Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный специалист



Кредитный специалист
2013-07-05 17:36

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка;
  • Первичная оценка кредитоспособности клиента;
  • Оформление документации.

Требуется:
  • Желание развиваться в сфере продаж;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.


Мы предлагаем:
  • Оклад+бонусы это отличная возможность достойного заработка для активных молодых людей;
  • Официальное оформление в штат Банка;
  • Корпоративное обучение, профессиональный рост;
  • Индивидуальный график работы.
  • Медицинскую страховку;
  • Удобное месторасположение места работы на территории партнеров ОТП Банка.


Кладовщик-комплектовщик (м.Таганская, м. Шаболовская, Авиамоторная, Савёловская)
2013-07-05 17:37
Вакансия компании: Комус
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

     Наша Компания создана в 1990 году. «Комус» имеет самую значительную в России розничную сетью по продаже товаров для офиса.

      Мы предлагаем нашим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста. Заботясь о своих сотрудниках, компания предоставляет им объемный социальный пакет, привлекательную систему мотивации, высокую заработную плату и комфортные условия труда.


Обязанности:

  • Комплектация заказов по накладным,
  • Отпуск‚ прием‚ погрузка и хранение продукции‚
  • Участие в инвентаризациях склада.  

Требования:

  • Пол мужской‚ 
  • Возраст от 20 до 40 лет‚
  • Гражданство РФ‚ прописка/регистрация Москва/Московская область‚ наличие военного билета.

 

Условия:

  • Оформление по ТК‚
  • Своевременная выплата заработной платы,
  • Работа в складской зоне фирменного магазина,
  • Работа в шаговой доступности от станций метро Шаболовская, Авиамоторная или Савёловская,   
  • График: 2/2 (дневные смены) - Авиамоторная, Савёловская, 5/2 (дневные смены) - Шаболовская;   
  • Оборудованные места для приема пищи,
  • Дружный коллектив,
  • Разнообразные корпоративные мероприятия, 
  • Возможности корпоративного обучения,
  • Социальный пакет:
    • Медицинское страхование‚
    • Скидки на всю продукцию компании‚
    • Посещение фитнес клуба и турпоездки на льготных условиях;
    • Корпоративное кредитование сотрудников;
    • Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.);
    • Льготное кредитование‚ турпутевки;
    • По результатам успешной работы возможно продвижение внутри компании.


Оператор call-центра
2013-07-05 17:38
Вакансия компании: ЦИФРА ОДИН, ОOО
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка всех входящих телефонных звонков. 
  • Консультации по действующим услугам и тарифам компании, заведении заявок на исходящий звонок или подключение. Проверка состояния счета абонента, проведение обещанного платежа, внесение информации в учетно-биллинговую систему.
  • Блокировка/разблокировка абонентских счетов.
  • Обработка обращения  абонентов, а также заявок на обратный звонок.
  • Соединение абонента со службами технической поддержки г.Москвы и филиалов МО.


Требования:

  • Опыт работы в call-центре желателен
  • Клиенториентированность
  • Коммуникабельность
  • Ответственность


Условия:

  • Официальное оформление
  • Сменный график работы 2/2 с 9 до 21:00
  • "Белая" заработная плата + ежеквартальные премии
  • Работа м. Речной вокзал (шаговая доступность)
  • Молодой дружный коллектив


Оператор офис-центра
2013-07-05 17:38
Вакансия компании: ЦИФРА ОДИН, ОOО
Создана: 05.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа на лето для студентов!!!


Нам нужен:

Коммуникабельный, позитивный и доброжелательный сотрудник, умеющий понятно излагать свои мысли и отлично владеющий навыками грамотной письменной и устной речи!


В твои обязанности будет входить:

Обработка входящих телефонных звонков наших абонентов. 
Консультации по действующим услугам и тарифам компании
Заведении заявок на исходящие звонки или подключение.
Проверка состояния счета абонента, проведение обещанного платежа, внесение информации в учетно-биллинговую систему.
Блокировка/разблокировка абонентских счетов.
Решение проблем абонентов самостоятельно (в он-лайн режиме), соединение абонента со службами технической поддержки г.Москвы и филиалов МО.

Условия:

Оформляем по договору (на лето), но если тебе у нас понравится, то мы с удовольствием примем тебя в штат. Ты будешь работать в комфортном офисе, рядом с м. Речной вокзал, в удобном графике (2/2), который позволит и отдохнуть летом, и заработать денег. А еще у нас отличный руководитель call-центра и молодой сплоченный коллектив!



    Координатор отдела
    2013-07-05 17:44
    Вакансия компании: Axel Springer Russia
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Издательский дом Axel Springer Russia приглашает на вакансию координатора рекламной службы

    Основные обязанности:

    • Ведение документооборота по продаже рекламных площадей Интернет-ресурсов;
    • Подписание договоров и приложений к ним с рекламодателями;
    • Выставление счетов за размещаемую рекламу;
    • Контроль подписания закрывающих документов;
    • Подготовка отчетов по продаже рекламы;
    • Общение с клиентами;
    • Контроль платежей;
    • Административная поддержка работы отдела.

    Основные требования:

    • ПК – уверенный пользователь(MSOffice:Word, ExcelPowerPointOutlook Express);
    • Владение английским языком на уровне pre-intermediate;
    • Опыт общения с клиентами;
    • Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
    • Ответственность, внимательность, аккуратность,
    • Умение работать с большим объемом информации.

    Компания предлагает:

    • Официальную заработную плату, ежемесячные премии по итогам работы;
    • Медицинскую страховку;
    • Место работы: м. Ботанический сад.


    Ассистент/Стажёр (Обновление веб-сайтов)
    2013-07-05 17:51
    Вакансия компании: Global Solutions
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

    Приглашаем на работу ассистента для обновления информации на веб-сайтах.


    Требования:

    • Внимательность! и ответственность
    • Умение работы с компьютером


    Обязанности:

    • Обновление информации на веб-сайте через систему обновления.
    • Навыки не требуются - обучаем на рабочем месте.

    Условия:

    • Уютный офис рядом с м.Марксистская, молодой и энергичный коллектив.
    • Можно без опыта работы
    • Возможности для карьерного роста
    • Полный рабочий день
    • Рассматриваются студенты с возможностью почти полного рабочего дня
    • Заработная плата - на период обучения - 15 тыс. руб., далее - 20 тыс. руб


    Продавец-консультант (ТЦ Мега-Химки)
    2013-07-05 17:52
    Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

    Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail,на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

    Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!


    Мы предлагаем:

    - График работы: 2/2.

    - Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад +бонусы).

    - Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня,оплачиваемый отпуск и больничный.

    - Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.

    - Карьерный рост.

    - Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.


    Должностные обязанности:

    - Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.

    - Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга,подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.


    Требования:

    - Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг -желательно.

    - Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.

    - Интерес к моде.



    Продавец-консультант (м. Митино)
    2013-07-05 17:52
    Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

    Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

    Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!


    Мы предлагаем:

    • График работы: 2/2.
    • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
    • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
    • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
    • Карьерный рост.
    • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.

    Должностные обязанности:

    • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
    • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

    Требования:

    • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
    • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
    • Интерес к моде.


    Продавец-консультант (ТРЦ Филион)
    2013-07-05 17:52
    Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

    Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.


    Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!


    Мы предлагаем:

    • График работы: 2/2.
    • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
    • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
    • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
    • Карьерный рост.
    • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
    • Удобное расположение магазинов.

    Должностные обязанности:

    • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
    • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

    Требования:

    • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
    • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
    • Интерес к моде.


    Продавец-консультант (м. Беговая)
    2013-07-05 17:52
    Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

    Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня  наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

    Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

     Мы предлагаем:

    • График работы: 2/2.
    • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
    • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
    • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
    • Карьерный рост.
    • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.

     Должностные обязанности:

    • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
    • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

     Требования:

    • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
    • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
    • Интерес к моде.


    Продавец-консультант (м. Сокол)
    2013-07-05 17:52
    Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

    Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня  наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

    Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

     Мы предлагаем:

    • График работы: 2/2.
    • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
    • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
    • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
    • Карьерный рост.
    • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.

     Должностные обязанности:

    • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
    • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

     Требования:

    • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
    • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
    • Интерес к моде.


    Продавец-консультант (м. Ленинский проспект)
    2013-07-05 17:52
    Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

    Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня  наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

    Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

     Мы предлагаем:

    • График работы: 2/2.
    • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
    • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
    • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
    • Карьерный рост.
    • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.

     Должностные обязанности:

    • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
    • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

     Требования:

    • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
    • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
    • Наличие медицинской книжки.
    • Интерес к моде.


    Продавец-консультант (м. Войковская)
    2013-07-05 17:52
    Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

    Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет.  Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

     Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

     

    Мы предлагаем:

    • График работы: 2/2.
    • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
    • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
    • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
    • Карьерный рост.
    • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
    • Удобное расположение магазинов.

    Должностные обязанности:

    • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
    • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

    Требования:

    • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
    • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
    • Наличие медицинской книжки.
    • Интерес к моде.


    Продавец-консультант (м.Тимирязевская)
    2013-07-05 17:52
    Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

    Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

     

    Мы предлагаем:

    • График работы: 2/2.
    • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
    • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
    • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
    • Карьерный рост.
    • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.

    Должностные обязанности:

    • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
    • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

    Требования:

    • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
    • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
    • Интерес к моде.


    Продавец-консультант (м. Войковская)
    2013-07-05 17:52
    Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

    Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

     Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

     

    Мы предлагаем:

    • График работы: 2/2.
    • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
    • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
    • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
    • Карьерный рост.
    • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.

    Должностные обязанности:

    • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
    • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.

    Требования:

    • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
    • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
    • Интерес к моде.


    Бариста в сеть кофеен Starbucks
    2013-07-05 17:53
    Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Вы хотите работать в дружной команде, где главная ценность - это люди?


    Вакансии открыты в кофейнях:

    • м. Белорусская, БЦ «Дукат», Москва, ул. Гашека, с 12.00 до 14.00
    • м. Пушкинская, ул. Тверская, с 10.00 до 14.00
    • м. Павелецкая, БЦ «Павелецкая плаза», Павелецкая площадь,  с 12.00 до 15.00
    • м. Театральная, ул. Большая Дмитровка, с 12.00 до 18.00
    • м. Китай-город, ул. Покровка, с 10.00 до 15.00
    • м. Курская, ТЦ «Атриум», Земляной вал, с 10.00 до 16.00
    • м. Курская/Таганская, БЦ "Серебряный Город", Серебряническая набережная, с 10.00 до 16.00
    • м. Савеловская, БЦ «Северное Сияние», ул. Правды с 10.00 до 16.00
    • м. Новослободская, ТЦ «Дружба», ул. Новослободская, с 12.00 до 15.00
    • м. Новослободская, ул. Долгоруковская, с 10.00 до 17.00
    • м. Аэропорт, ТЦ «Галерея Аэропорт» , Ленинградский пр-т, с 10.00 до 16.00
    • м. Серпуховская, «Плехановская Академия», Стремянный пер., с 10.00 до 16.00
    • м. Марьина Роща, ТЦ «Капитолий Марьина Роща», ул. Шереметьевская,  с 10.00 до 16.00
    • м. Смоленская, ул. Арбат,с 10 до 16.00
    • м. Курская, Земляной вал,  с 10.00 до 18.00
    • м. Новокузнецкая, ул. Балчуг, с 15.00 до 19.00
    • Аэропорт Шереметьево, Московская область, г. Химки, c 10.00 до 16.00
    • м. Серпуховская, «Плехановская Академия», Стремянный пер., с 10.00 до 16.00
    • м. Новослободская, ТЦ «Дружба», ул. Новослободская,  с 12.00 до 15.00
    • м. Павелецкая, Павелецкая площадь, с 12.00 до 16.00
    • ТЦ “Атриум”, Земляной вал, с 09.00 до 17.00
    • м. Смоленская, ул. Арбат,  с 10.00 до 17.00

    Желаем успеха!


    Описание вакансии Бариста:


    Требования:

    • Гражданство РФ, Беларуси, Казахстан
    • Возраст, только от 18 лет
    • Открытость
    • Коммуникабельность
    • Желание работать в сфере обслуживания

    Обязанности:

    • Приготовление кофе - напитков
    • Работа на кассе и в торговом зале
    • Выполнение обязанностей по поддержанию чистоты в зале кофейни
    • Общение с гостями‚ а именно демонстрация знаний о кофе‚ активное предложение продукции гостям

    Условия:

    • Гибкий график (занятость от 20 до 40 часов в неделю, от 3 до 5 дней, продолжительность смены от 4 до 8 часов в день)
    • ставка составляет 158 рублей в час, при 40 часовой занятости в неделю в месяц получается 23 тысячи рублей+ ежеквартальные премии по результатам работы, которые составляют 10 тысяч рублей, через пол года повышение заработной платы

    Соц. льготы:

    • Компенсация оформления медицинской книжки
    • 30% скидка на всю продукцию компании Starbucks
    • 30% скидка на всю продукцию компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, торговые марки: Mothercare, Next, M.A.C, The Body Shop,  Justice, Payless, La Senza, Victoria's Secret, Pinkberry, American Eagle
    • Оплата отпуска и больничного листа
    • Две пачки кофе в месяц
    • Обучение  на рабочем месте
    • Бонусы после испытательного срока

    Возможность карьерного роста в динамично развивающейся компании!

    Мы ждем всех, кто хочет стать частью нашей дружной команды и экспертом в области кофе!



    Старший смены/менеджер (Starbucks Coffee)
    2013-07-05 17:54
    Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

             Вы хотите работать в дружной команде, где главная ценность - это люди?

    • м. Серпуховская, «Плехановская Академия», Стремянный пер.,
    • м. Аэропорт, ТЦ «Галерея Аэропорт» , Ленинградский пр-т,
    • м. Тульская, ТЦ «Тульский», ул. Б.Тульская,
    • ТЦ “МЕГА Белая Дача”, Котельники, 1-ый Покровский пр-д
    • м. Севастопольская /Калужская, ТЦ «Капитолий Севастопольский», Севастопольский пр-т,
    • м. Юго-Западная, ТЦ «Звездочка», ул. Покрышкина,
    • м. Университет, ТЦ «Ашан Капитолий», Каширское шоссе
    • м. Сокольники, ТЦ “Сокольники”, ул. Русаковская,
    • м. Крылатское, ТЦ “Европарк”,  Рублевское шоссе,
    • м. Красносельская, ТДК «АШАН Тройка», ул. Верхняя Красносельская
    • м. Курская, ТЦ «Дружба», ул. Новослободская,
    • м. Смоленская, ул. Арбат,
    • м. Смоленская, ул. Арбат,
    • м. Киевская, ТЦ «Европейский», 2-й Брянский переулок
    • м. Аэропорт, ТЦ «Галерея Аэропорт», Ленинградский пр-т,
    • м. Выставочная/Международная, Пресненская наб.
    • м. Серпуховская, «Плехановская Академия», Стремянный пер
    • м. Пролетарская, ТЦ «Кристалл», ул. Марксистская


    Требования:


    • Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
    • Лидерские качества
    • Опыт администрирования
    • Опыт работы на менеджерской позиции в ресторане
    • Организаторские способности
    • Открытость, коммуникабельность
    • Желание работать в сфере обслуживания
    • Обучаемость

    Обязанности:


    • Общение с гостями‚ а именно демонстрация знаний о кофе
    • Активное предложение продукции покупателям
    • Приготовление кофе – напитков
    • Работа на кассе и в торговом зале
    • Руководство сменой Бариста
    • Распределение персонала
    • Решает проблемы персонала
    • Маркировка  продукции в холодильнике
    • Ведение журнала регистрации кассовых операций и учета наличных денег
    • Проведение инкассаций
    • Снимает Z отчет и заполнение кассовых книг
    • Составление  плана работы Бариста
    • Учет отработанного времени
    • Заказ продукции‚  прием поставки продукции
    • Контролирует открытие и закрытие кофейни
    • Выполняет обязанности по поддержанию чистоты в зале кофейни

    Условия:


    • Занятость: 40 часов в неделю
    • Продолжительность смены: 8 часов
    • Скользящие выходные
    • Ставка составляет 170 руб. в час, вмесяц получается 25 т.р. (на руки)+ ежеквартальные премии 12 тысяч рублей, через пол года повышение заработной платы

    • Соц. льготы:
    • Оплата отпуска и больничного листа
    •  Компенсация за оформление мед. книжки
    • 30% скидка на всю продукцию компании STARBUCKS
    • 30% скидка на всю продукцию компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, торговые марки: Mothercare, Next, M.A.C, The Body Shop,  Justice, Payless, La Senza, Victoria's Secret, Pinkberry, American Eagle
    • 2 пачки кофе в месяц
    • Обучение в  и на рабочем месте
    • Бонусы после испытательного срока


     

    Возможность карьерного роста в компании!

    Мы ждем всех, кто хочет стать частью нашей дружной команды и экспертом в области кофе!



    Менеджер по ведению клиентов / проект менеджер
    2013-07-05 17:58
    Вакансия компании: AWEB SYSTEM
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

    менеджер по ведению клиентов / проект менеджер по интернет рекламе


    Компания «Авеб Системс» уже более 14 лет предоставляет услуги по интернет маркетингу, более чем 600 клиентам. Наши филиалы и представители работают в разных регионах России и Украины.

    В компании работает более 150 квалифицированных сотрудников. Компания «Авеб Системс» является официальным дилером по продаже рекламы в контекстных сетях Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Профессионализм наших сотрудников подтвержден разнообразными дипломами и наградами.


     

    Обязанности:

    • Ведение базы постоянных клиентов (не продажи!)
    • Контроль сроков оплаты счетов и работа с дебиторской задолженностью;
    • Ведение документации по клиентам.

    Требования:

    • Опыт работы с корпоративными клиентами  
    • Коммуникативные навыки, опыт решения сложных ситуаций; 
    • Очень приветствуется знания в области интернет рекламе
    • Стремление к профессиональному развитию
    • Высшее образование;

    Условия:

    • Стабильная заработная плата от 35000 руб ( + бонусы до 25000 рублей)
    • Оплата моб. связи;
    • Отпуска по ТК
    • Пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00;
    • Работа в бизнес-центре;
    • Молодой дружный коллектив и корпоративчики


    Техник склада/Кладовщик
    2013-07-05 17:58
    Вакансия компании: MUSA MOTORS
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    Прием запасных частей на склад
    Хранение, размещение, выдача товара
    Проведение инвентаризаций


    Требования:


    Опыт работы в аналогичной позиции
    Уверенный пользовательПК


    Условия:

    Балашиха (м. Новогиреево) , МКАД 29 км ( корпоративный транспорт от метро Аннино, Царицыно)
    График работы сменный
    Социальный пакет
    Официальная заработная плата - уверенный пользователь



    Секретарь отдела подбора персонала
    2013-07-05 17:59
    Вакансия компании: Hoff
    Создана: 05.07.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 800   до   19 800  руб.

    Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) в связи с открытием нового гипермаркета приглашает на работу Специалиста информационной службы/Секретарь отдела подбора персонала:


    Требования:

    • Опыт работы на телефоне от 0,5 года крайне желателен.
    • Образование - не ниже среднего-специального.
    • Грамотная речь, ответственность.
    • Знание ПК (отличное знание Word, Excel, Outlook)

     

     Обязанности:

    • Принимать звонки от кандидатов, консультировать соискателей по открытым вакансиям.
    • Проводить первичное телефонное интервью.
    • Вести отчетность по входящим и исходящим звонкам.
    • Выполнять другие задания HR-отдела.

     

     Мы предлагаем:

    • Оформление по срочному трудовому договору согласно ТК РФ (на период с июля 2013 по ноябрь 2013).
    • Интересная работа в крупной розничной компании.
    • Хорошие перспективы профессионального роста.
    • Официальная заработная плата.
    • График работы: 5/2 (10:00-19:00)
    • Место работы: м. Молодежная.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное