Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности:
Поиск и консультации клиентов (физические лица) с целью заключения договоров охраны.
Требования:
Желание заниматься активным поиском клиентов среди физических лиц (владельцы квартир, загородных домов, дач).
Условия:
Свободный график работы, нет привязки к офису.
Возможность работать рядом с домом по Москве и Московской области.
От вас нам необходим только контакт заинтересованного клиента, всю остальную работу мы возьмем на себя (обследование объекта, заключение договора, монтаж и подключение).
Привлекательные цены на оборудование, монтаж и абонентскую плату для Клиентов.
Собственные экипажи Групп Быстрого Реагирования.
Уровень вашего дохода не ограничен и зависит только от вас.
За каждый заключенный договор Вы получаете вознаграждение, выплаты ежемесячно по итогам месяца.
Высокая оплата за каждого привлеченного клиента.
"Дельта" обеспечивает Агентов фирменными буклетами, прайсами и именными визитками для эффективной работы.
Прохождение специального курса обучения: понимание рынка систем безопасности и навыки работы в данной области.
Перспектива карьерного роста. Отличный старт для тех, кто только начинает строить карьеру.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Основная задача:
· Создание и дальнейшее сопровождение клиентской базы по новым направлениям (косметика, ветеринария детское питание, товары для детей).
· После наработки в течении 3-х месяцев клиентской базы по своему направлению – переход на позицию клиентского менеджера по своей же базе.
Обязанности:
- сбор первичной информации о потенциальных клиентах, подготовка аналитических и информационных данных
- холодные звонки, работа с холодной базой потенциальных клиентов - обзвон потенциальных клиентов с целью выявления потребности в услугах агентства и расширения базы данных,
- назначение встреч, ведение деловой переписки
- установка рабочих отношений с новыми клиентами
· ведение договорных отношений с клиентами.
Требования:
· Коммуникативные навыки
· Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь
· Гражданство РФ, Беларусь
· Опыт работы желателен, но не обязателен
· Образование – высшее/неоконченное высшее
Мы предлагаем:
· Сценарии переговоров предоставляются
· Обучение по знанию услуг и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании
· Стабильность: оформление по трудовой книжке‚ полностью по ТК
· Гарантированный оклад 20 000 рублей
· Бонусы – по итогам работы
· Средняя заработная плата успешного специалиста от 35 000 руб.
· Перспективы профессионального и карьерного роста, в случае успешной работы получение должности менеджера по работе с клиентами с окладом 30 000 - 35000 плюс мотивация от закрытых позиций. Совокупный доход составит от 50 000 рублей и выше.
· График работы с понедельника по пятницу, возможен гибкий график работы. Офис на ст.м. Калужская, Новые Черемушки - 7 минут пешком
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
до
33 000
руб.
Уважаемые соискатели! Приглашаем специалиста на постоянную работу в Сервисный Визовый Центр (направление - Дубай).Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, основное требование - знание английского языка (уровень - не ниже PRE INTERMEDIATE).
Обязанности:
Прием и обработка документов на визу на всех участках Визового центра, консультирование заявителей.
Бронирование туристических пакетов «Остановка в Дубае».
Прием денежных средств на визу от заявителей.
Составление отчетности.
Требования:
Навыки работы с офисной техникой, уверенный пользователь ПК.
Английский язык - разговорный уровень.
Внимательность и ответственность в работе, исполнительность, усидчивость.
Образование – высшее / неоконченное высшее.
Условия: Офис: м. Волгоградский проспект, м. Цветной бульвар (по ротации).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
Приглашаем энергичных людей на работу Официантом в один из лучших баров на Красном Октябре - Progress bar. Наша вакансия дает возможность совмещать работу официанта и банкетного официанта, тем самым позволяя зарабатывать больше и стабильнее.
Progress Bar @ Digital Ocotober представляет собой ресторан-клуб с лофтовым интерьером и атмосферой высокотехнологичного места.
Обязанности:
сервировка столов;
контроль порядка в зале;
консультирование посетителей, подача блюд и напитков;
создание в заведении атмосферы гостеприимства.
Требования:
гражданство РФ и Беларусь, граждан СНГ- с разрешением на работу официантом;
коммуникабельность;
умение работать в коллективе;
наличие медицинской книжки обязательно;
наличие опыта работы приветствуется.
Условия:
оформление по ТК РФ (оплата отпусков, больничного листа)
график работы:
5/2 с 10 до 18 ( 1000р смена);
2/2 c 10 до 00 (600р смена, после сдачи меню 1200р);
работа на банкетах от 2500р до 5000р за день.
заработная плата выплачивается 2 раза в месяц на карту;
молодой, дружный коллектив, приятная атмосфера;
бесплатные обеды;
тренажерный зал с собственным тренером (а также сауна и солярий);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная алкогольная компания приглашает девушек и юношей принять участие в проведении коктейль-шоу в сети Гиперглобус (г. Климовск; г. Щелков; г. Королев).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 000
до
21 000
руб.
Обязанности:
Прием клиентов и потенциальных резидентов коворкинга (офисы нового формата). Разъяснение потенциальным клиентам сути оказываемых коворкингом услуг, помощь им в оформлении договорных документов. Ведение реестра резидентов коворкинга.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
выявление и формализация требований заказчиков (пользователей);
конфигурирование 1С:Бухгалтерия 8.х, 1С:Консолидация по требованию подразделений: модификация и создание новых документов, отчетов, обработок бухгалтерского, оперативного, управленческого и налогового учета;
документирование выполненных работ и разработка тест-кейсов;
тестирование разработанных программных модулей;
администрирование 1С:Предприятие;
кастомизация программных модулей в целях автоматизации бизнес-функций;
консультирование и поддержка пользователей информационной системы;
оформление проектных и контрактных документов;
работа с подрядчиками: разработка алгоритмов реализации поставленных задач и постановка задачи для подрядчика.
Требования:
высшее образование;
опыт на проектах по автоматизации на основе 1С:Предприятие 8.х;
опыт конфигурирования и администрирования в среде 1С:Предприятие 8.х;
опыт разработки программных модулей на языке visual basic (VBA, VBS);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Position Purpose
To provide administrative support to CFO VP in communication, document flow, daily schedules and travel arrangements according to the business needs and company standards.
Responsibilities
Provide administrative assistance to CFO; sorting, recording and distributing mail, correspondence and other documents, obtaining, proposing and monitoring deadlines and follow-up dates;
Schedule and organize meetings, seminars, arrange visas and hotel reservations, book tickets, prepare business trip orders, prepare expense reports;
Assist in gathering, consolidating and formatting status and project reports for CFO; provide support in projects. Prepare the minutes of the meetings and project presentations;
Provide administrative assistance to department Management as a department coordinator back-up;
Control and manage Finance department related contracts with external suppliers/providers (equipment, services), invoices, approvals, payments and delivery. Serve as a liaison with other departments for consolidating and distributing information;
As a part of department team, provide employees from other departments and external people with (and receive from them) appropriate required information/documents.
Qualifications & Experience
Higher education in Economics/Finance;
1+ year administrative work experience in a large multinational company is a must;
Fluent English (spoken & written);
Experienced PC user (excellent knowledge of MS Office: Word, Excel and Power Point);
Strong communication skills (written and verbal);
Hard-working, proactive approach;
Organization & planning skills, self-discipline;
High self-motivation for career growth;
Team player, ability to build partnership;
Client service oriented;
Positive and balanced personal attitude.
Additional Job Board Text
Position is on short term contract. Possibility to stay for perm, develop professionally and career wise exists, depending on personal performance and career opportunities in the company.