Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
«Рейл Континент» — это крупный российский транспортно-экспедиционный холдинг, основанный в 1999 году. «Рейл Континент» — это крепкая команда профессионалов, слаженно работающая более чем в 20 филиалах компании для обеспечения наиболее эффективной и надежной доставки Ваших грузов.
Что у нас есть:
Интересная работа
Корпоративное обучение и тренинги
Молодые и амбициозные коллеги, объединенных одной идеей и энергией
Возможность учиться у профессионалов
Офис районе м. Парк Победы ( 10 мин пешком)
График работы пн.- пт с 9.00 до 18.00
Доход от 35 000 рублей
Мы соблюдаем ТК РФ и все права работников.
Для сотрудников предпочитающих активный отдых мы предлагаем посещение бассейна и корпоративные матчи по футболу
Что нужно делать:
прием и распределение звонков, консультация клиентов,
прием и обработка заявки на перевозку грузов
отслеживанеи грузов, прием претензий
ведение БД
Какие качества мы ищем у кандидатов:
Искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
Умение просто объяснять сложные вещи.
Грамотную устную и письменную речь.
Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.
Мы приветствуем здоровый образ жизни, чувство юмора и хорошее настроение!
Вакансия компании: СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Специалист (по договору ГПХ)
Отдел учета производственного оборудования и имущества
Обязанности:
обеспечение наличия и контроль за актуальностью информации об оборудовании в базе данных «Состав оборудования»;
методологическая и консультационная поддержка сотрудников региональных предприятий по вопросам учета и выбытия оборудования в корпоративной информационной системе;
разработка методологии учета в корпоративной информационной системе продления срока безопасной эксплуатации для основного технологического оборудования;
составление руководства по вводу и поддержке в корпоративной информационной системе данных о необходимости продления срока службы и прогнозной даты выбытия основного технологического оборудования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
40 000
руб.
Вы молоды и энергичны? Ищете стабильную и интересную работу?
Компания Swatch Group Rus приглашает на работу на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины часов и бижутерии марки SWATCH в г.Москва.
Наши магазины находятся в : ТРЦ "Вегас" (м. Домодедовская), ТК "Капитилий Каширское" (м. Каширская), ТК "Капитолий Шереметьевская (м.ВДНХ), ТК "Капитолий Беляево"( м. Беляево), ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Сити" (м.Речной вокзал), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), ТЦ "Мега - 1" (м.Теплый стан/Анино"), ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная), ТЦ "Мега Белая Дача" (м.Люблино/Кузьминки), ТЦ "Золотой Вавилон" (м.Отрадное), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТК "Охотный ряд" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская), и ближайшее открытие в тц "Tsvetnoy" (м. Ц.Бульвар) и в тц "Тройка" (м. Красносельская)
Обязанности:
Соблюдение корпоративных стандартов Компании;
Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
Проведение кассовых операций.
Требования:
Гражданство РФ, Беларусь;
Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность;
Стремление к развитию;
Опыт работы не обязателен
Вы приобретете:
Опыт работы в крупнейшей Швейцарской часовой корпорации;
Гибкий график работы;
Конкурентоспособная заработная плата (оклад + % от выполнения личного плана продаж + % от выполнения общего плана)
Официальное оформление и полное соблюдение ТК РФ (в т.ч. оплата отпуска и больничного);
Корпоративное обучение, программы развития и мотивации для сотрудников;
Возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
PRIDEX Group – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT.
Приглашаем Оператора/Ассистента отдела закупок
Обязанности:
выполнение поручений менеджера отдела закупок;
внесение данных в базу 1С;
проверка накладных в 1С на соответствие оплаченных счетов и наличия прикрепленных документов.
Требования:
пол: женский, возраст: от 18 до 25;
уверенный пользователь ПК, знание программы 1С приветствуется;
желание развиваться в сфере закупок и снабжения;
готовность работать в динамичном режиме с большими объемами информации;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 000
руб.
Обязанности: Доставка товаров заказчикам по адресам, указанным в листе доставок. Отправка почтовых посылок, получение и отправка писем. Доставка и получение различной документации. Заполнение бланков почтовых отправлений. Ведение документации по курьерской отчетности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вам от 18 до 30 лет;
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.