Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агент по продажам физическим лицам



Агент по продажам физическим лицам
2013-07-30 17:37

Вакансия компании: Дельта, ООО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:
 

  • Поиск и консультации клиентов (физические лица) с целью заключения договоров охраны.


Требования:
 

  • Желание заниматься активным поиском клиентов среди физических лиц (владельцы квартир, загородных домов, дач).


Условия:
 

  • Свободный график работы, нет привязки к офису.
  • Возможность работать рядом с домом по Москве и Московской области.
  • От вас нам необходим только контакт заинтересованного клиента, всю остальную работу мы возьмем на себя (обследование объекта, заключение договора, монтаж и подключение).
  • Привлекательные цены на оборудование, монтаж и абонентскую плату для Клиентов.
  • Собственные экипажи Групп Быстрого Реагирования.
  • Уровень вашего дохода не ограничен и зависит только от вас.
  • За каждый заключенный договор Вы получаете вознаграждение, выплаты ежемесячно по итогам месяца.
  • Высокая оплата за каждого привлеченного клиента.
  • "Дельта" обеспечивает Агентов фирменными буклетами, прайсами и именными визитками для эффективной работы.
  • Прохождение специального курса обучения: понимание рынка систем безопасности и навыки работы в данной области.
  • Перспектива карьерного роста. Отличный старт для тех, кто только начинает строить карьеру.


Коммерческий представитель
2013-07-30 17:37
Вакансия компании: Дельта, ООО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В связи с динамичным развитием лидер на рынке по предоставлению услуг безопасности объявляет набор сотрудников

Обязанности:

  • Продажа услуг компании физическим лицам (пультовая охрана);
  • Сбор заявок на подключение услуг компании;
  • Выполнение плана продаж;
  • Отчетность;


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без российского гражданства;
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь;
  • Умение работать на результат, умение в поставленные сроки выполнять необходимые задачи;
  • Клиентоориентированность;


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней);
  • Бесплатное обучение (по продукту и услугам компании);
  • Возможность получения  прогрессивного бонуса от продаж с первого дня работы (выплата заработной платы 2 раза в месяц);
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Оплата мобильной связи;
  • Возможность карьерного роста.


Секретарь
2013-07-30 17:37
Вакансия компании: Элемент Лизинг, ООО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков/посетителей.
  • Подмена сотрудника ресепшн во время его отсутствия.
  • Оформление командировочных документов, коордиация с АХО бронирования места проживания и билетов.
  • Координация внутреннего документооборота.

Требования:

  • Знание ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook)
  • Знание правил этикета при личной встречи и по телефону
  • Презентабельная внешность
  • Хорошая дикция
  • Доброжелательность
  • Ответственность
  • Внимательность
  • Желание развиваться в данной сфере.

Условия:

  • График работы с 9.00-18.00, с пон.-пятн.
  • Предоставляем ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата, ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.


Секретарь с 16.00 до 20.00
2013-07-30 17:38
Вакансия компании: Энфорта
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   11 000  руб.

Секретарь с 16.00 до 20.00

Обязанности:

  • Ответы на телефонные звонки.
  • Работа с документацией.


Требования:

  • Старательность, ответственность.
  • Возможно без опыта работы.
  • Пользователь ПК.


Условия:

  • Оформление по ТК (возможно совместительство).
  • Социальный пакет, в соответствии с трудовым законодательством.
  • ДМС, включая стоматологию (после 6 месяцев работы в Компании).
  • Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка (после года работы в Компании).


Продавец мебели ( м. Октябрьское поле)
2013-07-30 17:38
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «MebelPoint»
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  

Продавцов консультантов


Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;

Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Клиентоориентированность, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. 
  • Стремление к развитию.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Помощник менеджера по работе с клиентами
2013-07-30 17:41
Вакансия компании: SELECTUM
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Основная  задача:

·         Создание и дальнейшее сопровождение  клиентской базы по новым направлениям (косметика, ветеринария детское питание, товары для детей).

·         После наработки в течении 3-х месяцев клиентской базы по своему направлению – переход на позицию клиентского менеджера по своей же базе.


Обязанности:

-       сбор первичной информации о потенциальных клиентах, подготовка аналитических и информационных данных 

-       холодные звонки, работа с холодной базой потенциальных клиентов
-       обзвон потенциальных клиентов с целью выявления потребности в услугах агентства и расширения базы данных,
-       назначение встреч, ведение деловой переписки

-       установка рабочих отношений с новыми клиентами 

·       ведение договорных отношений с клиентами.

 

Требования:

·         Коммуникативные навыки

·         Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь

·         Гражданство РФ, Беларусь

·         Опыт работы желателен, но не обязателен

·         Образование – высшее/неоконченное высшее


Мы  предлагаем:

·         Сценарии переговоров предоставляются

·         Обучение по знанию услуг и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании

·         Стабильность: оформление по трудовой книжке‚ полностью по ТК

·         Гарантированный оклад 20 000 рублей

·         Бонусы – по итогам работы

·         Средняя заработная плата успешного специалиста от 35 000 руб.

·         Перспективы профессионального и карьерного роста, в случае успешной работы получение должности менеджера по работе с клиентами с окладом 30 000 - 35000 плюс мотивация от закрытых позиций. Совокупный доход составит от 50 000 рублей и выше.

·         График работы с понедельника по пятницу, возможен гибкий график работы. Офис на ст.м. Калужская, Новые Черемушки - 7 минут пешком



Специалист Сервисного Визового Центра
2013-07-30 17:41
Вакансия компании: Фокс-Экспресс
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   33 000  руб.

Уважаемые соискатели! Приглашаем специалиста на постоянную работу в Сервисный Визовый Центр (направление - Дубай). Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, основное требование - знание английского языка (уровень - не ниже PRE INTERMEDIATE).

 

Обязанности:

Прием и обработка документов на визу на всех участках Визового центра, консультирование заявителей.

Бронирование туристических пакетов «Остановка в Дубае».

Прием денежных средств на визу от заявителей.

Составление отчетности.


Требования:

Навыки работы с офисной техникой, уверенный пользователь ПК.

Английский язык - разговорный уровень.

Внимательность и ответственность в работе, исполнительность, усидчивость.

Образование – высшее / неоконченное высшее.


Условия:
Офис: м. Волгоградский проспект, м. Цветной бульвар (по ротации).

График работы: 5/2, 9:00-18:00 / 10:00-19:00 / 11:30-20:30

Зарплата - 33000 руб. (до вычета налогов).

Оформление и гарантии в соответствии с ТК РФ.

Работа в "белой", стабильной компании.




Официант
2013-07-30 17:42
Вакансия компании: Digital October Group
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.
 Приглашаем энергичных людей на работу Официантом в один из лучших баров на Красном Октябре - Progress bar. Наша вакансия дает возможность совмещать работу официанта и банкетного официанта, тем самым позволяя зарабатывать больше и стабильнее.
 
Progress Bar @ Digital Ocotober представляет собой ресторан-клуб с лофтовым интерьером и атмосферой высокотехнологичного места.

Обязанности:
  • сервировка столов;
  • контроль порядка в зале;
  • консультирование посетителей, подача блюд и напитков;
  • создание в заведении атмосферы гостеприимства.
 
 
Требования:
  • гражданство РФ и Беларусь, граждан СНГ- с разрешением на работу официантом;
  • коммуникабельность;
  • умение работать в коллективе;
  • наличие медицинской книжки обязательно;
  • наличие опыта  работы приветствуется.
 
 
Условия:
 
  • оформление по ТК РФ (оплата отпусков, больничного листа)
  • график работы:
    •  5/2 с 10 до 18 ( 1000р смена);
    •  2/2 c 10 до 00 (600р смена, после сдачи меню 1200р);
    • работа на банкетах от 2500р до 5000р за день.
  • заработная плата выплачивается 2 раза в месяц на карту;
  • молодой, дружный коллектив, приятная атмосфера;  
  • бесплатные обеды;   
  • тренажерный зал с собственным тренером (а также сауна и солярий);
  • м. Кропоткинская, Третьяковская или Полянка;


Торговый представитель/менеджер по продажам
2013-07-30 17:44
Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   90 000  руб.

Крупная компания импортер и дистрибьютор элитного алкоголя приглашает

кандидатов на вакансию Торговый представитель


Задачи:

  • расширение эксклюзивного ассортимента элитного алкоголя в рабочих точках;
  • проведение маркетинговых программ продвижения торговых марок;
  • выполнение ежемесячных планов и задач по дистрибуции, объемам продаж, продвижению;
  • контроль оплат, работа с дебиторской задолженностью;
  • поддержание эффективных партнерских отношений с клиентами;
  • анализ, ведение отчетности, разработка предложений по развитию своей территории.


Требования:

  • наличие водительских прав и автомобиля;
  • опыт успешной работы в продажах или в аналогичной должности ;
  • установленные партнерские отношения с торговыми точками;
  • умение работать в высоком ритме и динамике, в условиях жесткой конкуренции и оперативно решать задачи развития территории.


Условия:

  • стабильно высокий, неограниченный уровень дохода от 50000 руб + компенсации ГСМ - 7500 т.р и связи.  (оклад +%% +  бонусы, премии);
  • испытательный срок оклад 35000 руб. + компенсации ГСМ - 7500 т.р и связи; 
  • оформление по ТК,
  • карьерный рост для успешных сотрудников и обучение за счет компании
  • интересные мотивированные программы
  • дружный, профессиональный коллектив
  • профессиональное развитие в сильной российской компании;
  • посещение офиса 2-3 раза в неделю (м. Перово).


Мерчендайзер по элитному алкоголю
2013-07-30 17:44
Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
Приглашаем молодых и активных, желающих расти в крупной компании-лидере на алкогольном рынке!
 
Наш кандидат:
  • мужчина/женщина, 18-30 лет;
  • гражданство РФ;
  • самостоятельность, активность;
  • желание развиваться в продажах;

Задачи:              

  • контроль наличия товара, выкладка;
  • консультации по продукции;
  • взаимодействие с сотрудниками магазина;
  • ведение отчетности.


 

Условия:

  • график работы 5/2, с 8 до 17;
  • и/c оклад 28000руб. на руки
  • после 28000-30000 (оклад  +бонусы + оплата проезда и мобильной связи);
  • посещение офиса 2-3 раза в неделю. (м.Перово)
  • дружный коллектив;
  • тренинги, карьерный рост.
  • работа разъездная


Бармен - промоутер
2013-07-30 17:44
Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная алкогольная компания приглашает девушек и юношей принять участие в проведении коктейль-шоу в сети Гиперглобус (г. Климовск; г. Щелков; г. Королев).

 

Дата проведения:

  • 08.08. 2013 г. по 17.08.2013 г.
  • график работы:
    • будни (чт, пт) с 16 до 20                
    • выходные(сб) с 11 до 15

 

Требования:

  • мужчина/женщина
  • граждане РФ,
  • славянской и привлекательной внешности;
  • опыт работы барменом приветствуется.

Обязанности:

  • приготовление коктейлей;
  • презентация товара клиентам магазина;
  • консультация по продукции.

Условия:

  • оплата: 500 - 600 руб/час.


Секретарь на ресепшн
2013-07-30 17:47
Вакансия компании: ММЦ Экспорт Менеджмент, ООО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   21 000  руб.
Обязанности: 
  • Прием клиентов и потенциальных резидентов коворкинга (офисы нового формата). Разъяснение потенциальным клиентам сути оказываемых коворкингом услуг, помощь им в оформлении договорных документов. Ведение реестра резидентов коворкинга.
  • Прием / распределение телефонных звонков, прием корреспонденции.
  • Поддержание порядка в  коворкинге.
  • Помощь в решении проблем, возникающих у клиентов в процессе пользования коворкингом.

Требования:
  • Опыт работы на компьютере, оргтехнике: ксерокс, факс, принтер.
  • Уверенный пользователь программ Word, Exсel.
  • Доброжелательность, приветливость, коммуникабельность.
  • Пунктуальность и исполнительность.
  • Умение общаться с клиентами.
  • Базовые навыки работы с документами.

Условия:
  • Режим работы: два дня через два с 9.00 до 21.00.
  • Заработная плата – 21 тыс. руб. net



Табельщик
2013-07-30 17:49
Вакансия компании: Ренейссанс Констракшн, ЗАО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • проведение хронометражных наблюдений с целью изучения затрат времени на выполнение отдельных элементов операций технологического процесса;
  • последующая разработка нормативов основного и вспомогательного времени;
  • анализ результатов наблюдений;
  • выявление потери рабочего времени, установление причин их возникновения.

 
Требования:

  • среднее научно-профессиональное образование (лицей);
  • знание видов хронометражных наблюдений, порядок их проведения;;
  • знание методов обработки и анализа результатов хронометражных наблюдений;
  • знание использования приборов, применяемых для изучения затрат рабочего времени;
  • знание методов изучения трудовых процессов и передовых методов использования рабочего времени;
  • опыт работы приветствуется;
  • знание английского и/или турецкого языка приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК;


Условия:

  • 6-дневная рабочая неделя;
  • официальное оформление;
  • уровень заработной платы обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами;
  • 3-х разовое питание;
  • компенсация проезда;
  • оплата мобильной связи;
  • работа в иностранной компании.


Диспетчер
2013-07-30 17:50
Вакансия компании: ЕВРОЦЕМЕНТ груп, ЗАО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000  руб.

 

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков, работа с базой данных.


Требования:

  •  Опыт работы в Call-Центре приветствуется.
  •  Базовые навыки работы  с прикладными программами MS Office.
  •  Ответственность, грамотная речь

 

Условия:

  • Оплата труда: 36000 рублей оклад (на руки 31320 рублей). Офис находится по адресу: Рязанский проспект д.26.

График работы сменный: 1/2, с 7:30- 23:30. Срочный трудовой договор  на 2 месяца  с августа по сентябрь включительно



Специалист по работе с клиентами
2013-07-30 17:50
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Специалист по работе с клиентами (без продаж)

Обязанности: 

  • Консультация клиентов по продукту
  • Продление договора
  • Контроль оплаты
  • Внесение данных в базу
  • Без продаж, без выездов

Требования:
  •  Образование не ниже среднего специального (желательно техническое)
  •  Уверенный пользователь ПК
  •  Умение общаться, понимать пользователей и решать проблему, стремление помочь
  •  Желание учиться, стрессоустойчивость
 
Условия:
  • Работа в крупной развивающейся компании ( на рынке более 15 лет)
  • Официальное оформление согласно ТК РФ, оплата отпусков и больничных
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • График работы 5/2, по 8 часов в день (суббота, воскресенье - выходные дни)
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста
  • Офис м. Таганская


Ассистент отдела
2013-07-30 17:53
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Крупная западная FMCG компания приглашает на работу

Ассистента отдела


Обязанности:

  • административная поддержка отдела;
  • прием и обработка телефонных звонков и корреспонденции;
  • согласование договоров;
  • отчетность;
  • участие в организации конференций, командировок;
  • документооборот.


Требования:

  • высшее образование (студенты последних курсов);
  • опыт работы от 6 месяцев;
  • знание английского языка как преимущество.


Условия:

  • офис в центре;
  • конкурентоспособное вознаграждение и привлекательный пакет льгот;
  • возможности для профессионального и карьерного развития.


Главный инженер программист 1С
2013-07-30 17:54
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выявление и формализация требований заказчиков (пользователей);
  • конфигурирование 1С:Бухгалтерия 8.х, 1С:Консолидация по требованию подразделений: модификация и создание новых документов, отчетов, обработок бухгалтерского, оперативного, управленческого и налогового учета;
  • документирование выполненных работ и разработка тест-кейсов;
  • тестирование разработанных программных модулей;
  • администрирование 1С:Предприятие;
  • кастомизация программных модулей в целях автоматизации бизнес-функций;
  • консультирование и поддержка пользователей информационной системы;
  • оформление проектных и контрактных документов; 
  • работа с подрядчиками: разработка алгоритмов реализации поставленных задач и постановка задачи для подрядчика.
  •     

    Требования:

    • высшее образование;
    • опыт на проектах по автоматизации на основе 1С:Предприятие 8.х;
    • опыт конфигурирования и администрирования в среде 1С:Предприятие 8.х;
    • опыт разработки программных модулей на языке visual basic (VBA, VBS);
    • навыки администрирования 1С:Бухгалтерия 8.х, 1С:Консолидация;
    • опыт работы с программными продуктами из пакета MS Office Professional (в т.ч. Access, MS Visio);
    • опыт администрирования MS SQL 2005/2008;
    • знание основ бухгалтерского учета и типовых алгоритмов 1С:Бухгалтерия 8.х


Менеджер по продажам (Марксистская)
2013-07-30 17:55
Вакансия компании: КантриКом, ЗАО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Телекоммуникационная компания приглашает на работу молодых и активных, желающих работать и зарабатывать!


Место работы - офис на Марксистской


Должностные обязанности:

  • активные продажи интеллектуальных услуг связи "Алло Инкогнито";
  • выполнение плана продаж;
  • консультирование потенциальных абонентов по услугам компании;
  • прием и консультирование абонентов сети связи Алло Инкогнито.


Требования к соискателям:

  • наше основное требование - Ваше желание работать и развиваться в сфере прямых продаж и обслуживания;
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • опыт работы не обязателен - мы проводим корпоративное обучение.


Личные качества:

  • целеустремленность,
  • доброжелательность,
  • умение убеждать.

Мы предлагаем:

  • интересную работу;
  • соблюдение трудового законодательства;
  • возможность совмещать работу с обучением (сменный график работы 2/2);
  • реальную перспективу карьерного, личностного и финансового роста;
  • стабильно выплачиваемый фиксированный оклад 26 000 рублей;
  • привлекательную систему бонусов;
  • получение разностороннего опыта как в сфере продаж, так и в сфере обслуживания;
  • замечательный коллектив!
Тип занятости
Полная занятость, сменный график


PERSONAL ASSISTANT TO CFO, VP
2013-07-30 18:00
Вакансия компании: JTI
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Position Purpose

To provide administrative support to CFO VP in communication, document flow, daily schedules and travel arrangements according to the business needs and company standards.



Responsibilities

  • Provide administrative assistance to CFO; sorting, recording and distributing mail, correspondence and other documents, obtaining, proposing and monitoring deadlines and follow-up dates;
  • Schedule and organize meetings, seminars, arrange visas and hotel reservations, book tickets, prepare business trip orders, prepare expense reports;
  • Assist in gathering, consolidating and formatting status and project reports for CFO; provide support in projects. Prepare the minutes of the meetings and project presentations;
  • Provide administrative assistance to department Management as a department coordinator back-up;
  • Control and manage Finance department related contracts with external suppliers/providers (equipment, services), invoices, approvals, payments and delivery. Serve as a liaison with other departments for consolidating and distributing information;
  • As a part of department team, provide employees from other departments and external people with (and receive from them) appropriate required information/documents.


Qualifications & Experience

  • Higher education in Economics/Finance;
  • 1+ year administrative work experience in a large multinational company is a must;
  • Fluent English (spoken & written);
  • Experienced PC user (excellent knowledge of MS Office: Word, Excel and Power Point);
  • Strong communication skills (written and verbal);
  • Hard-working, proactive approach;
  • Organization & planning skills, self-discipline;
  • High self-motivation for career growth;
  • Team player, ability to build partnership;
  • Client service oriented;
  • Positive and balanced personal attitude.


Additional Job Board Text

Position is on short term contract. Possibility to stay for perm, develop professionally and career wise exists, depending on personal performance and career opportunities in the company.



Помощник менеджера по продажам автомобилей в лизинг
2013-07-30 18:00
Вакансия компании: Элемент Лизинг, ООО
Создана: 30.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

      Консультация клиентов и поставщиков транспортных средств, сбор и анализ обратной связи.

      Оформление и сопровождение сделок.

      Контроль платежной дисциплины. 

Требования:

      Образование не ниже средне-специального.

      Опытный пользователь ПК (MS Office).

      Внимательность, обучаемость.

Условия:

      График работы с 9.00-18.00, с пон.-пятн.

      Предоставляем ДМС после прохождения испытательного срока.

      Оформление по ТК РФ

      Официальная заработная плата, ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный.

      Заработная плата состоит из оклада и % от суммы сделки.

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное