Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра (гибкий график)



Оператор call-центра (гибкий график)
2013-07-01 19:17

Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана: 01.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   36 000  руб.

Оператор call-центра (3-4 дня в неделю)

Обязанности:

  • Консультации по телефону по тарифам, способам оплаты и продуктам
  • Диагностика и решение несложных технических вопросов
  • Регистрация и отслеживание заявок пользователей
  • Перевод звонков в клиентскую службу
Требования:
  • Гражданство: РФ
  • Пол: женщина
  • Возраст: до 30 лет
  • Опыт не обязателен

Для нас важно:

  • Желание общаться с людьми
  • Вежливость, дружелюбие
  • Грамотная речь, хорошая дикция
  • Стрессоустойчивость, уравновешенность  
Условия:
  • Заработная плата "белая" – от 25 000 до 36 000 (оклад + премии по результатам работы)
  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный
  • График работы:   3-4 дня в неделю с 10:00 до 22:00 или с 7:00 до 19-00 (желательно: понедельник, вторник, четверг, суббота,  но возможны и другие варианты)
  • Обучение 1С  

  • Работа в офисе ст.м. Мякинино (пешая доступность)
  • Отличные перспективы для быстрого карьерного роста (менеджеры в другие отделы)


  • Оператор call-центра (только студенты, вечерний график)
    2013-07-01 19:17
    Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 300   до   15 600  руб.

    Оператор call-центра (только студенты, вечерний график)

    В службу поддержки пользователей оператора спутникового телевидения требуются специалисты Call-центра  (вечерний график, ТОЛЬКО СТУДЕНТЫ). 


    Обязанности:

    • Консультации по телефону по тарифам, способам оплаты и продуктам
    • Диагностика и решение несложных технических вопросов
    • Регистрация и отслеживание заявок пользователей
    • Перевод звонков в клиентскую службу
     
    Требования:
    • Гражданство: РФ
    • Опыт не обязателен

    Для нас важно:

    • Желание общаться с людьми
    • Вежливость, дружелюбие
    • Грамотная речь, хорошая дикция
    • Стрессоустойчивость, уравновешенность  
     
    Условия:
    • Заработная плата "белая" – от 14 300 до 15 600 (оклад + премии по результатам работы)
    • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный
    • График работы: 2/2, с 17:00 до 22:00 (возможен вариант работы 2 раза в неделю (понедельник и пятница) с 7 до 19 или 10 до 22)
    • Обучение 1С
    • Работа в офисе ст.м. Мякинино (шаговая доступность)
    • Отличные перспективы карьерного роста (менеджеры в другие отделы)


    Оператор call-центра (3 - 4 раза в неделю)
    2013-07-01 19:17
    Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   36 000  руб.

    Оператор call-центра (3-4 дня в неделю)


    Обязанности:

    • Консультации по телефону по тарифам, способам оплаты и продуктам
    • Диагностика и решение несложных технических вопросов
    • Регистрация и отслеживание заявок пользователей
    • Перевод звонков в клиентскую службу
    Требования:
    • Гражданство: РФ
    • Пол: женщина
    • Возраст: до 30 лет
    • Опыт не обязателен

    Для нас важно:

    • Желание общаться с людьми
    • Вежливость, дружелюбие
    • Грамотная речь, хорошая дикция
    • Стрессоустойчивость, уравновешенность  
    Условия:
    • Заработная плата "белая" – от 25 000 до 36 000 (оклад + премии по результатам работы)
    • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный
    • График работы:   3-4 дня в неделю с 10:00 до 22:00 или с 7:00 до 19-00 (желательно: понедельник, вторник, четверг, суббота,  но возможны и другие варианты)
    • Обучение 1С  
    • Работа в офисе (ст.м. Мякинино, 8 минут пешком)

    Отличные перспективы для быстрого карьерного роста (менеджеры в другие отделы)



    Оператор call-центра (выходного дня)
    2013-07-01 19:17
    Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   15 000  руб.

    В службу поддержки пользователей оператора спутникового телевидения требуются специалисты Call-центра  (работа в субботу и воскресенье). 

    Обязанности:

    • Консультации по телефону по тарифам, способам оплаты и продуктам
    • Диагностика и решение несложных технических вопросов
    • Регистрация и отслеживание заявок пользователей
    • Перевод звонков в клиентскую службу
     
    Требования:
    • Гражданство: РФ
    • Опыт не обязателен

    Для нас важно:

    • Желание общаться с людьми
    • Вежливость, дружелюбие
    • Грамотная речь, хорошая дикция
    • Стрессоустойчивость, уравновешенность  
     
    Условия:
    • Заработная плата "белая" – от 9 000до 15 000 (оклад + премии по результатам работы)
    • Оформление ТОЛЬКО по трудовой книжке!!!
    • График работы: сб-вск с 7-00 до 16-00 (возможен вариант работы 2 раза в неделю (понедельник и пятница) с 7 до 19 или 10 до 22)
    • Обучение 1С
    • Работа в офисе ст.метро Мякинино (БЦ "Кубик", пешая доступность)
    • Отличные перспективы карьерного роста 


    Оператор call-центра (5/2, с 9.00 до 18.00)
    2013-07-01 19:17
    Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   36 000  руб.

    Оператор call-центра (пятидневка)

    В службу поддержки пользователей оператора спутникового телевидения требуются специалисты Call-центра. 

     

    Обязанности:

    • Консультации по телефону по тарифам, способам оплаты и продуктам
    • Диагностика и решение несложных технических вопросов
    • Регистрация и отслеживание заявок пользователей
    • Перевод звонков в клиентскую службу


    Требования:

    • Гражданство: РФ
    • Опыт не обязателен

    Для нас важно:

    • Желание общаться с людьми
    • Вежливость, дружелюбие
    • Грамотная речь, хорошая дикция
    • Стрессоустойчивость, уравновешенность  


    Условия:

    • Заработная плата "белая" – от 25 000 до 36 000 (оклад + премии по результатам работы)
    • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный
    • График работы:5/2, с 9.00 до 18.00
    • Обучение 1С 

     

    Работа в офисе ст. м.Мякинино (шаговая доступность от метро)

    Отличные перспективы для быстрого карьерного роста (менеджеры в другие отделы)

     

     


     



    Support Professional (German)
    2013-07-01 19:24
    Вакансия компании: Acronis
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
    Minimum requirements:
    • Advanced German (both oral and written skills close to native speaker).
    • Upper Intermediate English (read and written skills).
    • Keyboarding skills
    • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
    • Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.
    • Willing to work and develop in call center environment.
    Nice to have:
    • Other European languages (Spanish‚ Italian‚ French‚ Dutch)
    • Advanced knowledge in *nix based systems.
    • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
    • Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.

    Responsibilities:

    • Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat.
    • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat.
    • Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx.
    • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager‚ including non-business hours and night shifts.
    • Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support.
    • New product launch support.
    • Issue verification.
    • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager.
    • Work with development and QA to resolve the issue.
    • Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame.
    • Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department.
    • Assisting Customers with solving sales related issues.
    • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
    • Working with product managers to identify new features for development.
    • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
    • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
    • Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers).

    Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.


    Working conditions:

    • Salary and schedule: interview defined
    • The employee will be provided with a standard compensational package‚ which includes:
      • 100% legal salary‚
      • Prestigious medical insurance‚
      • Free business lunches‚
      • Free transportation or pick up during night working hours‚
      • Privileged credit program‚
      • Partial Fitness programs compensation‚
      • Free educational programs and courses within the company,
      • Team building events,
      • Other projected compensation equivalents during contractual time



    Support Engineer
    2013-07-01 19:24
    Вакансия компании: Acronis
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

    Support Engineer (French)

    Requirements:

    • Advanced level of skills French (both oral and written skills close to native speaker). 
    • Upper-Intermediate level of skills English (read and written skills). 
    • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network). 
    • Understanding of basic customer service work peculiarities and procedures. 
    • Willing to work and develop in call center environment. 

    Nice to have: 

    • Other European languages (English‚ Spanish‚ Italian‚ Dutch, German). 
    • Advanced knowledge in *nix based systems. 
    • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.). 
    • Experience in working in customer service‚ sales or other customer-focused businesses.

    Responsibilities:

    • Communication with Acronis inc. customers over e-mail‚ phone‚ and web chat.
    • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e-mail‚ phone‚ and web chat. 
    • Remote assistance to customers using Remote Desktop or WebEx. 
    • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub-department manager‚ including non-business hours and night shifts. 
    • Ensure the widespread adoption and high customer satisfaction of Acronis software solutions and customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely customer calls and partner support. 
    • New product launch support. 
    • Issue verification. 
    • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager - Work with development and QA to resolve the issue.
    • Reporting back to the customer during an expectable and agreed upon time frame.
    • Ensure proper and in-time leads are forwarded to sales department. 
    • Assisting customers with solving sales related issues. 
    • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides. 
    • Working with product managers to identify new features for development. 
    • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements. 
    • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users. 
    • Explain detailed technical aspects/solutions to customers and partners (resellers). 
    • Help customers identify their issues‚ needs and requirements.

    Salary:

    • Interview defined

    Working conditions:

    For employees: 

    • Full RF labor code compliance;
    • Prestigious medical insurance;
    • Free business lunches; 
    • Fitness programs discounts.
    • The company office is located near Otradnoe metro station.
    • Corporate transport is availiable to and from the station in the morning and in the evening.


    Продавец-консультант ( ТЦ "Капитолий", м. Беляево)
    2013-07-01 19:33
    Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

    НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

    «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

    Стань частью нашей команды!

            Расти профессионально!

                    Получай неограниченные возможности заработка!

                             Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


    Мы ценим в сотрудниках:

    • Желание зарабатывать!
    • Клиентоориентированность, активность и результативность;
    • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв.


    Требования:

    • Гражданство РФ или РБ, Казахстан.
    • Возраст от 18 лет.

    Мы предлагаем:

    • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
    • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, экспертом или руководителем!
    • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
    • Заработай столько, сколько хочешь!
    • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
    • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                       РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

    Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или в 17-00 по адресу офиса.


    Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :) 



    Продавец-консультант (м. Маяковская)
    2013-07-01 19:33
    Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
     
     

                                   НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


    «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

    Стань частью нашей команды!

            Расти профессионально!

                    Получай неограниченные возможности заработка!

                             Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


    Мы ценим в сотрудниках:

    • Желание зарабатывать!
    • Клиентоориентированность, активность и результативность;
    • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
    • Желание помочь клиенту;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв;


    Требования:

    • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

    Мы предлагаем:

    • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
    • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
    • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
    • Заработай столько, сколько хочешь!
    • Приобретай новинки цифровой техники со скидками
    • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
    • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                       РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                                          job.digital.ru


     Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.


    Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

                                                                    



    Продавец-консультант (м. Новые Черемушки)
    2013-07-01 19:33
    Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
     
     

                                   НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


    «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

    Стань частью нашей команды!

            Расти профессионально!

                    Получай неограниченные возможности заработка!

                             Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


    Мы ценим в сотрудниках:

    • Желание зарабатывать!
    • Клиентоориентированность, активность и результативность;
    • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
    • Желание помочь клиенту;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв;


    Требования:

    • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

    Мы предлагаем:

    • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
    • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
    • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
    • Заработай столько, сколько хочешь!
    • Приобретай новинки цифровой техники со скидками
    • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
    • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                       РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                                          job.digital.ru


     Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.


    Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

                                                                    



    Продавец-консультант в магазин (м. Щукинская)
    2013-07-01 19:33
    Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                                                        НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


    «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

    Стань частью нашей команды!

            Расти профессионально!

                    Получай неограниченные возможности заработка!

                             Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


    Мы ценим в сотрудниках:

    • Желание зарабатывать! 
    • Клиентоориентированность, активность и результативность;
    • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
    • Желание помочь клиенту;
    • Позитив, коммуникабельность, драйв;


    Требования:

    • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

    Мы предлагаем:

    • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! КАЖДОМУ, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
    • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
    • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
    • Заработай столько, сколько хочешь!
    • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
    • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
    • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                       РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                       


       Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.


    Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)  



    Менеджер партнерской программы
    2013-07-01 19:36
    Вакансия компании: Game Insight
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.
    Компания Game Insight разработала и выпустила на рынок более 20 успешных мобильных игр, в которые ежедневно играют несколько миллионов человек. В настоящее время ищем себе в команду человека, который возьмет под свое заботливое "крыло" пользователей системы, а также займется подготовкой отчетности и мониторингом рекламных площадок и поступающего трафика.
     
    Обязанности:
    • поиск тематических площадок
    • проверка рекламных площадок
    • поддержка пользователей системы
    • мониторинг качества трафика
    • добавление материалов в систему
    • составление отчетов и аналитика
    Требования:
    • возраст от 22 до 27
    • опыт работы в службе техподдержки от 1 года
    • опыт работы с трафиком
    • обязательно английский язык не ниже uppermediate
    • большим плюсом для кандидата будет опыт работы в партнерских сетях, а так же в игровой индустрии и индустрии мобильных приложений
    Условия:
    • отличный офис в центре Москвы (5 мин. от ст.м. Тульская)
    • оформление по ТК РФ
    • возможности для персонального и профессионального роста
    • дружный коллектив
    • уровень заработной платы обсуждается индивидуально


    Operations Trainee at Mercedes-Benz Bank Rus
    2013-07-01 19:40
    Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Operations Trainee
     
    Mercedes-Benz Bank Rus opening contest for position Trainee for Operations Department in frames Daimler CAReer Program. CAReer is a great opportunity to start your professional growth in one of the biggest international company in the world. Duration of the program is 12-15 month and implies at least three different projects one of tem will be done in Daimler AG (Germany).
     
    If you have a Master degree in International Management, Law or in Economics, at least 6 months of education or traineeship abroad and no more than 3 years of working experience; if you are structural and analytical thinking; if you know English and German Languages–you have a big chance to become a Trainee in Daimler CAReer Program.
     
    In our business ‘Operations department’ (OPS) is responsible for contract origination process, contract management, clients service, internal accounting, compliance with government regulations, communication with insurance companies and customers, restrictions booking process, clearing services and legal matters, maintenance of clients' records and others.
    Core products handled by OPS are Retail, Wholesale and Finance (Leasing).
     
    Your role will be to describe and evaluate existent processes from the perspective of possible simplifications and optimization including:
     
    Reporting:
    • Updating/creation and implementation of reports, Process and System Optimization
    • Customization of internal Bank and Leasing systems (develop Functional Change Request for IT) from the perspective of data availability
    • Harmonize processes as much as possible (between 3 main functions Retail, Wholesale, and Leasing)
    • Digital technologies of scanning and recognizing PTS parameters and downloading information to the database (possible communication with Mercedes-Benz Russia SAO)
    • Creating several proposals for the PTS management development (implementation and follow-up recommended but depending on the development plan)
    • Get experience in best practices in other Daimler-Financial Service markets and propose how to adopt them to the local needs
    • Feasibility study for functional outsourcing
    Ad-hoc topics:
    • Support actively when ad-hoc requests from the various functions come up,
    Clients Dossier and archive management:
    • Product Description
    • Methodology of archiving and transferring to the end-customers and ‘Point of Sale’ (POS)

    Final result will be measured by the number of initiatives/implementations, cost-saving results and process optimization if minutes/per operations or numbers per employee.

    As additional option you get practice in different Bank and Leasing processes and projects.
     
     
    If you are interested in working for us, please apply send your resume in English until July, 15 2013.
    You will start in September, 01 2013.
    During the procedure of recruitment you will have on-line test and Assessment-Center in English.


    Продавец-консультант (в чайно-кофейную галерею)
    2013-07-01 20:11
    Вакансия компании: Кофейная Кантата
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   55 000  руб.

    "Кофейная Кантата" – это сеть галерей с уникальным чайно-кофейным ассортиментом, изысканными десертами и невероятной красоты подарками… но не только: это молодая, креативная команда, которая находится в постоянном развитии, движении.  Это команда, работающая честно и с удовольствием!

    Компания вошла в ТОП 15 ЛУЧШИХ работодателей России 2012, по версии сайта hh.ru


    Некоторые факты из жизни "Кофейной Кантаты"

    • 90% руководящего состава  компании бывшие продавцы-консультанты, карьерный рост не только реален, он обязателен.
    • В первые 2 месяца заработная плата от 23000 до 35000, если не стоишь на месте и активно участвуешь в жизни компании заработная плата  от 35000 до 50000 и выше.
    • Мы за здоровый образ жизни - скидка на абонемент в фитнес-центр. 
    • 95% сотрудниц пришли к нам без опыта работы. В "Кофейной Кантате" отличная система обучения, разработаны специальные тренинги и мастер-классы. Главное Ваше желание.
    • Мы не скучаем! Все консультанты проходят через веселое мероприятие "Посвящение в сотрудники", участвуют в постоянных конкурсах сети, благодаря которым, с удовольствием ездят в Германию, Бельгию, Верону, получают сертификаты на интересные мастер-классы, ну, и ,конечно, получают материальные бонусы ;)
    • 97% сотрудниц общаются, дружат друг с другом как в рабочее, так и в не рабочее время. Новые друзья - гарантированны.
    • 60% наших консультантов - это студенты. Мы предоставляем отличный график работы для совмещения с учебой. (Можно работать утром с 9 до 16 или вечером с 16 до 22,3 выбирай сама как тебе удобно)
    • 100% сотрудниц используют корпоративную скидку на всю продукцию компании


    Это далеко не все, что у нас происходит. Если интересно, читаем ниже:


    Если Вы:

    • Девушка  от 18 до 35 лет
    • Имеете Гражданство РФ
    • Активная и целеустремленная


    Готовы:

    • Помогать гостям в выборе продукции
    • Работать с кассовым аппаратом
    • Поддерживать  чистоту  и порядок
    • Принимать товар и вести отчетность

    Не стесняйтесь, пишите нам!

    Совсем забыли рассказать: при выборе галереи, в которой вы будете работать, мы ориентируемся на Ваше место жительства или учебы.

    До встречи в "Кофейной Кантате" !



    Сотрудник STAR HIT CAFE м. Шаболовская / м.Аэропорт
    2013-07-01 20:12
    Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в новую кофейню "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт и м.Шаболовская. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных молодых парней и девушек с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

     STAR HIT CAFE для Гостей - это

    • самая лучшая атмосфера
    • самый лучший сервис
    • самый лучший кофе
    • самые лучшие продукты

     STAR HIT CAFE для сотрудников - это

    • отличная возможность общаться с интересными людьми
    • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
    • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
    • реальная возможность профессионального и личностного роста

    Обязанности:

    • предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
    • кофеварение в соответствии со стандартами компании
    • работа за кассой, увеличение среднего чека
    • поддержание чистоты кафе, оборудования

    Требования:

    • от 18 лет
    • гражданство РФ
    • наличие медицинской книжки
    • опыт работы не обязателен
    • желание развиваться вместе с компанией

    Условия:

    • почасовая оплата - 135 рублей в час
    • бесплатное питание
    • график работы плавающий, для студентов отличная возможность совмещать учёбу и работу - от 20 часов в неделю
    • компенсация затрат на медицинскую книжку
    • место работы - метро Аэропорт
    • профессиональный и личностный рост


    Сотрудник кофейни
    2013-07-01 20:12
    Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Сотрудник кофейни на программу "Полный рабочий день"

    На данную программу мы рассматриваем кандидатов только с любыми временными возможностями 7.00 - 23.00!!!

    Обязанности:

    • общение с Гостями, предоставляя впечатляющее обслуживание
    • приготовление кофейных напитков
    • доготовка еды
    • сервировка десертов
    • поддержание чистоты кофейни
    • работа за кассой

    Требования:

    • временные возможности - 7.00 - 23.00
    • возраст от 18 лет
    • наличие медицинской книжки
    • гибкость в плане перемещения в пределах Москвы

    Условия:

    • почасовая оплата труда, для сотрудников на данной программе 200 рублей в час
    • бесплатное питание
    • стильный фартук
    • работа в пределах Москвы
    • смены - 5 дней в неделю по 8,5 часов
    • перспектива развития


    Менеджер по продажам
    2013-07-01 20:17
    Вакансия компании: Авантаж
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

    КАК МЫ ВАС ПРЕДСТАВЛЯЕМ:

    • вам от 19 до 30 лет, гражданство РФ, ваша прописка для нас значения не имеет;
    • вашим преимуществом может быть успешный опыт в сфере продаж грузовых шин или грузовой техники;
    • вы энергичны, ответственны, вы умеете вести переговоры и нацелены на результат;
    • вы любите работать, развиваться и получать хорошую зарплату за хорошую работу, а не за нахождение на рабочем месте;
    • вы с уважением относитесь к Клиентам и понимаете, что такое высокий уровень сервиса.


    ЧТО МЫ ПРОДАЕМ:

    • восстановленные по американской технологии Bandag грузовые шины и шины для спецтехники, а также услуги по восстановлению протектора грузовых шин и шин для спецтехники на каркасах Клиентов;
    • спрос в России на восстановленные шины активно растет с каждым годом, а в США и Европе уже сегодня более 50% всех эксплуатируемых грузовых шин являются восстановленными.


    ЧТО ВАМ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:

    • заниматься активным поиском Клиентов, делать  холодные звонки, работать с входящим потоком Клиентов, сопровождать действующих Клиентов;
    • регулярно выезжать к Клиентам для проведения переговоров и презентаций;
    • оформлять документы по сделкам;
    • контролировать платежи Клиентов;
    • организовывать и контролировать отгрузки товара.


    ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, РАБОТАЯ У НАС:

    • возможность работать на динамично растущем рынке и при этом хорошо зарабатывать, не имея «потолка» по зарплате;
    • ежедневное общение с интересными людьми и первыми лицами компаний;
    • реальные, а не виртуальные перспективы карьерного и финансового роста;
    • компенсацию расходов на топливо  (при использовании личного авто) или проезда в общественном транспорте;
    • корпоративную мобильную связь;
    • планшет для эффективной работы вне офиса;
    • оформление в соответствии с ТК РФ, испытательный срок – 3  месяца;
    • рабочее место в офисе в районе ст. метро Щелковская (Щелковское шоссе), график работы 5/2.


    Оператор информационного центра Bosco di Ciliegi (Петровский Пассаж)
    2013-07-01 20:20
    Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   17 500  руб.

    Приглашаем студента на 0,5 ставки с возможностью подстраивать график и работать по 5 часов в день 2 через 2.

    Обязанности

    • Обеспечение должного уровня сервиса, предоставляемого Информационным Центром Bosco di Ciliegi (ГУМ)
    • Оказание справочно-консультационных услуг клиентам Bosco di Ciliegi и посетителям ГУМа
    • Поддержание процедур по работе с держателями карт Bosco di Ciliegi
    • Формирование отчетности

    Требования:

    • Девушка 20-30 лет;
    • Знание программы 1С является преимуществом;
    • Коммуникабельность и трудолюбие;
    • Аккуратность, дисциплинированность, выносливость.

    Условия:
    • Сменный график работы 2 через 2 по 5 часов;
    • Предоставляется форменная одежда;
    • Привлекательный соц.пакет;
    • Участие в ярких корпоративных мероприятиях;
    • Оформление по трудовому законодательству.


    Специалист (клиентский отдел, юриспруденция)
    2013-07-01 20:29
    Вакансия компании: КЛИФФ
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Требования:
    • Высшее образование
    • Аналитический склад ума, высокий уровень коммуникаций
    • Обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, честность,
    • Умение работать с документами, аккуратность, внимательность, системность
    • Опыт работы не менее 1 года
    • Знание английского языка
     
    Условия:
    • Офис м. Кутузовская, Парк Победы
    • График 9.00-18.00, 10.00-19.00
    • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
    • Данная вакансия предполагает работу в ведущем подразделении компании и связана с международной юридической деятельностью
    • Профессиональный и карьерный рост
     
    Обязанности:
    • Взаимодействие с клиентами: переговоры, оформление запросов, работа с претензиями
    • Работа с документами: анализ учредительных и корпоративных документов, договоров, подготовка необходимого пакета документов, сопровождение деятельности компаний
    • Работа с базой данных заказов и клиентов: внесение информации, актуализация, подготовка заказов
    • Документооборот, отчетность
    Работа НЕ предполагает холодных звонков!


    Секретарь
    2013-07-01 20:29
    Вакансия компании: КЛИФФ
    Создана: 01.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Вы получаете юридическое образование и хотели бы начать строить свою карьеру уже сейчас, тогда наше предложение для Вас - Cекретарь в стабильную юридическую компанию (19 лет на рынке) с перспективой карьерного роста.

     

    Требования:


    • Знание MS Office
    • Знание английского языка – intermediate (желательно)

    Условия:


    • м. Кутузовская, Парк Победы 
    • График работы 9.00 - 18.00, 10.00 – 19.00 
    • Оформление по ТК
    • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом

    Обязанности:


    • Прием/перевод звонков
    • Встреча клиентов и гостей офиса
    • Чай/кофе
    • Документооборот,  работа с корреспонденцией
    • Прочие оперативные и административные задачи
     
    Мы ценим доброжелательность и приветливость, приятную внешность, умение оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства, стрессоустойчивость, знание делового этикета

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное