Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Торговый представитель



Торговый представитель
2013-07-08 12:50

Вакансия компании: Бифаст Груп
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   90 000  руб.

Динамично развивающаяся компания ООО "БИФАСТ ГРУП" занимает одну из лидирующих позиций на рынке оптовых продаж профессионального крепежа.

В связи с активным расширением компании проводится дополнительный набор сотрудников. Мы ждем кандидатов с активной жизненной позицией, развитыми коммуникативными навыками, желанием развиваться и достигать поставленных целей вместе с нашей компанией.

 

Условия:


- График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00;

- Оформление в соответствии с ТК РФ;

- Компенсация мобильной связи 100 % и ГСМ;

- Своевременно выплачиваемая, конкурентоспособная заработная плата;

- Перспективы профессионального и карьерного роста;

- Возможность повышения дохода по результатам работы(оклад+KPI);

- Молодой и дружный коллектив профессионалов.

- Присутствие в офисе - 1-2 раза в неделю. 

Расположение офиса: 1 мин.пешком от ж/д ст.Люблино (15 мин.от Курского вокзала,3 мин.от м.Текстильщики на электричке), пешком от м.Печатники (15 мин), 5-7 мин.на авт. от м.Текстильщики;

Вакансии открыты:

1. Горьковское, Носовихинское шоссе (от МКАД в сторону области);

2. Звенигородское шоссе (от МКАД в сторону области);

3. Новорязанское шоссе  (от МКАД в сторону области);

4. Волоколамское шоссе  (от МКАД в сторону области);

5. Симферопольское шоссе (от МКАД в сторону области);

6. Каширское шоссе (от МКАД в сторону области);

7. Москва.


 

Обязанности:


- Активный поиск и привлечение новых клиентов;

- Развитие подотчетной территории;

- Расширение ассортимента у действующих клиентов;

- Контроль дебиторской задолженности;

- Продвижение новых  категорий товара;

- Выполнение индивидуального плана продаж, ведение отчетности.


Требования:


- Амбициозность, активность, нацеленность на результат, отличные коммуникативные навыки, внутренняя мотивация к достижению цели, гибкость мышления, адаптивность поведения, умение убеждать, навыки ведения переговоров, высокая работоспособность, дисциплинированность, организованность;

- Знание технологий и методов продаж;

- Уверенное владение ПК;

- Наличие личного автомобиля (не для развоза груза);

- мужчина/женщина от 21 до 32 лет;

- Гражданство РФ.



Кассир ТЦ Золотой Вавилон
2013-07-08 12:51
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Розничные продажи
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Вакансия открыта в ТЦ Золотой Вавилон м.ВДНХ, м.Свиблово, м. Ботанический сад.


Обязанности:

  • проведение расчёта с покупателями
  • ведение книги кассира-операциониста
  • предложение сопутствующих товаров

Требования:

  • возраст от 18 до 35 лет
  • образование не ниже полного среднего
  • уровень знания ПК-пользователь
  • хорошие навыки общения

Компания предлагает:

  • конкурентную, стабильную заработную плату от 26000 руб.(сумма с учётом НДФЛ)
  • график работы 3/2
  • корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост
  • тринадцатую заработную плату
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист, фирменную одежду, корпоративные скидки


Продавец-консультант
2013-07-08 12:51
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Начало карьеры
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование покупателей
  • регламентные  работы (презентация товара в торговом зале)

Требования:

  • возраст от 18 до 35 лет
  • образование не ниже полного среднего
  •  хорошие навыки общения
  • ПК-пользователь


Условия:

     Компания предлагает своим сотрудникам:
  • конкурентную, стабильную заработную плату от 26000 руб. (сумма указана с учётом НДФЛ)
  • график работы 3/2 (возможна также частичная занятость)
  • оформление по ТК РФ
  • тринадцатую зарплату
  • бесплатное корпоративное обучение
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • скидки на товар



Продавец-консультант
2013-07-08 12:51
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Розничные продажи
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

 Обязанности:

  • консультирование покупателей
  • регламентные работы по ТЗ (переклейка ценников, поддержание презентации товара в зале)

Тебования:

  • хорошие навыки общения
  • уровень владения ПК- пользователь
  • образование не ниже полного среднего

Условия: 

   Компания предлагает своим сотрудникам:

  • конкурентную, стабильную заработную плату от 26000 руб.(сумма с учётом НДФЛ)
  • график работы 3/2
  • корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост
  • тринадцатую зарплату
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист, фирменную одежду, корпоративные  скидки



Продавец-консультант ТЦ Час-пик
2013-07-08 12:51
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Розничные продажи
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Продавец-консультант ТЦ Час-Пик м. Медведково, м.Бибирево


Обязанности:

  •  консультирование покупателей
  •  регламентные работы в торговом зале

Требования:

  •  возраст от 18 до 35 лет
  •  образование не ниже полного среднего
  •  уровень знания ПК-пользователь

Условия:

  • компания предлагает своим сотрудникам:
  • конкурентную, стабильную заработную плату от 26000руб. (сумма с учётом НДФЛ)
  • график работы 3/2
  • корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост
  • тринадцатую зарплату
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист, фирменную одежду, корпоративные скидки 


 



Кассир
2013-07-08 12:51
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Розничные продажи
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  •  проведение расчёта с покупателями
  •  ведение книги кассира-операциониста

 

Требования:

  •  образование не ниже полного среднего
  •  уровень знания ПК-пользователь
  •  хорошие навыки общения

Условия:

Компания предлагает своим сотрудникам:

  •  конкурентную, стабильную заработную плату (от 26000р., сумма указана с учётом НДФЛ)
  •  график работы 3/2
  •  тринадцатую зарплату
  •  бесплатное корпоративное обучение
  •  соц.пакет: оформление по ТК, форменная одежда, скидки на товар
  •  возможность профессионального и карьерного роста


 



Продавец-консультант ТЦ РИО (м.Алтуфьево)
2013-07-08 12:51
Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Розничные продажи
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей
  • Предпродажная подготовка торгового зала (оформление ценников, презентации товара)


Требования:

  • Образование среднее, средне-специальное, неполное высшее, высшее
  • Уровень знания ПК-пользователь
  • Хорошие навыки общения

Условия:

Компания предлагает своим сотрудникам:

  • Конкурентную, стабильную заработную плату от 26000 руб. (с учётом НДФЛ)
  • Сменный график работы (3/2, возможна частичная занятость)
  • Корпоративное обучение, профессиональный и карьерный рост
  • Тринадцатую заработную плату
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист, фирменную одежду, корпоративные скидки


Помощник бухгалтера
2013-07-08 12:51
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности:

  • работа с дебиторской задолженностью‚ первичными документами.
  • организация бухгалтерских семинаров.
  • подготовка счетов на оплату.
  • подписка на бухгалтерские периодические издания.

Требования:

  • приветствуется знание 1С
  • женщина от 18 лет

Условия:

  • обучение с "нуля".
  • график: 10-00:19-00‚ 5/2.
  • офис м. Волгоградский проспект.


Специалист (Imperia Private Banking)
2013-07-08 12:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Специалист на ресепшен (Imperia Private Banking)

Департамент/Управление/Отдел: Департамент персонального банковского обслуживания

Управление поддержки Дополнительный офис «Imperia-Новослободская»


Основные обязанности:

  • Встреча посетителей (VIP клиенты);
  • Распределение запросов клиентов;
  • Первоначальная консультация по продукту;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием и передача факсов;
  • Решение административных вопросов.

Основные требования:

  • Опыт работы желателен, но не обязателен;
  • Английский язык - разговорный уровень;
  • Умение пользоваться оргтехникой и ПК;
  • Позитивный взгляд на жизнь;
  • Доброжелательность, терпеливость, легкая обучаемость, коммуникабельность;
  • Желание работать в премиум-сегменте.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: пятидневный;
  • Время работы: 09:00 – 18:00;
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Офис Банка – м. Новослободская, ул. Долгоруковская.


Специалист по купле-продаже недвижимости (офис "На Флотской")
2013-07-08 12:51
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов и прием заявок;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Анализ рынка недвижимости;
  • Активный поиск объектов и клиентов;
  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Показ  объектов, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию;
  • Документальное оформление сделки. 


Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы);
  • Работа с внутренними базами компании;
  • Профессиональное обучение В Учебном Центре компании;
  • Пошаговая система построения риэлторкого бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Гибкий график работы;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Офис: м. Речной вокзал (3 минуты пешком);
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.


 



Администратор информационного банка
2013-07-08 12:52
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 500  руб.

Обязанности:

  • обработка текстовых документов для системы КонсультантПлюс согласно внутренним правилам
  • анализ взаимосвязей документов, простановка гипертекстовых ссылок
  • ведение информационного банка


Требования:

  • высшее техническое или физико-математическое образование
  • знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel)


Необходимы качества:

  • аналитическое мышление
  • скрупулезность, внимание к деталям
  • ответственность


Условия:

  • заработная плата от 29 500 рублей (до вычета НДФЛ)
  • обучение в процессе работы
  • квартальные премии - по результатам работы
  • социальный пакет: индексация зарплаты, льготное питание, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • офис на ст.м. "Профсоюзная"
  • график работы: с 10.00 до 18.00, включая обеденный перерыв


Специалист по технической обработке документов/файлов
2013-07-08 12:52
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 500  руб.

Обязанности:

  • оформление документов в соответствии с технологией
  • внесение исправлений в тексты документов после корректорской вычитки
  • анализ взаимосвязей документов и создание редакций
  • простановка гипертекстовых ссылок
  • подготовка документов с формами к вводу в базу данных

Требования:

  • высшее техническое образование
  • опыт работы с электронными таблицами, текстами
  • хорошее знание MS Word, Excel

Условия:

  • заработная плата от 29 500 рублей (включая НДФЛ)
  • обучение в процессе работы
  • квартальные премии - по результатам работы
  • социальный пакет: индексация зарплаты, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
  • офис на ст.м."Академическая"


Программист-разработчик
2013-07-08 12:52
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Автоматизация производственных процессов отдела
  • Доработка и тестирование системы электронного документооборота СЭД
  • Оказание технической и методической поддержки  в ходе внедрения и использования средств автоматизации
  • Организация технологической части внедрения и поддержание работы систем документооборота

Требования:

  • Высшее техническое или физико-математическое образование
  • Опыт работы с MS SQL
  • Умение создавать макросы, автоматизирующие работу приложений MS Office
  • Приветствуется опыт написания функциональных или технических заданий, тестирования ПО
 Условия:
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования и зависит от профессионального уровня кандидата
  • Премии - по результатам работы
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Программа поддержки получения второго высшего или дополнительного профессионального образования
  • Социальный пакет: индексация заработной платы, льготное питание, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • Рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
  • Офис на ст.м. Профсоюзная


Оператор базы данных
2013-07-08 12:52
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 500  руб.

Обязанности:

  • оформление текстов документов
  • анализ взаимосвязей документов и создание редакций
  • подготовка документов с формами к вводу в информационный банк

Требования:

  • высшее техническое образование
  • опыт работы с электронными таблицами, текстами
  • хорошее знание MS Word, Excel


Условия:

  • заработная плата от 29 500 рублей (включая НДФЛ)
  • обучение в процессе работы
  • квартальные премии - по результатам работы
  • социальный пакет: индексация зарплаты, льготное питание, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  • рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
  • офис на ст.м."Профсоюзная"


Специалист по автоматизации
2013-07-08 12:52
Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  автоматизация производственных процессов отдела
  •  оказание технической и методической поддержки  в ходе внедрения и использования средств автоматизации
  •  доработка и тестирование системы электронного документооборота СЭД
  •  обеспечение обратной связи по работе макросов, внесение изменений в макросы для оптимизации процесса

Требования:

  •  высшее техническое или физико-математическое образование
  •  опыт работы с MS SQL
  •  умение создавать макросы, автоматизирующие работу приложений MS Office
  •  приветствуется опыт написания функциональных или технических заданий, тестирования ПО
 Условия:
  •  заработная плата обсуждается по результатам собеседования и зависит от профессионального уровня кандидата
  •  премии - по результатам работы
  •  возможность профессионального развития и карьерного роста
  •  программа поддержки получения второго высшего или дополнительного профессионального образования
  •  социальный пакет: индексация зарплаты, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
  •  рабочий день с 10 до 18 часов, включая обеденный перерыв
  •  офис на ст.м. Профсоюзная


Ассистент отдела
2013-07-08 12:52
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

В крупную независимую коммуникационную группу TWIGA в агентство OGGI требуется ассистент отдела.

OGGI Production специализируется на решениях по оформлению присутствия торговой марки в местах продаж, в индустриальном дизайне.


Обязанности:

  • Помощь сотрудникам отдела по всем рабочим вопросам
  • Обработка данных в Excel-файлах: работа с таблицами, формулы, построение графиков, консолидация информации, анализ результатов данных;
  • Поиск в Интернете и предоставление сводной информации по заданию менеджера;
  • Документооборот;
  • Создание презентаций.

Требования:

  • Высшее либо неполное высшее образование (возможно студент последних курсов, в том числе заочных и вечерних отделений);
  • Обязательно владение Excel на продвинутом уровне; Power Point, Интернет
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость,  обучаемость, отличные навыки коммуникации; умение работать в команде, желание развиваться профессионально в рекламной сфере.

Условия:

  • Полное соответствие требованиям трудового законодательства РФ
  • Медицинская страховка после испытательного срока
  • Корпоративное обучение TWIGA Academy по различным рекламным дисциплинам
  • Офис м.Курская (Центр современного искусства Винзавод)


Младший cпециалист отдела обслуживания и поддержки клиентов (лизинг)
2013-07-08 12:53
Вакансия компании: Volvo Group Russia
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Предоставлять высокий уровень сервиса Клиентам ( работа с запросами, предоставление всей необходимой информации, решение текущих вопросов).
  • Работа с претензиями
  • Выставление дубликатов документов
  • Предоставление актов сверок всех типов по запросу клиентов (оригинал/электронная версия)
  • Ведение работы архива документов:
    • получение и регистрация оригиналов документов
    • отправка документов в архив
    • поиск и выдача оригиналов документов по запросам
    • ведение реестра архива документов
  • Работа по закрытию Договоров внутреннего лизинга по сроку
  • Ведение сводной таблицы по закрытым по сроку Договорам лизинга
  • Предоставление информации о статусе закрытия Договоров лизинга
  • Взаимодействие с отделами компании по вопросу страховых выплат в рамках договора лизинга
  • Оформление сумм полученных страховых возмещений
  • Работа по закрытию договоров международного лизинга
  • Возврат оплаченных векселей Клиенту
  • Подписание актов ОС-1, счет-фактур, актов оказанных услуг, товарных накладных
  • Отслеживание внутреннего документооборота:
    • получение докуметов;
    • регистрирование документов;
    • отправка документов.

 

Требования:

  • Высшее юридическое / экономическое образование.
  • Опыт работы на администативной должности от 0,5 года.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Хороший устный, письменный английский и русский языки.

 

Условия:

  • Компания предоставляет достойную заработную плату и социальный пакет (обеды, ДМС, страхование жизни, несчастного случая, фитнес).
  • Обучение, возможности роста.
  • Проезд: м. Планерная (10-15 мин корп транспортом) или м. Речной вокзал (15-20 мин общественным  транспортом)


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-07-08 12:54
Вакансия компании: АКБ РосЕвроБанк, ОАО
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск клиентов (юридические лица), занесение информации в БД
  • Осуществление звонков с целью выявления потребностей потенциальных клиентов и лиц, принимающих решения
  • Инициация и проведение переговоров с целью привлечения на комплексное обслуживание
  • (РКО, Депозиты, Зарплатные проекты, Кредитование)
  • Заключение договоров и сопровождение клиентов


Требования:

  • Высшее образование  Мужчина (возраст от 19 лет)
  • Ориентация на развитие в Банковской отрасли
  • Грамотная речь (письменная и устная), коммуникабельность, стрессоустойчивость,
  • Организованность, ответственность, дисциплинированность, аналитический склад ума


Условия:

  • Работа в Банке ТОП-50
  • Оформление по ТК РФ
  • Индивидуальное и интенсивное обучение в процессе работы
  • График работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:10
  • Месторасположение офиса - один из офисов внутри Садового кольца
  • Перспективы карьерного и профессионального роста


Продавец - консультант (мебель)
2013-07-08 12:54
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды"  ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  


Продавцов консультантов


Должностные обязанности:


  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;


Требуется:


  • Мужчина/женщина;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. 
  • Стремление к развитию.


Мы предлагаем:


  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: 20 000 оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными.
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Работу рядом с домом, благодаря обширной сети салонов


Продавец консультант в салон мебели
2013-07-08 12:54
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», Центральный офис
Создана: 08.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Холдинг"Мебельные бренды"-ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,
в связи с активным развитием приглашает на работу 

Менеджеров по продажам мебели на не полную рабочую неделю ( 20 часов)
 
Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;

 
Требуется:

  • Мужчина/женщина;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Активная жизненная позиция и желание зарабатывать - обязательно
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде.
  • Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Удобный график и возможность совмещать работу и учебу
  • Работу рядом с домом или учебой, благодаря обширной сети магазинов


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное