Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент коммерческого директора



Ассистент коммерческого директора
2011-08-30 18:31

Вакансия компании: Арла Фудс Артис
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российское подразделение одной из крупнейших европейских молочных компаний Arla Foods (производство сыра, сливочного масла: бренды Natura, Apetina, Buko, Lurpak, Castello и др.) приглашает на работу молодых, желающих развиваться сотрудников на должность Ассистента коммерческого директора
 

Обязанности:

  • Работа с документацией;
  • Выполнение заданий коммерческого директора;
  • Составление отчетов, подготовка презентаций;


Требования:

  • Высшее образование;
  • Разговорный английский язык;
  • Аналитические способности;;
  • Уверенное владение ПК;

Условия:

  • Работа в западной компании;
  • Белая заработная плата;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 31день.


Персональный ассистент Директора Департамента корпоративного обучения
2011-08-30 19:23
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию Персонального ассистента Директора Департамента корпоративного обучения


Обязанности:

  • Организационное и техническое обеспечение деятельности Руководителя.
  • Планирование рабочего дня и составление графика встреч Руководителя.
  • Организация телефонных переговоров.
  • Перевод документации с/на английский язык. Перевод документации с французского языка.
  • Организация командировок Руководителя.
  • Составление протоколов совещаний и встреч.
  • Документационное обеспечение деятельности Департамента.
  • Оказание консультативно-методической помощи сотрудникам Департамента по вопросам составления и оформления документов.
  • Ведение табеля учета рабочего времени в программе Oracle.
  • Участие в реализации процедур постоянного операционного контроля.


Требования:

  • Образование: Высшее (гуманитарное).
  • Опыт работы: от 1 года по соответствующему направлению.
  • Знание делопроизводства.
  • Владение иностранными языками: английский язык - Advanced level, французский - Intermediate.
  • Владение ПК: уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point).
  • Организованность, пунктуальность, ответственность, доброжелательность.


Условия:

  • Работа в крупнейшем Банке России.
  • Перспективы профессионального развития.
  • Отличный коллектив.
  • Ст. метро Парк культуры.


Помощник Директора Депозитария
2011-08-30 19:24
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию Помощника Директора Депозитария


Обязанности:

  • Обеспечение взаимодействия Директора Депозитария с подчиненными, должностными лицами Банка и клиентами.
  • Ведение административно-хозяйственного документооборота Депозитария.
  • Оформление документов, связанных с деятельностью Депозитария.
  • Организация контроля исполнения документов.
  • Участие в реализации процедур постоянного операционного контроля.
  • Организация взаимодействия Директора Депозитария по всем вопросам, связанным с его участием в органах управления других юридических лиц.
  • Координирование приезда, встреч, размещение и отъезда Делегаций SGSS.
  • Оформление командировок руководящего состава Депозитария.
  • Формирование базы данных архива Депозитария и его ведение.


Требования:

  • Образование: Высшее.
  • Опыт работы: от 1 года на аналогичной должности.
  • Владение иностранными языками: английский язык - не ниже Pre-Intermediate.
  • Владение ПК: MS Office (Word, Excel - обязательно), Lotus Notes, Company Media, 1C Предприятие (приветствуется).
  • Навыки работы с базами данных и офисной техникой.
  • Пунктуальность, аккуратность, умение работать с большим объемом документов, стрессоустойчивость, коммуникабельность, готовность к переработкам.


Условия:

  • Работа в крупнейшем Банке России.
  • Перспективы профессионального развития.
  • Отличный коллектив.
  • Ст. метро Кунцевская, Славянский бульвар.


Секретарь
2011-08-30 19:37
Вакансия компании: КРОСТ, Концерн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования:

  • Пол: женский.
  • Возраст: от 23 до 27лет
  • Образование: Высшее техническое (строительное - будет преимуществом);
  • Опыт работы в аналогичной должности обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК (обязательное знание MS Office);
  • Общее делопроизводство в полном объеме;
  • Знание всех видов офисной техники (принтер, ксерокс, сканер, факс, мини АТС);
  • Телефонный и деловой этикет;
  • Грамотность (устная и письменная речь).
  • Личные качества: умение работать с большим объемом информации, умение быстро принимать решения, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, отличная память, четкое выполнение поставленных задач.


Обязанности:

  • Поддержка руководителя, планирование рабочего дня, осуществление работы по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • Ведение делопроизводства и документооборота;
  • Подготовка и протоколирование совещаний;
  • Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов;
  • Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок;
  • Ведение телефонных переговоров;
  • Встреча гостей,подача напитков для руководства и гостей компании и выполнение других поручений руководителя;


Условия:

  • Место работы: м. Водный стадион;
  • График работы - ненормированный рабочий день (график), дежурная суббота;
  • Выплата заработной платы без задержек;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК;
  • Льготное питание.


Помощник руководителя
2011-08-30 19:37
Вакансия компании: КРОСТ, Концерн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка руководителя, планирование рабочего дня, осуществление работы по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • Ведение делопроизводства и документооборота;
  • Подготовка и протоколирование совещаний;
  • Перевод/переписка (русский/английский/немецкий), письменные переводы документации;
  • Сопровождение руководителя на деловых переговорах с иностранными партнерами;
  • Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов;
  • Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • Прием и распределение звонков;
  • Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок;
  • Ведение телефонных переговоров;
  • Визовое и организационное сопровождение командировок сотрудников: заказ и бронирование билетов, гостиниц (в том числе напрямую с оплатой по кредитным картам), обеспечение трансфертов при заграничных поездках);
  • Встреча гостей,подача напитков для руководства и гостей компании и выполнение других поручений руководителя;
  • Организация рабочих мест сотрудников компании (заказ мебели, оргтехники, канцтоваров).

Требования:

  • Владение английским языком -свободно.
  • Владение немецким языком  - свободно.
  • Опыт работы в аналогичной должности обязателен.
  • Уверенный пользователь ПК (обязательное знание MS Office);
  • Общее делопроизводство в полном объеме;
  • Знание всех видов офисной техники (принтер, ксерокс, сканер, факс, мини АТС);
  • Организаторский опыт в сопровождении командировок (бронирование, координация);
  • Телефонный и деловой этикет;
  • Грамотность (устная и письменная речь).
  • Пол: женский.
  • Возраст: от 23 до 35 лет
  • Образование: Высшее профильное
  • Личные качества: 
    • ответственность,
    • аккуратность,
    • исполнительность,
    • инициативность,
    • коммуникабельность,
    • умение работать с большим объемом информации,
    • умение быстро принимать решения.

Условия:

  • Место работы: м. Водный стадион;
  • График работы - ненормированный рабочий день (график), дежурная суббота;
  • Возможность командировок;
  • Выплата заработной платы без задержек;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК;
  • Льготное питание.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное