Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-08-31 13:32

Вакансия компании: ВИТРУМ
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 300 000  бел.руб.

 Стабильная торговая компания приглашает на работу секретаря-референта (помощника руководителя).

 Требования:

  • Опыт работы в коммерческих структурах с численностью от 30 человек более 2-х  лет.
  • Законченное образование.
  • Умение работать с большим объемом информации, отличные организаторские и коммуникативные навыки, аналитический склад мышления.
  • Самостоятельность в принятии решений, гибкость, терпеливость, тактичность, пунктуальность, добросовестность.

Обязанности:

  • Информационное обеспечение руководителя;
  • Отчётность руководителю по выполнению поставленных задач;
  • Курирование работы всего офиса;
  • Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
  • Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
  • Организация праздников и других корпоративных мероприятий;
  • Исходящая, входящая корреспонденция.

Условия:

  • Офис  в центре,  ул. Захарова, оборудованное рабочее место.
  • Система адаптации нового сотрудника, возможность развития, профессионального и карьерного роста.
  • Оплата мобильной телефонной связи, ежегодный оплачиваемый отпуск.
  • Заработная плата  оговаривается на собеседовании,  прогрессивная система; премирования, поощрения. Точный размер зарплаты будет определен исходя из оценки опыта, навыков, способностей кандидата в ходе собеседования и тестов.


Помощник руководителя
2011-08-31 18:37
Вакансия компании: Белтехноойл
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • работа с документацией и оргтехникой
  • ведение делопроизводства
  • доставка корреспонденции
  • выполнение поручений руководителя

Требования:


  • наличие водительского удостоверения
  • стаж вождения авто не менее 5 лет
  • обучаемость, внимательность, аккуратность
  • мужчина от 25 лет
     

Условия:


  • официальное оформление,
  • заработная плата от 1 500 000 (на испытательный срок),
  • после испытательного срока - от 2 000 000
  • компенсация затрат личного автомобиля


Переводчик итальянского языка
2011-08-31 19:18
Вакансия компании: ООО «Фармэллинрус»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционно-строительная компания,  выполняющая функции инвестора, заказчика-застройщика и технического заказчика открывает конкурс на должность переводчика итальянского языка.

         

 Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Женщина, 30-45 лет.
  • Высшее образование  лингвистическое.
  • Опыт работы переводчиком от 5 лет в строительных компаниях.
  • Свободный уровень знания итальянского языка, приветствуются знания в области, дизайна интерьера, планировки помещений, строительная тематика.
  • Опытный пользователь ПК (Microsoft Office).
  • Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, активная жизненная позиция.

Обязанности:

  • Помощь генеральному директору в ведении переговоров с иностранными партнёрами.
  • Письменный перевод документации.
  • Деловая переписка.
  • Устный перевод во время переговоров, телефонных конференций.
  • Телефонные переговоры с иностранными партнерами.
  • Непосредственная работа с поставщиками при визитах.

           

Условия:

  • Офис м. «Курская» (шаговая доступность до бизнес - центра), Яковоапостольский пер. пн-пт с 10 до 19.00.
  • Официальное оформление.
  • Зарплата обсуждается индивидуально.

Варианты работы с частичной занятостью не  рассматриваются.



Секретарь-референт
2011-08-31 19:23
Вакансия компании: Детская Галерея Якиманка , ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Владение английским языком (intermediate / upper intermediate);
  • Опыт административной работы от 1 года;
  • Знание основ делопроизводства и документооборота;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Энергичность, исполнительность и пунктуальность;
  • Знание делового этикета.
Обязанности:
  • Прием входящих звонков и корреспонденции;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация встреч, переговоров и совещаний, приём посетителей;
  • Протоколирование совещаний;
  • Ведение и оформление внутреннего и внешнего документооборота, согласно процедурам Компании;
  • Деловая переписка, в том числе на английском языке;
  • Организация бизнес поездок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.)
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Курьерские поручения (редко!);
  • Выполнение поручений руководителя в рамках своей компетенции.
Условия:
  • Заработная плата: оклад 35 000 net.
  • График работы: 5/2 с 09:30 до 18:30 (пятница до 17:15) возможен ненормированный рабочий день;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Место работы ул. Большая Якиманка (5 мин. пешком от ст.м.Октябрьская, Полянка)


Личный помощник английский/корейский язык
2011-08-31 20:16
Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • Женщина до 30 лет
  • Опыт работы желателен (крупные компании являются преимуществом)
  • Знание языков: английский (разговорный) и корейский (базовый)
  • Пользователь ПК
  • Резюме без фото не рассматриваются

Обязанности:

  • Административная поддержка топ-менеджера (экспат)
  • Организация рабочего дня, планирование внутренних и внешних встреч Руководителя
  • Ведение деловой переписки
  • Сбор и подготовка информационных, аналитических и справочных материалов, деловых презентаций
  • Организация деловых поездок и командировок: визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц
  • Отчетность по поставленным задачам

 

Условия:

  • График 5/2 с 9.00 -18.00
  • Полное соблюдение трудового законодательства Российской Федерации и международного трудового законодательства
  • Возможность реализовать себя на работе в крупной компании, на этапе становления одного из ключевых представительств в России
  • Заработная плата от 60000 рублей после прохождения испытательного срока
  • Медицинское страхование сотрудника
  • Питание
  • Офис ( ЦАО)


Секретарь
2011-08-31 21:11
Вакансия компании: Наша Сеть, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием посетителей;
  • Прием и распределение звонков;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Сканирование, ксерокопирование, печать документов;
  • Делопроизводство.

Требования:

  • Девушка от 22 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Приятный внешний вид, коммуникабельность, навыки делового общения;
  • Знание ПК, оргтехники;
  • Желательно наличие опыта работы;
  • Образование не ниже среднего/студентка заочного/очно-заочного отделения ВУЗа


Условия:

  • Офис: ул. Горбунова (ст.м. Молодежная, либо платформа "Сетунь");
  • График: понедельник – пятница 9.00 – 18.00, обед 13.00 – 14.00 / 14.00 – 15.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное