Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Компания "Вэб-лизинг" входящая в тройку лидеров крупнейших лизинговых компаний России, в связи с активным развитием и открытием нового отдела, открывает конкурс на вакансию "Консультант"
Обязанности:
Консультирование по телефону клиентов компании по текущим вопросам в сфере лизинга (входящие звонки)
Общение с первыми лицами компаний-клиентов
Информирование клиентов об изменениях в тарификации услуг и реквизитах
Отчетность
Требования:
Желателен опыт работы с клиентами
Знание этики ведения телефонных переговоров
Приятный голос, коммуникабельность, отсутствие дефектов речи
Желание развиваться в сфере лизинга
Образование: средне-специальное, неоконченное высшее, высшее (студенты старших курсов готовые к графику работы 5/2)
Условия:
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45;
Место работы: м. Авиамоторная, БЦ "Интеграл" (шаговая доступность);
Полное соблюдение ТК РФ;
Стабильная заработная плата, ДМС;
Испытательный срок 3 месяца;
Молодой дружный коллектив, перспективы развития в крупной и стабильной компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Обязанности:
Обслуживание покупателей, подсортировка и развеска товара в торговом зале.
Требования:
Компания OGGI (сеть магазинов одежды) приглашает на работу девушек и юношей на вакансию продавца-консультанта
Возраст от 18 лет, гражданство РФ и Белоруссии, опыт работы приветствуется.
Для прохождения собеседования при себе необходимо иметь: паспорт, трудовую книжку (или копию), военный билет, либо приписное свидетельство (для мужчин).
Условия:
Оформление по ТК РФ‚ график работы сменный.
Заработная плата - от 18000 (16000 оклад+бонусы+премии)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Обязанности:
Обслуживание покупателей, подсортировка и развеска товара в торговом зале.
Требования:
Компания OGGI (сеть магазинов одежды) приглашает на работу девушек и юношей на вакансию продавца-консультанта
Возраст от 18 лет, гражданство РФ и Белоруссии, опыт работы приветствуется.
Для прохождения собеседования при себе необходимо иметь: паспорт, трудовую книжку (или копию), военный билет, либо приписное свидетельство (для мужчин).
Условия:
Оформление по ТК РФ‚ график работы сменный.
Заработная плата - от 18000 (16000 оклад+бонусы+премии)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Компания OGGI (сеть магазинов одежды) приглашает на работу девушек и юношей на вакансию Продавца-консультанта
Обязанности:
Обслуживание покупателей
Подсортировка и развеска товара в торговом зале.
Требования:
Возраст от 18 лет
Гражданство РФ и Белоруссии
Опыт работы приветствуется.
Для прохождения собеседования при себе необходимо иметь: паспорт, трудовую книжку (или копию), военный билет, либо приписное свидетельство (для мужчин).
Условия:
Оформление по ТК РФ‚ график работы сменный.
Заработная плата - от 18000 (16000 оклад+бонусы+премии)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
ENTER – новый проект ГК «Связной», федеральная розничная сеть уникального для российского рынка формата. В нашу опытную, яркую и позитивную Команду Мечты проводит набор студентов в бухгалтерию.
Молодой специалист (без опыта работы)
У тебя есть:
Готовность работать с большими объемами;
Быстрообучаемость.
Ты будешь заниматься:
Подготовка копий документов по запросу
Формирование описей документов.
Мы предлагаем:
Полное соблюдение норм ТК РФ;
Трудоустройство по договору, сроком на 3 месяца;
Заработная плата 25000 т.р.;
Комфортное рабочее место;
Офис на ст. м. «Ленинский проспект»;
Отличное настроение даже по понедельникам, тематические вечеринки по пятницам, работа в ярком и позитивном коллективе ежедневно.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Вэб-лизинг" входящая в тройку лидеров крупнейших лизинговых компаний России, в связи с активным развитием и открытием нового отдела, открывает конкурс на вакансию "Ассистент отдела последконтроля"
Обязанности:
Контроль и передача документов в бухгалтерию (сканы и оригиналы бухгалтерских документов)
Получение / отправка почты
Передача в административное управление оригиналов документов по розничным лизинговым сделкам
Архивация и ведение архива документов
Требования:
желателен опыт работы с бухгалтерской документацией (товарно-транспортные накладные, счет-фактуры)
стрессоустойчивость, внимательность
Условия:
график 5/2, с 9 до 18, пятница до 16.45,
оформление согласно ТК РФ,
офис м. Арбатская, ул. Воздвиженка (3 мин. пешком)
заработная плата: фиксированный оклад + квартальные премии (до 60% оклада) + ДМС,
молодой дружный коллектив,
перспектива карьерного роста (должность специалиста).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
В стабильной компании (лидер на рынке элитных отделочных материалов) открыта вакансия Менеджер по работе с поставщиками
Обязанности:
Ведение переписки с поставщиками продукции (от 5 поставщиков) – ответы на запросы, размещение заказов, перевод инструкций, различной сопутствующей документации в оперативном порядке.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
"Melsons Group" – национальный дистрибьютор, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке FMCG. На сегодняшний день представительства компании открыты в Англии, России и Африке. В компании работают более 500 квалифицированных сотрудников, среди которых многие являются ведущими специалистами из известных мировых корпораций.
Приглашаем Вас присоединиться к "Melsons Group", приняв участие в конкурсе на вакансию «Торговый представитель»!
Обязанности:
Выполнение плана по объемам продаж, визитам, ассортименту;
Своевременное посещение всех заказчиков в согласованный день и время;
Поиск новых заказчиков и возможностей по увеличению объемов продаж и дистрибуции.
Требования:
Обязательно наличие личного автомобиля!
Возраст от 20 до 50 лет;
Опыт работы торговым представителем не обязателен;
Готовность к разъездной работе (в пределах Москвы)
Ответственность, самоорганизованность;
Плюсом будет опыт работы с товарами FMCG (продукты питания)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Уважаемые соискатели, предлагаем Вам принять участие в процессе подбора персонала в состав Центрального логистического комплекса Компании. Вы сможете получить навык:
привлечения персонала
приема звонков от кандидатов, консультирования по условиям работы;
проведения первичных собеседований;
оформления документации для приема персонала на работу;
ведения отчетности.
Требования:
для прохождения стажировки приглашаются студенты 4-5-х курсов ВУЗов, обучающиеся по направлению "управление персоналом", "менеджмент", "психология";
активная жизненная позиция;
развитые коммуникативные навыки.
Условия:
стажировка проводится на крупнейшем Таможенно-складском терминале "Транссервис", расположенном в Пушкинском районе МО. Доставка корпоративным транспортом от м.ВВЦ и м.Медведково
начало - июнь 2013г, окончание - 30.08.2013.
с успешными кандидатами обсуждаются условия работы (неполная рабочая неделя или неполный рабочий день) и уровень оплаты труда.
предоставляется возможность пройти стажировку в Компании - лидере рынка фармацевтической дистрибьюции.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Компания по изготовлению уникальных конструкций из стекла ищет сотрудника на позицию Секретарь. Секретарь - стартовая позиция, в дальнейшем предусмотрен рост.
Обязанности: * прием и распределение звонков * обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, покупка чая/кофе, контроль расходов материалов) * выполнение заданий руководства (заказ авиа- и ж/д- билетов, заказ гостиницы, поиск необходимой информации в интернете, поездки в гос.органы) * работа с курьерской службой * помощь отделу реализации (сбор необходимой информации в интернете, оформление КП)
Требования: * опыт не обязателен - всему научим * возраст от 18 до 25 лет * аккуратность * внимательность * грамотность * знание ПК (знание AutoCAD - приветствуется!) * быстрообучаемость * желание расти и развиваться в сфере строительства - приветствуется
Условия: * офис рядом с м. Бибирево (3 минуты пешком) * рабочий день с 9.30 до 18.30 * оформление по ТК (отпуск - 28 календарных дней, оплата больничного) * испытательный срок - до 3-х месяцев * оплата мобильной связи * заработная плата: на испытательный срок - от 20 000 рублей, после испытательного - от 25 000 рублей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
IKEA Shopping Centres Russia is one of IKEA’s Business Units in Russia specializing on development, construction and operating regional family shopping centres “MEGA” and Khimki Business Park complex where our head office locates. We are looking for an Assistant in IKEA Shopping Centres Russia, Leasing department.
Responsibilities:
Supporting Lease Manager in everyday work;
Preparing documentation for Tenants according to taken decision;
Coordination of signing process with Tenant and IKEA Management;
Assisting Manager in preparation of reports on Lease issues.
Requirements:
Higher education;
Job experience 0,5-1 years (work with papers, figures, details, administrative paper work);
Fluent English;
Attentive to details, enjoys working with figures, numbers, papers, happy attitude towards life.
Conditions:
Location: Khimki Business Park
Working schedule: Mon-Fri, 09:00-18:00
Other conditions: labour code compliance, competitive salary, social benefits available (medical and life insurance, lunch discount, fitness centre discount, 15% discount on IKEA goods), career possibilities.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
42 000
руб.
Приглашаем Редактора в группу популярной медицины.
Задачи:
Взаимодействие с переводчиками, литературными редакторами, корректорами (постановка задач, контроль работы, формирование базы данных, оформление договоров, контроль оплаты).
Взаимодействие с производственным отделом.
Просмотр и проверка отдельных отредактированных текстов, внесение дополнительных корректив. Редактирование отдельных текстов.
Консультативное участие в обсуждении перспективности издания.
Генерирование названий книг, серий, аннотаций и т. п., слоганов, сюжетов для художника.
Консультативное участие в разработке стратегии продвижения серии.
Поиск новых российских авторов, новых зарубежных проектов.
Сбор информации о конкурентах по заданию руководителя (отслеживание новинок, анализ рейтингов и так прочее).
Контакты с авторами по деталям текущего издательского проекта.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы с медицинской литературой в качестве редактора от 2-ух лет.