Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажировки по направлениям Маркетинг, Бизнес-Анализ, PR, Закупки, Логистика, Налоги, Продажи



Стажировки по направлениям Маркетинг, Бизнес-Анализ, PR, Закупки, Логистика, Налоги, Продажи
2013-07-15 14:47

Вакансия компании: Sanofi
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Санофи открывает дополнительный летний набор на стажировку по следующим направлениям.

1.     Департамент коммуникаций (PR) (с июля)

2.     Отдел закупок (с июля, на 2 года)

3.     Юридический департамент (с июля)

4.     Бизнес-анализ

a.     Trade Marketing OTC (с июля)

b.     Market Research (с июля)

c.     BI Business Analyst  (с июля)

d.     Business analyst Zentiva (с июля) – Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону

5.     Логистика - Supply Planning Intern (с июля)

6.     Маркетинг Rx (с середины августа)

7.     Налоги (с сентября)

8.     Отдел регистрации лекарственных средств

9.     Отдел продаж (Медицинский Представитель в  Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону)

Обратите внимание: на этот раз не только Москва, но и Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону!

 

Стажер в Департаменте коммуникаций (Сommunications, PR) (Москва, с июля):

Задачи: ·         
  • Помощь в организации внутренних и внешних мероприятий менеджерам департамента; ·         
  • Курирование внутреннего сайта и активности по его развитию; ·         
  • Ведение и координация проектов ( адаптация глобальных корпоративных коммуникационных информационных материалов, проект «Евразийские видеоновости», проект по обновлению и актуализации контента внутреннего сайта;
  • Подготовка внутренних мероприятии для бизнес-подразделений компании – от разработки идеи до финальной реализации проекта; 
  • Взаимодействие с другими департаментами по организационным и другим вопросам 
  • Административная поддержка сотрудников департамента      
 Требования 
  • В/о незаконченное.
  • Предпочтительная специализация: журналистика, маркетинг, менеджмент ·        
  • Знание Microsoft office, PowerPoint и Excel обязательно ·         
  •  Английский – upper-intermediate ·         
  •  Стрессоустойчивость, проактивность, ответственность, коммуникабельность, готовность работать с большим объёмом документов, аккуратность ведения дел ·         
  • Возможность работать летом 40 ч/нед,  осенью минимум 20 ч/нед   
 Код вакансии « Student НН + PR»    
 -------------------

Стажер в отдел Закупок (Москва, с июля):

Задачи: 
  •  Работа с корпоративными электронными системами
  •  Участие в проектах по закупкам
  •  Административная поддержка отдела Закупок ∙           
  • Проведение тендеров по определенным областям   
 Вы получите знания о проектах и методологии Санофи в области закупок товаров и услуг, опыт подготовки и проведения тендеров, навыки работы с юридическими документами, взаимодействия с внутренними клиентами и подрядчиками.    
Требования ·         
  •  В/о незаконченное экономическое, управленческое или финансовое ·         
  •  Знание MS Office обязательно (Excel, PowerPoint, Outlook) ·         
  •  Аналитические качества, проактивность, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, способность к собственному развитию, готовность обучаться и работать в команде. ·         
  •  Английский язык – не ниже intermediate ·         
  •  Возможность работать летом 40 ч/нед,  осенью минимум 20 ч/нед     
 Код вакансии «Student НН+ Procurement»    

 -----------------------------

Стажер в Юридический департамент (Москва, с июля):

Задачи: ·         
  •  Исследование законодательства по созданию и управлению некоммерческими организациями (фондами, союзами, и т.п.) с целью выбора оптимальной формы для создания фонда помощи сотрудникам и их семьям
  •  Исследование налоговой составляющей работы такого фонда ·         
  • Подготовка бизнес – обоснования создания фонда ·         
  •  Подготовка документов и регистрация фонда 
 Требования: ·         
  •  В/о незаконченное юридическое ·         
  •  Английский –не ниже intermediate   
 Код вакансии «Student НН+ Law»        

 

 -------------

Стажер по направлению Маркетинг бизнес-анализ Зентива (Москва, Санкт-Петербург, Ростов на Дону, с июля)

Задачи: ·         
  •  Работа с корпоративными электронными базами данных ·         
  •  Консолидация и анализ информации  по отгрузкам, работа с системой отслеживания отгрузок препаратов ·
  • Стратегический анализ и прогнозирование трендов предыдущих и последующих периодов. ·         
  •  Элементы планирования маркетинговой активности   
 Вы получите знания о проектах и методологии Санофи в области движения товарных потоков, распределении товаров внутри территорий и поставщиков,  навыки стратегического анализа и планирования. Принципы маркетингового планирования на территории.   
 Требования ·        
  •  В/о незаконченное экономическое, управленческое или финансовое ·         
  •  Знание MS Office обязательно (Excel, PowerPoint, Outlook) ·         
  •  Аналитические качества,  ответственность, аккуратность,  структурированное мышление, понимание принципов работы баз данных. ·         
  •  Возможность работать летом 40 ч/нед,  осенью минимум 20 ч/нед   
 Код вакансии «Student НН+ Business-Analysis Зентива, город»    

-----------

Стажер по направлению бизнес-анализ в подразделение исследований рынка (Market Research) (Москва, с июля):

Задачи: ·        
  • Участие в стратегическом проекте по Прогнозированию рынка и ключевых продуктов методами математического моделирования ·         
  •  Помощь в реализации ad hoc запросов для маркетинга и подразделения продаж, знакомство с источниками и инструментами бизнес-анализа ·         
  •  Участие в проекте по созданию и внедрению Business Intelligence системы, интегрирующей данные маркетинговых и прочих источников 
 Требования:  ·         
  •  В/о незаконченное техническое или экономическое, знание статистики, ·         
  •  Английский – не ниже intermediate ·         
  •  Возможность работать летом 40 ч/нед,  осенью минимум 20 ч/нед   
 Код вакансии «Student НН+ Мarket Research»    

-----------

Стажер по направлению бизнес-анализ в подразделение исследований рынка (BI Business Analyst) (Москва, с июля)::

Задачи: ·        
  •  Поддержка проекта Pharmacy mapping, своевременная и качественная обработка данных, анализ и подготовка стандартизированных отчетов. ·         
  •  Сбор и обработка отчетов аптечных сетей, контроль качества, валидация и агрегирование данных. · 
  • Обеспечение ad hoc запросов потребителей о данных POS.   
 Требования: ·         
  •  В/о незаконченное ·         
  •  Уверенный уровень владения Excel, Power Point, Access ·         
  •  Английский – не ниже intermediate   
 Код вакансии «Student НН+ BI Business Analyst»    

---------

Стажер по направлению бизнес-анализ Trade Marketing (Москва, с июля)::

Задачи:   ·         
  •  Ведение проекта по образовательным программам. ·         
  •  Согласование материалов с бренд-командой и внутренними отделами ·         
  •  Координация по разработке сайта, согласование ТЗ проекта ·         
  •  Работа с агентством, Отслеживание дедлайнов ·         
  •  Создание презентации по  проекту   
 Требования ·        
  •  В/о незаконченное. П
  • редпочтительная специализация: Маркетинг, экономика, IT. ·         
  •  Знание Microsoft office, power point и excel обязательно ·         
  •  Английский – не ниже intermediate ·         
  •  Возможность работать летом 40 ч/нед,  осенью минимум 20 ч/нед     
 Код вакансии «Student НН+ Trade Marketing»    

----------

Стажер в отдел маркетинга рецептурных препаратов (Rx), старт в середине августа.

Задачи: 
  •  Ведение и контроль исполнения digital проекта (мобильное приложение, WEB site)
  • Ведение и контроль пациентской программы. 
  • При необходимости подключение к реализации других маркетинговых проектов 
  •  Коммуникация по проектам внутри отдела, а также с провайдерами (на англ. языке) 
  •  Составление отчетов, аналитика проектов 
  •  Составление презентаций по проектам и проектной документации 
 Требования 
  •  В/о незаконченное. 
  • Предпочтительная специализация: Маркетинг, Менеджмент 
  •  Знание Microsoft Office, Power Point и Excel – выше среднего 
  •  Опыт ведения кросс-функциональных проектов желателен 
  •  Английский – не ниже intermediate   
 Код вакансии «Student НН + Marketing Rx»    

 

 -----------


Стажер в Налоговый отдел (Москва, с сентября):

Задачи: ∙           
  •  Работа с различными электронными системами и базами данных (е-caf, SAP) ∙           
  •  Участие в проектах по подготовке уведомлений по новому закону о ТЦ, проведении сверок и закрытии региональных представительств, электронному документообороту и прочих ad hoc projects ∙           
  • Административная поддержка налогового отдела при регулярных камеральных проверках ∙           
 Участие в выездных налоговых проверках Вы получите знания о проектах и методологии Санофи в области налогообложения, навыки работы с юридическими документами, взаимодействия с внутренними клиентами и внешними органами.  
 Требования ∙                      
  •  В/о незаконченное экономическое  или финансовое (налоговая специализация) ∙                       
  •  Знание MS Office обязательно (Excel, PowerPoint, Outlook) ∙                       
  •  Аналитические качества, проактивность, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, способность к собственному развитию, готовность обучаться и работать в команде. ∙                       
  •  Английский язык – не ниже intermediate ∙                         
 Код вакансии «Student НН + Tax»

 ------------

Стажер в IT департамент  (проекты по Информационным Системам / IS Projects) (Москва, с июля):

Задачи:
  • Ведение (актуализация) планов проектов ·         
  •  Ведение реестра текущих задач, контроль ведения задач ·         
  •  Консолидация отчетов сотрудников, KPI reporting, актуализация «Монитора Руководителя» ·         Организация встреч по проекту  и участие во встречах в роли организатора ·         
  •  Контроль состава проектной документации по проектам. 
  •  Приведение проектных документов в соответствие со стандартами PUMA. 
  • Контроль наличия и предоставления пакета документов по проектам. ·        
  •  Работа с юридическими документами по проектам. 
 Вы получите знания о корпоративной методологии ведения проектов Санофи, получите опыт работы в реальных проектах, с юридическими документами и базовые навыки делопроизводства.   
 Требования ·         
  •  В/о незаконченное техническое, экономическое или финансовое ·         
  •  Знание MS Office обязательно (Excel, PP, Outlook), приветствуется знание MS Project/ MS Visio ·         
  • Аналитические качества, проактивность, ответственность, аккуратность, коммуникабельный, способность к собственному развитию ·         
  •  Английский язык – не ниже intermediate   
 Код вакансии «Student НН+  IT»

 

 ---------------

 

Стажер в отдел Регистрации лекарственных средств (Registration Intern) (Москва, с июля):

  • Providing API registration activities support to RA&QA coordinator; ·       
  •  Preparation of registration dossier for submission including compilation of documents in accordance with the table of contents, preparation of necessary applications, filling in electronic applications; ·       
  •  Providing translation service Russian/English and vice versa; ·       
  •  Providing administrative support to RA&QA coordinator (organization of events, business trips, departments meetings, etc). 
  •  Preferable Specialty: Degree in Chemistry or Pharmacy (Bachelor or MD) ·         
  •  Fluent English is a must! 
 Код вакансии «Student НН+  Registration»

 ------------

Стажер в отдел планирования и прогнозирования поставок (Логистика) (Suppy Planning Intern):

Задачи: ·         
  •  Проект по описанию бизнес-процессов в отделе по поддержанию оптимального уровня товарного запаса ·         
  • Унификация процедуры запуска новых продуктов на рынок ·        
  • Помощь сотрудникам в отчетности и оптимизация процессов   
 Вы поймете как работают логистические процессы в международной компании, узнаете как строятся бизнес процессы планирования и прогнозирования поставок и поддержания стоков. Узнаете особенности фармацевтического бизнеса.   Требования ·        
  •  В/о незаконченное. ·         
  •  Знание MS Office ·         
  •  Английский – intermediate (много англоязычной документации) ·         
  •  Структурированность, проактивность, коммуникабельность   
 Код вакансии «Student НН+  Supply»




Оператор входящего сall-центра
2013-07-15 14:47
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Приём входящих звонков
  • Консультирование по товару, по его стоимости и наличию на складе
  • Рекламирование новинок и акций компании
  • Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18 до 60 лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Для ближайших стран СНГ оформляем разрешение на работу
  • Наличие документов: паспорт, пенсионное свидетельство, ИНН, военный билет или приписное свидетельство (для мужчин), трудовая книжка
  • Знание ПК
  • Грамотная и четкая речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
    •  
    • Смешанный график : 7:00-16:0012:30-21:30 
    • Вечерний график: 12.45-21.45

Компания предоставляет бесплатное обучение

Дружный коллектив

Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская



Модельер-конструктор обуви
2013-07-15 14:47
Вакансия компании: Фабрика обуви
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • разработка новых моделей;
  • эскизно-конструкторская часть;
  • подготовка моделей к запуску в производство.


Требования:

  • умение рисовать;
  • знание программы АСКО;
  • опыт работы по специальности приветствуется.
  • образование: высшее, специальное.
  • предпочтения выпускникам РосЗИТЛП и МГУДТ.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 17.30.
  • ближайшая станция метро "Кантемировская".
  • наличие командировок: не часто, по России.


Агент по продаже недвижимости
2013-07-15 14:47
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет,
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин. от м. Марксистская, 5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении 0действия договора.


Риэлтор
2013-07-15 14:47
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.


Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет,
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис- м. Марксистская, м. Автозаводская,  м. Чистые Пруды, м. Цветной бульвар, м. Маяковская. 
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


 



Аналитик в группу по расчету бонусов
2013-07-15 14:49
Вакансия компании: Efes Rus
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Основные обязанности:

  • Расчет бонусов сотрудникам отдела продаж на регулярной основе и в установленные сроки
  • Консолидация, проверка корректности выставленных целей сотрудникам отдела продаж и своевременное занесение целей по сотрудникам отдела продаж в систему каскадирования
  • Коммуникация с сотрудниками отдела продаж относительно корректности рассчитанных бонусов, выяснение и урегулирование возникающих вопросов и проблем
  • Взаимодействие с различными отделами компании с целью получения дополнительной информации необходимой в процессе контроля и расчета бонусов отдела продаж
  • Формирование аналитических отчетов по запросам сотрудников отдела продаж для выставления целей по сотрудникам
  • Работа с системой SAP - заведение, увольнение сотрудников, перевод сотрудников отдела продаж
  • Взаимодействие с IT отделом по вопросам оптимизации работы отчетов отдела продаж

Основные требования:

  • Высшее образование (экономическое / математическое / статистическое)
  • Опыт работы в FMCG компании от 1-го года на аналогичной позиции желателен
  • Уверенная работа с большими массивами данных
  • Уверенное владение приложениями Microsoft Office, особенно Excel, Power Point
  • Опыт построения аналитических отчетов на хорошем уровне.
  • Желательное владение BI
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Ответственность
  • Внимание к деталям
  • Стрессоустойчивость
  • Навыки планирования 

Условия:

  • Место работы: Метро Чеховская
  • Позиция является декретной с возможностью продления трудового договора. 
  • Компания предлагает привлекательную заработную плату, социальный пакет ( добровольное медицинское страхование), возможности для дальнейшего роста и развития.


Кассир-консультант OVS
2013-07-15 14:49
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Компания Маратекс, крупный оператор на рынке розничной торговли.

Маратекс является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Esprit, OVS, RiverIsland,Bodique.

К настоящему моменту компания открыла более 85 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и др.


Обязанности:

  • Подготовка товара и торгового зала для осуществления торгового процесса (до начала работы магазина и в течение рабочего дня);
  • Выкладка товара и его презентация покупателю
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, витрин и вывесок;
  • Обслуживание и консультации покупателей
  • Соблюдение мер по сохранности изделий, контроле количества изделий в примерочных кабинках;
  • Участие в приеме поставок товара и в его отправке из магазина;
  • Прием товара, подготовке его к продаже и размещении в складском помещении магазина.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ, полный социальный пакет
  • Стабильный доход два раза в месяц
  • графики 2/2; 5/2; выходного дня
  • Для студентов возможность гибкого графика (от 20 часов в неделю по 4 часа в день),
  • Работа рядом с домом или учебой
  • Бесплатное обучение, тренинги
  • Дружный коллектив
  • Скидки во всех магазинах компании
  • Корпоративные мероприятия, профессиональные конкурсы и акции

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Желание работать в дружном коллективе;
  • Желание развиваться вместе с компанией;
  • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, интерес к моде!




Промоутер
2013-07-15 14:51
Вакансия компании: Фабрика окон
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Мы ждем активных, коммуникабельных и ответственных юношей и девушек, желающих развиваться и расти вместе с командой единомышленников и профессионалов!

 (гибкий график,подработка)
Ваши обязанности:
  • Раздача рекламных листовок
  • Привлечение клиентов к выставочным стендам компании
  • Первичная консультация клиентов.  
Требования:
  • Девушки и юноши 18-25 лет, гражданство РФ
  • Хорошо поставленная речь‚ коммуникабельность
  • Активность и подвижность
  • Оптимизм и любовь к дружественной атмосфере
  • Желание самостоятельно зарабатывать.
Условия:
  • Возможна постоянная работа и гибкий график работы (не менее 3-4 дней в неделю) 
  • Еженедельная оплата 
  • Средний заработок в день, за 5 рабочих часов - 1000 рублей
  • Обучение в собственном учебном центре Компании
  • Перспективы карьерного роста внутри Компании.


Ассистент отдела продаж
2013-07-15 14:51
Вакансия компании: Фабрика окон
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   25 000  руб.
Фабрика окон - один из лидеров в оконной отрасли. Мы не любим стоять на месте, поэтому постоянно совершенствуемся, разрабатываем и внедряем новые проекты, способствующие развитию нашего бизнеса и нашего персонала. Мы ждем активных, коммуникабельных и ответственных девушек, желающих развиваться и расти вместе с командой единомышленников и профессионалов!
 
Обязанности: 
  • Приём входящих звонков;
  • Выявление причины обращения и распределение звонков;
  • Работа с мини-АТС;
  • Встреча клиентов, приготовление чая, кофе;
  • Отчет по источникам поступления звонков, предоставление аналитики;
  • Карьерный рост гарантирован для всех кому интересны продажи, данная должность подразумевает в дальнейшем переход на должность менеджера-консультанта!
 
Условия:
  • Работа в центральном офисе недалеко от м. ВДНХ в прекрасном зеленом районе
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00
  • Благоприятную, дружественную атмосферу и множество корпоративных мероприятий
 
Требования:
  • Девушка, от 18 лет
  • С приятным голосом и клиентоориентированным подходом к людям!
  • Умеющую работать с большими объемами информации
  • С хорошими навыками работы с ПК и базовыми офисными приложениями
  • Мы готовы сотрудничать со студентами последних курсов!


Администратор магазина (Свиблово)
2013-07-15 14:51
Вакансия компании: Фабрика окон
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.
Фабрика окон - один из лидеров в оконной отрасли. Мы не любим стоять на месте, поэтому постоянно совершенствуемся, разрабатываем и внедряем новые проекты, способствующие развитию нашего бизнеса и нашего персонала. Мы ждем активных, коммуникабельных и ответственных девушек, желающих развиваться и расти вместе с командой единомышленников и профессионалов!
 
 
Обязанности:
  • Организация работы магазина;
  • Консультация клиентов по ассортименту товара (пластиковые и деревянные окна, натяжные потолки), предоставляемых услугах, скидочных акциях, новых технологиях и т.д.;
  • Демонстрация образцов товара;
  • Подбор товара с учётом индивидуальных пожеланий клиента;
  • Предварительный расчет стоимости заказа;
  • Контроль заказа на всех этапах совершения сделки;
  • Ведение базы клиентов.
 
БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!
 
 
Требования:
  • Женщина, от 22 лет;
  • Опыт работы в продажах приветствуется;
  • Грамотная речь‚ приятный голос;
  • Опыт работы с кассой является преимуществом;
  • Опрятный  внешний вид;
  • Доброжелательность, интеллигентность, ответственность.
 
Условия:
  • Проводится бесплатное обучение по товару + тренинги по эффективному ведению переговоров (10 дней);
  • Работа в одном из крупных торговых центров вблизи м. Свиблово,так же Бабушкинская,Алтуфьево, Отрадное.
  • Удобный график работы: 2 через 2 с 10:00 до 22:00;
  • Заработная плата (оклад + %), средняя заработная плата 35 000 руб, наши профессионалы зарабатывают 45000 - 60000 руб (возможности роста дохода от личных продаж)
  • Перспективы профессионального роста.


Менеджер-консультант Горячей линии
2013-07-15 14:51
Вакансия компании: Фабрика окон
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Менеджер-консультант горячей линии (обучение!)

Ищем активных сотрудников, с хорошими навыками продаж в call-центр на комплексное направление: окна ПВХ, деревянные окна, натяжные потолки.
 


Обязанности:

  • Прием входящих звонков от розничных клиентов, консультация по ассортименту
  • Расчет стоимости заказа в специальной программе
  • Организация выезда специалиста к клиенту на замер
  • Ведение личных карточек клиентов и внутренней отчетности
  • Основная цель работы - клиент, заключивший договор и оставшийся довольным после сотрудничества с Компанией.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!


Требования:

  • Женщина, от 22 лет
  • Опыт работы в телефонных продажах обязателен!
  • Понимание различия между обязанностями "принять и отгрузить товар" и "проконсультировать и осуществить продажу"
  • Применение на практике техники продаж
  • Хорошее владение ПК, желательно знание 1С
  • Грамотная речь
  • Усидчивость, т.к. работа полностью связана с телефонными продажами


Условия:

  • Прекрасный офис на м.ВДНХ (15 минут от метро), удобное рабочее место
  • График работы сменный: 3 через 2 (10-ти часовой)
  • Заработная плата: оклад + % от индивидуальных продаж  максимальный доход не ограничен!
  • Средний доход сотрудников, работающих от полу года - от 50 000р.
  • Проводится предварительное обучение по продуктам (2 недели)
  • В процессе работы регулярные тренинги и повышения квалификации
  • Интересная жизнь в коллективе (праздники, сюрпризы и много чего еще)


Менеджер по работе с клиентами в автотехцентр
2013-07-15 14:51
Вакансия компании: РУС-ЛАН, ООО
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием телефонных звонков, связанных с ремонтом а/м.
  • Запись клиентов на обслуживание ( в программе 1С).
  • Консультация клиентов по услугам и ценам.
  • Работа с сервисной документацией.
  • Оформление а/м в ремонт, заведение в базу и заказ расходных материалов, закрытие заказ - нарядов.


Требования:

  • Желательно знание 1С.
  • Опыт работы с клиентами приветствуется.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Внимательность, грамотность, пунктуальность.
  • Презентабельная внешность.

 

    Условия:
  • Работа в автосалоне официального дилера фольксваген.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Автотехцентр на ул. Ленинский просп., 123А

 



Стажер по торговому маркетингу
2013-07-15 14:52
Вакансия компании: British American Tobacco Russia
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Стажер по торговому маркетингу


Обязанности:

  • Посещение торговых точек по маршруту, выполнение плана по наличию, размещению продукта  и  соблюдению торговой точкой максимальной розничной цены на продукцию, а также выполнение цели по частоте визитов к клиентам
  • Установление хороших деловых отношений с клиентами
  • Мониторинг актуальной информации о клиентах и рынке на территории
  • Своевременное составление отчетов
  • Контроль над проведением различных маркетинговых акций


Требования:

  • Оконченное / неоконченное высшее образование (4-5 курс)
  • Водительские права категории «В», стаж вождения от 1 года - обязательно
  • Опыт работы в продажах является преимуществом

Условия:

  • Разъездной характер работы
  • Работа в крупной международной табачной  компании
  • Конкурентная заработная плата
  • Предоставление корпоративного автомобиля
  • Компенсация расходов на мобильную связь


Секретарь/ Специалист Канцелярии
2013-07-15 14:52
Вакансия компании: CARLO PAZOLINI GROUP
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • Образование – высшее / незаконченное высшее/ среднее профессиональное/,
  • Английский язык,
  • Знание всех видов почтовых отправлений и порядка их оформления,
  • Уверенный пользователь ПК : Word, Excel, Outlook,
  • Опыт работы с АТС, оргтехникой,
  • Активная жизненная позиция, грамотность, четкая речь, ответственность, коммуникабельность.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы.

 

Обязанности:

  • Обеспечение приема и отправки корреспонденции Компании,
  • Работа с курьерскими службами и почтой России,
  • Оформление и почтовое отправление  корреспонденции,
  • Ведение учета коререспонденции, её систематизация, хранение в текущем архиве,
  • Работа с авансовыми отчетами.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ,
  • Оклад: 35 000 рублей (на руки),
  • График работы: пятидневка, 09.30-18.00,
  • Бесплатные обеды,
  • После испытательного срока - оплата ДМС, скидки на продукцию компании,
  • Офис – Саларьево, 4 км от МКАД по Киевскому шоссе (от м. Юго-Западная корпоративный транспорт).


 



Специалист по расчету бонусов
2013-07-15 14:52
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
В крупную международную компанию срочно требуется Специалист по расчету бонусов для покупателей.
Проект временный(от 2-3 месяцев)

Обязанности:
  • расчет бонусов для покупателей в программе excel.

Требования:
  • хорошие знание EXCEL (формулы);
  • знание английского языка на уровне не ниже pre-intermediate.

Условия:
  • официальное оформление;
  • уровень заработной платы 33000 рублей gross;
  • график работы 5\2 (либо с 08:00-17:00,с 09.00-18.00, с 10:00-19:00);
  • офис компании находится ст. м. Арбатская


Junior Assistant Finance&Control
2013-07-15 14:52
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000   до   40 000  руб.
Международная компания, мировой лидер по производству электроники и бытовой техники приглашает на позицию Junior Assistant.

Обязанности: 
  • Ввод в систему SAP и поддержание в обновленном состоянии информации по клиентам и поставщикам;
  • Контроль правильности и своевременности обновления базы данных по покупателям в соответствии с заключенными контрактами, политиками и процедурами и поддержание в обновленном состоянии информации по клиентам и поставщикам;
  • Обеспечение правильности ведения всех документов;
  • Взаимодействие с дилерами и подразделениями в рамках своей специализации и обеспечение их необходимой информацией.

 
Требования:
  •  Высшее финансовое образование, или студент последнего курса, который может работать полный рабочий день;
  •  Знание SAP или другой операционной системы приветствуется, но не обязательно;
  •  Английский язык от уровня  intermediate;
  •  Продвинутый пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Access др.);
  •  Желателен опыт стажировок в иностранных компаниях.

 
Условия:
  • Конкурентоспособная белая заработная плата плюс полугодовой бонус;
  • Оформление по ТК, оплата питания, проезда, страховка ДМС, 2 дополнительных дня отпуска к основному отпуску;
  • Офис - ст. м. Полежаевская.


Супервайзер
2013-07-15 14:53
Вакансия компании: Atomic
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль работы промо персонала
  • Предоставление отчётности и фотоотчётов
  • Логистика материалов и оборудования в ТТ


Требования:

  • Наличие авто
  • опы работы от 1 года.

Условия:

  • Выплата в течение 2 недель после завершения проекта.
  •  Работа стационарно в сети магазинов "Метро" и "Зельгросс"
  • Оплата 250 руб. в час
  • Звонить Илье 8 903 777 671 


Менеджер в отдел развития корпоративных продаж
2013-07-15 14:53
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За пять лет мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 300 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.  


Мы постоянно наращиваем  обороты, поэтому сейчас мы активно ищем нового сотрудника, на должность менеджера в отдел развития корпоративных продаж.


Какие задачи предстоит решать:
  • Привлечение новых магазинов по предоставляемой базе.
  • Продажа рекламных услуг магазинам-партнерам.
 
Как понять, что вы нам подходите:
  • У вас есть желание развиваться в сфере продаж
 
Плюсом  будет:
  • Опыт продаж продуктов и услуг.
  • Мотивация к решению поставленных задач.

Что мы предлагаем: 
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Комфортабельный офис в 10 минутах ходьбы от м. «Белорусская». 
  • Обучение, возможность участвовать во всех корпоративных мероприятиях компании. 
  • У нас гибкий график работы: жаворонки приходят в 9, а совы прилетают к 11.
  • Заработная плата полностью белая.  


Ассистент отдела рекламы
2013-07-15 14:53
Вакансия компании: Condé Nast
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий западный Издательский Дом "Сonde Nast" (журналы Vogue, GQ, Glamour, AD  и Tatler) открывает позицию Ассистента отдела рекламы.


 

  Обязанности:

  • Административная поддержка отдела рекламы, руководителя отдела;
  • Ведение первичной бухгалтерии;
  • Трэвел поддержка  отдела;
  • Выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее образование;
  • Свободный!!! уровень владения английским языком (как письменным, так и устным);
  • Опыт работы на административных позициях от  1 года;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Высокий уровень грамотности;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook).

Условия:


  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Медицинская страховка после испытательного срока;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оформление согласно ТК.


 



Курьер
2013-07-15 14:54
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 15.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 500   до   30 000  руб.

Wikimart – крупный интернет торговый центр. Главная цель для нас: создать на 100% качественный сервис, чтобы наши клиенты смогли получать удовольствие от покупки товаров в интернете.



Что нужно делать:

  • Осуществлять доставку товаров до наших клиентов  по Москве.
  • Обеспечивать своевременное и качественное обслуживание клиентов.



Как понять, что Ты нам подходишь:

  • Ты обладаешь хорошим знанием географии Москвы.
  • Ты обладаешь грамотной речью.
  • Мы очень приветствуем наличие  опыта подобной работы.



Что мы предлагаем:

  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Офис расположен в 10 минутах ходьбы от метро Белорусская.
  • Заработная плата от 15 500 до 30 000 рублей на руки.
  • Оплата каждой поездки - 130 рублей на руки.
  • В день от 5 до 15 поездок.
  • График работы гибкий, от 25 до 40 часов в неделю.
  • Рабочая неделя Понедельник - Пятница 
  • Возможна шестидневная занятость.
  • Мы предоставляем компенсацию  мобильной связи.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное