Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 35 000
руб.
HEVEREST.RU новый проект электронной коммерции группы FASTLANEVENTURES в категории товаров для активного отдыха и спорта приглашает бизнес ассистента на работу в молодом коллективе!
Обязанности:
ведение электронного документооборота в программе Lotus Notes
протоколирование на митингах , составление отчета о принятых решениях во время митинга на английском языке
прием и переадресация входящих вызовов, работа с мини АТС
встреча гостей
обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования:
знание ПК на продвинутом уровне
умение пользоваться всей офисной техникой
английский язык - upper intermedia
активная жизненная позиция
позитивный настрой
знание делового этикета
грамотная речь
интеллигентная европейская внешность
Звоните если вы заинтересовались нашей вакансией по телефону 8-495-620-48-75 (доб.206), 8-926-239-95-02
Условия:
трудоустройство по ТК РФ
заработная плата 100% белая
компенсация на питание
добровольное медицинское страхование по истечении испытательного срока
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация работы приёмной Компании; осуществление обработки входящих и исходящих телефонных звонков;
Организация приема посетителей и гостей Компании; контроль регистрации посетителей в соответствии с политикой по безопасности;
Координация работы курьерских служб;
Осуществление подготовки корреспонденции для отправки экспресс-почтой;
Осуществление мониторинга доставок на сайте курьерской службы;
Соблюдение всех мер безопасности, разработанных для сотрудников и дополнительных инструкций по безопасности, разработанных специально для приемной Компании (угроза по телефону и т.д.);
Принятие и распределение входящей корреспонденции, факсов, подписных изданий;
Обеспечение своевременной рассылки телефонных списков;
Осуществление вызова технических служб бизнес центра для решения текущих проблем ремонта в офисном помещении;
Обеспечение подготовки пропусков для въезда машин сторонних организаций и пропусков на вынос материальных ценностей;
По мере необходимости обеспечение закупки медикаментов для аптечки первой помощи;
Контроль выдачи ключей от офисных помещений и ведение журнала выдачи ключей;
Осуществление заказа питьевой воды для внутреннего потребления в офисе;
Выполнение разовых поручений офис менеджера, связанных с административной деятельностью.
Требования:
Высшее или неоконченное высшее образование;
Опыт работы на аналогичной должности является желательным;
Знание английского языка на уровне Intermediate и выше (разговорный и письменный);