Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор контакт-центра



Оператор контакт-центра
2013-07-23 13:28

Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу оператора контакт-центра (входящие звонки).


Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата "белая" 25 000 рублей (на руки), дополнительные премии каждый месяц до 28 000 руб.;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Обязанности:

  • Прием и переключение входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Среднее, высшее, неоконченное высшее образование;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы оператором контакт-центра будет преимуществом;
  • Умение формулировать, делать обобщения, ясно выражать свои мысли;
  • Коммуникабельность, знание делового этикета, грамотная речь, хорошая дикция.


Менеджер отдела телефонных продаж
2013-07-23 13:28
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   60 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера группы телефонных продаж (работа с базой существующей клиентов и теплой базой потенциальных клиентов).

 

Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с работой (без отрыва на занятия и сессию);
  • Опыт работы от 1 года;
  • Уверенные знания MS Office;
  • Личные качества: блестящие навыки устной и письменной коммуникации, высокая обучаемость, желание профессионально развиваться.

Преимуществом будет:

  • Знание основных техник продаж на исходящих вызовах;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.


Обязанности:

  • Продажа программных продуктов ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.);
  • Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и  потенциальных клиентов (юр. лица);
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов, контроль платежей;
  • Консультирование по программным продуктам.


Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет: оформление полиса ДМС;
  • Бесплатное питание;
  • "Белая" заработная плата: от 38 000 руб. (на руки);
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


Сотрудник бутика одежды Luxe
2013-07-23 13:29
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Сотрудник бутика одежды Luxe (частичная занятость)

В бутик класса Luxe, находящийся в торговом комплексе ГУМ требуется сотрудник на частичную занятость


Обязанности:

  • помощь на складе в распаковке продукции
  • наклейка ценников
  • работа в торговом зале


Требования:

  • желание работать с красивыми вещами
  • активность, ответственность

 

Условия:

  • "белая зарплата", оплата исходя из часовой ставки 200 руб/час
  • график работы 3-4 дня в неделю, неполный рабочий день


Менеджер в международный отдел
2013-07-23 13:30
Вакансия компании: Топбилет, компания
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
В активно развивающуюся компанию событийного туризма требуется Менеджер в Международный отдел:

Обязанности:
  • Активная продажа!
  • Приём и обработка звонков
  • Ведение переговоров с клиентами
  • Заключение договоров
  • Возможны командировки
  • Общение с партнерами на иностранном языке
Требования:
  • Умение активно предлагать и  общаться с людьми
  • Высшее образование
  • Знание MS Office, Internet, почтовых программ
  • Ответственность, быстрая обучаемость
  • Грамотная речь
  • Обязательное знание Английского языка
  • Опыт в сфере туризма очень приветствуется
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Офис расположен в центре Москвы
  • Оклад от 30000 руб 
  • Молодой активный коллектив
  • График работы 5-ти дневная рабочая неделя


Бизнес-аналитик
2013-07-23 13:33
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона отвественности:

 

Анализ претензионной обращаемости абонентов в сегментах дополнительных услуг и роуминга

 

Обязанности:

 

  • Сбор и систематизация информации, необходимой для проведения анализа обращаемости в сегментах дополнительных услуг и роуминга
  • Анализ претензионной обращаемости в данных сегментах
  • Разработка мероприятий для снижения претензионных обращений в сегментах дополнительных услуг и роуминга
  • Разработка мероприятий для сохранения Абонентов и повышения их лояльности в данном сегменте
  • Участие в создании внутренних процедур и инструкций

 

Требования:

 

  • Высшее техническое/математическое образование (готовы рассмотреть выпускников ведущих ВУЗов 2013 года)
  • Базовые знания и опыт работы в Oracle BI, SQL
  • Аналитические способности, системное мышление, умение работать с большим объемом информации в условиях ограниченных сроков
  • Глубокие знания и опыт работы в MS Office

 

Условия:

 

  • Вакансия открыта в Столичном филиале ОАО "МегаФон"
  • Место работы - м. Савелоская
  • Гр. раб. 5/2 с 9.00 до 18.00 (пятница до 16.65)
  • Стабильный оклад, годовой бонус, ДМС, льготный фитнес, оплата мобильной связи




Официант в ТЦ Афимолл
2013-07-23 13:35
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: Обеспечение точного, доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании;
Требования: Опыт работы не требуется:
Условия:
- Общий доход от 20000 руб., состоит из зарплаты, премии за личные продажи и чаевых;
- График работы пт: 16-22, св, вс: 10-22;
- Предоставление бесплатного питания;
- Предоставление униформы;
- Обучение;
- Карьерный рост;
-Оформление по ТК РФ.


Категорийный менеджер по мерчандайзингу
2013-07-23 13:40
Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.
 

Обязанности

  • Аналитика категории;
  • Мониторинг ассортимента;
  • Написание книги мерчандайзинга по категории;
  • Составление флор-планов;
  • Анализ эффективности торгового пространства для каждой категории товаров;
  • Расчёт максимального количества СКЮ матрицы для каждой категории товаров;
  • Зонирование категорий внутри магазинов;
  • Комплексная проверка магазинов;
  • Ведение категорийных проектов;
  • Создание и корректировка планограмм в специализированной программе.
Требования:
  • Опыт работы от 1 года;
  • Образование: высшее
  • Целеустремлённость, настойчивость, ответственность, желание расти и развиваться.
  • Уверенный пользователь. Программ Excel, WORD, Power point.
Условия:
  • Место работы - ст.м. Юго-Западная, Ленинский район, 47 км МКАД, д. Говорово (Боровское шоссе)  или ст. м. Киевская, платформа "Сколково", в пути 15 мин
  • График работы 5/2  с 7,30-16,30
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата отпуска + больничного листа
  • Заработная плата 55 000 руб (gross)


Специалист по мониторингу
2013-07-23 13:40
Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Изучение новых розничных сетей, форматов вновь появившихся и действующих магазинов, акций конкурентов, цен магазинов розничной торговли
  • Регулярное осуществление выездов по заданиям непосредственного руководителя для получения информации на местах - предприятиях розничной торговли
  • Фиксирование полученной информации на бумажных и электронных носителях
  • Составление отчетов в электронном виде и предоставление их непосредственному руководителю

Требования:
  • ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы в базах данных
  • Приветствуется опыт работы в сфере маркетинга, связанный с изучением товарного ассортимента, ценообразованием и мониторингом цен на рынке розничной торговли


Условия:

  • Место работы - ст.м. Юго-Западная, Ленинский район, 47 км МКАД, д. Говорово (Боровское шоссе),ст. м. Киевская, платформа "Сколково", в пути 15 мин
  • График работы 5/2 (3 дня в офисе, 2 дня в поле)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата отпуска + больничного листа
  • Заработная плата 30 000 руб (gross)


Менеджер по работе с клиентами в интернет магазин (без поиска клиентов)
2013-07-23 13:43
Вакансия компании: Дом Декор Доставка
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов)

Обязанности:

  • консультирование клиентов компании по телефону
  • работа с заказами покупателей (от поступления звонка до доставки)
  • взаимодействие с остальными отделами компании
  • проявление инициативы в развитии отдела
  • выполнение задач, поставленных руководителем отдела и руководством компании

Требования:

  • навыки в области продаж
  • желателен опыт работы от года
  • владение MS Office, 1С (желательно)


Условия:

  • пятидневная рабочая неделя (с 9 до 18 либо с 11 до 20), 1-2 раза в месяц работа в выходные
  • оформление в штат, соблюдение условий ТК РФ (отпуск, больничный...)
  • мотивация по личным результатам работы
  • хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • молодой и дружный коллектив
  • приятная рабочая атмосфера
  • офис оборудован всем необходимым для работы, хорошая компьютерная техника, кондиционеры (окна открываются), мебель...
  • стабильная заработная плата
  • офис рядом ст. м. Петровско-Разумовская, (достаточно удобно ехать от м.  Войковская, м. Белорусская, м. ВДНХ, пл. Ховрино, пл. Петровско - Разумовская - есть прямой автобус)


Оператор-консультант
2013-07-23 13:43
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером

Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие обязательных документов (СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное)

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы: 2/2 с 8:00 - 20:00 ; 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
  • Вечерняя смена: 12:45 - 21.45 
  • Смешанный график: 7:00 - 16.00 и 12.45 - 21.45
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Администратор в контакт центр
2013-07-23 13:43
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Работа с базой данных за ПК

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
  •  Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие документов (СНИЛС, паспорт, военный билет или приписное)

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • График работы: 2/2 с 8:00 - 20:00 ; 
  • 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
    •  Вечерняя смена: 12:45 - 21.45 
    •  Смешанный график: 7:00 - 16.00 и 12.45 - 21.45
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская

Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Продавец - кассир
2013-07-23 13:45
Вакансия компании: Tom Farr
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Динамично развивающаяся торгово-производственная компания, крупнейший поставщик стильной одежды известного бренда Tom Farr  приглашает: ПРОДАВЦА-КАССИРА.


Требования:


  • опыт работы кассиром в аналогичной должности от 0,5 года;

  • знание кассовой дисциплины.


Условия:


  • график работы 2/2 с 10.00 до 22.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • стабильная, конкурентоспособная оплата труда (оклад + % от продаж);
  • карьерный рост
  • корпоративные скидки


 

Вакансии открыты в следующих магазинах:


  • м.Пражская ТЦ" Пражский пассаж"
  • м.Теплый стан ТЦ "Принц-плаза"
  • м.Партизанская ТЦ "АСТ"
  • м.Проспект Мира ТЦ "Олимпийский"
  • м.Ленинский проспект ТЦ "Дисконт"
  • м.Выставочная ТЦ "АФИМОЛЛ сити"
  • м.ВДНХ ТК"Золотой Вавилон"
  • м.Савеловская ТЦ "Савеловский"
  •  

                  Ждем ваших резюме !



Специалист по работе с документами
2013-07-23 13:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Отдел сопровождения зарплатных проектов ищет Специалиста. 


Обязанности:

  • Первичная обработка и проверка предоставленных данных;
  • Составление и формирование пакета документов юридических лиц:
  • Ведение отчетной информации;
  • Консультация коллег по вопросам необходимой документации;
 

Требования:

  • Высокая скорость печати;
  • Ответственность и внимание к деталям;
 

Условия:

  • Работа в Бизнес Центре;
  • График 5/2;
  • Заработная плата: 25 000 руб (после исп.срока - 30 000 руб)
  • Бесплатное мед.страхование (стоматология) 
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.


Менеджер по сопровождению юридических лиц
2013-07-23 13:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с документацией:
    • проверка и заверение пакета документов от юр. лица;
    • проверка правильности заполнения анкет, сверка с копией паспорта + формирование или корректировка электронного файла;
    • деловая переписка по эл. почте (ответы на вопросы клиентов);
 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с юр.лицами от 6 месяцев;
 

Условия:

  • Работа м.Алексеевская;
  • График 5/2;
  • Бесплатный медицинский полис (стоматология)
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет


Продавец-консультант ТЦ "Гагаринский"
2013-07-23 13:46
Вакансия компании: Tom Farr
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

В магазин стильной молодежной одежды Tom Farr приглашаются ПРОДАВЦЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ

 

Требования:

  • опыт работы  не обязателен;
  • активная жизненная позиция,ответственность и исполнительность.


 

Условия:

  • полный рабочий день 2/2 с 10.00 до 22.00,возможна частичная занятость;
  • оформление по ТК РФ;
  • оклад + % от продаж;
  • карьерный рост;
  • корпоративные скидки;
  • проводится обучение в рамках магазина.


 

Месторасположение магазинов:

  • м.Ленинский проспект ТЦ "Гагаринский".


Офис-менеджер
2013-07-23 13:46
Вакансия компании: Райзебюро ВЕЛЬТ
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Офис-менеджер со знанием английского языка.


Описание организации:

  • Райзебюро ВЕЛЬТ - крупный российский туроператор, специализирующийся на организации деловых поездок для российских и иностранных бизнесменов, а также организации и проведении международных и межрегиональных мероприятий в крупных городах РФ.

Должностные обязанности:


  • Прием и распределение телефонных звонков при помощи мини-АТС.
  • Сбор и регистрация поступающей в компанию информации и распределение её между сотрудниками.
  • Консультирование клиента по предоставлению туристических услуг.

Требования к кандидату: 

  • Образование Высшее
  • Язык английский (разговорный уровень)
  •  Опыт работы желателен на должности офис менеджера/ менеджера по туризму в туристической фирме  или в гостинице  на ресепшн.

Требования к квалификации:

  • Организация делопроизводства
  • Правила ведения деловой переписки
  • Правила пользования АТС  

Условия:

  • Условия работы в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РФ (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный)
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00
  • Месторасположение: М. «Новокузнецкая» (центр),  7 минут пешком от метро
  • Помимо зарплаты,  частичная оплата питания


Продавец-консультант (ТЦ Мега Белая Дача)
2013-07-23 13:47
Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

ECCO- лучшие возможности!

Вас ждет:

  • Высокая и стабильная заработная плата.
  • Трудоустройство рядом с домом
  • Работа с мировым брендом  в сфере продаж обуви.
  • Неограниченные возможности зарабатывать.
  • Получение опыта работы по европейским стандартам.
  • Регулярное профессиональное обучение: в компании постоянно действуют программы по повышению квалификации персонала. Успешные сотрудники зачисляются в кадровый резерв для управленцев.
  • Возможность быстрого карьерного роста: 90% директоров магазинов ECCO - это продавцы-консультанты, успешно прошедшие школу кадрового резерва.
  • Работа в интересном и дружном коллективе.
  • Скидки на продукцию компании.
  • Бесплатная форменная одежда.
  • Участие в ежесезонных, а также годовых конкурсах на «Лучшего сотрудника». Призы: подарочные сертификаты, поездки в Европу, корпоративные мероприятия.
  • Соблюдение ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные, «белая» заработная плата).

 

Обязанности:

  • Активные продажи (обувь, сумки, аксессуары),
  • Выполнение плановых показателей,
  • Соблюдение внутрифирменных стандартов обслуживания,
  • Оформление торгового зала в соответствие с концепцией мерчендайзинга ECCO.

  • Требования:
  • Высокая работоспособность,
  • Клиентоориентированность,
  • Желание зарабатывать
  • Порядочность
  • Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
  • Опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен


 

СТАНЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ!



Специалист контакт-центра
2013-07-23 13:52
Вакансия компании: КОННЭКТ-ИНТЕЛКОМ, Группа компаний
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
  • Обработка входящих телефонных вызовов;
  • Совершение исходящих вызовов;
  • Проведение анкетирование по телефону;
  • Консультирование клиентов по продукции компании;
  • Занесение информации в базу данных.

Требования:
  • Приятный голос;
  • Грамотная, хорошо поставленная речь,
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость;
  • Активная жизненная позиция;
  • Нацеленность на результат;
  • Желание работать и развиваться вместе с компанией!

Условия:
  • График работы 5/2, 2/2;
  • Возможно работать удаленно, либо неполный рабочий день;
  • Стабильный оклад от 23 000 до 30 000;
  • Современный офис;
  • Дружный коллектив;
  • Работать на ст. м.Славянский бульвар (до офиса ходит бесплатный корп. транспорт, ехать 10 мин от метро);
  • Оформление по ТК РФ (стандартный соц. пакет);
  • Предусмотрено обучение;
  • Возможен карьерный рост.


Ассистент ведущего специалиста по подбору персонала.
2013-07-23 13:53
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

В Кадровое агентство ЮНИТИ - один из лидеров в области подбора квалифицированного персонала в России, по рейтингам деловых изданий входит в 5 самых успешных кадровых агентств России. Это более 150 сотрудников, работающих над проектами по подбору персонала разного уровня- от руководителей высшего и среднего звена до рядовых сотрудников офиса.


Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2, возможен неполный день, гибкий график.
  • Возможность профессионального и финансового роста. 
  •  

Должностные обязанности:

  • Поиск и оценка резюме кандидатов.
  • Составление и размещение рекламных объявлений.
  • Ведение базы данных.

Требования:

  • Девушка, от 25 до 35 лет.
  • Высшее/ неполное высшее  образование.
  • Уверенный ПК- пользователь.
  • Знание поисковых систем.
  • Организованность, активность.
  • Желание развиваться в сфере рекрутинга, аналогичный опыт приветствуется.
  • Место работы: м. Беговая.

Условия работы:

  • Заработная плата : 20 000 рублей + переменная.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы: м. Беговая.


Административный ассистент бренд группы Мартини
2013-07-23 13:54
Вакансия компании: Бакарди Рус
Создана: 23.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы хотите быть причастны к созданию великого бренда со 150-летней историй и работать в действительно необычной компании, то ждем Ваши отклики!

 

Основные обязанности:

 

- Осуществление поддержки текущих проектов в рамках бренд группы;

- Подготовка коммитментов в соответствии с маркетинговым календарем, а также по запросу бренд группы;

- Контроль за соблюдением процедур Компании в процессе согласования коммитментов, договоров и оплат услуг третьих лиц;

- Подготовка ежемесячной отчетности A&P бюджета в соответствие с требованиями SOX и согласование этой отчетности с финансовым отделом;

- Осуществление административной поддержки менеджеру по маркетингу в организации командировок, подготовке отчетных документов и т.п.;

 

Требования:

 

- оконченное высшее образование (предпочтительно в области маркетинга);

- опыт в административной поддержке от года (желательно);

- внимание к деталям;

- коммуникабельность;

- желание развиваться в сфере маркетинга.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное