Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Компания «Одежда для работы» - поставщик европейской профессиональной одежды и обуви, имеющий производство одежды в России, приглашает на вакансию Менеджера офиса молодого специалиста.
Вакансия открыта с целью подготовки менеджеров для отдела закупок (внутренних или ВЭД) или продаж.
Требования: ∙Высшее образование, полученное на дневном отделении государственного ВУЗа; учеба без троек ∙Положительные отзывы с производственной практики могут быть преимуществом ∙Хороший русский язык (устный и письменный) ∙Владение ПК на уровне опытного пользователя MS Word&Excel ∙Без вредных привычек (извините, в нашем офисе не курят) ∙Владение английским языком на уровне Intermediate необходимо для ассистирования Менеджеру по закупкам
Обязанности: ∙Прием входящих звонков на мини-АТС и представителей корпоративных клиентов ∙Работа с документами и базами данных (если Вы не работали в 1С 8, научим) ∙Взаимодействие с курьерскими службами, поставщиками офиса, администрацией бизнес-центра
∙Ассистирование менеджеру по закупкам может включать поддержание связи с иностранными поставщиками (email&tel), перевод каталогов, сбор и систематизацию информации для закупок, подготовку к международным выставкам и т.п.
∙Выполнение административных поручений директора по продажам и закупкам
Предлагаемые условия: ∙Оклад 20000-25000 руб. ∙Оформление в соответствии с ТК РФ ∙Режим работы с 9:00 до 17:30 по будням (без каких-либо переработок, но с ограниченной возможностью отпроситься в рабочее время) ∙Работа в команде профессионалов ∙Перспектива роста до позиции Менеджера отдела закупок (внутренних или ВЭД) или отдела продаж
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Компания «Одежда для работы» - поставщик европейской профессиональной одежды и обуви, имеющий производство одежды в России, приглашает на вакансию Ассистента отдела продаж молодого специалиста.
Вакансия открыта с целью подготовки менеджеров для отдела продаж и закупок.
Требования: ∙Высшее образование, полученное на дневном отделении государственного ВУЗа; учеба без троек
∙Опыт работы с клиентами или административный опыт работы ∙Хороший русский язык (устный и письменный) ∙Владение ПК на уровне опытного пользователя MS Word&Excel ∙Без вредных привычек (извините, в нашем офисе не курят)
Обязанности: ∙Ассистирование менеджеру по работе с корпоративными клиентами: работа с документами и с корпоративными клиентами
Предлагаемые условия: ∙Оклад 20000-25000руб.
∙Оформление в соответствии с ТК РФ ∙Режим работы с 9:00 до 17:30 по будням (без каких-либо переработок, но с ограниченной возможностью отпроситься в рабочее время) ∙Работа в команде профессионалов ∙Возможность быстрого роста до позиции Менеджера по продажам, в перспективе, Менеджера по работе с иностранными проектами в регионах