Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес ассистент



Бизнес ассистент
2011-08-04 21:12

Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

HEVEREST.RU  новый проект электронной коммерции группы FASTLANEVENTURES в категории товаров для активного отдыха и спорта приглашает бизнес ассистента на работу в молодом коллективе!

 

 

Обязанности:

  • ведение электронного документооборота в программе Lotus Notes
  • протоколирование на митингах , составление отчета о принятых решениях во время митинга на английском языке
  • прием и переадресация входящих вызовов, работа с мини АТС
  • встреча гостей
  • обеспечение жизнедеятельности офиса


Требования:

  • знание ПК на продвинутом уровне
  • умение пользоваться всей офисной техникой
  • английский язык - upper intermedia
  • активная жизненная позиция
  • позитивный настрой
  • знание делового этикета
  • грамотная речь
  • интеллигентная европейская внешность

 

Звоните если вы заинтересовались нашей вакансией по телефону 8-495-620-48-75 (доб.206), 8-926-239-95-02

 

 

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ
  • заработная плата 100% белая
  • компенсация на питание
  • добровольное медицинское страхование по истечении испытательного срока
  • испытательный срок 3 месяца
  • график работы 2/2 с 9:00 до 21:00
  • офис в районе ст. м Савеловская/Марьино


Секретарь приемной / Receptionist
2011-08-04 21:24
Вакансия компании: Крафт Фудс Рус, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы приёмной Компании; осуществление обработки входящих и исходящих телефонных звонков;
  • Организация приема посетителей и гостей Компании; контроль регистрации посетителей в соответствии с политикой по безопасности;
  • Координация работы курьерских служб;
  • Осуществление подготовки корреспонденции для отправки экспресс-почтой;
  • Осуществление мониторинга доставок на сайте курьерской службы;
  • Соблюдение всех мер безопасности, разработанных для сотрудников и дополнительных инструкций по безопасности, разработанных специально для приемной Компании  (угроза по телефону и  т.д.);
  • Принятие и распределение входящей корреспонденции, факсов, подписных изданий;
  • Обеспечение своевременной рассылки телефонных списков;
  • Осуществление вызова технических служб бизнес центра для решения текущих проблем ремонта в офисном помещении;
  • Обеспечение подготовки пропусков для въезда машин сторонних организаций и пропусков  на вынос материальных ценностей;
  • По мере необходимости обеспечение закупки медикаментов для аптечки первой помощи;
  • Контроль выдачи ключей от офисных помещений и ведение журнала выдачи ключей;
  • Осуществление заказа питьевой воды для внутреннего потребления в офисе;
  • Выполнение разовых поручений офис менеджера, связанных с административной деятельностью.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности является желательным;
  • Знание английского языка на уровне Intermediate и выше (разговорный и письменный);
  • Знание делового этикета;
  • Грамотная речь;
  • Аккуратность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность;
  • Умение работать с большим количеством информации;
  • Стрессоустойчивость, умение справляться  с новыми и срочными задачами;
  • Умение работать в команде;
  • Знание офисной оргтехники и навыки опытного ПК-пользователя (MS Office,  Word, Excel, Outlook).

Условия:

  • Конкурентоспособный уровень оплаты труда;
  • Возможность профессионального развития в рамках крупнейшей международной FMCG компании
  • Временный контракт до середины/конца 2012 года с возможностью продления.


Помощник руководителя
2011-08-04 22:26
Вакансия компании: Active CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Девушка 23-30 лет
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года
  • Отличные ПК-навыки
  • Владение английским языком
  • Исполнительность, ответственность, стабильность в работе
  • Умение планировать и организовывать

Обязанности:

  • Подготовка необходимой информации, документов, презентаций по запросу руководителя 
  • Ведение единой базы проектов
  • Формирование сводной отчетности по проектам
  • Работа с отчетными и текущими документами проекта
  • Подготовка совещаний
  • Планирование и организация проведения деловых встреч руководителей
  • Организация деловых поездок (заказ и бронь билетов, гостиниц)
  • Выполнение поручений руководителя

Условия:

  • М. Савеловская (5 мин. от метро)
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Оплачиваемые отпуска и больничные
  • График работы сменный с 10-18.00 и с 12-20.00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное