Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент в офисе



Ассистент в офисе
2011-08-22 23:34

Вакансия компании: Свободный выбор, ООО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 750  USD
О компании: 
Международная компания, существующая более 100 лет и имеющая свои предприятия в странах Европы, Азии, США. Является ведущим производителем ламинированных напольных покрытий и декоративных изделий из древесины для мебели и дизайна интерьера. Начинает строительство крупного производственного комплекса в Белоруссии. 
Компания приглашает амбициозных заинтересованных, желающих улучшить свои профессиональные навыки работников. Предлагает интересную и перспективную работу, обучение и приобретение опыта в международной среде, а также возможность продолжения карьеры на других заводах группы по всему миру. 

Вакансия: Ассистент в офисе

Требования:
  • Опыт работы в производственно-торговых предприятиях, понимание бизнес-процессов таких предприятий.
  • Возможно в должности секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя, специалиста по ВЭД, ассистента в отделе и т.д.
  • Свободное владение немецким и английским языками.

Условия:
  • Работа в международной, динамично развивающейся компании с фундаментальной рыночной позицией, в энергичной и целенаправленной команде.
  • Возможность обучения на предприятиях компании за рубежом.
  • Высокий уровень оплаты труда.
  • Стабильные условия занятости.



Помощник руководителя
2011-08-22 23:59
Вакансия компании: Премиум Космет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в выставках и конференциях.
  • Координирование рабочего дня руководителя.
  • Информирование и консультирование клиентов о товарах.
  • Взаимодействие с поставщиками.
  • Составление и отправка коммерческих предложений.
  • Работа с клиентской базой.
  • Формирование отчётов.
  • Организация деловых переговоров, встреч.
  • Организация приема посетителей, чай/кофе;
  • Организация и отслеживание выполнения поручений руководителя и сотрудников компании;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов.


Требования:

  • Знание 1С
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Опыт работы обязателен
  • Умение работать в команде


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Скидки на приобретение товаров компании
  • Работа в очень молодом, динамичном коллективе
  • Рабочий день - 5/2, 10:00-18:00
  • Территориально - м.Речной вокзал
  • Предусмотрена система карьерного роста
  • Регулярный пересмотр заработной платы по результатам работы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное