Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-08-05 10:47

Вакансия компании: Ниеншанц, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В крупную холдинговую компанию "Ниеншанц" требуется Офис-менеджер.

Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков;
  • Организация рабочего пространства: планирование графика переговорной, заказ канцелярии и проч.;
  • Ведение табеля посещения для сотрудников;
  • Ведение документооборота по договорам, письмам, факсам и т.д.;
  • Выполнение внутрифирменных поручений руководителя;
  • Работа с курьерскими и транспортными компаниями;
  • Курирование рабочего дня руководителя.


Требования к квалификации:

  • Женщина от 20-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работа на аналогичной должности не менее года;
  • Обязательные знания делопроизводства.


Условия работы:

  • Заработная плата: оклад + премии (по окончании года);
  • Оформление согласно ТК;
  • Полный соц. пакет, компенсационные выплаты, ДМС;
  • График работы - пятидневка с 9.30 до 18.30;
  • Работа в районе м. Пр. Большевиков


Секретарь-переводчик по проекту
2011-08-05 10:51
Вакансия компании: Имтех Руссланд, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 34 500  руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота, деловая переписка с российскими и зарубежными партнерами
  • административная и техническая поддержка совещаний, ведение протоколов совещаний, письменный перевод протоколов совещаний на английский язык
  • организация встреч руководителя с деловыми партнерами
  • ведение табеля учета рабочего времени в программе Excel
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • формирование архива проектной документации


Требования:

  • высшее или н/высшее образование
  • хорошие навыки ведения делопроизводства, продвинутый пользователь ПК,   компьютерные навыки  и знания программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • опыт работы секретарём в строительных организациях приветствуется!
  • умение работать с большим объемом информации
  • знание английского языка не ниже среднего уровня


Условия:

  • Центральный офис - БЦ "Пулково Скай" напротив аэропорта Пулково 2,  от ст. метро "Московская"
  • заработная плата  перечисляется 2 раза в месяц на карту
  • оформление согласно ТК РФ; 

Информация о Проекте «NORDSTREAM »

- Объект расположен в 50 км. от г. Выборг (в 10 км. от Финской границы);

- Реализация проекта – 2-3 месяца;

- Проживание около строительной площадки, в специально организованном жилом городке (модульного типа). Все условия для проживания предусмотрены;

- Питание – 3-х разовое (бесплатное);

- Корпоративная мобильная связь;

- График работы: с 8.00 до 18.00.



Ассистент отдела
2011-08-05 10:59
Вакансия компании: ТОНУС-КЛУБ® сеть спортивно-оздоровительных центров
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

В связи с развитием компания "Тонус-клуб" объявляет конкурс на вакансию Ассистент отдела франчайзинга

 

Обязанности:

  • составление аналитических отчетов;
  • работа с договорами;
  • курирование процесса обучения франчайзи;
  • работа по отгрузке товара (занесение в 1С);
  • общая административная поддержка отдела.

  • Требования:
  • женщина 23-30 лет;
  • высшее образование;
  • знание 1 С;
  • опыт работы на аналогичной должности или секретарем, офис-менеджером;
  • высокая организация, активная жизненная позиция.
    Условия
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • 5-дневная рабочая неделя
  • возможность самостоятельно выбирать график работы: 8-17, 9-18, 10-19
  • бесплатное питание;
  • бесплатное посещение клуба
  • уровень заработной платы определяется по результатам собеседования
  • офис в районе м. ул. Дыбенко

 



Личный помощник Генерального директора
2011-08-05 11:03
Вакансия компании: Морской фасад
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина    от 25 до 35 лет.
  • Высшее   образование.
  • Опыт работы личным помощником, персональным  ассистентом, секретарем-референтом  руководителя   в    крупной компании от  3 лет.
  • Опыт приема иностранных партнеров.
  • Свободное владение английским  обязательно .
  • Работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс.) Продвинутый пользователь ПК: офисный пакет, Интернет, программы для презентаций.  
  • Навык работы с электронным документооборотом.
  • Активная жизненная позиция, организованность, стрессоустойчивость.
  • Презентабельная внешность.
  • Умение работать с большим объемом информации.

Обязанности:

  • Планирование  рабочего   дня руководителя.Обработка входящей и исходящей документации.
  • Организация приема посетителей. Управление системой документационного оборота.
  • Подготовка  аналитических, информационных, справочных    материалов.
  • Организация работы персонала по определенному руководителем направлению.
  • Заказ виз, транспорта, билетов, ресторанов,  гостиниц, выставок.
  • Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, служебных командировках. Ведение протоколов совещаний и иных документов.
  • Решение  вопросов по взаимодействию с различными   компаниями,  административными органами.
  • Согласование  указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения.
  • Подготовка проектов организационно-правовых и распорядительных документов.
  • Ведение   деловой  переписки на английском языке, выполнение устного и письменного перевода. 

Условия работы:

  • Дружный профессиональный коллектив.
  • Оформление по ТК  РФ,,ДМС, мобильная связь.
  • Офис м.пл.Ленина.


Секретарь
2011-08-05 11:03
Вакансия компании: МЦФЭР,Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка документации (авторские договоры, командировки сотрудников, отчеты, табель учета рабочего времени, финансовые заявки), поддержание деловых контактов с авторами
  • Оформление и координация хозяйственных заявок редакций, выполнение поручений руководителя
     

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Грамотность, дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность

Условия:

  • Крупный Издательский дом (20 лет на Российском рынке)
  • Месторасположение: м.Дмитровская или м.Динамо
  • График работы: понедельник - пятница с 10.00 до 19.00
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный), "белая" зарплата
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное