Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра (информационно-справочная линия)



Оператор call-центра (информационно-справочная линия)
2013-07-05 10:43

Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 500  руб.

Обязанности:                                                                                                                                                                         

     
  • Прием входящих звонков клиентов
  • Консультации по вопросам условий приобретения автомобилей, лизинга, технических особенностей автомобилей
  • Занесение информации в БД по всем типам обращений клиентов, ведение статистики

Требования:

 

  • Четкая речь;
  • Активность, ответственность, обучаемость;
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

 

  • Официальная оплата труда
  • График работы –  2/2, 1/3
  • Строгое соблюдение ТК РФ
  • Офис - м.Кожуховская


Коммерческий представитель
2013-07-05 10:43
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Российское Автомобильное Товарищество приглашает на работу Коммерческого представителя:


Обязанности:

  • Управление продажами через партнеров
  • Выполнение плана продаж
  • Обучение сотрудников партнеров
  • Реализация задач Департамента Продаж в «полях»

Требования:

  • Образование: Высшее, Неполное Высшее
  • Опыт работы в продажах;
  • Вод. удостоверение кат. «B», стаж не менее 2 лет.
  • Ответственность коммуникабельность, нацеленность на результат
  • Умение работать в команде и самостоятельно, навыки презентации

Условия:

  • Работа в компании федерального уровня
  • Официальная заработная плата 
  • Предоставляется служебный автомобиль и мобильная связь
  • Строгое соблюдение ТК РФ
  • Офис - м.Кожуховская (шаговая доступность)


 



Оператор call-центра (со знанием английского языка)
2013-07-05 10:43
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Оператор call-центра (крупный автопроизводитель)

Российское Автомобильное Товарищество приглашает для работу Оператора call-центра:


Обязанности:                                                                                                                                                                         

  • Прием входящих звонков клиентов;
  • Предоставление справочной информации;
  • Поиск необходимой клиенту информации в базе данных;
  • Оформление обращений клиентов в базе данных.
 

Требования:

  • Английский язык;
  • Активность, грамотная речь, приятный голос, коммуникабельность;
  • Ориентированность на клиента;
  • Пользователь ПК.


Условия:

  • Официальная оплата труда;
  • График работы - 5/2;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м.Кожуховская (шаговая доступность).


Инженер-механик
2013-07-05 10:43
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Российское Автомобильное Товарищество приглашает на работу Автомеханика


Обязанности: 

  • Выезд к клиенту для оказания технической помощи;
  • Диагностика неисправности автомобиля клиента и осуществление действий, направленных на устранение -неисправности;
  • Оформление соответствующей документации и своевременное предоставление её руководству.
 
Требования:
  • Образование не ниже среднего-специального (желательно автомобильное);
  • Стаж вождения от 3-х лет (права кат. В);
  • Знание устройства автомобиля, технических характеристик, конструктивных особенностей узлов и агрегатов.
 
Условия:
  • Работа в компании федерального уровня;
  • Обучение за счет компании;
  • Официальная оплата труда;
  • Сменный график работы;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Предоставляется Автомобиль, инструмент, спецодежда, мобильная связь
  • Технические базы – м. Кунцевская/м. Юго-Западная


Продавец-кассир (ювелирные изделия) м.Щукинская
2013-07-05 10:43
Вакансия компании: Национальное Достояние
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Сеть ювелирных салонов приглашает на работу активных, коммуникабельных девушек на должность продавца-кассира


Должностные обязанности

∙ Выявление клиентских потребностей

∙ консультирование по продукции (презентация и продажа ювелирных изделий)

∙ кассовое обслуживание, выполнение кассовых отчетов

∙ выкладка товара

∙ инвентаризация

∙ отчетность и документация

∙ командная работа на выполнение плановых показателей магазина; выполнение личных продаж;

∙ соблюдение стандартов продаж, стандартов сервисного обслуживания и стандартов мерчандайзинга бренда.

Требуется

Знание кассы, ПО, техник и этапов продаж

   

Мы предлагаем

∙ Оформление в соответствии с Трудовым законодательством,

∙ оплата больничных и отпусков, выплата заработной платы 2 раза в месяц

∙ сменный график работа, 2/2

∙ высокая заработная плата: оклад и проценты с продаж,

∙ обучение за счет компании (тренинги, повышение квалификации),

∙ карьерный рост,

∙ корпоративные скидки на продукцию компании; предоставление корпоративной формы

∙ страхование

∙ перед началом работы проводится обучение с учетом отрасли и стажировка в действующих магазинах.

∙ прием в штат с первого дня работы;

∙ при открытии новых магазинов возможен перевод на должность Управляющий в открывающиеся магазины (при соответствии требованиям к должности, подтвержденном результатом тестирования) с повышением окладной и %-ой части.


Территориально метро Щукинская, ТЦ Щука, Ювелирные салоны "Драго & Ценно"



Специалист отдела прямых и перекрестных продаж
2013-07-05 10:44
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

 

ОАО «Промсвязьбанк» - один из крупнейших российских частных банков, стабильно входящий в ТОП-10 банков России по величине активов.

 

 

 В 2013 г. "Промсвязьбанк награжден премией «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов». 

 

 

В 2013 г. контактный центр Промсвязьбанка занял первое место по качеству обслуживания клиентов среди банков, проводимый группой исследовательских компаний «TNS Россия».

 

 

 

 

Обязанности:

  • осуществление исходящих звонков (без поиска клиентов)
  • продажи продуктов и услуг Банка физические лица и МСБ

Требования:

  • образование высшее, неполное высшее, средне-специальное(экономическое)
  • гражданство РФ
  • хорошо развитые коммуникативные навыки, способность грамотно предоставлять информацию
  • желателен опыт профессионального общения по телефону, грамотная, чистая речь, умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации
  • опыт работы в контакт-центре приветствуется
  • пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта)


Условия:

  • График сменный 2/2 и 5/2 ( 8-ми часовой  или 12-ти часовой рабочий день) Заработная плата 27.500 руб. gross, заработная плата   24.000 руб. gross на исп. срок

       Ежемесячные бонусы без ограничений

 

  • График  5/2( 6-ти часовой рабочий день) Заработная плата 20. 625 руб. gross Заработная плата 18.000 руб. gross на исп. срок
    Ежемесячные бонусы без ограничений

 

  • расширенный социальный пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • льготное кредитование, корпоративное обучение
  • место работы: ст.м. Площадь Ильича (+10 мин корпоративным транспортом)


Менеджер отдела продаж
2013-07-05 10:44
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения "Консультант Плюс".
  • Без поиска клиентов.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 20 - лет.
  • Гражданство РФ/Беларусь.
  • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее.
  • Активная жизненная позиция, хорошая обучаемость,
  • Первичные навыки ведения деловой беседы.
  • Желание развиваться в продажах, готовность к выездам, пунктуальность.

Условия:

  • Без поиска клиентов.
  • График работы: 10:00 -19:00, понедельник-пятница.
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
  • Обучение за счет компании, повышение квалификации.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
  • Офис в 10 минутах ходьбы от м. Волгоградский проспект + бесплатный корпоративный транспорт.


Продавец-консультант (м. Люблино)
2013-07-05 10:44
Вакансия компании: Торговый дом Лазурит, ООО
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   120 000  руб.

Торговый дом «Лазурит» - крупнейший производитель мебели. 20 лет на рынке. Более 420 салонов по России. В связи с открытием новых салонов в Москве и Московской области объявляет о наборе сотрудников на должность  

                                                                  ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ


 Должностные обязанности:


  • консультирование клиентов
  • оформление заказов
  • составление дизайн-проектов


Требования:



  • возраст 22-50 лет 
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • активность
  • гражданство РФ


Условия:




  • официальное оформление по ТК РФ
  • профессиональный и карьерный рост (90% руководителей в компании начинали с должности "продавец-консультант")
  • высокая заработная плата: 40 000 - 120 000 руб. в месяц (оклад +%) БЕЛАЯ 
  • множество мотивационных программ
  • бесплатное обучение
  • оплачиваемая стажировка
  • большой и дружный коллектив


Помощник + Аккаунт Менеджер (Account Manager)
2013-07-05 10:44
Вакансия компании: Galway Capital
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   1 500  USD
Срочная позиция в рамках одной из наших дочерних компаний.
!!! Данная позиция не имеет отношение к private equity и основному инвестиционному бизнесу Galway Capital.

Galway Capital - это группа компаний, включающая в себя различные сферы деятельности.
Наш управляющий партнер вошел в топ-10 молодых предпринимателей по версии Forbes в Июле 2013 года.

Нам необходимо закрыть позицию до 8 июля.
Собеседование 6-7 июля (выходные).

Офис данного подразделения находится в бизнес-центре на Новом Арбате.
 
Позиция связана преимущественно с customer relations.
Фиксированная оплата - 30.000 рублей + бонус по результатам (ежемесячно).

Не ждите отпуска в ближайшие месяцы. Будьте готовы работать много, усердно и ответственно.
 
Функции помощника включают в себя, но не ограничиваются:
 
  • Работа с документацией
  • Обработка входящих звонков
  • Общение с клиентами
  • Выполнение поручений руководителя
   
Мы ищем:
 
  • Девушку, с небольшим опытом работы.
  • Активную и способную учиться.
  • Усердную и целеустремленную.
  • Обладающую хорошими коммуникативными навыками.
  • Желающую много работать и видеть результаты своего труда.
  • Рассчитывающую на адекватную оценку и оплату своей работы.
 
Требования:
 
  • Высшее образование (или неоконченное высшее только в том случае, когда Вы можете работать с 10 до 19).
  • Мы отдадим предпочтение выпускницам хороших ВУЗов (по нашей субъективной оценке).
  • Для нас действительно важно хорошее знание английского языка, так как оно необходимо для выполнения служебных обязанностей.
  • Вы должны быть готовы работать много и усердно.
  • Вы должны быть внимательны и ответственны.

Условия:


  • Работа в хорошем офисе в центре г. Москва - полная рабочая неделя с 10:00 - 19:00  (и более, в случае необходимости)
 



Пеший курьер
2013-07-05 10:45
Вакансия компании: ИНТОТО, ООО
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.
Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Обязательна постоянная прописка Москва/МО и наличие трудовой книжки;
  • Стрессоустойчивый‚ вежливый в общении
  
Обязанности:
  • Доставка мелких заказов по центральному округу Москвы;
  • Забор груза на складе один раз с утра (без возврата).


Условия:
  •  Работа только в ЦЕНТРЕ Москвы;
  •  Оформление по ТК;
  •  Оклад 23 тыс.руб (на руки);
  •  Оплата проезда;
  •  Корпоративная безлимитная сим-карта;
  •  График работы 9:00 -18:00‚ понедельник-пятница




Ассистент дизайнера дизайнера собственной марки (обувь и аксессуары)
2013-07-05 10:47
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Lamoda.ru (ООО Купишуз) - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия. В марте 2012 года был запущен проект Lamoda.kz в Казахстане, став первым онлайн-ритейлером, вышедшим на этот рынок.
 

Обязанности: 

  • Участие  в разработке дизайна одежды и обуви собственной марки Private Label;
  • Участие в формировании коллекции;
  • Участие в разработке художественных и технических эскизов моделей костюмов;
  • Наполнение ассортиментных капсул утвержденных менеджером  собственной марки
  • Отрисовка технических эскизов коллекции;
  • Подготовка материалов и фурнитуры коллекции;
  • Проверка колодок по полнотам, определение впорности.

Требования:
  • Владение графическими программами такими как Corel Drow, Ilustrator, Adobe Photoshop, Microsoft Office, в особенности Excel и Power Point;
  • Уметь рисовать от руки и в специальных программах;
  • Навыки в конструировании и технологии производства одежды;
  • Учащийся в профильных институтах на факультете дизайна одежды и обуви;
  • Хорошее чувство стиля;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  •  Вы станете частью профессиональной и предприимчивой команды, стремящейся стать лидером на рынке российского интернет-пространства;
  •  Вам будут предложены гибкие условия работы, заинтересованный в результате коллектив и отсутствие строгой иерархии;
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста;
  • Частичная компенсация завтрака;
  • Возможность изучения английского, немецкого языков;
  • Скидка на всю продукцию интернет-магазина;
  • Офис недалеко от м.Тульская.
 


Продавец-консультант / Промоутер-консультант Бутово (ТЦ Виктория)
2013-07-05 10:47
Вакансия компании: Интерком, ООО
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 
Продажа тарифов и услуг мобильного оператора, модемов и аксессуаров, консультирование клиентов.

Требования:

Нам требуются активные юноши и девушки в возрасте от 18 лет

Гражданство РФ или РБ!

Желательные навыки:

- коммуникабельность;

- ответственность;

- дисциплинированность;

- желание развиваться вместе с компанией.

Собеседование проводится по адресу: Москва, ст. м. Новослободская, ул. Краснопролетарская д. 16, подъезд 5 (проходная направо), 6 этаж- из лифта прямо и направо, увидите дверь с табличкой "Интерком" отдел персонала.


Мы предлагаем:

- Стабильную работу на стойках-продаж в Бутово (Виктория)

- Достойную заработную плату (фикс.за выход от 500 рублей+бонусы+премии);

- Сменный график работы (2/2,5/2;4/3 - дневные смены по 12 часов);

- Профессиональный и карьерный рост - большинство руководителей в компании начинали свою карьеру со стартовых позиций;

- Оформление по ТК РФ, соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы);

- Корпоративные скидки на продукты и услуги;

- Льготная программа кредитования от банка- партнера.

- Наличие корпоративной футбольной команды

- Ежемесячные подарки лучшим сотрудникам!

- Бесплатное обучение, во время которого выплачивается стипендия;

- Тренинги, направленные на развитие профессиональных и личностных качеств;

- Молодой дружный коллектив.



Продавец-консультант (м. Шипиловская)
2013-07-05 10:49
Вакансия компании: Торговый дом Лазурит, ООО
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   120 000  руб.

Торговый дом «Лазурит» - крупнейший производитель мебели. 20 лет на рынке. Более 420 салонов по России. В связи с открытием новых салонов в Москве и Московской области объявляет о наборе сотрудников на должность  

                                                                  ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ


 Должностные обязанности:


  • консультирование клиентов
  • оформление заказов
  • составление дизайн-проектов


Требования:



  • возраст 22-50 лет 
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • активность
  • гражданство РФ


Условия:




  • официальное оформление по ТК РФ
  • профессиональный и карьерный рост (90% руководителей в компании начинали с должности "продавец-консультант")
  • высокая заработная плата: 40 000 - 120 000 руб. в месяц (оклад +%) БЕЛАЯ 
  • множество мотивационных программ
  • бесплатное обучение
  • оплачиваемая стажировка
  • большой и дружный коллектив


Программист-стажер
2013-07-05 10:50
Вакансия компании: Fix Price
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Компания FIX PRICE  объявляет набор на конкурсной основе стажеров - программистов для последующего трудоустройства в компанию .

Для стажеров предполагается обучение на рабочем месте , предоставление учебных материалов, оформление с первого рабочего дня.

Условия работы:

  • Оформление согласно ТК, оплачиваемые отпуска 
  • Пятидневная рабочая неделя,с 9 до 18, но возможно обсуждение графика работы
  • Перспектива карьерного и профессионального роста

Должностные обязанности:

  • Участие в проекте внедрения QlikView
  •  Разработка отчетов

Требования к квалификации:

  • Высшее , неоконченное высшее техническое образование, возможно студенты последних курсов
  • Навыки программирования , желание учиться и применять навыки на практике.

Отличный старт для карьеры в области разработки программного обеспечения.



Менеджер по продажам медицинского оборудования
2013-07-05 10:50
Вакансия компании: ВиДжиМедик, ООО
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов
  • Выполнение плановых показателей по продажам
  • Ведение переговоров и переписки с клиентами
  • Документальное сопровождение клиентской работы
  • Составление отчетности и плана работы
  • Участие в государственных закупках


Требования:

  • Возраст – 20 – 30 лет
  • Образование – высшее, техническое (приветствуется)
  • Опыт работы – не обязателен
  • Английский язык - приветствуется
  • Умение организовывать свою деятельность
  • Готовность к командировкам


Условия:

  • Полный рабочий день
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад + % продаж
  • Карьерный рост
  • Оплата обучения
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Специалист по работе с клиентами
2013-07-05 10:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

В связи с открытием нового отделения ОАО Альфа Банк м.Чертановская, ул. Чертановская приглашает специалистов

Обязанности:

  • работа на клиентском потоке
  • продажа банковских продуктов и услуг, консультирование клиентов, приходящих в офис банка;
  • обслуживание физических лиц,
  • выявление и формирование потребности клиентов,
  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
  • ведение отчетности

Требования:

  • нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность.
  • обязательно законченное высшее экономическое/юридическое образование
  • опыт в банковской сфере и продажах приветствуется
  • личные качества: приятная внешность, грамотная речь;
  • доброжелательность, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость;
  • умение работать в команде.

Условия:

  • работа в крупнейшем частном банке РФ
  • оформление согласно ТК РФ
  • график работы сменный 9:00 до 21:00
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • оклад + бонусы %
  • медицинское страхование


Практикант в Департамент развития малого и среднего бизнеса (работа с социальными сетями)
2013-07-05 10:53
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание тех.заданий по изменению страницы Бизнесу на сайте Банка
  • Формирование предложения по наполнению разделов сайта на странице Бизнесу.
  • Написание текстов, подбор фотографий
  • Продвижение новостей Банка в соц.сетях Social Media Marketing
  • Подготовка кратких отчетов по продвижению сайта

Требования:

  • Понимание специфики интернет-технологий, умение писать тексты, формировать контент для сайта и социальных сетей
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Exсel, Power Point), грамотная письменная речь.
  • Желательно профильные знания по финансовым/экономическим специальностям, интернет-технологиям
  • Знание SMM  технологий, грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Знание английского языка
  • Уверенный пользователь Exсel


Условия:

  • График гибкий
  • Продолжительность от 4 недель и более
  • Практика не предполагает оплаты труда и зачисления в штат, но дает возможность получить ценный практический опыт и продемонстрировать свой потенциал.
  • Успешно пройденная практика станет весомым "плюсом" при дальнейшей трудоустройстве в банк


Специалист контакт-центра
2013-07-05 10:53
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   41 250  руб.

ОАО «Промсвязьбанк» - один из крупнейших российских частных банков, стабильно входящий в ТОП-10 банков России по величине активов.

 В 2013 г. "Промсвязьбанк награжден премией «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов». 

В 2013 г. контактный центр Промсвязьбанка занял первое место по качеству обслуживания клиентов среди банков, проводимый группой исследовательских компаний «TNS Россия»


Обязанности:

  • обработка входящих обращений клиентов Банка, консультации по продуктам / программам / текущим счетам клиентов
  • осуществление операций по счетам клиентов дистанционно
  • осуществление cross продаж при входящих звонках
  • поддержка рекламных кампаний, различного рода маркетинговых акций
  • внутренний перевод звонков

Требования:

  • образование высшее, неполное высшее, средне-специальное(экономическое)
  • гражданство РФ
  • хорошо развитые коммуникативные навыки, способность грамотно предоставлять информацию
  • желателен опыт профессионального общения по телефону, грамотная, чистая речь, умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации
  • опыт работы в контакт-центре приветствуется
  • пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта)
 

Условия:

  • график сменный 2/2 и 5/2 ( 8-ми часовой  или 12-ти часовой рабочий день) выходные плавающие, есть ночные смены
  • заработная плата 27.500 руб. gross, заработная плата   24.000 руб. gross на исп. срок
  • ежемесячные бонусы до 50% от оклада


  • График  5/2( 6-ти часовой рабочий день) Заработная плата 20. 625 руб. gross Заработная плата 18.000 руб. gross на исп. срок
    Ежемесячные бонусы до 50% от оклада

 

  • расширенный социальный пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • льготное кредитование, корпоративное обучение
  • место работы: ст.м. Площадь Ильича (+10 мин корпоративным транспортом)


Оператор информационного центра Bosco di Ciliegi (Петровский Пассаж)
2013-07-05 10:55
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   17 500  руб.

Приглашаем студента на 0,5 ставки с возможностью подстраивать график и работать по 5 часов c 15 до 21 часа.


Обязанности

  • Обеспечение должного уровня сервиса, предоставляемого Информационным Центром;
  • Оказание справочно-консультационных услуг клиентам Bosco di Ciliegi и посетителям Петровского Пассажа;
  • Поддержание процедур по работе с держателями карт Bosco di Ciliegi;
  • Формирование отчетности.

Требования:

  • Девушка 20-30 лет;
  • Знание программы 1С является преимуществом;
  • Коммуникабельность и трудолюбие;
  • Аккуратность, дисциплинированность, выносливость.

Условия:
  • Сменный график работы с 15 до 21 часа 2 через 2 (есть возможность меняться сменами);
  • Предоставляется форменная одежда;
  • Привлекательный соц.пакет;
  • Участие в ярких корпоративных мероприятиях;
  • Оформление по трудовому законодательству.


Специалист по урегулированию проблемных активов
2013-07-05 10:57
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 500   до   70 500  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита
  • Построение стратегии работы с проблемными активами

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Высшее, неоконченное высшее( юридическое, экономическое, финансовое)
  • Уверенный пользователь MS Office

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Гибкий график работы.Основной 2/2 по 12 ч.
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное