Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Aydinli Group - is one of the worldwide famous fashion distributor. Working from 1965 now is represented in 40 countries with more than 600 stores.
In Russia Aydinli Group is represented by U.S. POLO ASSN. (casual men's, women's, kid's wear) and CACHAREL (luxury classic men's wear). The stores are in Moscow, St.Petersburg, Krasnodar, Sochi and others.
We are inviting you to join our team!
Vacancy "Administrative assistant to General Director"
Demands and nessesary skills:
Graduated young specialist who can fluently speak Russian and Turkish
Russian, Belarus or Kazahstan citizenship
Clever and quick-minded, ready to study new, active, attentive, perfect communication skills, able to manage several tasks in the same moment
Preferable work work experience - from 0,5 year in marketing
Advanced user PC, MS Office like a very confident user
Responsibilities:
Providing full administrative support to the GD
Business correspondence, preparation of letters, greetings (in Russian, English, Turkish)
Organization of meetings, negotiations, meetings
Organization of business trips and business trips of the GD
Oral and written translations
Receiving, registration and distribution of documents, correspondence
Interaction with other departments of the Company, partners
Document management, preparation of presentations and reports
Travel support
Other personal demand and tasks from GD
Conditions:
Normal scedule Mon-Fri, 9:00-18:00. can be some overworking hours
Office m.Paveletskaya, in 2 months - changing location to m.Taganskaya
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Large international company, the world market leader in the maintenance, repair and overhaul of commercial aircrafts, their engines and components is looking for Customer Service Specialist
RESPONSIBILITIES:
Act as a main contact person for customers of the Company for all products and services;
Perform operational coordination between the customer and all relevant departments of the Company (material services/requests, proposals, status clarification, etc.);
Plan, prepare and participate in meetings and negotiations to improve existing customer relationships;
Clarify the issues of contracted support of customers with Company’s departments;
Coordinate and process warranty and payment claims;
Collect and communicate market information to Company’s departments, provide systemized performance feedback;
Material support, communicating with suppliers.
REQUIREMENTS:
University techical degree;
Proficiency in English (German would be a plus);
General understanding of customer support processes, contracting and invoicing practices and previous experience in Customer Service would be a plus;
Good organization and learning skills, responsiveness, strong self-organization, creativity, flexibility, result orientation;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Проведение голосовой авторизации;
Обработка запросов в банк и отмена авторизационных запросов;
Оформление и отправка рапортов об утере и хищении банковских карт;
Информационная и консультационная поддержка торговых предприятий по вопросам проведения авторизаций по картам, включая консультации по работе установленного электронного оборудования;
Техническая поддержка работников организаций-партнеров Банка, осуществляющих прием платежей по картам American Express;
Техническая поддержка работников организаций-партнеров Банка, осуществляющих прием платежей посредством индивидуальных кассовых решений;
Формирование заявок по проблемным инцидентам в работе POS-терминалов в Service desk.
Требования:
Высшее, незаконченное высшее образование;
Опыт работы с банковскими картами, опыт ведения телефонных разговоров с клиентами как плюс;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Работа с претензионными запросами торгово-сервисных предприятий (Retrieval Request, Chargeback, Pre-Complines, Pre-Arbitration) по платежным системам (Visa, Master Card, American Express, CUP, Diners Club, JCB);
Подготовка официальных писем в Организации в рамках эквайринга;
Взаимодействие с подразделениями Банка по решению рабочих вопросов;
Своевременная подготовка уведомлений по приостановленным/возобновленным платежам в пользу Организации;
Поддержка и консультирование клиентов по претензионным вопросам и в области эквайринга.
Требования:
Высшее / неоконченное высшее образование (желательно Банковское дело/Финансы и кредит/Экономика);
Опыт работы в банковской сфере от полугода, опыт работы в поддержке клиентов;
Владение английским языком как преимущество;
Уверенный пользователь MS Office;
Понимание специфики работы в финансовой сфере;
Навыки командной работы, грамотная речь, быстрая обучаемость;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AZIMUT Hotels приглашает в группу общего учета предприятий европейского периметра
Бухгалтера - стажера
Требования:
студент или выпускник финансового ВУЗа
знание немецкого языка ( рабочий уровень понимания).
знание английского будет преимуществом.
хорошие рабочие навыки работы в Excel
базовое понимание бух учета
Задачи:
выверка движения по банковским выпискам и сопоставление информации по платежам c программами Opera и CISbox ( записи в банке на немецком, в в операционных программам смесь английского с немецким)
разнесение в шаблон в Excel информации из банковских выписок
Условия:
временная работа на срок от 4 до 6 недель ( есть возможность зачисления в штат в будущем на должность бухгалтера)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«AT Consulting» – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.
Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
В данный момент в компании открыта вакансия Стажер - Разработчик на проект по внедрению ERP системы
Требования:
Высшее техническое образование или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день;
Знание SQL на уровне простых запросов;
Знания основ построения БД ;
Понимания принципов работы и основных функций ERP-систем;
Технический английский (чтение технической документации).
Обязанности:
Участие в разработке системы на основе технологий Oracle (DB, Oracle Forms, OA Framework) с использования языков программирования SQL, PL/SQL, Java
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«AT Consulting» – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.
Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
в данный момент на крупном телеком проекте открыта вакансия Тестировщик - Аналитик
Требования:
Высшее техническое образование или образование в области информационных технологий;
Продвинутый пользователь MS Office, MS Visio и т.п.;
Знание SQL/PL SQL и понимание реляционных БД.
Большим плюсом будет являться:
Опыт работы в сфере информационных технологий и системной интеграции;
Опыт разработки и согласования бизнес и системных требований к информационным системам; Навыки написания проектной документации;
Знания в области телекоммуникаций (технологии передачи данных, сети и оборудование);
Знание UNIX, скриптовых языков (shell, python, perl и др.);
Опыт веб-разработки и проектирования пользовательских интерфейсов
Обязанности:
Тестирование ПО,
работа с пользователями ПО по телефону, email,
документирование дефектов,
контроль сроков устранения дефектов,
разработка спецификаций по новым функциональным требованиям.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Соцпакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес;