Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант-стажёр (внедрение ERP-систем Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta)



Консультант-стажёр (внедрение ERP-систем Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta)
2013-07-17 21:03

Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных товаров приглашает кандидатов на позицию стажера, для участия в проектах внедрения MS DAХ 2012 в сферах: дистрибуция, розница, складская логистика, финансы, интернет коммерция. Команда на проекте 7 человек.

Торговая сеть Informat это 27 офисов обслуживания, 25 крупных складов, более 60 магазинов, свыше 500 пользователей.

 

 Задачи:

  • Участие в проекте по внедрению MS Dynamics AX 2012.
  • Разработка и подготовка требований к системе.
  • Обучение стандартной функциональности системы.
  • Тестирование функциональности.
  • Консультирование пользователей по работе с системой.
  • Обучение пользователей.

Наши ожидания:

  • Законченное высшее образование (желательно МФТИ, МИФИ, МГУ и.т.д.) или студент последнего курса с возможностью работать полный рабочий день и сверхурочно.
  • Развитые аналитические навыки, стратегическое мышление, деловые качества, логический подход к анализу и решению проблем.
  • Стремление к развитию и желание быстро осваивать MS DAX 2012.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной компании сегмента FMCG.
  • Перспективы роста. Возможность занять ключевые позиции по завершению проекта.
  • Обучение и сертификация за счет компании.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.


Ассистент менеджера по закупкам
2013-07-17 21:03
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупнейшая торговая сеть на рынке офисных и канцелярских товаров приглашает кандидата на позицию ассистента менеджера по закупкам.


Торговая сеть inФОРМАТ – это 26 региональных представительств, 27 крупных складов, около 70 магазинов, собственный интернет-магазин, миллионы конечных пользователей по всей России. 

 

Задачи:

  • Ведение документооборота‚ связанного с закупкой товара.
  • Работа с товарной номенклатурой.
  • Размещение заказов  на продукцию.
  • Участие в ценообразовании.
  • Осуществление договорной работы с поставщиками.
  • Работа с сертификатами.
  • Контроль оборачиваемости товара.
  • Ведение аналитики продаж и остатков.

Наши ожидания:

  • Высшее / неоконченное высшее образование  (техническое / экономическое; специальности:  маркетинг, логистика, менеджмент - очная форма обучения).
  • Опыт работы от 1 года, рассмотрим кандидатов без опыта работы.
  • Отличное знание MS Office (Excel, Word.)
  • Знание английского языка желательно.
  • Личные качества: внимательность; ответственность; умение работать в команде; активная жизненная позиция.

Мы предлагаем:
  • Работу в стабильной компании.
  • Профессиональный и карьерный рост, обучение.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ; соц.пакет.
  • Офис м. Пражская - шаговая доступность.
  • Скидки на продукцию компании.


Ассистент управляющего торговым центром
2013-07-17 21:33
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 17.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Отправка и получение корреспонденции;
  • Оформление приказов, распоряжений, издаваемых Управляющим Торговым центром.
  • Подготовка отчетов по распоряжению Управляющего Торговым центром.
  • Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг по внешним вопросам административного характера;
  • Организация совещаний, собраний, переговоров; при необходимости осуществление устного/письменного перевода;
  • Работа со счетами за оказанные Торговому центру услуги: оформление, утверждение, регистрация, передача для  оплаты ответственными сотрудниками ТЦ;
  • Взаимодействие с юридическим отделом компании по вопросам проверок контролирующих органов.


Требования:

  • Высшее / не оконченное высшее образование;
  • Опыт административной работы от 1 года;
  • Знание английского языка (уровень Intermediate и выше)
  • Уверенное знание ПК;
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность, организаторские способности


Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, выходные – Сб. и Вс.;
  • Полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.);
  • Дотационное питание;
  • Дополнительная медицинская страховка;
  • Обучение


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное