатных изданий
  • Обзвон редакций
  • Предоставление отчетности
  • Курьерские поездки

Требования:
  • Неполное высшее/высшее образование
  • Опыт работы от 6 мес.
  • Опытный пользователь ПК (Power Point)

Условия:
  • Испытательный срок - 2 мес.
  • Достойная зарплата;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Офис ст.м. Белорусская.


Делопроизводитель
2013-07-02 19:27
Вакансия компании: АДВ
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота (счета, акты, счет-фактуры, договора с клиентами)

Требования:

  • женщина 19-30 лет,
  • желателен опыт работы в сфере документооборота,
  • ответственность, внимательность, коммуникабельность.

Условия:

  • полный рабочий день
  • официальное оформление, молодой дружный коллектив.
  • офис ст.м. Белорусская.


Специалист службы поддержки пользователей
2013-07-02 19:29
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Работа с обращениями клиентов по телефону, почте (система тикетов), ливчат;
  • Поиск причины, анализ проблемы;
  • Работа с базой данных MySQL;
  • Заведение багов в системе бактрекинга;
  • Постановка задач разработчикам.

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Грамотная устная и письменная речь – обязательно;
  • Опыт успешной работы с клиентами (техподдержка / Helpdesk, менеджер по работе с клиентами, call-центр);
  • Умение сглаживать конфликты с проблемными пользователями;
  • Умение работать с возражениями, жалобами.
  • Знание основных принципов SEO – желательно;
  • Умение составлять  SQL-запросы на уровне простейших выборок – желательно.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (сб, вскр - рабочие дни);
  • БЦ "Омега Плаза"(5 минут пешком от м. Автозаводская);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полис ДМС;
  • Возможности профессионального и карьерного роста

О компании:

Работодатель: компания ВебЭффектор – автоматический сервис продвижения сайтов в ТОП поисковых систем. Один из лидеров на рынке автоматического продвижения.



Менеджер по продажам электронной отчетности
2013-07-02 19:40
Вакансия компании: 1С-Автоматизация
Создана: 02.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам компании;
  • Не холодные звонки! Работа с существующей клиентской базой;
  • Продажа электронной отчетности;
  • Выполнение планов отдела;
  • Оформление сопроводительной документации.

  • Требования:
    • Возраст до 30 лет;
    • Образование высшее / незаконченное высшее;
    • Опыт работы в Мегафон, билайн, мтс, контур, такском, гарант, ирбис является преимуществом;
    • Навыки ведения переговоров;
    • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде.

    Условия:
    • Опыт работы в одной из ведущих компаний-франчайзи 1С;
    • 25 000 оклад + % с продаж ежемесячно, квартальные премии при выполнении плана;
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Возможность обучения и получения сертификатов 1С за счет компании;
    • Офис в шаговой доступности от м.Авиамоторная или платформы Новая (Казанской направление);
    • Молодой, очень дружны коллектив;
    • Участие в тренингах, корпоративных мероприятиях;
    • ДМС на льготных условиях.



    Специалист по продажам услуг
    2013-07-02 19:40
    Вакансия компании: 1С-Автоматизация
    Создана: 02.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

    Приглашаем активных, целеустремленных молодых специалистов в отдел по работе с клиентами. Желающих развиваться и зарабатывать достойные деньги!

       Компания "1С:Автоматизация"  16 лет успешно развивается на рынке IT-услуг, является одной из ведущих фирм-партнеров 1С.

       Мы обучаем своих сотрудников и предоставляем возможности для профессионального и карьерного роста.


    Условия:

    • Работа в офисе (ст. метро Авиамоторная или ж/д платформа "Новая"); 
    • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:30;
    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Возможность профессионального роста;
    • Участие во внутренних тренингах и корпоративных мероприятиях;
    • Молодой дружный коллектив.


    Обязанности:

    • Работа с существующей клиентской базой, ее развитие;
    • Презентация и продажа услуг компании;
    • Допродажа по телефону постоянным клиентам компании дополнительных услуг,
    • Обработка заказов от клиентов и контроль их исполнения,
    • Работа с документацией (выписка счета, составление и согласование договора, составление и согласование коммерческого предложения).


    Требования:

    • Опыт работы по продаже услуг является преимуществом; 
    • Навыки телефонных продаж;
    • Уверенный пользователь ПК: Word, Exсel, 1C.7.7 и/или 1C 8;
    • Инициативность, ориентированность на результат.


    Менеджер по работе с клиентами
    2013-07-02 19:41
    Вакансия компании: 1С-Автоматизация
    Создана: 02.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

        Компания 1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ набирает в штат на постоянную занятость молодых специалистов – менеджеров-консультантов по продажам программных продуктов и услуг компании.

        Мы приглашаем на собеседование людей с активной жизненной позицией, заинтересованных в развитии и карьерном росте.


    Обязанности:

    • Работа с постоянными клиентами компании;
    • Продажа товаров и услуг компании  (без поиска, есть клиентская база);
    • Ведение деловых переговоров с клиентами; 
    • Оформление сопроводительной документации, контроль оплаты.


    Требования:

    • Возраст: 20-28 лет;
    • Гражданство РФ;
    • Образование: Среднее специальное/неполное высшее/высшее;
    • Желателен опыт работы в продажах, общение с клиентами по телефону;
    • Активность, инициативность, коммуникабельность;
    • Желание зарабатывать.


    Условия:

    • Работа в офисе рядом со ст. метро Авиамоторная и ж/д платформой "Новая";
    • Заработная плата: на испытательный срок - оклад 25 000, далее оклад + % (совокупный доход от 40 000 руб.);
    • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:30;
    • Бесплатное обучение в Учебном центре компании;
    • Получение сертификатов 1С за счет компании;
    • Возможность профессионального роста; 
    • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск, больничный;
    • Участие во внутренних тренингах и корпоративных мероприятиях.
    • Для специалистов, переезжающих из других городов, – помощь в решении вопросов проживания.


    Менеджер по работе с клиентами / Специалист по продажам
    2013-07-02 19:41
    Вакансия компании: 1С-Автоматизация
    Создана: 02.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

       Приглашаем активных, целеустремленных молодых специалистов в отдел по работе с клиентами. Желающих развиваться и зарабатывать достойные деньги!

       Компания "1С:Автоматизация"  15 лет успешно развивается на рынке IT-услуг, входит в пятерку лидеров фирм-франчайзи.

       Мы обучаем своих сотрудников и предоставляем возможности для профессионального и карьерного роста.
     

    Требования:

    • Образование высшее / неоконченное (при условии полной занятости)
    • Грамотная речь
    • Умение убеждать
    • Целеустремленность
    • Опыт продаж приветствуется
    • Быстрая обучаемость

    Обязанности:

    • Работа с постоянными клиентами клиентами компании (без поиска)
    • Работа с существующей клиентской базой
    • Консультации клиентов при выборе программных продуктов и услуг компании; 
    • Ведение переговоров с клиентами
    • Деловая переписка
    • Оформление заказов и контроль их исполнения
    • Работа с документацией (выписка счета, составление и согласование договора, составление и согласование коммерческого предложения); 

    Условия работы:

    • Работа в дружном коллективе и комфортабельном офисе в шаговой доступности от м.Авиамоторная
    • Зарплата: оклад + % от продаж (после испытательного срока от 40 000 руб.)
    • Перспектива профессионального роста 
    • Обучение и получение сертификатов 1С за счет компании
    • Корпоративный отдых
    • Молодой дружный коллектив
    • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30


    Менеджер отдела продаж
    2013-07-02 19:41
    Вакансия компании: 1С-Автоматизация
    Создана: 02.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

    Обязанности: 

    • Работа с постоянными клиентами клиентами компании (без поиска),
    • Ведение всего цикла продаж (поиск, презентация, переговоры, демонстрация, анализ и формализация требований клиента, подготовка коммерческих предложений, оформление договоров, продажа), 
    • Допродажа по телефону постоянным клиентам компании дополнительных услуг (подписка и продление подписки на диски информационно-технологического сопровождения программы 1С),
    • Обработка заказов от клиентов и контроль их исполнения,
    • Работа с документацией (выписка счета, составление и согласование договора, составление и согласование коммерческого предложения); 
     

    Мы предоставляем:

    • Обучение в Учебном центре компании, 
    • Сертификация за счет компании,
    • Профессиональный и карьерный рост.


    Условия: 

    • Комфортабельный офис рядом с метро "Авиамоторная",
    • Молодой дружный коллектив,
    • Официальное оформление,
    • ДМС.

    Требования:
    • Мы ищем активных, целеустремленных молодых людей и девушек до 28 лет, стремящихся развиваться в крупной компании и расти по карьерной лестнице!
    • Опыт работы в продажах.


    Секретарь на ресепшн в автосалон BMW
    2013-07-02 19:42
    Вакансия компании: MUSA MOTORS
    Создана: 02.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 600  руб.

    БорисХоф компания группы Inchcape объявляет конкурс на позицию Секретарь на ресепшн в дилерский центр  BMW 


    Обязанности:

    • Встреча и первичное консультирование клиентов дилерского центра;
    • Прием входящих звонков, корреспонденции, документации;
    • Работа с документами, оргтехникой;
    • Соблюдение стандартов Группы компаний и производителя, строгое соблюдение дресс кода.

    Требования:

    • Резюме рассматриваются только с прикрепленной фотографией!
    • Девушка, 19-25 лет;
    • Приятная располагающая внешность, коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориентированность;
    • ПК-уверенный пользователь.

    Условия:

    • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
    • График и место работы: 2/2  с 9:00 до 21:00, м. ВДНХ;
    • Стабильная заработная плата, полный соц. пакет, ДМС, корпоративные скидки и льготы;
    • Возможности вашего дальнейшего профессионального развития и роста в сплочённой команде профессионалов!


    Консультант Дополнительного офиса Банка (м.Парк Победы)
    2013-07-02 19:42
    Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
    Создана: 02.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» Приглашает на работу студентов ВУЗов (вечернего / заочного отделений), а также выпускников ВУЗов на должность "Консультант дополнительного офиса Банка". Опыт работы не обязателен. При приеме на работу проводится обучение банковским продуктам и специальные тренинги по стандартам качества обслуживания клиентов и навыкам продаж.

    Требования:

    • Образование - студенты, выпускники ВУЗов
    • Опыт работы не обязателен;
    • Аккуратный внешний вид, грамотная речь, готовность работать с клиентами, коммуникабельность, внимательность, обучаемость.


    Функциональные обязанности:

    • Консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в доп. офисах Банка;
    • Предоставление клиентам материалов  по продуктам и услугам Банка;
    • Регулирование процесса обслуживания клиентов.


    Условия работы:

    • Перспектива профессионального развития;
    • График работы - 2/2;
    • Место работы - доп. офисы Банка;
    • Оформление по ТК РФ.


    Специалист в отдел телемаркетинга
    2013-07-02 19:47
    Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
    Создана: 02.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

    Банк ВТБ 24 проводит набор студентов и выпускников ВУЗов в Отдел телемаркетинга Департамента клиентского обслуживания (Call-центр).


    Обязанности:

    • Продажа продуктов и услуг Банка потенциальным клиентам Банка (работа с интернет заявками, прием входящих звонков по рекламе);
    • Продажа продуктов и услуг Банка действующим клиентам Банка (обзвон по базам).

    Требования:

    • Высшее/незаконченное высшее образование;
    • Желание развиваться в банковской сфере;
    • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
    • Грамотная речь, четкая дикция;
    • Нацеленность на результат;
    • Хорошие знания ПК.

    Условия:

    •  График:
      • 2/2 9.00-21.00;
    • Оклад + бонусы;
    • Место работы: м. Южная;
    • Бесплатное обучение.


    Специалист в Отдел продаж и консультаций (Call-центр)
    2013-07-02 19:47
    Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
    Создана: 02.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

    Отдел Продаж и Консультаций - это один из отделов Департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 (Call-центр)

     

    Обязанности:

    • Группа обработки входящих звонков:
    • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
    • Предоставление держателям дебетовых и кредитных платежных карт персональной информации;
    • Консультирование клиентов по продуктам/услугам Банка;
    • Предоставление персональной информации действующим клиентам по продуктам Банка;
    • Осуществление блокировок / разблокировок платежных карт;
    • Заполнение анкет по телефону на предоставление необходимых кредитных продуктов Банка;
    • Предварительные расчеты по банковским продуктам;
    • Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.

    Требования:

    Необходимые навыки:

    • Ведение переговоров по телефону;
    • Грамотная речь;
    • Знание теории продаж.

    Личные качества:

    • Желание развиваться в банковской сфере;
    • Cтрессоустойчивость;
    • Нацеленность на результат;
    • Настойчивость.

     

    Условия:

    • График:
      • 2/2 (день / день). Внутри рабочего дня разные смены по 12 рабочих часов (первая начинается с 7.00 утра, последняя заканчивается в 23.00. Все виды смен присутствуют в рабочем еженедельном графике каждого сотрудника)
      • 2/2 (день / ночь). с 9:00-21:00; с 21:00-9:00
    • Оклад + бонусы
    • Место работы: м. Южная
    • Бесплатное обучение


    Ведущий специалист Отдела дистанционного взыскания
    2013-07-02 19:47
    Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
    Создана: 02.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности:

    • работа с проблемными заёмщиками банка (физические лица, просрочка платежа по кредиту до 60 дней);
    • дистанционное взыскание задолженности по кредиту.


    Требования:

    • высшее образование, студенты последних курсов ВУЗов;
    • аналогичный опыт работы в банке приветствуется;
    • навыки ведения переговоров;
    • грамотная письменная и устная речь.


    Условия:

    • сменный график работы - 2/2;
    • место работы - ст. метро Южная.


    Специалист отдела дистанционного обслуживания клиентов
    2013-07-02 19:47
    Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
    Создана: 02.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

    Отдел дистанционного обслуживания клиентов - это один из отделов Департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 (Call-центр).

    Группа обработки входящих звонков


    Обязанности:

    • Консультирование действующих клиентов банка по работе систем интернет-банкинга (как настроить систему)
    • Консультирование клиентов по вопросам использования дистанционных каналов обслуживания клиентов Банка
    • Предоставление информации по вопросам обслуживания физических лиц
    • Консультирование клиентов по открытию\закрытию счетов
    • Предоставление информации о порядке валютного обслуживания

    Требования:

    • Высшее/незаконченное высшее образование;
    • Желание развиваться в банковской сфере;
    • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
    • Грамотная речь, четкая дикция;
    • Нацеленность на результат;
    • Хорошие знания ПК.

    Условия:

    • График:
      •   5/2 (плавающие смены внутри рабочего дня)
    • Место работы: м. Южная
    • Бесплатное обучение


    Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Горбушка", м. Багратионовская)
    2013-07-02 19:48
    Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
    Создана: 02.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
     
     

                                   НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


    «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

    Стань частью нашей команды!

            Расти профессионально!

                    Получай неограниченные возможности заработка!

                             Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


    Мы ценим в сотрудниках:

    • Желание зарабатывать!
    • Клиентоориентированность, активность и результативность;
    • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
    • Желание помочь клиенту;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв;


    Требования:

    • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

    Мы предлагаем:

    • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
    • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
    • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
    • Заработай столько, сколько хочешь!
    • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
    • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                       РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!



    Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



    Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Капитолий", м. Марьина Роща)
    2013-07-02 19:48
    Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
    Создана: 02.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

    НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

    «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

    Стань частью нашей команды!

    Расти профессионально!

    Получай неограниченные возможности заработка!

    Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


    Мы ценим в сотрудниках:

    • Желание зарабатывать!
    • Клиентоориентированность, активность и результативность;
    • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
    • Желание помочь клиенту;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв;


    Требования:

    • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

    Мы предлагаем:

    • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в команду, платим бонус!
    • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
    • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
    • Заработай столько, сколько хочешь!
    • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
    • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

    РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                                     



    Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ Смоленский/м. Смоленская)
    2013-07-02 19:48
    Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
    Создана: 02.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

    НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

    «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

    Стань частью нашей команды!

    Расти профессионально!

    Получай неограниченные возможности заработка!

    Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

    Мы ценим в сотрудниках:

    • Желание зарабатывать!
    • Клиентоориентированность, активность и результативность;
    • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
    • Желание помочь клиенту;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв;

    Требования:

    • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

    Мы предлагаем:

    • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
    • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
    • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
    • Заработай столько, сколько хочешь!
    • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
    • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

    РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

     Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

    Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



    Продавец-консультант цифровой техники (Солнцево)
    2013-07-02 19:48
    Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
    Создана: 02.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

      НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

    «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!


    Стань частью нашей команды!

    Расти профессионально!

    Получай неограниченные возможности заработка!

    Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


    Мы ценим в сотрудниках:

    • Желание зарабатывать!
    • Клиентоориентированность, активность и результативность;
    • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
    • Желание помочь клиенту;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв;


    Требования:

    • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

    Мы предлагаем:

    • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
    • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
    • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
    • Заработай столько, сколько хочешь!
    • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
    • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                                      

    РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

    Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.

    Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



    Продавец-консультант цифровой техники (ТЦ "Черемушки", м. Новые черемушки)
    2013-07-02 19:48
    Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
    Создана: 02.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
     
     

                                   НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


    «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

    Стань частью нашей команды!

            Расти профессионально!

                    Получай неограниченные возможности заработка!

                             Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


    Мы ценим в сотрудниках:

    • Желание зарабатывать!
    • Клиентоориентированность, активность и результативность;
    • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
    • Желание помочь клиенту;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв;


    Требования:

    • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

    Мы предлагаем:

    • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
    • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
    • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
    • Заработай столько, сколько хочешь!
    • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
    • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                       РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

           

    Собеседование проводится с понедельника по пятницу  без предварительной записи  ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

    Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

    job.digital.ru                                                                  

                                             



    Курьер отдела приема и доставки банковских документов
    2013-07-02 19:50
    Вакансия компании: Открытое акционерное общество ВТБ Банк
    Создана: 02.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • доставка банковских документов и корреспонденции;
    • формирование рейсов на другие территории;
    • формирование рейса бухгалтерских документов дня.

    Требования:

    • опыт работы доставки документов и корреспонденции (желателен)

    Условия:

    • график работы: с 9.00 до 18.00

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное