Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Analytics Forensic Technology group is a technology team that provides services to Forensic Investigators and external legal counsel. The job will entail gathering and analyzing data and revealing relevant digital evidence, supporting legacy analytical procedures and developing new tools for routines automation. You will be trained to process forensically captured data and host the data for review by other team using Enterprise software. The team works closely with other Forensic professionals in the group to obtain support for other information obtained during interviews or the review, in parallel, of financial accounting transactions.
Requirements:
∙ A higher educational qualification in an IT related discipline. ∙ An advanced computer user. ∙ Strong programming skills focusing on Microsoft technologies (C#, .Net framework, MS T-SQL). HTML, XML, VBA will be an advantage. ∙ Ability and desire to learn new IT disciplines. ∙ Knowledge of both Windows and Linux operating systems. ∙ Able to structure his/her own workload and have a meticulous attention to detail. ∙ Can perform several tasks at once and work to strict deadlines. ∙ Can assess whether a request is critical (i.e. client facing or necessary administration that will hold up another team’s progress). ∙ Good communication skills, both written and oral. ∙ Able to travel at short notice to client sites in Russia and the CIS ∙ Prepared to work overtime or on exceptions, weekends ∙ Intermediate English language skills
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.
В связи с расширением бизнеса открыта вакансияМЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С ВНЕШТАТНЫМИ СОТРУДНИКАМИсо знанием английского языка в отделе по работе с внештатными исполнителями и поставщиками. Пожелания к кандидату:
женщина, 23 - 40 лет;
высшее образование (управление персоналом, психология, менеджмент и т.д.);
знание английского языка (upper-intermediate, опыт деловой переписки, устного общения на встречах);
высокий уровень грамотности русского языка (письменный и устный);
опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности (менеджер по работе с внештатными сотрудниками, менеджер по персоналу, специалист по подбору и пр.);
уверенное владение ПК;
интересный нам кандидат - активный, самостоятельный и коммуникабельный специалист, нацеленный на своё развитие, хорошие результаты и способный работать в режиме многозадачности! Мы ищем кандидата, который будет владеть творческим мышлением, интересоваться нашей отраслью, вносить свой вклад в её развитие и создавать лучшую команду внештатных сотрудников на переводческом рынке!
Основные задачи:
определение потребностей в ресурсах (сбор информации о потребностях во внештатных специалистах, формирование требований к внештатным сотрудникам и т.д.);
привлечение внештатных сотрудников (размещение вакансий, подбор сотрудников, организация тестирования, своевременное получение обратной связи от кандидатов, телефонные переговоры и согласование условий сотрудничества);
реализация программ обучения, мотивации и адаптации внештатных специалистов;
осуществление оплаты работы внештатных сотрудников (совместно с финансово-экономическим отделом);
регистрация информации о внештатных сотрудниках в 1С.
Внештатные сотрудники - переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики.
Условия сотрудничества:
офис м. Сокольники;
5-дневная рабочая неделя (10:00 - 19:00);
оформление по ТК РФ;
введение в должность курирует опытный специалист-наставник, обучение в процессе работы;
обеды в офисе компании;
медицинская страховка;
дополнительное обучение и профессиональное развитие;
предполагается дальнейший рост до позиции руководителя направления;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
In your job you will be working in a multicultural team; offered unmatched professional training program with competitive compensation and attractive benefits.
We look for a person to join Customer Service & Logistics department which is reponsible for market planning, country & customer logistics.
This is a role in the P&G Prestige Products division. P&G Prestige Products is a market leader in the world's fine fragrances business and manages the largest portfolio of leading brands in this category, among others: Dolce & Gabbana, Gucci, Hugo Boss, Lacoste, Escada; Puma, Mexx ; Dolce & Gabbana Cosmetics. Russia is a key market in global Prestige portfolio with high growth expectations.
Responsiblities:
· Handle customers orders from generation to delivery execution;
· Ensure that replenishment process is reliable, well organized, consistent, without deviation, in line with current legislation and Trade Terms ;
· Ensure target product availability level at all locations Customer Service Representative is responsible for:
o support new brand, category and product;
o upgrade introduction;
o shipments to customers on time;
· Keep consignment inventory books and record shipments accurately;
· Handle Customers claims;
· Solve different problems connected with deliveries (returns, non-delivery, orders cutting etc.);
· Be a single point of contact to customers on all supply related questions;
· Be a contact point for customers on daily supply questions;
Requirements
· Russian/Belarus Citizenship
· Advanced Excel skills;
· Good command of English;
· Higher education (preferably technical);
· Developed communication and collaborations skills ;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
70 000
руб.
Компания "Глобал Инжиниринг" работает на рынке климатического оборудования уже 10 лет, имеет устойчивые позиции на рынке и хорошую репутацию у заказчиков и поставщиков.
В настоящее время компания формирует отдел для работы с корпоративными заказчиками, в котором открыта позиция Менеджера по продажам.
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта или профильного образования, т.к. можем самостоятельно обучить. Для нас важна инициативность в работе с заказчиками, организованность и желание зарабатывать. Для нас важно, чтобы наши сотрудники чувствовали себя комфортно, поэтому мы предлагаем стабильный оклад (на зависит от уровня продаж) + %% от проданного и поддержку на начальном этапе.
Ваши задачи:
1. Обработка входящих заявок от клиентов
2. Поиск заказчиков
3. Сопровождение продаж (Коммерческое предложение, первичные документы, взаимодействие с инженерами и монтажниками)
4. Координация работы исполнителей
Мы предлагаем:
1. Стабильный оклад = 45 000 рублей. + % от заключенных сделок + ежеквартальная премия. Совокупный доход = 50 000 до 70 000 рублей в месяц. 2. Оформление по ТК РФ 3. Приятный коллектив 4. Возможности для карьерного роста 5. Офис в районе м. Домодедовская
Требования:
1. Техническое образование и аналитический склад ума приветствуются 2. Инициативность и активная жизненная позиция. 3. Гражданство РФ
ДЕЙСТВИЯ:
1. Прислать отклик
2. Не дожидаясь ответа со стороны работодателя, приехать на первый этап собеседования в СРЕДУ 17 ИЮЛЯ В 11-00 в офис компании "Бизнес Класс". Предварительно не нужно ничего сообщать, просто приезжайте.
(!) Обращаем Ваше внимание на следующее. Собеседование проводится по уникальной методике и может занимать до 3 часов по времени. Собеседование проводится в офисе компании "Бизнес Класс", которая является партнером компании "Глобал Инжиниринг" по поиску сотрудников.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
35 000
руб.
Кого мы ищем:
В команду проекта amoCRM (в московский офис) ищем талантливого разработчика.
Мы хотим найти человека, у которого уже есть опыт PHP-разработки.
Опыт может быть не коммерческим, но должны быть результаты, которые покажут, что вы увлеченно, пусть даже дома для себя, развиваетесь и пишите на PHP.
Немного о нас и нашем приложении:
Наш проект растет 4 раза в год и его архитектура изменяется в соответствии с потребностями все больше в сторону SOA, разделяясь на ядро и сторонние сервисы (виджеты, мобильные приложения, партнерские сервисы).
Уже сейчас нам необходимо идти к целевой архитектуре и продолжать серьезными темпами развивать наш продукт.
На начальном этапе будет необходимо взять на себя часть работы по разработке небольших задач. Стать стажером в команде, который берет на себя пока самые простые задачи, но постепенно наращивать навыки и знания.
Перспективы:
В нашей команде есть несколько подразделений, касающихся именно программирования: техническая поддержка (НЕ связана с телефоном, решение багов и небольших задач); отдел разработки виджетов (каждый виджет - законченный проект, интеграция с несколькими системами от простой, через SOAP или XML RPC до сложной, с использованием WebSocket); ядро (собственно система, интерфейсы и API). По мере экспертного роста сложность задач усложняется. От багов и простых задач до работы с миллионами строк данных и профилированием под производительность.
Вертикальный рост. Менеджерские компетенции очень необходимы в отделе виджетов, т.к. там осуществляется постоянное взаимодействие с техническими партнерами по всему миру. Это первый шаг, после которого, в случае успеха, можно говорить о руководстве одним из наших подразделений, что возможно, т.к. мы растем 4 раза в год и у нас образуются новые отделы.
Наши условия:
Офис в 100 метрах от Кремля: ст. м . Боровицкая, м. Библиотека им. Ленина, м. Александровский сад, м. Арбатская, м. Кропоткинская;
Работа над интересным международном проекте в технически сильной команде;
График работы с ПН-ПТ, с 10.00-19.00, но можно сдвинуть на более раннее или более позднее время (здорово, если ты студент заочного/вечернего отделения или очное обучение отнимает у тебя не так много времени);
Заработная плата от 27 000 руб. до 35 000 руб. на руки (обсуждается по результатам собеседования);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
25 000
руб.
Служба персонала издательско-книготоргового холдинга приглашает помощника в HR-службу. Пожелания: ∙ образование н\высшее, профильное-преимущество, возможно студентка вечернего отделения; ∙ ПК, Internet -уверенный пользователь, опыт работы секретарем, помощником менеджера - преимущество; ∙ обучаемость, хорошая память, четкая дикция, грамотная речь, системность, позитивный характер, желание работать в контакте с людьми. Должностные обязанности: ∙ прием входящих звонков от соискателей, информирование о вакансиях холдинга; ∙ телефонное интервью, назначение собеседований; ∙ размещение вакансий на сайтах, ведение ежедневной отчетности. Условия: ∙ офис м. Шаболовская\Тульская; ∙ пятидневка, 10.00-18.00; ∙ оформление по ТК РФ, бесплатные обеды, ежегодная индексация оклада; ∙ з/пл на исп.срок 18 000-20 000 рублей, далее по итогам работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Мы - магазин, продающий больше всех Moleskine в интернете. Помимо него, у нас есть еще несколько интересных брендов.
Мы очень ищем человека, который бы разбирался и любил молескины также как мы и умел рассказывать об этом нашим покупателям.Наш магазин находится в Москве, на ул. Покровка, рядом с кинотеатром 35мм. Нашего человека будем любить, учить и платить. А также бесперебойно снабжать новинками )
Обязанности:
консультировать и помогать оформлять покупки посетителям интернет магазина.
обрабатывать заказы покупателей.
собирать заказы и формировать путевые листы для курьеров.
улыбаться посетителям нашего магазина и помогать им с выбором.
следить за выкладкой и ассортиментом товара.
заполнять карточки товара на сайте.
формировать закупку у поставщика.
вести скучный учет товара и денежных средств в программе "Мой склад", куда ж без этого
управлять курьерами нашего интернет-магазина и смежных проектов
Требования:
любопытство, молодость и яркость (19-24)
грамотная устная и письменная речь
любовь ко всякого рода lovemark и lifestyle продукции
быстрая печать
уверенное владение компьютером и интернетом
сообразительность, ведь предстоит изучить систему администрирования интернет-магазина, программу "Мой Склад" и иные связанные с ними системы автоматизации
ответственность и инициативность
от соискателей хотели бы получить пояснение, почему вас заинтересовала эта вакансия
Условия:
2/2 включая выходные (с 10 до 20)
испытательный срок до 3 месяцев
заработная плата 20000 рублей фиксированная часть + % от продаж (но не менее 5000 рублей ежемесячно)
на время обучения (до 2х недель) выплачивается только фиксированная часть
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
FCG Fortex Brokerage – подразделение, оказывающее консалтинговые и брокерские услуги по аренде и продаже объектов коммерческой недвижимости, в связи с расширением приглашает на работу офис-менеджера.
Обязанности:
прием и распределение входящих телефонных звонков;
ведение статистики входящих звонков;
встреча посетителей;
административная поддержка отдела офисной недвижимости.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Анализ рынка труда Москвы и Регионов;
Поиск статистики
Активная работа по мониторингу уровня зарплат
Анализ рынка по телефону и в Интернете а так же СМИ.
Формирование отчетности по проделанной работе
Участие в ярмарках вакансий и т. д.
Требования:
Мы приветствуем опытных сотрудников, но рассматриваем кандидатов без опыта работы при условии:
Если Вы активный человек! Расположенный к обучению;
Если Вы готовы работать в режиме многозадачности;
Если Вы нацелены на результат не зависимо от сложностей; которые появятся на Вашем пути;
Если Вы не конфликтный и не замкнуты, если к Вам тянуться люди
Если Вы знаете хорошо английский язык, то мы компания в которой будет практическое применение Ваших знаний. Даже если Вы не знаете хорошо иностранные языки, есть возможность обучения в процессе работы;
Если Вы уже получили Высшее образование, то Вы точно подходите для данной вакансии и мы ждем Ваши резюме.
Условия:
У нас дружный коллектив
Официальное оформление по ТК РФ
Стабильный оклад, своевременно выплачивается. Премия один раз в квартал
Перспектива карьерного роста
Бесплатное обучение, тренинги по рекрутингу
Бесплатный чай и кофе
График работы строго с 9.00 до 18.00
Офисный стиль в одежде.
Адрес: Москва, м. Дмитровская, Хуторская 2-я улица