Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-диспетчер (м. Семёновская)



Секретарь-диспетчер (м. Семёновская)
2011-08-19 17:34

Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Требования к кандидатам:
 
  • желателен опыт работы секретарем или оператором от полугода.
  • не ниже среднего-специального образования;
  • знание ПК (знание Excel обязательно);
  • ответственность, внимательность, исполнительность, работоспособность

Обязанности:


  • прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов
  • отслеживание звонков по рекламным источникам
  • внесение информации в базу данных

Условия:


  • график работы 1/1 или 2/2 по выбору с 09.00 до 21.00; либо 5/2 с 9.30 до 18.30  
  • офис в шаговой доступности от метро Семёновская
  • заработная плата: 20 тыс руб (оклад) + премии по итогам работы за месяц
  • перспектива карьерного роста
  • бесплатное обучение и тренинги

 


Секретарь/ Офис-менеджер
2011-08-19 17:36
Вакансия компании: Коннект персонал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование, без вредных привычек, умение писать/читать на английском (опыт технических переводов), знание офисных приложений (Word/Excel).
  • Желателен опыт работы секретарем/офис-менеджером в IT - компании.

Обязанности

  • Координация работы офиса;
  • Работа с документами;
  • Выполнение поручений руководителей;
  • Принтер/сканер/факс
  • Заказ/бронирование авиабилетов/гостиниц
  • Взаимодействие с курьерскими организациями (возможно, что изредка будет необходимость отвозить лично важные документы контрагентам)
  • Отслеживание и решение хозяйственных вопросов


Помощник директора Казначейства
2011-08-19 17:47
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • взаимодействие с внешними и внутренними контрагентами
  • подготовка писем, заявок, информации, отчетов
  • подготовка методологических материалов
  • делопроизводство, организация документооборота
  • прием звонков
  • контроль исполнения поручений руководства

 


Требования:

  • высшее экономическое образование
  • желателен опыт работы в кредитной или страховой компании
  • ответственность, организованность

 

Условия:

 

  • офис недалеко от ст.м. Новочеркасская
  • пятидневная рабочая неделя
  • оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет включает ДМС
  • оформление по срочному трудовому договору на период отсутствия основного работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком до достижения возраста 3-х лет


Личный помощник руководителя
2011-08-19 17:56
Вакансия компании: МИР Недвижимости
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение личных поручений руководителя: полная ответственность за решение бытовых вопросов, организации досуга и отпуска и т.д. (70% рабочего времени);
  • полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, координация деловых встреч,  организация совещаний и т.д.);
  • полная информационная поддержка руководителя;
  • контроль работы водителя и домработницы генерального директора;
  • ведение финансовой отчетности по разработанным шаблонам;
  • решение административно-хозяйственных вопросов 3-х юридических лиц (поиск новых поставщиков, мониторинг рынка услуг, оптимизация расходной части, заключение и веление договоров с поставщиками, ведение отчетности по результатам деятельности, бюджетирование).


Требования:

  • от 25 до 35 лет;
  • законченное высшее образование (желательно экономическое или техническое);
  • аналитический склад ума и системное мышление обязательны!!!
  • опыт работы в административно-хозяйственной деятельности;
  • опыт работы личным помощником от 2-х лет;
  • опыт работы с большим объёмом информации; 
  • готовность к работе в выходные дни на телефоне;
  • готовность к интенсивной работе;
  • знание делопроизводства и документооборота;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • стрессоустойчивость;
  • грамотная устная и письменная речь ;
  • презентабельная внешность;
  • уверенный пользователь ПК (Excel !!!)


Условия:

  • заработная плата от 35 000 рублей (с успешными кандидатами обсуждается индивидуально).
  • ненормированный рабочий день с 9.00 до ~ 19.00, готовность к работе в выходные дни на телефоне.
  • оформление в соответствии с ТК РФ, больничные, отпуска.
  • возможность профессионального развития!
  • работа в районе ст.м. пл.Ленина, БЦ «Монблан»


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное