Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-08-19 12:06

Вакансия компании: Первый профессиональный университет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление документов,
  • Работа с орг. техникой, работа в интернете (социальные сети),
  • Личные поручения руководителя.

Требования: 

  • Девушка, возраст 18-23, прописка Москва/МО,
  • Продвинутый пользователь ПК,
  • Грамотная речь,
  • Без вредных привычек.
  • Отличное знание социальных сетей: Одноклассники, В контакте, Мой мир, Facebook, Twitter.

Условия:

  • График работы с 9-00--19-00 или 10-00--20-00,
  • Оформление по трудовой книжке.


 




Помощник генерального директора
2011-08-19 12:41
Вакансия компании: Авалюкс Центр, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Группа компаний «АВАЛЮКС» (официальный дилер корейского концерна SsangYong и итальянского «Fiat») приглашает на работу помощника генерального директора.


Обязанности:

  • полная административная и организационная поддержка  руководителя;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация и координация встреч, переговоров и совещаний;
  • административная поддержка руководителя, прием и обработка входящей информации;
  • тravel-поддержка на высоком уровне (бронирование билетов, отелей, визы и т. д.);
  • деловая переписка с партнерами (в том числе и на английском языке);
  • составление и редактирование деловых писем, а также переговоры по телефону на русском/английском языке;
  • регистрация заявок на платеж, учет и подписание внутренней документации;
  • составление протоколов, приказов и писем;
  • чай/кофе для руководителя и гостей.

Требования: 

  • ПРОСЬБА СОСТАВЛЯТЬ РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ;
  • женщина 25-33 лет;
  • опыт работы в должности с первыми лицами – от 1-го года в Москве ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • отличное знание компьютера, высокая скорость печати;
  • английский язык – свободный  разговорный и письменный;
  • знание делового этикета, презентабельная внешность;
  • готовность к переработкам;
  • отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ внимательность, аккуратность‚ грамотная устная и письменная речь‚ ответственность, стабильность, пунктуальность, инициативность, высокий уровень самоорганизации, умение правильно формулировать свои мысли;
  • ПРОСЬБА прикреплять к резюме свое ФОТО (без фото резюме рассматриваться не будут).

Условия:

  • интересная, динамичная работа в крупной стабильной компании;
  • рабочий день с 10:00ч-19:00ч, пятница до 18:00часов;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
  • место работы офиса м.ВДНХ (10 минут на транспорте);
  • заработная на испытательный срок 45.000 руб., далее 50.000 руб.


Офис менеджер со знанием английского языка
2011-08-19 12:50
Вакансия компании: Крамо Рус, ЗАО
Создана:
Регион: Мытищи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:   

  • прием/переадресация/регистрация  входящих звонков и пр. входящей информации;
  • качественная обработка всех входящих первичных запросов;
  • отправка и прием корреспонденции. Работа с почтовым отделением (раз в неделю поездки на почту) и курьерскими службами;
  • документальное сопровождение процессов, помощь в оформлении пакетов документов;
  • поддержание жизнеобеспечения офиса: благоустройство офиса, заказ материалов, канцелярии;
  • бронирование авиа/жд билетов, гостиниц, заказ такси;
  • встреча гостей, чай, кофе;
  • решение организационных вопросов.

Требования:

  • возраст 25-30, опыт соответствующей работы от 1 года обязателен;
  • английский язык не ниже Intermediate (обязательно);
  • отличное владение ПК;
  • умение работать с офисной оргтехникой: принтер, ксерокс, факс, мини АТС;
  • приятная внешность, грамотная речь, знание/соблюдение делового этикета;
  • ответственность, исполнительность, сообразительность, инициативность.

Условия:

  • офис МО, Мытищинский р-он, Волковское ш, корпоративного транспорта нет;
  • график работы - пн-пт.,  с 9:00-18:00;
  •  «белая» зарплата 35000 руб. net;
  • медицинская страховка;
  • молодой коллектив.


Менеджер по сопровождению сделок (Back office)
2011-08-19 12:51
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Липецк
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Крупнейшая в своем сегменте лизинговая компания ООО "Каркаде" работающая на российском рынке с 1996 г . приглашает на работу менеджера по сопровождению сделок

(без поиска клиентов).

 

Обязанности:

  • Работа с документацией по лизинговой сделке: предоставление необходимых документов, редактирование договоров, заполнение заявок, ведение архива
  • Информационная работа и консультирование клиентов по телефону
  • Выполнение административных задач: отправка корреспонденции, сканирование документов, организация командировок, заказ канцтоваров


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК, оргтехники
  • Опыт работы с документами (большие объемы)
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость


Условия:

  • Оклад 16500 рублей
  • Премии по результатам работы подразделения
  • Корпоративное обучение
  • Медицинская страховка (ДМС)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы понедельник-пятница с 09:00 до 18:00
  • Молодой и дружный коллектив!


 



Помощник руководителя
2011-08-19 12:53
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • Полный цикл документооборота
  • Работа с корреспонденцией
  • Ведение протоколов совещаний
  • Составление и печать материалов, документов
  • Заказ и распределение ТМЦ для Департамента
  • Подготовка командировок сотрудников Департамента
  • Прием посетителей 
  • Ведение календаря Руководителя 
  • Выполнение поручений Руководителя

Требования:

  • Женщина, возраст от 23 до 35 лет, образование высшее
  • Отличное знание ПК (МS-office в полном объеме)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать с большими объемами разнообразной информации
  • Доброжелательность
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Опыт административной работы от 0,5 лет (в компании численностью от 500 человек)


Условия:

  • 5/2, с 9.30 до 18.00, заработная плата белая, трудоустройство по ТК РФ
  • Офис в районе м. Медведково
  • ЦВ «ПРОТЕК» придерживается социально-ориентированной кадровой политики и предлагает соискателям стабильную и конкурентоспособную заработную плату, а также социальный пакет: оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплату больничных листов, бесплатное обучение, питание в собственной столовой, скидки при покупке лекарственных средств и лечебной косметики, возможность бесплатного посещения фитнес-занятий и др. Компания предоставляет возможности для профессионального обучения своих сотрудников

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное