Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с базой данных



Специалист по работе с базой данных
2013-07-12 14:44

Вакансия компании: ГК Альянс
Создана: 12.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:


  • поиск и обработка необходимой информации в печатных изданиях и Интернете;
  • общение по телефону с брокерами и агентами по недвижимости, уточнение необходимой информации;
  • заполнение базы данных полученной информацией (по объектам коммерческой недвижимости);


Требования:

     
  • высшее/неоконченное высшее образование (заочная/вечерняя форма обучения);
  • умение работать с большим объемом информации;
  • опытный пользователь ПК;
  • желателен опыт работы с базами данных (ввод информации);
  • навыки телефонного общения, грамотная речь, четкая дикция;
  • желание развиваться в сфере коммерческой недвижимости.

Условия:


  • возможность профессионального роста;
  • комфортабельное рабочее место в бизнес-центре, расположенном в шаговой доступности от м. «Улица 1905 года»;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • уровень заработной платы – от 45.000 р. (оклад + премиальная часть);
  • корпоративное питание (офисная столовая).


Специалист по поиску объектов недвижимости
2013-07-12 14:44
Вакансия компании: ГК Альянс
Создана: 12.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ежедневные разъезды по Москве с целью сбора информации и фотографирования интересующих компанию объектов недвижимости.
  • Заполнение «Анкеты объезда».
  • Ежедневное предоставление отчетности по проделанной работе (в офисе компании).

Требования: 
  • Отличное знание Москвы;
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности от 6 мес.;
  • Опыт работы с фотоаппаратом;
  • Понимание рынка недвижимости;
  • Владение ПК на хорошем пользовательском уровне - пакет MS Office, Internet, графические редакторы;
  • Желателен опыт работы в сфере недвижимости, а также в гос.структурах, сфера деятельности которых связана с имущественными отношениями (БТИ, РТИ и пр.).

Условия:
  • Полная занятость пн-пт. с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсация проезда;
  • Компенсация мобильной связи.


Специалист Отдела авторизации (юридические лица)
2013-07-12 14:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 12.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение голосовой авторизации;
  • Обработка запросов в банк и отмена авторизационных запросов;
  • Оформление и отправка рапортов об утере и хищении банковских карт;
  • Информационная и консультационная поддержка торговых предприятий по вопросам проведения авторизаций по картам, включая консультации по работе установленного электронного оборудования;
  • Техническая поддержка работников организаций-партнеров Банка, осуществляющих прием платежей по картам American Express;
  • Техническая поддержка работников организаций-партнеров Банка, осуществляющих прием платежей посредством индивидуальных кассовых решений;
  • Формирование заявок по проблемным инцидентам в работе POS-терминалов в Service desk.

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы с банковскими картами, опыт ведения телефонных разговоров с клиентами как плюс;
  • Грамотная и четкая речь (без дефектов);
  • Знание английского языка на среднем уровне;
  • Обязательность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ в штат банка;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Оклад устанавливается в зависимости от итогов интервью с руководителем;
  • Ежемесячная премия;
  • Профессиональное развитие;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы 2/2, 8.00-20.00 или 20.00-8.00 на выбор;
  • Офис ст.м. Семёновская / Электрозаводская


Специалист Группы информационной поддержки клиентов Департамента эквайринга (работа с юридическими лицами)
2013-07-12 14:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 12.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование торгово-сервисных предприятий (ТСП) по телефону в части приема платежных карт к оплате;
  • Подготовка отчетности для торгово-сервисных предприятий по операциям, прошедшим в ТСП;
  • Осуществление мониторинга проведенных операций в ТСП;
  • Взаимодействие с различными подразделениями Банка в рамках поддержки ТСП;
  • Консультирование пользователей по способам устранения проблем с ПО и оборудованием;
  • Техническая поддержка работников организаций-партнеров Банка, осуществляющих прием платежей по картам American Express, Diners Club, Discover;
  • Техническая поддержка работников организаций-партнеров Банка, осуществляющих прием платежей посредством индивидуальных кассовых решений;
  • Инициирование внутренних документов по Банку, запрос необходимой документации.

Требования:

  • Высшее / незаконченное высшее образование (студенты последних курсов ВУЗов);
  • Желателен опыт работы в call-centre, по приему платежей по банковским картам, в службе технической поддержки;
  • Желательно знание рынка банковских продуктов;
  • Навыки деловой переписки, общения;
  • Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, OC Windows 7);
  • Работоспособность, обязательность, внимательность, ответственность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Оклад устанавливается в зависимости от итогов интервью с руководителем;
  • Ежемесячная премия по результатам работы;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы сменный 2/2, 8.00-20.00 или 10.00-22.00 на выбор; 
  • Офис ст.м. Электрозаводская / Семёновская (5 минут ходьбы от метро).


Ведущий специалист (юрист)
2013-07-12 14:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 12.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Юридическая консультация по операционным вопросам, подготовка юридических заключений по проектам;
  • Согласование проектов изменений к Договорам эквайринга;
  • Анализ правовых рисков при заключении сделок в рамках торгового и интернет эквайринга;
  • Юридическое сопровождение операционных процедур;
  • Участие  в согласовании  расхождений по Договорам с клиентами Банка по эквайрингу.

Требования:

  • Высшее образование, желательно в сфере Банковского дела/Юриспруденции;
  • Желателен опыт работы  в банковской сфере, в области правовой экспертизы банковских документов, юрист/помощник юриста от года;
  • Английский язык – обязательно в объеме, необходимом для анализа юридических документов;
  • Знания в области юриспруденции;
  • Знание правил Платежных Систем/Гражданского права;
  • Знание программ на уровне пользователя (MS Word, MS PowerPoint, MS Excel);
  • Нацеленность на результат, высокая работоспособность, самостоятельность, ответственность, способность работать в условиях жестких временных рамок.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;;
  • Профессиональное развитие;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы 9.00-18.00;
  • Офис ст.м. Семёновская (1 минута ходьбы от метро, БЦ "Соколиная Гора").


Специалист в Отдел поддержки клиентов (юр. лица, претензионная работа)
2013-07-12 14:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 12.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с претензионными запросами торгово-сервисных предприятий (Retrieval Request, Chargeback, Pre-Complines, Pre-Arbitration) по платежным системам (Visa, Master Card, American Express, CUP, Diners Club, JCB);
  • Подготовка официальных писем в Организации в рамках эквайринга;
  • Взаимодействие с подразделениями Банка по решению рабочих вопросов;
  • Своевременная подготовка уведомлений по приостановленным/возобновленным платежам в пользу Организации;
  • Поддержка и консультирование клиентов по претензионным вопросам и в области эквайринга.

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование (желательно Банковское дело/Финансы и кредит/Экономика);
  • Опыт работы в банковской сфере от полугода, опыт работы в поддержке клиентов;
  • Владение английским языком как преимущество;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Понимание специфики работы в финансовой сфере;
  • Навыки командной работы, грамотная речь, быстрая обучаемость;
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность.

Условия:

  • Уникальная возможность начать/продолжить карьеру в одном из приоритетных и перспективных направлений Банка;
  • Оформление по ТК РФ в штат банка;
  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом на основе результатов интервью;
  • Карьерное и профессиональное развитие;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы 5/2, 9.00-18.00 (по пятницам рабочий день до 16.45);
  • Офис ст.м. Семёновская (БЦ Соколиная Гора в 1 мин. ходьбы от метро)


Специалист Группы корреспонденции (юридические лица)
2013-07-12 14:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 12.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Первичная проверка комплектности и корректности формирования документов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями Банка по различным вопросам;
  • Подготовка отчетности.

Требования:

  • Высшее / Незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы в банковской / финансовой сфере является преимуществом;
  • Владение MS Excel на продвинутом уровне обязательно!
  • Владение английским языком является преимуществом;
  • Умение работать с большими массивами информации;
  • Организованность, внимательность, пунктуальность, желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Оклад устанавливается в зависимости от итогов интервью с руководителем;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы 5/2, 9.00-18.00, в пятницу до 16.45;
  • Офис ст.м. Семёновская (БЦ Соколиная Гора, 1 минута ходьбы от метро).


Оператор-кассир (м.Белорусская)
2013-07-12 14:49
Вакансия компании: Мистерия, промышленно-торговая группа
Создана: 12.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

На мелко-оптовый склад (одноразовая посуда, салфетки, свечи) требуется оператор-кассир:

 

Обязанности:

  • Обслуживание покупателей по ККМ, системе эквайринга, безналичный расчет;
  • Консультирование клиентов;
  • Инкассация денежных средств;
  • Отслеживание дебиторской задолженности;
  • Прием заказов на доставку

 


Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Опыт работы оператором ПК, консультантом или кассиром обязателен;
  • Знание принципов продаж, программы 1С, ККМ, системы эквайринга;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, бесконфликтность, грамотная речь.

 


Условия:

  • Территориальное расположение - м. Белорусская;
  • График работы: 5/2;
  • Перспективы роста;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • З/п 20000 - 27000 руб.

 

 

Тел. 8 (495) 980-97-83 доб. 2201

       8 (926) 007-99-02



Офис-менеджер в рекламное агентство
2013-07-12 14:52
Вакансия компании: Аудио-Арт, РА
Создана: 12.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков, прием / отправка факсов;
  • ведение входящей/исходящей документации;
  • координация работы  курьеров;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

     
  • законченное образование или студентки вечерней или заочной форм обучения с возможностью работать полный рабочий день с 10.00 до 19.00;
  • ПК:  Word, Exсel,  Оutlook Express, Internet, Powerpoint;
  • грамотная русская речь, умение четко выражать свои мысли;
  • умение планировать свой день, ПУНКТУАЛЬНОСТЬ;
  • способность оперативно реагировать на поставленную задачу;
  • доброжелательность, коммуникабельность, внимательность, деловой этикет.

Условия:

  • перспектива роста как карьерного, так и по зарплате, реальная возможность занять в дальнейшем должность специалиста по рекламе;
  • офис 10-15 минут пешком от м. Бауманская;
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет согласно ТК РФ.


Стажер в технологический департамент
2013-07-12 14:53
Вакансия компании: Citibank
Создана: 12.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В этом году Citi запускает новую программу специально для студентов, которые учатся на предпоследних курсах и пока не могут работать полный день! Apprenticeship Program — это программа стажировок с частичной занятостью. У вас есть возможность летом работать полный рабочий день (40 часов в неделю), а с сентября перейти на частичную занятость (20 часов в неделю).

В рамках данной программы открыта позиция Стажера в департаменте Operations&Technologies.

Участниками стажировки могут стать:

  • Выпускники 2014-2015 гг
  • Предпочтение отдается кандидатам с экономическим или финансовым образованием
  • Необходимый уровень английского языка не ниже Intermediate

Чтобы быть успешными также необходимо:

  • Ориентация на результат
  • Трудолюбие и аккуратность
  • Аналитические способности
  • Интерес к банковской сфере
 

Успешные кандидаты:

  • Присоединятся к команде Citi в июле 2013 года
  • Пройдут стажировку в течение 8 месяцев (стажировка является оплачиваемой)
  • Смогут зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Сити или на программы развития молодых специалистов – аналитиков.
 

Обязанности стажеров:

  • Техническая поддержка проводимых обновлений (телефония, ключевые сайты)
  • Участие в переходе сотрудников на Windows 7
  • Работа над проектами Server Support Team (консолидация, централизация, оптимизация программ)
  • Помощь коллегам по различным вопросам


Ассистент отдела международных продаж
2013-07-12 14:53
Вакансия компании: 1С-СофтКлаб
Создана: 12.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор с сотрудников отдела отчетов о продажах клиентов
  • Ввод данных о продажах в информационную систему
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Заполнение справочника номенклатуры
  • Выполнение поручений руководителя отдела


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на сходной позиции или экономистом с большим объемом интермации от 2 лет
  • ПК-уверенный пользователь (word, excel), знание 1С8 (УПП)
  • Знание английского языка на уровне чтения документации!
  • Внимательность, стрессоустойчивость
  • Пунктуальность,ответственность


Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Привлекательный социальный пакет (ДМС со стоматологией, фитнес клубы, корпоративная школа английского языка)
  • Офис в центре
  • График работы: с 9.45 до 18.30, 5/2


Ассистент менеджера по подбору персонала (Без опыта)
2013-07-12 14:54
Вакансия компании: Кадровое агентство Правильный Выбор
Создана: 12.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка электронной почты;
  • Прием звонков;
  • Исходящие звонки по полученным резюме;
  • Активный поиск кандидатов;
  • Работа с БД;
  • Подготовка резюме представлений;
  • Координация встреч с кандидатами.


Требования:

  • Образование высшее или студенты последних курсов;
  • Желание развиваться в сфере подбора персонала, готовность обучаться;
  • Грамотная речь, активность.


Условия:

 В кадровое агентство в связи с расширением открыта вакансия специалиста по поиску персонала.

  • Обучение с "нуля" опытным консультантом в рамках агентства;
  • Оплата составляет 25000 руб. gross + 3% c закрытой вакансии;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2, 09.45-18.30, пятн. до 17.40;
  • Место работы м. Тульская, 5 минут пешком;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Карьерный рост.



Продавец бутика Cacharel (Мега "Теплый Стан") (гибкий график/выходные дни)
2013-07-12 14:54
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 12.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В связи с увеличением объема продаж в бренде Cacharel в Мега Теплый Стан открыта вакансия "Продавец-консультант" (гибкий график/продавец выходного дня).

Требования:

  • Активные, коммуникабельные юноши и девушки, желающие продавать и зарабатывать!
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ, Белоруссия, Казахстан
  • Неполное высшее, высшее образование
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)


Условия:

  • Почасовая оплата труда, возможность построения гибкого графика для совмещения с учебой. 
Мы составляем графики таким образом, чтобы приглашать вас на работу в часы с наибольшей посещаемостью клиентов - давая возможность заработать больше и эффективнее.
  • Заработная плата: оклад 160 рублей/час + % от личных продаж
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК, "белая" заработная плата
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста!
 
Пробуйте свои таланты и возможности в бренде Cacharel!


Продавец U.S. Polo Assn. (Мега "Белая Дача") (частичная занятость/гибкий график)
2013-07-12 14:54
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 12.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды.

Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.
В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel(мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах. 
Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться! 
 
В бренде  U.S. Polo Assn. в Мега "Белая Дача" открыта вакансия "Продавец-консультант"
 
Требования:
  • Активные, коммуникабельные юноши и девушки, желающие продавать и зарабатывать!
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ, Белоруссия, Казахстан
  • Неполное высшее, высшее образование
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж 
 
Обязанности:
  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.) 
 
Условия:
  • График работы гибкий, частичная занятость, отличная возможность совмещать с учебой!
  • Заработная плата: оклад 149 рублей/час + % от личных продаж 
  • Средний доход в месяц от 20 000 рублей "на руки"
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста
 
Пробуйте свои таланты и возможности в брендах U.S.Polo Assn.!


Продавец U.S. Polo Assn. (Мега "Теплый Стан") (гибкий график, почасовая занятость)
2013-07-12 14:54
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 12.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В магазине U.S. Polo Assn. в Мега "Теплый Стан" открыта позиция "Продавец-консультант".


Требования:

  • Активные, коммуникабельные юноши и девушки, желающие продавать и зарабатывать!
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ, Беларусь, Казахстан; 
  • Неполное  высшее, высшее образование
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
  • Любовь к моде, стилю и имиджу

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)


Условия:

  • Работа в магазине US Polo  в Мега Теплый Стан
  • График работы гибки, почасовая занятость. Графики работы составляются таким образом, чтобы обеспечить максимальную загрузку в самые пики продаж. Идельно для совмещения с учебой.
  • Заработная плата: оклад 149 рублей/час+% от личных продаж
  • Официальное оформление, белая зарплата
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста
 
Пробуйте свои таланты и возможности в бренде U.S. POLO!


Продавец U.S. Polo Assn. "Белая Дача Outlet Village" (гибкий график)
2013-07-12 14:54
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 12.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel(мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В магазине US Polo Assn. Белая Дача Outlet Village открыта вакансия "Продавец-консультант" 


Требования:

  • Активные, коммуникабельные юноши и девушки, желающие продавать и зарабатывать!
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ, Белоруссия, Казахстан.
  • Неполное высшее, высшее образование
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)

Условия:

  • Белая Дача Outlet Village, Московская обл., Котельники г., Новорязанское ш., м. Выхино или Рязанский проспект
  • График работы гибкий, частичная занятость с почасовой оплатой - идеальная возможность для совмещения с учебой.
  • Заработная плата: оклад 149 рублей/час + % от личных продаж
  • Средний доход в месяц от 20 000 рублей "на руки".
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста


Специалист по мониторингу
2013-07-12 14:55
Вакансия компании: О’КЕЙ "Федеральный офис"
Создана: 12.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор данных о среднерозничных ценах;
  • Проверка корректности установленных цен;
  • Составление отчетов.

 

Требования:

  • Мобильность;
  • Хорошее знание ПК (Excel);
  • Стрессоустойчивость;
  • Активность;
  • Энергичность;
  • Внимательность
  • Стремление к карьерному росту.


Условия:

  • Работа разъездного характера
  • Оформление по ТК
  • Белая заработная плата
  • Удобный график работы
  • ДМС


Помощник руководителя (координатор отдела)
2013-07-12 14:55
Вакансия компании: FOERCH
Создана: 12.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и оформление заказов.
  • Формирование различной отчетности.

Требования:

  • Отличное знание ПК ( Excel, знание учетных программ приветствуется).
  • Коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График 5ти дневная рабочая неделя (09:00 - 18:00)
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение
  • Заработная плата на испытательный срок 30 000 далее 35 000 рублей
  •  Офис м. Петровско-Разумовская, 15 мин. на транспорте (Дмитровское ш. д. 100).


Помощник менеджера
2013-07-12 14:55
Вакансия компании: Ion Farms
Создана: 12.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  •  Прием входящих, исходящих звонков,
  •  Ведение отчетности,
  •  Консультация клиентов по продукции компании.

Требования:
  •  Женщины от 18 до 35, мужчины от 18 до 30,
  •  Наличие коммуникативный навыков,
  •  Желание работать и зарабатывать.

Условия:
  •  Заработная плата на испытательный срок от 25000 + премии, после от 35000 + премии,
  •  График работы не полный рабочий день, 5/2,
  •  Официальное оформление по ТК РФ, соц пакет,
  •  Обучение в процессе работы,
  •  Перспектива карьерного роста
  •  Дружный, отзывчивый коллектив,
  •  Насыщенная корпоративная культура.
  • Офис расположен в р-не м. Кунцевская, м. Молодежная, м. Славянский бульвар.
 
 


Кладовщик (Крылатское)
2013-07-12 14:56
Вакансия компании: OZON.ru, Интернет-магазин
Создана: 12.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 500  руб.

Компания О-Курьер (входит в крупнейший холдинг OZON.ru) приглашает в свою команду Кладовщика.


Обязанности:

  • Прием (выдача, аннуляция) товарных ценностей в соответствии с сопроводительными документами,
  • Обеспечение сохранности материальных ценностей на складе,
  • Ведение учета материальных ценностей в программе,
  • Погрузо-разгрузочные работы, перемещение заказов по складу,
  • Участие в инвентаризациях.


Требования

  • Пользователь ПК
  • Высокая самоорганизованность‚ ответственность;
  • Опыт работы желателен.

       
Условия:

  • Заработная плата 34000 до вычета налога
  • Место работы м. Крылатское, пункт выдачи заказов интернет-магазина Озон
  • График работы 2/2 (9-21),
  • Стабильная работа в крупной компании!
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ,
  • Стабильные выплаты 2 раза в месяц,
  • ДМС,
  • Оплата больничных, отпускных,
  • Скидки в интернет-магазинах Ozon.ru, Sapato.ru

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное