Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь / помощник руководителя



Секретарь / помощник руководителя
2011-08-15 11:51

Вакансия компании: Технологические системы защитных покрытий, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.
Обязанности:
 
  • административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса (5 человек)
  • ведение деловой переписки, подготовка документов для тендеров
  • распределение звонков
  • встреча посетителей
  • организация деловых встреч и переговоров
  • координация работы всех офисных служб
  • работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С
  • ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов
  • ведение офисных расходов
  • обеспечение чистоты и порядка в офисе

Требования:
 
  • высшее образование (желательно техническое)
  • базовое знание английского языка
  • опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя
  • владение ПК (Microsoft Office -Word, Excel,), оргтехникой
  • организаторские способности
  • самостоятельность в принятии решений
  • коммуникабельность
  • пунктуальность

Мы предлагаем:
 
  • график работы 5-дневная рабочая неделя, с 8-00 до 17-00, обед – 45 мин,
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата 24 тыс. руб. плюс ежемесячные премии до 30% от оклада
  • официальное оформление на работу, ОМС, с 2012 г ДМС
  • дружный небольшой коллектив, корпоративная жизнь
 
Расположение офиса:
      СПб, Кондратьевский пр., БЦ «Фернан Леже»


Секретарь/Офис-менеджер (со знанием английского)
2011-08-15 17:59
Вакансия компании: TABLOGIX
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование высшее (желательно лингвистическое или экономическое),
  • свободное владение английским языком (письмо, синхронный перевод с русского на английский и обратно, грамотный русский).

Обязанности:

  • редактирует, переводит и оформляет деловые письма и документы
  • осуществляет отправку писем и документов, используя офисную оргтехнику
  • принимает входящие и распределяет исходящие звонки
  • регистрирует входящую и исходящую документацию
  • следит за наличием всего необходимого для нормального функционирования офиса
  • встречает иностранных гостей в офисе, организовывает чай и кофе
  • при необходимости резервирует номера в гостиницах и места в ресторанах
  • заказывает билеты и осуществляет визовую поддержку для сотрудников и клиентов компании
  • составляет расписание деловых встреч
  • обеспечивает взаимодействие между директором и др.сотрудниками компании

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ,
  • "белая" заработная плата
  • +3 дня к отпуску за ненормированный рабочий день,
  • место работы: ст.м. Кожуховская


Помощник руководителя
2011-08-15 18:02
Вакансия компании: СВ Дот, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Документооборот
  • Инициация и обеспечение встреч и переговоров
  • Поиск и анализ информации 
  • Выполнение личных поручений

Требования:

  • Высшее образование 
  • Аналитический склад ума
  • Презентабельная внешность
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Отличное знание компьютера, оргтехники, интернета
  • Знание Outlook, Powerpoint, Excel, Word в совершенстве
  • Проактивный подход, нацеленность на результат
  • Грамотный письменный русский и английский языки
  • Английский язык - свободно
  • Опыт работы помощником руководителя

Желательно:

  • Опыт работы в области продаж
  • Маркетинговое/рекламное/ PR образование
  • Опыт взаимодействия с ВИП-персонами, представителями СМИ
  • Наличие собственного автомобиля

Условия:

  • Работа в центре Москвы (м. Кропоткинская).
  • Заработная плата - достойная. По результатам собеседования.


Помощник руководителя
2011-08-15 18:03
Вакансия компании: Арсенал, школа менеджеров
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Важные критерии:

  • Женщина, 20-30 лет.
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности.
  • Продвинутый пользователь ПК и оргтехникой (Word, Excel, Outlook, Internet, принтер, сканер, копир).
  • Грамотный устный и письменный русский язык.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Интеллектуально и духовно развитая личность.
  • Проактивность – умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий, универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей.
  • Доброжелательность,  улыбка, идущая изнутри. 
  • Самоорганизованность.

Обязанности:

  • Работа с документами, прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись.
  • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в структурные подразделения.
  • Составление писем, запросов, рассылок для сотрудников.
  • Организация и координация встреч руководителя.
  • Планирование рабочего графика руководителя.
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организации работы (техника, канцтовары).
  • Подготовка переговоров, собраний, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения).
  • Исполнение личных поручений.

Условия работы:

  • График работы  с 10 до 18.45 (понедельник – пятница).
  • Заработная плата на испытательный срок –  25000 рублей, далее 30000 рублей.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • М.Семеновская.
  • Оформление по ТК РФ.


Персональный ассистент
2011-08-15 18:05
Вакансия компании: Mercury
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Ведение деловой переписки на русском и на английском языках
  • Координация встреч и переговоров
  • Документооборот
  • Прием звонков
  • Переводы с английского на русский язык и с русского на английский

Требования:

  • Аналогичный опыт работы
  • Знание английского языка

Условия:

  • График 5/2
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Место работы - центр

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное