Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-08-10 13:33

Вакансия компании: Рус Фуд Менеджмент
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Управляющая компания ООО "Рус Фуд Менеджмент", в связи с развитием, открывает вакансию- Секретарь.

 

Обязанности:

  • Прием посетителей, командированных  (в том числе подача чая, кофе);
  • Прием на регистрацию документов и проверка правильности их оформления, адресования, наличия подписей, виз и приложений;
  • Регистрация документов с ведением соответствующих баз данных;
  • Обеспечение контроля за передачей документов;
  • Формирование исполненных документов в дела по определенным участкам работы в соответствии с утвержденной номенклатурой;
  • Подготовка документов к последующему хранению и использованию;
  • Информационно-справочная работа по документам;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц сотрудникам компании;
  • Выполнение поручений, возложенных на секретаря руководством компании;
  • Организация и обеспечение решения вопросов внутренней среды жизнедеятельности компании.


Требования:

  • Предпочтительный возраст - от 20 до 30 лет;
  • Образование - высшее или среднее специальное по направлению деятельности;
  • Ответственность, стрессоустойчивость, самодисциплина, коммуникабельность;  
  • Уверенный пользователь ПК. Word, Excel;
  • Знание английского языка- желательно.


Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ;
  • График работы - 5/2, с 10-00 до 19-00;
  • Офис - Москва, ул. 2-я Магистральная (м.Полежаевская, м.1905 года, + корпоративный автобус 10 мин., Бизнес-центр «ОЛИМП»);
  • Компенсация мобильной связи.

 

 

Благодарим каждого соискателя, направившего отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в кратчайшие сроки. Встречи и телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующими заявленным требованиям.


 

 


 



Офис-менеджер
2011-08-10 13:35
Вакансия компании: Mercedes-Benz Trucks Vostok, ООО
Создана:
Регион: Набережные Челны
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и переадресация звонков, работа с офисной техникой, делопроизводство;
  • Бесперебойное обеспечение компании товарами для нормальной жизнедеятельности (закупка и учет канцелярских товаров, воды и т.д.);
  • Ведение договоров, связанных с выполняемой функцией;
  • Выполнение отдельных поручений руководителя, старшего специалиста по закупкам.

 

  • Требования:
  • Образование высшее;
  • Обязательное знание английского языка (разговорный уровень);
  • Компьютерные навыки (1С).

 

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Социальный пакет
  • Вахта по Новому городу
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами после проведения собеседования.


Assistant to Trademark Attorney
2011-08-10 13:52
Вакансия компании: Gowlings International Inc
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Experience in working with trademarks  prosecution and cancellation proceedings, IP due diligence, electronic and manual filing procedures
  • Experience in searching docketing databases
  • Experience in assisting in preparation of formal papers for trade mark applications, filing new trade mark applications and amendments
  • University degree
  • Minimum of 2 years experience
  • Proficiency in MS Word, Outlook, Excel
  • Strong verbal and written communication skills in English and Russian
  • Excellent organization and client service skills

Conditions:

  • Company  offers a competitive salary package with benefits, a collegial team-oriented work environment and an opportunity to grow professionally. 
  • Office is located at Kropotkinskaya Metro station.
     


Ассистент руководителя
2011-08-10 13:54
Вакансия компании: Сименс АйТи Солюшенс энд Сервисез
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности: Прием входящих звонков, обработка входящей/исходящей документации. Подготовка митингов/конференций (чай/кофе, организация помещения, организация прибытия и размещения гостей офиса). Формирование рабочего календаря руководителя. Подготовка коммерческой отчетности по поручению руководства, отчетности по расходам на персонал.


Требования: Высшее филологическое (иностранные языки, комбинация английский/немецкий)Делопроизводство. Знание английского языка - Advanced, знание немецкого языка - Mittelstufe

Условия: Работа в стабильной компании, ДМС, оплата питания



Менеджер по работе с клиентами
2011-08-10 13:58
Вакансия компании: СервисПартнер, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  USD

Направление: спутниковые охранно-поисковые системы для автотранспорта, мониторинг автотранспорта, система экстренного реагирования при аварии.

Требования:

  • среднее или высшее образование или незаконченное высшее
  • опыт активных продаж по телефону, опыт ведения переговоров
  • желательно наличие опыта в сфере автобизнеса или страхования
  • активность, инициативность
  • умение достигать поставленных целей

Задачи:

  • продажа продукции компании через телефонные переговоры, а так же напрямую с клиентами в офисе. 

  • консультирование клиентов по принципам и специфике работы оборудования.

Условия:

  • работа в молодой и перспективной компании
  • перспективы роста
  • официальное трудоустройство
  • обучение и тренинги за счет компании

 



Личный помощник генерального директора
2011-08-10 14:04
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

Основные обязанности:

  • Административная поддержка
  • Организация и ведение календаря деловых встреч, координация процесса организации совещаний (внутренних, внешних)
  • Обработка ежедневной корреспонденции (факс, письма)
  • Отслеживание всех финансовых вопросов (финансовые заявки и отчеты)
  • Организация командировок Генерального директора, визовая поддержка
  • Организация логистики для внешних коллег, приезжающих в Россию на деловые встречи (заказ билетов и гостиниц, оформление виз)
  • Организация процесса подписания документов
  • Организация и поддержание документооборота
  • Организация внутренних мероприятий
  • Помощь и выступления на деловых совещаниях (в случае необходимости)
  • Подготовка программы внешних и внутренних деловых встреч
  • Отслеживание хода выполнения проектов, определяемых Генеральным директором

 

Образование и навыки:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ)
  • Опыт составления презентаций (MS Power Point) и работы с MS Excel
  • Структурированность, умение расставлять приоритеты
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года (ОБЯЗАТЕЛЬНО)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное