Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-08-15 16:32

Вакансия компании: ТНК-БиПи Запад
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Тюменская нефтяная компания - BRITISH PETROLEUM», представленная в Беларуси своей 100%-ной дочерней компанией ИООО «ТНК-БиПи-Запад». Приглашает на постоянную работу ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ (первого лица)!

 

Требования:

  • Девушка от 22 до 30 лет, с представительной внешностью, с грамотной речью,
  • Приветствуется опыт работы помощника руководителя (1 лица),
  • ПК -  уверенный пользователь: знание Excel, Word, Outlook, PowerPoint,
  • Знание английского языка - желательно Upper-Intermediate!!
  • Фото с резюме Обязательно!!! (в конкурсе участвуют только резюме с фото).

 

Функции:

  • Планирование органайзера руководителя,
  • Координация встреч с коллегами и внешними партнерами,
  • Организация совещаний, переговоров, других мероприятий,
  • Подготовка печатных, презентационных и других  мероприятий для руководителя,
  • Организация деловых и личных поездок руководителя (Москва, Киев, Минск).

 

Условия:

  • Полный социальный пакет: + корпоративные обеды, сотовая связь, дополнительное страхование 24 часа в сутки, + обучение и ротация кадров,
  • Современный, профессионально оборудованный офис в БЦ «Silver Tover», станция метро «Молодежная»,
  • График работы: с 8.30 до 17.30, (в пятницу до 16.15) выходные: суббота, воскресенье,
  • Высокий уровень заработной платы + годовой бонус (программный пересмотр зарплаты),
  • Молодой, дружный коллектив!)

 

Мы будем рады вашим откликам. С уважением, коллектив «ТНК-БиПи Запад»!



Менеджер по работе с VIP-клиентами
2011-08-17 12:23
Вакансия компании: Группа компаний Аркадия Новикова
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Требования:

  • гражданство РФ;
  • женщина 26-35 лет;
  • английский язык обязательно;
  • предпочтительно экономическое, юридическое образование;
  • навыки ведения переговоров;
  • умение вести несколько проектов одновременно.

Обязанности:

  • работа с клиентами Компании (без поиска, без активных продаж);
  • деловая переписка на русском и английском языках;
  • работа с договорами; ведение документооборота;
  • организация и проведение переговоров с деловыми партнерами;
  • подготовка встреч по результатам переговоров с руководством Компании.

Условия:

  • оформление по ТК;
  • график работы: 5/2, с 10 до 18;
  • офис: М. Маяковская.


Ассистент Главного редактора
2011-08-17 12:27
Вакансия компании: Мир Книги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: В/о. Желательны профессиональные знания в области: издательского дела, бухгалтерии

 необходимы профессиональные умения в области ПК,  высокая грамотность, владение 1С

Личностные качества: организованность, пунктуальность, целеустремленность

 

Основные должностные обязанности

Ведение документооборота Главной редакции, работа с базой 1С по заполению котрактов и бухгалтерской документации, выполнени поручений Главного редактора по административным вопросам, взаимодействие с отделом ассортимента и другими подразделения МК, а также с профильными госучереждениями.


Условия работы: график 5/2 с 9-00 до 18-00. оформление по ТК.




Секретарь
2011-08-17 12:47
Вакансия компании: М.Видео
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Общение с клиентами, предоставление им полной информации о магазинах компании, товарах и услугах.
  • Распределение и доведение до сведения всех заинтересованных лиц поступающей и исходящей информации.
  • Ведение реестра входящих/исходящих документов.
  • Набор и распечатка служебной документации.

Требования:


  • Данная позиция может быть интересная молодым, активным и доброжелательным девушкам готовым строить свою карьеру в эффективно действующей розничной сети.
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен.
  • Возраст от 18 лет, гражданство РФ.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Знание оргтехники; ПК-пользователь.

Условия:


  • График работы с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по срочному трудовому договору( примерно 1,5года)


Администратор проектов
2011-08-17 12:49
Вакансия компании: Электрогазовая компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Мужчина/женщина, от 23 до 35 лет.
  • Высшее образование.
  • Гражданство РФ.
  • Стаж работы в аналогичной должности от 1 года.

Профессиональные навыки и требования:

  • Опыт административного сопровождения проектов со стороны Подрядчика обязателен.
  • Знание бухгалтерских программ и оформления первичной бухгалтерской документации.
  • Знание оформления КС-2, КС-3 обязательно.
  • Умение  оформлять и проверять сметную документацию желательно.
  • Знание делопроизводства и документооборота.
  • Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде.

Должностные обязанности:

  • Администрирование документации по проекту (оформление, проверка, обновление, сопровождение согласования) и контроль ее исполнения.
  • Ведение архива всего документооборота по договорам (оформление, отправление, архивирование).
  • Запрос, получение, обработка и оформление тендерной документации.
  • Организация и контроль за оформлением и составлением первичной бухгалтерской документации.
  • Контроль за прохождением финансовой документации.
  • Ведение базы счетов, спецификаций и другой документации по проектам.
  • Проведение сверок с поставщиками.
  • Взаимодействие со смежными отделами (бухгалтерия, финансовый отдел, отдел закупок).
  • Формирование отчетов по проекту (для бухгалтерии, руководства).

Условия работы:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Премии по результатам работы.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Соц. пакет (ДМС, фитнес, питание).
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00, возможны переработки.


Помощник руководителя
2011-08-17 12:53
Вакансия компании: ЭНЕРГОТРАНСПРОЕКТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием входящей/исходящей  информации
  • Аналитическая и организационная поддержка руководителя
  • Ведение внутреннего документооборота
  • Организация командировок
  • Организация совещаний, бизнес-встреч, визитов, приемов
  • Протоколирование совещаний
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • От 25 до 35 лет(СТРОГО!)
  • Женский
  • Высшее
  • Прописка Москва, Московская область
  • Опыт работы у первых лиц от 2-х лет
  • Опыт работы в крупных компаниях
  • Грамотная речь, хорошая дикция, пунктуальность
  • Самостоятельность, знание делового этикета, презентабельная внешность

Условия:

  • График работы: c 9.00ч. до 18.00 ч. сб-вс вых, оформление по ТК, ДМС
  • Москва , м .Парк Победы

 
 



Ассистент отдела
2011-08-17 12:58
Вакансия компании: Nival Network
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

Работа с менеджерским составом Департамента локализации компьютерных игр

·         Подготовка, оформление договоров.

·         Оформление гарантийных писем и других служебных документов

·         Согласование договоров с внутренними подразделениями

·         Контроль сроков согласования и подписания документов

·         Контроль своевременной подготовки и передачи бухгалтерских документов.

·         Ведение внутреннего документооборота подразделения

·         Помощь в организации и участие в мероприятиях отдела

·         Ведение протоколов совещаний (необходимо понимание общего направления задачи)

·         Оформление и контроль списка задач

Требования:

·         Высшее образование;

·         Знание английского языка не ниже intermediate;

·         Опыт работы в должности персонального ассистента, ассистента отдела - обязательно;

·         Пользователь ПК  (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail);

·         Умение эффективно взаимодействовать с менеджерским составом;

·         Организованность, сообразительность, ответственность, дипломатичность, внимательность.

Условия:

  • Возможность работы в компании - ведущем разработчике и издателе онлайн игр на территории СНГ
  • Достойная заработная плата по результатам собеседования
  • Широкие возможности для профессионального роста
  • Работа в молодой, дружной, творческой команде
  • Условия работы согласно трудовому законодательству






Personal Assistant to CEO
2011-08-17 13:02
Вакансия компании: OMNINET
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 40 000  руб.

OMNINET is the company behind the software product “OMNITRACKER”.

Our customers are mainly medium and large sized enterprises across Europe and CIS Countries. 

Some Russian references are: Rolf Group, Yandex Money, Sportmaster, ProBusinessBank, Bank Saint Petersburg, Alfastrahovanie, MICEX, Saint Gobain, Autospetscenter, Metrotelecom and many more.


The office of OOO “OMNINET” is located in Moscow at Smolensky Passage. OOO “OMNINET” covers the Russian and CIS market and distributes the OMNITRACKER software via an established Partner Channel of known system integrators.


To strengthen our Moscow-team, we are looking for a motivated personal assistant who can assist directly the General Director.

OMNINET offer you a future perspective!

Job description:

  • Back office functions (70%):
    • Contract creations (new customers) & Maintenance renewals (existing customers);
    • Monthly invoicing (receivables & payables);
    • Credit & Collection;
    • Administration (post, bank, letters, etc.);
  • Sales functions (10%):
    • Call leads & arrange demo’s (need to understand our SW for this, this might be difficult);
    • Assistance in replying to tenders;
    • Create Quotations;
    • Assist in organizing fairs;
  • General functions (20%):
    • Booking flights, hotels, etc;
    • Expense follow;
    • Event organization;
    • General Assistance to the General Director

Profile:

  • You speak very good English
  • Precise;
  • Good administration, good overview, task list experienced;
  • Assertive;
  • Word & Excel & Outlook;
  • Knowledge of “1C” is a plus
  • Strong interest for IT, specifically software oriented;
  • Proactive;
  • Intelligent & good memory & eager to learn;

Please submit us your English CV with picture.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное